что растет на нашей грядке огурцы горошек

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Книжка с рецептами

что растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть фото что растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть картинку что растет на нашей грядке огурцы горошек. Картинка про что растет на нашей грядке огурцы горошек. Фото что растет на нашей грядке огурцы горошекчто растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть фото что растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть картинку что растет на нашей грядке огурцы горошек. Картинка про что растет на нашей грядке огурцы горошек. Фото что растет на нашей грядке огурцы горошекчто растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть фото что растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть картинку что растет на нашей грядке огурцы горошек. Картинка про что растет на нашей грядке огурцы горошек. Фото что растет на нашей грядке огурцы горошекчто растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть фото что растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть картинку что растет на нашей грядке огурцы горошек. Картинка про что растет на нашей грядке огурцы горошек. Фото что растет на нашей грядке огурцы горошекчто растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть фото что растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть картинку что растет на нашей грядке огурцы горошек. Картинка про что растет на нашей грядке огурцы горошек. Фото что растет на нашей грядке огурцы горошекчто растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть фото что растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть картинку что растет на нашей грядке огурцы горошек. Картинка про что растет на нашей грядке огурцы горошек. Фото что растет на нашей грядке огурцы горошекчто растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть фото что растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть картинку что растет на нашей грядке огурцы горошек. Картинка про что растет на нашей грядке огурцы горошек. Фото что растет на нашей грядке огурцы горошекчто растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть фото что растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть картинку что растет на нашей грядке огурцы горошек. Картинка про что растет на нашей грядке огурцы горошек. Фото что растет на нашей грядке огурцы горошекчто растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть фото что растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть картинку что растет на нашей грядке огурцы горошек. Картинка про что растет на нашей грядке огурцы горошек. Фото что растет на нашей грядке огурцы горошек

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Подборка стихов и загадок про овощи

На нашей овощной недельке мы еще успевали заниматься во время прогулок, пока шли до детской площадки. Играем мы с дочкой в игры со словами. Например, большой-маленький. Я называют овощ большой, а она должна назвать маленький. Огурец-огурчик, помидор-помидорчик.

Огород
В огороде много гряд,
Тут и репа, и салат.
Тут и свекла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас накормит круглый год.
(А. Прокофьев)
Свекла пряталась в земле,
Оказалась на столе.
Чаще ешьте винегрет,
Проживете триста лет.

Ярче овоща не встретишь,
И на рынке вмиг заметишь.
Продавец кричит с задором,
Подходи за помидором!

Этот крепкий толстячок
Очень вкусный кабачок.
Приготовим по утру
Кабачковую икру.

Папа мне кочан приносит,
Отгадать загадку просит.
Сколько листьев?Догадайся!Эй, капуста, раздевайся.

Как играет с нами ловко,
В прятки хитрая морковка!
В грядку носиком зарылась,
Кружевной ботвой укрылась.

Перец сочный, перец сладкий.
разрумянился на грядке
На зеркальной кожице,
Солнце строит рожици.

сильный запах у лучка,
Неслабей у чесночка,
Но зато они полезны,
Гонят прочь от нас болезни.

Нам картофель нужен,
на обед и ужин.
В супе и в гарнире,
В чипсах и в мундире.

Красная девица сидит в темницы, а коса на улице (морковь)

Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок.
К земле прирос крепко. Что это?
(репка)

Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(лук)
Голова на ножке, в голове-горошки (горох)

Хоть на вкус она горька,
но внутри крепка, бела.
И на терке ее трут,
Тем кто заболел, дают. (редька)

Вызрела из зернышка,
Круглая, как солнышко.
Даже цветом схожа,
Желтенькая тоже. (репка)

Все узнают молодца, что растет на грядке,
Он побольше огурца, толтый он и гладкий. (кабачок)

Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи, меня ищи. (капуста)

Щеки розовые, нос белый.
В темноте сижу день целый,
А рубашка зелна
Вся на солнышке она. (редис)

самый душистый из всех овощей,
Но не варите с ним щей и борщей.
Просто в салатик порежьте,
Маслом полейте и ешьте! (огурец)

Летом в огороде-свежие, зеленые.
А зимою в бочке-желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы, как зовут нас. огурцы

Рубрики:Овощная неделька

Метки: стихи загадки

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Источник

Что растет на нашей грядке

Что растет на нашей грядке

Помидоры
В огороде за забором
Поспевают помидоры.

Держатся за колышки.
Греются на солнышке.
(М.Смирнова)

Марина
У моей сестры Марины,

Щеки словно мандарины.
А сама сестра Марина
Чуть побольше мандарина.
(С. Коган)

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое с кожицей гладкою,

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим поделю.

Это яблоневый сад,
Это яблоневый сад.
Щеки яблоки надули
И под листьями висят.

Огород
В огороде много гряд,
Есть и репа и салат,
Тут и свекла и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород.
Нас прокормит круглый год.

***
Петушок, петушок.
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.

Огород
Возле дома огород,
Ой, не плох. Ой, не плох.
И морковь в нем росла,
И горох, и горох,

Про яблоко
Ветки, ветки
Ветки сада
Заглянул в рисунок дед:
— Яблоко твое, что надо.
Дашь отведать или нет?
Внук прикрыл

Угадал
Я забрался в огород –

***
Аист ест большой арбуз –

С виду алый,
А на вкус?
Он и сам не разберет:
То ли сахар, то ли мед.

***
Вот фруктовый магазин.
Здесь припасли для нас
Антоновку и апельсин,
Арбуз и ананас.
Вот абрикос, а вот айва …
Такие вкусные слова –

АХ, как душно в зоопарке.

Аппетит пропал у пони
Астры вянут на газоне.

Овощи
Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковь,
Горох,
Петрушку и свеклу.
ОХ …
Вот овощи спор завели на столе –

Капуста
Загорелый помидор
Завел с капустой разговор:
До чего ж ты белая

Совсем не загорелая.

— Вот попробуй загорать,

Если платьев сорок пять.

Пока снимаю платьица,

Глубоко не мелко,
Корабли в тарелках:
Луку головка
Красная морковка,
Петрушка,
Картошка
И крупки немножко.
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот.
(И. Токмакова)

Купите лук
(шотландская песенка)
Купите лук, зеленый лук.
Петушку и морковку
Купите нашу девочку,
Шалунью и плутовку,
Не нужен нам зеленый лук,
Петрушка и морковка,
Нужна нам только девочка,
Шалунья и плутовка.

Урожай, урожай.
Наше лето провожай,

***
Мы весной сажали сад,
Я Семен лежал у гряд,
Вот мы яблоки едим,
А Семену не дадим:
Нам лентяев здесь не надо,
Выходи Семен из сада.

***
Катилось яблоко
Мимо сада
Мимо сада,
Мимо града.
Кто поднимет,
Тот и выйдет.

***
Белки зайцев угощали,
Им морковку подавали,
Все орешки сами съели,
И тебе водить велели.

***
Катился горох по блюду.

Ты води, а я не буду.

***
Ахи, ахи, ахи, ох.
Маша сеяла горах.
Уродился он густой,
Мы помчимся,
Ты постой.

Что праздник без музыки.

Всякому овощу, свое время.

Не вырастишь овощей,
Не сваришь щей.

Лук – здоровью друг.

Сахар зубы разрушает,

А морковь укрепляет.

Словесная игра «Доскажи словечко»

Что за скрип, что за хруст?
Это что еще а куст?
Как же быть без хруста,
Ели я …(капуста)

Кругла, рассыпчата, бела
На стол она с полей пришла
Ты посоли ее немножко
Ведь правда вкусная … (картошка)

Заставил плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а … (лук)

Набирай скорее в миску
Краснощекую … (редиску)

Отыскали наконец
И зеленый …(огурец)

За ботву, как за веревку
Можно вытащить … (морковку)

Удивляет горожан
Темнокожий … (баклажан)

Кто ребята не знаком
С белозубым …(чесноком)

Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей,
Нет сочней … (помидора)

Завалился на бочок
Лежебока … (кабачок)

Держится за землю крепко
Вылезать не хочет … (репка)

Словесная игра «Да – Нет»
(В огороде сажают: морковь, яблоки, сливы, огурцы, конфеты …)
(В саду растут: груши, кабачки, репа, булки. )

Дети держится за руки, в середине круга сидит ребенок – «Кабачок». Дети идут по кругу и хором говорят:

Танцуй сколько хочешь,

Выбирай кого захочешь.

Характер мой гладкий:

Всех до слез доведу. (лук)

Зеленый лесок. (редиска)

Дом зеленый тесноват

Узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки. (горох).

Круглая, а не месяц,

С хвостом, а не мышь. (репа)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

А зеленый хвост снаружи

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (морковь)

Уродилась я на славу

Голова бела, кудрява

Под землей алая голова (свекла)

Крепкие, селенные. (огурцы)

А придет на стол она,

Скажут весело ребята.

«Ну рассыпчата, вкусна» (картошка)

Только шея тонка. (тыква)

В огороде вырастаю

А когда я созреваю

Варят из меня томат,

И так едят (помидор)

Яркий сладкий налитой

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки. (апельсин)

На сучках висят шары –

Посинели от жары. (слива)

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (яблоко)

Дозревала под снежком

Ну-ка, кто со мной знаком? (клюква)

А всего – то косточка,

Да красненькая кофточка (вишня)

Белые крапинки. (земляника)

В огороде рос горох,

А за речкой – гречка,

В огороде рвал горох,

Гречку рвал за речкой.

Не на грядке, около

Жалко Фекле свеклу,

Жалко свекле Феклу.

Леня лез по лесенке,

Срывал Леня песенки.

С песенками,
С персиками

Дед Данила делил дыню:

Дольку – Диме, дольку – Дине

Клава Клава лук на полку,

Кликнула к себе Николку.

Забавной обезьяне бросили бананы

Бросили бананы забавной обезьяне

Нам к обеду пригодится

Перец, огурец, горчица.

Нес горох носорог на пирог

Дорогой рассыпал горох носорог

Рассыпал горох носорог на дорогу

Эх, долго горох собирать носорогу.

Утром присев на зеленом пригорке

Учат сороки скороговорки:

Кар – р – р, Кар – тошка, Кар – тонка,

Кар – р – р, Кар – низ, Кар – рамель.

Растет крупный виноград.

Потешки, детский фольклор

Не ходи на тот конечик:

Тебе хвостик отгрызут.

Съел у бабушки арбуз,

Дождик, дождик пуще,

Дам и хлеба каравай,

Сколько хочешь поливай.

Травка – муравка со сна поднялась,

Птица – синица за зерно взялась,

Зайка – за капустку

Ребятки – за молоко.

И на них от радости

И на них от радости

То не дождь пошел из облака –

То посыпался из облака

И вороны над полями,

Вдруг запели соловья.

— Почему тебе, яблоня тяжело?

— На мне ветки от яблок гнутся

к земле клонятся, еле держу.

— А тебе, тыква, отчего тяжело?

— На земле лежать, да себя держать.

Ведущий: Привезли мы для детей

Очень много овощей

Урожай у нас богатый,

Помидор: Я а, дети – помидор,

Кругленький и красный.

Огурец: Я – зеленый огурец

С огородной грядки.

Я попал на праздник к вам.

Капуста: Нарядилась в сто одежек

Все одежды без застежек,

Морковь: А я, дети их сестрица

Все сияю, как жар-птица,

Все: Очень рады мы, ребята,

Что попали в детский сад,

Здесь сегодня каждый рад.

Игра: «Что с чем?» (ящик с яблоками, мешок с грушами и т.д.)
Игра: «Какой он?» Селиверстов стр. 25
Игра: «Овощи» Селиверстов стр. 40
Игра: «Кто скорей наполнит корзинку овощами и фруктами» (часть детей идет в огород, часть в сад)

Игра: «Кто больше?»
(назвать овощи, которые растут в земле, на земле)

Игра: «Один, два, много»
(Один лимон, два лимона, много лимонов,
Один лук, два лука, много лука)

Игра: «Разрезные картинки»
Игра: «Парные картинки» Селиверстов стр. 31
Игра: «Ботаническое лето»

Дети становятся к столу и ударяют кулачками о крышку стола, как будто рубят капусту;

Дети: Туки – туки – туки – тук
Рубим вместе в восемь рук.

Ведущий: Ты капуста, рубись
Ты капуста, солись.

Дети: Туки – туки – туки – тук
Рубим вместе в восемь рук.

Дети имитируют движения точильщика:
проводят ладонью то одной, то другой руки с поворотом. На две последние строки – четыре хлопка.

*********
— Мы капусту грубим, (редкие движения прямыми кистями вниз и вверх)
— Мы морковку трем, (движения кулаков к себе и от себя)
— Мы капусту солим (движения пальцев имитирующие посыпание солью из щепотки)
— Мы капусту жмем. (интенсивно сжимаем пальцы обеих рук в кулаки)

С «Л» я слезы вызываю,

С «Ж» по воздуху летаю. (лук – жук)

Чтоб отгадать, имей терпение:
С «Л» я часть лица,

Я цвет одинаковый часто имею:

И с «Г» зеленею, и с «К» зеленею,

Но с «К» вам со мною рискованно быть:

И приправа к пище,
С мягким «Л», отверстие

Прикрываемое крышкой. (лук – люк)

В комнату вошел наш папа (шаги с высоким поднимание ног)
Мама в шкаф убрала шляпу (встать на носочки, руки вверх)
В конуру залез наш пес (присесть руки к коленям)
Петя в дом арбуз принес (встать развести руки в стороны)

Между грядками шагаю (шаги с высоким подниманием ног)

Ноги выше поднимаю (те же движения)

Цель: расширение пассивного словаря и активного по теме.

Учить отгадывать загадки. Закрепить мужской и женский род существительных.

Оборудование: натуральные овощи, картинки.

1. Организационный момент

2. Прослушать стихи и назвать овощи, которые говорят о нем.

Мы сами сажали, пололи и вот

В большущей корзине

И красный и желтый,

Разноцветный народ (помидор, репа, редька, баклажаны)

3. Знакомство детей с уборкой овощей (морковь, свекла, репа, редис – дергают; огурцы, помидор, горох – срывают; капусту, кабачки, тыкву – срезают; картофель – выкапывают)

4. Отгадывание загадок про овощи:

Лежит меж грядок зелен и сладок. (огурец)

Прежде, чем его съели, все наплакаться успели. (лук)

Красная девица сидит на улице коса на улице. (морковь)

Дети слушают загадки, находят отгадки на картинках.

5. Закрепление мужского и женского рода.

Назвать овощи, про которого можно сказать ОН (горох, лук, огурец, помидор)

ОНА (морковь, репа, капуста, свекла)

Цель: сравнение и описание овощей по цвету, по форме (помидор, морковь) знак с оранжевым цветом.

Оборудование: три полоски бумаги (красная, желтая, белая), краски (красная, желтая), натуральные овощи – морковь, репа, помидор.

1. Организационный момент

2. Сравнение овощей по цвету, детям раздаются три полоски бумаги и помидор с репой. Логопед уточняет с детьми полоски цвета, а они соответственно показывают полоски.

3. Знакомство с оранжевым цветом.

Логопед показывает оранжевую полоску и просит детей найти такой же овощ. Затем он смешивает две краски (красную и желтую) и просит угадать какой получился цвет.

4. Сравнение овощей по форме.

5. Логопед показывает детям треугольники и круг и просит узнать, на какую из этих фигур похожи помидор и репа, какой по форме помидор. А теперь подбери такую форму, которая похожа на морковь.

6. Описание помидора, репы, морковки.

Образец: это помидор, он красный, круглый, мягкий. Его срывают. Он растет на грядке. Помидоры едят. Его солят. Из него делают салаты.

7. Самостоятельное описание овощей детьми.

8. Учить детей правильно подобрать глаголы к местоимениям.

Источник

Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Что растет на нашей грядке»

Автор: Винокурова Елена Геннадьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 47» город Чита.

Описание материала: Это занятие будет полезно для учителей-логопедов, и для воспитателей старшей группы. (возраст 5-6 лет). Занятие является закреплением ранее изученного материала.

Цель: преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой по лексической теме «Овощи-фрукты»

Коррекционно-развивающие: развитие процессов концентрации внимания, зрительного восприятия, развитие памяти, мышления, развитие мелкой моторики, развивать мелодико-интонационные и просодические компоненты речи, продолжать развивать ритмический, тембровый и динамический слух детей,развивать интерсенсорные связи: способствовать развитию двигательной сферы, перцептивных и когнитивных процессов, эмоциональных реакций, сочетания речи, движения и музыки, речевой активности, развивать творческие, социально-коммуникативные навыки детей.

Коррекционно- воспитательные: воспитание любви к природе и бережного к ней отношения, воспитание умения работать в коллективе, воспитание дисциплинированности

Картинки с изображением фруктов и овощей, картина сада, огорода, мешочек с фруктами и овощами, игра «Поваренок», «Волшебное дерево»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Что растет на нашей грядке, речи с движением «Как мы ухаживали за огородом», проведение сюжетно-ролевой игры «Магазин», дыхательная гимнастика, игры «Угадай на ощупь фрукт (овощ)», обводка, штриховка овощей и фруктов, заучивание считалок, загадок, стихов про овощи и фрукты.

Ход занятия

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если дождик льётся –

Это время года … зовется.

-Сейчас осень, вы все на своих огородах собрали урожай, я предлагаю вам вспомнить, что же выросло на нашем огороде.

— В зал проходит тот, кто назовёт фрукт жёлтого цвета, овощ зелёного цвета, овощ длинный зеленого цвета и т. д.

Мимические упражнения. Релаксация (играем на ковре).

Логопед: А теперь я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте.

-Теплое солнышко пригревало, семена росли, росли и стали растениями.

Медленно поднимайте руки; растения тянутся к солнышку. Почувствуйте напряжение.

— Сильно припекло солнышко, завяли наши растения.

Расслабьтесь, уроните голову, руки, опустите плечи и туловище. Опуститесь на пол.

-Полил дождик, ожили, растения тянутся к солнышку.

Хором. Что растет на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий,

Для приправы и для проб.

Есть редиска и салат —

Наша грядка просто клад.

(При перечислении дети загибают по одному пальцу правой, потом левой руки).

Распевка «Возле дома огород». Слова О. Высоцкой, музыка Ботярова.

Артикуляционная гимнастика для губ и щек.

Пришли дети в огород и от удивления раскрыли рот.

Упражнения для губ и щёк:

круглые помидоры, худышки огурцы.

«Щёчки яблочки», Ваши щечки круглые как яблочки, надуем щечки.

«Спрячь сливу за щеку». Кончиком языка упираемся то в одну, то в другую щёчку.

«Круглая виноградинка». Вытянуть губки трубочкой, удержав «одну виноградинку».

Упражнение «Как мы ухаживаем за огородом» (на координацию речи с движениями под музыку)

Хором. Огород у нас в порядке —

Мы весной вскопали грядки.

(Имитировать работу с лопатой)

(Наклониться или присесть, достать руками пол)

Поливали огород. (Покачиваться вперед—назад)

В лунках маленьких не густо Посадили мы капусту.

(Присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь.

(Медленно подниматься, руки на поясе, повороты туловища вправо — влево)

А сейчас ей тесно белой,

(Ноги на ширине плеч, топнуть ногой в конце фразы)

Так что же у нас растет, представьте себя овощем и громко тихо представьте себя

Игра «Громко-тихо» (на развитие слухового внимания, модуляции голоса).

— Я помидор (ребенок говорит шепотом, а потом громко…

Логопед: Молодцы, а теперь послушайте меня внимательно и скажите какое лишнее слово я сказала

— Помидор, огурец, персик, чеснок.

— Тыква, яблоко, репа, лук.

— Баклажан, малина, редиска, фасоль.

— Виноград, горох, картофель, морковь.

Отправляемся в поход,

Мы обходим огород. (Ходьба по кругу)

Встали дружненько на пятки:

Пошагаем через грядки. (Ходьба на пятках)

Если к речке подойдем,

На носочках перейдем. (Ходьба на носках)

Пойдем с горки осторожно,

Завернем за поворот —

Там нас конь с телегой ждет. (Бег с высоким подниманием коленей).

Конь устал, пусть отдохнет —

Нас машина подвезет.

(«Топотушки» с имитацией движений руления)

Развитие речевого дыхания и голоса.

Разговоры овощей. произносить слоговые сочетания от имени помидора (хвастливо, (обижено, (строго, (счастливо… (па-па, бо-бо, пу-пу)

— Из овощей можно приготовить много вкусных блюд. Давайте с вами составим меню.

— Пюре из картофеля… – (картофельное пюре).

— Салат из свёклы… — (свекольный салат).

— Пирог из капусты… – (капустный пирог).

— Запеканка из тыквы… – (тыквенная запеканка).

— Каша из репы… – (реповая каша).

— Суп из лука… — (луковый суп).

Какой бывает сок, подумай, не зевай!

Своё словечко быстро, точно называй!

Сок из фруктов — (какой).

Сок из яблок …. яблочный

Сок из апельсина …. апельсиновый.

Сок из груши ….грушевый.

Сок из ананасов …. ананасовый.

Сок из винограда …. виноградный.

— Ребята, а из овощей можно делать соки?

— Как назовём сок из моркови? — Морковный.

— Из огурца? — Огуречный.

— Из свёклы? — Свекольный.

Упражнение на развитие слуха и голоса. Песня «Урожай собирай». Слова Т. Волгина, музыка А. Филиппенко.

Плавно идет капуста шаг с носочка

Важно шагаем помидор шаг на всей стопе

Легко бежит горошек легкий бег на носочках

Не спеша вышагивает редиска ходьба на пятках

маршируют огурцы-молодцы шаг марша

Подходим к мольберту, там овощи и цифры

Игровое упражнение «Мы считаем»

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Принесли из магазина

Мы огромную корзину.

В ней много разных овощей,

Посчитай–ка, их сумей.

— пять огурцов, шесть редисок, три яблока, пять груш…

Упражнение «Упала горошина» (на развитие чувства ритма).

За ширмой раздается звук падения небольшого деревянного шарика.

Педагог. Это девочка Таня уронила горошину.Горошина упала вот так:

А могла упасть и вот

А могла упасть и вот так: /// (отхлопать ритм,и так: / / / (отхлопать ритм).

Упражнение «Таня сеяла горох» (на координацию речи с движениями под музыку)

Хором. Как по полю Таня шла (Шаг на месте)

И горошину нашла. (Нагнуться, «поднять горошину»)

Ах, ох, ах, ох, (На каждый слог качать головой, обхватив ев руками)

Таня сеяла горох. (Имитация действия)

Педагог. Вот горох растет все выше,

Он дорос до самой крыши. (Хватаясь за воображаемый стебель то правой, то левой рукой, «лезть по нему вверх»).

Хором. Ах, ох, ах, ох, (На каждый слог качать головой, обхватив ее руками)

Будет урожай неплох. (Резко встряхивать кистями рук)

Подходим к столу. На столе емкости с ракушками, пуговками, счетными палочками.

У нас здесь спрятался урожай, давайте посмотрим что там. Дети опускают руку в емкость, достает овощь или фрукт и называет что это.

Массаж спины «Капуста» Дети встают спиной друг к другу и мнут спину

Мы капусту режем режем,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим солим,

мы капусту жмем, жмем

Раздается в доме стук.

Мы капусту нарубили,

И набили плотно в кадку

все теперь у нас в порядке.

Подвижная игра «Огородник».

Дети в шапочках овощей стоят в кругу.

Один ребенок — «огородник» — выходит на середину круга и топает ногой. «Овощи» начинают диалог.

«Репа» отвечает, описывая себя.

— Я толстая, я крепкая, я желтая. (ребенок подбирает как можно больше прилагательных про овощ или фрукт). Догони меня.

«Репа» убегает, «огородник» старается поймать ее.

– Молодцы! И в заключении я вам приготовила «вкусную» игру.

Игра «Угадай, что съел?». Дети закрывают глаза. логопед предлагает им попробовать кусочки овощей и фруктов. Они должны определить их на вкус и назвать.

Молодцы, ребята, вы были внимательными и доброжелательными друг к другу в играх. Какие игры вам больше всего понравились? Почему? В какие игры вы научите играть своих друзей и родителей?

Конспект логоритмического занятия для родителей детей старшей группы «Прогулка в осенний лес» Конспект логоритмического занятия для родителей детей старшей группы «Прогулка в осенний лес» Цель: формирование мотивационного отношения.

что растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть фото что растет на нашей грядке огурцы горошек. Смотреть картинку что растет на нашей грядке огурцы горошек. Картинка про что растет на нашей грядке огурцы горошек. Фото что растет на нашей грядке огурцы горошекКонспект логоритмического занятия для родителей детей старшей группы «Прогулка в осенний лес» Конспект логоритмического занятия для родителей детей старшей группы «Прогулка в осенний лес» Цель: формирование мотивационного отношения.

Конспект НОД по познавательному развитию «Что растет на грядке? Овощи» в первой младшей группе Тема недели: «Овощи» НОД (ознакомление с окружающим) «Что растет на грядке?» Задачи: 1. Побуждать детей обследовать предметы, выделяя их.

Конспект НОД «Здоровье на грядке» для детей 4–7 лет коррекционной группы VII вида Тема занятия: «Здоровье на грядке» Цели: Продолжать формировать представления детей об овощах. Познакомить детей с витаминами А и С. Раскрыть.

Конспект занятия по аппликации из бумаги для старшей группы «Дома на нашей улице» «Дома на нашей улице» Цель: закрепить у детей знания о селе, о своем домашнем адресе; учить передавать в аппликации образы дома, улицы.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Что растет на грядке?» Актуальность Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается.

Рекомендации для родителей подготовительной группы по лексической теме «Что растет на грядке?» Лексическая тема «Что растет на грядке?» 1. «Сосчитай до шести» (с выделением окончания голосом) Один помидор, два помидора, три помидора,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *