делимобиль в каких городах доступен
Каршеринг Делимобиль: тарифы, автопарк
В каких городах доступен каршеринг Делимобиль
Список городов: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Грозный и Тула.
Делимобиль затрагивает часть города от этого появляется множество неудобств. Она подойдёт тем кто проживает в близи стоянок и едет в Москву. Стоимость данного сервиса от 7 рублей в минуту. Суточная тренда начинается с 2 тысяч рублей. У Делимобиль в наличии есть особые скидка по которым насчитываются бонусы. Данная скидка затрагивает заправку полностью. Для дальнейшей оплаты сервиса можно использовать бонусы. Так поездив несколько раз, можно не оплачивать стандартный маршрут. За несколько лет работы сервис хорошо зарекомендовал себя с точки зрения программного обеспечения. Делимобиль находится на втором месте, в распоряжении фирмы 3200 каршеринг-автомобилей. Арендовать транспортное средство в данной компании в пределах Долгопрудного и Новых Водников не составит труда. Однако в районе Хлебниково услуга недоступна. Здесь отсутствуют стоянки, на которых можно оставить авто. В остальных районах таких проблем не возникнет. В любое время суток компания предоставит широкий выбор автомобилей. Припарковать машину можно возле станции «Водники». При цене, равной проезду в общественном транспорте, качество передвижения будет значительно выше.
Делимобиль предлагает в аренду такие машины:
Представлены следующие тарифные планы: «Базовый» (включает штраф, взымаемый с пользователя за повреждение авто или ДТП по вине водителя до 25000 рублей), «Сказка» (без санкций за повреждение). Так же при бронировании автомобиля предоставляются 20 бесплатных минут, что бы пользователь мог добраться до транспортного средства. Цена минуты езды в тарифе базовый может варьироваться от 3 до 8 рублей, ожидание 2,5 рубля минута, но во временной промежуток между 21 часом вечера и 6 часами утра бесплатно. Тариф «Сказка» предусматривает условия, в которых поездка за минуту обойдется в 8-9 рублей, ожидание 2,5 рубля, так же ночью ожидание бесплатно.
Каршеринг Делимобиль увеличил число городов присутствия и зоны поездок
Самое недавнее обновление зон коснулось Сибири.
В Сибири Делимобиль добавил к зонам поездки следующие города и округи:
Начать и завершить аренду можно в Новосибирске и Бердске.
Кроме того, география сервиса расширилась и в других зонах присутствия.
Так, на Урале пользователи из Екатеринбурга могут поехать в Богданович, Челябинск, Тюмень, Нижний Тагил, Михайловск, Каменск-Уральский, на реку Чусовая, в Реж, Асбест, Талицу.
Пользователям из Самары и Тольятти доступны для поездок Казань, Ульяновск, Сызрань, Чапаевск, Жигулевск, Кинель-Черкассы, Отрадный, Кинель, Похвистнево, Октябрьск, Нефтегорск, Мирный, Красный яр, Безенчук, Суходол, Рощинский, Усть-Кинельский, Новосемейкино, Алексеевка, Смышляевка, Волжский, Петра Дубрава, Большая Глушица, Бодстепки, Борское, Сергиевск, Кошки, Приволжье, Ягодная, Пестравка, Большая Черниговка, Рождествено, Утевка, Богатое, Челно-Вершины, Тимашево, Шигоны, Хворостянка, Красноармейское, Камышла, Усолье, Исаклы, Дубовый умет, Елховка, Воскресенка, Сырейка, Ширяево, Клявлино, Шентала, Серноводск.
Из Краснодара и Геленджика можно поехать в Ростов-на-Дону, Ейск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Темрюк, Тамань, Витязево, Анапу, Абрау-Дюрсо, Мысхако, Новороссийск, Кабардинку, Джанхот, Архипо-Осиповку, Туапсе, Лазаревское, Майкоп, Лабинск, Армавир, Новопокровское, Белую Глину, Кропоткин.
В центральной части России увеличилось количество городов, в которых можно начинать и завершать аренду. Теперь в их число входят Нижний Новгород, Бор, Кстово и Дзержинск. Поехать отсюда можно на Горьковское море, в поселок Баронский (усадьба Жомини), на озеро Родионово, в деревню Бебяево, Ичалковские пещеры, на Княжий берег, в Светлояр, Керженец, на Озеро Тосканка, Святое Дедовское озеро, в Муром, Городец, Чебоксары, Большое Болдино, Семенов, Ворсма, Павлово, Арзамас, Плёс, Иваново, Суздаль, Владимир, Гусь-Хрустальный, замок Шереметева в поселке Юрино.
Из Санкт-Петербурга поездки доступны в Выборг, Сосновый Бор, Тихвин, Лодейное Поле, Сясьстрой, Ивангород, Новую Ладогу, Приозерск, Великий Новгород и Верхние Мандроги.
География поездок из Москвы также расширилась. Пользователи могут ездить по Московской области, а также поехать во Владимирскую (Владимир; Суздаль; Александров; Боголюбово; Гороховец; Гусь Хрустальный; Кидекша; Муром), Рязанскую (Рязань, Касимов), Ивановскую (Иваново, Палех, Плес), Костромскую (Кострома), Ярославскую (Ярославль, Переславль Залесский, Ростов Великий, Рыбинск, Тутаев, Углич, Юрьев Польский, Шуя, Мышкин и Мышкинский район, Мартыново), Тверскую (Калязин) и Калужскую (Калуга) области.
Тульские пользователи могут ездить в Калужскую (Калуга, Козельск) и Рязанскую (Скопин) области, а также в национальный парк «Орловское полесье» в Орловской области.
За время, прошедшее со снятия ограничений, связанных с коронавирусом, Делимобиль увеличил число городов присутствия с 8 до 14, а количество городов и направлений в зонах использования — с 60 до более чем 150.
Елена Бехтина, директор по коммерции и маркетингу компании «Делимобиль»
Активное расширение связано с резко возросшим спросом на внутрироссийский туризм.
Таким образом, на сегодняшний день Делимобиль присутствует в следующих городах:
Цену поездки на каршеринге поставят в зависимость от рейтинга водителя
Сервис каршеринга «Делимобиль» запускает рейтинг пользователей. Новая функция, как стало известно Autonews.ru, начнет работать с 19 октября. Рейтинг будет отображаться в приложении: это будет балльная система от 1 до 5, где 5 — наивысшая оценка. Чем выше балл, тем больше привилегий будет у пользователя. Например, он получит доступ к автомобилям бизнес-класса или опции расширенного страхования поездок. Средняя цена за минуту у него также будет ниже.
«Это шаг на пути к построению ответственного шеринг-коммьюнити, в котором каждый вносит свой вклад в то, каким будет его следующая поездка. Ведь закон шеринг-экономики очень прост: если ты оставляешь машину в плохом состоянии — задумайся, не получится ли так, что она снова попадет к тебе и твой опыт будет сильно испорчен», — рассказал бренд-директор «Делимобиля» София Полякова.
Процесс формирования среднего балла, как обещают в компании, будет прозрачным: пользователь сможет прямо в приложении проанализировать, каким образом сложился его рейтинг. Там же он увидит рекомендации «Делимобиля», которые помогут ему поднять рейтинг.
Итоговый балл пользователя будет складываться из четырех основных показателей:
1. Манера вождения. Если пользователь ведет машину плавно и не нарушает правила, у него будет более высокий рейтинг, чем у того, кто резко ускоряется и тормозит, превышает скорость, попадает в аварии и так далее. «Делимобиль» может даже заблокировать человека, который опасно ведет себя на дорогах — на время или навсегда, если ситуация повторится.
2. Частота поездок. Сервис будет учитывать количество минут, которое пользователь провел в режиме езды более 20 км/ч за последний месяц. Чем чаще он будет ездить, тем выше рейтинг.
3. Штрафы. Чем их больше, тем меньше баллов получит человек. Кроме того, баллы могут снять и за то, что клиент оставил после себя грязный салон.
4. Своевременность оплаты поездок. Если пользователь быстро оплачивает поездки, то в дальнейшем они будут дешевле.
Рейтинг будет обновляться регулярно. Как говорят в «Делимобиле», он станет главным пунктом долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулем.
«Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф, какие опции ему доступны и, главное, как улучшить эти показатели, — объяснила генеральный директор компании Елена Бехтина. — Таким образом мы решаем две задачи: прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения».
На такие изменения в компании пошли практически сразу после того, как в тестовом режиме отменили ограничение по возрасту и стажу в ряде регионов России. В Москве продолжают действовать ограничения на аренду автомобиля: возраст водителя от 19 лет и не менее 1 года стажа.
Водители без стажа могут зарегистрироваться во всех городах присутствия «Делимобиля» и арендовать автомобиль в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Боре, Дзержинске, Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре, Геленджике.
Согласно исследованию интернет-ресурса «Трушеринг», наличие ценза по возрасту и стажу в каршеринге объясняется рядом причин.
«Это и безопасность участников дорожного движения, и минимизация финансовых рисков для компании, и условия страховых компаний. Но безопасность все же стоит на первом месте. При этом спрос на каршеринг среди новичков определенно есть», — говорится в исследовании.
В конце сентября «Делимобиль» объявил о разработке специального программного обеспечения, которое может стать аналогом алкозамков. Перед бронированием автомобиля клиентам нужно было выполнить несколько заданий на внимание и реакцию, например, подобрать определенную последовательность цифр или фигур на скорость.
Если клиент не справляется с тестами, его перенаправляют в группу авторизации доступа, где человеку нужно было подтвердить свою личность с помощью селфи с разных ракурсов. Загрузить старые фотографии при этом невозможно.
В зону этого теста попали все города, в которых есть сервис, кроме Москвы. Водителям необходимо проходить задания только в период бронирования автомобилей с 11 вечера до 5 утра, то есть в то время, когда есть наибольшие шансы, что человек сядет за руль пьяным или уставшим.
Сервис краткосрочной аренды автомобилей — одна из самых пострадавших отраслей в период весенних ограничений из-за пандемии коронавируса. Запрет на пользование автомобилями каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге ввели 13 апреля, а ослаблять ограничения начали только 25 мая. В этот период операторы каршеринга работали только за счет ретейлеров и служб доставки — аренда автомобилей физическими лицами резко сократилась.
В первый день после снятия ограничений, 9 июня, операторы каршеринга сообщили о том, что спрос практически вернулся на прежний уровень. При этом аналитики платежного сервиса CloudPayments отчитались о возросшем среднем чеке за поездку. Так, в июне 2019 года он составил 192 руб., а в 2020-м увеличился до 313 руб.
Сервисы пытаются сделать поездку более безопасной, например, блокируют водителей за опасное вождение. При этом автомобили шеринговых сервисов часто попадают в ДТП. Несмотря на пандемию коронавируса и введенные ограничения нахождения на улице, за первую половину 2020 года количество аварий с участием автомобилей каршеринга только увеличилось.
Власти говорят о необходимости закрепления на федеральном уровне базовых стандартов безопасной работы каршеринга. Именно шеринговые автомобили попадают в серьезные, странные и курьезные аварии: например, падают в водоемы, таранят рекламные щиты или даже полицейские патрули.
С автомобилей каршеринга злоумышленники нередко крадут важные детали. В сентябре московская полиция задержала двоих мужчин, которых подозревают в кражах автокомпонентов на общую сумму более 8 млн руб. Злоумышленники крали каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — это дорогостоящие детали, содержащие драгоценные металлы. По предварительным данным, сообщники за три месяца похитили более 40 таких катализаторов.
Такие случаи случаются регулярно: преступники снимают с машин фары, воруют колеса и диски. В этом году у 30 машин каршеринга в Подмосковье прокололи колеса. В феврале 2018 года в интернете появились фотографии брошенного неподалеку от подмосковного Лыткарино Hyundai Solaris компании Car5. Преступники сняли с седана передние двери, крышку багажного отделения и элементы оптики, после чего оставили машину возле лесополосы.
В итоге с пользователя все-таки не стали требовать возмещения ущерба, однако в сети много рассказов пользователей каршеринговых сервисов, которым пришли штрафы за кого-то другого. Например, из-за утечки данных автомобилистов обвиняли в чужих ДТП.
Директор по продукту «Делимобиля» Дмитрий Рязанов в разговоре с Autonews.ru выразил надежду на то, что введение рейтинга пользователей сможет положительно повлиять хотя бы на один из приведенных выше факторов и поможет уменьшить количество аварий.
«Составление рейтинга пользователей призвано добавить прозрачности в работу алгоритмов ценообразования и управления доступными опциями внутри сервиса. Наша задача — снизить аварийность на дорогах с помощью прозрачной системы поощрений за аккуратное вождение автомобиля и соблюдение правил ПДД для хороших водителей и системы «санкций» — для рисковых водителей. При этом мы предлагаем рекомендации по улучшению манеры вождения, выполняя которые пользователи смогут получать дополнительные преференции и наилучшие цены внутри сервиса», — сказал он.
Каршеринг Делимобиль – условия, тарифы, автомобили 2020
Содержание:
Делимобиль – лидер в сфере поминутной аренды автомобилей в России. Этот оператор постоянно развивается, открывает филиалы в новых городах, расширяет автопарк и т. д. Неудивительно, что именно он задает тон в развитии всего сервиса.
А это значит, что необходимо рассмотреть, что именно может предложить каршеринг Делимобиль пользователям.
Города
На данный момент каршеринг Делимобиль представлен в 11 городах:
Как видно, он охватывает самые населенные мегаполисы РФ. Кроме того, компания продолжает расширять свое присутствие, а потому не исключено открытие ее подразделений и в других городах.
Автопарк
В автопаке оператора числятся самые разнообразные модели – от бюджетных седанов до кроссоверов.
ВАЖНО! Численность и разнообразие моделей зависят от конкретного города. Шире всего предложение в Москве.
Машины Делимобиль представлены в таблице, вместе с городами, в которых они имеются.
Автомобиль
Города
Москва, Санкт-Петербург, УФА, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Грозный, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону
Как видно, в большинстве городов, если не считать Питер и Москву, клиентам предлагается только Хендай Солярис. Это удачное решение, так как эта модель предлагает оптимальное сочетание цены, комфорта и престижа.
Примечание. Все машины Делимобиль оснащены автоматической коробкой передач. Это существенно облегчает управление для женщин и водителей с небольшим опытом.
Тарифы
Цены аренды зависят от модели авто, а также от времени суток.
Всего тарифов Делимобиль три:
Для всех моделей первые 20 минут бронирования бесплатные.
Стоимость минуты аренды показана в таблице.
Модель
Сутки (руб.)
Требования
Как и в случае с ценой, требования оператора отличаются в зависимости от автомобиля – это касается возраста и стажа. Делимобиль предъявляет следующие критерии:
Модель
Стаж (год)
Чтобы пройти регистрацию в Делимобиль, необходимо быть старше 19 лет и иметь стаж езды от 12 месяцев.
Документы
Для граждан РФ:
Для иностранцев:
Для регистрации в Делимобиль необходимо:
Так как оператор работает в разных городах, необходимо ориентироваться на отметки в приложении. Там указаны зоны езды и завершения аренды:
Аэропорты
Помимо обычной эксплуатации, можно отправиться на машине Делимобиль в аэропорт. Перечень аэропортов, а также условия езды, начала и завершения аренды указаны на официальном сайте Делимобиль.
Необходимо только выбрать нужный город и ознакомитmся с материалом. Есть схемы и видео.
Если остались вопросы, задать их можно службе поддержки или найти ответ в разделе FAQ.
Видео о каршеринге Делимобиль.
Начинающие водители в регионах получат доступ к сервису «Делимобиль»
Каршеринг «Делимобиль» отменяет ограничения по стажу и возрасту в регионах. Опция работает в тестовом режиме. В Москве продолжают действовать ограничения на аренду автомобиля от 19 лет и 1 года стажа.
Об этом сообщает интернет-ресурс «Трушеринг». Теперь поминутная аренда доступна водителям в регионах сразу после получения прав.
Решение открыть регистрацию без ограничений по стажу только в регионах в «Делимобиле» приняли по ряду причин: по данным компании, в регионах основная аудитория каршеринга моложе. Снятие ограничение основывается на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже открыли данную возможность для своих клиентов. Кроме того, статистика «Делимобиля» показывает, что в регионах частота аварий на одну аренду ниже, чем в Москве, — отчасти из-за более спокойного трафика и меньших расстояний.
Крупные операторы обычно допускают к сервису водителей старше 19 лет и годовым стажем. При этом у каждой из них в листе ожидания находятся тысячи заявок от водителей-новичков.
Водители без стажа теперь смогут зарегистрироваться во всех городах присутствия «Делимобиля» в регионах. Идея начать с них имеет свои причины, о которых рассказал Трушерингу представитель «Делимобиля»: «Мы проанализировали спрос и увидели, что в регионах каршерингом больше пользуется молодая аудитория. Во-первых, в таком возрасте у молодых людей не всегда есть возможность купить свой автомобиль, во-вторых в регионах пока еще ниже автомобилизация на одну семью».
«Делимобиль» также отмечает, что к ним неоднократно обращались автошколы с просьбой убрать требование годового стажа. Такое пожелание вполне объяснимо: в автошколах знают, как важна практика. Водитель с правами, у которого по какой-то причине долгое время не было возможности сесть за руль, теряет навык вождения и этим представляет опасность на дорогах. Эксперты считают, что чем больше перерыв, тем больше вероятность попасть в ДТП. Отсутствие пробела в практике поможет не только не растерять, но и укрепить полученные знания в автошколе, наработать практику. Все это будет способствовать снижению аварийности.
Раннее в исследовании «Трушеринга» Дмитрий Усанов из «Ренессанс Страхования» отмечал: «Во время обучения будущий водитель получает много полезной информации, значимую часть которой он забывает, если не использует сразу знания на практике. Поэтому водитель, который сразу начинает ездить за рулем, потенциально менее аварийный». Его слова в том же исследовании подтверждает Глеб Виленский, член совета директоров группы содействия «Дельта»: «Разумеется, так же и перерыв между автошколой и началом практического вождения никак не способствует формированию навыков вождения высокого уровня. Наоборот, он приводит к тому, что постепенно угасают базовые навыки водителя».
Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок», которого также опросил Трушеринг, предлагает обязать новичков обозначать себя наклейкой: «Если водитель не имеет стажа, он уже должен иметь наклейку. Сам каршеринг может обеспечить возможность ее быстрого монтажа и демонтажа. Также для водителей новичков должны быть доступны не все модели автомобилей».
Сегодня «Делимобиль» является важным участником дорожного движения и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов.