шаблон банка для аппликации консервируем овощи
Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке»
Светлана Маркина
Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке»
Цель: обобщить знания детей об овощах.
Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания овощей; учить отгадывать загадки об овощах; закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму; формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
Интеграция: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Материалы и оборудование: картина с изображением огорода; овощи и фрукты (муляжи); фото овощей (как ответы загадок); заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки, клеёнки.
Ход НОД
1. Рассматривание картины «На огороде»
Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.
Воспитатель: Ребята, что нарисовано на картине? (нарисован огород) Что растёт на огороде?
Дети: Помидоры, огурцы, свёкла, перец, морковь, капуста…
Воспитатель: правильно. Как назвать одним словом? (овощи) Овощи растут на грядках, но, чтобы они выросли вкусными и свежими, за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вырывать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами на грядках.
2. Физкультминутка «Огород»
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки, (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород, (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород. (показать, как поливали)
В ямках маленьких не густо
Посадили мы капусту. (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь. (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной.
Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)
3. Загадки «Овощи»
1. Её тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой. (Репка)
2. Сто одёжек. И все без застежек. (Капуста).
3. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук).
4. Только фея может овощ этот
Овощ превратить в карету. (тыква)
5. Расту в земле на грядке я
Красная, длинная, сладкая. (морковка)
6. На кустах тепличных красные плоды.
Толстые, пузатые. Узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят,
С нетерпеньем просятся в овощной салат. (Помидоры)
7. Летом – в огороде
Крепкие, соленые. (Огурцы)
4. Игра «Собираем урожай»
Воспитатель: Посмотрите, какой богатый урожай вырос! Давайте соберём урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (Звучит веселая мелодия)
Воспитатель хвалит детей после выполнения задания.
5. Аппликация «Овощи в банке»
Воспитатель: Вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? (помидоры и огурцы) Какой помидор? (круглый, сочный, красный) Какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)
Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров на «банки». Затем рассматривают свои работы.
6. Итог
Воспитатель: Замечательные овощи в банках у Вас получились! Вы настоящие помощники у своих мамочек! Молодцы!
Фотоотчет об аппликации «Овощи на тарелочке» Фотоотчет об аппликации «Овощи на тарелочке» Надежда Скеленчева Фотоотчет об аппликации «Овощи на тарелочке» Аппликация на тему » овощи.
Конспект интегрированного занятия по аппликации «Овощи на тарелке» Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности. Интеграция: ознакомление с окружающим изобразительной деятельностью Цель:.
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Витамины в банке» Тема: » Витамины в банке». Цель: дать представления о фруктах, полезных для человека. Задачи: 1) Познакомить с полезными свойствами фруктов.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Овощи на тарелке» Цели: развивать тонкие движения пальцев рук при получении круга из квадрата, овала из прямоугольника и из трапеции овала путём обрезания.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке» Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности. Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать.
Конспект НОД по лепке «Овощи». Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» (средняя группа). Конспект НОД по лепке «Овощи» (средняя группа) Тема: «Овощи» Цель: закрепление приема лепки-сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.
Конспект занятия по аппликации «Овощи на грядке» в средней группе Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи на грядке» Задачи: Образовательные задачи: Учить детей нетрадиционным способам.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.
Конструкт проведения НОД по пластилинографии «Витамины в банке» Конструкт проведения НОД Козловских Екатерина АндреевнаВозрастная группа: подготовительная Тема: «Витамины в банке» Образовательная область:.
Аппликация «Консервируем овощи на зиму»
Ксения Каракина
Аппликация «Консервируем овощи на зиму»
Педагогическая цель: Формирование у детей интереса к знаниям об овощах.
— Воспитывать внимание и интерес к окружающим предметам, воспитывать доброжелательное отношение друг к друг.
— Закреплять знания о месте произрастания, представления детей о заготовке овощей на зиму; дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Словарная работа: Осень, овощи, консервирование, урожай.
Ребята очень старательно укладывали овощи в баночки. Увлекательный процесс, наклеивания элементов на бумагу в форме банки, понравился ребятам. После того как наполнили баночки овощами,
закупорили их крышечками. Вот такие заготовки у нас получились!
Спасибо за внимание!
«Наш урожай — чудо-овощи». Фотоотчет о занятии по познавательному развитию на тему «Овощи» Осенью в детском саду дети продолжают знакомиться с осенними изменениями в природе, с овощами и фруктами. Дети рассматривают картинки с.
Аппликация «Консервируем банки на зиму». Занятие во второй младшей группе Цели: знакомить детей с предметами круглой и овальной формы. Учить приемам наклеивания, намазывания клеем, прижимать формы к бумаге салфеткой.
Аппликация «Овощи и фрукты» в средней группе Наши дети средней группы уже прошли тему про овощи и про фрукты. Мы разгадывали загадки, научились игре «За малинкой в лес пойдём» (текст.
Аппликация «Урожай собирай и на зиму запасай!» Цель: обобщить знания детей о фруктах и овощах, о труде взрослых осенью. Вспомнить понятие «урожай», для чего его нужно запасать на зиму. Закрепить.
Конкурс «Консервируем лето» Цель: Выразить совместно с ребенком впечатления о летнем периоде с помощью подручных средств, привлекая родителей, как активных участников.
Конспект НОД по аппликации «Консервируем фрукты» для детей 3–4 лет Тема: «Консервируем фрукты» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие: художественное творчество». Интеграция образовательных.
Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.
Аппликация на тему «Консервирование овощей»
Вагина Екатерина Вениаминовна
Аппликация на тему «Консервирование овощей»
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по художественно- эстетическому развитию.
Аппликация на тему: «Консервирование овощей».
Цель: Продолжать формировать знания детей об овощах.
• Упражнять в вырезывании круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника путем плавного закругления углов.
• Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.
• Развивать фантазию, творческое воображение, эстетический вкус, мелкую моторику рук.
• Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, вниматель-ность.
•Материал для занятия:
• силуэт банки из плотного картона белого цвета (формат А-4,
• прямоугольники из цветной бумаги зеленого цвета (10х3) см,
• квадраты из цветной бумаги красного цвета (6х6)см,
• овощи натуральные или муляжи,
• наглядный материал (картины).
Ход непосредственно образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Дети стоят в кругу вместе с воспитателем. Дети говорят утреннее приветствие друг другу и выполняют движения в соответствие текста.
Станем рядышком, по кругу
Поздороваться нам нужно.
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй, правая рука.
Здравствуй, левая рука.
Здравствуй, весь наш дружный круг!»
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовётся.
Дети, а вы знаете какое сейчас время года? (Ответы детей.)
Какую работу выполняют люди на полях, огородах, в садах осенью (Собирают урожай.)
А вы собирали урожай (Да.)
Вот и я хочу проверить, кто из вас помогал взрослым по огороду.
Кто осенью урожай собирает.
1. На грядке длинный и зелёный.
2. Красная девица родилась в темнице,
Выкинула косу за окошко ловко.
Наступает осень, выдернут. (Морковку.)
3. Я вырос на грядке,
Характер мой гадкий,
Всех до слёз доведу. (Лук.)
4. В огороде вырастаю,
А когда я созреваю
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор.)
Ну, молодцы все овощи узнали!
А вы никогда не задумывались, зачем нам нужны овощи (Ответы детей.)
Конечно же, каждый овощ содержит много полезных веществ.
Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровыми и не болели.
Ребята, овощи собрать с огорода полдела, а вот как их сохранить на всю зиму, чтобы кушать их зимой (Ответы детей.)
Правильно, овощи можно тушить, варить, солить, консервировать.
Наверное, многие из вас видели, как мамы или бабушки консервируют на зиму овощи, красиво укладывает их в банки. делает рассол из воды. соли. сахара, добавляет пряности. А потом заливает этим ароматным рассолом овощи в банке и закрывает крышкой. (Показ картин.)
Ребята,давайте тоже как наши мамы, бабушки попробуем «консервировать «
на зиму овощи.
Но в начале немножко поиграем.
Овощи.
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше,вкусней и нужней на земле:
Петрушка иль свекла?
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели,кипели в крутом кипятке:
И суп овощной оказался не плох!
3. Практическая часть.
Садимся ребята на свои места.
Начинаем «консервировать«овощи на зиму. Будем «консервировать» «ассорти» из овощей.
Что такое «ассорти»ребята (Ответы детей.)
«Ассорти»- это несколько видов овощей в одной банке.
На какую геометрическую фигуру похож помидор (Показ помидора.)
Какого он цвета (Зеленого, пока неспелый, а спелый- красного цвета.)
Берем красный квадрат, вырезаем помидор, путем закругления уголков. (Показ.)
Наклеиваем на баночку. (Показ.)
На какую геометрическую фигуру похож огурец (Показ огурца.)
Какого он цвета (Ответы детей.)
Берём зелёный прямоугольник, вырезаем огурец, путем закругления угол-ков. (Показ.)
И наклеиваем на баночку. (Показ.)
Я вот свою баночку » Ассорти»уже законсервировала. Вот она. (Показ баночки.)
Давайте перед нашей работой проведем разминку для рук.
Пальчиковая игра:»Овощи«.
В огороде много гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.)
Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочерёдно.)
Тут и свёкла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород (Хлопают в ладоши.)
Нас прокормит целый год.
А сейчас ребята давайте вспомним, технику безопасности при работе с ножницами.
1. Не держите ножницы лезвием вверх.
2. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
3 Не режьте ножницами на ходу.
4. Не подходите к товарищу во время работы.
5. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
6. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.
Молодцы! Начинаем «консервировать«овощи.
Дети приступают к выполнению задания, работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Во время практической работы педагог помогает детям советами, следит за правильностью выполнения задания.
По желанию дети могут дополнить содержание банки веточками укропа, черным горошком, лавровым листом (готовые детали.).
Вместе с детьми воспитатель рассматривает получившиеся работы.
Воспитатель хвалит за выполненную работу и уверяет детей в том, что они теперь вполне смогут оказать помощь взрослым во время заготовок овощей.
Ребята скажите пожалуйста,что мы делали сегодня (Консервировали овощи.)
Какие овощи мы «консервировали«? (Помидоры, огурцы.)
А зачем ребята люди консервируют овощи (Ответы детей.)
1. Юлиан Тувим «Овощи«.
Аппликация из сухих листьев на тему «Павлины» (в средней группе) Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную.
Аппликация в подготовительной группе на тему «Петушок-символ 2017 года». Всем коллегам доброго зимнего вечера. Уходящий год- год обезьяны подходит к концу и на смену ей приходит озорной,громкий,яркий и задорный.
Фотоотчет «Чудеса из овощей» В рамках проекта «Чудеса с грядки» в нашей группе была организована выставка «Чудеса из овощей». Как всегда в работе выставки активно приняли.
Фотоотчет «Выставка поделок из овощей» Уважаемые коллеги, хочу сегодня представить вашему вниманию фотоотчет поделок из овощей, которые изготовили дети совместно с родителями.
Фотоотчет занятия на тему «обрывочная аппликация». «Пасхальное яйцо» Пасха и приход весны символизируют новую жизнь. С давних времен люди на Пасху раскрашивали куриные яйца. Почему именно яйца? Потому, что.
Фотоотчёт работы с родителями во время карантина на тему «Аппликация из ватных дисков «Одуванчики» Очень хочется представить фотоотчёт необычно, поэтому начинаю со сказки. «Солнышко и Зима» Встало однажды по весне Солнышко спозаранку,.
Коллективная аппликация на тему «Народы Поволжья» Коллективная аппликация на тему «Народы Поволжья»(Коллективная работа в подготовительной группе детского сада) Цель: воспитание гражданина.
Поделки из овощей руками детей В один прекрасный осенний денек мы с ребятами делали поделки из овощей, которые выросли на моем участке. Каждый ребенок сделал цветок и.
Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.
Мастер-класс по аппликации «Консервированные овощи»
Князева Ольга
Мастер-класс по аппликации «Консервированные овощи»
-формировать у детей у детей элементарные представления о огородных растениях;
-учить детей узнавать овощи, называя их;
-аккуратно приклеивать детали работы к бумаге, развивать речь, память; мелкую моторику, прививать интерес к творчеству;
-закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;
-формировать умение наклеивать готовые формы овощей, закреплять умение работать аккуратно;
-развивать речь, память, мелкую моторику, прививать интерес к творчеству;
-развивать внимание, память, мелкую моторику, прививать интерес к творчеству;
развивать воображение и интерес к творчеству;
Оборудование: клей-карандаш, белый картон, фломастеры, вырезанные из цветной бумаги заготовки.
Перед тем как начать клеить овощи предлагаем отгадать загадки про овощи:
Кто на грядке зеленеет,
И желтеет и краснеет
он похож на светофор,
Это круглый (помидор)
Кто играет с нами в прятки,
Весь под листиком Хитрец
Высока, большие листья, Колосится, как пшеница,
А в чехлах с пушком зеленых — Желтых зерен просто тонна!
Спелые ее початки — Будто сахар сладкий-сладкий —
Можно много съесть от пуза! Что же это?. (Кукуруза).
1. Берём белый картон рисуем контур банки для консервации, а из цветной бумаги вырезаем заготовки овощей: помидоры, огурцы, кукуруза.
2. Приклеиваем с помощью клея-карандаша заготовки овощей к консервной банке.
3. Получилась очень интересная аппликация » Консервация овощей«
Фотоотчёт о занятии по аппликации с детьми 5–6 лет «Солим овощи» «Помидорчик, огуречик, Лист лавровый, черный перчик, И укропчика пучок, Не забыть бы чесночок, Маринадом осторожно Я залью и все надежно.
Детский мастер-класс по аппликации «Поезд везёт овощи» Для выполнения данного мастер класс использовалось: цветная бумага, клей, кисточка, альбомный лист, салфетка. Мастер класс проводит ребенок.
Детский мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Овощи на блюде» Цель: продолжать учить детей вырезать детали аппликации по шаблону, располагать их на основе; познакомить с понятием «витамины». Задачи:.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.
Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.
Лепбук «Овощи и фрукты» — мастер-класс Мастер – класс: изготовление лепбука «Овощи и фрукты» с пошаговыми фото. Мастер – класс предназначен для воспитателей детского сада. Работа.
Мастер-класс «Фрукты и овощи» Для того чтобы сделать такую аппликацию из пластилина вам понадобиться: Лист бумаги,простой карандаш,пластилин разных цветов. Для начала.
Мастер-класс «Герои осени — овощи» Да, не за горами зима, и хотя она по-своему прекрасна. Совсем не хочется расставаться с самой загадочной порой – осенью. Словно романтическая.
Мастер-класс по сборке элемента лэпбука «Овощи» Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я хотела бы показать как изготовить элемент для Лэпбука «Овощной отдел». Лэпбук разработан в виде.