Не заданы внутренние номера для входящих звонков что это
Простая инструкция, как сделать переадресацию звонков и СМС на другой номер
В нашей стране остались уголки, где сигнал части мобильных сетей оставляет желать лучшего. Если вы по каким-либо причинам будете находится вне зоны покрытия одного из операторов, то лучше заранее сделать переадресацию звонков или СМС на стационарный или другой мобильный телефон. Пользователи смартфонов на OC Android при этом могут столкнуться с трудностями. Разберемся, как включить переадресацию звонков разными способами.
В каких случаях можно использовать переадресацию?
Встроенная возможность переносить вызовы на другой мобильный номер пользуется особой популярностью. Прибегнуть к ней можно в следующих случаях:
Этой услугой можно пользоваться на постоянной или временной основе. Чтобы при необходимости включать и прекращать пользование этой возможности, необходимо знать, как сделать переадресацию звонков.
Использование системных настроек телефона на базе Android
У операционной системы Android есть несколько версий, поэтому лучше всего привести общий алгоритм, подходящий для самых распространенных вариантов. Если у вас Android 4 версии и ниже, то названия команд могут быть иными, а общий принцип останется тем же.
Для настройки вам понадобятся только стандартные приложения, которые есть на каждом смартфоне. Переадресация звонка на другой номер выполняется по следующей инструкции:
Рекомендуем после настройки протестировать возможность переадресации. Это позволит вам убедиться, что измененные параметры применяются верно. Самой частой ошибкой пользователей является неправильный формат номера, на который будет осуществляться переадресация. Его необходимо вводить в федеральном формате, то есть если вы выбрали стационарный телефон, указывайте его вместе с кодом населенного пункта.
В некоторых смартфонах отсутствует строка меню «Аккаунты для звонков». В этом случае вам необходимо будет зайти в дополнительные параметры и найти там пункт «Переадресация вызовов». В нем можно найти разные варианты, нужный вам озаглавливается «Голосовой вызов». Остальные принципы настройки ничем не отличаются от описанных выше. Вам нужно будет также выбрать ситуацию, при которой вы хотите воспользоваться переадресацией, а затем указать номер для получения вызовов.
Как поступить, если в смартфоне не предусмотрена переадресация?
Это приложение хорошо тем, что вы можете не вручную вводить номер для переадресации, а выбрать его из списка контактов. Не работает приложение только в том случае, если переадресацию не поддерживает ваш сотовый оператор. С такой ситуацией могут столкнуться пользователи небольших региональных компаний или операторов, которые недавно появились на рынке, но в в большинстве случаев проблем не возникает.
Настройка переадресации на уровне сотового оператора с помощью USSD запросов
После введения выбранной команды нужно нажать «Ок» или клавишу «Вызов». Услуга доступна только при положительном балансе номера телефона, на который поступают звонки. Это связано с тем, что ее использование влечет за собой небольшие траты.
Сколько стоит перенос звонков на другой номер?
Большинство сотовых операторов не берет абонентскую плату за использование переадресации. Раньше эта услуга использовалась только бизнесменами, поэтому ежедневный взнос за нее был, но сейчас практически на всех тарифных планах она бесплатна. Исключением является лишь переадресация звонков МТС, за которую придется отдать около 30 рублей в месяц.
Однако, будьте готовы к непредвиденным тратам. Несмотря на отсутствие абонентской платы, операторы берут в среднем по 3.5 рубля за переадресацию на городские телефоны. Если у вас современный тарифный план с включенным пакетом минут, они могут расходоваться, так как переадресацию часто засчитывают на исходящий вызов.
Как узнать условия переадресации на вашем тарифном плане?
Ознакомиться с правилами предоставления переноса звонков можно несколькими путями:
Легче всего найти нужные сведения на официальном сайте оператора. Вам необходимо для этого ввести в строке поиска (обычно располагается в верхней части окна) слово переадресация и найти сноску на условия ее предоставления.
В абонентском отделе салона оператора вам могут помочь консультанты, они расскажут вам не только об условиях предоставления услуги, но и дадут рекомендации по подключению. В последнее время в салонах уровень подготовки консультантов снизился, поэтому зачастую их слова приходится перепроверять на сайте или на горячей линии. Это связано с увеличением количества продаж телефонов и прочей атрибутики в таких торговых точках, а консультирование абонентов отошло на второй план. Зато тут вы можете найти стойку с полной информацией по вашему тарифу.
У каждого оператора есть собственный бесплатный короткий номер, позвонив на который вы можете решить все проблемы и получить ответы на вопросы. Приведем координаты горячих линий крупнейших операторов РФ:
Все эти номера при звонках по России работают абсолютно бесплатно. Соединиться с оператором можно круглосуточно в любой день недели. Иногда ответа приходится ждать 10-15 минут.
Можно ли настроить переадресацию смс-сообщений?
Операторы включили в список своих услуг не только переадресацию звонков, но и перенос на другой номер смс-сообщений. В отличие от стандартной переадресации эта услуга будет платной. Если вы чувствуете в ней необходимость, то необходимо обратиться с своему поставщику связи. Приведем информацию от крупных операторов по поводу переадресации СМС.
Пользование услугой платное. Тарифы регулярно меняются, поэтому лучше заранее уточните их у оператора.
Билайн и Мегафон
Об этих операторах мы напишем вместе, так как на данный момент они не предоставляют услугу переадресации сообщений, но все может изменится в любой момент. Перед тем как расстроиться позвоните оператору, возможно, нужная опция уже появилась в списке услуг.
Теле2
Можно ли переадресовать сообщения на свою электронную почту?
Как создать и настроить внутренние номера?
Создать внутренние номера Вы можете как в мастере настройки, так и в меню «Внутренние номера».
Создание внутренних номеров АТС
Задайте сколько внутренних линий нужно в Вашей АТС, и с какой цифры они будут считаться.
Все внутренние линии обозначаются тремя цифрами и, например, если создадите 5 номеров начиная с 200, то будут созданы внутренние номера 200,201,202,203,204.
Не обязательно создавать номера «с запасом», Вы всегда можете увеличить их количество.
Изменение внутренних номеров АТС
Изменить настройки внутренних номеров АТС Вы можете в разделе «Внутренние номера»
Для удобства рекомендуем переименовать внутренние номера(допускаются только латинские буквы).
Для подключения оборудования либо программ используйте настройки номеров слева(сервер, логин, пароль).
Обратите внимание, логин не идентичен внутреннему номеру. Для настроек оборудования используйте логин, а звоните на внутренние номера.
Настройки популярного оборудования и программ можете найти здесь.
Проксирование трафика
Отключение функции «проксирование трафика» может уменьшить задержку при разговоре между номерами АТС, но могут возникнуть проблемы с прохождением голоса при использовании NAT. Отключение проксирования влияет только на внутренние звонки, между абонентами одной АТС.
Переадресация
Для любого номера Вы можете включить как безусловную, так и условную переадресацию. Условная переадресация происходит либо при отключенном оборудовании абонента, либо при не поднятии трубки в течение 20 секунд. Для включения голосовой почты, задайте Ваш email в настройках переадресации.
Автоматический факс доступен по внутреннему номеру 50. На текущий момент факс работает только на прием. По умолчанию принятые факсы приходят на регистрационный email адрес. Изменить email адрес для приема факсов можно в разделе создания номеров.
Перевод и перехват звонка
Для перевода принятого звонка (transfer): нажмите кнопку transfer либо # на Вашем телефоне, и наберите номер, на который перевести звонок.
Для перехвата входящего звонка: поднимите трубку и наберите 40.
Блокирование АТС
Если Вы не планируете пользоваться АТС какое-то время, Вы можете ее заблокировать. Когда АТС заблокирована, невозможно подключить к ней внутренние линии и осуществить звонки. Также, если Вы заказали дополнительные платные услуги АТС, за них не снимаются деньги. Через время Вы можете ее вновь разблокировать. Дополнительные средства за услугу не взимаются.
Как настроить входящие звонки?
Главная часть настройки любой АТС – определить, кому и когда будут приходить звонки. В АТС Zadarma все входящие звонки направляются по сценариям.
Для каждой группы абонентов и пункта меню назначен отдельный сценарий входящих звонков.
Вы можете настроить сценарии двумя способами:
Сценарии отвечают за те линии, на которые будут направлены входящие звонки.
Если Вы не используете голосовое меню/автоответчик, Вам достаточно одного сценария.
Если Вы используете голосовое меню либо автоответчик, создайте сценарии для каждого пункта меню и для автоответчика.
В сценарии Вы задаете, какие внутренние номера будут звонить, и в какой очередности.
Обзвон происходит в 3 этапа. Вы можете задать, какие номера будут звонить, в какую очередь, а также задержку между ними.
Часы работы
Наша система работает, даже когда Вы отдыхаете. Вы можете включить автоответчик в нерабочее время и будете знать обо всех звонках в любое время суток.
Автоответчик начитывается либо загружается из Вашего файла. Далее Вы указываете время и дни Вашей работы, во все остальное время будет работать автоответчик.
Действия, которые будет производить автоответчик, Вы можете задать, создав отдельный сценарий и определив для него срабатывание в режиме «автоответчика». Это может быть переадресация на любой телефон, на голосовую почту либо факс, а может и все вместе (голосовое меню IVR работает и для автоответчика).
В каких ситуациях стоит использовать переадресацию вызовов? Как она работает?
Переадресация вызова упрощает ведение бизнеса и позволяет предпринимателям быть мобильными и гибкими. Подключение современной телефонии создает для компаний надежный канал коммуникации с клиентами. Функция переадресации экономит время и помогает быстро установить соединение. Она объединяет контакты одной организации в виде множества мобильных и городских телефонов для входящих вызовов. При этом клиенты не знают об этом, звонят на один номер и не несут дополнительных затрат.
В статье мы расскажем, что такое переадресация вызовов, в каких случаях она нужна и какие есть законодательные ограничения для ее использования.
Что такое переадресация вызовов?
Перевод входящих звонков с одного номера на другой называется переадресацией вызова. Клиент набирает телефон, указанный на сайте, но попадает на мобильный или городской номер сотрудника, о чем даже не догадывается. Переадресация звонков помогает не пропускать звонки от клиентов и принимать их в любом месте, где работает сеть мобильного оператора номера, на который идет переадресация.
Однако оплата за разговоры отличается от обычной схемы. Если звонки идут внутри АТС, то тарификации нет. Если это внешние звонки, то они оплачиваются по тарифам оператора, который оказывает услугу переадресации, установленным для исходящих вызовов на внешнюю сеть. Обычно в тарифный план входит абонентская плата за подключение виртуальной АТС для офиса. Оплата за разговоры считается поминутно.
Если подробно разбираться с тем, что такое переадресация вызовов на телефоне и как она работает, то мы неизбежно столкнемся с понятиями облачных технологий и модели SaaS. Современная телефония работает с помощью программного обеспечения, которое установлено у оператора связи. ПО полностью находится у оператора, поэтому клиенты пользуются только услугами связи без установки дорогостоящего оборудования и его дальнейшего обслуживания. За счет этого стоимость связи для абонентов снижается.
Виды переадресации
В каких случаях нужна переадресация?
Единый телефон на сайте. Единый телефон на сайте. Удобно, когда клиенты обращаются на единый номер, а внутри компании звонки автоматически распределяются по свободным сотрудникам. Для этого требуется условная переадресация вызова. Если телефон занят или менеджер не берет трубку в течение трех гудков, входящий отправляется дальше.
Такая организация работы эффективнее, чем прием обращений через секретаря. У бизнеса нет дополнительных расходов на зарплату секретаря и организацию его рабочего места. Для клиентов сокращается время дозвона, потому что при переадресации происходит автоматический поиск свободного телефона. В случае с секретарем звонки переключают вручную.
Прием звонков в нерабочее время. Бизнес теряет клиентов, которые обращаются после окончания рабочего дня. Часто на сайтах стоит режим работы семь дней в неделю до 21 часа, но по факту сотрудники в офисе работают обычную пятидневку до шести. Если организовывать длинный режим работы, то увеличиваются расходы на зарплату. Более простой выход из ситуации — устанавливать переадресацию звонков в нерабочее время с офисного телефона на мобильный одного из сотрудников.
Виртуальный офис. Интернет-магазин или маленький стартап не обязаны арендовать офис и могут работать удаленно. Но клиенты обычно скептически относятся к бизнесу без адреса, поэтому предприниматели открывают виртуальный офис. У них есть сайт в интернете с контактами. Звонки принимают где угодно, потому что они переходят с городского номера на мобильный, домашний или любой другой телефон.
Единый номер 8-800. Такие телефоны пользуются доверием клиентов и легче запоминаются. Входящие звонки для клиентов бесплатны, поэтому на номера 8-800 всегда звонят чаще. Нет ограничений по географии, поэтому покупатели обращаются из любой точки России.
Организация внутренней коммуникации. При установке виртуальной АТС каждому сотруднику присваивается короткий номер, к которому можно привязать и мобильный телефон. Если сотрудник не взял трубку в офисе, звонок переводится на сотовый. Руководителю и коллегам не нужно отключаться и искать контакты сотрудника. Они дозваниваются через короткий номер, даже если человека нет на месте.
Голосовая почта. В ночное время звонок может быть переведен на голосовую почту, чтобы клиент смог прослушать базовую информацию и оставить сообщение. Голосовые сообщения от клиентов поступают на электронную почту и сразу же доступны для обработки.
Переадресация с домашнего телефона. Во время отъезда можно настроить перевод входящих звонков с домашнего телефона на сотовый. Звонки не потеряются и будет создана имитация постоянного присутствия хозяев дома.
Возможные сложности при переадресации
Можно столкнуться с проблемами при переадресации, если потребуется подмена номера. Когда происходит перенаправление входящего звонка, на устройстве принимающем вызов обычно отображается номер, с которого произошла переадресация. Для того, чтобы это исправить необходимы дополнительные настройки. В личном кабинете «Зебра Телеком» клиент сам управляет каждым АОНом при переадресации. Также эта проблема решается с помощью отправки уведомления с номером звонившего на телефон, на который произошла переадресация.
Другой случай – после первого звонка с переадресацией сотрудник перезванивает клиенту с личного телефона и хочет, чтобы у того отображался номер компании. Проблему можно решить использованием FMC сим-карты, тогда звонок будет проходить через виртуальную АТС с АОН компании, но подменить личный номер в этой ситуации не получиться. Отправитель обязан указать действующий номер телефона. Как бы ни была настроена переадресация вызова, абонент увидит официальный телефон звонящего, который зафиксирован в договоре услуг связи.
Пользователи телефонии и внутренние номера
В телефонии Битрикс24 для каждого сотрудника можно настроить свой внутренний номер. Внутренние номера сотрудников нужны для того, чтобы клиенты, которые звонят вам на ваш номер, могли сразу же попасть на нужного им сотрудника, а также во время разговора один сотрудник может переадресовать звонок на другого сотрудника.
Как настроить звонки по внутреннему номеру
Есть 2 способа настроить внутренний номер для сотрудника:
На странице Телефония > Настройки телефонии > Пользователи телефонии производится настройка внутренних номеров. Страница доступна пользователю с определенными правами, по умолчанию это Администратор портала. Для настройки достаточно воспользоваться ссылкой Настроить в строке нужного сотрудника. Откроется форма, в которой нужно указать внутренний номер:
Внутренний номер группы
Вы можете указать внутренний номер для группы пользователей телефонии. Этот номер можно использовать для переадресации входящего звонка после мелодии приветствия и в IVR с помощью добавочного номера или для звонка внутри Битрикс24. При звонке на группу внутри Битрикс24 этот звонок также будет направлен на оператора, согласно очереди. Номер может быть до 4 цифр.
Телефонные аппараты
Если сотрудник будет работать через телефонный аппарат, а не звонить с компьютера, то необходимо установить Подключен в опции Телефонный аппарат и использовать появившиеся данные для настройки телефонного аппарата. Значение поля Пароль можно поменять:
При увольнении сотрудника привязка к телефонному аппарату в его учетной записи будет деактивирована. Добавочный номер не будет активен, его можно будет выдать другому сотруднику. Звонок на него не будет направляться ни по правилам CRM, ни по правилам маршрутизации звонков. Но, тем не менее, администратору необходимо сменить в CRM ответственного и удалить уволенного из очереди.
Внешние звонки на добавочный номер
Для корректной обработки добавочного номера в настройках номера должно быть включено проигрывание приветствия (Мелодии: Приветствие).
Если включено голосовое меню (IVR), то сначала обрабатывается добавочный номер из мелодии приветствия, а потом голосовое меню.
Прямой входящий звонок с добавочным номером на сотрудника в Битрикс24 не поддерживается – добавочный номер можно ввести только после мелодии приветствия или в меню IVR.
Для прямого исходящего звонка добавочный номер отделяется от основного номера символами: ; (точка с запятой) или # (решетка).
Вы можете сохранить контактный телефон клиента в карточке CRM с добавочным номером – аналогичным образом после основного номера добавочный отделяется символом ; (точка с запятой) или # (решетка). Звонок из CRM на добавочный клиента поддерживается в Битрикс24.
Внутренние звонки и переадресация
На данный момент сотрудники могут звонить друг другу как через внутренние номера (простым набором цифр, как при обычном звонке), так и через чат в браузере или десктоп-приложении:
Чтобы такое было возможно, необходимо:
Также переадресовать звонок другому сотруднику при приеме входящего звонка можно непосредственно из панели Бизнес-чата, либо с телефонного аппарата.