асенат мейсон ритуалы люцифера
Методы Работы
Люциферианские ритуалы
Методы Работы
Эти методы использовались при настоящих работах проекта “Лики Люцифера” и были откорректированны специально для этой книги.
Изначально, поток Люцифера был доступен через сигилу Храма Восходящего Пламени – вы можете сделать то же самое или просто сосредоточиться на определённых сигилах, предоставленных с ритуалами.
Сигилы, приведённые в соответствующих работах этой книги, используются в качестве точек фокуса в ритуалах.
Вы можете использовать их только один раз и сжигать в конце ритуалов или сохранить их в вашем личном ъхраме как постоянные врата ппотока.
Врата к Потоку Люцифера, находящиеся внутри вашего подсознания, открываются кровью, ввашей жизненной субстанцией.
Овладение силой Драконианской Кундалини это получение крови Дракона и ключа к Ночной Стороне. Поэтому следует мазать сигилы кровью, и если работа проводится несколько дней, рекомендуется каждый день предлагатьь кровь.
Работы могут быть выполнены также хорошо и без элемента крови, но большинство практиков находят магию крови эффективной и улучшающей результаты их работы многими могущественными и необыкновенными способами.
Сосредоточтесь на некоторое время на поднятии внутренней энергии Дракона, используя вашу любимую медитацию Кундалини или любую другую практику/технику, которую вы используете ежедневно. Вглядитесь в сигилу определённого Лика и используйте её как врата для соединения через астральный план с Драконианским Потоком Пустоты.
Сосредоточьтесь на том, как атмосфера в комнате уплотняется.
Визуализируйте Драконианское Пламя, восстающее вокруг вас, как Огонь Дракона, восходя по вашему позвоночнику, активируя чакры и открывая ваш Третий Глаз.
Помажьте сигилу, используемую в ритуале, своей кровью и сосредоточьте всё своё внимание на ней.
Запишите, что вы испытали – этот гнозис может пригодиться на последующих этапах пути.
Вы также можете сосредотачиваться на сигилах перед сном.
Многие практикующие познают видения и проявления Драконианского пути через сны, и, иногда, так даже легче установить контакт с первозданными энергиями этого пути.
Заведите дневник сноведений, и если вам снятся сны, связанные с ритуалами, никогда не забывайте записывать их.
Ключом к Люциферианскому потоку является Тризубец – древний символ власти и могущества. Он представляет собой Столб Восхождения и Посвящённого на пути Восходящего Пламени.
В Драконианской Традиции Люцифер часто предстаёт в образе человека с пылающими крыльями, держащего тризубец в руке, также этим символом он отмечает своих Посвящённых.
Тризубец является осью мира и столбом восхождения души. Он соединяет эмперион и инфернальные миры, в то время как его центром является Посвящённый – неординарный одинокий путешественник по пути Ночной Стороны.
Иногда Ключ рисуется на Востоке, так как это направление традиционно связывают с Люциферианским потоком.
При выполнении ритуалов из этой книги нужно будет использовать оба направления – Восток и Запад.
Свет и Тьма в Люциферианском Гнозисе
Асенат Мейсон
Люциферианские ритуалы
Свет и Тьма в Люциферианском Гнозисе
Вопрос о “свете” часто вызывает споры среди магов пути левой руки, которые, скорее, считают себя адептами “тьмы”.
Понятие “свет” связано с тем, что является мирским, навязанным, безопасным, знакомым, социально-приемлимым и т.д.Считается скучным и ограничивающим.
Люцифер рассматривается как тёмный Посвящающий, дух гордости и бунта, тёмный владыка, руководящий ритуалами чёрной магии и познанием запретных желаний, уводящий Посвящённого в даль от мира рутины и мирских обязательств.
Всё это правда. Но Драконианский гнозис на много сложнее, опираясь на принцип тьмы, он также находит место и для света, а люцифер как идиальное воплощение этой многообразной традиции охватывает и содержит в себе и то, и другое. Его природа изначальна и безгранична, она отражает как Тьму Пустоты и Матку Дракона, так и ярко сияющий Свет Озарения. Он владыка света и дух тьмы. Он ангел и дьявол.
Эта двойственность является ключевым мотивом многих легенд и историй, который встречается в ряде древних мифов, Гностических и Христианских повествований, различных произведениях литературы и в бесчисленных художественных интерпретациях.
Описание двух братьев было найдено в Иладе, в нём Фосфорос поднимается из океана, чтобы провозгласить на заре приход божественного света. А Гесперос прославляется как самая великолепная звезда в ночном небе.
Идея о “Приносящем Рассвет” появляется в ряде произведений классиков древнегреческой и римской литературы: в Одиссее Гомера, Теогонии Гесиода, Джорджии Виргилия и в Метаморфозах Авидия, где он обычно отождествляется с Венерой.
Есть теории, отождествляющие этот термин с древним богом света, также соотносимым с этой планетой, отражённые в ханаанском мифе о боге Гелеле, который хотел занять высшее место среди богов, но проиграл битву и был свергнут.
В древние времена эта история объясняла поражение ночи рассветом, изображая его как битву, во время которой утренняя звезда не может достичь самой высокой точки неба прежде чем взойдёт солнце.
Ассоциация Люцифера с Утренней Звездой также связана с Ветхим Заветом, изначальный еврейский термин “гелейл бен-шахар” из которого был переведен на латынь словом “люцифер” от латинских слов lux “свет” и ferre “приносить”.
В Вулгате слово “люцифер” употребляется во множестве различных контекстов: часты ссылки на “Утреннюю Звезду” (планету Венеру), “свет утра” (в Книге Иова), “аврору” в (Псалмах), или на “Знаки Задиака” (также в Иове).
На много позже имя “Люцифер” стало использоваться в христианской традиции как имя противника, врага веры и принца тьмы.
Идея о том, что Люцифер имеет тёмного близнеца является повторяющейся в Западном Эзотеризме.
Другим тёмным братом Люцифера считают Люцифуга Рофокаля, духа известного из Соломоновых гримуаров, самым известным из которых является Великий Гримуар.
Его часто сравнивают с Люцифером и считают тёмной половиной Свет Несущего.
Его имя составлено из двух латинских слов lux “свет” и fugio “избегать”.
В терминах философии пути левой руки это интерпретируется как побег из Божественного Света во внутреннюю Тьму, спуск в личный подземный мир ради поисков Внутреннего Озарения, единственного истинного света гнозиса.
Существуют также истории и интерпритации, в которых Люцифер показывается как светлая сторона тёмной женской силы.
Одна из них называется Арадия или Евангелие Ведьм – книга, опубликованная американским фольклористом Чарлзом Готфри Леландом в 1899 году и сильно повлиявшая на развитие многих философий, вдохновлённых колдовством.
В этой интерпритации Люцифер вновь является богом света, солнечной мужской силой вселенной, добавочной по отношению к тёмной женской силе изначальной матери.
От куда же происходят все мрачные и зловещие ассоциации с ним.
Древо Жизни является эмонацией божественной силы и пронизано великолепным божественным сиянием, распространяющемся из вершины по всему Древу. Этот божественный свет известен как Аин Соф Аур (Аин- Без, Соф- Конец, Аур- Свет) и считается источником всего творения.
Мистики и адепты этих систем стремятся подняться к этому бесконечному блеску и объединиться с ним, достигнув этим высшей цели пути.
Этот процесс сопряжён со многими испытаниями и требует полной преданности и веры Абсолюту.
Во многих каббалистических теориях Древо Смерти не было изначальной частью творения. Материального уровня Малкут не существовало. Древо Жизни состояло из десяти сефир и Даат как центральной балансирующей силы всей космической гармонии.
На изначальном Древе Даат была верхним “солнцем”, передающем божественный свет соседним сефирам.
Нижнее солнце управлялось архангелом Михаилом, а верхнее Люцифером: Свет Несущим.
Проживающий рядом с высшей триадой (Биной, Хокмой и Кетер) Люцифер был посредником между божественным светом и нижними сферами.
Падение Люцифера-Даат означало потерю изначальной космической гармонии. Божественная триада была отделена от нижних сефирот, а Даат стала Бездной, вратами в Клифотические антимиры, в которых Люцифер создал свой Пандемониум. Для тех, кто не побоиться последовать за ним и отделить себя от боожественного миропорядка, антимиры могут стать альтернативным путём к спасению – ведущим не вверх, к божественному свету, а вниз, во внутреннюю тьму- к ядру бытия.
В то время как идущие к Богу стремятся восстановить изначальный космический порядок и воссоединиться с божественным блеском, Посвящённые Пути Левой Руки стремяться углубить падение, отделиться от божественных эманаций и зажечь искру пБожественности во тьме своей внутренней Пустоты.
Поэтому свет Люцифера это не тот “свет”, который признают философии пути правой руки. Это не “великолепное сияние” высшего существа, с которым стремится объединиться Посвящённый. Этот свет сияет Изнутри. Он находится в глубочайшей тьме внутренней Пустоты, Подпитывающей эволюцию и рост на Люциферианском пути пламени.
Это огонь Дракона, пламя самоосвобождения, огненная сущность страсти и ярости, движущая сила самосотворения. Этот свет символизируется факелом Свет Несущего, одного из самых знакомых нам Ликов Люцифера.
С одной стороны, это понятие относится к звёздной и космической природе Люцифера. Ведь он – звезда, гордо сияющая в небе, самое яркое тело после солнца и луны. Он тот, кто приносит огонь, являясь источником всего и покровителем Озарения, приходящего через мудрость и знания.
Благодаря этому он отождествляется с Прометеем из известных греческих мифов, который принёс на землю божественный огонь и научил человека им пользоваться. Другими словами, он наделил человека душой, божественным огнём, и научил людей, как им стать равными богам.
В эзотерической интерпритации мифа дарование огня объясняется как пробуждение внутренней искры в человеке, источника его духовной силы подобное Тантрической концепции Кундалини.
Прометейский огонь – это внутренний патенциал, искра божественности в человеке безграничный источник личной силы.
Как и Прометей, обучавший людей, как они могут стать подобными богам, Люцифер показывает человеку путь к независимости и его собственной Божественности.
С другой стороны, это запретный свет, отторгаемое от человека знание.
Первые люди изгнаны из Эдемского Сада, а его врата навсегда закрыты для них и их потомков.
Ангелы, покинувшие небеса ради союза с дочерьми человеческими, были заключены во впадинах земли до дня суда, когда они будут ввергнуты в бездну огня и заключены там до конца времён.
Свет Несущий является Инициатором Озарения в интеллектуальном и духовном смыслах. Многим практикующим он открывает себя в образе Дарителя Пламени, ассоциирующегося с египетским богом Сетом, давшим человеку Сознание и патенциальную Божественность.
Эти два концепта связаны с двумя антиномическими путями, пришедшими с Востока: путём офджнан (знания) и путём бхакти (преданности).
Идя по первому, адепт стремится к Внутреннему озарению, следуя указаниям “гуру внутри себя”, на втором же он поддерживает постоянную преданность сущности, представляемой как живущая вне его.
Свет Несущий учит, что путь Люциферианского Озарения это путь внутрь себя, поиск Внутреннего опыта.
Каждый может нести Пламя и по праву быть Свет Несущим – нет бога, духа или человека, который бы мог претендовать на единоличное владение этим титулом. Его свет это Пламя самоосознания, солнечный, активный аспект Самообожествления.
При проведении магических ритуалов гнозис Свет Несущего раскрывается через видения, ощущения и личные инсайды участников.
Его энергия бывает как спокойной и умиратворяющей, так и жестокой и огненной. Его сигила содержит прообраз человеческой или демонической фигуры, держащей два факела, сливающихся в один- Свет Озарение/Божественности.
Вы можете увидеть пентакли похожие на корону вокруг головы Люцифера – пламенеющие или выглядящие как его рога. Пламя, превращающееся в факел, напоминающий огонь на голове Бафомета.
Этот огонь увеличивает возможности человека, очищая его тело и усиливая ауру. Это Пламя – дар Свет Несущего, дающийся Посвящённому при символическом акте его пробуждения и раскрытия Внутренних возможностей самосотворения и саморазрушения.
Два пламени, изображённые на сигиле, становятся лучами голубого и красного, серебрянного и золотого, чёрного, и красного цветов – сооединяющимися в солнечном сплетении, огненном центре тонкого тела Посвящённого.
Общим элементом этих видений является яркость, свет или огонь – пламя, принимающее форму змей, огненные тризубцы, факелы, глаза рептилий, окружённые огнём и т.д.
Его сообщения обычно личные, но в тоже время показывающие многие аспекты его пути/воли, отсылающие к процессу Самообожествления, несущему Пламя самости и озаряющему путь другим.
Тот факт, что факел Свет Несущего есть пламемя внутренней Божественности, которая является запретным гнозисом для тех, кто придерживается одной из философских традиций пути правой руки, является одной из основных причин того, что с Люцифером ассоциируется столько всего тёмного и зловещего.
В течение эпох эта амбивалентная репутация создала много видений и интерпритаций Люцифера – от страха до увлечения и от отвращения до уважения. Помимо Свет Несущего и Сына Зари он стал ещё и Тёмным Инициатором и Адским Императором.
В то время как в основе древних легенд о нём лежит концепция света, мотив тьмы широко распространён в западной демонологии, раскрывая его с полностью противоположных преспектив.
Среди этих даров и возможностей легенды упоминают долголетие, бессмертие во плоти, богатство и процветание, почести и восхищение, наслаждения плоти и множество любовников среди людей и духов, знание сокрытых вещей, умение смотреть в прошлое и будущее, сильных духов помощников и т.д.
В Фаустианских легенде Мефистофель – его слуга и представляет Люцифера на земле как посредник между Императором Ада и человечеством. Фаустианская традиция по сути своей Люциферианская, Пламя Свет Несущего воспламеняет душу Посвящённого, вступающего на путь Самоспасения, Фаустианское стремление к знаниям и власти. Хотя контракт с Фаустом подписывает Мефистофель, в сущности этот договор заключается с Люцифером, выступающем здесь как архитип Тёмного Посвящающего. Он – Дух Перемен и Эволюции, тот, кто задаёт Вопросы, бросает Вызовы и зажегает Пламя Желания в сердце чистолюбивого Посвящённого, и тот, кто пробуждает душу от сна невежества.
В тоже время он является и Императором Ада царственным и величественным, окружённым свитой слуг и легионами духов.
В легендах о договорах с Дьяволом он может даровать любую власть, но всегда есть цена, которую нужно заплатить.
Этот Лик Люцифера, действительно, “тёмен”. Хотя во многих других гримуарах показываются его яркие и озаряющие аспекты, Тёмный Посвящающий, действительно, кажется зловещим и связанным с легендами “о договорах с Дьяволом”, пришедших к нам из книг по магии и фольклёра прошлых веков. В этой форме Люцифер открывает Посвящённому многие аспекты своей “тёмной стороны” и появляется в роле подобной той, которую исполняли легендарные посредники между человеком и Дьяволом- Мефистофель из историй про Фауста и Люцифуг Рофокаль из гримуаров, которая описывается в эвокациях Люцифера и в договорах с тёмными силами.
Проявления Тёмного Посвящающего принимают формы тесно связанные с описаниями из древних гримуаров. Он приходит в образе адского царя, одетого в украшенные одежды и с золотой короной на голове. При боле “демоническом” проявлении он появляется как дракон с семью головами или с одной головой с одетой на ней золотой короной. Также он приходит в виде коронованного козла, чёрной фигуры в капюшоне и как старо-выглядящий мужчина с красными глазами и т.д. Все эти проявления – дракон, змей, козёл, владыка в капюшоне, царь являются традиционными изображениями Тёмного Посвящающего. Его характерными особенностями являются хвост похожий на змею, рога дьявола и крылья дракона. Этот Лик Люцифера также может прийти в форме, напоминающей Козла Шабаша- Бафомета- с ногами и головой козла, длинными рогами и пернатыми крыльями. Это проявление сопровождается видениями перевёрнутых пентаграм и треугольников, змеиных или драконьих глаз в них, или пламени, предстающего в форме головы Люцифера. Но не редко Тёмного Посвящающего можно увидеть и в “современной”форме, например, мужчины в костюме, дипломатичного бизнесмена, предлогающего зделку, которую нельзя упустить. Этот “Лик”, похоже, создан специально для современного практикующего, которого не привлекает традиционный контракт с Дьяволом, рассматриваемый им как простой реликт старых времён.
В этом проявлении Люцифер выглядит “человеком”. Его кожа бледная и он обычно имеет маленькую бороду, напоминающую об изображениях Мефистофеля в Фаусте Гёте. Но если мы посмотрим более внимательно, мы увидем, что его глаза сверкают красным или изнутри горят пылающим светом, отражающим адский огонь, и, в итоге, выдают этим его демоническую природу. В своей традиционной форме Тёмный Посвящающий приходит к практикующему, стремящемуся заключить договор, со свитком, пергаментом или книгой, где прописывает ему дальнейшие указания на пути. Имя Посвящённого либо написано на пергаменте готовом к подписанию, либо бумага чиста и ожидает заполнения и запечатывания с подписью. Появляется он в тёмных лесах, старинных замках, соборах или старых заброшенных местах. Он показывает образы будущих событий и аллегорические изображения предстоящего пути, например, дракона, охраняющего сокровище.
Когда Посвящённым руководит Свет Несущий, он побуждает адепта стремиться к самопознанию, Темный Посвящающий же говорит ему о “самопожертвовании”. Иногда это имеет буквальный смысл, относясь к крови- жизненной сути Посвящённого, которую нужно предложить Люциферу в обмен на его гнозис. Это может быть пожертвование физического вещества, или “кровь” может быть понята метафорически как жертвуемая энергия. В последнем случае не редко можно увидеть Тёмного Посвящающего, появляющемся с чашей, которая должна быть наполнена жизненной сутью Посвящённого.
Но вопрос о “жертве” очень сложен и не ограничивается предложением крови или энергии. Когда Люцифер говорит о жертве и посвящении, он требует в “жертву” что-то из жизни Посвящённого. При работе с этим аспектом Люцифера многие практикующие наблюдают изменения в своей жизни, например, потерю отношений, разрушение дружбы или потерю чего-то иного. Они вызваны Люцифером ради изменения жизни этих людей, для того чтобы они ушли со своей работы, занялись новой деятельностью, перестали общаться с некоторыми людьми, перестроили свою магическую практику и т.д. и, даже, если Посвящённый не выполняет его требований, потеря всё равно происходит так или иначе.
В некоторых случаях эти изменения происходят немедленно, но, порой, Люцифер только говорит о жертве, которую понадобится принести в какой-то момент жизни.
Тёмный Посвящающий проверяет, вопрошает и бросает вызовы преданности человека делу и его решимости преуспеть на пути – при этом обычно ставится под сомнение магические практики, личные ценности, убеждения и другие аспекты жизни.
Роль этого Лика заключается в том, чтобы Посвящённый стал ближе к своей “тёмной стороне”, и с помощью работы с “договором” заключил договор с самим собой, со своей Тенью. Темный Посвящающий вводит нас в глубины нашей Внутренней тьмы, чтобы мы могли познать и понять самих себя – наши взгляды и убеждения, страхи и ограничения, мечты и увлечения, личные желания и барьеры, побуждающие нас действовать – таким образом завершается процесс начатый Свет Несущим. Искра Озарения становится Пламенем, освещающем тьму нашего подземного мира, открывающем, кто мы есть и кем мы можем быть.
Гнозис Люцифера не зависимо от того, связан ли он со Светом знания и понимания или со Тьмой Бездны, в которой мы зажигаем Пламя нашей собственной Божественности, всегда индивидуален.
В своей двойственности он соответствует Янусу, двуликому богу изменений, начинаний и окончаний, древнему покровителю врат, дверей и путешествий по мирам. Его светлые и тёмные Лики показывают нам возможность баланса противоположностей, показывая переход из одного состояния в другое, ритуал перехода, духовное путешествие – преодоление барьеров и ограничений в процессе трансформации, и наконец, видение пути как самоцели с его бесконечными возможностями для роста и безграничными мирами, в которые можно войти и исследовать их, находящимися в приделах как царства тьмы, так и царства света.
Введение
Ритуалы Люцифера
Введение
Проект был назван “Лики Люцифера” и исследовал различные аспекты, силы возможности и проявления главного Бога – покровителя Храма.
Люцифер олицетворяет архитип Противника, посвящающего и проводника на Пути Ночной Стороны. Он патший ангел Христианских легенд, Дьявол ведьмовских Шабашей, один из Изначальных драконианских Богов, Демон-Принц Воздуха и Адский Владыка из древних Гримуаров.
Цель проекта заключалась в том, чтобы познать его инициатическую роль на Драконианском Пути и в Магии Атлантов избранных ликов и проявлений Люцифера, которые он использовал на протяжении веков, чтобы показать своё присутствие человечеству, благославляя Посвящённых и карая невежественных.
Результатами их являются уникальное знание и понимание его инициатической роли на Драконианском Пути Восхождения.
Проект исследовал следующие проявления Люцифера:
-Бог Магии Атлантов
-Адский Дух Древних Гримуаров
-Император Тени и Пламени
-Владыка Восходящего Пламени
Каждый набор работ пробуждал и укреплял Драконианскую силу в сознании практикующего, помогая понять первородную природу Люцифера и его роль на пути Дракона.
Работы включали в себя ритуал открытия, за которым следовали серия медитаций на сигилу, инвокации и работы во сне.
Проект требовал много времени, большой самодисциплины и систематической практики, и в конечном счёте, вся работа оказалась гораздо больше, чем ожидалось в начале.
В начале проект предполагался только как исследовательская работа для изучения избранных аспектов и проявлений Люцифера для получения знаний о природе и силах Бога-Покровителя Храма как и понимания его инициатической роли на Драконианском Пути.
Наше желание состоит в том, чтобы распространять и развивать магический поток Люцифера и других Драконианских Богов среди практикующих, продвигать его, как эффективный инструмент Самоинициации и углублять с помощью активной работы и применения теории на практике.
Эта антология выражает практические аспекты Люциферианского Гнозиса и может являться рабочей книгой для современного мага, демонстрирующей мощные, но простые и достаточно легко применимые для практической самоинициации методы.
Асенат мейсон ритуалы люцифера
Ритуалы Люцифера
Люцифер — это архетип Противника, посвященного и наставника на Пути Тени. Он падший ангел христианских легенд, Дьявол Шабашей ведьм, один из древних драконианских богов, Князь Воздуха и Инфернальный Император старых гримуаров. Цель этой книги — погрузиться в посвятительную роль Драконианского Пути и магии атлантов через выбранные маски и проявления, которые Люцифер использовал в разные эпохи, чтобы раскрыть свое присутствие человечеству, наделяя своими благословениями Посвященных и наказывая невежд. Эссе и ритуалы, включенные здесь, исследуют и его светлые, и темные аспекты, лик Светоносца и рогатую маску Дьявола.
В целом, работа проделана великолепная. Асенат Мейсон, безусловно, вышла за рамки служебного долга. Если вы серьезный оккультист и / или практикующий последователь Пути левой руки, книга «Ритуалы Люцифера» поразит и увлечет вас. Однако серьезное предупреждение от автора к другим оккультистам: эта работа НЕ для всех. Она очень мрачная и аморальная, вы имеет дело с могущественными сущностями, которые предшествовали нормальным старым оккультным практикам средневековья.
Как только чтение начнется, вы НЕ СМОЖЕТЕ вернуться назад. Трансформация, которую испытаете, полностью изменит то, кем вы являетесь как личность, и если не будете осторожны, «Ритуалы Люцифера» повлекут за собой худшее. Но помимо нарицательного названия, издание рекомендуется абсолютно всем, кто увлекается месопотамской / вавилонской магией и / или Саймоном Некрономиконом, или шумерским эпосом творения, известным как «Энума Элиш». Это литература для последователей пути левой руки, но не является предварительным условием для практики ритуальной системы на ее страницах.
В течение своей жизни писатель Г. П. Лавкрафт получал запросы о том, реальны ли гримуары и сущности в его рассказах. Тот, всегда будучи материалистом, признавал, что это вымысел. Однако со временем оккультисты начали приспосабливать элементы его Мифа к своим работам, вдохновлялись на собственный дальнейший материал, либо расширяя, либо адаптируя элементы Лавкрафта к магическим парадигмам. Оккультная литература выросла вместе с художественной, а иногда и взаимодействовала с ней.