смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Консервирирующая смазка-спрей для 2 и 4Т двигателей RAVENOL Fogging Oil

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

RAVENOL Fogging Oil Spray – консервирующее масло-спрей, изготовленное в Германии на основе минерального базового масла с добавлением комплекса специальных присадок.

Консервирующее масло RAVENOL Fogging Oil Spray предназначено для внутренней консервации 2-х и 4-х тактных двигателей сезонно работающей техники: лодочных моторов, снегоходов, картингов, мотоциклов, квадроциклов, мопедов, скутеров, газонокосилок, бензопил, триммеров, кусторезов и т.д. Специальный комплекс присадок обеспечивает удержание масла на всей поверхности камеры сгорания. Высокая адгезия и проникающая способность гарантируют защиту всех узлов камеры сгорания.

Преимущества и свойства:

Применение консервирующего масла RAVENOL Fogging Oil Spray обеспечивает:

• эффективное вытеснение влаги и защиту от появления конденсата

• надёжную защиту от коррозии

• увеличение срока службы двигателя

• быстрое смывание при расконсервации топливной смесью

1. Прогрейте мотор до рабочей температуры.

2. Впрысните 50 грамм консервирующего масла (примерно две секунды) в каждый карбюратор, когда мотор работает на холостом ходу.

3. Подождите две секунды и произведите последнее впрыскивание в течение 20 секунд, либо до тех пор, пока мотор не начнет производить посторонний звук, тогда сразу же отключите мотор.

4. Выключите мотор. Выкрутите свечи зажигания и осмотрите, почистите или замените их.

5. Впрысните смазку-консервант в гнезда свечей зажигания. Проверните несколько раз маховик вручную или с помощью стартера, чтобы распределить масло по всей поверхности камеры сгорания.

6. Установите свечи зажигания.

Консервирующее масло RAVENOL Fogging Oil Spray не содержит в своём составе озоноразрушающих компонентов. В качестве газа пропеллента используется пропано-изобутановая смесь.

Применение Fogging Oil Spray обеспечивает:

Источник

Консервация и зимнее хранение лодочных двигателей

На веслах море не переплыть (литовская поговорка)
Хороший рыбак всегда озаботится лодочным мотором.

Двигатель на лодке – это, в том числе, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки. Но наступает время, когда заканчивается сезон и появляется необходимость постановки лодки и мотора на консервацию. Хороший и рачительный хозяин знает, правильно подготовленный к хранению двигатель позволит рыбаку вовремя начать сезон.

Нужна ли консервация лодочного мотора

Пренебрежение процедурой консервации на зимнее время, приводит обычно к долгому и дорогостоящему ремонту. И в таком случае можно не только пропустить сезон, но и сильно потратиться на ремонт.

Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора

Прежде всего, необходимо провести предварительную подготовку.

1. В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой.

2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации. И в дальнейшем обеспечивает вертикальное хранение.

3. Провести внешний осмотр и дефектов.

4. Снять капот и удалить все загрязнения под капотом. (См схему)

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

5. Удалить необходимо грязь, песок остатки старой смазки, если такая имеется.

Ревизия и замена масла в редукторе

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

2. Наличие воды в масле говорит, об износе прокладок и сальников. Обязательно произвести дефектовку, и заменить поврежденное уплотнение.

3. Обязательно проинспектировать состояние водяной помпы, для этого необходимо демонтировать корпус редуктора. Импеллер помпы должен быть целым, корпус помпы без следов износа. В случае повреждений, детали необходимо заменить.

4. Демонтаж корпуса редуктора и дейдвуда позволяет оценить состояние приводного вала.

После полной инспекции и устранения недостатков необходимо залить свежее масло.

Рекомендуется использовать: минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W-90 Масло обеспечить высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигателей в условиях тяжелых нагрузок во время эксплуатации.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Гребной винт

В процессе эксплуатации винт подвергается механическому воздействию воды. И в случае неаккуратного движения возможно повреждение о дно либо наезд на препятствие.

В конце сезона при постановке на консервацию, винт необходимо дефектовать, это позволит исключить многие поломки в дальнейшей эксплуатации.

Проверить состояние кромок лопастей на отсутствие повреждений, при не критичном износе возможна правка. В случае если нарушена целостность лопастей, винт необходимо заменить.

Обязательно проверить балансировку гребного винта. Нарушение балансировки в дальнейшем вызовет дисбаланс и ненужные вибрации

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Топливная система

1. Вне зависимости от типа лодочного мотора 2-х тактный или 4-х тактный двигатель прежде всего необходимо очистить систему.

Рекомендуем использовать: Очиститель для бензиновых топливных систем водной техники Marine Fuel-System-Cleaner

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

2. Добавить в бак: Стабилизатор бензина для водной техники Marine Fuel Stabilizer

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Двигатель

1. Выкручиваем свечи зажигания.

2. В свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант: Внутренний консервант судового двигателя Marine Storage Fogging Oil.

3. Проворачиваем коленвал и распыляем еще раз.

4. Закручиваем свечи.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Сопутствующие работы

Провести работы по смазке поворотного механизма. Предварительно очистив все механизмы от старой смазки.

Использовать необходимо специальные смазки, стойкие к воде, рекомендуется использовать: Смазка для водной техники Marine Grease. Это густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Хранение законсервированного лодочного двигателя зимой

Хранить подготовленный лодочный мотор, лучше всего, в сухом гараже. В вертикальном положении на специальной стойке. Но для 100% исключения появления очагов коррозии рекомендуется обработать все доступные поверхности и детали мультиспреем для водной техники Marine Multi-Spray

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Как проводить расконсервацию и подготовку к сезону лодочного мотора после зимы

При правильной и качественной консервации для ввода в строй понадобиться минимум действий.

1. Проверить внешнее состояние узлов и агрегатов лодочного мотора

2. Установить его на лодку

3. Подключить топливный бак

4. Завести двигатель

Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей существенно сокращает время по вводу в эксплуатацию в новом сезоне. Liqui Moly является одним из ведущих европейских производителей продуктов для водной техники. Вся продукция производится исключительно на собственном заводе компании в Германии.

Источник

Консервация 2т

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Надо законсервировать двигатель 2т.
Есть консерватор в спрее баллончике. Его надо пшикать в карбюратор при работающем двигателе.
Но не понятно — при включенной передаче или нет? При каком положении ручки газа (слабые обороты, средние или максимальные)? И самое главное — а как пшикать — порционно по чуть-чуть, или нажать на баллон и впрыскивать пока двигатель не заглохнет? Кстати, а через сколько он заглохнет?
Вобщем прошу, расскажите пожалуйста кто как делает консервацию с помощью спрея.

Метки: консервация

Комментарии 21

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Вопрос закрыт. Сегодня сделал. Мелкими порциями до появления дыма, потом пока не загохнет

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Проще всего законсервировать двигатель, это опустить его в 200 литровую бочку с отработкой. По весне нужно дать ему пару дней стечь и он как новенький. Отработку в бочке можно не менять, от конденсата она не портится.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Не надо законсервировать двигатель 2Т.
Если острое желание к ненужному сексу победить не удалось, то консервант распыляется в диффузор при работающем на средних оборотах моторе с выключенной передачей. Задача — утопить мотор в консерванте, чтобы сам заглох.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

средние обороты понял. Сколько пшикать? он у меня сразу глохнет. На некоторых форумах пишут что надо пшикать 2 секунды. мотор начнет покашливать и пойдет белый дым. А уже потом запшикать его по полной. У меня же он глохнет сразу после первого короткого пшика.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Нуба видно издалека.
Накрути газу до усрачки и пшикай.
Не давай ему глохнуть правой рукой, синхронизировав ее с левой.

Не пускайте детей на реку. Они ее портят… Хнык…

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Самый первый сезон отъездив перед зимой купил консервант Ликви Моли, перед гаражом в бочке завёл мотор, прогрел, перевёл на ХХ на нейтрали и стал впрыскивать понемногу консервант, сначала мотор начал поддымливать и перечиховать, стал пшикать обильнее и непрерывно, постепенно зачихавшись он заглох…
С тех пор, такой хернёй не занимаюсь. Перед зимой на крайнем выходе, просто отключаю топливную магистраль от бака рядом с берегом, даю мотору выработать всё топливо с карбюратора на ХХ и самому заглохнуть. Везу его в гараж, вешаю на стойку, выкручиваю свечи и тот же самый консервант впрыскиваю в цилиндры, после нескольких потяжек повторяю ещё раз пару впрысков. Всё. Весной на реку, шланг к коннектору, грушой кочнул, пару потяжек без чеки, потом с чекой дрынь и вперёд.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Тоже кажется полная чушь эта консервация. Маркетинг для продавцов химической дряни для этого. Помыл почистил для эстетики, помазал движимые части и хорош!

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

не чё не делаю) все ок) хранится в железном гараже без отопления)

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Забей болт на консервацию — в отверстие карбера сунь тряпку и поставь в гараж- предварительно слей всю воду с мотора и все! Развод для лохов ваша консервация! Т.К. моторы которые продают всех типов ( будь то машины 4Т или бензопилы 2Т ) их никто не консервирует даже если выпуск будет 1999 а пришел покупать в 2018. Свой мотор только хорошо опресняю т.к. хожу по морской воде и ставлю его в гараж и пошло оно все лесом летом дрынь и погнал.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Выкрутить свечки, и впрыснуть непосредственно в цилиндры?

Есть книжка Е.И. Фишбейна по эксплуатации и ремонту моторов Ветерок — там всё написано…

Для лучшей сохранности в зимний период мотор
рекомендуем законсервировать. Прежде всего мотор
нужно очистить от пыли и грязи, хорошо промыть керо-
сином или бензином все наружные поверхности и насу-
хо протереть. При необходимости детали двигателя сле-
дует очистить от нагара. Для этого их можно поместить
в раствор, состоящий из 10 л воды, 200 г кальцинирован-
ной соды, 100 г жидкого мыла, 100 г жидкого стекла
(кремнистого натрия). Температура раствора должна
составлять 85—90 °С, время выдержки — 2—3 ч.
После выдержки деталей в растворе разрыхлившийся
нагар нетрудно удалить скребком или волосяной щет-
кой. Очищенные детали нужно промыть в горячей воде.
Существует также способ очистки от нагара без раз-
борки двигателя. Для этого в каждый цилиндр горячего
двигателя, установленного свечными отверстиями вверх
так, чтобы поршни закрывали выхлопные окна обоих
цилиндров, заливают смесь, состоящую из 80 % кероси-
на и 20 % масла для двигателя. После этого вворачи-
вают свечи и оставляют двигатель в таком положении на
10—12 ч. Затем смесь сливают и включают двигатель
на 20—30 мин. За это время размягченный смесью на-
гар выгорает.
Далее приступают собственно к консервации двига-

Далее приступают собственно к консервации двига-
теля. Двигатель прогревают, ставят свечными отвер-
стиями вверх, устанавливают поршни поочередно в по-
ложение н. м. т. и вливают через свечные отверстия по
50—70 см3 чистого обезвоженного авиамасла МС-20
или МК-22, индустриального И-12А или автотрактор-
ного масла. Дают выдержку 1 —2 мин и плавно провора-
чивают коленвал за маховик на 3—4 оборота. Затем
мотор ставят в вертикальное положение и дополнитель-
но проворачивают коленвал за маховик на 2—3 оборота.
Очищенные от нагара свечи зажигания устанавливают
на место.
Можно использовать и другой способ

Можно использовать и другой способ консервации.
Двигатель запускают и прогревают до рабочей темпе-
ратуры. Затем топливный шланг подвода топлива к мо-
тору отсоединяют от мотора. При помощи шприца не-
посредственно в смесительную камеру карбюратора
впрыскивают малыми порциями 80—150 см3 автотрак-
торного масла до остановки двигателя. Образующийся

при этом в кривошипной камере масляный туман рав-
номерно смазывает все ответственные детали двигателя.
После консервации в отверстие карбюратора и про-
ставки следует поставить заглушки из бумаги или де-
рева.
Редуктор лодочного мотора необходимо промыть
чистым бензином и заполнить свежей обезвоженной
смазкой. Обезвоживание масла происходит при его на-
греве до 105—ПО °С с выдержкой до прекращения вы-
деления пены и потрескивания.
Следует снять гребной винт, смазать гребной вал
тонким слоем солидола и поставить винт на место.
Места трения наружных деталей необходимо сма-
зать консистентной смазкой. Бензобак нужно промыть
чистым бензином, затем залить 0,5 л масла, взболтать
И слить.
Хранить мотор желательно в сухом помещении.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Похоже писал больной на всю голову профессор по «Ветеркам».

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Так Фишбейн — и есть создатель Ветерков))

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Любовь создателя к своему чаду безгранична!

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Выкрутить свечки, и впрыснуть непосредственно в цилиндры?

Есть книжка Е.И. Фишбейна по эксплуатации и ремонту моторов Ветерок — там всё написано…

Для лучшей сохранности в зимний период мотор
рекомендуем законсервировать. Прежде всего мотор
нужно очистить от пыли и грязи, хорошо промыть керо-
сином или бензином все наружные поверхности и насу-
хо протереть. При необходимости детали двигателя сле-
дует очистить от нагара. Для этого их можно поместить
в раствор, состоящий из 10 л воды, 200 г кальцинирован-
ной соды, 100 г жидкого мыла, 100 г жидкого стекла
(кремнистого натрия). Температура раствора должна
составлять 85—90 °С, время выдержки — 2—3 ч.
После выдержки деталей в растворе разрыхлившийся
нагар нетрудно удалить скребком или волосяной щет-
кой. Очищенные детали нужно промыть в горячей воде.
Существует также способ очистки от нагара без раз-
борки двигателя. Для этого в каждый цилиндр горячего
двигателя, установленного свечными отверстиями вверх
так, чтобы поршни закрывали выхлопные окна обоих
цилиндров, заливают смесь, состоящую из 80 % кероси-
на и 20 % масла для двигателя. После этого вворачи-
вают свечи и оставляют двигатель в таком положении на
10—12 ч. Затем смесь сливают и включают двигатель
на 20—30 мин. За это время размягченный смесью на-
гар выгорает.
Далее приступают собственно к консервации двига-

Далее приступают собственно к консервации двига-
теля. Двигатель прогревают, ставят свечными отвер-
стиями вверх, устанавливают поршни поочередно в по-
ложение н. м. т. и вливают через свечные отверстия по
50—70 см3 чистого обезвоженного авиамасла МС-20
или МК-22, индустриального И-12А или автотрактор-
ного масла. Дают выдержку 1 —2 мин и плавно провора-
чивают коленвал за маховик на 3—4 оборота. Затем
мотор ставят в вертикальное положение и дополнитель-
но проворачивают коленвал за маховик на 2—3 оборота.
Очищенные от нагара свечи зажигания устанавливают
на место.
Можно использовать и другой способ

Можно использовать и другой способ консервации.
Двигатель запускают и прогревают до рабочей темпе-
ратуры. Затем топливный шланг подвода топлива к мо-
тору отсоединяют от мотора. При помощи шприца не-
посредственно в смесительную камеру карбюратора
впрыскивают малыми порциями 80—150 см3 автотрак-
торного масла до остановки двигателя. Образующийся

при этом в кривошипной камере масляный туман рав-
номерно смазывает все ответственные детали двигателя.
После консервации в отверстие карбюратора и про-
ставки следует поставить заглушки из бумаги или де-
рева.
Редуктор лодочного мотора необходимо промыть
чистым бензином и заполнить свежей обезвоженной
смазкой. Обезвоживание масла происходит при его на-
греве до 105—ПО °С с выдержкой до прекращения вы-
деления пены и потрескивания.
Следует снять гребной винт, смазать гребной вал
тонким слоем солидола и поставить винт на место.
Места трения наружных деталей необходимо сма-
зать консистентной смазкой. Бензобак нужно промыть
чистым бензином, затем залить 0,5 л масла, взболтать
И слить.
Хранить мотор желательно в сухом помещении.

Источник

Лодочная химия

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Аэрозольная высокоадгезионная смазка с антикоррозионными присадками для консервации внутренних деталей двигателей внутреннего сгорания любых конструкций.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Специальный водорастворимый биоразлагаемый очиститель с сильными моющими свойствами.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Специальный мультиспрей для защиты и ухода за лодками и катерами в условиях повышенной влажности и прямого воздействия пресной и морской водной среды.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Высокоэффективное средство широкого спектра применения- антибактериальный биоцид против бактерий, дрожжей и плесневых грибков. Также обладает очищающими и защитными свойствами. Повышает цетановое число.

Использовать из расчета 25 мл (мерный стаканчик) на каждые 5 л топлива.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Для консервации бензина при сезонном хранении водной техники, с 2- и 4-тактными двигателями. Обеспечивает защиту от коррозии, падения октанового числа, образования отложений, старения и окисления бензина.

Емкости 500 мл достаточно для 100 литров топлива.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Специальная жидкость для очистки и ухода за деталями водного транспорта.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Комплексная присадка с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, препятствующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему, устраняя отложения во всех ее узлах.

Использовать из расчета 25 мл на 12,5 л топлива.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем длительного действия. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Использовать из расчета 25 мл для 12,5 л топлива.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Антибактериальная присадка в дизтопливо с широким спектром действия против бактерий, дрожжевых и плесневых грибков.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 25 л топлива.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Специальная полироль для ухода за водной техникой.

Источник

Консервация лодочного мотора на зиму

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Содержание

В этом обзоре мы расскажем о правилах консервации лодочных моторов на зиму, как подготовить двигатель к отрицательным температурам, и узнаем мнение профессионалов. В статье вы найдете подробную инструкцию и полезное видео на эту тему. Так же, вы можете поделиться своими секретами хранения ПЛМ в зимний период в комментариях к этой статье.

Наступает зима, золото на деревьях сменяется сединой. Любители жидкой воды неспешно покидают акватории, упаковывая летние рыболовные снасти на зиму. Сегодня мы рассмотрим главные правила подготовки двигателя к зиме.

7 правил консервации ПЛМ

Выполнить подготовку вы сможете как в специализированном сервисном центре, где за вас все сделают, либо самостоятельно, что гораздо выгоднее и в финансовом плане, и в плане изучения собственного мотора. Рыболовный портал FishingSib предлагает познакомиться с семью основными правилами по консервации лодочного мотора в зиму.

Правило №1: мойка и сушка

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Первое, что нужно сделать – это отмыть мотор чистой пресной водой от грязи и масла. После мотор необходимо высушить и протереть.

Правило №2: прочистка системы охлаждения

Следующий шаг – промывка системы охлаждения. Однако прежде чем приступить к этому процессу, стоит выбрать то, как вы будете ее промывать. А это зависит от мощности вашего мотора.

Моторы до 4 л.с. Для очистки системы охлаждения данной категории лодочных моторов, специалисты советуют использовать чистую бочку, вода в которой будет скрывать сапог ПЛМ.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Моторы от 5 до 15 л.с. В ПЛМ данной категории, как правила находятся специальные «штуцеры для промывки», которые подключаются к водопроводу.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Выбрав способ, приступаем к процессу промывки системы охлаждения. Заводим на холостом ходу, даем поработать на холостом ходу 7-10 минут и выключаем, оставляя на час другой в вертикальном положении. В этом случае вода из системы охлаждения вытечет, тем самым предотвратив образование ржавчины при хранении мотора зимой.

Правило №3: выработка топлива

Как только вы завершили работу с системой охлаждения, самое время приступить к топливной системе. Отключаем топливопровод от ПЛМ, заводим мотор, и даем ему выработать бензин.

В этой процедуре важно не включать передачу, и не повышать обороты двигателя до максимума. Дело в том, что возникшая вибрация может развернуть или сорвать ПЛМ с крепления. Выполняется это действие для того, что бы в системе топливоподачи не оставался бензин, который может выдать небольшой осадок.

Правило №4: обработка консервантом

В специализированных магазинах вы найдете разработанный именно для вашего ПЛМ консервант, который продается чаще всего в виде аэрозоля. Основное его действие направлено на предотвращение ржавчины в цилиндрах, подшипниках, на поршнях и иных металлических частях в лодочном моторе.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Нанесение консерванта на подвижные части обязательно требуется в том случае, если мотор будет храниться в сыром помещении, в котором отсутствует вентиляция, или там, температура воздуха переходит через точку росы, тем самым провоцируя появлении конденсата.

Вытаскиваем свечу зажигания и шпильку выключателя дистанционного выключения вашего ПЛМ. Дальнейшие действия зависят от того, какая система запуска в моторе.

В том случае, если она ручная, то используя шнур стартера, необходимо не торопясь провернуть маховик несколько раз, при этом впрыскивать нужное количество консерванта в отверстие цилиндра.

С электрической системой запуска лодочного мотора действовать нужно немного по-другому. Проверяем подключение воды к системе охлаждения, откручиваем свечи зажигания и впрыскиваем необходимое количество консерванта в цилиндры. Далее, используя электростартер, проворачиваем коленвал, для распределения смазки по цилиндру.

Правило №5: осмотр вала

Первое, что нужно сделать – проверить вал на наличие люфта и изгиба. Выполнить это просто – проворачиваем вал в рабочем направлении, и наблюдаем за его ходом. В том случае, если вал вращается ровно, без биения, и не присутствует люфт, то его достаточно покрыть консервирующей смазкой и все. Если же признаки неисправности налицо, то желательно отвезти мотор в специализированную мастерскую. В противном случае, во время старта следующего водно-моторного сезона, из строя могут выйти шестеренки редуктора и вертикального вала, и тогда старт вашего рыболовного сезона в следующем году накроется.

смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Смотреть картинку смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Картинка про смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль. Фото смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Помимо этого, во время сезона на вал могут намотаться части сетей, или лесок, которые могут повлиять на целостность сальника.

Правило №6: замена масла в картере редуктора

Замена масла в картере редуктора рекомендуется потому, что за время работы мотора, внутрь картера редуктора может попасть вода, которая замерзнув зимой, может в лучшем случае выдавить прокладки картера.

Кстати, при выполнении данной процедуры, обратите внимание на масло. Если в нем присутствует эмульсия, то это верный признак того, что в редуктор попадает вода и сальники и уплотнения стоит проверить особенно придирчиво.

Если в масле есть металлические включения, то, скорее всего, в ближайшее время придется заниматься редуктором.

Правило №7: нанесение водоотталкивающей смазки

Данное правило по консервации лодочных моторов выполняется по желанию. Специальная водоотталкивающая смазка наносится на все вращающиеся и подвижные части подвесного лодочного мотора, а также на все доступные соединения, болты, гайки и даже пластиковые сочленения.

Мнение профессионалов

Свое видение консервации ПЛМ в зиму, и последствия, которые постигнут рыбака, если он этого не сделает, рассказывает один из завсегдатаев темы на нашем форуме – Лодки и моторы, водномоторник с многолетним стажем – Яков (РЫБАНУТЫЙ):

Что касается системы охлаждения, то ее промывать, конечно же нужно, однако как показывает практика, большинство рыбаков этим не занимаются. По поводу специальной смазки для консервации: можно не тратить деньги на дорогостоящие составы, а воспользоваться обычной силиконовой смазкой – WD40. Справится без проблем.

А вот по выработке топлива есть небольшое личное наблюдение. После полной выработки топлива в моторе, за зиму прокладки в карбюраторе подсыхают и немного деформируются.

Друзья, храните правильно ваши моторы, и тогда вам не придется в начале сезона с огорчением бегать по берегу со спиннингом, и с завистью смотреть на братьев водномторников.

Вячеслав Евтефеев, руководитель отдела продаж компании «АМС Партс» (гарантийное и постгарантийное обслуживание техники):

Консервацией вашего ПЛМ вы можете заниматься не только сами, но и воспользоваться услугами специализированных сервис центров. Как специалист подобного центра, могу сказать, что в большинстве случаев это проще и экономичнее самостоятельных действий. Стоимость консервации на сервисе 800-1000 рублей (работа и все расходные материалы).

Противники подобной услуги возразят, рассказав, что расходных материалов, которые приобретаются для консервации одного мотора, хватит на 10. Но не все знают, вскрытые ГСМ более одного года хранить нельзя, они теряют свои свойства, а из спреев выходит газ. Поэтому в специализированных сервис центрах к этому вопросу подходят всегда ответственно, и заведомо закупают расходные материалы из расчета – новая упаковка на 1 мотор.

Второй момент, которому дома вы вряд ли уделите особое внимание – в специализированном центре, где консервацией мотора занимаются профессионалы, система охлаждения продувается сжатым воздухом через контрольное отверстие и специальное отверстие для очистки системы охлаждения(есть не во всех моторах). Дело в том, что дома, не всегда удается полностью очистить систему охлаждения, удалив из нее воду, а это необходимо, особенно если мотор будет храниться в неотапливаемом помещении.

Консервация ПЛМ на зиму. Видео

Как самостоятельно заменить масло в редукторе лодочного мотора.

Приведенный выше перечень работ позволит значительно продлить жизнь вашему лодочному мотору не на один сезон, а вам получать только удовольствия от поездок на судне на рыбалку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *