Направлять на голосовую почту что это значит
Что такое голосовая почта?
Голосовая почта — э то голосовое сообщение, которое звонящий оставляет, когда вызываемый абонент отсутствует или занят другим разговором.
Функция голосовой почты работает аналогично старому автоответчику. Голосовое сообщение хранится на сервере поставщика услуг, в зарезервированном для пользователя пространстве электронной почты.
Характеристики
Голосовая почта развивалась и совершенствовалась. Теперь это представительный сервис. Помимо записи и воспроизведения:
Теперь, когда доступны новые услуги голосовой почты, можно воспроизводить голосовую почту онлайн или в электронной почте. Это означает, что вы можете проверить свою голосовую почту, не беря телефон в руки.
Визуальная голосовая почта
Визуальная голосовая почта э то расширенный тип голосовой почты. Позволяет проверить свою голосовую почту, не слушая все.
Отражает голосовую почту списком, как ваша электронная почта. Затем вы можете применить к ним ряд параметров, таких как повторное прослушивание, удаление, перемещение и т. д. Что было бы невозможно или очень сложно с обычной голосовой почтой.
Настройка голосовой почты на Android
У вас должен быть номер голосовой почты от вашего оператора телефонной связи. Позвоните своему поставщику услуг и узнайте об услуге — стоимость и другие детали.
На вашем Android войдите в «Настройки» и выберите «Позвонить» или «Телефон». Выберите опцию «Голосовая почта». Затем посетите «Настройки голосовой почты».
Введите номер вашей голосовой почты (полученный от вашего поставщика услуг). В зависимости от устройства и версии Android настройки параметров голосовой почты могут отличаться.
Настройка голосовой почты на iPhone
Здесь вам также необходимо войти в раздел «Телефон». Выберите Голосовая почта, которая представлена значком ленты в правом нижнем углу экрана и перейдите в «Настроить сейчас». Затем вам будет предложено ввести ваш пароль дважды, как обычно.
Теперь вы можете записать собственное приветствие, выбрав Custom, а затем Record. Если вы хотите использовать уже существующее общее приветствие, установите флажок «По умолчанию».
Остановите запись, когда закончите, а затем сохраните.
Что такое голосовая почта?
Голосовая почта – услуга, предоставляемая с виртуальным номером телефона.
Пропущенный звонок клиента равнозначен его потере. Не всегда есть возможность ответить на входящий вызов – телефонная линия занята, номер не доступен либо звонок поступает в нерабочее время. Подключив IP-телефонию, ни один звонок не останется не отвеченным: входящий вызов поступит на голосовую почту.
Как работает голосовая почта?
Голосовая почта – услуга, предоставляемая с виртуальным номером телефона. Входящие вызовы переадресуются в соответствии с произведенной настройкой:
По истечении установленного времени, если на звонок не ответили, происходит перенаправление на голосовую почту. По умолчанию звонки перенаправляются при занятой телефонной линии. Клиенты, позвонившие в нерабочее время, выходные дни оставят короткие голосовые сообщения. Оповещение о поступившем сообщении поступит на электронную почту компании.
Данная услуга входит в базовый пакет виртуальной АТС и предоставляется бесплатно.
Преимущества использования
Выгода для бизнеса:
Услуга голосовой почты упрощает взаимодействие с клиентами и обеспечивает связь с компанией 24 часа в сутки.
Использование голосовой почты
Если эта возможность разрешена в масштабах организации, можно позвонить на голосовую почту, чтобы проверить сообщения или изменить приветствие. Сообщения голосовой почты также отображаются в папке «Входящие» программы Microsoft Outlook.
Требуемое действие
Настройка голосовой почты с помощью программы Lync 2010
Чтобы настроить голосовую почту, выполните следующие действия:
Откройте программу Lync и в ее главном окне щелкните значок Телефон.
Нажмите кнопку Отобразить параметры голосовой почты, расположенную ниже панели набора номера, и выберите команду Настроить голосовую почту.
Выполните вход в открывающееся веб-приложение Outlook Web App.
В разделе параметров Телефоны выберите команду Создать правило.
В диалоговом окне Создание правила введите имя правила в поле Имя.
В разделе Добавить условия добавьте условия для перенаправления звонков на голосовую почту.
В разделе Добавьте выбираемые абонентом действия задайте дополнительные параметры.
В разделе Приветствия и запросы щелкните ссылку Воспроизвести на телефоне и затем нажмите кнопку Сохранить в открывающемся сообщении.
Нажмите кнопку Набрать номер. Приложение Outlook набирает номер службы голосовой почты.
Следуйте голосовым подсказкам, чтобы записать приветствие.
На экране, справа от команды Набрать этот номер телефона, нажмите кнопку X.
В диалоговом окне Создание правила нажмите кнопку Сохранить и закрыть.
Настройка задержки перед направлением звонка на голосовую почту
Чтобы настроить величину задержки перед направлением звонка на голосовую почту, выполните следующие действия:
В главном окне программы Lync нажмите кнопку Параметры () и выберите команду Переадресация звонков.
Щелкните ссылку Неотвеченные звонки будут поступать на номер.
В списке Отправлять неотвеченные звонки на номер выберите пункт Голосовая почта.
Укажите величину задержки в секундах, по истечении которой входящие звонки будут перенаправляться на голосовую почту. Нажмите кнопку ОК.
Просмотр и прослушивание сообщений голосовой почты в Lync 2010
При наличии непрослушанных сообщений голосовой на значке Телефон в главном окне программы отображается небольшая цифра. Щелкните этот значок, чтобы просмотреть список непрослушанных сообщений ниже панели набора номера. Самые последние сообщения выделены полужирным шрифтом.
В главном окне Lync щелкните значок Телефон.
Чтобы прослушать сообщение, щелкните зеленую стрелку.
(Необязательно) Чтобы перезвонить абоненту, наведите указатель мыши на сообщение и нажмите кнопку Звонок.
Примечание: В списке Беседы в главном окне Lync перечислены пропущенные телефонные звонки, для которых не были оставлены сообщения голосовой почты.
Звонок на свою голосовую почту из программы Lync 2010
Чтобы позвонить на свою голосовую почту, выполните следующие действия:
В главном окне Lync щелкните значок Телефон.
Нажмите кнопку Отобразить параметры голосовой почты, расположенную ниже панели набора номера, и выберите команду Голосовая почта.
В панели набора номера или окне беседы введите ПИН-код.
Прямой звонок на голосовую почту контакта
Чтобы выполнить прямой звонок на голосовую почту контакта, выполните следующие действия:
В списке контактов наведите указатель мыши на контакт и выберите меню Звонок.
Выберите пункт Голосовая почта.
Примечание: Эти действия также можно выполнить в карточке контакта.
Изменение приветствия
Чтобы изменить приветствие голосовой почты, выполните следующие действия:
В главном окне Lync щелкните значок Телефон.
Нажмите кнопку Отобразить параметры голосовой почты, расположенную ниже панели набора номера, и выберите команду Настроить голосовую почту. Выполните вход в открывающееся веб-приложение Outlook Web App.
В разделе параметров Телефон в группе Голосовой доступ к Outlook щелкните ссылку Воспроизвести на телефоне.
Следуйте голосовым подсказкам, чтобы записать приветствие.
Почему на Android включается голосовая почта и как исправить
В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Как правило, это сообщает автомат тем, кто пытается до вас дозвониться и не может этого сделать. Всё бы ничего, но, во-первых, звонок переадресуется на голосовую почту, а, во-вторых, получить к ней доступ просто так оказывается практически невозможно. Но хуже всего то, что большинство даже не догадывается, почему их смартфон отказывается принимать вызов и предлагает абоненту, который их вызывает, записать голосовое сообщение. Разбираемся, что к чему и как с этим быть.
Иногда голосовая почта может включиться сама. Важно понять, почему это произошло
Причин, которые могут блокировать входящие вызовы и перенаправить абонентов на голосовую почту, не так много. Разберём каждый в отдельности.
Почему включается голосовая почта
Первым делом обратите внимание на то, не включен ли у вас режим «Не беспокоить».
Режим «Не беспокоить» может быть причиной активации голосовой почты
Как убрать телефон из чёрного списка на Android
Вторая причина, по которой абонента перенаправляют на голосовую почту, — это действие режима блокировки вызовов. Возможно, вы просто ранее внесли телефон в чёрный список. Но дело в том, что некоторые смартфоны просто блокируют вызов, а некоторые предлагают оставить сообщение.
Некоторые телефоны позволяют внесённым в чёрный список телефонам звонить на голосовую почту
Как отключить переадресацию на Android
Третья причина – активная переадресация вызовов. Возможен такой вариант, что у вас подключена переадресация на вторую SIM-карту, которая по какой-то причине недоступна. В результате вызов переадресуется на голосовую почту. Отключите эту функцию.
Переадресация вызовов — ещё одна причина активации голосовой почты
Как включить VoLTE
Четвёртая причина – проблемное покрытие сотовой связи. То есть, если SIM-карта не позволяет принять звонок, скорее всего, качество соединения оставляет желать лучшего. В этом случае можно попробовать переключить голосовую связь с 2G/3G на VoLTE. Правда, есть отдельный переключатель не у всех.
VoLTE может спасти вас от голосовой почты
Как отключить голосовую почту
Отключите голосовую почту у оператора
Ну, и заключительная причина работы голосовой почты – это действие специализированной услуги от оператора. Не исключено, что оператор принудительно подключил вам голосовую почту. В результате каждый раз, когда вы по какой-то причине не можете ответить собеседнику, ему предлагается записать голосовое сообщение. Отключить услугу голосовой почты несложно, но у каждого оператора она отключается по-разному. Вот список команд для отключения от основных операторов:
Как видите, ничего страшного и сложного в том, чтобы отключить переадресацию звонков на голосовую почту, нет. В большинстве случаев эта услуга предоставляется операторами бесплатно. Если ваш оператор не взимает деньги за её использование, то не беспокойтесь. В противном случае, настоятельно рекомендуем отключить её, чтобы не терять деньги. Но узнать, взимается ли за неё плата, можно только у самого оператора.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Как вы думаете, какими смартфонами пользуются сотрудники Apple? В большинстве своём это, конечно, iPhone. Скорее всего, это никакая не принудиловка. Им просто реально нравится этот смартфон. Иронично, но то же правило действует и в отношении сотрудников других брендов. Они тоже пользуются iPhone, в чём мы неоднократно убеждались. Что и говорить, если глава Huawei самолично говорит, что любит технику Apple и покупает её не только для себя, но и для членов своей семьи. А какими мессенджерами пользуются разработчики этих самых мессенджеров?
Голосовая почта МТС
Услуга голосовой почты позволяет не пропустить важное сообщение, когда вы разговариваете по другой линии или не можете ответить на звонок — звонящий вам абонент получает возможность оставить голосовое сообщение, которое вы сможете прослушать, как только освободитесь.
МТС предлагает подключить как бесплатную голосовую почту с базовым функционалом, так и расширенные платные версии этой услуги.
Прослушать голосовое сообщение абоненты МТС могут по единому номеру 0860.
Ниже описаны виды голосовой почты МТС. Важно помнить, что все три услуги являются взаимоисключающими. Это значит, что в один момент времени может быть подключена только одна из них. При переключении между услугами сначала самостоятельно отключите действующую, а потом подключите новую. При этом вся хранящаяся в ящике голосовой почты информация будет стерта.
Базовая голосовая почта
Это бесплатная услуга с базовым, но вполне достаточным для большинства, набором функций.
— Хранение непрослушанных и прослушанных сообщений — 1 день.
— Максимальная длина сообщения — 60 сек..
— Ограничение числа сообщений на одного абонента — 15.
— Настройка условий срабатывания (по неответу, по занятости и т.д.).
— Прослушать можно через телефон.
Подключение — команда *111*2919# (наберите эту комбинацию и нажмите «Вызов»).
Отключение — команда *111*2919*2#.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Важно
— При подключении базовой версии голосовой почты перестают работать опции «Запрет услуги „Я на связи“» и «Вам звонили». Однако чтобы за них не списывалась абонентская плата, нужно их самостоятельно отключить.
— При включении услуги бесплатной голосовой почты автоматически подключается опция «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Она приостанавливает работу голосовой почты в международном роуминге.
— Подключить опцию могут все абоненты мобильной связи МТС, за исключением тех, кто обслуживается по тарифам «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и их модификаций.
— У абонентов с тарифами Smart mini, Smart, Smart+, Smart Безлимитище услуга подключена по умолчанию.
Как подключить
— Наберите на телефоне *111*2919# и нажмите кнопку вызова.
— Отправьте SMS с текстом 2919 на номер 111.
— Воспользуйтесь Личным кабинетом или приложением «Мой МТС».
Как отключить
— Наберите *111*2919*2# и нажмите «Вызов».
— Отправьте SMS с текстом 29190 на номер 111.
— Через Личный кабинет/приложение «Мой МТС».
Дополнительные настройки
По умолчанию опция будет срабатывать, если телефон недоступен или выключен. Однако вы можете самостоятельно настроить переключение на голосовую почту, если ваш телефон занят либо вы долго не берете трубку. Для этого воспользуйтесь следующими командами.
«Не отвечает»: включение **61*+79122410861#, проверка *#61#, выключение ##61#.
«Занято»: включение: **67*+79122410861#, проверка *#67#, выключение ##67#.
Сброс всех настроек: ##002#
Как прослушать
Для прослушивания голосового сообщения наберите короткий номер 0861 (для звонков по России). Если вы находитесь в международном роуминге, используйте номер +79122410861.
Также вы можете прослушать сообщение по ссылке, которая указана в SMS-оповещении о новом голосовом сообщении. Если перейти по этой ссылке, вы не только сможете услышать, но и сохранить аудио-файл. Эта опция работает через интернет, поэтому расходуется трафик согласно вашему тарифу. Если сообщение не загружается, отключите режим экономии трафика на своем телефоне.
Ограничение переадресации в роуминге
Прослушивание голосовых сообщений — бесплатно при нахождении в домашнем регионе, но при работающем роуминге тарифицируется как исходящий звонок на номер МТС. Поэтому при нахождении за границей рекомендуем вам подключить услугу «Ограничение переадресации в роуминге», и пока вы в отъезде, голосовая почта срабатывать не будет. Для включения наберите *111*92#. Имейте в виду, что услуга уже может быть подключена, и если вам необходимо получать сообщения, находясь в роуминге, отключите ограничение: *111*9220#.
Тариф «Мы МТС+»
Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.