Нарисуй что то круглое младшая группа

Рисование «Нарисуй что-то круглое» (вторая младшая группа)

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группа

Роль рисования в развитии личности

Польза от рисования для ребёнка обоснована учёными:

Художественные занятия развивают мелкую моторику, стимулируя участки мозга, отвечающих за речь, мышление, координацию, двигательную и зрительную память. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга.

У ребёнка развивается пространственное воображение и интеллект.

Рисунок помогает ребёнку самовыражаться. Благодаря рисунку он может проецировать на бумагу своё психологическое состояние.

Рисование считается успокаивающим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к неврозам, капризам и депрессиям.

Систематические уроки рисования приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность.

Через рисование дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности.

Создание картины позволяет ребёнку ощущать себя творцом, что благоприятно сказывается на его самооценке и самоидентификации.

Развивая ассоциативное мышление, навыки ориентации в пространстве, проецирования на плоскости, рисование важно для школьников как ключ к пониманию математических, физических моделей и освоению других дисциплин.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группа«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими «Книжками-малышками», которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для «Книжки-мылышки».

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группа«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаБизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаФотоотчет «Мы и зима» (вторая младшая группа) Как же красиво зимой! Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей. Зимних забав.

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Нарисуй что-то круглое»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования №5 имени Героя Российской Федерации

Сергея Сергеевича Громова»

по художественно-эстетическому развитию

«Нарисуй что-то круглое»

Подготовила и провела

воспитатель С.В. Тетерева

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Нарисуй что-то круглое»

Цель: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы. 4-5 разных игрушек круглой формы, которые дети раньше не рисовали. Краски гуашь, альбомные листы. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка). Большая кукла Неваляшка. Готовые образцы рисунков.

— Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости? (показываю большую куклу Неваляшку)

— Давайте поздороваемся с Неваляшкой. Неваляшка пришла к вам не с пустыми руками, а с корзиной.

— Хотите узнать, что у нее в корзинке?

Ответы детей (да, нет), показываю детям содержимое корзина

— Давайте рассмотрим, что же здесь лежит. (маленькие разноцветные мячики, овощи (муляжи) круглой(шарообразной) формы, фрукты(муляжи) и т.д.)

— Скажите, ребятки, а какой формы эти предметы?

Ответы детей (круглой формы)

— Ребятки, а теперь посмотрите и скажите есть ли у нас в группе еще предметы круглой формы.

Ответы детей (большой мячик круглый, колеса у машин круглой формы и т.д.)

— Ребятки, посмотрите на Неваляшку. Из каких предметов она состоит?

Ответы детей (Из шариков. Они круглой формы.)

— Ребятки, Неваляшка шепчет мне на ушко, что пора немного отдохнуть

Мы веселые милашки (руки на поясе, наклоны в стороны)

Чудо-куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседания)

Очень весело живем (прыжки на месте)

— Ребята, Неваляшка к нам пришла не просто так, ей нужна помощь. Она просит помочь нарисовать ей предметы круглой формы. Поможем Неваляшке?

— Рассаживайтесь за столы (обращаю внимание на осанку, чтобы дети сидели правильно и удобно). Посмотрите, какие рисунки принесла нам Неваляшка (образцы рисунков на доске).

— Теперь внимательно посмотрите, как надо рисовать круг, я беру кисть, обмакиваю в краску, излишек краски снимаю и рисую круг неотрывной линией. (Использую показ на доске, объясняю приемы рисования кистью).

— А теперь возьмите кисть и нарисуйте круг в воздухе

(дети рисуют круг в воздухе)

— Хорошо. Теперь подумайте, что вы будете рисовать, какие предметы. Начинаем рисовать предметы круглой формы.

Дети рисуют. В ходе занятии подхожу к детям, в случаи необходимости помогаю

— Молодцы ребятки, давайте посмотрим, какие у вас красивые предметы круглой формы получились (дети рассматривают рисунки, разложенные на столе), это потому, что вы очень постарались. Наша кукла Неваляшка очень довольна вашими рисунками. Но ей пора уходить домой. Давайте попрощаемся с Неваляшкой (дети прощаются с Неваляшкой).

Источник

Конспект занятия по рисованию с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое»

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группа Екатерина Константиновна Грибова
Конспект занятия по рисованию с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое»

Конспект открытого занятия

по рисованию

на тему «Нарисуй что-то круглое»

во второй младшей группе

НОД по образовательной области

«Художественно – эстетическое творчество (рисование)

с применением ИКТ

Воспитатель: Грибова Е. К.

Конспект занятия по рисованию

на тему «Нарисуй что-то круглое».

Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы: Кукла Машенька, мешочек с разными игрушками круглой и квадратной формы, которые дети раньше не рисовали. Гуашь 3 цвета (красный, синий, зеленый) в розетках, альбомные листы А4. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Этапы занятия:

Вводная часть (Дети сидят на ковре)

Воспитатель: Правильно! (беру мяч) Ребята, посмотрите какой красивый мячик, а я про мяч знаю стихотворение, сейчас я его вам расскажу!

Воспитатель: Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Дети рисуют. В ходе занятия подхожу к детям со своим листком и в случае необходимости показываю на своем листке, как нарисовать круг. В ходе рисования спрашиваю у детей, что они рисуют.

Самоанализ занятия:

Мною были поставлены задачи:

— упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.

— закреплять умение пользоваться красками

— правильно держать кисть

— промывать кисть, перед тем как набирать другую краску

— развивать самостоятельность, творчество

Время и место было использовано мною рационально.

В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мною вопросы, умело пользовались красками, правильно держали кисть, в случае необходимости, помогала им.

Дети с удовольствием называли предметы круглой формы, которые находились в группе (например, обруч,, мяч круглый, часы, солнце на стене круглое)

Мною был использован наглядный материал, презентация и показ с использованием интерактивной доски, чем и заинтересовала детей и в течение всего занятии дети были увлечены.

Я думаю, что, поставленные мною задачи, были выполнены.

Источник

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, что то круглое»

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы

-закреплять знания об овощах и фруктов; о геометрической фигуре круг.

-закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть;

-продолжать учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы;

-учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления;

-развивать самостоятельность, творчество

Интеграция образовательных областей: (из ФГОС) художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое, социально – коммуникативное.

Виды деятельности: (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, музыкально-художественная, чтение)

Формы организации: (фронтальная, групповая)

Оборудование: иллюстрации, натуральные (яблоко, капуста, свекла, картошка, помидор, конверт с загадками, поднос, альбомные листы на ребёнка, краски, кисточки, непроливайки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, подвижные игры.

Ход НОД:

(Раздаётся стук в дверь, почтальон принёс письмо)

Это письмо прислала нам Осень. Вы помните когда к вам приходила Осень на праздник, вы ей очень сильно понравились. Давай те откроем конверт и посмотрим, что в нём1

Уродилась на славу,

Кругла, бела, кудрява.

Кто очень любит щи,

Меня в них отыщи. (Капуста)

Был зеленым и маленьким,

Стал большим и красненьким. (Помидор)

Меня копали из земли,

Пекли, жарили, варили

И всегда хвалили. (Картофель)

А что же это? (Свекла)

Круглое, румяное, Оно растёт на ветке. Любят его взрослые, И любят его детки. (яблоко)

.Какие вы молодцы всё отгадали и всё нашли!

п/и «Засолим капусту»

Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.

Пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя.

Движение пальцев, имитирующих посыпание солью из щепотки.

Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки и

Разгибают пальцы из кулачка

-Посмотрите внимательно, что у меня на подносе? Одним словом как можно всё это назвать (Муляжи- капуста, яблоко, картофель, помидор, апельсин, и. т. д.)

Воспитатель: Какой они формы? (круглой) А какого они цвета? (красного, зелёного, коричневого)

— А что можно с этими овощами и фруктами сделать? (приготовить суп, салат)

— Ребята давай те мы осени, тоже сделаем подарок, она нам сделала подарок. Нарисуем ей предметы круглой формы, такие как овощи и фрукты.

— Использую показ на доске.

— Предлагаю детям нарисовать круг в воздухе.

— дети рисуют круг в воздухе

— Найдите нужную краску – нужного цвета.

— А теперь взяли свои кисточки (объяснить приемы рисования кистью.) и начинаем рисовать предметы круглой формы.

3. Какие вы молодцы! Давай те все ваши работы повесим на доску и посмотрим какие вы нарисовали предметы круглой формы- овощи и фрукты.

Рассмотреть работы с детьми, выделить самые удачные. Похвалить всех детей.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаФотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаКонспект НОД по рисованию «Нарисуй, какую хочешь игрушку», с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаКонспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе Тема: «Цветы для мамы». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием. Задачи: Закреплять умение.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаКонспект ООД по рисованию «Подснежники» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов с помощью рисования гуашью. Задачи: Обучающие: Учить рисовать подснежник,.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаКонспект по ХЭР по рисованию во второй младшей группе «Корабль» Цель:1. Познакомить детей с новым видом транспорта – кораблем. 2. Развивать эстетическое восприятие, закреплять знание названия цветов.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаРисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группы 23 мая. Круглый день Детям подготовительной группы, мы предложили нарисовать предметы, которые имеют круглую форму. Выразительные средства.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй что-то круглое»

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группа Ольга Патцер
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй что-то круглое»

НОД по образовательной области «Художественно — эстетическое творчество (рисование) «Нарисуй что-то круглое».

Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы: Кукла Машенька, мешочек с разными игрушками круглой и квадратной формы, которые дети раньше не рисовали. Гуашь 3 цвета (красный, синий, зеленый) в розетках, альбомные листы А4. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Вводная часть

(Дети сидят на ковре)

Воспитатель: Правильно! (беру мяч) Ребята, посмотрите какой красивый мячик, а я про мяч знаю стихотворение, сейчас я его вам расскажу!

Воспитатель: Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Основная часть:

Дети рисуют. В ходе занятия подхожу к детям со своим листком и в случае необходимости показываю на своем листке, как нарисовать круг. В ходе рисования спрашиваю у детей, что они рисуют.

Заключительная часть:

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группа Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группа Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группа Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группа

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «За что я люблю осень» Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «За что я люблю осень» Цель: Совершенствовать умение детей самостоятельно придумывать.

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаКонспект НОД «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» в старшей группе НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это занимательное дело, деятельность, основанная на одной из специфических детских видов.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй свою любимую игрушку» Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с игрушками и их историей (уточнить, закрепить.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаОтчёт о выставке рисунков «Нарисуй любимого героя из сказки» Много веков назад, когда ещё не было письменности, возникло устное народное творчество, выполняющее ту же роль, какую в дальнейшем выполняла.

Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть фото Нарисуй что то круглое младшая группа. Смотреть картинку Нарисуй что то круглое младшая группа. Картинка про Нарисуй что то круглое младшая группа. Фото Нарисуй что то круглое младшая группаПлан-конспект НОД «Нарисуй и укрась вазу для цветов». Художественное творчество нетрадиционным способом План-конспект НОД Тема:» Нарисуй и укрась вазу для цветов» Художественное творчество нетрадиционным способом. Цель: Учить детей видеть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *