Не могу зайти в школьный портал через логин и пароль что делать
Почему не работает школьный портал московской области сегодня: все причины
Расскажем, почему перестал работать портал школьника…
Вопрос, почему не работает школьный портал московской области сегодня, регулярно становится актуальным.
Проблемы, чаще всего, возникают со входом в свой аккаунт. Давайте разберемся, почему не открывается школьный портал и как заставить его работать. Поехали
Не получается войти в аккаунт
Когда невозможно выполнить вход в свой аккаунт — обратитесь к сотруднику, который дал вам логин и пароль. Эти данные также раздают и сами школы — возможно, вам придется обратиться к администрации образовательной организации, чтобы восстановить доступ.
Если не работает школьный портал Московской области, скорее всего, вы указываете некорректные данные для входа. Попробуйте восстановить доступ к своему аккаунту
На странице «Восстановление доступа» отметьте чекбокс, который наиболее отражает вашу ситуацию. Доступны следующие варианты: «Я не помню логин», «Я не помню пароль», «Я не помню логин и пароль». Для восстановления доступа нужно ввести: адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения и капчу.
Теперь о том, как выполнить вход на школьный портал московской области через учетную запись портала Госуслуги.
Вход через портал Госуслуг
Если проблема, почему не работает школьный портал московской области сегодня, так и остаётся актуальной — пробуем войти через Госуслуги.
Открываем портал Госуслуг и переходим в личный кабинет. Убедитесь, что ваша учетная запись на госуслугах имеет статус «Подтвержденная». Если же это не так — подтвердите учетку любым удобным способом (например: через сервисы Тинькофф, сервисы Сбербанка или обратившись в отделение МФЦ)
Переходим на портал услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru). Нажимаем кнопку «Войти» в правом верхнем углу. Теперь вводим логин / пароль от своей учётной записи на портале госуслуги. Логином обычно бывает номер телефона или СНИЛС. А вот пароль — выдает МФЦ. Логинимся и пробуем открыть школьный портал московской области.
Резюме
Установив, почему не работает школьный портал московской области сегодня, несложно решить проблему самостоятельно.
Не могу войти в Школьный портал: что мне делать?
Если у учетной записи иной статус, необходимо подтвердить запись в МФЦ или через сервисы Сбербанка, банка Тинькофф.
Перейти на портал услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru
Нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
Нажать синюю кнопку «Войти через ЕСИА»
В открывшимся окне ввести логин и пароль от сайта Госуслуг.
Логин – номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС. Пароль- ваш, либо выдается в МФЦ.
В случае успешной авторизации нужно согласиться с предоставлением доступа к информации. Это делается один раз, при первом входе на портал Госуслуг Московской области.
Необходимо нажать синюю кнопку «Войти через ЕСИА» и появляется страница электронного дневника. Вход через ЕСИА выполнен.
Наиболее частые проблемы.
Я вошел (ла) через ЕСИА, но окна входа не вижу.
У меня появилось сообщение о том, что учетная запись не найдена.
Необходимо выполнить привязку учетной записи самостоятельно. Для этого в появившемся окне вводим старые логин и пароль от дневника, которые вам выдавались в школе. Именно эти, не от ЕСИА. В случае успешного входа появляется соответствующее уведомление.
Я вошел(ла) перез ЕСИА, но классный руководитель утвержает, что эти данные не отображаются в отчете.
Необходимо выйти из старой учетной записи в Школьном портале, нажав соответствующую кнопку в верхнем правом углу. Закрыть все вкладки школьного портала, удалить закладки, после чего повторно выполнить вход через ЕСИА. Также необходимо знать, что вход пользователя через ЕСИА отображается в отчетах не сразу, через 1-2 дня, в отдельных случаях задержка отображения в отчете может длиться до 5 дней.
Убедитесь, пожалуйста, что ваши фамилия, имя, отчество и дата рождения полностью совпадают на Госуслугах и в электронном дневнике. Ошибка даже в одной цифре или букве приводит к невозможности успешной авторизации на Школьном портале через ЕСИА. Если вы обнаружили ошибку, сообщите об этом классному руководителю или администратору школы.
Уважаемые родители!
Обращаем ваше внимание, что школьный администратор не имеет возможности решать вопросы подтверждения учетных записей на Госуслугах. Это компетенция МФЦ, либо это делается через онлайн сервисы банков. Администратор не знает, куда вводить код подтверждения и что делать, если вы в МФЦ были, а статус вашей записи так и не изменился. Пожалуйста, требуйте исчерпывающей информации от сотрудников МФЦ.
Приоритетное время для встречи с администратором Шкоольного портала Ульянинской ООШ по вопросам оказания технической помощи для входа в дневник через ЕСИА:
— среда, пятница с 8.00 до 9.00
— вторник, среда, пятница с 14.00 доо 15.00.
Иные варианты обговариваются индивидуально.
Если Вы решили обратиться к администратору за помощью, пожалуйста, предупредите об этом классного руководителя. В школе действует пропускной режим, необходимо согласовать ваш визит с администрацией школы и охраной.
Возможна техническая помощь дистанционно, посредством общения в социальных сетях, электронной почты и WhatsApp.
Контакты администратора Школьного портала МОУ Ульянинской ООШ
WhatsApp – номер можно узнать у классного руководителя.
Причины, по которым возможны проблемы с авторизацией в системе «Школьный портал» через ЕСИА
ВХОД НА ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Авторизация в системе «Школьный портал» Московской области происходит через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Существует два способа авторизации в Школьном портале:
ВНИМАНИЕ: в скором времениавторизация в системе «Школьный портал» для пользователей старше 14 лет будет возможна только с помощью учетной записи ЕСИА,поэтому рекомендуем заранее зарегистрировать учетную запись ЕСИА и использовать ее для входа в систему «Школьный портал». Инструкция по регистрации учетной записиЕСИА(со стр.11): http://minsvyaz.ru/ru/documents/6182/
Примечание: о том, зачем нужна учетная запись ЕСИА, рассказано здесь.
Условия успешной авторизации
в системе «Школьный портал» через ЕСИА
(только для пользователей старше 14 лет)
1. Наличие Подтверждённой учётной записи ЕСИА (подробно о том, как и где подтвердить учётную запись ЕСИА, рассказано здесь).
2. Наличие учётной записи в системе «Школьный портал».
3. Совпадение ФИО и СНИЛС в учётных записях ЕСИА и системы «Школьный портал».
Инструкция по авторизации в системе «Школьный портал» через ЕСИА
(только для пользователей старше 14 лет)
Для авторизации в системе «Школьный портал» через ЕСИА необходимо:
1. Перейти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
2. В правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти».Откроется отдельная страница для авторизации, где требуется нажать на кнопку «Войти через ЕСИА»:
3. На открывшейся странице необходимо ввести данные учетной записи ЕСИА и нажать кнопку «Войти»:
4. В случае успешной авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области через Подтверждённую учётную запись ЕСИА в окне входа в Школьный портал появится кнопка «Войти через ЕСИА»:
Примечание: признаком успешной авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области через ЕСИА является отображение ФИО в правом верхнем углу портала вместо кнопки «Войти».
5. Для перехода в Школьный портал нужно нажать на кнопку «Войти через ЕСИА».
Примечание: в случае отсутствия СНИЛС в учетной записи системы «Школьный портал» необходимо выполнить связывание своих учетных записей вручную. Подробнее в статье «Связывание учётных записей системы «Школьный портал» и ЕСИА вручную».
Причины, по которым возможны проблемы с авторизацией в системе «Школьный портал» через ЕСИА
1.Профиль пользователя в системе «Школьный портал» отсутствует.
Рекомендация: инструкция по получению доступа и регистрации в системе «Школьный портал»: https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/206637797
2.Учетная запись ЕСИА ниже требуемого уровня.
Рекомендация: инструкция для подтверждения учётной записи ЕСИА доступна здесь.
3.ФИО и/или СНИЛСв учетных записях системы «Школьный портал» и ЕСИА не совпадают.
Рекомендация: для исправления ФИО и/или СНИЛСв учетной записи Школьного портала необходимо обратиться к сотруднику образовательной организации, который является администратором ОО в системе «Школьный портал». Для исправления ФИО и/или СНИЛС в учетной записи ЕСИА требуется войти в личный кабинет ЕСИА и внести корректировку в личный профиль.
Не могу зайти в школьный портал через логин и пароль что делать
Инструкция по вопросу авторизации на Школьном портале
Авторизация в системе «Школьный портал» Московской области происходит через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Существует два способа авторизации в Школьном портале:
ВНИМАНИЕ: в скором времени авторизация в системе «Школьный портал» для пользователей старше 14 лет будет возможна только с помощью учетной записи ЕСИА, поэтому рекомендуем заранее зарегистрировать учетную запись ЕСИА и использовать ее для входа в систему «Школьный портал». Инструкция по регистрации учетной записи ЕСИА (со стр.11): http://minsvyaz.ru/ru/documents/6182/
Примечание: о том, зачем нужна учетная запись ЕСИА, рассказано здесь.
Условия успешной авторизации
в системе «Школьный портал» через ЕСИА
(только для пользователей старше 14 лет)
1. Наличие Подтверждённой учётной записи ЕСИА (подробно о том, как и где подтвердить учётную запись ЕСИА, рассказано здесь ).
3. Совпадение ФИО и СНИЛС в учётных записях ЕСИА и системы «Школьный портал».
Инструкция по авторизации в системе «Школьный портал» через ЕСИА
(только для пользователей старше 14 лет)
Для авторизации в системе «Школьный портал» через ЕСИА необходимо:
2. В правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти». Откроется отдельная страница для авторизации, где требуется нажать на кнопку «Войти через ЕСИА»:
3. На открывшейся странице необходимо ввести данные учетной записи ЕСИА и нажать кнопку «Войти»:
4. В случае успешной авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области через Подтверждённую учётную запись ЕСИА в окне входа в Школьный портал появится кнопка «Войти через ЕСИА»:
Примечание: признаком успешной авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области через ЕСИА является отображение ФИО в правом верхнем углу портала вместо кнопки «Войти».
5. Для перехода в Школьный портал нужно нажать на кнопку «Войти через ЕСИА».
Причины, по которым возможны проблемы с авторизацией в системе «Школьный портал» через ЕСИА
1. Профиль пользователя в системе «Школьный портал» отсутствует.
Рекомендация: инструкция по получению доступа и регистрации в системе «Школьный портал»: https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/206637797
3. ФИО и/или СНИЛС в учетных записях системы «Школьный портал» и ЕСИА не совпадают.
Рекомендация: для исправления ФИО и/или СНИЛС в учетной записи Школьного портала необходимо обратиться к сотруднику образовательной организации, который является администратором ОО в системе «Школьный портал». Для исправления ФИО и/или СНИЛС в учетной записи ЕСИА требуется войти в личный кабинет ЕСИА и внести корректировку в личный профиль.
Инструкция по авторизации в системе «Школьный портал» по логину и паролю
Для авторизации в системе «Школьный портал» по логину и паролю необходимо:
2. В окне входа в Школьный портал ввести логин и пароль в соответствующие поля и нажать на кнопку «Войти».
Примечание: если пользователь авторизован на Школьном портале, то в окне входа в Школьный портал отобразятся сведения о пользователе.
3. Для входа в Школьный портал требуется нажать кнопку «Перейти». После перехода в систему «Школьный портал» родителю и обучающемуся необходимо выбрать стартовую страницу для начала работы:
Почему не могу войти в Дневник.ру – причины и что делать?
Инструкция по восстановлению пароля на Школьном портале.
Сведения об образовательной организацииИнформационный порталГлавнаяО насОбщие сведенияНовостиСтруктура и органы управления образовательной организациейТрудоустройство выпускниковМузейГазетаОпросыСовет старшеклассниковЮные инспектора движенияДостиженияОбщественные органы управленияПубличный докладМедиаИстория школыЛетописьСимволика школыДеятельностьИнформация по образовательной деятельностиКлассыГруппы продленного дняФГОСОбразовательная программаСамообследованиеВсероссийская олимпиада школьниковСотрудничество с предприятиями и организациямиСлужба медиацииПрограмма развитияОРКСЭСпортТочка ростаАттестацияГосударственная итоговая аттестация (9 класс)Всероссийские проверочные работыПромежуточная аттестацияКоллективРаботники образовательной организацииПрофсоюзная организацияУсловияРежим работыМатериально-технический ресурсУчебные периодыРасписание звонковПитаниеБезопасностьДорожная безопасностьИнформационная безопасностьРеализация стандарта организации работы общеобразовательной школыФинансированиеБюджетное финансированиеФинансированиеПлатные образовательные услугиПлатежные реквизитыДокументыОрганизационно-правовые документыОрганизационно-распорядительные документыРаспорядительные документыРезультаты проверокФормы документовСсылкиПолезные ссылкиЭлектронные муниципальные услуги в сфере образованияИнформационные системыШкольный порталКонтактыОбращения гражданВопросы руководителюНабор в образовательную организацию и условия приемаВакантные места для приема (перевода)Использование материалов
Не могу зайти на Дневник.ру через Госуслуги
Если проблемы с доступом продолжают возникать, полезно зарегистрироваться на ресурсе Gosuslugi.ru. Чтобы осуществить вход через Госуслуги, потребуется ввести фамилию и имя пользователя, а также контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты).
Возможные предпосылки для отказа в предоставлении услуг пользователю:
Регистрация через Госуслуги является альтернативным вариантом получения доступа. Чаще всего пользователи запрашивают логин и пароль при личном посещении образовательного учреждения.
Не могу войти в Дневник.ру на телефоне
Совместимость сервиса со смартфоном возможна через браузер и мобильную версию сайта, а также специализированное одноименное приложение. В первом случае вероятны те же ошибки, что и с компьютером. Если у клиента не получается войти через программу телефона, возможны:
Разработчики школьного сервиса рекомендуют по возможности пользоваться программой для смартфонов и систематически обновлять ее. Если после устранения причин сбоев возникает проблема рода «не могу зайти в Дневник.ру со смартфона», рекомендуется обратиться в техническую поддержку ресурса.
Что делать, если не могу зайти в Дневник.ру
При наличии возможности важно определить причину возникновения неполадок. В остальных случаях рекомендуется выполнить действия пошагово:
На официальном сайте ресурса можно обратиться в техническую поддержку, нажав соответствующую кнопку на главной странице. Здесь же возможно позвонить в режиме «Онлайн» для получения консультации специалиста.
Почему не могу зайти в Дневник.ру, хотя все правильно введено
Чаше всего проблема возникает из-за несовместимости браузеров. Так, вероятно:
Другие возможные причины:
Перед тем, как приступить к исправлению ошибок и устранению сбоев, необходимо определить причину их появления. Если сделать это не удается, рекомендуется обратиться в поддержку с вопросом «Почему не могу войти в Дневник.ру».