деловая девушка это какая
Деловая женщина
Учитывая современный ритм жизни, женщине недостаточно быть только домохозяйкой, хорошей матерью и женой. Помимо этого, она должна обладать другими, не менее важными качествами. Если вы работаете и желаете производить впечатление на людей каждый день, попробуйте создать деловой образ женщины, а наша статья поможет вам в этом.
Образ деловой современной женщины
Общепризнанным является тот факт, что женщины – сильные создания. Кто–то направляет свою энергию в семейное русло, а кто–то полностью отдается работе и карьерному росту. Наше время открывает безграничные возможности для женщин.
Без собственного имиджа успешной деловой женщины добиться успеха в карьере будет сложнее. Для начала необходимо разобраться, из чего же складывается подобный образ. Мы выделили два основных направления:
Для создания образа успешной деловой женщины важно следовать следующим правилам: ваша самооценка должна быть адекватной и реалистичной, вы должны соответствовать ожиданиям окружающих вас деловых людей. Важно умение выражать мысли и четко ставить поставленные цели. Запомните, что имидж деловой женщины – это публичный образ, который может отличаться от вашего внутреннего состояния. Созданный портрет будет работать на вас. Поэтому так важно развивать в себе качества деловой женщины.
Она должна быть эффектной, стильной женщиной, развитой интеллектуально и физически. Она должна представлять собой абсолютную гармонию и равновесие. Риск, целеустремленность и уверенность присуще ей. Она адекватно реагирует на критику в свой адрес. Конкретизируя образ, можно сказать, что деловая женщина – это актриса, способная перевоплощаться и быстро реагировать на сложившуюся ситуацию. Кроме этого, она должна быть готова к обсуждению и осуждению, особенно со стороны мужчин. Ведь они не любят успешных карьеристок, считая, что те занимаются не своим делом.
Деловая женщина умеет просчитывать примерный исход событий, благодаря собственной интуиции, главное в этом деле – не идти на поводу у своих предчувствий и эмоций. Деловая женщина коммуникабельна и общительна, умеет найти подход к каждому человеку.
Также важно напомнить об этикете деловой женщины. Каждая из нас знает, что именно первое впечатление определяет отношение нового знакомого. Деловая женщина должна суметь расположить к себе собеседника.
Вежливость, пунктуальность и уверенность. Если эти качества имеются, то тогда она завоюет доверие и уважение. Для успешной женщины мало отлично выглядеть. Она должна располагать к себе и излучать комфорт в общении. Манеры должны быть вежливыми и ни в коем случае не вызывающими. Будьте элегантными и естественными.
Деловая женщина
или десять отличий от делового мужчины Последнее десятилетие XX века, по-видимому, войдет в историю нашего общества в качестве “десятилетия великих открытий”. Сначала мы открыли, что существуют такие понятия, как гласность и свобода печатного слова. Потом, когда языки развязались, выяснилось, что в нашей стране существуют как минимум два пола: мужской и женский, что в корне подрывало прежний тезис об однородности общества. Наконец договорились до того, что между мужчинами и женщинами существуют отношения, нацеленные не на производство материальных и нематериальных ценностей, а на совершенно неслыханную вещь — удовольствие. Называется эта штука, если кто-то еще не в курсе, сексом. Но все эти открытия были, как выяснилось, только цветочками. Ягодкой оказалось суперновое явление: деловая женщина.
Теперь давайте посмотрим, что же это такое. Деловой женщиной называется женщина, находящаяся на руководящей работе и — внимание! — выполняющая эту работу лучше мужчины. Женский бизнес отличается от мужского так же, как женский спорт от мужского — только с точностью до наоборот. И к этому нужно быть заранее готовым тем девушкам и женщинам, которые решили окунуться в сферу бизнеса. Конкурс для женщин больше, критерии — выше, требования — жестче. А именно:
Если мужчина любит поговорить — он общителен. Если поговорить любит женщина — “все женщины болтливы”.
Если мужчина модно и со вкусом одет — он следит за собой. Если женщина хорошо и со вкусом одета — “все женщины без ума от тряпок”.
Если начальник заигрывает со своими подчиненными-женщинами, над этим могут посмеяться, для женщины-начальника подобное, поведение немыслимо и убийственно.
Мужчине, какой бы сверхвысокий и сверхответственный пост он ни занимал, никогда не приходится выбирать между работой и семьей. Женщина должна делать этот выбор практически с первых же шагов своей карьеры, иначе эти же шаги окажутся заодно и последними.
Жестоко? Но жизнь вообще жестока, даже если принимать ее такой, какая она есть, а не осложнять еще своими собственными руками. Потому давайте сразу договоримся: деловая женщина у нас, во всяком случае, в настоящее время это женщина, для которой семья не имеет никакого значения. Все, что будет сказано дальше, относится только к тем, кто принимает это условие.
а) курить даже в собственном кабинете, если она принимает посетителя;
б) отвлекаться во время приема посетителей на посторонние разговоры по телефону или с сотрудниками; опаздывать на деловые встречи даже на традиционно “женские” на десять минут;
в) подкрашивать губы, пудриться и причесываться в присутствии кого бы то ни было.
Вообще, одеваться, причесываться и подкрашиваться деловая женщина должна так, чтобы во время рабочего дня не было потребности в зеркале. Необходимо отказаться от сложных сооружений на голове, яркой декоративной косметики, экстравагантных туалетов. Если не нужно бегать по цехам или полям — забудьте о брюках. С другой стороны, все цепочки, браслеты, кольца, яркие серьги и туфли на шпильках оставьте для секретарш. Короче, чем проще и элегантнее, — тем лучше. Иначе, говоря с вами о делах, ваши собеседники будут постоянно отвлекаться на ваш внешний вид.
Деловая женщина — это женщина с прекрасным чувством времени. У некоторых оно врожденное, большинству же его нужно развивать и культивировать. Героических усилий это не требует: просто нужно на отдельном листке (если нет специального блокнота) записать все неотложные дела на ближайший месяц, а затем намечать себе примерный план на каждую неделю и ежевечерне расписывать следующий день по часам и по минутам. Способ проверен американскими миллионерами, которые его очень и очень рекомендуют в качестве одного из средств преуспевания.
Деловая женщина — это женщина с правильной и грамотной речью. И в этом случае условия жестче, чем для мужчин. Если высокое лицо мужского пола говорит “начать” и “ложить” — все сделают вид, что так и нужно. Если это лицо менее высокое, но все равно мужского пола, все будут радоваться уже тому, что оно не матерится. Но женщине, изъясняющейся на том же лексико-грамматическом уровне, прозвище “Нюшка” обеспечено.
Если мужчине не повезло в делах — это значит, что неудачно сложились обстоятельства. Если в делах не повезет вам, это будет значить, что “все бабы — дуры”. Обстоятельства тут будут решительно не при чем.
Не расстраивайтесь. В любом случае женщина с хорошими манерами, с хорошим вкусом и образованием, с чувством времени и такта, с грамотной речью и хорошим здоровьем — это клад для любого делового мужчины. Именно о таких женах и секретаршах они и мечтают.
И это – десятое и последнее отличие деловой женщины от делового же мужчины. У женщин всегда есть в запасе традиционные роли, которые, кстати, никто за них выполнить никогда не сможет.
nkgr
Обратная сторона привычных вещей
Holger Indian MC
Года три назад высокая дама в длинном черном пальто обратилась ко мне с просьбой изложить свое, как всегда нетривиальное, мнение о современных женщинах. Деловых. Для делового журнала к 8 марта. Выдал, как мог, но черная дама больше не появлялась, даже во сне.
Материал – вот он.
Деловая женщина. Кто и какая – в двух словах
Для начала давайте разберемся – кого мы называем деловой женщиной.
Самым простым было бы предположить, что речь идет о женщине, занятой делами. Но «делами» может быть любая работа, на которую ходит большинство женщин, или учеба, или, даже, семейные домашние хлопоты и заботы. В общем, всё то, что не является праздным времяпровождением. Этой аргументации явно не хватает.
Внешний вид? Но стиль одежды и манера поведения явно не являются определяющими. Это даже совсем другая тема. Молодые дамы в строгих юбочных костюмах, очках и с туго затянутым хвостом волос… Надоевший фетишизированный образ «стервы». Не то.
Образование, уровень культуры, характер, темперамент и другие анкетные характеристики тоже не проясняют ситуацию.
В общем, чтобы дальше себя не путать, условимся, что деловая женщина – это женщина, активно реализующая себя в традиционно мужских сферах профессиональной деятельности, в первую очередь в руководстве и предпринимательстве
Руководитель.
Предприниматель.
Это уже не только самостоятельные женщины, но и свободолюбивые и, можно даже сказать, творческие – это уже большие, крупные корабли в большом плавании. Реализация своего богатого потенциала здесь – это не банальное руководство, это Бизнес!
Под это дело сформировался уже целый спектр исключительно женских интересов, товаров и услуг, потребляемых и реализуемых самими женщинами. Сюда свалены разного рода бутики, салоны, галереи, курсы, тренинги…Сетевой маркетинг? Ну, это вообще царство женщин. И всё это одни женщины для других женщин – ж2ж.**
Об успешности такого «бизнеса» говорить крайне сложно, поскольку оценивается она (успешность) в данном случае не по прибыльности или иным экономическим показателям, а по хитро закрученной шкале получаемого удовольствия от приятного времяпровождения и общения с новыми подругами. Соответственно такие коммерческие проекты недолговечны. Но женщина-предприниматель характеризуется не только деловитостью, но и крайним проявлением оптимизма. В самом прогоревшем состоянии наша женщина-коммерсант не унывает. Подумаешь, не получилось с нижним бельем (дизайном ногтей, пищевыми добавками, одноразовой посудой), значит, получится с фитнесс-клубом (флористикой, африканскими косичками, духовным очищением). Точек приложения женской инициативе много. Был бы мужчина (лучше несколько), который бы эти начинания финансировал…
Но для кого-то это выглядит несерьезно и может даже показаться мелочью. А разве нет женщин в крупном бизнесе?
Есть! Они даже есть среди российских миллиардеров. По крайней мере, одна женщина, по случайному, вероятно, стечению обстоятельств – супруга мэра одного из столичных российских городов. Сам мэр, естественно, не миллиардер, скорее всего, даже и не миллионер…
На какой-то миг может показаться, насколько повезло мужу с женой. Но, на самом деле, это лишь подтверждение закона сохранения скрытой материи, по которому солидные господа со скромным государственным окладом простого российского чиновника, имеют в лице жен, матерей, дочерей, сестер, снох и прочих родственниц женского пола, весьма крупных бизнесменш с баснословными доходами…
Итого
«Деловитость» женщин – это всего лишь востребованность каких-то обычных женских качеств при нынешней безумной расстановке сил, но применение их – этих качеств – не по назначению. И никогда не надо забывать о главном, что гораздо большего успеха женщина достигнет будучи не «деловой», а любимой и любящей – женой, подругой или мамой.
Лучшее, что сделано в мире – сделано мужчинами.
Лучшее, что сделано женщинами – мужчины.
* Три года назад текст писался.
** По аналогии с b2b и b2c. Кто в теме – сразу понял, надеюсь.
«Деловая женщина»
Оригинальное название: Working Girl
Год выпуска: 1988
Страна: США
Язык: английский
Рейтинг IMDb: 6,8
Режиссёр: Майк Николс
В ролях: Мелани Гриффит, Харрисон Форд, Сигурни Уивер, Алек Болдуин, Джоан Кьюсак, Филип Боско, Кевин Спейси
На первый взгляд сюжет может показаться немного банальным. Но всё-таки это не типичная история Золушки, которая в один миг получает всё, о чём только могла мечтать. Тэсс МакГилл умна и амбициозна. Она получила неплохое образование и пытается продвигать собственные идеи, которые руководитель в итоге выдаёт за свои. Кажется, что всё потеряно, но в дело вмешивается случай.
Фильм завоевал любовь зрителей по всему миру и был выдвинут на «Оскар» в шести номинациях, но в итоге получил только одну заветную статуэтку — за лучшую песню. «Золотой глобус» оказался результативнее: команда победила в четырёх номинациях. Успеху лента обязана во многом не только интересному сценарию, но и потрясающему актёрскому составу.
Главную женскую роль сыграла великолепная Мелани Гриффит, которой удалось удивительно точно передать трансформацию и чувства героини, показать одновременно её женственную мягкость и деловую хватку. Роль руководителя Тэсс досталась неподражаемой Сигурни Уивер. Мощная энергетика актрисы идеально вписалась в образ строгой и расчётливой начальницы Кэтрин Паркер, готовой идти по головам ради своих целей. Главным мужчиной фильма стал Харрисон Форд, а точнее — деловой (и не очень) партнёр Джек Трэйнер.
«Деловая женщина» — фильм не об устройстве бизнеса, и вряд ли вы там найдёте секреты процветания компаний. Он о силе мечты конкретного человека, использующего каждый шанс, чтобы продвинуться вперёд. Мораль проста: для достижения успеха, этакой американской мечты, вовсе не обязательно становиться циничной сволочью — достаточно быть умным, целеустремлённым и не бояться искать возможности. Даже если ты — женщина в мире мужчин.
«Вы — первая женщина на таком мероприятии, которая одета как женщина, а не как женщина, думающая, как бы оделся мужчина, будь он женщиной».
«Не говорите, что я на другой линии, говорите — на встрече».
«Не хочу всю жизнь вкалывать и остаться на бобах, потому что играла по правилам, не имеющим никакого отношения к выигрышу. Понятно?»
«Я хотела, чтобы они сначала обрадовались этой сделке, прежде чем выкладывать собственно цифры».
Это — только один из множества интересных фильмов про трейдинг, которые мы для вас припасли! Хотите больше — обязательно подписывайтесь на нашу рассылку. Новые рецензии выходят каждую неделю!
Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+
АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).
ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
Кто такая бизнес-леди и как ей стать? Главные секреты успешных женщин
Может ли женщина успешно вести бизнес, ведь она так нежна и чувствительна, а мир денег не терпит слабости. Такие яркие примеры бизнес-леди как Мэри Кэй Эш, Коко Шанель и Эсте Луадер говорят: да, женщина может! Их процветающие косметические и модные компании это красноречиво подтверждают.
Несмотря на истории успеха, понятие «бизнес-леди» до сих пор воспринимается не так серьезно как «бизнесмен». Так кто же такая бизнес-вумен, каков ее внешний вид, стиль одежды и за счет каких качеств добивается признания и уважения в мире бизнеса.
Как стать бизнесвумен с нуля?
Чтобы добиться успеха, нужно стать настоящей бизнес-леди. Дело не только во внешности: любая может приобрести деловой костюм и сделать дорогую прическу. Суть во внутреннем состоянии, привычках. Так как же стать успешной бизнесвумен?
Качества характера
Успех, уважение, высокая прибыль – это внешние проявления публичной жизни. Но что позволило прийти к этому результату остается за кадром.
Основные черты, формирующие характер бизнес-леди:
Психологический портрет
Основательница одной из самых успешных косметических компаний Эсте Лаудер, например, изначально лично работала в своем магазине с девизом «С людьми и для людей». Ни один из ее клиентов не остался недоволен: она была мила с каждым. Как видим, это принесло успех.
С целью добиться умения располагать людей к себе нужно обратить внимание на свои душевные качества:
Естественно, не забывайте о чарующей женской улыбке. Недобрый взгляд и злость в голосе к успеху не приведут.
Особенности внешнего облика
Вот те элементы, которые должны быть в образе бизнес-леди:
Привычки
Важно уметь организовывать свою жизнь так, чтобы не выгореть раньше времени. Здесь помогут полезные привычки:
Еще пять полезных советов
Предлагаем пять советов, как добиться успеха на этом нелегком пути:
Развеиваем мифы
Существует много стереотипов о деловых женщинах, чего только не говорят. Так и подумаешь: а нужно ли мне все это. Попробуем развеять несколько таких мифов:
Ошибки деловой женщины
Самые распространенные ошибки в поведении:
Проблемы на работе
Проблемы в семье
Много работы? Если вы не будете отдыхать, то работы станет еще больше: походы по врачам отнимают много времени. Поэтому нужно отдыхать, хотя бы в выходные. А с отдыхом спокойно можно совместить общение с семьей. Посвятите это время только детям и мужу, ни слова, ни мысли о работе.
Кроме этого придерживайтесь таких правил:
Примеры известных женщин
Миллиардные косметические корпорации организовали Хелена Рубинштейн, Эсте Лаудер, Мэри Кей Эш. Далеко не каждый мужчина на такое способен.
Стиль управления и ведения дел у всех был разный. Мэри Кэй производила то, чего, как она считала, требует женская красота и чего не было на рынке: косметику по рецепту ее дяди.
Лаудер отдавала себя всю людям: сама продавала в магазине свою продукцию. А Рубинштейн была представительницей «начальника в юбке» и держала подчиненных в ежовых рукавицах.
Конечно, Коко Шанель! Образец элегантности, она перевернула общественное мнение о стандартах красивой одежды и женской моды, ввела в гардероб короткую юбку и легендарное «маленькое черное платье». Она шла по жизни общественности с девизом: «Чтобы сделать мир лучше, нужно начать с себя».
Очевидно, что быть бизнес-леди не так легко. Нужно учитывать множество факторов, обладать большим количеством навыков. Но если поставить себе цель и настойчиво идти к ней, постепенно совершенствуя себя, то нет ничего невозможного.