напиши какую работу выполняет учитель и чем его работа полезна обществу
Какую работу выполняет учитель и чем его работа полезна обществу?
Учитель выполняет функцию воспитания будущего поколения, конечно, в локальных масштабах. Работа учителя может быть как приносить пользу обществу, так и наносить вред в той же мере.
Несомненную пользу образованию несут педагоги, которые идеально знают свой предмет и умеют его объяснять, имеют опыт, которым могут поделиться с подрастающим поколением. В обществе ученики такого учителя могут проявиться как хорошие, квалифицированные специалисты.
Вред обществу в свою очередь несут педагоги, которые не уверены в своём предмете, не могут объяснить его так, чтобы хотя бы половина учеников усвоила материал. Такие учителя зачастую съезжают с темы урока и уходят в дебри, что оставляет замешательство в головах учеников, соответственно, слабое знание предмета. Такое преподавание не позволяет выявлять таланты, определённые умения учеников, а только отпугивает их от занятий. Понятно, что никакой практической пользы обществу в этом не найти.
Учитель выполняет тяжёлую работу. Но очень плохо то, когда сам педагог определяет свой труд, как всего лишь способ заработка.
Сумма знаний, которую педагог обязан передать ученикам, в принципе всегда одна. Но почему то у одного физрука все становятся спортсменами, а у другого максимум болельщиками. У одного математика дети выигрывают математические олимпиады, а у другого к ЕГЭ готовят шпаргалки с таблицей умножения.
Жаль конечно, что вопрос вы скопировали в Интернет, но всё равно отвечу вам.
Ну вот, я сама учительница. Оба прежних ответа позабавили) Очень возвышенные.
На деле всё банальнее: составляют рабочие программы, конспекты занятий, подбирают или вырабатывают актуальную для контингента методику, реализуют её, встречаются с родителями, слушают их, часто среди родителей встречаются неадекваты и уроды моральные,но большинство родителей нормальные. То же про детей можно сказать.
Иногда надо залезать в дебри, именно идя по ним, если захотеть, можно увлечь. Но тут вот как раз знать надо предмет хорошо, иначе нельзя вообще работать. А идеально нельзя знать ничего-максимализмом каким-то попахивает, но развивать свои знания нужно всегда. Иными словами, учитель должен самообразовываться постоянно.
Для чего же нужен наш труд.
Во-первых, учитель помогает проходить новый этап социализации. Во-вторых, даёт базовые знания по предмету. В общем, это самое главное. Всё остальное-приятные бонусы.
Если отвечать конкретно на вопрос, то главная роль учителя это обучение и воспитание подрастающего поколения. Полезна ли обществу? Конечно полезна. Ведь все люди прошли школу, и у каждого были учителя, которые могут гордиться своими учениками.
Учитель выполняет две функции образовательную и воспитательную учитель учит детей учиться, передает им свои знания, помогает понять предмет. Как воспитатель учитель должен научить детей взаимовыручке, дружбе и коммуникабельности, чтобы ребенок вышел из школы уверенным в себе человеком.
Роль педагога в формировании личности составляет 60 процентов от воспитания родителями, но учителям очень трудно для каждого выделить время, его у него очень мало
Какую работу выполняет учитель и чем его работа полезна обществу
Учитель занимается обучением подрастающего поколения полезным знаниям. Кроме того, он также проводит воспитательную работу, заботится о детях во время школьных занятий. Он также вдохновляет детей, помогает им в самоопределении, приучает к самостоятельности, готовит ко взрослой жизни, учит общению и взаимодействию с другими, формирует духовный мир учеников. Потому учитель вносит огромный вклад в будущее нации, воспитывая и обучая ее детей.
Кровь выполняет в организме человека целый ряд жизненно-важных функций, главные из которых:
Перенос газов, питательных веществ и продуктов обмена веществ
Практически все процессы, связанные с такими жизненно-необходимыми функциями, как дыхание и пищеварение, проходят при непосредственном участии крови. Кровь переносит кислород от легких к тканям (главную роль в этом процессе играют эритроциты) и углекислый газ от тканей к легким. Кровь доставляет к тканям питательные вещества, она же удаляет из тканей продукты обмена веществ, которые затем выводятся с мочой.
Важную роль в борьбе с инфекцией играют лейкоциты, которые уничтожают чужеродные микроорганизмы, а также мертвые или поврежденные ткани, тем самым не давая инфекции распространяться по организму. Лейкоциты и плазма также имеют большое значение для поддержания иммунитета. Лейкоциты образуют антитела (особые белки плазмы), которые противодействуют инфекции.
Поддержание температуры тела
Перенося тепло между различными тканями организма, кровь обеспечивает сбалансированное поглощение и выделение тепла, благодаря чему поддерживается нормальная температура тела, которая у здорового человека составляет 36,6°С.
Напишите Какую работу выполняет учитель и чем его работа полезна обществу
Сложно говорить кратко о Древней Греции. Ведь эта страна оказала огромное влияние на становление не только западной культуры, но и всей мировой цивилизации. Представления европейцев о политике, философии, архитектуре, литературе, медицине, астрономии, искусстве базируются на представлениях древних греков.
Удивительно то, что такую огромную роль в истории человеческой цивилизации сыграл немногочисленный народ, населявший небольшую территорию. Люди жили в городах-государствах, расположенных в самой южной части Балканского полуострова.
Даже в эпоху их расцвета общее население жителей не превышало одного миллиона человек. Это было гораздо меньше, чем в Египте, Персии, Вавилонии, а также других великих древних монархиях. Но все мы знаем, что часто дело заключается вовсе не в количестве, а в качестве. Александр Македонский говорил, что одного эллина (древнего грека) можно приравнять к сотне варваров.
Варварами жители Балканского полуострова называли народы, живущие по соседству. Это определение распространялось и на восточные державы. Сами же греки считали себя флагманами человеческой цивилизации. Следует заметить, что это мнение во многом правильное.
Объёмов химических и бытовых отходов — одна из острейших проблем экологии Ленинградской области.
Здесь образуется более 400 разновидностей отходов. 90 % из них принадлежат к отходам 3 — 4 степени опасности.
Причинами загрязнения почвы и воды в Ленинградской области являются:
— процветание промышленного производства;
— улучшение благосостояния населения;
— возрастание количества автотранспорта.
Нелегальные мусорные полигоны образуются в пригородах районных городов Ленинградской области с приблизительной периодичностью в один месяц. На них складируются не только бытовые, но и производственные твёрдые отходы.
Таким образом, сегодня большинство дачных поселений Ленинградской области находится в окружении мусорных свалок. Наиболее загрязнённой бытовыми отходами территорией Ленинградской области признан район посёлка Сертолово.
Согласно информации независимых исследователей, в одном только Санкт-Петербурге бытовой мусор ежегодно составляет 7 000 000 м3. Прибавьте к этому ещё 4 000 000 м3 мусора от промышленных предприятий. И только 12,5 % из 11 000 000 м3 подвергаются переработке, остальной же мусор отправляется на свалки.
ТАКОЙ??
Напиши, какую работу выполняет учитель и чем его работа полезна обществу
Что привлекло детей в незнакомом человеке? Какие чувства испытывал автор к детям? Как это можно доказать?
-В начале стихотворения Н.А. Некрасов пишет:
Я детского глаза люблю выраженье, Его узнаю я всегда.
Я замер: коснулось души умиленье….2. Крестьянская детская жизнь была поглащена в забаву, игры и веселье. Сам охотник вспоминает про своё детство.
-Можно ли доказать, что дети прониклись большим доверием к приезжему. Не боялись уже его. Им понравилось быть с ним рядом?
(Дети не убежали, они поняли, что он добрый, если их не прогнал, а Фингалку заставил для них выступать)
Ель – самое многочисленное дерево сибирской тайги. И зимой и летом красуется она одним цветом – темно-зеленым. Ведь каждый еловый лист – хвоинка – держится на ветке семь-восемь лет. В ярком солнечном свете иголки не нуждаются, поэтому ель не сбрасывает нижние ветки и они нередко нависают над самой землей. Хвоинки сидят на ветках ели очень густо, и лучи солнца с трудом пробиваются сквозь еловые лапы к земле.
Древесина ели используется в лесозаготовках, она подходит для строительства, правда чуть хуже, чем древесина сосны. Шишка у ели появляется в возрасте от 15 до 50 лет, в зависимости от места произрастания. Интервал между урожаем 3-5 лет. Хвоя, шишки, богаты витамином C и другими полезными веществами, так же в них содержится много эфирный масел. Хвоя выделяет фитонциды, играющие антибактериальную роль.
Интересные факты: У многих европейских народов ель считалась священной. Жители древней Германии, например, соблюдали такой обычай: Перед военным походом у дерева произносили определенные заклинания для победоносных сражений, а на колючих ветвях развешивали подношения и дары.