день рождения красное белое какого числа
Красное и Белое
Привет!
Наши магазины почти по всей России. И мы уже снаряжаем экспедицию на Луну.
Есть вопрос? Пишите в личные сообщения. Отвечаем на ваши вопросы в будни с 7.00 до 16.00 по мск. времени.
Ознакомиться с ассортиментом и сделать резерв товара можно на сайте https://krasnoeibeloe.ru/ и в мобильном приложении Красное&Белое на iOS и Android.
Давайте дружить. Наши мемы — ваши лайки!
Красное и Белое запись закреплена
1 и 2 ноября в Мексике отмечается Dia de Los Muertos или день Мёртвых.
В честь этого события Espolon разыгрывает 3 ящика текилы.
Показать полностью.
Чтобы получить приз необходимо:
1. Подписаться на группу Красное и Белое Вконтакте
2. Сделать репост этой записи и закрепить её (или запись должна быть первой на странице)
1 ноября случайным образом мы выберем 3х победителей, каждый из которых получит ящик текилы Espolon Blanco.
Участвовать можно с одного аккаунта. Живого, настоящего и открытого. На странице должно быть хотя бы одно ваше фото. Данные на странице (имя и фамилия) должны совпадать с данными в паспорте. Выиграть может только совершеннолетний участник. Конкурс проходит во всех городах присутствия магазинов Красное&Белое. Подробнее условия проведения конкурсов расписаны в документе в разделе «Файлы» на нашей странице ВК
Алкосеть «Красное & Белое» объяснила отказ закрываться во время локдауна в Москве
Сеть магазинов «Красное & Белое» продолжит работать в Москве во время локдауна с 28 октября по 7 ноября, сообщил Forbes ее представитель. Он пояснил, что ассортимент сети состоит из алкоголя лишь на 49%, 51% составляют другие товары.
Согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, во время локдауна разрешено работать только тем магазинам, в ассортименте которых доля продуктов или товаров первой необходимости составляет не менее 30%.
«В Москве и области мы работаем по нашему стандартному графику. Ограничения нас не коснулись», — заявил собеседник Forbes. Он отметил, что цены на товары первой необходимости в «Красном & Белом» ниже, чем в других сетевых магазинах и поэтому «помогают экономить бюджет пенсионерам и людям, которые остались без работы».
Работать во время локдауна продолжат и магазины «ВинЛаб», сообщила «РИА Новости» пресс-служба «Белуга Групп» (сеть входит в группу). Компания сослалась на закон о торговле, согласно которому алкоголь относится к продовольственным товарам.
Ранее «Ведомости» сообщили, что десятки магазинов в Москве, которые торгуют преимущественно алкоголем, получили уведомления от управ и префектур о необходимости приостановить работу на время локдауна. Такие уведомление, в частности, получили сеть бутиков Wine Room, компания «Е-вино», которая управляет двумя винотеками, а также один из трех бутиков Winemafia. По их словам, власти ссылаются на указ мэра Москвы.
Позже пресс-секретарь департамента торговли и услуг Тарас Белозеров заявил «Известиям», что магазины, продающие в основном алкоголь, не смогут продолжить работу. Он уточнил, что это касается небольших точек, поскольку крупные сети алкомаркетов и супермаркеты продают достаточно продуктов питания, помимо алкоголя, и потому вписываются в требования властей.
При этом предприниматели с этими требованиями не согласились. Алкоголь, по закону о торговле, относится к продовольствию, заявил «Ведомостям» управляющий Wine Room Евгений Дьячков. Чтобы не попасть под ограничения, бизнес уже готовится расширить ассортимент за счет продуктов и товаров первой необходимости, уточняло издание.
Бонусная программа от «Красное&Белое» — что приготовили для именинников
«Красное&Белое» крупнейшая сеть магазинов самообслуживания, которая предоставляет широкий выбор алкогольной, продовольственной и прочей продукции. Для постоянных покупателей предусмотрено множество преимуществ, бонусная программа, скидки по промокоду, постоянные акции на различные товары.
Покупки на день рождения
В данной сети магазинов широкий ассортимент подарочных алкогольных наборов на любой вкус и кошелек. На официальном сайте в каталоге есть специальный раздел, «Идеи для подарков» в котором вы можете ознакомиться с различными вариантами, сравнить и подобрать то, что подойдет именно вам. В магазинах предоставлен отличный выбор различных вин, шампанских, бренди, виски и прочих алкогольных напитков, которые станут отличным подарком на день рождения.
Помимо алкогольной продукции вы сможете приобрести различные шоколадные наборы, чай, кофе и многое другое, что сможет украсить любой праздник.
Бонусы на день рождения
Большинство товаров магазина идут по акционной цене, поэтому отдельную скидку в День Рождения покупателям «Красное&Белое» не предоставляет. Несмотря на это, без привилегий постоянных клиентов не оставят, так как магазин запустил акцию с возможностью получить скидку 10% по промокоду.
Данная скидка действует для всех покупателей, поэтому воспользоваться ей могут не только именинники, но и те, кто решил их поздравить.
Как воспользоваться скидкой
Потребуется установить на телефон приложение «Красное&Белое», ввести промокод в разделе дисконтная карта, актуальный промокод смотрите на официальном сайте.
Условия использования промкода
Как применить скидку в магазине
Чтобы получить скидку на товары с белым ценником, вам необходимо показать штрихкод, который появится у вас в приложении на телефоне, после введения промокода, сотруднику магазина на кассе.
Сравнение дисконтной карты и скидки по промокоду 10%
Программа лояльности | Дисконтная карта | Промокод |
Размер скидки | От 1 до 10% | 10% |
Срок действия | бессрочно | Срок действия уточнять на официальном сайте |
Как получить | В магазине при покупке от 1000 рублей | Бесплатно, скачать приложение, ввести промокод |
На какие товары распространяется | На товары с белым ценником | На товары с белым ценником |
Скидку 10% владельцы дисконтных карт получают только в случае общего количества покупок в магазинах сети от 60 тысяч рублей, такую сумму быстро не накопить даже самым постоянным покупателям.
Временный промокод сразу предоставляет вам данную скидку, поэтому данная программа станет отличным решением для именинников, которые планируют приобрести продукцию в свой День Рождения.
Владелец сети «Красное & Белое» официально объявил о намерении провести IPO
Лидер алкогольного рынка и одна из крупнейших продовольственных сетей в России — Mercury Retail Holding PLC — официально объявила о намерении провести первичное размещение акций на Московской бирже.
В ходе IPO планируется разместить на бирже глобальные депозитарные расписки (ГДР). Продающим акционером будет Mercury Retail Group Limited, говорится в сообщении, но не уточняется, чьи именно интересы и в какой пропорции представляет Mercury Retail Group Limited. Основные акционеры Mercury Retail Group — Игорь Кесаев и Сергей Кациев (51%) и Сергей Студенников (49%). Организаторами размещения стали BofA Securities, J.P. Morgan, SberCIB и «ВТБ Капитал», а также Газпромбанк и Renaissance Capital.
«Меркурий Ритейл» отличается от традиционных ретейлеров, прежде всего, своей уникальной бизнес-моделью, — прокомментировал Кесаев. — Мы не только стремимся находиться ближе всего к нашему покупателю, но и впервые предлагаем ему самую лучшую цену каждый день на каждую товарную позицию, которая продается в нашем магазине. Наш магазин должен стать основным магазином для удовлетворения ежедневных базовых потребностей российского потребителя».
В контексте выхода компании на IPO значение имеют три фактора, утверждает эксперт. Это потенциал, темпы роста и масштаб компании. Почти три года назад, в январе 2019-го, сеть «Красное & Белое» челябинского бизнесмена Сергея Студенникова была объединена с активами основателей крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева. «После объединения активов компания только выиграла, масштаб бизнеса вырос, акционеры собрали компетенции, комплементарные друг другу», — говорит Бурмистров.
В этом году Mercury Retail вошла в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России с выручкой 577 млрд рублей по итогам 2020 года (по МСФО). Ранее «Красное & Белое» и «Бристоль» («Альбион-2000») входили в список как независимые частные компании. По оценке Infoline, по итогам первого полугодия 2021 года Mercury Retail входит в тройку лидеров розничного рынка России с долей 4,6%. У ее конкурентов Х5 Group — 13%, у «Магнита» — 8,9%.
По оценкам GfK, сегодня на долю Mercury Retail приходится 43% сегмента ultra-convenience российского продуктового ретейла, говорится в сообщении группы: «Эта доля приблизительно в шесть раз больше, чем у второго по величине представителя сегмента». Сегмент обладает высоким потенциалом: аналитики GfK прогнозируют среднегодовой темп роста 27,8%. К концу 2025 года его объем достигнет 5,4 трлн рублей (23,4% российского продуктового ретейла) против 1,8 трлн рублей на 30 июня 2021 года.
Сеть управляет более 14 000 магазинов (по данным пресс-службы «Красного & Белого», в выходные 23-24 октября ретейлер открыл свой десятитысячный магазин). Рост сопоставимых продаж (LfL) за первое полугодие 2021 года составил 18,1%. Выручка за 12 месяцев (завершившихся 30 июня 2021 года) составила 646 млрд рублей, ее рост — на 28,6% год к году. «Руководство группы уверено, что, благодаря нынешней стратегии открытия новых магазинов, группа может рассчитывать на дальнейшее увеличение масштабов сети в течение ближайших нескольких лет», — следует из сообщения компании.
Показатель скорректированной EBITDA за тот же период составил 68,3 млрд рублей, рентабельность EBITDA — 10,6%. Плотность продаж в магазинах Mercury Retail составляет 674 000 рублей на кв. м (за LTM по июнь 2021 года). Группа называет себя лидером в своем сегменте по возврату на инвестиции — 39,7% по IFRS 16 (99,3% в соответствии с IAS 17)за год, завершившийся 31 декабря 2020 года.
По мнению аналитиков, опрошенных Forbes, статус публичной компании делает более доступным привлечение акционерного финансирования (в том числе для инвестиций в рост). «Кроме того, IPO может являться способом для акционеров полностью или частично выйти из бизнеса, если для них это инвестиционный проект», — считает аналитик «Велес Капитала» Артем Михайлин. В последние годы сети, входящие в Mercury Retail, демонстрировали высокие темпы роста выручки и сопоставимых продаж, заметно опережая рынок и крупнейших игроков продуктового ретейла, подчеркивает Бурмистров. «Компания демонстрирует повышение операционной и финансовой эффективности и в 2021 году ускорила органический рост: в I полугодии 2021 года количество объектов увеличилось на 770, что обеспечило рост продаж более чем на 27%», — добавляет эксперт.
Пандемия также повлияла позитивно на экономику обеих сетей, и фактором риска может быть лишь снижение потребления алкоголя и здоровый образ жизни, считает аналитик Райффайзенбанка по потребительскому сектору Егор Макеев. Тем не менее сети Mercury Retail давно и планомерно снижают влияние этого тренда, наращивая долю продуктов питания в ассортименте.
Акционные предложения в магазинах «Красное и Белое»
Крупнейший супермаркет алкогольных, продовольственных и других товаров в России предлагает своим покупателям многочисленные акции в Красное и Белое. Это еженедельные выгодные предложения на ряд спиртных напитков, продуктов и продовольственных товаров, постоянные скидки для именинников или разовые по промокоду и многое другое. В преддверии новогодних праздников сеть магазинов проводит акции на алкоголь, подарочные наборы, сладости и чай.
Где посмотреть спецпредложения?
Если вас интересует, какие акции в красно-белом сегодня проводятся, достаточно посетить официальный сайт компании krasnoeibeloe.ru, где представлены каталоги с выгодными предложениями текущей недели. Удобная карта навигации позволит просмотреть онлайн-листовки с акциями в КБ на сегодня или скачать онлайн-каталог на свой компьютер, узнать цену любой продукции и выбрать для себя наиболее выгодные предложения. Еженедельно журналы со скидками обновляются, как и ассортимент алкомаркета, под акцию попадают следующие категории товаров:
Вне зависимости от города расположения, магазины Красное и Белое предлагают одинаковые акции сегодня по каталогу.
Скидки в День Рождения, промокоды
Спецпредложение для именинников больше не действует. Но скидку 10% вы можете получить установив на телефон приложение и активировав промокод.
Помимо этого, не стоит забывать о дисконтной карте Krasnoe Beloe, выдающейся покупателям при совершении покупки на 1000 и более рублей. Скидочный процент будет напрямую зависеть от суммы накопленных бонусов и может варьироваться в пределах 1-10%. С 2017 года стали доступны в Красном и Белом скидки по промокоду, который можно найти на сайте магазина, в группе ВКонтакте, Одноклассниках, Инстаграмме. Воспользоваться им могут только те, кто скачал приложение. Активировав промокод, вы получите единоразовую 10-процентную скидку на все товары кроме «желтых ценников».