control ритуал завершить ритуал в глубоком гроте
Прохождение всех побочных заданий Control: The Foundation
СОДЕРЖАНИЕ:
Недавно вышедшее дополнение The Foundation для Control позволяет вернуться в коридоры Федерального бюро контроля (Federal Bureau of Control), поскольку Джесси, главная героиня игры, должна спасти Старейший дом от новой смертельной угрозы.
В игре есть огромное множество секретов, но в нашем первом гайде мы сосредоточим внимание на выполнении побочных заданий.
Найденный съемочный материал
Вернитесь в системы пещер в начале этого нового мира и примените новую способность, чтобы из стены слева вылезли кристаллы. Вы сможете подняться на каменный мост. Идите в проход слева, в бездну. При входе активируется эта миссия. Возьмите телевизор в самом начале и двигайтесь вместе с ним через пещеры. Телевизор обездвиживает всех врагов, которые пытаются приблизиться к вам. Поэтому никого убивать не нужно. Выбравшись оттуда, поместите телевизор в камеру.
Джесси Фейден в главной роли в фильме «Быстрая платформа»
В разрушенном отделе доберитесь до доступа к транзиту. Это произойдет уже после того, как вы сдвинете измененный предмет по заданию. Пройдите за вторые поднимающиеся ворота и ищите лестницу, ведущую вниз. Там будет обычный гражданский лифт. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с кинокамерой. Это сложное задание. Используйте левитацию, чтобы уклоняться от препятствий, а также прыгайте по движущимся платформам. Здесь будут полезны любые моды для регенерации здоровья.
Как пройти квест «Коллекция Поуп»
Чтобы завершить это задание и получить доступ к подвальной лаборатории, вам нужно отыскать все ID-удостоверения на Складе. Когда найдете одну из карточек, посетите Перепутье и поговорите с Поуп. Так активируется квест. Все пять ID находятся на складе:
Вернитесь в помещение, где описано расположение первой карточки (читайте пункт 1 в списке выше). Здесь есть терминалы. Нужно в каждый вставить подходящие ID:
Разместите все 5 карточек в правильных местах, чтобы появилась возможность спуститься в подземную лабораторию. Внизу откройте огромную дверь, чтобы сразиться с боссом. Найдя документ, отнесите его Поуп.
Прохождение побочных заданий в Control
В Control помимо основных миссий есть также побочные задания, прохождение которых позволяет получить дополнительные очки способностей и новые умения. Выполнять их вовсе не обязательно, однако мы все же советуем вам это делать, чтобы хорошо прокачать героиню и не встретить серьезного сопротивления на последнем уровне.
Веселая погоня
Эту миссию можно получить после разговора с уборщиком. Разворачиваемся, выходим из подсобки и проходим в коридорчик впереди. Сворачиваем в помещение с правой стороны и находим телевизор. Нажимаем на него для просмотра видеозаписи. Идем в дальнюю комнатку, из которой горит красный свет. Исследуем ее и проваливаемся вместе с полом. Чуть дальше мы заметим новый предмет силы – лошадку с карусели. Доходим до него и берем в руки.
Избегаем встречи с золотыми противниками, так как мы все равно не сможем их поранить. Для побега из этой локации продолжаем прыгать по площадкам в направлении яркого света. За выполнение этого задания мы также получим 2 очка навыков.
Что за беспорядок: сжечь мусор
Для получения этого квеста проходим в подсобку уборщика Ахти и осматриваем доску. Затем берем планшет с руководством. При выполнении сюжетной миссии «Право директора на ручное управление» мы должны будем отправиться к насосам и очистить точку контроля. Во время этой задачи идем в комнату с правой стороны – камеру очага.
Тут нам предстоит отыскать все бочки с мусором, окрашенные в зеленый цвет, и швырнуть их в камеру сжигания, находящуюся в конце помещения. Два бочонка укрыты в самой нижней части локации. Здесь мы также отыщем документ и контейнер. Еще одну бочку можно найти в боковом туннеле на правой стене.
Все остальные емкости расположены на видных местах, поэтому найти их не составит проблем. Уничтожив все бочки, мы завершим задание и получим в качестве награды 2 очка умений и модификацию. На верхнем этаже, кстати, можно найти аудиозапись.
Отличная оборона
Проходим через дверцу и осматриваем уборные с левой стороны для нахождения контейнеров. Теперь направляемся в холл центра обслуживания и обнаруживаем запись. Открываем дверь с правой стороны и спускаемся через контрольно-пропускной пункт. Если пойдем вперед, то попадаем в центр переработки. Нам же необходимо повернуть налево, чтобы попасть в комнату с документацией и ценным ящиком.
Возвращаемся в центр обслуживания и замечаем, что дорога к помещению «Field Training» заблокирована. Другой путь приводит к лифту. Для того чтобы пройти через красное отверстие разрушаем 3 нароста, расположенных в холле. В левом офисе находим документ. Двигаемся вперед и нажимаем на кнопку для начала испытания.
Нас ждет дорога с препятствиями. Для открытия дверей следует помещать оранжевые кубы в панели или разрушать объекты с красными лампочками. В первый раз изучаем полосу, а во второй проходим. В результате мы попадем в помещение с предметом силы – сейфом. С помощью телекинеза кидаем любую вещь в скопление, а потом взаимодействуем с хранилищем.
Обслуживание: крупные цели
По дороге расправляемся со всеми противниками для получения вознаграждения. Если хоть раз погибнем, то миссия перейдет в раздел проваленных.
Управление: узды Ииссов
Необходимо запомнить лишь одно правило: на выполнение задания отводятся 20 минут и у нас будет лишь один шанс, чтобы пройти его. Если погибнем, то тут же провалим квест.
Аудитория пленников
Направляемся в лабораторию гипноза, пройдя на 1-м этаже через отдел парапсихологии. Двигаемся дальше и поворачиваем направо для нахождения контейнера. Проходим в помещение управления с правой стороны и находим тут пульт. Нам необходимо будет правильно отрегулировать изображение.
Находясь возле консоли, смотрим через окошко и замечаем бумажку с рисунком. Весь круг должен состоять из сплошных стенок, а наверху расположены два ряда. Ромб при этом следует остановить в верхней части.
Стреляем в рядовых противников и, как только у одного из них останется немного единиц здоровья, нажимаем на клавишу «F» и захватываем его. После этого он начнет бить золотого врага. Разобравшись с этим охранником, взаимодействуем с местом, в котором он находился. В итоге мы получим навык «Захват» и 3 очка умений.
Что за беспорядок: устранить засор
Возвращаемся в подсобку уборщика Арчи и находим на доске новое задание. Далее отправляемся на станцию, где стоят насосы охлаждения. Идем на противоположную сторону по верхнему ярусу и открываем дверцу в уголке. Сбоку находим дело, а с правой и левой сторон замечаем выемки для оранжевых кубов. Если поднимемся справа на решетку, то попадем в другую часть локации, где находится третье отверстие и куб.
Вставляем «ключ» в выемку и открываем помещение. Берем второй куб и устанавливаем его в свободный разъем. Если не отыщем последний кубик, то возвращаемся в область с насосами и отыскиваем там нужный предмет. Вставив все кубы, поворачиваем вентиль.
Мы откроем небольшую дверцу. Проходим через нее и попадаем на нижний ярус, где нужно разрушить засор. Открываем оба контейнера и забираем полезные вещички. За выполнение миссии мы получим 3 очка навыков.
Старая поросль
Возле места с дверью, ведущей в лабораторию 01, отыскиваем проход с позолоченными растениями. Заходим в него и отыскиваем отверстие, которое является шахтой лифта. Прыгаем по платформам и добираемся до нижнего уровня. Двигаемся вперед мимо бойцов и открываем дверь 4-го уровня. Беседуем с доктором Андерхилл, а потом подбираем документ и записи.
Возвращаемся на высокие колонны, где находились плюющиеся чудища. Не поднимаемся по стальной лесенке с левой стороны, а прыгаем к проходу с правой. Тем самым мы попадем в два новых помещения. В первом находятся телевизоры, а во втором – унитазы. В обоих мы найдем образцы плесени. Идем назад к Андерхилл для демонстрации плесени. Возле нее появится новая записка.
Возвращаемся в места, где мы нашли плесень. В локации с первым образцом будет расти необычная трава. Прыгаем в нее, так как она не причинит нам вреда. Спускаемся через фиолетовую дыру и убиваем двух врагов. Находим на полу аудиозапись. Убираем объект с правой стороны для нахождения контейнера и дела.
Следуем в левый проход. Идем через пещеры, расправляясь со всеми врагами. Доходим до места, где нужно прыгнуть вниз, однако вместо этого находим маленький проход с правой стороны. Используем его, чтобы найти дело и ящик. Двигаемся дальше и обнаруживаем сбоку контейнер. Теперь прыгаем вниз через отверстие для попадания в подземелье с Плесенью-1 (босс).
Если видим, что чудище начало отдалять щупальца, то готовимся к мощной атаке. Если в начале битвы босс будет бить нас только одним щупальцем, то ближе к концу – всеми. Пытаемся как можно быстрее отрубить хотя бы пару щупалец. Из синих сфер, кстати, падают осколки, которые пополняют жизни.
Разобравшись с боссом, проходим через проем и проводим активацию точки контроля, Открываем ящик и прослушиваем аудиозапись. Затем перемещаемся к Андерхилл, находящейся в активной зоне соприкосновения. Мы получим 4 очка навыков и возможность посещать помещения с плесенью.
Удаление плесени
Мы получим этот квест от Андерхилл после выполнения предыдущего задания. Направляемся в начало уровня и размещаем куб в консоли, а потом поднимаемся на лифте. Переместившись в центральный отдел, беседуем с Поуп.
Посещаем все 3 отмеченные локации в секторе исследований. Каждая из них обладает точкой контроля. В них также находятся по трое врагов, которые распыляют плесень. Находим их, следуя за плесенью. В центре исследований два противника сидят внизу, а третий – наверху позади стекла.
Для уничтожения последнего используем левитацию. Проходим чуть наверх от убежища на среднем ярусе по ступенькам и на правой стене замечаем плесень (внизу окна). В помещениях также возникнут новые записки и документы. Идем в оставшиеся два места и уничтожаем всех врагов.
Телепортируемся в активную зону соприкосновения и снова говорим с Андерхилл. Мы получим 2 очка умений.
Вопрос времени
Идем по коридорчику и звоним в звонок на ресепшене. При каждом звонке будут крутиться часы, расположенные неподалеку. Запоминаем время, на котором остановятся стрелки. Входим в ближайший незапертый номер. Выставляем на них то же время, что и на часиках. Возвращаемся в комнату ресепшена, нажимаем на звонок и снова запоминаем время. Выставляем его во вторых апартаментах.
Снова нажимаем на звонок и ставим выпавшее время в третьем помещении. Затем опять звоним и выставляем время в ближайшем номере. Мы услышим сигнал. Проходим на ресепшен и забираем ключики возле звонка. Открываем дверцу с пирамидкой черного цвета.
Используем шнур и телепортируемся в другую локацию. Спрыгиваем, проходим по коридорчику и попадаем в помещение с точкой контроля. Расправляемся со всеми противниками и взаимодействуем с точкой. Мы окажемся в коридоре закрытой зоны соприкосновения. Поднимаемся по левой лесенке и говорим с бойцом, который находится возле тела соратника. Именно о нем рассказывал нам Горовиц.
Следуем за Уэллсом, который откроет для нас дверь 9-го уровня. Проводим зачистку зала от врагов. Действуем осторожно, так как враги тут очень сильные. Солдат попросит нас отыскать обходную дорогу. Поднимаемся по горе из часов и проходим через вентиляционное отверстие. Идем по верхнему ярусу и обнаруживаем контейнер. Спрыгиваем и нажимаем на кнопку для открытия ворот. Сбоку находим дело.
Переходим на противоположную сторону уровня и в комнате впереди обнаруживаем тумбочку с делом. На другом конце замечаем ящик. Идем в иную часть 2-го этажа по часам и находим проход. Этот маршрут ведет вниз в помещение с точкой контроля. В правом кабинете есть документ и ящик.
Двигаемся дальше в транзитный коридорчик. Продолжаем идти вперед, расправляясь с врагами. По дороге мы отыщем еще два контейнера. Уэллс откроет для нас дверцу 9-го уровня, и мы сможем попасть в отдел логистики. В кабинетах находим дело и ящик. Проходим на противоположную сторону, поднимаемся и находим шнур отеля. Обнаруживаем, что Ииссы повредили Горовица. Расправляемся с ним, а потом говорим с солдатом. Получаем в качестве вознаграждения 2 очка умений.
Враг внутри
Мы сможем начать этот квест, выполнив предыдущую миссию. Героиня собирается возвратиться в зону соприкосновения и пройти в убежище, чтобы забрать измененный предмет. Перемещаемся в нужную локацию через точку быстрого путешествия. Расправляемся с противниками и отворяем дверцу хранилища. На стеллаже с левой стороны находим записку. Двигаемся вперед, перепрыгиваем через пропасть, воспользовавшись рывком во время прыжка.
Повторяем этот прием, пока не убьем врага. Время от времени на нас будут нападать рядовые противники – убиваем их, а потом снова концентрируем внимание на боссе. Разобравшись с ним, взаимодействуем с Якорем для изолирования предмета. Мы получим 3 очка умений в качестве награды.
Дежурство холодильника
Снова идем в Верхний Паноптикум и проходим в помещение к Филиппу. По дороге находим запись и контейнер. NPC умрет, а мы сможем попасть в астральное измерение, взаимодействовав с холодильником. Тут мы столкнемся с гигантским чудищем Формером. Против него лучше применить кумулятивную форму пушки. Уклоняемся от снарядов и конечностей монстра, вовремя нажимая на клавишу «Ctrl». Стараемся держаться высоты, так как щупальца врага разрушают пол.
В конце сражения босс прекратит кидать сферы и начнет 3 раза подряд бить щупальцами. Побеждаем монстра и возвращаемся к Лэнгстону для завершения задания.
Беглецы Лэнгстона
Мы сможем начать это задание после выполнения предыдущего. Нам предстоит найти несколько измененных вещей, разбросанных по всему Старейшему дому. Взяв квест, взаимодействуем с ближайшей точкой контроля. Мы тут же заметим, куда нам следует переместиться, так как необходимые локации будут окрашены в желтый цвет. Первым делом направляемся в отдел «Недошедших писем», где находится перемещающееся письмо.
Вначале разбираемся со всеми врагами, а потом поднимаемся на любой стол и ждем. Вскоре письмо ляжет возле нас. Берем его и изолируем. Нам предстоит отыскать еще 2 письма. Поднимаем взгляд и замечаем, что здесь есть еще несколько этажей. С помощью левитации поднимаемся наверх и обнаруживаем письма. Ловим их и изолируем.
Теперь направляемся в Верхний Паноптикум. Двигаемся дальше по мосту в место, где мы нашли ранее навык «Левитация». Здесь расположен светофор. Подходим к нему и изолируем. Смысл головоломки в том, что мы сможем идти только на зеленый или желтый цвет. Однако, увидев последний, следует все же остановиться, так как если мы случайно пройдем на красный, то сразу же возвратимся к исходной позиции.
Телепортируемся в отдел логистики и отправляемся в медицинское крыло. Проходим в большой порушенный зал. Разбираемся со всеми врагами, уничтожаем наросты и замечаем груду мусора. Выстреливаем в нее и ждем выпадения «руки». Нажимаем на нее, чтобы изолировать.
Направляемся к входу в закрытую зону соприкосновения. Выстреливаем в часы, чтобы раскидать их и провести изолирование фонаря. Перед этим следует разобраться с рядовыми противниками. Возвращаемся к Лэнгстону и говорим ему об успехе. В качестве награды мы получим 2 очка умений.
В конце посещаем еще одну локацию, в которой мы были с Уэллсом. Находим помещение в фиолетовом свете. Доходим до фламинго и нажимаем на него. Нам снова предстоит вступить в схватку с Формером.
Старые друзья
Что за беспорядок: поговорить с растениями
Новая миссия, выдаваемая уборщиком Ахти. Телепортируемся в центр исследований и добираемся до начала уровня, расположенного возле лифта. Тут находится 1-е растение. Следующее мы можем найти возле дверей в кабинет Дарлинга, который находится наверху.
Спускаемся и отыскиваем 3-е растение, находящееся возле отдела парапсихологии. Оттуда идем по небольшой боковой лесенке и находим новое растение возле убежища. Еще парочка находится на 1-м этаже: рядом с кафетерием и стеной, позади которой расположены уборные. Поговорив со всеми растениями, получаем 4 очка умений.
Что за беспорядок: устранить плесень
Следующий квест от уборщика Ахти. Идем в отдел логистики, расположенный в секторе содержания, и добираемся до медицинского крыла. Проходим в зал и начинаем разрушать наросты, появившиеся на стенах. Парочку можно найти в главном помещении, а еще один находится в боковой комнате.
Тяжелее всего будет найти нарост, спрятанный в просторной светлой локации. Проходим в самый конец комнаты, и заглядываем в дверной проем, пригнувшись. Замечаем нарост в соседнем помещении. Разобравшись со всеми наростами, мы получим 3 очка навыков.
Отражение себя
Для получения этого квеста начинаем проходить сюжетную миссию «Лицо врага» и открываем дверь 6-го уровня в отделе службы безопасности. С левой стороны в кабинке охранника находим дело. Берем его и активируем задание.
Направляемся в ритуальный отдел и поворачиваем налево, чтобы попасть в лабораторию синхронности. Спускаемся по правой лесенке и открываем дверь 6-го уровня. Следуем в комнату со ставнями: 3 находятся слева и еще 3 – справа. Тут есть кнопки, которые опускают и поднимают ставни. Сворачиваем влево и начинаем поднимать 2-е и 3-и ставни. Те, что находятся вблизи, должны оказаться закрытыми.
Поворачиваем направо и поднимаем только 1-е ставни (находятся ближе всего), оставляя 2-е и 3-и закрытыми. В результате мы откроем проход, ведущий к зеркалу. Нажимаем на него для попадания в зазеркалье. Выходим из комнаты и поднимаемся в лабораторию синхронности. Осматриваем камеру с решеткой, позади которой находятся манекены. Поднимаемся на следующий этаж, используя лестницу, и поворачиваем направо для изучения новой камеры. Перебираемся на противоположную сторону 2-го этажа и опять смотрим на себя. Возникнет отражение героини – иссежД.
Господин Томасси
Сталкиваемся с Томмаси. Сражаемся с ним и доводим шкалу его жизни до 50 процентов. После этого на арене возникнут камикадзе и другие чудища. Прячемся от Томмаси, пока не разберемся с врагом-невидимкой. Победив босса, снова говорим с Эмили и получаем 3 очка умений.
Что за беспорядок: еще больше плесени
Идем по верхнему ярусу и смотрим по сторонам. Уничтожаем все наросты наверху. Спускаться вниз потом не обязательно. Нам выдадут 4 очка способностей в качестве награды.
Что за беспорядок: отдохнуть
Пройдя прошлую миссию, снова входим в подсобку. Новый квест стартует автоматически. Садимся на диванчик и ждем. Затем берем со стены костюм помощника уборщика. Мы также получим 4 очка навыков.
Зона соприкосновения / Прохождение Control
Маршалл отправляет Джесси на переработку Черного камня в секторе обслуживания, чтобы добыть больше призм из Черного камня. Она обещает рассказать Джесси все, что ей известно о Дилане, как только производство РУГ будет запущено снова.
Подойдите к стойке ресепшн и нажмите на звонок. Войдите в первую комнату, которая была открыта, и запомните расположение объектов. Обратите внимание, в частности, что стул отодвинут от стола, картина висит ровно, радио справа от окна, цветы с левой стороны шкафа. В следующей комнате вы должны воссоздать расположение предметов из предыдущей комнаты. Если вы сделаете все правильно, то услышите характерный звук.
Вернитесь к стойке ресепшн и нажмите на звонок. Идите в третью комнату. Возьмите ключ, вернитесь в начало гостиницы и откройте закрытую дверь. Потяните за висящий переключатель три раза, и вы вернетесь в реальный мир. Теперь вы можете перейти по мосту.
Вскоре вы услышите выстрелы. Идите к ним, и вы попадете в Камеру Атласа. Победите врагов и поговорите с Эришем. Вы узнаете, что вам нужно получить Призму из Черного камня, что возможно только в Карьере.
Продолжайте свой путь, и вы попадете в Лабораторию Черного камня. На столе рядом с телевизором вы найдете карту доступа 5-го уровня. Используйте ее, чтобы подняться на лифте. Пройдите к двери, ведущей к Карьеру Черного камня. По пути захватите еще одну контрольную точку. Продолжайте, пока не дойдете до следующего лифта, ведущего к месту раскопок.
Как оказалось, лифт отключен, и вам нужно спуститься самостоятельно, спрыгивая на трубы. Будьте осторожны, так как падение с большой высоты убьет героиню. По пути вы столкнетесь с несколькими взрывающимися врагами.
Внизу еще один бой, а затем захватите контрольную точку. Войдите в туннель, и вы доберетесь до карьера.
Бегите вперед и сражайтесь со многими врагами. Чтобы войти в основной карьер, нужно взобраться на скалы и пройти по уступам. Спрыгните с другой стороны и двигайтесь дальше.
Это будет не легко, так как вокруг много врагов. Установив кубы, нажмите кнопку, и стена взорвется.
Берите призму, и в карьере появятся несколько существ, которые будут пожирать все.
Как вы уже знаете, вы не можете победить этих врагов, называемых кластерами Ииссов. Вы должны бежать, избегая их, и взбираться наверх, пытаясь покинуть карьер.
Чуть дальше вы найдете еще несколько существ, которые блокируют проход, заманите их немного глубже в комнату, а затем бегите к выходу. Воспользуйтесь контрольной точкой и пройдите в Центральный отдел, где вы найдете Маршалл. Поговорите с женщиной, после чего миссия будет закончена.