назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

Сигнализаторы отпуска тормозов

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

Сигнализаторы устанавливают непосредственно на ТЦ или на трубопроводах к тормозным цилиндрам и подключают в электрическую схему параллельно. В этом случае при неотпуске любого ТЦ на пульте машиниста будет гореть сигнальная лампа.

Сигнализатор отпуска тормозов усл.№ 352А (Рис.4.25).

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

Сигнализатор состоит из алюминиевого фланца 1 со штуцером, резиновой диафрагмы 2 с подвижным контактом 3 и корпуса 4 с двумя окнами. Внутри корпуса находится изолятор 5 с неподвижными контактами, к которым винтами 6 прикреплены две планки 7. Хвостовики планок выступают из окон корпуса на 4,5 мм и упираются в гайку 8.

Между гайками находится резиновая прокладка 9 с двумя шайбами для фиксации отрегулированного зазора 1,8 – 2,2 мм между подвижными и неподвижными контактами. Для быстрого и надежного размыкания контактов при отпуске между диафрагмой 2 и изолятором 5 помещена пружина.

При давлении в ТЦ более 0,3 – 0,4 кгс/см 2 контакты сигнализатора замыкаются и на пульте машиниста загорается сигнальная лампа, при меньшем давлении в ТЦ контакты размыкаются и сигнальная лампа гаснет. Сигнализаторы монтируют на тормозных цилиндрах или на трубопроводах к ТЦ и подключают в электрическую схему параллельно с тем, чтобы при неотпуске любого ТЦ сигнальная лампа на пульте машиниста продолжала бы гореть.

Сигнализатор отпуска тормозов С-04 (Рис.4.26)

При повышении давления в ТЦ диафрагма 12 прогибается вверх и перемещает поршень 4 до замыкания контактов. При этом на пульте машиниста загорается сигнальная лампа. При уменьшении давления в ТЦ ниже установленной величины под действием пружины 5поршень 4 опускается, и контакты размыкаются; сигнальная лампа на пульте гаснет.

Источник

Назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Сигнализация СОТ при каком давлении в ТЦ он замыкает свои контакты? СДО.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Сигнализация СОТ при каком давлении в ТЦ он замыкает свои контакты? СДО
1. Сигнализирует об отпуске тормозов хвостового вагона в ТЦ более 1,8 кгс/см2
2. Сигнализирует о наличии давления в ТЦ хвостового вагона более 0,4 кгс/см2
3. Служит для сигнализации о наличия воздуха в ТЦ более 1,3 кгс/см2
4. Служит для сигнализации об отпуске тормозов моторных вагонов в ТЦ более 2,3 кгс/см2

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Тормозные цилиндры предназначены для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в них при торможении, тормозной рычажной передаче. В ТЦ происходит преобразование потенциальной энергии сжатого воздуха в механическое усилие на штоке поршня.

Конструктивно подавляющее большинство тормозных цилиндров имеют литой чугунный корпус, в котором расположены поршень со штоком и отпускная пружина. На подвижном составе применяются ТЦ с жестко закрепленным в поршне штоком, с самоустанавливающимся штоком, шарнирно соединенным с поршнем, и со встроенным автоматическим регулятором тормозной рычажной передачи.

Стандартный ТЦ усл.№ 188Б устанавливается на четырехосных грузовых вагонах, полувагонах, цистернах, платформах.

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

Тормозной цилиндр усл.№ 502Б имеет самоустанавливающийся шток 7, шарнирно связанный с поршнем 4, и помещенный в направляющую трубу 17. Головка 13 штока закреплена не на трубе, как у ТЦ усл.№ 188Б, а на штоке 7. Зазор между штоком и стенками трубы позволяет головке 13 при торможении двигаться по дуге. Тормозные цилиндры с самоустанавливающимся штоком применяются на локомотивах.

Тормозные цилиндры усл.№ 501Б используются на пассажирских вагонах и на головных и прицепных вагонах электропоездов ЭР-2 и ЭР-9 и имеют на задней крышке фланец для крепления воздухораспределителя.

На некоторых видах подвижного состава, в частности на части тепловозов ТЭП-70. используются тормозные цилиндры ТЦР-3 со встроенным авторегулятором выхода штока.

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

Тормозной цилиндр ТЦР-3 состоит из корпуса 15 с приварным дном 17 и привалочного фланца 4. Внутри корпуса помещен стакан 1 регулятора, на который воздействует усилие возвратной пружины 2. Поршень 16 с резиновой манжетой и смазочным кольцом вставлен своей направляющей частью в стакан 1. Шток 6 поршня имеет несамотормозящую резьбу, на которую навернуты регулировочная 13 и вспомогательная 11 гайки. На цилиндрической части гаек 11 и 13 стопорными кольцами закреплены упорные шарикоподшипники 5 и 18. Коническая часть гаек 11 и 13 прижимается пружинами, действующими через шарикоподшипники. к конусным
втулкам 8 и 3. Стакан регулятора закрыт резьбовой крышкой 10, имеющей с внутренней стороны коническую фрикционную поверхность, через которую стакан опирается на вспомогательную гайку 11.

В горловину передней крышки ТЦ ввернуты упорные болты 7 и 12. Болт 12 после отвертывания может перемещаться в продольном направлении и устанавливаться на выбранном расстоянии «А» от кольцевой поверхности конусной втулки 8. Это расстояние определяет величину хода штока ТЦ, которая будет автоматически поддерживаться регулятором. Иными словами, это расстояние соответствует нормальному зазору между колодкой и колесом при неизношенных колодках. На горловину крышки надет защитный чехол 9.

При торможении поршень и стакан перемещаются вправо и усилие от поршня ТЦ передается на шток 6 через конусную втулку 3 и регулировочную гайку 13. Если выход штока ТЦ меньше или равен установленному расстоянию «А», то как при торможении, так и при отпуске сохраняется неизменным относительное положение стакана 1 регулятора и штока 6 ТЦ. При выходе штока ТЦ большем, чем расстояние «А», кольцевая поверхность конусной втулки 5 упирается в хвостовик болта 12, и после дальнейшего выхода штока происходит вращение вспомогательной гайки 11, которая свинчивается по штоку, оставаясь в соприкосновении с конической фрикционной поверхностью конусной втулки 8. При отпуске тормоза стакан 1 вместе с поршнем ТЦ перемещается пружиной 2 в исходное положение (влево), втулка 8 доходит до упора в хвостовик болта 7 и дальнейшее движение штока в отпускное положение прекращается. При последующем движении стакана под действием возвратной пружины до упора крышки 10 во вспомогательную гайку 11, происходит свинчивание со штока регулировочной гайки 13, сохраняющей под действием пружины 14 контакт с конусной втулкой 3.

Таким образом, поддержание стабильного хода штока ТЦ обеспечивается соответствующим выходом штока из стакана в исходном положении.

Другим важным эксплуатационным показателем, оказывающим влияние на эффективность работы тормоза, является плотность ТЦ. При давлении сжатого воздуха в ТЦ не менее 3,5 кгс/см2 падение давление в ТЦ допускается не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин.

Для проверки плотности ТЦ необходимо:

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Источник

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М.

Тепловозы типа ТЭ10М имеют автоматический пневмати­ческий тормоз, а также вспомогательный (неавтоматичес­кий) и ручной. Особенность тормозной пневматической систе­мы данного локомотива — обеспечение автоматического тор­можения его секций в случае их саморасцепа. На каждой сек­ции тепловоза 2ТЭ10М установлен компрессор (К) КТ-7, кото­рый нагнетает сжатый воздух в четыре последовательно соеди­ненных главных резервуара (ГР) объемом по 250 л каждый.

Главные резервуары снабжены спускными кранами для удаления конденсата. Между третьим и четвертым ГР вклю­чена адсорбционная установка — система осушки сжатого воз­духа (СОВ). Когда система СОВ работает, разобщительный кран 1 открыт, а 2 — закрыт. При выходе из строя системы осушки разобщительный кран 1 закрывают, а 2 —открывают.

При зарядке тормозной сети тепловоза сжатый воздух из питательной магистрали через обратный клапан КО1 типа № Э-155 поступает в питательный резервуар (ПР) объемом 250 л. Из ПР через разобщительные краны 3 и 4, редукторы давления (Ред 1 и Ред 2) № 348 воздух подходит к двум реле давления (повторителям № 404) соответственно РД1 и РД2.

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

Пневматическая схема тормозного оборудования тепловоза типа ТЭ10М:

1 — 7 — разобщительные краны; 8 — стоп-кран; 9 — комбинированный кран; 10 — концевой рукав; КВТ — кран вспомогательного локомо­тивного тормоза № 254; Ф —фильтр № Э-114; КМ — поездной кран машиниста № 395; МН1, МН2, МНЗ — манометры; РДВ —датчик-реле давления типа РД-1-ОМ5-02; ПМ — питательная магистраль; ТМ — тормозная магистраль; БТ — блокировка тормозов № 367М; УР — урав­нительный резервуар объемом 20 л; СЛ — скоростемер; ЭПК — электропневматический клапан автостопа № 150; Вр2 — воздухораспре­делитель отпуска; ЭПВ — электропневматический вентиль ВВ-32; К — компрессор КТ-7; Др2 — дроссель; Вр1 — воздухораспределитель № 483; ЗР — запасный резервуар объемом 20 л; РГД — регулятор давления типа № ЗРД; МО — маслоотделитель № Э-120; ГР — главный резервуар объемом 250 л; СОВ — система осушки сжатого воздуха; МБК — магистраль блокировки компрессоров; ПР — питательный ре­зервуар объемом 250 л; КО1 —обратный клапан № Э-155; КО2 — обратный клапан № Э-175; Ред 1, Ред 2 — редукторы давления № 348; ПК — переключательный клапан; Др1 — дроссель; РД1, РД2 — реле давления (повторители № 404); МВТ — магистраль вспомогательного тормоза; СОТ1, СОТ2 — сигнализаторы отпуска тормозов; ТЦ1, ТЦ2 — тормозные цилиндры первой, второй тележек.

Через кран машиниста № 395 заряжаются уравнитель­ный резервуар (УР) объемом 20 л и тормозная магистраль (ТМ) тепловоза, по отводам которой сжатый воздух подхо­дит к скоростемеру (СЛ) и воздухораспределителю (Вр1) № 483, включенному на горный режим отпуска. Воздухорас­пределитель осуществляет зарядку запасного резервуара (ЗР) объемом 20 л из тормозной магистрали, на которой ус­тановлен датчик-реле давления (РДВ) РД-1-ОМ5-02, выпол­няющий функции реле давления воздуха.

При торможении краном № 254 воздух из ПМ через устрой-I! ство блокировки тормозов поступает в магистраль вспомо­гательного тормоза (МВТ) и далее через дроссель Др1 и пе­реключательный клапан (ПК) № ЗПК — в управляющие каме­ры реле давления РД1 и РД2. Эти реле, сработав на торможе­ние, наполняют тормозные цилиндры ТЦ1 и ТЦ2 обеих тележек из питательного резервуара ПР. Каждая тележка тепловоза имеет по шесть тормозных цилиндров № 553 диаметром 8″.

При установке ручки крана № 254 в поездное положе­ние управляющие камеры РД1 и РД2 через клапанную си­стему КВТ сообщаются с атмосферой, а воздух из тормоз­ных цилиндров обеих тележек через реле давления выхо­дит в атмосферу. Происходит отпуск тормоза.

При снижении давления в ТМ поездным краном маши­ниста № 395 срабатывает на торможение Вр1 (№ 483), ко­торый пропускает сжатый воздух из ЗР к переключательно­му клапану ПК и далее — в управляющие камеры реле дав­ления (повторителей) РД1 и РД2. Последние, сработав на торможение, наполняют тормозные цилиндры ТЦ1 и ТЦ2 обеих тележек из резервуара ПР.

Отпускают тормоза постановкой ручки КМ в отпускное или поездное положение.При этом повышается давление в ТМ, воздухораспределитель Вр1 срабатывает на отпуск, со­общая управляющие камеры РД1 и РД2 с атмосферой. Воздух из ТЦ обеих тележек выходит в атмосферу через клапанную систему реле давления.

На трубопроводах тормозных цилиндров обеих тележек расположены датчики-реле давления (сигнализаторы отпус­ка тормозов — СОТ1 и СОТ2) Д250Б. При давлении в ТЦ более 0,4 кгс/см 2 они замыкают свои контакты, и на пульте управления загорается сигнальная лампа.

При необходимости отпуска автоматического тормоза нажимают кнопку на пульте управления, которая воздейству­ет на специальное отпускное устройство, связанное с ВР1. Это устройство включает воздухораспределитель ВР2 (воз­духораспределитель отпуска), соединенный через дроссель Др2 с рабочей камерой воздухораспределителя № 483 (Вр1), а также электропневматический вентиль (ЭПВ) ВВ-32.

При нажатии на кнопку отпуска электропневматический вентиль начинает пропускать сжатый воздух из пневматичес­кой цепи управления к Вр2, который, в свою очередь, откры­вает клапан для выпуска воздуха в атмосферу (на ряде ло­комотивов — в тормозную магистраль) из рабочей камеры воздухораспределителя № 483. Вследствие этого он сра­батывает на отпуск и выпускает в атмосферу сжатый воз­дух из управляющих камер РД1 и РД2. Далее процесс от­пуска протекает так, как было изложено выше.

Саморасцеп секций или разъединение между ними соеди­нительных рукавов вызывает падение давления в ТМ. Это

приводит к срабатыванию воздухораспределителя № 483 и наполнению ТЦ из резервуара ПР через реле давления РД1 и РД2. Воздух из питательного резервуара при этом не может выйти в атмосферу благодаря наличию обратного клапана КО1. ля вождения соединенных поездов тепловоз оборудован устройством пневматической синхронизации работы кранов машиниста. Это устройство включает в себя разоб­щительные краны 6 и 7, а также отвод от магистрали ПМ с установленным на нем стоп-краном 8, который соединен штуцером с УР. Стоп-кран представляет собой трехходо­вой кран с атмосферным отверстием в корпусе.

При управлении тормозами соединенного поезда по сис­теме синхронизации на локомотиве, расположенном в сере­дине состава, концевой рукав 10 питательной магистрали со­единяют с тормозной магистралью хвостового вагона впереди стоящего поезда. Затем открывают концевые краны, предва­рительно перекрыв разобщительный кран 6 и открыв кран 7. Ручку крана машиниста № 395 переводят в положение IV и закрепляют специальной скобой, чтобы исключить ее перемещение в положения I, II или III. Ручку стоп-крана 8 ус­танавливают в положение «Синхронизация включена». Та­ким образом, уравнительный резервуар УР сообщается с ат­мосферой через кран 8, а полость над уравнительным пор­шнем поездного крана машиниста (КМ) — с тормозной ма­гистралью хвостового вагона первого поезда.

Для следования тепловоза в холодном состоянии в обе­их кабинах переводят ручки КМ в положение экстренно­го торможения, а ручки КВТ — в крайнее тормозное (VI), вы­ключают устройство блокировки тормозов БТ, устанавливают комбинированный кран 9 в положение двойной тяги и пере­крывают разобщительные краны на ЭПК. На каждой секции устанавливают Вр1 на средний режим торможения и равнин­ный режим отпуска, открывают кран холодного резерва 5.

Скоростемеры, регуляторы давления и пневматические цепи вспомогательных аппаратов должны быть отключены от источников сжатого воздуха соответствующими разоб­щительными кранами, концевые краны питательной магис­трали закрыты, а соединительные рукава ПМ сняты. После подготовки тепловоза к следованию в недействующем со­стоянии все ручки разобщительных кранов должны быть опломбированы. Зарядка тормозной сети тепловоза в этом случае осуществляется из тормозной магистрали впереди стоящего вагона или локомотива.

Непосредственно из ТМ через воздухораспределитель Вр1 заряжается запасный резервуар ЗР. Из тормозной магистрали через разобщительный кран 5 и обратный кла­пан КО2 сжатый воздух поступает в ПМ, откуда через обрат­ный клапан КО1 осуществляется зарядка питательного ре­зервуара ПР. Из него через разобщительные краны 3 и 4, а также редукторы давления Ред 1 и Ред 2 воздух подхо­дит к реле давления соответственно РД1 и РД2.

При понижении давления в ТМ темпом служебного или экстренного торможения срабатывает на торможение воз­духораспределитель Вр1 (№ 483), который через переклю­чательный клапан ПК подключает ЗР к управляющим каме­рам повторителей РД1 и РД2. Реле давления срабатывают на торможение и наполняют сжатым воздухом ТЦ1, ТЦ2 со­ответствующих тележек из питательного резервуара ПР.

Если тепловоз ТЭ10М выполнен в трехсекционном испол­нении (ЗТЭ10М), то тормозное оборудование средней секции несколько отличается от оборудования крайних. На средней секции отсутствуют кран № 395 с уравнительным резервуаром, устройства блокировки тормозов и синхрони­зации работы кранов машиниста, а также электропневма­тический клапан автостопа.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10М

Тепловоз 2ТЭ10М имеет автоматический, вспомогательный (неавтоматический) и ручной тормоз. Отличительной особенностью пневмати­ческой системы тормоза тепловозов 2ТЭ10М яв­ляется обеспечение автоматического торможе­ния секций при их саморасцепе.

На каждой секции тепловоза 2ТЭ10М уста­новлен компрессор К (типа КТ-7), который на­гнетает сжатый воздух в четыре последовательно соединенных главных резервуара, объемом по 250 л каждый (рис.12). Главные резервуары ГР оборудованы спускными кранами для удаления конденсата. Между 3-м и 4-м ГР включена адсор­бционная установка — система осушки сжатого воздуха СОВ. При работающей СОВ разобщи­тельный кран 1 открыт, а разобщительный кран 2 закрыт. При выходе из строя системы осушки ра­зобщительный кран 1 закрывают, а разобщитель­ный кран 2 открывают.
На напорном трубопроводе между компрессо­ром и ГР установлены два предохранительных клапана КП1, КП2 (№ Э-216), отрегулированных на давление 9,5 кгс/см2. Поступающий из ГР в питательную магистраль ПМ сжатый воздух очи­щается маслоотделителем МО (№ Э-120).

Работой компрессора управляет регулятор давления РГД (№ ЗРД), установленный на отво­де ПМ. РГД переводит компрессор в режим хо­лостого хода при давлении в ГР 7,5 кгс/см2 и про­изводит обратный перевод компрессора в рабочий режим при давлении в ГР 9,0 кгс/см2.

Пневматическая схема тепловоза обеспечива­ет синхронизацию работы компрессоров, для чего она снабжена магистралью блокировки ком­прессоров МБК.
Из питательной магистрали через обратный клапан KOI (№ Э-155) сжатый воздух поступает в питательный резервуар ПР объемом 250 л, из которого через разобщительные краны 3 и 4 и ре­дукторы давления РЕД1 и РЕД2 (№ 348) подхо­дит к двум реле давления (повторителям № 404) соответственно РД1 и РД2. Редукторы РЕД1 и РЕД2 понижают давление с 9,0 кгс/см2 до 5,0 кгс/ см2. Воздух из ПМ через фильтр Ф (№ Э-114) подходит к электропневматическому клапану ав­тостопа ЭПК (№ 150), а также через устройство блокировки тормозов БТ (№ 367м) к поездному крану машиниста КМ (№ 395) и к крану вспомо­гательного локомотивного тормоза КВТ (№ 254). Кран вспомогательного локомотивного тормоза включен по независимой схеме.

Через КМ заряжается уравнительный резер­вуар УР объемом 20 л и тормозная магистраль ТМ тепловоза, по отводам которой сжатый воз­дух подходит к скоростемеру СП и к воздухорасп­ределителю ВР1 (№ 483), включенному на гор­ный режим отпуска. Воздухораспределитель осуществляет зарядку запасного резервуара ЗР объемом 20 л из тормозной магистрали.
На тормозной магистрали установлен датчик-реле давления РДВ (типа РД-1-ОМ5-02), кото­рый осуществляет контроль величины давления в ТМ. При падении давления в ТМ ниже 2,7 — 3,2 кгс/см2 контакты РДВ размыкаются и проис­ходит сброс нагрузки дизеля.

Тормозная магистраль может сообщаться с питательной через обратный клапан К02 (№ Э-175) и разобщительный кран 5 (кран холодного резерва). При движении тепловоза с составом или при следовании резервом разобщительный кран 5 закрыт.

При торможении КВТ воздух из ПМ через уст­ройство блокировки тормозов БТ, поступает в ма­гистраль вспомогательного тормоза МВТ и далее через дроссель Др1 и переключательный клапан ЗПК в управляющие камеры реле давления РД1 и РД2, которые, сработав на торможение, наполня­ют тормозные цилиндры ТЦ1, ТЦ2 обеих тележек из питательного резервуара ПР. Каждая тележка тепловоза имеет по шесть тормозных цилиндров (№ 553) диаметром 8″. При постановке КВТ в по­ездное положение, управляющие камеры РД1 и РД2 сообщаются с атмосферой через кран вспомо­гательного локомотивного тормоза, при этом воз­дух из ТЦ обеих тележек выходит в атмосферу че­рез реле давления. Происходит отпуск тормоза.

При снижении давления в ТМ поездным кра­ном машиниста срабатывает на торможение ВР1, который пропускает сжатый воздух из ЗР к пере­ключательному клапану ЗПК и далее в управляю­щие камеры реле давления РД1 и РД2. Повтори­тели РД1 и РД2, сработав на торможение, наполняют тормозные цилиндры ТЦ1, ТЦ2 обеих тележек из питательного резервуара ПР. Отпуск тормоза производится постановкой ручки КМ в отпускное или поездное положение. При этом по­вышается давление в ТМ и воздухораспредели­тель срабатывает на отпуск, сообщая управляю­щие камеры РД1 и РД2 с атмосферой. Воздух из ТЦ обеих тележек выходит в атмосферу через реле давления.

На магистралях ТЦ обеих тележек расположе­ны сигнализаторы отпуска тормозов СОТ1 и СОТ2 (типа Д250Б), которые при давлении в ТЦ более 0,4 кгс/см2 замыкают свои контакты и на пульте управления загорается сигнальная лампа.

При необходимости, отпуск автоматического тормоза может быть произведен кнопкой на пульте управления с помощью специального отпускного устройства, связанного с воздухораспределителем ВР1. Это устройство включает воздухораспределитель ВР2, соединенный через дроссель Др2 с рабочей камерой воздухораспределителя ВР1и электропневматический вентиль ЭПВ (типа ВВ-32). При нажатии кнопки отпуска, электропневматичес­кий вентиль начинает пропускать сжатый воз­дух из пневматической цепи управления к ВР2, который в свою очередь открывает клапан для выпуска в атмосферу (на ряде локомотивов в тормозную магистраль) воздуха из рабочей ка­меры ВР1. Вследствие этого, воздухораспреде­литель ВР1 (№483) срабатывает на отпуск и выпускает в атмосферу сжатый воздух из управ­ляющих камер реле давления РД1 и РД2. Далее процесс отпуска протекает аналогично описан­ному выше.

Торможение секций при их саморасцепе или при разъединении соединительных рукавов между секциями обеспечивается срабатыванием на торможение ВР1 при падении давления в ТМ и дальнейшим наполнением ТЦ из питательно­го резервуара ПР через реле давления РД1, РД2. Воздух из питательного резервуара при этом не может выйти в атмосферу, благодаря наличию обратного клапана К01.
Для вождения соединенных поездов тепловоз оборудован устройством пневматической синх­ронизации работы кранов машиниста. Это уст­ройство включает в себя разобщительные краны 6 и 7 и отвод от питательной магистрали ПМ с ус­тановленным на нем стоп-краном 8, который со­единен с УР штуцером. При управлении тормо­зами соединенного поезда по системе синхронизации на локомотиве, находящемся в середине состава, концевой рукав 10 питатель­ной магистрали соединяют ТМ хвостового ваго­на и открывают концевые краны. Разобщитель­ный кран 6 перекрывают, кран 7 открывают, ручку КМ переводят в IV положение и закрепля­ют специальной скобой для исключения пере­мещения ее в положения I, II и III. Ручку крана 8 устанавливают в положение синхронизации. Та­ким образом, уравнительный резервуар УР сооб­щается с атмосферой, а полость над уравнитель­ным поршнем крана машиниста КМ с ТМ хвостового вагона первого поезда.

Для следования тепловоза в холодном состоянии необходимо в обеих кабинах установить ручки КМ в положение экстренного торможения, а ручки КВТ в крайнее тормозное (VI) положение, выключить ус­тройство блокировки тормозов БТ, установить ком­бинированный кран 9 в положение двойной тяги и перекрыть разобщительные краны на ЭПК. На каж­дой секции установить ВР1 на средний режим тор­можения, и равнинный режим отпуска, и открыть кран холодного резерва 5. Скоростемеры и пневма­тические цепи вспомогательных аппаратов должны быть отключены от источников сжатого воздуха со­ответствующими разобщительными кранами, кон­цевые краны питательной магистрали закрыты, а со­единительные рукава ПМ сняты. После подготовки тепловоза к следованию в недейству­ющем состоянии все ручки разобщительных кра­нов должны быть опломбированы.

Если тепловоз ТЭЮМ выполнен в трехсекционном исполнении (тепловоз ЗТЭ10М), то тор­мозное оборудование средней секции несколько отличается от оборудования крайних секций. На средней секции отсутствуют кран машиниста с уравнительным резервуаром, устройство блоки­ровки тормозов, устройство синхронизации ра­боты кранов машиниста, электропневматичес­кий клапан автостопа.

назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Смотреть картинку назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Картинка про назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты. Фото назначение сот и при каком давлении в тц он замыкает свои контакты

Схема тормозного оборудования

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *