Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#1 Сообщение Sinafor » 27 янв 2010, 12:04

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#2 Сообщение Сергейsp » 27 янв 2010, 12:10

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#3 Сообщение *Casper* » 27 янв 2010, 12:29

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#4 Сообщение Sinafor » 27 янв 2010, 12:36

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#5 Сообщение *Casper* » 27 янв 2010, 12:48

А вообще, мне что-то не очень наши клеммы нравятся. Затягиваются скобой. Может туда, кстати, лед попал и не дает этой скобе плотно прилечь к клемме?

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#6 Сообщение Sinafor » 27 янв 2010, 13:17

#7 Сообщение alexmore » 27 янв 2010, 13:44

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#8 Сообщение *Casper* » 27 янв 2010, 13:45

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#9 Сообщение Sinafor » 27 янв 2010, 13:53

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#10 Сообщение Dima! » 27 янв 2010, 14:23

А старые жигулевские методы типа самореза в клемму уже не подходят?

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#11 Сообщение Sinafor » 27 янв 2010, 15:08

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#12 Сообщение Sinafor » 27 янв 2010, 16:38

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#13 Сообщение sbob » 27 янв 2010, 16:48

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#14 Сообщение fidel1970 » 27 янв 2010, 17:00

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#15 Сообщение sbob » 27 янв 2010, 17:09

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#16 Сообщение Sinafor » 27 янв 2010, 17:15

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#17 Сообщение fidel1970 » 27 янв 2010, 18:04

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

#18 Сообщение Сергейsp » 27 янв 2010, 18:29

Источник

Клемма аккумулятора не затягивается

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Продолжаем познавательную страничку.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Основных причин две. Хотя второстепенных может быть больше:

1) Плохо затянутая клемма.
Знаете, в моей практики владения и ремонта автомобиля, приходилось сталкиваться с таким явлением как плохо затянутые клеммы аккумулятора. То есть клемма накинута на электрод, а вот затянуть болтом ее сбоку не догадались. Хотя делать это нужно! Из-за такого крепления происходит плохой контакт электрода и клеммы аккумулятора, что способствует быстрому окислению – нужно прочистить клемму и хорошенько ее затянуть. Главное не сломать! Не тяните до «дури», нужно чтобы прочно сидела.

2) Протечка электролита.
Самой распространенной причиной окисления клемм, является протечка электролита аккумулятора. Электролит это кислота, которая попадая на клеммы вступает в химическую реакцию с электродом и происходит окисление. Конечно в современных необслуживаемых аккумуляторах таких проблем может и не быть, все потому что электролит находится в закрытой части аккумулятора (там же испаряется, там же и выпадает обратно в осадок, не улетучиваясь в окружающую среду). НО бывает такое что аккумулятор уже изрядно изношен и электрод в аккумуляторе сидит не прочно, создаются микротрещины, через которые просачивается парообразный электролит. Все это попадает на клемму, и она окисляется. Это прямой «звоночек» владельцу автомобиля что аккумулятор (особенно необслуживаемый) неисправен, если так можно выразиться доживает свои дни до конца.

Почему вредно окисление клемм?
Все просто – контакт электрода аккумулятора и самой клеммы ухудшается, и батарея не может нормально работать и заряжаться. Таким образом, вы будете испытывать плохие пуски двигателя (возможно вообще пропадания пусков), а также глубокие разряды батареи, что для нее просто губительно. Таким образом, нужно избавляться от налета (окисления клеммы), и искать причины его возникновения.

Как очистить окисление клеммы?
И тут все просто. Снимаем клемму с аккумулятора, не всегда это просто из-за налета, дальше обычной мелкой «наждачкой» (наждачной бумагой) или же берем металлическую щетку и счищаем налет. Нужно полностью убрать «налет» как с клемм (причем особенно тщательно чистим внутри), так и с электрода самого аккумулятора. Чистить нужно до блеска, но не увлекайтесь слишком сильно!

Как бороться с окислением:
Во-первых, нужно определиться пропускают ли у вас электроды электролит или нет! Если пропускают, нужно постараться его исключить от попадания на клеммы. Многие используют прокладку между клеммой и аккумулятором (которая плотно одевается на электрод), можно вырезать самому, из подходящих материалов.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Во-вторых, можно обработать клемму и электрод густой смазкой. Самое простое, наносится «ЛИТОЛ», хотя сейчас можно найти специальные смазки которые предотвращают появление налета на клеммах и даже борются с утечками электролита.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

В-третьих, самый радикальный метод, меняйте аккумулятор! Если ваш аккумулятор (необслуживаемый) пропускает электролит, это уже не есть хорошо! Значит у него подломано крепление электрода.

На этом все, повторю еще раз – бороться с окислением нужно, также нужно и защищать клеммы от окисления, желательно специальными составами. Такая забота продлит работу аккумулятора, а также улучшит запуски в холодную погоду.

Плюсовая клемма на АКБ не затягивается больше. То есть я одел клеммы на АКБ, минусовую клемму затянул хорошо, а плюсовую не получается. Сама клемма затянута до конца уже, но клемма на выводе свободно крутится, то есть клемма вывод не зажимает. Что придумать можно?

Источник

Как правильно и безопасно поменять клеммы на аккумуляторе

Как правильно и безопасно поменять клеммы на аккумуляторе

Аккумулятор относится к числу важных элементов машины. Без него практически невозможно запустить двигатель. Плюс он питает всех энергопотребителей, когда мотор не работает и берёт на себя обязательства генератора.

Выход из строя АКБ — это распространённая и неприятная проблема. Практика показывает, что на батарее могут ослабнуть контакту, либо повредиться клемма.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Первую проблему решить не сложно. Обычно достаточно просто подтянуть крепёж. Со сломанной клеммой всё сложнее. Здесь уже требуется проводить её замену. Процедура не сложная, а потому многие берутся за неё своими руками.

Плохой аккумулятор или плохой контакт с АКБ?

Действительно, а что ж машина не заводится? Самая частая причина – действительно аккумулятор. Не хватает автомобилю напряжения-тока-заряда, стартер пощелкивает, но машину не заводит. Аккумулятор, правильно? Да, но не совсем. Есть нюансы:

1. Аккумулятор действительно севший. Завести машину поможет добрый человек с проводом-прикуривателелем, или придётся подключить зарядку минут на 15, или поможет новомодный прибор-конденсатор, найденный у соседа по гаражам. Поехать поехали, но остался вопрос: «А почему аккумулятор сел?». Здесь есть два варианта:

2. Аккумулятор имеет приличный заряд, а вот тока не хватает. Значит, плохой контакт в клеммах аккумулятора, там, где к нему крепятся провода на кузов и на стартер. И здесь два варианта:

Но помните, это лишь временная мера, и аккумулятор настойчиво требует вашего внимания.

Методы восстановления

Некоторые автомобилисты считают, что при деформации токосъёмных выводов единственным вариантом решения проблемы станет замена.

Но спешить с заменой не стоит. Порой клеммы ещё вполне можно восстановить.

Есть несколько вариантов, как своими руками можно восстановить клеммы на аккумуляторе.

Но бывают и такие ситуации, когда о восстановлении речь не идёт. Тут единственным выходом из сложившейся ситуации действительно будет исключительно замена.

Метод восстановления клемм на аккумуляторе

Самостоятельно восстановить клеммы на АКБ можно с использованием трех методов.

Первый метод. С помощью наплавливание паяльником. Применяется припой ПОС 30 (смесь олова и свинца). Данный материал используется для соединения заготовок, при этом для него характерна более низкая температура плавления (183 градусов Цельсия), чем для объединяемых металлов. При помощи формочки паяльником расплавляется припой и наплавляется на остаток клеммы, если она оторвалась.

Данный вариант примечателен тем, что используемый материал не требует высоких температур, которые невозможно обеспечить без рисков в домашних условиях. Однако недостатков у метода больше. В первую очередь – это отсутствие крепкой спайки токовывода с наплавленной частью.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Обусловлено это тем, что температура плавления заводской клеммы выше, чем у припоя. Поэтому это приспособление может быть разрушено в краткие сроки за счет вибрации или нагрева от высоких токов запуска, которые характерны для грузовых транспортных средств.

Второй способ. Наплавления припоя ПОСС. Происходит расплавление остатков заводской клеммы, что позволяет добиться сплавливания металл-металл. В этом случае можно достичь более крепкой сплавки и долговечности ремонта.

Его недостаток – высокая температура плавления, если сравнивать с аналогичным показателем, характерным для материала корпуса АКБ автомобиля. Поэтому следует быть предельно аккуратным, чтобы случайно не прожечь оболочку батареи в месте токовывода.

Если не предусмотреть все меры безопасности, то свинец попросту проникнет внутрь аккумулятора, что может вызвать короткое замыкание. Но даже без КЗ батарея придет в негодность из-за нарушения плотности соединения и просачивания электролита наружу.

Третий метод. С помощью которого можно отремонтировать клеммы АКБ, наименее рекомендуем к использованию. Лучше его применять, когда нет другого выхода. Суть способа заключается в наплавлении припоя методом сварки с использованием графитового электрода. Таким образом токовыводы соединяются за счет короткого замыкания, где в качестве сопротивления выступает лишь графитовый электрод от пальчиковой батареи.

Далеко не каждый АКБ рассчитан на подобные нагрузки. Высоки риски полной поломки аккумулятора, что и делает данный способ актуальным лишь при критической необходимости.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

В каких случаях необходим ремонт аккумуляторной клеммы

Большинство водителей полагает, что клеммы в конструкции аккумулятора не являются «слабым звеном», ведь они изготовлены из металла, и сломать их практически невозможно. Это ошибочное мнение, а причин выхода из строя контактных выводов достаточно много. Перечислим их:

Как мы уже отмечали, восстановление клемм аккумулятора своими руками – операция не такая уж сложная, но что будет, если продолжать ездить с ослабленными, неисправными клеммными выводами? Плохой контакт неизбежно скажется на работе электрооборудования автомобиля:

Причины перегрева плюсовой и минусовой клемм в АКБ

При запуске двигателя происходит движение тока от аккумулятора до стартера и свечей, и от генератора до аккумулятора. В холодное время года сила тока может составлять 600 А. Если в машине используется провод с небольшим сечением, то он может нагреться, а вместе с ним повысится температура клемм.

Основные причины нагрева

Окисление является одной из самых распространенных причин нагревания. Происходит оно из-за того, что сами зажимы и наконечники аккумулятора изготовлены из разных металлов. По законам химии они со временем начинают окисляться в точке контакта из-за разницы в потенциалах.

Самая простая причина – плохая затяжка гайки на крепящем болту. Если есть какое-то пространство между двумя контактами, то между ними происходит образование тепловой энергии. В точку зажима может попасть вода, пыль и прочие посторонние вещества, которые усилят процессы окисления.

Случайное попадание электролита на контакты тоже может вызвать нагревание. Это достаточно опасная причина, но ее очень легко установить. Окисление здесь происходит вследствие химической реакции при взаимодействии металла с кислотой.

Какая клемма снимается первой при замене аккумулятора

Чтобы поменять клемму, необходимо отключить аккумулятор от бортовой сети автомашины (отсоединение производится при выключенном зажигании). На части машин, оснащенных подушками безопасности, при отсоединении питания возникают ошибки, которые сбрасываются при помощи сервисного компьютера.

Если на автомобиле установлена магнитола с защитой, то предварительно проверяется наличие кода (записывается в сервисной литературе).

Для отсоединения аккумулятора потребуется набор гаечных ключей. Сначала отсоединяется отрицательный провод, что позволяет избежать короткого замыкания при неосторожном обращении с источником питания. Затем откручивается крепежная пластина батареи, расположенная на нижней кромке корпуса. После удаления устройства питания владелец автомобиля может приступить к ремонту или замене силовых клемм электропроводки.

На части автомобилей для фиксации аккумулятора используется металлический элемент, установленный вдоль крышки источника тока.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Выбор клемм при замене

На рынке представлено большое количество клемм для аккумуляторных батарей. Перед тем как заменить старую клемму, необходимо знать, как выбрать новую.

Деталь должна соответствовать размеру электродов на аккумуляторе, в противном случае ее нельзя будет надеть или затянуть. Размер клеммы должен быть таким, чтобы при плотной затяжке оставался запас в 3-5 мм.

Так же необходимо, чтобы соответствовал диаметр отверстия под высоковольтный провод, который должен быть плотно закреплен в клемме.

При выборе материала, из которого изготовлена клемма, предпочтение отдается свинцу. Он обладает хорошими токопроводящими свойствами, достаточно мягкий для обжима и не образует гальваническую пару с электродом аккумулятора. Если найти такие не удалось, можно использовать латунные или медные.

Тем, кто использует в автомобиле доработанные акустические системы, с большим количеством компонентов, стоит обратить внимание на клеммы, имеющие дополнительные места крепления силовых проводов.

В продаже так же встречаются комплекты, представляющие собой клемму с запрессованным проводом. Такой вариант замены предпочтительнее, но требует больших усилий.

Если устройством вашего автомобиля не предусмотрен защитный кожух для плюсовой клеммы, желательно приобрести его отдельно. Он защитит соединение от попадания посторонней влаги, пыли, а так же от случайного замыкания «плюса» на массу.

Важную роль играет возможность быстро снять клеммы с аккумулятора, так как при проведении ремонтных работ или возникновении замыкания в электропроводке нужно обесточить автомобиль.

Снятие клеммы для сброса ошибки

Снятие клеммы аккумулятора — распространенный метод борьбы с ошибками, которые диагностирует бортовой компьютер автомобиля. Загоревшаяся лампочка Check Engine раздражает многих автовладельцев, поэтому они нередко прибегают к такому простому способу устранения ошибок.

В результате из памяти компьютера стираются все данные об ошибках и показаниях датчиков, накопленных с момента последнего снятия аккумулятора. Стоит отметить, что серьезные ошибки, связанные с неисправностями, устранить таким образом не удастся. После начала эксплуатации автомобиля они проявятся вновь. Так что снимать клеммы для сброса ошибок имеет смысл только в случаях, связанных с некачественным топливом, сбоем зажигания и т, д,

Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса.

Вместе со сбросом ошибки все настройки автомобиля возвращаются к заводским показателям. Это означает, что теперь необходимо заново обучить ЭБУ, особенно если автомобиль оснащен коробкой автомат.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Обучение проводится следующим методом.

При обучении машины с АКПП дополнительно нужно обучить адаптивную коробку передач.

Если соблюдать всю технику безопасности, то принципиального порядка в снятии и надевании клемм на АКБ нет. Однако правильная схема действий поможет предотвратить нештатные ситуации, которые могут привести не только к порче деталей автомобиля, но и несут опасность для жизни и здоровья автовладельца.

Источник

Клемма аккумулятора не плотно прилегает что делать?

Восстановление клемм аккумулятора

Сточились или сломались клеммы на аккумуляторе? Не стоит сразу бежать в магазин. Рассмотрим два варианта восстановления своими руками клемм автомобильного и мотоциклетного аккумулятора.

Для восстановления клемм аккумулятора нам понадобятся:

Восстановление мотоциклетного аккумулятора

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Изготавливаем из листового железа форму по размерам необходимой нам клеммы. Надеваем заготовку на ту клемму, которую нам необходимо восстановить. Один контакт зарядного устройства присоединяем к этой заготовке.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Второй контакт присоединяем к угольному стержню.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Насыпаем немного канифоли в форму и туда же опускаем наш импровизированный угольный электрод. По стержню будет проходить электрический ток, заставляя разогреваться стержень докрасна.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Плавим канифоль. Затем засыпаем подготовленные заранее кусочки свинца. Температуры угольного стрежня достаточно для того, чтобы расплавить свинец.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

После того как мы заполнили форму, дадим ей немного остыть. Затем снимаем форму. В итоге, должно получится примерно, как показано на фото.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Клемму обрабатываем напильником, сверлим отверстие и все готово.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Восстановления цилиндрической клеммы автомобильного аккумулятора

Из листового железа или кусочка алюминиевой банки изготавливаем форму. Для этого вырезаем пластинку, сворачиваем её в цилиндр и вставляем в отверстие клемм, как показано на фото.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Таким образом, у нас получилась форма будущей клеммы.

Надеваем её сверху на предварительно зачищенную наждачной бумагой клемму аккумулятора. Центруем, чтобы клемма была посередине формы.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Газовой горелкой разогревам тигель с предварительно нарезанным в него свинцом. Доводим свинец до расплавленного состояния. Щипцами берем тигель и заливаем свинец в подготовленную нами форму.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Даем остыть только что залитой клемме. Затем ножом убираем форму.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Восстановленную клемму зачищаем наждачной бумагой, после чего она готова к использованию.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Ремонт клемм аккумулятора

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Бывают ситуации, при которых аккумулятор автомобиля работает с перебоями или попросту не функционирует. Причин может быть множество, одна из них – неисправность клемм. Чтобы избавиться от технических неисправностей, стоит разобрать методы самостоятельного восстановления соединения.

Почему портятся клеммы

В качестве основных причин порчи клеммы АКБ можно выделить следующие позиции:

От большей части вышеуказанных факторов можно избавиться без лишних проблем – достаточно проверять состояние аккумулятора хотя бы два-три раза в неделю, а при возникновении проблем сразу же устранять источник, а не пытаться справиться с последствиями.

Признаки выходящих из строя клемм

Испорченные клеммы не могут обеспечить необходимое подключение, в результате чего электросеть автомобиля начинает сбоить. Требуется ремонт, если:

С одной стороны, признаки выглядят «косметическими» и не требуют немедленного устранения. С другой – в критической ситуации такие моменты могут стать причиной существенных проблем, поэтому владельцу стоит сразу же задуматься о том, как починить клеммы.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

К чему могут привести последствия

Важно не затягивать с ремонтом, ведь плохо работающие клеммы напрямую влияют на качественные показатели функционирования аккумулятора и значительно снижают продолжительность его эффективной деятельности.

Если игнорировать проблему, в итоге может отказать вся электрическая система транспортного средства. А при неправильной работе АКБ генератор вынужден терпеть дополнительные нагрузки, не предусмотренные заводскими настройками, что может привести к поломке устройства.

Метод восстановления клемм на аккумуляторе

Самостоятельно восстановить клеммы на АКБ можно с использованием трех методов.

Первый метод. С помощью наплавливание паяльником. Применяется припой ПОС 30 (смесь олова и свинца). Данный материал используется для соединения заготовок, при этом для него характерна более низкая температура плавления (183 градусов Цельсия), чем для объединяемых металлов. При помощи формочки паяльником расплавляется припой и наплавляется на остаток клеммы, если она оторвалась.

Данный вариант примечателен тем, что используемый материал не требует высоких температур, которые невозможно обеспечить без рисков в домашних условиях. Однако недостатков у метода больше. В первую очередь – это отсутствие крепкой спайки токовывода с наплавленной частью.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Обусловлено это тем, что температура плавления заводской клеммы выше, чем у припоя. Поэтому это приспособление может быть разрушено в краткие сроки за счет вибрации или нагрева от высоких токов запуска, которые характерны для грузовых транспортных средств.

Второй способ. Наплавления припоя ПОСС. Происходит расплавление остатков заводской клеммы, что позволяет добиться сплавливания металл-металл. В этом случае можно достичь более крепкой сплавки и долговечности ремонта.

Его недостаток – высокая температура плавления, если сравнивать с аналогичным показателем, характерным для материала корпуса АКБ автомобиля. Поэтому следует быть предельно аккуратным, чтобы случайно не прожечь оболочку батареи в месте токовывода.

Если не предусмотреть все меры безопасности, то свинец попросту проникнет внутрь аккумулятора, что может вызвать короткое замыкание. Но даже без КЗ батарея придет в негодность из-за нарушения плотности соединения и просачивания электролита наружу.

Третий метод. С помощью которого можно отремонтировать клеммы АКБ, наименее рекомендуем к использованию. Лучше его применять, когда нет другого выхода. Суть способа заключается в наплавлении припоя методом сварки с использованием графитового электрода. Таким образом токовыводы соединяются за счет короткого замыкания, где в качестве сопротивления выступает лишь графитовый электрод от пальчиковой батареи.

Далеко не каждый АКБ рассчитан на подобные нагрузки. Высоки риски полной поломки аккумулятора, что и делает данный способ актуальным лишь при критической необходимости.

Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Когда лучше заменить, а не ремонтировать

Снимать аккумулятор нужно при наличии следующих признаков:

Итак, если аккумулятор начал сбоить, то следует сразу же проверить состояние клемм и самого оборудования. При длительном игнорировании проблемы можно добиться лишь еще больших проблем. Поэтому лучше их сразу же устранить, отремонтировав соединение или заменив АКБ.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Клемма аккумулятора не плотно прилегает что делать?

Даже не могу представить от чего такое могло произойти! Есть мнения?

расплавилась от большого тока. Вопрос почему, полярность не могли спутать?

Alex Chasnyk
Плохой контакт между клеммами.Неплотное прижатие + наверняка клеммы были окислены.

quote: Originally posted by DIZZI:

расплавилась от большого тока. Вопрос почему, полярность не могли спутать?

Откуда ему взяться этому большому току? Полярность вроде правильно определил, но сто процентов утверждать не буду, мог по запарке и спутать. Но все равно расплавление клеммы от этого разве может быть?

Cazador

quote: Originally posted by Alex Chasnyk:

Плохой контакт между клеммами.Неплотное прижатие + наверняка клеммы были окислены.

quote: Originally posted by Cazador:

Откуда ему взяться этому большому току?

Если полярность спутать то ток протекает через диодный мост генератора. практически чистое КЗ. В общем путь вам на эвакуаторе в диагностику

DIZZI

quote: Originally posted by Cazador:

Откуда ему взяться этому большому току?

quote: Originally posted by Alex Chasnyk:

В месте плохого контакта и появляется большой ток.

В месте плохого контакта появляется не “большой ток”, а сопротивление. При больших токах стартера на этом сопротивлении появляется напряжение. Сила тока умножить на это напряжение = рассеиваемая мощность – т.е. нагрев.

Alex Chasnyk

quote: Originally posted by Cazador:

клеммы одел не плотно, чтобы зря не прикручивать его на морозе

А так скорее всего все банально, как верно подсказали.
Очень большое сопротивление на очень малом участке контакта, как следствие – пдыщь Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

quote: Originally posted by Der Fox:

А вообще гениально в мороз просто накинуть клемы. “авось не заведется ну и х с ним тогда”

Ну да 🙂 В Матизе реально неудобный аккумулятор, маленький, уродское крепление клемм и самого аккумулятора, пока прикрутишь три раза ключ в моторный отсек уронишь.

Так что аккумулятору конец?

Der Fox

quote: Originally posted by Cazador:

Так что аккумулятору конец?

Хм,проверьте его какой-то лампочкой хотя бы,если нет нагрузочной вилки. Ну,а как вы собираетесь его подключить в случае чего,без клеммы? Что-то “колхозить”, типа “засверлить,вкрутить”, скорее всего приведёт к повторной ситуации. Купите новый. В машине хоть не повредилось ничего?

Alex Chasnyk

DIZZI
Так у вас матиз ))) тогда все становится более ясным, у них слабые диодные мосты в генераторах, отсюда и разряд, от того же и клемма могла того ))) проверьте гену, ну и акум менять

quote: Originally posted by Alex Chasnyk:

В машине хоть не повредилось ничего?

Пока не знаю. Куплю аккумулятор и вечером попробую. С моей машины туда аккумулятор не подходит – размер клемм разный.

Cazador

quote: В месте плохого контакта и появляется большой ток

Какой кошмар Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Смотреть картинку Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Картинка про Не затягивается клемма аккумулятора что делать. Фото Не затягивается клемма аккумулятора что делать

Zaqer

quote: Originally posted by Cazador:

В Матизе реально неудобный аккумулятор, маленький, уродское крепление клемм и самого аккумулятора, пока прикрутишь три раза ключ в моторный отсек уронишь.

Пошел купил новый за 1300р.

А клеммы надо всегда хорошо затягивать.

Зануда

Плотнее надо прикручивать, слишком большое контактное сопротивление.
)

Sk@la

юраныч10
Вот не притянул, из за этого и сплавилась. Её напаять можно. Я в дороге так одному напаял. нашёл банку пивную, обрезал её и сделал формочку, батарейку разобрал, вытащив грифель. Нашёл кусок толстого провода, обмотал им грифель, снял с колеса грузики балансировочные и напаял ему клемму. Обработал напильником одели клемму и дело в шляпе. Дядька остался довольным))

quote: Плотнее надо прикручивать, слишком большое контактное сопротивление

При исправном электрооборудовании, это не чем не грозит. Тут лютое кз нужно. Так что перепутанная полярнасть 95%. Еще могли крысы помочь провода зачистить, или ключ гаечный упасть

Zaqer

quote: Originally posted by Cazador:

Снимаю аккумулятор и вижу, что минусовая клемма (если я ее правильно называю) полностью расплавлена – свинец растекся по поверхности и ее нет вообще под чистую!

quote: Originally posted by юраныч10:

Её напаять можно. Я в дороге так одному напаял. нашёл банку пивную, обрезал её и сделал формочку, батарейку разобрал, вытащив грифель. Нашёл кусок толстого провода, обмотал им грифель, снял с колеса грузики балансировочные и напаял ему клемму

правильно, а ТС можно ввернуть в старую клемму оцинкованный саморез, и отлить вокруг него новую клемму

Kot_koms

quote: Originally posted by юраныч10:

напаять можно. Я в дороге так одному напаял. нашёл банку пивную, обрезал её и сделал формочку, батарейку разобрал, вытащив грифель. Нашёл кусок толстого провода, обмотал им грифель, снял с колеса грузики балансировочные и напаял ему клемму

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Русич