Название лицевого счета в атомэнергосбыт что это
Личный кабинет АтомЭнергоСбыт: как зарегистрироваться и передать показания?
АтомЭнергоСбыт
АО «АтомЭнергоСбыт» – это гарантирующий поставщик электроэнергии в 4 областях Российской Федерации: Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской. Центральный офис компании расположен в Москве. Снятие и предоставление показаний приборов учёта гражданами потребителями должно осуществляться ежемесячно в период с 20 по 25 (включительно) число.
Личный кабинет
Официальный сайт «АтомЭнергоСбыт» имеет оформление в бело-синем цвете и удобную навигацию по 4 доступным личным кабинетам. Управление – упрощённое, что удобно для быстрой передачи показаний счётчика и получения широкого спектра услуг, предоставляемых энергетическим предприятием.
Также пользователи смартфонов на базе Android и iOS могут скачать мобильное приложение из Google Play и App Store.
Использование персонального кабинета доступно пользователю после регистрации на официальном сайте компании и авторизации в системе.
Регистрация
Регистрация в личном кабинете «АтомЭнергоСбыт» производится в следующем порядке:
Подача показаний
Осуществлять передачу показаний компании через личный кабинет могут только авторизованные пользователи. Для этого клиент осуществляет следующие действия:
После авторизации производится внесение данных счётчика. Оно осуществляется в следующем порядке:
Другие функции личного кабинета
Помимо передачи показаний приборов учёта личный кабинет «АтомЭнергоСбыт» также обладает следующими возможностями:
Другие способы подачи показаний
Интерактивный помощник
Для этого необходимо позвонить по многоканальному, круглосуточному телефону +7(4712) 70-70-71 и назвать оператору номер лицевого счёта и данные счётчика.
Электронная почта или смс-сообщение
На адрес почты pokazanie@kursk.atomsbt.ru или по номеру +7-920-265-55-50 необходимо отправить письмо со следующим содержанием:
Центр обслуживания клиентов
Посетить лично ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» с 08-00 до 18-00 часов, без перерыва (суббота-воскресенье – выходной). Адрес ближайшего отделения можно узнать на сайте.
Личный кабинет «АтомЭнергоСбыт» является удобным сервисом для клиентов компании. Так как он позволяет передавать показания, оплачивать счета, просматривать статистики платежей и получать абонентскую поддержку по возникающим вопросам.
Предыдущая страница: ТНС Энерго Карелия Следующая страница: Челябэнергосбыт
АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях.
Личный кабинет Атомэнергосбыт: инструкция по регистрации, передача показаний счетчика онлайн
Компания Атомэнергосбыт организует поставку электроэнергии в четырех регионах Российской Федерации. Компания сотрудничает с юридическими и физическими лицами. На данный момент клиентами компании являются более двух миллионов потребителей. Для организации удобного, быстрого и комфортного обслуживания Атомэнергосбыт специально разработал личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации в личном кабинете Атомэнергосбыт потребуется выполнить такие действия:
Следующим шагом станет заполнение регистрационной формы. При этом потребуется ввести:
Далее необходимо кликнуть по окошку с названием «Получить код». В результате на контактный телефонный номер пользователя придет код в сообщении. Его потребуется ввести в поле под названием «Код подтверждения».
Нужно кликнуть по окошку с названием «Зарегистрироваться». Далее система в автоматическом режиме отправит пользователю письмо на электронный почтовый адрес. В нем будет расположена ссылка, по которой необходимо перейти для подтверждения регистрации.
Вход в личный кабинет
Для выполнения входа в личный кабинет Атомэнергосбыт следует выполнить такие действия:
Также осуществить вход в личный кабинет Атомэнергосбыт можно с помощью действующих аккаунтов в социальных сетях. Для этого можно использовать такие аккаунты:
Функционал личного кабинета
Благодаря регистрации личного кабинета Атомэнергосбыт перед пользователем открываются такие возможности:
Важно! В личном кабинете доступна передача показаний приборов индивидуального учета электрической энергии.
Дизайн личного кабинета оформлен в различных цветах. В разделе оплаты услуг при образовании задолженности окно будет подсвечивать красным цветом.
Привязка лицевого счета
К личному кабинету Атомэнергосбыт пользователь может добавить несколько лицевых счетов. Первый расчетный счет привязывается непосредственно после осуществления первичной авторизации в личном кабинете. При этом перед пользователем откроется специальная форма. В нее понадобится вписать такую информацию:
Если пользователю необходимо добавить еще один или несколько расчетных счетов в личный кабинет Атомэнергосбыт, понадобится выполнить такие действия:
Передача показаний и оплата услуг
Для осуществления передачи показаний приборов индивидуального учета электроэнергии следует выполнить такие простые действия:
Для проведения платежа за оказанные услуги с помощью личного кабинета Атомэнергосбыт потребуется следовать такой инструкции:
Мобильная версия
Для обеспечения удобства и комфорта клиентов компания Атомэнергосбыт разработала мобильную версию личного кабинета. Она доступна для скачивания в специализированных сервисах, а также непосредственно на официальном сайте организации.
Важно! Приложение для мобильных устройств работает на операционной системе Андроид и Айфон.
Процедура регистрации и функционал мобильной версии личного кабинета Атомэнергосбыт идентичен основному сервису. С помощью мобильного приложения пользователь сможет проводить требуемые операции в любое время суток независимо от действующего местонахождения.
Служба поддержки
При возникновении проблем с использованием дистанционного сервиса обслуживания Атомэнергосбыт можно воспользоваться обратной связью. Для этого понадобится открыть главную страницу сервиса и перейти по ссылке с названием «Обратная связь». Она расположена в верхней правой части страницы.
После открытия формы следует внести такую информацию:
В заключение останется ввести символы с картинки и кликнуть по окошку с надписью «Оформить заявку».
Название лицевого счета в атомэнергосбыт что это
АО «АтомЭнергоСбыт» представляет вашему вниманию модернизированный личный кабинет.
В новой версии учтены ваши пожелания, рекомендации и отзывы. Интерфейс адаптирован для отображения на экранах мобильных устройств, добавлена авторизация через социальные сети, реализована возможность привязать лицевой счет по адресу объекта.
Новый личный кабинет предлагает пользователям ряд важных функций:
Новая версия личного кабинета поддерживает гибкую систему настроек: добавлена возможность загружать фото профиля, отдельно задавать номера телефонов и электронные адреса, которые будут использованы для авторизации, обратной связи и направления чека при оплате.
Внимание! Если у вас было несколько учётных записей в личном кабинете и мобильном приложении, зарегистрированные на один электронный адрес и один номер телефона, после первого входа в новую версию личного кабинета произойдёт их объединение.
Новые логин и пароль будут направлены вам по электронной почте. После этого необходимо повторно войти в личный кабинет, используя новые учетные данные из письма.
Чтобы войти в мобильное приложение, также используйте новые учётные данные из электронного письма.
Новый личный кабинет будет доступен по ссылке: https://lkfl.atomsbt.ru
Если вы ещё не были зарегистрированы в личном кабинете, предлагаем сделать это прямо сейчас. Инструкцию по регистрации можно скачать здесь.
Узнать подробнее про мобильное приложение: https://www.atomsbt.ru/mobile/
Цените своё время, используйте цифровые сервисы АО «АтомЭнергоСбыт»!
Вопросы и ответы
Для получения информации необходимо позвонить по телефону +7(4712) 39-03-29, +7 (4712) 70-70-71 и озвучить интересующий вопрос в краткой форме. Например: «Передать показания», «Личный кабинет», «Замена счётчика» и т.п. Не дожидаясь ответа оператора, Вы получите нужную информацию, а переданные показания будут зафиксированы «интерактивным помощником» в режиме онлайн. В случае, если Вам необходима консультация специалиста, достаточно произнести: «Поговорить с оператором», и Ваш звонок будет переведен на оператора Контакт-Центра.
Установив мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт», абонент получает возможность оперативно передать показания прибора учёта электроэнергии, внести плату за потребленную электроэнергию без комиссии, ознакомиться с историей начислений и платежей. Через приложение можно обратиться с вопросом к специалистам компании, а также заказать и оплатить онлайн дополнительные услуги. Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 5.0) и iOS. Скачать приложение можно в Google Play Market или AppStore.
Каким образом можно подключить?
При корректном вводе учетных данных пользователя осуществляется загрузка Мобильного приложения и на экране открывается Главное меню Мобильного приложения.
Одна из возможных причин прекращения электроснабжения – отключение по причине задолженности по оплате за электроэнергию. Если Вы проживаете в многоквартирном доме и Вашу квартиру временно ограничили от подачи электроэнергии из-за задолженности, то Вам необходимо:
Внимание! В соответствии со статьей 7.19 КоАП РФ самовольное подключение к электрическим сетям, а равно самовольное (безучетное) использование электрической энергии, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 до 15 тысяч рублей.
В случае повторного самовольного подключения к электрическим сетям, а равно самовольного (безучетного) использования электрической энергии, для граждан установлена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от 15 до 30 тысяч рублей.
Не забывайте своевременно и в полном объёме оплачивать электроэнергию!
В случае невозможности оплатить всю задолженность единовременно, компания готова рассмотреть возможность предоставления Вам рассрочки по оплате. Для этого Вам необходимо обратиться в любой Центр обслуживания клиентов. Рассрочка может быть предоставлена собственнику либо зарегистрированному по данному адресу лицу при предъявлении:
ПАО «МРСК-Центра» (филиал «Курскэнерго») 305029, г. Курск, ул. К.Маркса, д.27 Телефон: +7 (4712) 55-73-59 (приемная); Факс: +7 (4712) 55-73-67; Телефон горячей линии: 8-800-505-01-15, Электронная почта: kurskenergo@mrsk-1.ru;
АО «Курские электрические сети» 305035 г. Курск, ул. Асеева, д. 4-а, Диспетчерская (по вопросам электроснабжения ) +7 (4712) 35-06-91, +7 (4712) 35-09-11;
ООО «Электроснабжение»305031 г. Курск, ул. Пост Кривец, д. 11, Тел. (выделенная линия для обращений): +7 (4712) 731-834, +7(4712)734-834;
АО «Оборонэнерго» 305000, г. Курск ул. Марата, 3, Единый телефон «Горячей линии» АО «Оборонэнерго» 8 (800) 222-32-20;
ООО «СЕВЕРЭНЕРГО» 305014, Россия, г. Курск, проспект Анатолия Дериглазова, дом 19, офис № III, +7 (4712)760362, Электронная почта severenergo46@mail.ru, Телефон для обращения потребителей услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению +7 (4712) 76-03-62, Телефон для обращения граждан 8-800-250-36-23, Горячая линия по вопросам электроснабжения 8-800-250-36-62
ООО «Железногорская Сетевая Компания» 307170, Курская область г. Железногорск ул. Гагарина 28, оф.315, Оперативно-диспетчерская группа +7 (47148) 771-78, Электронная почта организации для уведомлений: gsk46@yandex.ru
ОАО «РЖД» (в границах Московской железной дороги на территории Курской области и в границах Юго-Восточной железной дороги на территории Курской области) Фактический адрес: 107174, Россия, Москва, Каланчевская, д. 35, телефон горячей линии +7 (499) 262-47-47, obraschenie.te@center.rzd.ru
ООО «Энерго-Сервис» 305000 г. Курск, ул. Луначарского,8, Тел/факс +7 (4712) 39-99-11, доб.33-03.
В случае возникновения аварийной ситуации в наружных электрических сетях следует обращаться в структурное подразделение территориальной сетевой организации, во внутридомовых сетях – в свою управляющую организацию по месту жительства. Телефон прямой линии 8 (800) 505-01-15
Государственная жилищная инспекции Курской области
Адрес 305000, Курская область, г. Курск, Красная площадь, д.6
Приемная руководителя: +7(4712) 51-28-31
С 01.01.2017 согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, собственник нежилого помещения, являющегося частью многоквартирного дома, должен оплачивать коммунальные ресурсы непосредственно ресурсоснабжающей организации. Указанным постановлением Правительства сформулировано определение нежилого помещения в многоквартирном доме. Это помещение, указанное в проектной или технической документации на многоквартирный дом либо в электронном паспорте многоквартирного дома, которое не является жилым помещением и не включено в состав общего имущества независимо от наличия отдельного входа или подключения (технологического присоединения) к внешним сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе встроенные и пристроенные помещения. К нежилым помещениям приравниваются части многоквартирных домов, предназначенные для размещения транспортных средств (машино-места, подземные гаражи и автостоянки, предусмотренные проектной документацией). В случае отсутствия у потребителя в нежилом помещении письменного договора, предусматривающего поставку коммунальных ресурсов в нежилое помещение в многоквартирном доме, заключенного с ресурсоснабжающей организацией, объем коммунальных ресурсов, потребленных в таком нежилом помещении, определяется ресурсоснабжающей организацией расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации для случаев бездоговорного потребления (самовольного пользования).
Согласно п.п. з) пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, потребитель обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.
Все контактные данные указаны в счете-квитанции за услугу электроснабжения, а также на сайте АтомЭнергоСбыт в разделе «Контакты».
Сведения о замене индивидуального прибора учета (ИПУ):
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 522-ФЗ начиная с 01 июля 2020 года обязанность по установке индивидуального прибора учёта электроэнергии в многоквартирных домах, находящихся в зоне деятельности гарантирующего поставщика на территории Курской области, переходит с потребителя на гарантирующего поставщика в лице ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» на безвозмездной основе. Устанавливаемый на безвозмездной основе прибор учёта будет являться собственностью гарантирующего поставщика; потребитель несёт ответственность за его сохранность и обязан бережно относиться к устанавливаемым приборам. Установка интеллектуальных систем учёта электрической энергии будет реализовываться после 1 января 2022 года.
В случаях утраты, выхода из строя или неисправности прибора учёта (до истечения срока поверки или эксплуатации) потребителю необходимо направить заявку на установку/замену прибора учёта с приложением правоустанавливающих документов на жилое помещение в адрес ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» любым удобным способом. Обязанности по замене приборов учета электрической энергии по жилым домам (домовладениям) возложены на сетевые компании.
Пунктом 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила) предусмотрено, что оснащение жилого или нежилого помещения приборами учёта, ввод установленных приборов учёта в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения, за исключением случаев установки и эксплуатации индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта электрической энергии в многоквартирном доме, а также эксплуатации коллективных (общедомовых) приборов учёта, предусмотренных пунктом 80(1) Правил.
При этом обязанность собственника жилого помещения нести бремя содержания, принадлежащего ему имущества следует из общих положений гражданского и жилищного законодательства (статья 210 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ и статья 30 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ).
Если прибор учета не установлен, или вышел из строя, или истек срок поверки прибора учета, расчет объема потребленной электроэнергии осуществляется исходя из установленных нормативов потребления коммунальной услуги.
С 01.01.2020 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в случаях, когда обязанность по установке приборов учета электрической энергии возложена на гарантирующего поставщика, сетевую организацию, повышающий коэффициент для жилых помещений, в которых нет приборов учета соответствующей коммунальной услуги, или приборы учета выведены из эксплуатации в связи с окончанием межповерочного интервала или с выходом из строя, не применяется.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
В случае истечения межповерочного интервала прибор учета подлежит поверке или замене. На очередную госповерку не принимаются приборы учета классом точности 2,5.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, не реже 1 раза в год проводятся проверки состояния приборов учета, а также достоверности представленных потребителями сведений о показаниях приборов учета.
Такие проверки могут проводиться гарантирующим поставщиком, сетевой организацией и исполнителем коммунальных услуг (управляющая компания, ТСЖ, ЖСК и т.д.).
В случае, если потребитель 2 раза и более не допустил специалистов в помещение для проверки прибора учета, составляется акт об отказе в допуске к прибору учета.
После составления указанного акта, передаваемые потребителем показания приборов учета не учитываются, а начиная с 1-го числа месяца, в котором такой акт был составлен, расчет платы за электроэнергию производится исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления электроэнергии, определенного по показаниям прибора учета потребителя с применением повышающего коэффициента 1,5. По истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта – исходя из утвержденного норматива потребления электроэнергии с учетом:
Регистрация личного кабинета СмоленскАтомЭнергоСбыт: пошаговая инструкция, оплата услуг онлайн
АтомЭнергоСбыт – это крупная компания, осуществляющая свою деятельность сразу в четырех субъектах Российской Федерации, включая Мурманскую и Смоленскую области. Главное отделение организации находится в Москве. Главной задачей компании является поставка электроэнергии гражданам частных и многоквартирных домов, коммерческим предприятиям и общественным заведениям. За последние годы общее число абонентов превысило отметку в 2 млн. человек. Для удобного пользования услугами компании СмоленскАтомЭнергоСбыт был создан личный кабинет. Аккаунт открывает новые возможности для управления функциями лицевого счета.
Регистрация личного кабинета
Для использования большого количества возможностей личного кабинета СмоленскАтомЭнергоСбыт жителям Смоленской области потребуется зарегистрироваться на официальном сайте компании. Нужно следовать такой инструкции:
После выполнения всех действий новый пользователь сможет авторизоваться в личном кабинете.
Стоит обратить внимание на то, что к одному персональному аккаунту можно привязать много лицевых счетов. Это касается даже тех счетов, которые были зарегистрированы в других регионах АО «АтомЭнергоСбыт» (Курск, Мурманск, Смоленск, Тверь).
Клиент должен придумать надежный логин и пароль. Усложненные комбинации символов рекомендуется сохранить на бумаге и убрать в то место, где к этим данным будет закрыт доступ.
Вход в личный кабинет
Клиенты, которые успешно зарегистрировались, могут выполнить вход с устройства в любое время суток. Для этого потребуется следовать такой инструкции:
Важно! Вход можно осуществить с помощью социальных сетей Одноклассники или ВКонтакте, а также с помощью аккаунта Яндекс или Google.
Как привязать лицевые счета к личному кабинету
После успешного входа в личный аккаунт перед пользователем откроется доступная форма для внесения всех персональных сведений. В данной форме потребуется ввести номер лицевого счета в поле «Подтверждение». Для подтверждения необходимо указать:
Затем нужно кликнуть по кнопке «Добавить» и обновить главную страницу.
Чтобы привязать к ЛК дополнительный лицевой счёт, необходимо выполнить такие действия:
Если клиент испытывает сложности с регистрацией в недавно выпущенной версии личного кабинета, он может отправить обращение на сайте. Для этого нужно нажать на кнопку «Обратная связь», находящуюся на странице для входа в учетную запись.
Важно! Если клиент не помнит свой персональный пароль, специалисты рекомендуют пройти процедуру восстановления данных. Для этого нужно нажать на кнопку «Забыли пароль?» на странице авторизации и следовать дальнейшей инструкции.
Мобильное приложение АтомЭнергоСбыт
После того как клиент установит на свой телефон мобильное приложение, он может выполнить множество операций с помощью смартфона.
Алгоритм регистрации через приложение:
Добавить ЛС можно по такой инструкции:
Передача показаний
Передать показания можно по такому алгоритму:
Оплата выполняется по простой инструкции:
Клиент может пройти процедуру регистрации всего один раз. Поэтому данные для входа в учетную запись не должны быть потеряны.
Если логин и пароль были потеряны, не стоит переживать. Для этого специально создана возможность восстановления данных клиентов. При регистрации важно вводить верную информацию, избегая возможных ошибок.
Пользоваться услугами Смоленскатомэнергосбыт будет проще, если клиент скачает на телефон мобильное приложение. С его помощью операции можно выполнять в любое время. Самое важное, что телефон должен иметь доступ в интернет. При каждом выходе из приложения потребуется вносить сведения повторно, то есть указывать логин и пароль.