напиши однокоренные слова которые отвечают на вопрос какие дождь дни лес жители
ОБРАЗУЙ ОТ ДАННЫХ СЛОВ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС КАКИЕ?
ОБРАЗУЙ ОТ ДАННЫХ СЛОВ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС КАКИЕ?
Какое из двух однокоренных слов является проверочным?
Лесные жители, Осенние запасы, звериные тропы, лосевые следы.
Образуйте от данных слов однокоренный слова отвечающие на вопросы какой?
Образуйте от данных слов однокоренный слова отвечающие на вопросы какой?
Гриб, мука, смех, гора, вода, стол.
Напиши ряды однокоренных слов, для которых данные слова являются проверочными?
Напиши ряды однокоренных слов, для которых данные слова являются проверочными.
Тянет, хитрый, пляска, письма, змейка, земли, варит, водный.
Прочитайте слова?
Образуйте от них однокоренные слова при помощи одного из данных суффиксов : Береза, стакан, ягода, тропа, погода, ветер, город, гнездо, карандаш, морковь, дождь, зерно.
Какое значение они придают словам.
Какие слова являются проверочными?
, какие слова являются проверочными?
Образуй от данных сушествительных однокореные слова являющиеся прилогательным и глаголом веселье, шум, лес?
Образуй от данных сушествительных однокореные слова являющиеся прилогательным и глаголом веселье, шум, лес.
Какие слова являются проверочными?
, какие слова являются проверочными?
Образуй из данных слов однокоренные слова которые отвечают на вопрос какие?
Образуй из данных слов однокоренные слова которые отвечают на вопрос какие?
Прочитайте Какими способами подобрано проверочное слово является вопросом На какой вопрос отвечает проверяемое слово проверочное слово?
Прочитайте Какими способами подобрано проверочное слово является вопросом На какой вопрос отвечает проверяемое слово проверочное слово.
Образуйте от данных слов однокоренные, которые отвечают на вопрос какой?
Образуйте от данных слов однокоренные, которые отвечают на вопрос какой?
Выделите корни, поставьте ударение, подчеркните безударные гласные в проверочных словах.
Море, почта, холод, польза, дом, рог, гриб, шерсть, стол, дождь, дело, осень, боль, голубь.
Образуйте от данных глаголов однокоренные слова отвечающие на вопрос Что сделатьПлясатьБеседовать?
Образуйте от данных глаголов однокоренные слова отвечающие на вопрос Что сделать
1. Женщина в пальто с блестящими пуговицами держала за руку мальчика. 2. Девочка в красной кофте купила попугая. 3. Мальчик в синей футболке забил в ворота мяч. 4. К дому подбежала девочка в красных сапогах.
Только в ед. Числе можно.
Вот и настала весна Подчеркнуть (в т с т в с) ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ Солнышко рушит снежные горы Подчеркнуть (с ш к ш т с ж г) ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ С крыш звонко падает капель Подчеркнуть (с к ш з в к п д т к п) ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ Иван и Анна ждут прилёта скв..
Лыжи скользят по снегу.
Маленький ёжик бежит на ужин к зайцу.
Желтые кувшинки раскрылись на реке. Водная кашка цветет над водой. Дикая утка вывела своих утят из осоки. Над водой летают стрекозы. Деловитые пчелы гудят над цветами. Душистая земляника краснеет на поляне. РЕКА.
Золушка, туфелька, красивый, танцует(Должно быть правильно).
Летние задания по русскому языку для 3 классов
Напиши однокоренные слова, которые отвечают на вопрос какие?
Составь словосочетания, заменив вопрос подходящим по смыслу словом.
Под..рили (кому?;, г.рдились (чем?); в..зил (куда?); ж..лели (кого?); нах..дился (где?);
Составь с любым словосочетанием предложение, подчеркни главные члены предложения.
Реши орфографические задачи.
Для сбора килограм?а меда пч.ла- труженица делает до ста п.тидесятивыл.тов. за.дин медосбор пч.линый рой прол.таетрас?тояние, равное рас?тоянию от (з,З)емли до (л,Л)уны.
Какой части речи нет в тексте?
Озаглавь текст вопросительным предложением. Заполни «окошки».
Самый хитрый дом у кр.та. В доме много зап.сныхх.дов и вых.дов.
Л.сная мышь св.лагн.здо из тр.винок и ст.б.льков. Гн.здов.сит на в.тке можжевельника.
Водяной паук см.стерил домик из воздуха. Он раст.нул паутинку под водой между водяными тра.ками. под паутинку нат.скал пузырьки из воздуха.
Разбери слова по составу.
Выбежать, держатель, агентство, разделил, догадываться, братский, крылышко, ходули, юность, книжонка, задрожать, скворушка, подарок, трусоватый, зимовать.Подчеркни главные члены предложения, подпиши части речи. Выпиши словосочетания.
Малиновое варенье лечит осеннюю и зимнюю простуду. Легкий ветерок пробегает по желтеющему полю. По белому зимнему полю бегает пушистая лисица. Теплое весеннее солнце осушило влажную землю. На толстом нижнем суку дерева висит кормушка. Розовая утренняя заря появилась на светлеющем небесном своде. В чудесном утреннем воздухе слышится запах вымокших трав. Ласковое солнце блестело в маленьких капельках росы.
(От)меня, (с)каждым, (по)визжать, (о)других, (от)пить, (на)меня, (за)тебя, (про)дырявить, (от)гадаем, (под)какими, (на)крахмалить, (без)нее, (о)проблеме, (на)слово, (по)маслить.
Запишите слова, ставя их в форму единственного числа.
Морозы, голуби, арбузы, глаза, площади, сапоги, тетради, медведи, народы, обеды, гвозди, утюги, сторожки, овраги, рукава, столбы, лебеди.Выберите разделительные Ъ и Ь.
Об(ъ,ь)явление, под(ъ,ь)ем, бел(ъ,ь)е, половод(ъ,ь)е, под(ъ,ь)езд, с(ъ,ь)ехали, в(ъ,ь)юга, хлоп(ъ,ь)я, обез(ъ,ь)яна, об(ъ,ь)ект, об(ъ,ь)яснение, с(ъ,ь)езд, крыл(ъ,ь)я, осен(ъ,ь)ю,с(ъ,ь)емка.10. Разделите слова на слоги для переноса, проставьте ударение
Медуза, баран, Европа, комод, история, длинный, баулы, остров, полиция, спокойные, рукавички, зарядка, аварийная, угрюмые, прояснить.11. Раскрой скобки. Вспомни, где нужно писать заглавную букву.
(М,м)осква, (Р,р)ека, (Р,р)оссия, (А,а)мерика, (Г,г) ора, (М.,м)есто, (Е,е)гипет, (Л,л)атвия, (Х,х)олм, (О,о)зеро, (Г,г)рузия, (Б,б)ерег, (А,а)фрика, (П,п)ролив, (В,в)озвышенность, (П,п)рибалтика, (З,з)астава.
12.Раскройте скобки. Выделите приставки.
Пре(дд,д)ождевой, ра(сс,с)веет, по(дд,д)елка, бе(сс,с)онница, на(дд,д)верный, о(тт,т)епель, бе(сс,с)колесный, о(тт,т)олкнуть, по(дд,д)разнивать, о(бб,б)лететь, пре(дд,д)горье, по(дд,д)морозить, о(тт,т)оптанный, бе(сс,с)мертный, бе(зз,з)усый.
13Вставьте безударные гласные, выделите орфограммы.
Проб…р…здить, пл…дородный, хв…стишко, д…бро, выд…ржать, кост…рок, т…пловатый, р…фмовать, см…яться, отпл…сать, с…рдечко, нас…ление, св…тлица, м…сяцами, поб…жать.
14. Вставьте парные согласные, выделите орфограмму.
Шуру…чик, баоба…, хру…кий, поку…ка, шу…ка, выши…ка, духо..ка тыко…ка, луко…ка, киос. испу…, мая…, ледо…, боро…ка, ду…ка.
15.Вставьте, где надо, непроизносимые согласные.
Капус…ница, праз..ничная, вкус…но, неяс…ный, звез…ные, ужас…ный, доблес…ный, вес…ник, окрес…ность, серьез…ный, влас…но, опас…ности, счас…ливые, крепос…ной, мес…ный.
16. Вставь, где надо, Ь.
Печ…, глуш…, вещ…, марш…, кирпич…, колледж…, платеж…, дрож…, скрипач…, ландыш…, тиш…, гореч…, королевич…, фарш…,гореч….17.Определите падеж имен существительных. Выделите окончания.
Зеркал(а,о), перышк(а,о), горл(а,о), калитк(а,о), кормушк(о.а), носишк(а,о), одеял(а,о), полотенц(а,е,о), домищ(е,и,а), бегств(а,о), лакомств(а,о), дождищ(е,и,а), донышк(а,о), копытц(а, и,е), детств(а,о)
18.Определите род имен существительных
При школе, о студенте, на рояле, в ведре, по вагону, по классу, в страну, без марки, до столицы, до звонка, из кабинета, перед домом, по совести, из села, про город.19.Определите число и род имен существительных и прилагательных.
На дальнем озере, за железной дорогой, о любимом коне, для огромного кита, без белой вороны, для громкого смеха, у осеннего леса, по сосновому лесу, из интересной повести, с настоящим золотом, под вечерней газетой, про бурное море, теплое молоко, про дикого зверя.
20. Определите число и род имен прилагательных, выделите окончания.
Яблонев… дерево, тончайш… ткань, тетн… поле, вечерн… смена, трескуч…. морозы, горьк…. смех, весел… представление, последн… дни, превосходнейш… яхта.21. Определите время и число глаголов.
Пожарили, ценит, гребут, ворчала, кидаю, плачу, светило, лаяли, зажмешь, купишь, роете, молчал, воет, дрожишь, сею.22. Раскройте скобки.
(не)навидела, (не)мог, (не)починишь, (не)смеешь, (не)рвничать, (не)хотим, (не)остановят, (не)найду, (не)взлябят, (не)подошло, (не)сберечь, (не)накажет, (не)кричим, (не)дошли, (не)вижу.
23.Вставьте окончания глаголов. Определите род и число глаголов.
Соль закончил…сь, тень метнул…сь, вода закапал…, они показал…сь, собака укусил…, колесо застучал…, стекло запотел…, девочка покраснел…, крольчата спрятал…сь, зайчиха испугал…сь, пехота побежал…, солнце опустил…сь, сова прокричал…, мальчик увидал…
24. Раскройте скобки.
Ч(а,и,е)совщик, сне(ж,ш)ки, выгл(е, и,я)деть, горс(т)ка, безобраз(д)ник, соглас(т)ный, невкус(т)ный, грус(т)новато, неизвес(т)но, исче(с,з), тр(а,о)с(т)ник, лес(т)ничная, безвкус(т)ный.
25. Раскройте скобки. Выделите суффиксы.
Болот(нн,н)ный, поле(нн,н)ница, газет(нн,н)ый, гриб(нн,н)ой, ваго(нн,н)ый, газо(нн,н)ый, зако(нн,н)ик, аромат(нн,н)ый, аппетит(нн,н)ый, подстака(нн,н) ик, баноч(нн,н)ый.
26. Раскройте скобки.
То(н,нн)а, пе(рр,р)о, у(жж,ж)и, а(лл,л)маз, пе(рр,р)он, гра(мм,м), а(лл,л)о, а(лл,л)енький, а(лл,л)фавит, А(лл,л)ина, ми(лл,л)ионный, во(жж,ж)и, Э(лл,л)я, мА(сс,с)вый.
27.Найдите и выделите общий корень. Подчеркните слова, в корне которых на гласные ударение не падает.
Мороз, морозный, морозить, морозилка, заморозка.
Катать, катить, каток, закатить, скатать.
Тихий, стихать, тихоня, утихнуть, притихнуть, затихать.
28. Раскройте скобки.
(от)бор, (до)ски, (по)беда, (на)нем, (на)молоко, (при)ней, (с)берега, (за)йцы, (о)брыв, (от)вертка, (без)дерева, (от)зубов.
29. Выполните фонетический разбор слов.
Ельник, колья, гриб, сказка, подъем.
30. Выполните разбор частей речи.
Сбежать, пятнышки, зеленели.
«Приложение №1 к документации Проект договораДОГОВОР ПОСТАВКИ № 2016 г. _, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице, действующего на основании _, с одной стороны, и АО «НИИ «Вектор», име. »
«152403810АНТАБЛЕМЕНТ (фр.) — верхняя горизонтальная, опирающаяся на колонны часть здания; составной элемент архитектурного ордера; состоит из карниза, фриза и архитрава. АРХИТРАВ (фр., от гр. «главный» и лат. «балка»), иначе эпистиль —. »
«Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2017 год» В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процесс. »
«Рибарот и рипката Александар Сергеевич ПушкинРИБАРОТ И РИПКАТА Александар Сергеевич Пушкин А.С.Пушкин е познат руски писател. Роден е во Москва 1799г. – 1837г., а својата прва поема ја напишал н. »
«Правила за приемане и депониране на производствени и строителни отпадъци На Регионално депо за неопасни отпадъци (РДНО), предназначено за общините Габрово и Трявна, находящо се в местността Равнището, землището на с. Гръблевци, Община Габрово, е раз. »
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.
17 однокоренных слов к слову «дождь»
Однокоренные слова к слову «дождь» связаны общим смысловым корнем и принадлежат к разным частям речи: существительным, прилагательным и глаголам.
Прежде чем узнать, какие однокоренные слова имеет слово «дождь», определим главную морфему. В его корне хранится сходное лексическое значение всех родственных слов.
Корень слова «дождь»
Чтобы выяснить, какой корень имеет слово «дождь», выполним морфемный разбор. Разбор по составу начнем с определения окончания. Окончание имеют только изменяемые самостоятельные части речи. Выясним часть речи, к которой принадлежит исследуемое слово. Оно обозначает предмет и отвечает на вопрос что?
По этим признакам можно понять, что это неодушевленное существительное. Оно имеет постоянный грамматический признак — мужской род, так как сочетается с местоимениями и прилагательными:
В поисках окончания изменим это слово в форме единственного числа по падежам:
Сравним эти падежные формы и выделим в форме именительного падежа слова нулевое окончание.
Значимая морфема -дождь- не делится на минимальные части. Это корень слова. В нём содержится общий смысл родственных слов.
Дождь — это осадки в виде капель воды, которые сеют облака или тучи.
В итоге запишем морфемный состав слова в виде схемы:
С этим корнем подберем родственные слова среди разных частей речи.
Родственные слова к слову «дождь»
С помощью суффиксов субъективной оценки образуем однокоренные существительные:
Перечислим однокоренные слова, связанные по смыслу с осадками в виде воды:
Однокоренные прилагательные
Эти слова обозначают признак предметов:
Однокоренные глаголы
Ряд слов обозначают действие, которое связано с выпадением осадков:
Уже который день небо дождит без конца.
От прилагательного «дождливый» образуем слово категории состояния, с помощью которого опишем погоду.
Сегодня за окном дождливо и сумрачно.
Однокоренные слова к слову «дождь»
Однокоренные слова к слову «дождь» — это родственные слова «дождинка», «дождевик», «дождливость», «дождевой», «дождливый», «дождить», «дождливо», которые связаны общим смысловым корнем и принадлежат к разным частям речи: существительным, прилагательным, глаголам и категории состояния.
Прежде чем узнать, какие однокоренные слова имеет слово «дождь» в русском языке, определим главную морфему. В его корне хранится сходное лексическое значение всех родственных слов.
Корень слова «дождь»
Чтобы выяснить, какой корень имеет слово «дождь», выполним морфемный разбор. Разбор по составу начнем с определения окончания. Окончание имеют только изменяемые самостоятельные части речи. Выясним часть речи, к которой принадлежит исследуемое слово. Оно обозначает предмет и отвечает на вопрос что?
По этим признакам можно понять, что это неодушевленное существительное. Оно имеет постоянный грамматический признак — мужской род, так как сочетается с местоимениями и прилагательными:
В поисках окончания изменим это слово в форме единственного числа по падежам:
Сравним эти падежные формы и выделим в форме именительного падежа слова нулевое окончание.
Значимая морфема -дождь- далее не делится на минимальные части. Это корень исследуемого слова. В нём содержится общий смысл родственных слов.
В итоге запишем морфемный состав слова в виде схемы:
С этим корнем подберем родственные слова среди разных частей речи.
Родственные слова к слову «дождь»
С помощью суффиксов субъективной оценки образуем однокоренные существительные:
Перечислим однокоренные слова, связанные по смыслу с осадками в виде воды:
Однокоренные прилагательные
Родственные слова этой самостоятельной части речи обозначают признак предметов:
Однокоренные глаголы
В русском языке ряд родственных слов обозначают действие, которое связано с выпадением осадков в виде капель или струй воды:
Уже который день небо дождит без конца.
От прилагательного «дождливый» образуем с помощью суффикса —о самостоятельную часть речи слово категории состояния, которое описывает ненастную погоду.
Сегодня за окном дождливо и сумрачно.