Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать

Что делать, если не пришли деньги на карту тройка

Пластиковую карту Тройка можно пополнить как в кассе метро, так и онлайн. Если при первом случае вопросов не возникает, то при оплате онлайн пользователи карты Тройка часто бывают в недоумении, положил деньги на счет, а они не пришли или не записались! Что делать?

Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Картинка про Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать

Не пришли деньги на баланс

С таким вопросом сталкиваются новые владельцы Тройки. После удаленного пополнения проездного деньги поступают на баланс в течении 5 минут или меньше. Просто перед поездкой надо произвести запись денег на счёт. Для этого в каждом вестибюле метро висят желтые мониторы.

После удаленного пополнение Тройки, необходима самостоятельная запись денег на счёт!

Алгоритм записи денег на счет:

После всех действий можно пользоваться картой Тройка для оплаты проезда на транспорте и других доступных услуг.

Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Картинка про Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать

Сбои при оплате

Редко, но бывают случаи, когда пользователь положил деньги на счёт, а при записи проездного через жёлтый терминал на балансе ноль. Здесь надо искать причину уже в самой системе оплаты. Скорей всего не прошёл платеж по банковской карте или электронного счета. В такой ситуации надо обратиться в платежную систему через которую была произведена оплата.

Проблемы в карте

Источник

На карту Тройка не пришли деньги – что делать?

Многие пользователи единой транспортной карты столкнулись с тем, что после пополнения Тройки деньги не пришли на счет, поездки не записались. Что же делать в такой ситуации? Нужно ли писать заявление на возврат денежных средств или обращаться в службу поддержки карты? Подробно рассмотрим все возможные причины.

Деньги поступили, но платеж не активирован

Новые пользователи не знают, что при удаленном пополнении карты Тройка нужно активировать платеж у специального желтого валидатора в метро, поэтому пугаются, когда на билете не появились поездки. Без этой операции денежные средства, отправленные онлайн, будут заблокированы на счете карты до востребования.

Итак, чтобы прописать билет на карту Тройка после пополнения со Сбербанка, ВТБ, Альфа банка или любых других банковских карт и онлайн-сервисов Яндекс-Деньги и прочих, необходимо выполнить следующие действия:

Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Картинка про Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать

Если терминал напишет сообщение “Суммы для зачисления нет”, попробуйте повторить операцию, не убирая карту от терминала. Если это не помогло, обратитесь к кассиру метрополитена.

Платеж не прошел

Очень редки ситуации, когда платеж вообще не был зачислен и деньги пропали. Если платеж не прошел, деньги скорее всего остались на вашей банковской карте или в онлайн-банке. Проверьте баланс и повторите операцию через несколько минут.
Если деньги с карты Сбербанка или другого платежного инструмента ушли, но так и не были обнаружены с помощью желтого валидатора, проблему нужно искать не в Тройке, а банке, обслуживающем вашу карту.

Неудобство активации

На данный момент эта неудобная операция активации лишает удаленное пополнение всех преимуществ, ведь все равно нужно подходить к терминалу. Часто случается такая ситуация: человек пополнил счет удаленно, спокойно заходит в общественный транспорт, а денег на Тройке нет. Приходится отдельно оплачивать одну поездку по дорогому тарифу и ехать к метро для активации платежа.

Будем надеяться, что будет разработано официальное приложение с возможностью активировать удаленное пополнение с телефона и проверять количество оставшихся на счету денег или поездок.

Источник

Как вернуть деньги, не зачисленные на карту Тройка

Что делать, если вы пополнили баланс карты Тройка через интернет-банк, а деньги не были зачислены?

На днях с моей картой Тройка случилась принеприятнейшая история. Осуществив удаленное пополнение баланса карты через интернет-банк, я прибыла на одну из станций метрополитена для зачисления этих средств (ДА, это обязательное условие при пополнении — нужно подойти к желтому терминалу, поднести карточку к считывателю и нажать на экране кнопку «Удаленное пополнение эл. кошелька»).

Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Картинка про Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать

И выполнив необходимые действия, увидела надпись следующего содержания:

Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Картинка про Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делатьПополнение карты Тройка невозможно: операция невозможна по техническим причинам

Упс. Ехать то хочется. После повтора всей процедуры заново, терминал мне сообщил уже новую информацию — теперь средств для зачисления НЕТ. А-а-а-а-а… Куда дели мои денюжки?! Я подошла к сотрудницам метрополитена, продающим билеты. Они мне сообщили, что по всем вопросам, связанным с зачислением средств, нужно звонить по телефону, указанному на карте. А они в этой ситуации помочь не могут. Пришлось покупать билет в кассе.

По телефону мне сообщили, что с картой следует приехать в пассажирское агентство, расположенное на станции метро «Красные ворота». Где я сдам карту на экспертизу, которая длится 10 дней. Ох, да будет неладен тот день, когда я решила купить эту карточку :).

В 2016 году я ездила на Красные ворота, но теперь для обмена неисправных карт Тройка, выяснения платежей необходимо посетить Сервисные центры «Московский транспорт»:
— ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, пн.-вс.: 08.00-20.00
— ул. 1905 года, д. 25, пн.-вс.: 08.00-20.00

Внимание! Моя история произошла в 2016 году, но сейчас обмен карты Тройка возможен в день посещения Сервисного центра!

В помещении несколько окошек, где принимают заявления. Процедура сдачи карты на экспертизу занимает совсем немного времени, не более 5 минут. У меня даже не попросили чек, подтверждающий оплату — все зачисления были отражены в отчете.

Карту забирают на срок до десяти дней, причем рекомендуют позвонить перед поездкой, чтобы уточнить, пришла ли карта. Так как в случае выхода из строя чипа, может понадобится еще несколько дней на замену карты. А-а-а-а… Век современных технологий, здравствуй.

Моя история закончилась благополучно — спустя 10 дней я получила назад карту с зачисленными средствами.

Итого — баг системы Тройка мне обошелся в две поездки на метро и время на турне.

Не менее интересно:

admin

Вам также может понравиться

Положительный опыт получения налогового вычета на лечение

Как получить визу в Эстонию самостоятельно

Виза в Италию самостоятельно

27 комментариев к « Как вернуть деньги, не зачисленные на карту Тройка »

Ирина, теперь Тройку я пополняю только через кассиров :). Кстати, если в телефоне есть поддержка NFC, то можно «мобильный билет» носить в своем мобильнике http://troika.mos.ru/about/nfc/ (не мой случай, нет NFC).

Сегодня произошла точно такая же ситуация. Пополнила карту на 300 руб. Доехала до метро, а в метро не удалось пополнить через желтый терминал. Пришлось через кассу оплатить 100 чтобы проехать. А найдут мои 300 или нет — вопрос. В банке их сразу же списали.

Яна, в Пассажирском агентстве Московского метрополитена помогут с зачислением средств на счет, у меня проблем с этим не возникло.

Вчера пополнила карту в метро через терминал на 1000 руб, сегодня обнаружила деньги не поступили. Естественно чек я не взяла! Ну и веселое развлечение эта дурацкая карта

Марина, когда я ездила в Пассажирское агентство, то чек не попросили — транзакция значилась в базе. Но документ об оплате был при себе.

А у меня другая проблема. Через онлайн банк пополнила на 200, деньги списали, пришла пополнить к желтому терминалу, пополнилось только на 70. Это что.

Спасибо Вам,
такая же история,сначала не мог снять кэшбэк,потом нет средств к начислению.Только у меня супертройка,с дебетовой банка Москвы,поэтому сдавать на эспертизу как-то не хочется.Сначала пойду в банк,может обменяют

Не кладите деньги на карту тройка удаленно. Мне так и не вернули 300 рублей! Не велика сумма, конечно, но вот так с каждого и нашим чиновникам в карман. Нас нагло обкрадывают. Кладите только в метро, чтобы было потом с кого спросить, если деньги не поступят!

Если не вернули, должна была быть какая-то причина?

Теперь надо обращаться по адресу Старая Басманная, 20 к1. Деньги на карту зачисляют там же, на экспертизу карту не забирают, дали два билета Единый, в качестве компенсации за проезд в сервисный центр.

Евгения, спасибо за информацию. Проверю и обновлю свою страничку, а то много людей интересуются этой темой, похоже 🙂

Сегодня произошла та же ситуация. Пополнела через сбербанк онлайн, приложила к желтому терминалу, баланс показал пополненный, но когда проходила через турникет, то баланс показывает старый, а пополнения как не бывало. Огромная просьба довести до ума процедуру удаленного пополнения, теперь мне нужно ехать в сервис центр и тратить свое личное время.

Спасибо за информацию о адресах сервисных центров.Я тоже не смогла поплнить удаленно баланс карты через терминал.Мне начислили в подарок 1 поездку на метро за регистрацию в программе город тройка и покупки продукции у партнеров.О зачислении подарочной поездки мне пришло уведомление в личный кабинет,поездку нужно было только удаленно записать через терминал что я и не смогла сделать.Обратилась в службу поддержки на сайте,долго с ними переписывалась в результате ничего,они говорят поездка есть а записать я ее не могу.Кассиры в кассе метро вообще не в курсе как это делать и не знаю эту программу.36руб не большие деньги,но зачем так обманывать население,начислять мифические поездки которые нельзя записать!Реклама о программе лояльности тройки везде в метро,написано красиво а в результате обман!

О, как раз недавно прочитала об этой программе лояльности и хотела зарегистрироваться. Посмотрю, какие бонусы ожидают 🙂

У меня не пришли деньгии при пополнении через кассу. Вот это издевательство над людьми.

Какое-то издевательство доработайте удалённое пополнение, крадёте деньги так мы ещё должны ехать куда-то возвращать их.Страна идиотов. Или сделайте чтобы в любых кассах этот вопрос решался. Это уже не удалённое пополнение, а идиотизм ездить на другой конец Москвы.

Я два раза пополнила через Сбербанк онлайн не зачислена Теперь не буду так паполнить баланс некогда

У меня на кассе списали 400 р с карты,но провести операцию кассир не смог, деньги ушли, но у них выдает ошибку. Что делать?

У меня другая ситуация произошла буквально недавно. Я всегда пополнял свою карту тройку при помощи NFC через официальное приложение «Метро Москвы» для Андройда. Всегда покупал безлимитные поездки на 30 дней за 2170 после оплаты появляется на экране мобильного всплывающее окно с обратным отчётом, чтобы мы за указанное время приложили свою карту тройка для записи. (если время истечёт и мы не проложим карту тройка для записи, то средства должны вернуться обратно на банковскую карту карту, я не проверял так это или нет) Так вот, прикладываю я свою карту и в этот раз что-то пошло не так и мне выскочила ошибка чтение моей карты тройка, я закрываю окно с ошибкой и вауля, окно с отчётом для записи карты тройки пропало, чтобы я мог повторно попытаться записать ещё раз данные и восстановить её уже нет возможности. В истории операции самого приложения показано, что сумма им поступила и операция подтверждена и в моём онлайн банке тоже вижу списание суммы 2170. Подождал 10 минут думал деньги вернуться мне обратно раз операция записи произошла с ошибкой, чтобы я мог повторно повторить, но нет, деньги на карту не были возвращены, а когда считываю свою карту тройка при помощи этого приложения там показывает мне мой старый баланс и никакого пополнения не было.

Звоню по телефону, которая указана на обратной стороне карты тройка, объясняю свою ситуацию, а они мне заявляют обращайтесь мол к разрабочикам этого приложения, я им говорю это и есть ваше приложение, на что мне они отвечают, ну тогда обратитесь в свой банк и пишите заявление на возврат средств за услугу, которую мне не предоставили. Я также сразу же написал им в саппорт на почту mp@mosmetro.ru, сделал скриншоты истории операции в самом приложении и скриншот банковской операции, что деньги с моей карты были списаны, прикрепил всё это к письму и указал номер своей карты тройка, но от туда ни ответа не привета, а прошло более суток. Сегодня поеду в банк писать заявление, посмотрим чем дело закончится, если деньги мне не вернут буду обращаться в суд и роспотребнадзор

Вот и я сейчас кинула деньги на NFC, со счета списали, а на тройку деньги не пришли

Узаконенное изъятие средств у населения. Попал 5 мая на 600 рублей да ещё и в период изоляции и пропусков. Карту не сдать, так как она привязана к рабочему пропуску. Не пользуйтесь жёлтыми валидаторами: за разработку и установку этой байды кому надо уже деньги заплптили. Мир цифролизации ещё не раз покажет свою хищность. Теперь только к кассирам, но когда- нибудь будет как в Киндзадза: женщину вынули, автомат поставили.

Вчера со мной произошла та же ситуация,как и у многих здесь.Пополнила удаленно карту,приложила к желтому терминалу,пополнение показало,а проходя через турникет сумма осталась как до пополнения,хотя на экране пополнение было видно.Я конечно же ни куда не поеду,сумма не велика,нервы и время дороже…
Может эта сумма кому то поможет из служб причастных к этому бардаку.

Такая же история с удаленным пополнением только для карты СКУ. С банковской списано, а как пытаешься произвести эту запись на карту, пишет » ошибка сервера»

До сегодняшнего дня пару раз пополняла карту тройка из приложения яндекс метро, деньги зачислялись даже без прикладывания к желтому терминалу. Во всяком случае при проезде в автобусе списывались деньги с тройки. А вот сегодня не получилось, деньги с банковской карты ушли, а при попытке зачислить их на карту тройка на желтом терминале появилась надпись: «недоступная функция для карты». И как это понимать, то ли деньги не дошли, то ли карта испортилась? в кассе метро сразу отправили в банк, в банке потребовали справку что платеж не дошел. Касса таких справок не дает и где теперь искать мою несчастную тысячу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Как активировать карту Тройка

Способы активации

Способы пополнения счета карты:1. В кассах метро Москвы2. В киосках Мосгортранс, Центральный ППК, Московско-Тверской ППК, Аэроэкспресс3. В банкоматах Московский кредитный банк4. В терминалах связи Мегафон5. В терминалах Элекснет, Велобайк, Европлат6. Путем списания средств с баланса мобильного телефона.

Владельцам телефонов на платформе Андроид повезло – в Google Play появилась обновленная версия приложения «Метро Москвы», которое позволяет пополнять баланс проездного без подтверждения его на станции. Положить деньги на счет можно несколькими путями:

Платеж производится за считанные минуты, что существенно экономит время. Создатели приложения обещают, что если новая функция будет пользоваться популярностью, она будет адаптирована и для устройств на базе IOS. Кроме того, предполагается также добавить возможность внесения средств на студенческие и школьные льготные проездные.

Активация карты Тройка необходима для того, чтобы сумма, перечисленная на вашу карту, стала доступна. Пополнить баланс вашей Тройки можно следующими способами:

После совершения платежа зайдите в метро и найдите там валидатор желтого цвета. Приложите вашу карту к месту, обозначенному кругом с радиоволнами, направленными в разные стороны. Прикладывание карты активирует сумму, отправленную на счет Тройки. Если же вы активируете карту при помощи терминала, вам нужно совершить ряд действий:

Где и как перекодировать Тройку?

Произвести активацию Тройки можно в кассе любой станции метро, через автомат по продаже билетов и на желтом информационном терминале. Рассмотрим все способы подробнее.

Передайте пластиковую транспортную карту кассиру и он приложит ее к чипу, который перепрограммирует ее “внутренности”. Эта процедура займет меньше одной минуты. Все деньги на балансе сохраняются, записанные билеты не пропадают.

В билетном автомате

Если вы пользуетесь «Кошельком» на «Тройке», то чтобы перепрограммировать ее в автомате по продаже билетов, осуществите пополнение баланса минимум на 1 рубль.

У вас есть возможность выбрать абонемент для проезда по центральным диаметрам – только «Центральная» зона или «Пригород» совместно с «Центральной» и записать его через билетный автомат.

Удаленно пополнить можно только «Кошелек». Перепрограммирование производится на желтом информационном терминале в вестибюле метро. Нажмите “Удаленное пополнение кошелька” на экране и приложите карту к считывателю. Абонемент придется активировать у кассира.

Самый удобный способ обновления и активации Тройки – через мобильное приложение «Метро Москвы», доступное в Google Play и AppStore. Нужно просто пополнить Кошелек или купить и записать билет через NFC.

Обновление социальной карты, карты учащегося или студента производится только в кассе метрополитена Москвы.

Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Картинка про Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать

Официальные аксессуары с функционалом «Тройки» – брелок, браслет, кольцо и наклейка с вкладышем требуют аналогичной процедуры обновления.

Для перекодировки и активации карты можно воспользоваться несколькими способами:

Важная информация! Все карты Тройка, включая социальные и студенческие также требуют обязательной перекодировки. Только в том случае, если покупка абонемента производилась после 20 ноября, карты не требуют активации. Для обновления социальных карт необходимо обратиться к кассиру метро. Для всех аксессуаров карты, которые имеют ее функционал (брелок, браслет, кольцо,наклейка с вкладышем) также необходима повторная активация.

Тарифы

Специальных правил использования на сайте не представлено. Карточку можно свободно передавать иным лицам, она не является именной и не записана на конкретного человека.

Единый – один из самых популярных ТП. По нему предлагаются простые условия и скидки за приобретение больших объемов сразу. Действует на всех видах московского транспорта, кроме электричек.

Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Картинка про Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать

ТАТ – специальное решение для людей, пользующихся исключительно наземными средствами передвижения. ТП работает в автобусах, троллейбусах и трамваях. Есть два варианта:

Для многих людей выгодным окажется безлимитный тариф. Можно сразу отдать определенную сумму и комфортно пользоваться общественным транспортом.

90 минут – специальный ТП для людей, совершающих множество пересадок. Как он действует:

С помощью желтого информационного терминала в вестибюле станции метрополитена

Учитывая, что практически все владельцы таких пластиковых носителей, используют преимущественно услуги метрополитена, то этот способ можно отнести к самым быстрым и удобным. Так, чтобы пополнить баланс виртуальными средствами, необходимо выполнить следующее:

Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Картинка про Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать

После завершения процедуры дополнительно активировать носитель не нужно, поскольку финансы поступают на виртуальный счет мгновенно и могут быть списаны сразу же во время поездки.

Активация Тройки

Тройка прочно вошла в жизнь москвичей, сильно экономив время и облегчая оплату городского транспорта до одного касания к платежному терминалу. Никаких жетонов, никаких истекших билетов, никакого ограничения по времени. Если раньше пластик пополнялся только в кассах метрополитена, то прогресс не стоит на месте, и сейчас можно это сделать отдаленно, с помощью онлайна. Пополнили счет на проездном и продолжаете пользоваться своей картой.

Расположенные в метро желтые валидаторы зачастую оказываются неисправными, и даже при их функционировании активация карты таким способом не всегда является удобной для пассажира. Теперь для зачисления средств или проверки остатка доступных поездок не обязательно использовать желтый валидатор.

Активировать баланс «Тройки» можно с помощью специального приложения, независимо от способа пополнения.

Внести денежные средства на счет можно несколькими способами:

Независимо от выбранного удаленного способа пополнения, пользователю в обязательном порядке необходимо активировать карту «Тройка» любым способом, кроме терминалов в метро.

После пополнения деньгами через интернет карточного счета, ранее нужно было активировать их в местах, или у касс, или тех самых валидаторов. Но дефицит времени, постоянные очереди и не всегда работающие технические средства осложняли эту часть процесса. Бросить сразу больше денег нельзя, стоит ограничение в 3 000 рублей. Ныне же можно активировать баланс карты «Тройка» через телефон, если установить бесплатное приложение «Мой проездной».

Для этого достаточно только приложить ее к аппарату и через NFC-соединение произойдет активация. Это серьезно экономит время, позволяя без всяких очередей, прямо во время поездки в вагоне, совершить необходимую процедуру от начала до конца. Не стоит забывать и о так называемом «Мобильном билете», позволяющем отслеживать состояние счета, деньги списываются с телефона без комиссии.

Активировать карту возможно с телефона только при наличии новой модели Android, которая поддерживает NFC-соединение. Владельцам гаджетов с системой iOS так не повезло. Им придется по-прежнему справляться с разблокировкой при помощи желтых валидаторов.

В чем уникальность продукта

Во-первых, отпала необходимость выпускать и носить с собой два разных пластика – зарплатного и транспортного. Транспортное приложение в виде отдельного кошелька или кармана появилось прямо на дебетовой карте, которая собрала в себе все преимущества других карточных продуктов:

Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Картинка про Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать

В-третьих, лояльные тарифы обслуживания, что позволяет использовать карту тройка, как зарплатную от Сбербанка:

Вид услугиСтоимость (рубли/доллары/евро)
Расходы по выпуску и ежегодному обслуживанию
жегодное обслуживание (основной карты)
За 1 год900/30/30
Последующие года600/20/20
Ежегодное обслуживание (дополнительной карты)
В первый год600/20/20
Последующие годы450/15/15
Внеплановый повторный выпуск250/10/10
Зачисление средств
В пределах территории банка как владельцем, так и третьим лицомБез комиссии
На другой территории банка
ВладельцемБез комиссии
Третьим лицом1.25%, мин. 30, макс. 1000 (рублей)
Снятие наличных
В операционных кассах
В границах своего отделения и других территорий
Не превышая лимит, установленный в сутки (00-24 по МСК)Без комиссии
С превышением суточного ограничения0.5% от суммы превышения
Дочернем банкеБез комиссии (без учета тарифов и ограничений дочернего отделения)
Чужом банке1%, мин. 100/3/3 (без учета тарифов эквайера)
Другие платные услуги (руб.)
Запрос лимита15
Мини-выписка15
Экстренное получение наличных за рубежом6000 за 1 операцию
Непредвиденный (технический) овердрафт40% (годовых)

Блокировка, выписка по счету (на электронку и на бумаге) – Бесплатно

Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Картинка про Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать

Пополнение карты «Тройка» через приложение «Метро Москвы»

Стандартный способ внесения денег на карту – обратиться в кассу метро для зачисления денежных средств и указания тарифа. Однако если нет времени стоять в очереди, то можно воспользоваться терминалами самообслуживания, расположенными в вестибюльной зоне метрополитена.

Чтобы пополнить карту «Тройка» через автомат в метро, пассажиру необходимо:

Рекомендуется всегда сохранять чек о проведенной транзакции, и при возникновении технических неполадок в работе считывающего устройства либо иных сбоев, ставших причиной не зачисления денежных средств, пассажир всегда сможет подтвердить факт пополнения.

Пользователи Московским метрополитеном могут записывать любые типы билетов на проездную карту с помощью мобильного приложения «Метро Москвы» с последующей активацией.

Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Картинка про Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать

Данный способ исключает необходимость спускаться и дополнительно использовать желтые валидаторы на подземных станциях метрополитена.

Пополнение приложения

Существует множество способов пополнить ваше транспортное приложение:

На станции проката Велобайк

Еще один комфортный вариант удаленного пополнения – это «Велобайк».

Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Смотреть картинку Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Картинка про Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать. Фото Не записано удаленное пополнение тройка сбербанк что делать

Для этого необходимо проследовать такими подменю:

Выше представлены те способы, которые подразумевают моментальную активацию поступившего платежа. Но также есть возможность пополнить карточку через домашний или мобильный интернет. Владельцы банковских карточек могут осуществить процедуру через счет Сбербанк Онлайн. Но, тогда дополнительно предстоит активировать платеж в стационарном терминале ближайшей станции метро.

Особенности

Учитывая напряженный график и множество совершаемых поездок, у жителей города давно была необходимость в удобном инструменте, который бы еще и позволял экономить средства. Со временем подобное решение появилось.

Представленный продукт является универсальным, в этом его основное преимущество. Он действует на всех видах наземного транспорта, кроме электрички. Для нее создано отдельное решение.

Учитывая все эти факторы, можно понять, почему продукт пользуется спросом. Он удобен в применении и выгоден для клиентов. Можно адаптировать условия под себя, чтобы дополнительно снизить затраты на поездки.

Как можно пополнить карту Тройка с банковской карты

Без визита в кассы или метро можно произвести пополнение с банковской карты. Существует 2 варианта пополнения:

Чтобы внести деньги на официальном сайте, понадобятся данные карты. Регистрироваться не нужно. На странице оплаты введите номер карты (указан на ней), и реквизиты банковской карты, с которой производится оплата. Платеж защищен по технологии 3D-Secure, для его проведения потребуется ввести разовый пароль. Он поступает в виде СМС или PUSH сообщения на привязанный номер телефона. Оплата осуществляется мгновенно.

Способы активации карты Тройка

Активирование удаленного пополнения необходимо с той целью, чтобы перевести онлайн-платеж на счет вашей карты. Внести деньги удаленно можно следующими способами:

При внесении денег через специальные терминалы или кассы метрополитена активация карточки не нужна – она производится сразу же по зачислении суммы.

После пополнения баланса следует найти в метро желтый терминал или желтый валидатор. Для активирования карты с помощью валидатора необходимо просто приложить к нему карту. Для того чтобы активировать карту через терминал, выполните следующие действия:

Если вы пользуетесь терминалом первый раз, мы можете воспользоваться опцией «Помощь», которая при помощи системы активных подсказок поможет вам зачислить средства на транспортную карту.

Говоря о новых функциях, вы можете активировать платеж на карту Тройка с мобильного телефона. Как уже было упомянуто, для этого необходим телефон на базе операционной системы Андроид. Чтобы произвести активацию, нужно выбрать соответствующий пункт в приложении транспортной системы и приложить карту к поверхности телефона, чтобы с нее считалась NFC-метка.

Где используется

Даже для тех, кто считает, что знаком с возможностями «Тройки» периодически стоит обращать внимание на произошедший прогресс. Метро и наземный транспорт в виде автобусов, трамваев и троллейбусов давно используют нововведение

Но теперь с ее помощью доступен проезд на:

Вышла новая версия с приложением «Стрелка», в которой объединены функции обеих услуг. Возможность заполнения информации онлайн, иметь под рукой билеты на все виды общественных ТС и не тратить время на их приобретение – большая удача при нынешних темпах жизни и значимых расстояниях в черте города.

Активация карточки «Тройка» посредством мобильного телефона – еще один шаг к увеличению комфорта граждан благодаря новым технологиям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *