день рождения мфц какого числа

Столичные центры госуслуг «Мои Документы» отмечают 9 лет

22 августа столичные центры госуслуг отмечают девятилетие. Сегодня «Мои Документы» – это современные и удобные офисы, в которых есть все необходимое для комфортного и быстрого получения госуслуг. Только в этом году центры приняли более 9 миллионов посетителей, а свыше 97 % прошедших опрос заявителей положительно оценили работу сотрудника на пульте оценки качества в окнах приема. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«22 августа 2011 года открылся первый центр госуслуг Москвы, и сегодня “Мои Документы” отмечают девятилетие. Центры постоянно развиваются, увеличивают количество офисов в Москве, расширяют перечень услуг, инициируют различные городские проекты. “Мои Документы” стали настоящими точками притяжения и прочно вошли в привычную жизнь горожан, задав высокую планку в сфере предоставления государственных услуг. Только в этом году “Мои Документы” уже приняли более 9 миллионов посетителей. Мы создаем искренний сервис и очень рады, что москвичи отмечают эту работу: свыше 97 % прошедших опрос заявителей – более 3 миллионов поставили “лайк” на пульте оценки качества в окнах приема», – рассказала Анастасия Ракова.

В районных центрах жителям доступно более 270 государственных услуг, а во флагманских офисах и Дворце на ВДНХ – более 280. 98 % услуг предоставляются по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту регистрации в столице. Специалисты с удовольствием ответят на интересующие вопросы, окажут консультацию и оповестят горожан о важных городских проектах.

Самыми востребованными услугами среди москвичей по-прежнему остаются предоставление информации жилищного учета, оформление социальной карты и регистрационный учет граждан РФ. Чаще всего горожане обращались в центры госуслуг районов Кунцево и Можайский, Южное Бутово и Марьино.

В феврале в столице появился третий флагманский офис «Мои Документы». Он разместился на третьем этаже ТРЦ «Columbus» в Южном административном округе. В день открытия «Мои Документы» объявили о запуске двух удобных услуг для горожан – получение водительского удостоверения в день обращения и оформление загранпаспорта детям до 14 лет за сутки.

Проект Департамента спорта города Москвы и центров госуслуг «Спортивные выходные» – серия бесплатных занятий уличными видами спорта для всех желающих, начиная с 18 лет. Под руководством квалифицированных наставников, чемпионов Европы и мира горожане могут освоить азы скейтбординга, йоги, скандинавской ходьбы, воркаута и других популярных видов спорта, а также посетить пешеходную, беговую или велосипедную экскурсию по столице.

По традиции центры госуслуг праздную день рождения вместе с жителями столицы. 22-23 августа горожан ждут творческие мастер-классы, полезные лекции и праздничный концерт во Дворце госуслуг на ВДНХ. Подробная информация доступна на сайте.

Центры госуслуг «Мои Документы» работают ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Сергей Собянин присутствовал на торжественном вечере по случаю 10-летия центров «Мои документы»

день рождения мфц какого числа. Смотреть фото день рождения мфц какого числа. Смотреть картинку день рождения мфц какого числа. Картинка про день рождения мфц какого числа. Фото день рождения мфц какого числа

В Москве прошел торжественный вечер, посвященный 10-летию центров госуслуг. На нем выступил Сергей Собянин. Он поздравил сотрудников офисов «Мои документы» с юбилеем и поблагодарил за поддержку, которую они оказывали горожанам во время пандемии.

«Спасибо за то, что пошли в кол-центры для того, чтобы разговаривать и помогать москвичам. Спасибо. Спасибо за то, что вместе с соцработниками приносили продукты, медикаменты тем, кто соблюдал режим самоизоляции. Спасибо за то, что рисковали жизнью. Спасибо за то, что вы были в больницах рядом с врачами, помогали. Спасибо за то, что сделали суперпрограмму вакцинации в павильонах “Здоровая Москва” и других центрах и москвичи поверили вам. Спасибо», — сказал Мэр Москвы.

По его словам, удивительным было то, что во время ограничений на рабочих местах было в два раза меньше сотрудников центров госуслуг, при этом они продолжали оказывать необходимые услуги.

«Спасибо огромное, Сергей Семенович. На самом деле, невероятно приятно работать в вашей команде, команде Мэра, и каждый день делать город лучше. Как коренной москвич могу сказать, что мне невероятно приятно жить в городе, который развивается, который растет, который хорошеет, и вместе с ним развиваться и, надеюсь, хорошеть. Мы — ваша команда!» — отметил Андрей Шахов, главный специалист-тренер учебного центра «Мои документы».

Сегодня в столице действует 133 офиса «Мои документы». Первый центр госуслуг открыли в районе Лефортово 22 августа 2011 года.

За годы работы центров госуслуг заметно сократилось время ожидания в очереди: сейчас оно не превышает 15 минут. Москвичи могут оформить документы одним пакетом в девяти распространенных жизненных ситуациях — это «Рождение ребенка», «Многодетная семья», «Перемена имени», «Я — автомобилист», «Я оплачиваю налоги», «Я потерял документы», «Смена места жительства», «Приобретение жилья» и «Оформление наследства».

За один визит можно подать сразу несколько заявлений, а затем лишь забрать готовые документы. Уже более 100 услуг доступно онлайн. Среди важных преимуществ — время работы, благодаря чему жители могут, не отпрашиваясь с работы, получить необходимые услуги.

Источник

Москвичам рассказали о праздничной программе в честь 10-летия центров госуслуг

22 августа этого года центрам госуслуг исполнится 10 лет. В честь юбилея «Мои Документы» подготовили праздничную программу. Москвичей приглашают присоединиться к лекциям, конкурсам, а также пройти 3D-квест и сделать фотографии в тематической зоне. Кроме того, во Дворце госуслуг и флагманских центрах приглашать заявителей к окну приема будет голос Юрия Стоянова.

«22 августа центры госуслуг в Москве отметят юбилей. За 10 лет «Мои Документы» действительно завоевали доверие москвичей и стали целой экосистемой, настоящими точками притяжения горожан. Чтобы все желающие могли разделить с нами этот праздник, мы подготовили насыщенные онлайн- и офлайн-программы на всю неделю. Каждый сможет выбрать лекцию, мастер-класс или квест по душе. Кроме того, подарок офисам “Мои Документы” сделал актер Юрий Стоянов — сейчас его голос приглашает горожан к окну приема во Дворце госуслуг на ВДНХ, а с 18 августа — и во всех флагманских центрах», — сообщили в пресс-службе центров госуслуг «Мои Документы».

Всю праздничную неделю до 22 августа, жителей ждут онлайн и офлайн лекции и семинары тревел- и экоблогеров, стилистов и других популярных инфлюенсеров.

17 августа в 19:00 Ксения Ильянович, специалист по тайм-менеджменту, проведет онлайн-лекцию «Личная эффективность и ошибки планирования» в прямом эфире Instagram mydocs_mos. На ней Ксения поделится, какие ошибки планирования убивают вашу продуктивность, как организовать свой день, что забывают 95% людей, а также как формулировка задачи влияет на вероятность ее исполнения.

18 августа в 18:00 во флагманском офисе ЮЗАО экоблогер Светлана расскажет, как правильно сортировать отходы и организовать сбор вторсырья дома.

20 августа в 18:00 во флагмане ЦАО имиджстилист Вика Крам проведет мастер-класс «Правила грамотного онлайн и офлайн шопинга». В ходе мероприятия гости узнают об особенностях офлайн и онлайн шоппинга, типичных ошибках и правилах идеального шоппинга.

21 августа в 18:00 во флагмане САО Роман Бузунов, заслуженный врач РФ, расскажет, как обеспечить здоровый сон, почему возникают болезни сна и как связан коронавирус с бессонницей.

22 августа в 16:00 во Дворце госуслуг на ВДНХ выступит тревел-блогер Кристина Макарова. На встрече спикер поделится десятью идеями для путешествия по России на любой бюджет от автопутешествия к Чёрному морю до золотого Алтая.

Также горожане могут принять участие в 3D-квесте во всех флагманских офисах и Дворце госуслуг на ВДНХ. Для этого нужно получить чек-лист у администратора, перейти по QR-коду и совершить интерактивное путешествие по центру госуслуг — изучать интересные факты и отвечать на вопросы викторины. После прохождения всех зон участник получит брендированный подарок «Мои Документы».

В течение недели во всех столичных центрах госуслуг горожане смогут поучаствовать в беспроигрышной лотерее: для этого следует взять карточку с тематическим заданием на ресепшене, выполнить его и забрать приз. Кроме того, посетители могут сделать красочные снимки в фотозоне.

Горожан также приглашают попытать удачу — взять «Счастливый талон». 22 августа каждый заявитель с талоном с цифрой 10 (например, C10, B10 и др.) выиграет подарок от офисов «Мои Документы». В день рождения центров госуслуг гостей ждут выступления музыкантов, исполняющих композиции на духовых инструментах. С подробным расписанием можно ознакомиться на портале md.mos.ru.

В детских уголках юные посетители смогут поиграть в безопасный дартс, заполнить прописи, обучающую книжку «Развивай-ка» и многое другое.

Напомним, 12 августа в городе открылись уличные фотовыставки. Экспозиция «Развитие центров госуслуг» на Гоголевском и Тверском бульварах покажет жителям, как появились первые центры «Мои Документы», увеличился штат сотрудников, возросло количество доступных услуг и сервисов. Можно также узнать, как открывались флагманские офисы, Дворец госуслуг на ВДНХ и многое другое.

Выставка на Чистопрудном бульваре расскажет о значимых городских проектах центров госуслуг. Экспозиции на Чистопрудном и Тверском бульварах будут работать до конца лета, на Гоголевском — до конца сентября.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Московские центры госуслуг отмечают день рождения и подводят итоги

В столице за последние шесть лет значительно возрос уровень оказания госуслуг. Этому поспособствовало открытие многофункциональных центров оказания услуг по всей Москве, вместо разрозненных приемных различных органов власти. Ровно шесть лет назад в столице открылся первый такой центр и с тех пор уровень оказания подобных услуг кардинально поменялся. Сегодня МФЦ в Москве отмечают свой день рождения.

Не многие вспомнят уже, что еще 6 лет назад для получения одной бумажки, а точнее даже для подачи бумажки на получение бумажки, надо было отпроситься с работы и оббежать 3–4 службы, которые находились в разных концах города и работали по своему графику. Надо было морально подготовиться к такому походу, вооружиться терпением и быть готовым к схватке с удобно сидящим на своем месте чиновником.

22 августа 2011 года был открыт первый центр госуслуг в Москве. И спустя 6 лет «Мои Документы» подводят итоги, рассказывают о достижениях и делятся планами.

Спустя всего 4 года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.

Кроме того, Москва — единственный город в мире, где центры госуслуг (сейчас их 127 — в каждом районе города) работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00.

Сейчас обратиться за всеми самыми востребованными услугами можно в любой день недели, с 8 до 20, в любой из 127 центров, расположенных вблизи транспортных потоков, вне зависимо от места прописки.

Все больше москвичей с доверием приходят в центры госуслуг. Они знают, что здесь их встретят с улыбкой и заботой, помогут решить даже самые трудные вопросы. Так, каждый день в наши центры «Мои Документы» обращается более 70 тысяч горожан. В прошлом году столичные центры госуслуг оказали 25 млн услуг. При этом в центрах госуслуг практически нет очередей. Среднее время ожидания по всей сети составляет 3 минуты. А более положенных 15 минут приема к универсальным сотрудникам центров ждет 1 из 2000 человек. Посетителей, которые ожидают приема более 15 минут, в качестве приятного извинения бесплатно угощают кофе.

Во всех центрах госуслуг специалисты помогут оформить «одним пакетом» документы на новорожденного, многодетным семьям, при смене фамилии или при вступлении в права наследства.

Среди самых новых услуг и сервисов — выдача готовых паспортов гражданина РФ и заграничных паспортов на 5 лет сотрудниками центров (вместо специалистов МВД); выдача и замена водительских прав, услуги военкомата и налоговой службы (получение ИНН и справки ) в нескольких пилотных центрах госуслуг.

Во всех центрах обеспечен единый набор сопутствующих услуг и дружелюбных сервисов. В каждом центре есть возможность сделать копию документа, фото, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, попить кофе или перекусить. А администраторы помогают получить услуги в электронном виде.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

День рождения отмечают столичные МФЦ

день рождения мфц какого числа. Смотреть фото день рождения мфц какого числа. Смотреть картинку день рождения мфц какого числа. Картинка про день рождения мфц какого числа. Фото день рождения мфц какого числа

В центрах госуслуг горожан принимают ежедневно.

Москва совершила революцию в мире госуслуг! 6 лет назад в городе существовало около 1200 приемным различных органов власти. И на смену им пришли центры госуслуг. Сегодня Москва может по-настоящему гордиться теми успехами, которых мы добились в сфере предоставления госуслуг. Это не просто слова.

Не многие вспомнят уже, что еще 6 лет назад для получения одной бумажки, а точнее даже для подачи бумажки на получение бумажки, надо было отпроситься с работы и оббежать 3–4 службы, которые находились в разных концах города и работали по своему графику. Надо было морально подготовиться к такому походу, вооружиться терпением и быть готовым к схватке с удобно сидящим на своем месте чиновником.

22 августа 2011 года был открыт первый центр госуслуг в Москве. И спустя 6 лет «Мои Документы» подводят итоги, рассказывают о достижениях и делятся планами.

Спустя всего 4 года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.

Кроме того, Москва — единственный город в мире, где центры госуслуг (сейчас их 127 — в каждом районе города) работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00.

Сейчас обратиться за всеми самыми востребованными услугами можно в любой день недели, с 8 до 20, в любой из 127 центров, расположенных вблизи транспортных потоков, вне зависимо от места прописки.

Все больше москвичей с доверием приходят в центры госуслуг. Они знают, что здесь их встретят с улыбкой и заботой, помогут решить даже самые трудные вопросы. Так, каждый день в наши центры «Мои Документы» обращается более 70 тысяч горожан. В прошлом году столичные центры госуслуг оказали 25 млн услуг!

При этом в центрах госуслуг практически нет очередей. Среднее время ожидания по всей сети составляет 3 минуты. А более положенных 15 минут приема к универсальным сотрудникам центров ждет 1 из 2000 человек. Посетителей, которые ожидают приема более 15 минут, в качестве приятного извинения бесплатно угощают кофе.

Во всех центрах госуслуг специалисты помогут оформить «одним пакетом» документы на новорожденного, многодетным семьям, при смене фамилии или при вступлении в права наследства.

Среди самых новых услуг и сервисов — выдача готовых паспортов гражданина РФ и заграничных паспортов на 5 лет сотрудниками центров (вместо специалистов МВД); выдача и замена водительских прав, услуги военкомата и налоговой службы (получение ИНН и справки 3-НДФЛ) в нескольких пилотных центрах госуслуг.

Во всех центрах обеспечен единый набор сопутствующих услуг и дружелюбных сервисов. В каждом центре есть возможность сделать копию документа, фото, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, попить кофе или перекусить. А администраторы помогают получить услуги в электронном виде.

Но московские центры движутся дальше. Следующая задача, стоящая перед центрами «Мои Документы» — это открытие флагманских центров госуслуг (по одному в каждом округе) в наиболее посещаемых местах, пересечениях транспортных потоков города.

Чем они будут отличаться от обычных центров? Во-первых, расширенным перечнем услуг, которые пока невозможно транслировать на всю сеть. Это будут наши пилотные проекты, чтобы у жителей города были равные возможности оценить новинки во всех округах. Во-вторых, здесь будет много полезных дополнительных сервисов (например, услуги нотариуса, кафе, ремонт одежды, фотоателье).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *