Не ломай то что работает
Тото Вольф: Не нужно ломать то, что работает
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф поделился мнением по поводу прихода новых владельцев Формулы 1 – компании Liberty Media, предупредив, что не стоит менять всё разом.
«Окончание эпохи правления Берни Экклстоуна – знаковое событие, – заявил Вольф в интервью официальному сайту Mercedes. –Мне очень интересно, что принесёт нам будущее. Но одно можно сказать наверняка: в Формуле 1 всё меняется очень быстро, и вчерашние события уже никого не интересуют. Нужно сосредоточиться на будущем и не ностальгировать по прошлому. У нашего спорта огромные возможности для роста».
Что касается Liberty Media, то Вольф сказал: «Послужной список Чейза Кэри и его коллег говорит сам за себя. Они являются экспертами в медийной области и американских видах спорта, а для того, чтобы компенсировать нехватку опыта в других областях, они пригласили специалистов из Формулы 1. Это грамотное решение.
Росс Браун много лет работал в Формуле 1 и хорошо знает, как устроен этот вид спорта с точки зрения команд. Он поможет задать правильное направление, чтобы развивать спорт вместе с участниками и FIA».
В тоже время Вольф подчеркнул, что важно избежать поспешных решений.
«Одно можно сказать точно: не нужно экспериментировать, – добавил он. – Мы не должны полагаться на мнение болельщиков и принимать необдуманные решения. Важно использовать научный подход, смотреть как это работает в других видах спорта и развлекательных платформах.
Не нужно ломать то, что работает. Можно просто оптимизировать области, в которых пока не был достигнут серьёзный прогресс. Это, например, касается социальных медиа, но для начала нужно понять, как их лучше использовать.
Это важный маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь новую и нынешнюю аудиторию. Но нельзя забывать о телевидении, которое долгие годы помогало в развитии нашего спорта и вносит свой вклад в доходы команд. Цифровые технологии не решат все проблемы разом».
Также Вольф воздал должное Берни Экклстоуну, покинувшему пост исполнительного директора Формулы 1.
«Потрясающе, что он на протяжении 40 лет стоял у руля, – сказал австриец. – Берни увидел, каким потенциалом обладает Ф1, и построил целую империю. У него невероятная способность заключать сделки.
Что касается личных отношений, то я могу сказать, что меня не было бы в Формуле 1 без Берни. Он поддерживал меня в Williams, и даже если не всё было гладко после моего перехода в Mercedes, мы всё равно оставались друзьями. У нас были хорошие отношения, пусть мы расходились в деловых вопросах. Но так и должно было быть. Человек, руководящий так долго, всегда будет стоять на своём.
У него потрясающая способность быть везде одновременно. Как только где-то «возникал пожар», он сразу же приходил на помощь.
Со сменой владельцев курс изменится. Мы должны добиться максимальной пользы от этого».
НЕ НАДО ЛОМАТЬ ТО, ЧТО РАБОТАЕТ
«Когда все хозяйство находится в одних руках, то не на кого перекладывать проблемы»
– Юрий Павлович, (Юрий Ужегов – главный инженер МУП «ЖКУ пос. Динас») ваш рабочий поселок, выросший в 30-х годах возле Первоуральского динасового завода, жители Первоуральска часто называют «Санта-Барбарой». Вы действительно живете здесь «счастливые и богатые»?
– В этом прозвище больше иронии, но есть немножко и доброй зависти. Конечно, наш поселок – это не Рублевка. Проезжая через него, вы наверняка видели наши бараки еще со времен строительства завода. Но вместе с жителями нам удается держать поселок в чистоте и избегать фатального обострения проблем, в которых запутался сам Первоуральск.
– Сегодня ваше жилищно-коммунальное управление осталось единственным в округе муниципальным предприятием, работающим на домах. Как получилось, что вы выжили там, где остальные муниципальные предприятия обанкротились?
– Я работаю на предприятии с 1988 года, когда ЖЭУ было еще структурным подразделением Динасового завода, и вместе с ним прошел через все перемены. В 1997 году, когда крупные предприятия акционировались и передали весь свой жилищный фонд, коммунальные сети и соцкультбыт в муниципальную собственность, мы стали муниципальным предприятием. Но Динасовый завод, единственный в городе, заявил, что он оставит за собой ответственность за соцкультбыт поселка, и что его жилищно-коммунальный отдел, даже получив статус самостоятельного предприятия, должен сохранить свою структуру и функции. Также руководство завода было категорически против передачи ЖКХ поселка в частные руки. В итоге нам удалось сохранить всю материальную базу и не рассыпать единую систему жизнеобеспечения поселка на отдельные куски.
Сегодня мы обслуживаем 223 многоквартирных дома. В соответствии с законодательством мы выполняем на них все функции управляющей компании. Также в нашем ведении остались все междомовые инженерные сети, благоустройство территории поселка и содержание автодорог.
– Как же вам удается, имея на содержании не только дома, но и все коммуникации, не проваливаться в долги?
– Мы не живем богато. Проблем хватает. Но когда все хозяйство находится в одних руках, то не на кого перекладывать проблемы. Садимся и сообща думаем, как их решить наиболее оптимальным способом. Это сложно, но реально. Мы не проваливаемся потому, что есть грамотная и скоординированная работа всех отделов, есть открытая работа с жителями по обоснованию наших тарифов, есть добросовестное отношение к людям. Мы не бизнесмены, мы – коммунальщики, которые выбрали для себя эту работу и просто хотят честно ее делать. Люди, отдающие нам свои деньги, должны быть уверены, что никто из нас не купит на них новый «бентли» и не уедет жить за границу. Вопрос порядочности здесь очень важен.
Честно говоря, я до сих пор считаю решение о разделении единой сферы ЖКХ ошибочным. Тем более – передача ее частей в частные руки. Там, где по идее хозяин должен быть один, мы получили множество, у каждого из которых свои интересы. Управляющие компании в принципе не заинтересованы в увеличении тарифов на ресурсы и в модернизации общегородских сетей. Ведь им станет гораздо труднее обосновать свои тарифы на жилищные услуги, которые и так явно недостаточны. В свою очередь «ресурсники» имеют возможность включать в свой тариф не только реальные потребности на поддержание сетей, но и свое понимание собственной прибыли. А администрации города приходится лавировать между хорошими отношениями с предпринимателями, наполняющими бюджет города, и гражданами, интересы которых она обязана защищать. Этот клубок противоречий во многом создан искусственно.
– Жаловаться на ошибки прошлого, наверное, уже поздно. Время обратно не отмотаешь. Но если говорить о том, что мы имеем в городе сейчас, видите ли вы какие-нибудь пути для исправления ситуации?
– Мы стараемся не вмешиваться в дела города. У нас хватает своих проблем, и наша забота – в первую очередь наш поселок и наши люди. Но, в принципе, есть вещи вполне очевидные. Иногда не понятно, почему мы, решив строить капитализм, заново пробуем на себе все его детские болезни, лекарство от которых давно уже найдено? В той же Европе муниципалитеты имеют гораздо больше прав по регулированию частного бизнеса в сферах обслуживания населения. И они пользуются ими. Там есть нормы, по которым на определенное количество населения на конкретной территории должно быть конкретное количество предприятий с определенным набором услуг. И если в квартале уже открылась одна аптека, то вам никто не позволит открыть вторую. В этом есть здравый смысл. Городу лучше иметь одного успешного аптекаря, чем двух убыточных.
В 97 году в городе было одно ЖЭУ. Оно отвечало за все, вело капитальное строительство и проводило капремонты. В прошлом году в Первоуральске было 10 управляющих компаний. Сегодня их 18. Через год их будет 50?
Коммуналка – это сфера обслуживания, а не полигон для предпринимательства и бесконтрольного бизнеса. Ее нельзя пускать на самотек. За ней надо постоянно следить, подправлять и обустраивать. Если в огороде нет хозяина или его превратили в проходной двор, то он всегда зарастает сорняком. Ну, и конечно, надо сначала думать, кого ты запускаешь на свой огород.
Неловкие хитрости или «не ломай то, что работает»
Стив Гейнор (Steve Gaynor), сооснователь компании The Fullbright Company, разработавшей Gone Home, попросил других разработчиков в Твиттере поделиться их решениями, использованными в разработке игр, за которые им теперь как минимум неловко:
Некоторые самые примечательные (по мнению автора с PCGamer) ниже:
Рождественское дерево в Ultima Online. Мы не нарисовали арт для него, поэтому я просто взял стандартную ёлку и прикрепил к ней скрипт, который добавлял на неё маленькие разноцветные драгоценные камни, распределив их по её поверхности. Затем каждый камень получал скрипт, который заставлял их периодически появляться и исчезать, чтобы они мерцали.
После чего мы выдали Рождественское дерево каждому зашедшему в игру игроку. Тысячи деревьев с двадцатью вызовами каждую секунду. Очередь сообщений была перегружена на каждом сервере, что обрушило всю игру. На Рождество. У меня был выходной.
В Titan Quest для каждого задания на время мы прятали белку или крысу где-то за фоном, которая махала своим хвостом. А время анимации взмаха занимало ровно 1 секунду. У нас не было специализированного таймера, но вместо этого мы считали количество взмахов хвостом (количество сообщений о законченном проигрывании анимации)! :ь
Однажды я закодировал ИИ Питомца, который после нескольких боев начинал быстро вращаться и переставал сражаться. Оказывается, он присутствовал в своем собственном списке врагов, поэтому после нескольких боев он получал от себя такой большой уровень угрозы, что считал себя самым опасным врагом и пытался атаковать себя.
Моя первая игра (Earthworm Jim 3D) не имела скриптового языка. Поэтому я сделал условную логику, разместив невидимые стиральной машины в небе, которые перемещались по анимированным путям по таймерам и могли включать триггеры по достижению заданных позиций. Отладка была кошмаром. Но это сработало, как мне кажется?
Небольшая часть Scribblenauts была переведена мной и программистом на пять или семь языков с помощью Google Translate всего за 2 дня до сертификации.
Baldur’s Gate 1 поставлялся в режиме отладки, потому что она вылетала в любом другом виде (неинициализированная память).
Пёс в Fable 2 не мог поворачиваться на одном месте (из-за недостатка анимаций), поэтому иногда его ИИ застревал нарезая маленькие круги вокруг одной точки, пытаясь попасть в недоступное для него место. Мы сдались в попытках исправить это, сославшись на «псы так делают». Собственно, никто из Контроля Качества даже не указал на это как на баг.
Когда мы выпустили 80 Days, примерно в 10% городов, отмеченных на карте мира (включая большую часть Америки) было невозможно добраться, и они не содержали никакого контента. Мы сделали их существование осмысленным только в обновлении спустя 2 года.
Каждая переключающаяся платформа в Hot Tin Roof это распашная дверь, развернутая на 90 градусов. Каждый вертикальный лифт это раздвижная дверь.
Почти половина игры это технически двери того или иного вида, настойчиво претворяющиеся не дверьми.
В The Walking Dead: Michonne есть беседа из двенадцати строк, которую я собрала вместе с вырезанными записанными строками из других сцен, чтобы попытаться исправить дыру в сюжете.
В Firewatch я хотел, чтобы в добавленном режиме Свободного исследования время суток менялось по ходу времени, но мы изначально создали это иначе: вместо этого время суток зависело от позиции Генри в триггерах. Поэтому в Свободном исследовании нам пришлось добавить колесо триггеров закрепленное на Генри, которое постепенно вращалось через него.
Мы сделали VR-капсулу для CES. В процессе стул в капсуле, на котором вы сидите, должен был откинуться назад. Но у нас не было времени, чтобы написать необходимую для этого схему, не смотря на наличие всех подключений. Капсула отправилась на CES, и нам приходилось прокрадываться внутрь неё и опрокидывать стул назад каждый раз, когда это было необходимо. Каждый. Раз.
В первой ArmA все мужские солдаты имеют одинаковые меш и карту нормалей, основанные на моей голове, потому что я был единственным, кто захотел побрить голову, чтобы быть отсканированным с использованием нашего высокотехнологичного (тогда) лазерного сканера Olympus.
В одной из ранних игр от Vlambeer размещение босса на крыше сгенерированного (ужасно закодированного) здания было сделано путем сбрасывания его с произвольной позиции над крышей и телепортированием его обратно, если он упал ниже крыши.
Больше разнообразных неловких решений можно найти в самом Твиттер-обсуждении:
Лига Разработчиков Видеоигр
4.5K постов 19.2K подписчика
Правила сообщества
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
— Не употребляйте мат без необходимости
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Обучающие материалы, туториалы
— Интервью с опытными разработчиками
— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
— Посты, содержащие только идею игры
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
— Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
Напомнило старый пост.
Меня недавно спросили, почему программисты ненавидят работать с чужим кодом. Долго думал, как донести до обычного пользователя всю суть пиздеца. Решил привести небольшую аналогию:
Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая швабрами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: «УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА. «.
— Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема?
— Не знаю, должно было все работать. Что-то в проекте менял?
— Немного, швабры вынес.
— Швабры потолок держали!
— Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать.
— Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать?
— Включай вентилятор. Он сдует газ с острова.
— Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик блядских ПРОТИВОГАЗОВ?
— Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался.
— Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся!
— Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уебывайте!
Как-то раз я помогал текстурировать модель автомата, где использовался гениально-идиотский костыль. Моделлер не смог анимировать перезарядку так, чтобы рука игрока корректно захватывала магазин.
Поэтому они не касались вообще: увеличенный и отодвинутый подальше магазин тупо выпадал вертикально вниз за пределы кадра и точно так же возвращался, а рука повторяла движение так, чтобы в перспективе возникала иллюзия захвата.
Обман работал только с одного ракурса.. но ведь работал же.
В титан квесте видимо кто-то адекватный запретил делать квесты на время, так блин всё равно выкрутились 🙂
Моя первая игра (Earthworm Jim 3D) не имела скриптового языка. Поэтому я сделал условную логику, разместив невидимые стиральной машины в небе, которые перемещались по анимированным путям по таймерам и могли включать триггеры по достижению заданных позиций. Отладка была кошмаром. Но это сработало, как мне кажется?
Вот это, по-моему, за гранью xD
Картинки просто подобраны в тему из представленных игр, чтобы разнообразить пост, состоящий из текста.
Эх, UO, сколько прекрасных прогулянных уроков ты когда-то подарила.
Ничего не будет лучше ультимы, почему по ней не сделают ремастер
Вспомнился прикол, про плавающие в воде гранаты и тонущие деревянные доски)
«Про физику в видео играх»
ебанный в рот, ультима еще жива? Играл в нее в 90е, на официальном шарде.
Понятно
Озадачил отца
А зачем?
Под Владимиром «христиане» выбросили ослика на мороз
Честно, после данного поступка, нужно закрыть этот монастырь к чертвой матери. Опасных животных христиан там готовят.
А как же помогать младшим собратьям?
Таким нет места в церкви, как и на свободе. Лет 100 исправительных работ в Сибири бы им, на вредном и опасном производстве, так сказать, Бог поможет.
Маленький предприниматель
Новый год после развода
Давно это было, более 15 лет назад. В сентябре развелся с женой. Позади все скандалы, упреки и обиды. Потихоньку восстанавливаюсь морально, много гуляю. Купил стиральную машинку, телек ( при разводе отдал всю технику бывшей). Ремонт затеял, но не спеша, под настроение. Незаметно подкрался Новый 2005 год, пора провожать непростой 2004. Идти никуда в гости не хотелось, как и к себе приглашать.
Многие приглашали: друг, коллеги. Родители позвонили, я сказал, что не приеду. Хотелось тишины и спокойствия.
Утром 31.12 проснулся, сходил на рынок. Купил курицу, пару салатов, две бутылки вина. Дома сделал картошку пюре, курицу гриль. Вино перелил в глиняный кувшин и поставил в холодильник. Не знаю зачем, но почему то захотелось вина и обязательно из кувшина). Неторопясь накрыл на стол, журнальный столик у дивана. Раздался телефонный звонок, звонил отец. Я удивился, обычно мама звонит, отец только приветы передаёт, не любит по телефону говорить ( он немного заикается):
— Здорово, сын. С наступающем!
— Здравствуй, пап. И вас с мамой тоже!
— Я что звоню, сын. (долгая пауза), знай что я тебя люблю. Мы с мамой тебя очень сильно любим. Все будет хорошо.
Вроде простые слова, но у меня аж горло прихватило, так приятно стало и тепло от этих слов.
Поговорили еще немного, я пообещал приехать, но позже.
Начал отмечать Новый год. По тв шел » Неголубой огонек», прям нормально зашел). Вкусно поел, кувшин вина выпил) Лег спать.
Проснувшись 01.01.2005 мне позвонила знакомая девушка, поздравила с Новым годом. Спросила когда я дома, подарок новогодний завезти. Сейчас это моя жена, с которой мы с тех пор вместе).
А сам Новый год, встреченный в одиночестве, считаю одним из лучших годов. Не по событиям, а по эмоциям, по душевному спокойствию
Пословицы, поговорки и прибаутки про лодырей.
Кочегар топит, а машинист дым пускает…
Им ордена-медали, а нам опять ничего не дали.
Кому вершки, а кому корешки…
Я не туплю, а экономно расходую потенциал…
Есть такая профессия – на работе сидеть.
План на понедельник: ждать пятницу!
Кто не работает, тот начальник!
Кто не умеет работать, тот руководит, кто не умеет руководить, тот правит.
Как известно, работники делятся на тех, которые работают, сколько им не плати, и тех, которые не работают, сколько им ни плати. Последние делятся на тех, которые просто не работают, и тех, которые лучше бы не работали.
Если с ленивого ишака снять ношу, он и вовсе ляжет.
Лучше всех в колхозе работала лошадь, но её так и не назначили председателем.
Рожденному пахать вредно отдыхать!
Если долго мучиться, что-нибудь получится…
Есть люди, которые читают чужие мысли, чтобы не беспокоить свои.
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом.
Пара ценных советов от У. Черчилля:
— Не беги, если можешь стоять, не стой, если можешь сидеть, не сиди, если можешь лежать.
— Не делай сам все ошибки, дай шанс другим!
Царствуй лёжа на печи.
Работаю довольно редко, а недоволен каждый день…
Мы работы не боимся: на работу не пойдём!
Мы тут сидим, а денежки идут.
Лень есть двигатель прогресса!
Ленивому коту и еда в тягость.
Чтобы ни делать, лишь бы ничего не делать!
Где бы ни работать, лишь бы не работать!
Один пашет, а семеро руками машут.
Двое несут бревно, а трое держатся за него.
Семеро с ложкой – один с поварёшкой.
Услужливый дурак опаснее врага.
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт.
От дурной головы ногам покоя нет.
Дураков стадо – пастуха надо!
Дураков тыщи, а чудаков ищем…
Дураков работа любит, она их и погубит.
Колотил помост, а попал на погост.
Вывеска:
. Миншарашстрой
. Трест «СарайСпецСтрой»
. Артель «Напрасный труд»
Лучше нам зевать от скуки, чем работой мучать руки!
Вдруг война, а я уставший!?
— А ты, что умеешь делать?
— Могу копать.
— А ещё что?
— Могу не копать…
Бетон в голове застыл.
Как только принимаешься делать какую-то работу, находится другая, которую надо сдать еще раньше
Любое строительство заканчивается работами в авральном режиме и в последние часы перед сдачей объекта
Недоделано – значит не сделано!
Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить!
А на нашей фабричке ни одной забастовочки.
Дела идут, контора пишет.
Дела идут пока отлично, поскольку к ним не приступал…
Лучше работать завтра, чем сегодня…
Ломать – не строить, душа не болит.
Ломать – не делать, ума не надо.
Дурацкое деле нехитрое.
Там, где одному делать нечего, мы работаем втроём.
За работу не волнуйся, на волнующихся воду возят.
Работа не волк, в лес не убежит.
На чужом горбу в рай въедет.
Где сядешь, там и слезешь.
Поспешишь – людей насмешишь.
Тише едешь – дальше будешь (от того места куда едешь).
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Босяком, но в машине.
Не под дождём – подождём.
От работы богатым не будешь, от работы горбатым будешь!
Работа денег не приносит, но отвлекает от мыслей об их отсутствии.
Награда за труд – Кавалер «Ордена сутулого»
Лучше быть стройным лодырем, чем горбатым стахановцем (Г. В. Хазанов)
Так выпьем же за то, чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было!
Случай из жизни:
……………Начальник уговаривает:
………………- Татьяна Николаевна, надо сделать смету, процентовку, протокол…
……………Подчинённая:
………………- Надо? Делайте (спокойно встаёт, уходит)
Мы от скуки все безруки
У нас работа не пыльная
Косить языком – спина не устанет.
Кто не работает, тот ест!
Чтобы не ошибаться, лучше ничего не делать.
— А ты готовить-то умеешь?
— Я вкусно режу колбасу!
Справимся, и не такие дела заваливали!
Заказчик:
— Почему забор такой кривой?
Прораб:
— Не кривой, а вальсоид. Ничего-то ты в абстракции не понимаешь.
Дураку полдела не показывают.
Третий сорт – не брак!
Заказчик:
— А почему пол такой грязный, как мухами засиженный?
Прораб:
— Не грязный, а искусственно состаренный!
На словах все знают, как надо, только делают как получается.
Мы старались делать хорошо, плохо само получилось.
Хотели как лучше, а получилось, как всегда.
Такой молодой, а ленишься лишний раз сходить. (Ответ старого рабочего, который носил по одному кирпичу, на упрёк молодца, таскавшего по три кирпича за раз).
Куда спешить. У бога дней много, как и ночей…
Быстрая лошадь скоро устаёт.
— Можешь ты что-нибудь делать быстро?
— Да, я быстро устаю.
В работе пожарного всё хорошо кроме одного, как пожар, так хоть увольняйся…
– Почему вы сидите и ничего не делаете?!
– Всё, что не делается – всё к лучшему!
— Извините, а вы меня случайно до добра не доведете?
— Пожалуйста, отправьте меня в будущее к ближайшей зарплате – очень кушать хочется.
Аббревиатура:
………………ООО – Одобрямс, Обдирамс, Ободрямс
Плотник гадит, а маляр гладит.
Глаза боятся, а руки делают.
Помнят. Руки-то помнят! Мастерство не пропьёшь…
Света бояться – в розетку не лазать!
Каждый электрик хоть раз в жизни должен быть проводником…
Хороший электрик от напряжения светится, а плохой дымится…
Хоть на стену лезь.
Лучше всего быть трансформатором, получать 10000, отдавать 220, а на остальные гудеть…
Под лежачий камень коньяк не течёт!
— Так, так, так.
— Не так, а за деньги, и перетакивать не будем.
Я дрова вам нарублю, за полено – по рублю.
Даром только птички поют (присказка Федора Ивановича Шаляпина)
Они делают вид, что нам платят, а мы будем делать вид, что работаем!
Зачем учить нас, как работать, вы научитесь, как платить!
В жизни за всё надо платить (за роды и похороны, за обучение и лечение, за свет и тепло), только работать можно даром.
Чем мех дороже, тем лучше для нас и для промфинплана.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили «Титаник».
Как подумаешь, какие мы инженеры, так страшно к врачам обращаться!
Медведь на работе каменья воротит, рак на колоде рубашку колотит…
Ем как мышь, а работаю как лошадь!
Рождённый руководить порхать не должен.
Пришёл, увидел, подчинил.
Пришёл, увидел, починил.
— Ну, ты молодец!
— Да, если я не молодец, то свинья – не красавица!
Без пинков, как без пряников!
По хорошей-то дороге и хрюшка рысак!
Так выпьем же за наше безнадёжное дело!