Не достаю до педали что делать
Не достаю до педали что делать
нет. чтобы доставать до педалей, достаточно пересесть на место водителя)
да нууу. книги читать надо)))
Позволить водителю вести машину и не пытаться с пасмажирского сидения дотянуться ногами до педалей)
будем считать ответ верен. хоть и несколько перекручен)
Кто молодец? Я молодец)))
Еще бы. с меня шоколадка
Ловлю на слове) С меня чай))
чтоб не мало и со вкусом не промахнуться)
радоваться. ведь вы сидите на заднем сиденье своего лимузина.. и у вас личный шофер и охрана..
ааааааа. эт мы от мира уходили.. в казну.. золоты шшатать. ))
и как? дебит с кредитом сошелся? Спать идем?
Да к тожж их сошшатаеть тааааааааа. идем)
да легко в 8-и летнем возрасте грузовик водил / управлял, просто к дядьке на коленки садился
Пересесть вперёд. Если снова не достают, пересесть за руль, а вообще, почём права брали?
Блин, я было испугался.
да ну тебя. расслабилась просто. перестала фильтровать. че говорить мона, а что не нуна)))
Не, ты права, я с небес спустился
Боль людей уменьшить.
Надо всегда ходить с палочкой, чтобы неожиданная ситуация Вас не застала врасплох!
пересесть на водительское кресло
Вылезти из машины и никогда не садиться в неё в состоянии алкогольного опьянения)
спасибо. могу ехать?)))
точно. лишний раз проверила))))
Сидение опустить, это раз, подрасти это два, ну и три куда родители смотрят!
все проще. надо пересесть на водительское сидение)
Верю, а мы лёгких путей не ищем))))!
продолжение вопроса. пересели. и все равно не достаете. ваши действия?
все слышали, не делайте ей нервы, а то она вам голову беременной сделает))
споки)))
тю. сплюху тебе изобразила)))) реву так
ну все пошли, выключаемся)
Сидение придвинуть в перёд, туфли с платформой надеть, ноги отрастить.
Простите, а о какой машине речь. Стиральная, посудомоечная.
ладно. уже спать охота. чтобы ноги до педалей доставали, достаточно пересесть на место водителя)
Так я же там уж с первого ответа
Высота педалей и размер ноги
и я +1, в форде леХко
Хотя помнится мне, что в ВАЗ 2109 не доставала.
А не давно племяш купил себе 2107, так в нем даже моя дочка спокойно достает (ей 6 лет)
а что от этого длина стопы увеличивается? Каблук вроде бы рост прибавляет в общем, но длину стопы не уизменяет в сторону увеличения.
в наших рядах прибыло поздравляю
Что за комплектация?
Да понимаешь, там работы намного больше предвидится, особенно на первых порах, чем денег Не, ну з/п тож возрастёт процентов на 50.
.
Кароч, если бы не навязчивая тяга к перманентной смене ТС, я бы наверное не согласилась. Мелкий ещё мелкий, сорри за каламбур, ХЗ, как справляться будем
Кста, ты как справляешься со своей первоклассницей? В плане отвести-привести хотя бы.
да как, легко) дом-школа-работа в пределах 5 минут на авто) начальник нормально отпускает
стала к 8 утра на работу приезжать, и в 4.30-5 сваливать с чистой совестью
(один автор книг по безопасному вождению)
«Левая нога, не имеющая нормальной опоры, будет неизбежно затекать, а в крутых поворотах тело водителя, лишенное твердой опоры, будет крениться под воздействием центробежной силы.
Придется крепче вцепиться в руль, а этого делать как раз не надо.
Левая нога должна упираться.»
(это уже другой автор)
Милая леди, Вы посмотрите эти ролики сами ВНИМАТЕЛЬНО и ПОЛНОСТЬЮ. Ни в одном из них не говорится, что левая пятка должна неотрывно лежать на полу. Более того, там говорится нечто совершенно противоположное. Еще более того, существуют автомобили, и их немало, где вообще не получится поставить ногу на педаль, не отрывая пятку от пола. Вы изобрели неправильную догму и пытаетесь слепо ей следовать, не вникая в суть, которая довольно неплохо изложена во втором ролике г-ном Овчинниковым.
СОВСЕМ другое дело правая нога. В том же ролике хорошо все изложено. Правда, опущен важный момент: и это не догма. Попробуйте километров 200 проехать, раскорячив таким образом ноги, например
По поводу упора. Речь вообще о другом. В поворотах тушка водителя пытается упасть в сторону. Чтобы этого не происходило, надо упираться левой ногой в упор для этой самой ноги, который находится слева от всех педалей. Упереться столь же качественно пяткой в пол попросту не получится.
Не надо пытаться тупо следовать правилам непонятного происхождения, постарайтесь понять, почему оно так, а не иначе.
а про неотрывность никто речь и не ведёт.
+++ Это ничего, что тут все именно так Вас поняли?
+++ Да ничего пятка не должна Оно зависит от машины, размера ноги и прочей фигни. Кроме того, траектория движения ноги зависит от того, что мы делаем, то ли по трассе тошним, то ли по кольцу отжигаем. Если Вы действительно хотите научиться делать правильно, сходите на курсы повышения водительского мастерства, поймете, что оно все совсем не черно-белое, нет такого, что вот так правильно, а любой другой способ неверен и пользующий его подлежит сжиганию на костре.
быть в самом начале на упоре
и возвращаться в этот же упор после отпускания сцепления. В период самого выжима в пол, конечно, по всем законам физики,
+++ Скорей геометрии
Во время отдыха левой ноги, когда педаль сцепления вообще не задействована в процессе, ессно, упора никакого быть не должно.
+++ Вот как раз в это время, то есть, бОльшую асть времени упор должен быть. В площадку.
Как милая леди отвечаю не менее милой леди,
+++ Вы хотите научиться правильно. Это хорошее желание. Чтобы научиться правильно, надо понять, почему оно так, а не иначе. Если, конечно, хотите научиться ездить, а не тупо заучить набор движений, которые будете применять к месту и не к месту.
Пока Вы не убедили,
+++ И не ставил такой цели. Мне-то оно на фига?
Тем более, что я в ближайшие годы буду только на механике,
+++ Сочувствую
+++ На автомате правильная постановка левой ноги не менее важна.
И буду именно в режиме тырканья по городу, когда нога практически постоянно в готовности для выжимания педали сцепления.
+++ Даже в городе большую часть времени нога должна быть а специально отведенной для этого площадке. Иначе либо нога отвалится, либо сцепление спалите. Не верите мне, спросите у инструктора.
Ещё раз из прошлого поста: лично Вы как хотите, так и ездите, я буду ездить с пяткой-упором на полу-опоре и мне важно, чтобы нога не парила навесу.
+++ Вообще-то, я говорил нечто противоположное. И даже уточнил, почему. Вы читаете перед тем, как отвечать?
Логику, размышления на тему «почему так, а не иначе?», эксперименты над перемещением ноги и поиски другого её положения, с Вашего разрешения, я подключу тогда, когда все учебные действия-азы будут отработаны до автоматизма и улягутся на подкорку.
+++ Нда. Все плохо. Могу копать, могу не копать. Ну ладно, дело Ваше.
Вах, так Вы не милая дама? О
Читаю я всё, что Вы пишите, читаю. Мы видимо друг друга не понимаем. Мне абсолютно всё равно, как Вы откомментируете то, что я Вам сейчас скажу, но я как раз следую сейчас полностью наставлениям инструктора: «НЕ пытаться сейчас понять и НЕ искать логику, пока всё не отработается до автоматизма! А потом всё, что угодно.»
В интернете может быть написано всё, что угодно и кем угодно Я ж не буду аппеллировать этим иснтруктору в автошколе? Типа, а мне дядя в интренете говорит.
Ещё раз пардон за милую даму
Вах, так Вы не милая дама? О
+++ Нет. Не милая. Совершенно.
но я как раз следую сейчас полностью наставлениям инструктора: «НЕ пытаться сейчас понять и НЕ искать логику, пока всё не отработается до автоматизма! А потом всё, что угодно.»
В интернете может быт написано всё, что угодно и кем угодно Я ж не буду аппеллировать этим иснтруктору? Типа, а мне дядя в интренете говорит.
Ещё раз пардон за милую даму
+++ Да нет проблем
Не достаю до педали что делать
Уже год езжу на Ладе Калине Хетчбек, размер ноги маленький (35), вследствии чего не достаю до педали, то есть не могу поставить ногу на пятку, приходится держать ее на весу. Жутко не удобно.
Подруга сегодня сказала, что можно педали опустить!
Опытные калиноводы, можно ли?
Можно накладки на педали попробовать
biarmy,
рост 1,64 =))) Я не про длинну ноги =)))))))
А именно про стопу =)))
Речь скорее всего идёт о педалях тормоза и сцепления.
Да да. Вы все верно поняли!
Шрус, они продаются? специальные?
Шрус, они продаются? специальные?[/QUOTE]
Всю жизнь сцепу жму с поставленной на пол пяткой:) На весу не могу держать, нога ужасно устает, особенно в пробках. Кто как привык!
А зачем сцепу постоянно держать-то? Нажал, отпустил, поставил ногу на площадку рядом, она специально для этого сделана.
В пробке, конечно, почаще приходится дергать туда-сюда, но все равно держать постоянно на сцеплении ногу не стоит, да и не требуется.
Размер 41. Все педали жму не отрывая пяток от пола))) Очень удобно)) Советую всем так делать))
сеня специально тоже проверила как я езжу
я всегда рулю на каблуках, НО все таки, на педали сцепления и тормоза нажимаю отрываясь от пола, по другому неудобно мне, тем более это не педаль газа, на которой нога постоянно лежит. Во время пробок и парковки конечно все по-другому, там нужно играть педалями.
и я не считаю. что это мона назвать «Не достаю до педалей :(((«
Смешные загадки
То висячий, то стоячий,
то холодный, то горячий.
Я три буквы назову,
в середине буква У
(Душ)
У какого молодца
капля капает с конца?
(Самовар)
Чтобы спереди погладить,
надо сзади полизать
(Почтовая марка)
Сзади тихо подошел,
молча всунул и пошел
(Тапочки)
Беру двумя руками,
сую между ногами,
пять минут потею,
а потом балдею
(Велосипед)
Волос на волос, тело на тело
и получается темное дело
(Глаза)
Волосатая головка
за щекой щекочет ловко
(Зубная щетка)
Красная головка
работает ловко
(Дятел)
Кругом волосня,
в середине колбасня
(Кукуруза)
Мальчик с девочкой в траве
что-то делали на «Е»
(Ели землянику)
Между ног болтается,
на «Х» начинается
(Хвост)
Мы ребята удалые,
ищем щели половые.
(Тараканы)
Стоит баба на полу
приоткрыв свою дыру.
(Печь)
Ты помнИ его немножко,
станет твердый, как картошка.
(Снежок)
Красный, длинный, 21-й
(Трамвай)
Что объединяет горелый хлеб, утопленника и беременную женщину?
(Не успели вытащить)
Что такое самое доброе в мире привидение с моторчиком?
(Запорожец)
Он от дедушки ушёл и от бабушки ушёл.
(Cekc)
Сто одёжек и все без застежек
(Бомж)
Маленькая, сморщенная, есть в каждой женщине.
(Изюминка)
Туда-сюда-обратно:
тебе и мне приятно
(Качели)
Есть у женщины на теле,
применяется в хоккее
и при шахматной игре.
( Комбинация)
-Что нужно сделать, если вы сели в машину, а ноги до педалей не достают?
-Пересесть на водительское кресло.
-А что нужно сделать, если вы сели на водительское кресло, а ноги до педалей по-прежнему не достают?
-Повернуться лицом к рулю.
Пост прощальный
Добрый вечер, пикабушники
Он делился с вами частью своей жизни. И она закончилась.
Сегодня 40 дней, как его нет.
Помолитесь, кто сможет или просто помяните добрым словом.
Звали мужа- Виталий.
Как я наблюдала, как мой муж трахается
Умер Андрей Ярославцев
Сегодня на 65-ом году жизни от коронавируса скончался легендарный актёр дубляжа Андрей Ярославцев
За свою внушительную карьеру он озвучил порядка 240 кинокартин. Голосом Андрея говорили Оптимус Прайм, Альбус Дамблдор, Гимли и многие другие.
Видео с ютуб канала Голос за Кадром
С наступающим.
А ведь с лопастями действительно хорошая идея
Дорогой Дед Мороз, я мальчик, 33 годика. Подари мне такую штуку
Идея для новогоднего стола
В Пензенской области полицейские молча наблюдали за избиением человека
12 декабря у кафе «Ангелина» в Нижнем Ломове мужчину жестоко избивали и пинали ногами по голове прямо в присутствии полицейских. Один из сотрудников попытался остановить процесс, что-то тихо сказав напавшим, ему ответили: «Отошел отсюда! Отошли отсюда, я сказал! Куда вы лезете?».
После этого правоохранители удалились и встали возле служебной машины, молча наблюдая за продолжением избиения без всяких попыток вмешаться и помочь. В местном УМВД уже заявили, что «поведению данных сотрудников будет дана принципиальная оценка».
Умер актер дубляжа Андрей Ярославцев
От коронавируса умер знаменитый актер дубляжа Андрей Ярославцев, ему было 64 года.
Он озвучивал Дамблдора из «Гарри Поттера», Оптимуса Прайма из «Трансформеров», Гимли из «Властелина колец», а также Капитана Прайса из Call of Duty.
Когда развод оказался к лучшему
В начале года я писал пост, как мне жена наставила рога с другом. Если кратко, мы с ней ещё с универа дружили с парой Сашей и Машей, поженились мы, потом они, а по итогу Саша замутил любовь с моей уже бывшей.
Тогда меня тут конечно «добрые» люди попесочили, другие добрые люди поддержали, за что спасибо и тем, и другим. На меня даже подписалось чуть больше 30 человек, возможно хотели узнать чем дело закончилось. Год подходит к концу, поэтому решил написать пост-завершение. Супер олдовые тру пикабушники, которые ищут здесь только юмор, можете смело пропустить этот пост.
Маша с Сашей продали квартиру и спустя месяц-два развелись. Маша крайне тяжело переживала все происходящее. Я в меру своих сил морально её поддерживал конечно, но это не спасло её от того, чтобы ходить к гадалкам, уверяющим в привороте со стороны Ж. Потом в попытке взлома WhatsApp Саши, причём она перевела 4 тыс мошенникам, которые мало того, что не взломали, так ещё и вроде как донесли это до Саши. А потом через каких-то знакомых она познакомилась с супер НЛП специалистом, который за пол года в три этапа обещал ей вернуть Сашу, и она даже купила один этап за 30 тыс и проработала с ним пару месяцев. Сейчас Маша уже более менее отпустила ситуацию, не рассказывает, как раньше, что у Ж и Саши ничего не выйдет, что он обязательно вернётся, она его простит, они обвенчаются и будут жить счастливо, похудела (была полноватой), да и вроде ведёт какой-то нормальный образ жизни, работает, общается с молодыми людьми. С ней мы почти не общаемся.
Ж и Саша, вопреки ожиданиям Маши, не разбежались, а пару месяцев назад поженились. Больше особо ничего не знаю, да и это услышал от Маши.
Ещё пару лет назад, я неоднократно совершал попытки освоить программирование, но то не хватало мотивации, то на работе нарисовывались какие-то псевдо-перспективы, то после ковидного карантина весной двадцатого хотелось вместе с Ж вырваться куда-то кроме работы. А тут появилась возможность исключить все внешние факторы в виде жены и работы, чтобы мозгу не было шанса на оправдание. С марта я начал самостоятельное обучение. А в августе свершилось то, чего я хотел последние 2 года, а неудачи с этим морально меня загоняли. Я получил свой первый оффер в айти кампанию.
В общем и целом, для меня этот год получился переломным в моей жизни, многое потерял, но многое приобрёл, теперь есть цели и реальная возможность развиваться, нащупал дно в этой своей трясине и смог оттолкнуться от него. Ни о чем не жалею. Ну и пользуясь случаем, всем пикабушникам желаю также ни о чем не жалеть, беречь себя и своих близких, будьте здоровы и счастливы, с наступающим Новым Годом!))