нарисуй какой хочешь узор старшая группа

Конспект открытого занятия по рисованию на тему: «Нарисуй узор, какой захочешь, на силуэтах птиц».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка детский сад № 42 «Русь» г. Ставрополя

Непосредственная образовательная деятельность

Конспект открытого занятия

на тему:

«Нарисуй узор, какой захочешь, на силуэтах птиц».

(рисование)

Воспитатель по ИЗО

г Ставрополь 2017г

Нарисуй узор, какой захочешь, на силуэтах птиц.

Занимательная деятельность детей в подготовительной группе

(рисование)

Цель: Расширение знаний об экологии, о бережном отношении и любви к родной природе. Вызвать положительный эмоциональный отклик на прекрасное, вызвать стремление преобразовать окружающую среду,

Оборудование: Мольберт, фотографии птиц.

Предварительная работа:Беседа о птицах.

Последовательность работы: (Дети стоят на коврике полукругом)

Дети, какое время года наступило?

Какие приметы весны вы знаете?

— «Кто без нот и без свирелей

Лучше всех выводит трели. (Соловей)

— Прилетела к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном из травы и глины.

На шесте дворец, во дворце певец,

А зовут его….(Скворец)

Кто на елке, на суку

Черный проворный, кричит – «Крак!», Червякам враг. (Грач)

Работа за столами Дети украшают силуэты птиц различными узорами, применяя предыдущие знания и умения.

Подведение итогов: Очень хочется, чтобы над нами пролетали такие разноцветные, красивее птицы. Мы украсим небо, мы украсим землю. Мы украсим нашу жизнь.

Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа) Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта, познакомить.

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группаКонспект открытого интегрированного занятия по рисованию на тему «Первоцветы» Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию. Тема: Весенние первоцветы. Цель: Учить детей воплощать в художественной форме.

Конспект открытого занятия «Волшебный мир птиц». Старшая группа Цель: уточнить и закрепить знания детей о птицах: перелётных и зимующих. Задачи: 1) Воспитательная: воспитывать интерес к деятельности;.

Конспект занятия по рисованию «Нарисуй картинку о весенней природе» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №105 «Умка» Конспект непосредственно.

Конспект занятия в средней группе Беседа: «Много захочешь-Последнее потеряешь» Программные задачи: Выяснить понимание детьми нравственных качеств, поступков героев и отношение к ним. Формировать сочувствие, готовность.

НОД по рисованию «Нарисуй картинку про лето» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Нарисуй картинку.

Источник

Конспект занятия «Цветочный узор. Декоративное рисование» в старшей группе

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа Родионова Елена Дмитриевна
Конспект занятия «Цветочный узор. Декоративное рисование» в старшей группе

Цели: учить рисовать цветочные узоры.

Задачи: совершенствовать навыки рисования кистью, развивать творческое воображение, умение составлять композицию.

Оборудование: чайная пара, украшенная цветочным узором; краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, бумага в виде блюдца и чайной чашки, образец рисунка.

Воспитатель. Всем нам нравится красивая посуда. Она приносит радость. Да и еда кажется нам вкуснее, если разложена она на красивой тарелке. Поэтому люди с давних пор украшают посуду самыми разными узорами. Но многим нравится посуда, украшенная цветочным узором. Посмотрите, не правда ли, красиво?

(Воспитатель показывает чайную пару.)

Какая красивая чашка!

На ней нарисован цветок.

И с боку еще завиток!

Какое красивое блюдце!

На нем нарисован цветок.

Он темно-вишневый, чуть-чуть бестолковый,

Не прямо растет он, а вбок!

-Вот такой красивый узор, нарисовал художник, работающий на фабрике. А хотите и вы попробовать себя в роли художника? (ответы детей)

Воспитатель. У каждого из вас на соле лежат блюдце и чашка белого цвета. Нам нужно украсить их цветочным узором, при этом цветы и на блюдце, и на чашке могут быть одними и теми же. Какие цветы мы можем использовать для наших узоров? (ответы детей).

— Да, очень хороши здесь будут и ромашки, и розы, и георгины. Давайте вспомним, какими способами можно нарисовать эти цветы. Например, ромашку можно нарисовать способом примакивания, то есть всем ворсом кисточки. А вот розу я нарисую кончиком кисти.

Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования цветов.

— Узор на чашке или блюдце может быть расположен как в центре, так и по краю

Воспитатель показывает варианты расположения цветочного узора.

— Очень часто к цветочному узору добавляют различные завитки, точечки, листочки.

— С чего же вы начнете работу? (ответы детей)

— Правильно, сначала вы придумаете узор и простым карандашом нарисуете его на предметах. Затем необходимо подобрать краски и раскрасить придуманный узор.

Держим кисточку вот так:

(Рука опирается на локоть, кисточку держать тремя пальцами выше металлической части)

Побежала наша кисть,

Кисточка бежит кругом.

(Движения кистью руки по тексту.)

Закружилась, как волчок,

(Кисточку держат вертикально.)

За тычком идет тычок!

(Выполняют тычки без краски на листе.)

Дети придумывают и начинают рисовать цветочный узор.

Все работы выставляются на стенде.

Воспитатель. Ах, какие удивительные чашки и блюдца получились у вас! Кто-то украсил посуду ромашками, а кто-то придумал совершенно фантастические цветы. Каждая чашка и каждое блюдце стали изумительно красивыми. Такую посуду надо беречь, ведь она очень хрупкая.

Ровнее ставь чашку на блюдце.

Недолго ведь и до беды!

А если они разобьются,

Погибнут и эти цветы!

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группаДекоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой.

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества Задачи: Образовательные: формировать интерес к истории.

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группаКонспект НОД по изобразительной деятельности. Декоративное рисование «Роспись дымковского петуха» в старшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по изобразительной деятельности: Декоративное рисование «Роспись дымковского петуха» в.

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группаКонспект НОД «Украшение тарелки балхарской росписью» (декоративное рисование) в подготовительной группе Цель: Совершенствовать навыки росписи балхарской посуды (тарелок). Задачи: Научить детей совмещать различные способы украшения, способствовать.

Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Украшаем фартук» (декоративное рисование) Программное содержание: Образовательное:продолжать знакомить детей с элементами татарского народного орнамента. активизировать речь детей.

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группаКонспект занятия по рисованию «Узор на варежке» в младшей группе Тема: «Узор на варежке» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с данным произведением;.

Конспект занятия по ИЗО деятельности. Декоративное рисование «Ромашки» Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким.

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группаКонспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином) Программные задачи О: закрепить знания о признаках весны, названия весенних месяцев, дать понятие о первых весенних цветах, в том числе.

Источник

Конспект занятия по рисованию старшая группа » Нарисуй какой хочешь узор». «25.05.2020.

Конспект занятия по рисованию старшая группа » Нарисуй какой хочешь узор». «25.05.2020.

тема: » Нарисуй какой хочешь узор»

— различать гжельскую, городецкую роспись,хохломскую,дымковскую

— совершенствовать технические навыки рисования кистью (рисовать кончиком кисти или всем ворсом, свободно двигать в разных направлениях).

Материал для рисования: бумага разного формата на выбор детей, гуашь, краски, кисти разного размера, баночки с водой.

Доброе утро дорогие ребята!

Мы с вами весь год рисовали разные красивые рисунки, знакомились с разные жанрами рисования, использовали разные техники.

Давайте рассмотрим все элементы росписи, какие особенности у каждой росписи. Дымковская роспись, на белом фоне: красные, синие, зелёные и жёлтые круги и полосочки. Гжельская роспись, сине-голубая на белом фоне. Яркая хохлома, на чёрном фоне золотые и красные узоры, ягоды и листики. Городецкая роспись голубые и розовые розаны и бутоны.

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группанарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа

А теперь можно и отдохнуть и выполнить эту физминутку:

Вы молодцы,Творческих вам успехов!

Источник

НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Нарисуй какой хочешь узор»

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа Людмила Дубняк
НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Нарисуй какой хочешь узор»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

«Нарисуй, какой хочешь узор«

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа

Цель: учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой, гжель, передавая ее колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги, различать гжельскую, городецкую роспись, хохломскую, дымковскую. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам.

образовательные: учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой, гжельской)

развивающие: развивать творчество, воображение.

воспитательные: воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам; воспитывать активность, самостоятельность, аккуратность.

Организация пространства: бумага разного формата, краски гуашь, кисти на каждого ребёнка, салфетки, изделия декоративно-прикладного искусства.

Основные понятия темы: народные промыслы.

Предварительная работа: знакомство с народными промыслами.

Ход НОД:Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в интересное путешествие. Дети вместе с воспитателем подходят к столам, на которых разложены предметы декоративно- прикладного искусства (дымковские, городецкие, хохломские, гжель).

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа

Воспитатель: Ребята, а куда это мы попали! Да ведь это же Ярмарка!

Ребята, посмотрите, какие работы народных мастеров вы узнали?

Дети: Мы узнали дымковскую барышню, петуха, индюка; хохломские, гжельские и городецкие изделия (называя различные изделия, дети указывают на них).

нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Смотреть картинку нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Картинка про нарисуй какой хочешь узор старшая группа. Фото нарисуй какой хочешь узор старшая группа

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы уже хорошо изучили русские народные промыслы! А, скажите, почему их называют народными промыслами? (Ответы детей). Да, потому, что их создают простые люди, живущие не только в городе, но и в селе, и в деревне. Их называют народными умельцами. Издавна наша страна славится великими мастерами, которые изготавливают и расписывают произведения декоративно-прикладного искусства: это и знаменитые матрешки, и расписная посуда, и глиняные игрушки, свистульки и т. д. Когда народные мастера создают свои изделия, в них они вкладывают частичку своей души и от этого игрушки получаются радостными, яркими, веселым. Люди, которые их покупают или получают в подарок, чувствуют тепло рук и доброту души мастера-умельца, который изготовил и расписал это изделие. Ребята, а хотите тоже стать мастерами декоративно-прикладного искусства? (Да)

Воспитатель: Хорошо, но прежде чем мы пройдем в художественную мастерскую, давайте рассмотрим все элементы росписи, какие особенности у каждой росписи. Дымковская роспись,на белом фоне: красные, синие, зелёные и жёлтые круги и полосочки. Гжельская роспись, сине-голубая на белом фоне. Яркая хохлома, на чёрном фоне золотые и красные узоры, ягоды и листики. Городецкая роспись голубые и розовые розаны и бутоны.

Вот мы и рассмотрели с вами все элементы народной росписи, я предлагаю вам, выбрать какие вы хотите сегодня нарисовать. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте,как называются основные элементы этой росписи:

1. Здесь ромашки и купавки, словно капельки росы,

Расцветают здесь розаны удивительной красы. (городец)

Источник

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветочные узоры»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Организованной образовательной деятельности.

Дата проведения: 28.02.19

Образовательная область: Х.Э.Р.

Вид деятельности: рисование

Тема: «Цветочный узор»

Цель: Учить детей рисовать цветочные узоры, заполняя всё пространство предмета.

Образовательные задачи: находить красивое сочетание красок, совершенствовать навыки рисования кистью.

Развивающие задачи: развивать творческое воображение, уметь составлять композицию.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к рисованию.

Оборудование: Чайная пара, украшенная цветочным узором: краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, бумага в виде блюдца и чайной чашки, образец педагогического рисунка, мольберт.

Создание игровой мотивации.

(Воспитатель показывает чайную пару).

-Вот такой красивый узор, немножко необычно, нарисовал художник, работающий на фабрике. А хотите и вы попробовать себя в роли художника? (Ответы детей).

2. Показ приемов работы.

Воспитатель. У каждого из вас на столе лежат блюдце и чашка совершенно белого цвета. Нам нужно украсить их цветочным узором, при этом цветы и на блюдце, и на чашке могут быть одними и теми же, но отличаться размерами. Какие цветы мы можем использовать для наших узоров? (Ответы детей). Да, очень хороши здесь будут и ромашки, и розы, и георгины. Давайте вспомним, какими способами можно нарисовать эти цветы. Например, ромашку можно нарисовать способом примакивания, то есть всем ворсом кисточки. А вот розу я нарисую кончиком кисти.

Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования цветов.

-Узор на чашке или блюдце может быть расположен как в центре, так и по краю.

Воспитатель показывает варианты расположения цветочного узора.

-Очень часто цветочному узоры добавляют различной завитки, точечки, листочки.

С чего же вы начнете работу? (Ответы детей.) Правильно, сначала вы придумаете узор и простым карандашом нарисуйте его на предметах, стараясь заполнить большую часть пространства. Затем необходимо подобрать краски, создать нужные оттенки, раскрасить придуманный узор.

Задание: придумать и нарисовать цветочный узор красками.

Работа детей выставляются на стенде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *