Напиши что можно узнать об этих предметах с помощью органов чувств
Напиши, что можно узнать об этих предметах с помощью органов чувств?
Напиши, что можно узнать об этих предметах с помощью органов чувств.
Глазами можно увидеть ушами услышать носом учуять руками потрогать.
2)цвет, состояние сосульки.
Нос : запаха у сосульки нет.
Напиши что можно узнать об этих предметов с помощью органов чувств Ландыш и сосулька?
Напиши что можно узнать об этих предметов с помощью органов чувств Ландыш и сосулька.
С помощью каких органом чувств мы определяем цвет вкус запах?
С помощью каких органом чувств мы определяем цвет вкус запах.
Напиши о тех свойствах воздуха (цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств?
Напиши о тех свойствах воздуха (цвет, прозрачность, вкус, запах), которые ты определяешь с помощью органов чувств.
С помощью каких органов чувств можно определить укроп, мяту, чеснок?
С помощью каких органов чувств можно определить укроп, мяту, чеснок.
Что изучает Ребята в свойствах предметов с помощью каких органов чувств?
Что изучает Ребята в свойствах предметов с помощью каких органов чувств.
С первого класса ты знаешь, что кожа один из органов чувств, а именно орган осязания?
С первого класса ты знаешь, что кожа один из органов чувств, а именно орган осязания.
А что ещё ты узнал нового об этом самом большом (обширном) органе чувств?
Узнайте подробнее о строении и работе наших органов чувств?
Узнайте подробнее о строении и работе наших органов чувств.
Что узнают ребята о свойствах предметов и с помощью каких органов чувств : арбуз и дыня, роза и птица, кот и снег?
Что узнают ребята о свойствах предметов и с помощью каких органов чувств : арбуз и дыня, роза и птица, кот и снег?
Что узнают ребята о свойствах предметов и с помощью каких органов чувств : арбуз и дыня, роза и птица, кот и снег?
Что узнают ребята о свойствах предметов и с помощью каких органов чувств : арбуз и дыня, роза и птица, кот и снег?
Что узнают ребята о свойствах предметов и с помощью каких органов чувств?
Что узнают ребята о свойствах предметов и с помощью каких органов чувств?
1)Молекулаводы состоитиз двух атомов водорода и одного — кислорода, которые соединены между собой ковалентной связью. 2)Почва состоитиз нерастворимых материалов, отложившихся в ходе ВЫВЕТРИВАНИЯ и разрушения поверхностных пород, а также органических..
Хомяки и бурундуки не могут скреститься.
Красная книга является основным документом, в котором обобщены материалы о современном состоянии редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных, на основании которых проводится разработка научных и практических мер, направлен..
Листья дают нам воздух.
Воздух конечно же! Воздух, вода, огонь и земля! ).
Китай Монголия Корея Япония. Страной восходящего солнца. Древних стран мира. Финляндия.
Напиши что можно узнать об этих предметов с помощью органов чувств Ландыш и сосулька
Согласно Федеральному конституционному закону «О государственном флаге Российской Федерации», флаг России – это один из государственных символов, охраняемых законом. Это связано с тем, что российский флаг – одно из самых важных объединяющих вещей для каждого россиянина. Если вспомнить спортивные соревнования, то можно особенно ясно понять, что именно в такие моменты, когда поднимается наш государственный флаг, мы понимаем сопричастность каждого к великим победам российской страны, именно поэтому наш флаг так важен в вопросе объединения всех граждан России.
Ответ:
Екатеринбург находится в зоне умеренно континентального климата с характерной резкой изменчивостью погодных условий, хорошо выраженными сезонами года. Уральские горы, несмотря на их незначительную высоту, преграждают путь массам воздуха, поступающим с запада, из европейской части России. В результате Средний Урал оказывается открытым для вторжения холодного арктического воздуха и сильно выраженного континентального воздуха Западно-Сибирской равнины; в то же время с юга сюда могут беспрепятственно проникать тёплые воздушные массы Прикаспия и пустынь Средней Азии. Поэтому для Екатеринбурга и характерны резкие колебания температур и формирование погодных аномалий: зимой — от суровых морозов до оттепелей и дождей, летом — от жары выше +35 °C до заморозков. Снежный покров умеренный, достигает своей максимальной высоты в феврале — 42 см, однако абсолютный максимум высоты снежного покрова принадлежит марту (81 см).
Температура воздуха Править
Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой −12.6 °C. Самый тёплый месяц — июль, его среднесуточная температура +19.0 °C. Самая высокая температура, отмеченная в Екатеринбурге за весь период наблюдений, +38,8 °C (1 июля 1911 года), а самая низкая −46,7 °C во время ультраполярного вторжения с Карского моря (31 декабря 1978 года)[1]. Абсолютный минимум и абсолютный максимум температуры в Екатеринбурге отмечены в дни, близкие к противоположным дням года.
Погода с устойчивой положительной температурой устанавливается в среднем в конце марта — начале апреля,с устойчивой средней температурой ниже нуля — в конце октября — начале ноября. В среднем за календарную зиму в Екатеринбурге наблюдается 4 дня с оттепелями (4.5 % от продолжительности календарной зимы). Хотя в последние 10 лет наблюдались календарные зимы с гораздо частыми оттепелями, даже в сумме до 1 месяца! За всю историю наблюдений в Екатеринбурге было 15 зим без оттепелей и 5 зим с 1 оттепелью.
ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
В конце XX — начале XXI века в Екатеринбурге произошёл скачкообразный рост температуры в зимний период. Кроме того, наблюдается небольшой рост температуры летом.
Все абсолютные минимумы температуры в Екатеринбурге по месяцам были зарегистрированы в XIX — XX веках (до 1979 года), в то время как на XXI столетие приходится уже 3 абсолютных максимума. На 90-е гг. XX века приходится 5 абсолютных максимумов по месяцам[2]. Следующие месяцы в XXI веке стали самыми тёплыми за историю метеонаблюдений в Екатеринбурге: январь 2007 года, ноябрь 2013 года и декабрь 2003 года. В 1995 году были самые тёплые в истории март и апрель, в 1991 году — май и октябрь. В 2013 году самый теплый месяц за последние 300 лет в Екатеринбурге ноябрь, установленная средняя температура 1,8 °C. В 2016 году самыми тёплыми месяцами были февраль и август. Самые холодные месяцы наблюдались в XIX—XX веках (последний раз самым холодным стал июнь 1979 года)[1].
ГДЗ по окружающему миру рабочая тетрадь 2 класс Поглазова часть 1 Человек и природа
1. Рассмотрите рисунок. Назовите природные объекты и изделия человека.
Природные объекты Изделия человека
Сколько разных животных насчитают ребята
2. Разгадай ключевое слово
1) Малина. 2) Крыжовник. 3) Брусника. 4) Голубика. 5) Земляника.
Ключевое слово арбуз.
Подчеркни слова, которые относятся к этому растению.
Культурное, травянистое растение, на бахче, плоды.
3. Узнай ключевое слово, назвав группу, к которой относится каждое животное.
1) Насекомые. 2) Земноводные. 3) Птицы. 4) рыбы
Ключевое слово овцы
Подчеркни слова, которые относятся к этому животному.
Домашнее, на лугу, на скотном дворе, млекопитающее, растительноядное, мясо, молоко, шерсть.
4. Дай общее название каждой группе природных объектов.
Щука, дятел, комар, рысь – Животные
Кустарники, деревья, травы – Растения
Сосна, ель, лиственница – Хвойные
Морж, кит, дельфин – Млекопитающие
Бабочка, пчела, жук – Насекомые
5. Запиши слова из списка в колонки.
Телефон ландыш Луна
Лампа синица Снежинка
6. Дополни схемы словами и рисунками
Закрашиваем круг в соответствии с сегодняшним днем.
7. Заполни схему. Укажи стрелкой, к какой части окружающего мира ты относишься.
Живая природа неживая природа изделия человека
Я отношусь к живой природе.
Вспомни, чем отличаются живые существа от неживых предметов.
Живые существа способны дышать, расти, размножаться.
8. Прочитай рассуждения школьника.
Согласен ли ты с ним?
Человек – часть живой природы. Все живое растет. Я тоже расту, но я все-таки не растение. С раннего детства я ношу шляпки, но я, конечно, не гриб. Видимо я отношусь к животным. Меня родила мама, выкормила молоком. На моей коже есть волоски. Значит, я – млекопитающее
Не согласен. Человек – это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
Мне также известны насекомые, птицы, рыбы, млекопитающие
Человек, как и животные ест, размножается, видит, слышит – главное отличие человека — это прямо хождение.
9. Рассмотри таблицу Отметь ✓ те признаки и способности животных, которыми обладает и человек.
Костный скелет, три части тела, две ноги, кормят детей, дышат легкими, плавают, стоят жилища, хорошее зрение, воспитывают детенышей.
Порассуждай и сделай вывод.
Я не рыба, хотя и умею плавать.
Я не насекомое, ведь у меня не три пары ног.
Я и не птица, у меня нет крыльев для полета. Я – человек.
10. Прочитай текст. Что нового ты узнал о жилищах людей?
Я узнал, что раньше дома строились из различных материалов, даже из костей животных.
Напиши, из чего сделаны эти жилища.
Иглу – из ледяных глыб.
Чум – из шкур зверей.
Мой дом – из кирпича.
11. Что человек подсмотрел у растений и животных для своих изобретений?
6 – подводная лодка
12. наклей картинки с изображением явлений происходящих в природе сегодня.
Наклеиваем 13 10 и 4 карточку.
13. Рассмотри рисунки. Чем занимаются ребята, которые изображены на них?
1- й Играет в хоккей
2- й Катается на лыжах
5-й Играет в футбол
туризм — вид деятельности человека, который любит природу
зарядка — любительское занятие человека выполнение физкультурных упражнений по утрам (приседания, отжимания, подтягивания)
Лечебная физкультура – оздоровительные упражнения, направленные на укрепление организма.
14. Какой совет спрятан в этом рисунке.
Необходимо питаться правильно, кушать здоровую пишу, особенно овощи и фрукты.
15. Рассмотри рисунки. Как называют людей, которые закаляются таким образом? Объясни почему.
16. какое время покажут часы в каждом случае? Нарисуй стрелки часов.
3 картинка 10 вечера
17. Укажи время в соответствии со своим режимом дня.
Выполнение уроков 17:30
Вечерний туалет 20:00
Заниматься спортом закаляться
Правильно питаться соблюдать режим дня
19. Соедини линиями слова и рисунки. Объясни свое решение.
Обоняние – нос – восприятие запаха
Зрение – глаз –восприятие света
Слух – ухо – восприятие звука
Вышеперечисленное – это органы чувств человека, всего их 5. С их помощью человек познает мир.
20. Какой орган чувств предупредит тебя в каждом случае об опасности?
21. Напиши, что можно узнать об этих предметах с помощью органов чувств.
Ландыши-можно увидеть какой они имеют цвет, носом почуять запах, руками потрогать листья, лепестки. Сосульки-увидеть их цвет, взять их в руки и ощутить холод, услышать хруст при падении.
22. Что узнают ребята о свойствах предметов и с помощью каких органов чувств?
1. Осязание, с помощью рук, можно определить форму объекта.
2. С помощью глаз можно узнать размер и форму. С помощью носа можно почувствовать аромат цветка.
3. С помощью кожи ног можно почувствовать холод.
23. Укажите стрелками, что ухудшает работу органов чувств
Слух – громкая музыка
Зрение – чтение лежа
Вкус – горячая пища
24. Подчеркни в списке предметы, которые должны быть только в твоем личном пользовании. Ответ обоснуй.
Носовой платок, расческа, полотенце, зубная щетка- это предметы личной гигиены, и они должны быть у каждого человека свои личные.
25. Вставь в предложения слова можно и нельзя. Объясни, каким органом чувств ты навредишь, если не выполнишь эти правила.
Употреблять очень горячую пищу нельзя (язык).
Нельзя нюхать и пробовать незнакомые вещества. (нос, язык)
Чистить зубы два раза в день можно.
На солнце можно смотреть только в солнечных очках.
Слушать очень громкую музыку нельзя (ухо).
На морозе трогать влажными руками металлические предметы нельзя (кожа).
Обливаться прохладной водой можно.
Нельзя дотрагиваться до утюга, чтобы проверить, горячий ли он (кожа).
Разговаривать во время еды нельзя (язык).
26. Какие опасности подстерегают тебя в таких случаях?
1. Опасность быть ужаленным пчелами.
2. Опасность упасть в воду и утонуть.
3. Опасность попасть под машину.
27. Рассмотри рисунки. Какие советы ты дашь детям.
Всячески остерегаться открытых люков.
При падении сгруппироваться
28. Расскажи по рисункам, какие правила безопасности надо соблюдать дома.
1. Быть аккуратным при использовании электричества.
2. Закрывать кран с водой.
3. Аккуратно использовать режущие предметы.
4. Следить чтобы во время варки не залило огонь.
5. Закрывать дверь на замок.
6. Не оставлять включенным электроприборы.
7. Аккуратно брать кипящий чайник, чтобы не обжечься.
8. Не оставлять рядом с огнем предметы, которые могут загореться.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Информатика » Человек и информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы
Человек и информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы
1. Представьте, что ты – человек- робот.
а) Исполни команды:
С помощью какого органа чувств в данном случае получена информация? Подчеркни нужное.
ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗ КОЖА
б) Исполни команды:
С помощью какого органа чувств в данном случае получена информация? Подчеркни нужное.
ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗ КОЖА
2. Подчеркни лишнее по смыслу.
Информацию о том, что на улице день, несут:
КОЖА ГЛАЗА УШИ ЯЗЫК НОС
Пояснение. Кожей мы можем ощущать тепло, солнечные лучи; глазами видеть, что на улице светло и значит день; ушами слышать дневные звуки — шум города, например. Нос — несколько спорный момент, но вдыхая носом воздух мы также можем понять день сейчас или ночь, теплый воздух днем, ночью прохладный, более влажный. А вот языком определить день сейчас или ночь не получится.
3. Подчеркни лишнее по смыслу.
а) ЗАПАХ СЕРЕНИ ВКУС МОЛОКА ЗАПАХ МОРЯ (так как запахи мы ощущаем с помощью носа, а вкус с помощью языка, разные органы чувств)
б) ГРОМКИЙ ТИХИЙ КРАСНЫЙ ЗВОНКИЙ (все, кроме красного — это характеристика звука, эту информацию мы получаем с помощью уха, а красный цвет с помощью глаз)
в) КРУГЛЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ КВАДРАТНЫЙ (все кроме зеленого является характеристикой формы предмета, а зеленый — это цвет. Форму предмета мы можем не только увидеть, но пощупать закрытыми глазами, то есть получить информацию с помощью кожи. А цвет можем увидеть только глазами)
4. Дополни таблицу.
УХО | ГЛАЗ | КОЖА | ЯЗЫК | нос |
гром | жёлтый | холодный/горячий/мокрый | горький/соленый/сладкий | ароматный |
5. Расскажи и укажи стрелками по образцу, какими органами чувств Семён воспринимает информацию.
Работа со словарем
Информация — это свойства окружающих нас предметов (например, цвет, форма, запах, вкус)
Органы чувств — это глаза, уши, нос, язык, кожа. С помощью органов чувств мы воспринимаем информацию об окружающем мире.
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
пятница, 26 ноября 2021 г.
Ответы на вопросы учебника к теме «Органы чувств», 3 класс
Использован учебник А. Плешаков «Окружающий мир» 3 класс, 1 часть, страницы 126-129
Тема «Органы чувств»
По тексту учебника изучите материал об одном из органов чувств человека. Подготовьте рассказ о нём по плану: название органа чувств, его значение в нашей жизни, гигиена органа чувств.
Рассказ про глаза по плану
Глаза являются органом зрения.
С их помощью человек видит окружающий мир.
Глаза необходимо беречь. Не читать при плохом освещении, лежа и в транспорте. Каждые двадцать минут нужно давать глазам отдохнуть. Нельзя близко смотреть телевизор и долго сидеть перед компьютером. Протирать глаза нужно влажной салфеткой, а не руками.
Рассказ про уши по плану
Уши являются органом слуха.
С их помощью мы слышим звуки, которыми наполнен окружающий мир, в том числе речь.
Уши необходимо беречь. Нужно избегать громких звуков, шумов, музыки. Чаще нужно отдыхать в тихом месте. Уши регулярно нужно мыть с мылом и чистить ватной палочкой. При попадании в уши посторонних предметов или боли в ушах, нужно сразу обращаться к врачу.
Рассказ про нос по плану
Нос является органом обоняния.
С его помощью мы чувствуем запахи, которые могут быть приятными, а могут предупредить об опасности.
Нос необходимо беречь. Оберегать себя от простуды, избегать вредных привычек, регулярно прочищать специальными растворами.
Рассказ про язык по плану
Язык является органом вкуса. На нём находятся вкусовые сосочки.
Благодаря языку мы чувствуем вкус пищи, можем понять что можно, а что нельзя кушать.
Язык нужно беречь. Не есть слишком горячую пищу.
Рассказ про кожу по плану
Кожа является органом осязания.
Благодаря коже мы можем узнать форму предмета, его размеры, твёрдость.
Кожу нужно беречь. Не допускать её повреждений, обморожения, ожога. Нужно регулярно мыть руки и всё тело.
Это глаза, уши, нос, язык и кожа.
2. Какую роль играет в жизни человека каждый из органов чувств?
Чтобы не падало зрение, нужно соблюдать много правил: правильно читать, смотреть телевизор, давать глазам отдохнуть.
Чтобы не повредить слух, нужно мыть уши и чистить их ватными палочками.
Чтобы не повредить нос, нужно закалять организм и избегать простуды.
Чтобы не повредить язык, нужно избегать слишком горячей пищи.
Чтобы не повредить кожу, нужно держать её в чистоте, избегать ожогов, порезов, обморожений.
Завязав глаза, мы с Ирой попытались узнать по запаху различные предметы. Это оказалось очень просто. Мы ни разу не ошиблись, узнав булочку, луковицу, колбасу, сыр.
Но яйцо в скорлупе по запаху не узнала ни одна из нас.
Вывод: с помощью обоняния можно узнать только предметы, обладающие сильным запахом.
3. Вместе с друзьями проведите опыт: завязав глаза, попробуйте с помощью осязания узнать предметы и описать их.
Мы с Ирой с помощью осязания пытались узнать и описать предметы: книгу, стул, чашку, статуэтку коровы.
Книга оказалась прямоугольной, твёрдой, со множеством гибких листов.
Стул оказался очень сложной формы, твёрдым, на ножках и с сидением.
Чашка была твёрдой, издавала звон при ударе.
Статуэтка была твёрдой, изящной формы.
Мы узнали эти предметы, но ничего не могли сказать об их цвете, а про материал просто догадывались.
Вывод: с помощью осязания можно узнать о форме предмета и его некоторых свойствах, но нельзя понять какого он цвета и что за материал использован.