день рождения мфц какого числа
Столичные центры госуслуг «Мои Документы» отмечают 9 лет
22 августа столичные центры госуслуг отмечают девятилетие. Сегодня «Мои Документы» – это современные и удобные офисы, в которых есть все необходимое для комфортного и быстрого получения госуслуг. Только в этом году центры приняли более 9 миллионов посетителей, а свыше 97 % прошедших опрос заявителей положительно оценили работу сотрудника на пульте оценки качества в окнах приема. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«22 августа 2011 года открылся первый центр госуслуг Москвы, и сегодня “Мои Документы” отмечают девятилетие. Центры постоянно развиваются, увеличивают количество офисов в Москве, расширяют перечень услуг, инициируют различные городские проекты. “Мои Документы” стали настоящими точками притяжения и прочно вошли в привычную жизнь горожан, задав высокую планку в сфере предоставления государственных услуг. Только в этом году “Мои Документы” уже приняли более 9 миллионов посетителей. Мы создаем искренний сервис и очень рады, что москвичи отмечают эту работу: свыше 97 % прошедших опрос заявителей – более 3 миллионов поставили “лайк” на пульте оценки качества в окнах приема», – рассказала Анастасия Ракова.
В районных центрах жителям доступно более 270 государственных услуг, а во флагманских офисах и Дворце на ВДНХ – более 280. 98 % услуг предоставляются по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту регистрации в столице. Специалисты с удовольствием ответят на интересующие вопросы, окажут консультацию и оповестят горожан о важных городских проектах.
Самыми востребованными услугами среди москвичей по-прежнему остаются предоставление информации жилищного учета, оформление социальной карты и регистрационный учет граждан РФ. Чаще всего горожане обращались в центры госуслуг районов Кунцево и Можайский, Южное Бутово и Марьино.
В феврале в столице появился третий флагманский офис «Мои Документы». Он разместился на третьем этаже ТРЦ «Columbus» в Южном административном округе. В день открытия «Мои Документы» объявили о запуске двух удобных услуг для горожан – получение водительского удостоверения в день обращения и оформление загранпаспорта детям до 14 лет за сутки.
Проект Департамента спорта города Москвы и центров госуслуг «Спортивные выходные» – серия бесплатных занятий уличными видами спорта для всех желающих, начиная с 18 лет. Под руководством квалифицированных наставников, чемпионов Европы и мира горожане могут освоить азы скейтбординга, йоги, скандинавской ходьбы, воркаута и других популярных видов спорта, а также посетить пешеходную, беговую или велосипедную экскурсию по столице.
По традиции центры госуслуг праздную день рождения вместе с жителями столицы. 22-23 августа горожан ждут творческие мастер-классы, полезные лекции и праздничный концерт во Дворце госуслуг на ВДНХ. Подробная информация доступна на сайте.
Центры госуслуг «Мои Документы» работают ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Сергей Собянин присутствовал на торжественном вечере по случаю 10-летия центров «Мои документы»
В Москве прошел торжественный вечер, посвященный 10-летию центров госуслуг. На нем выступил Сергей Собянин. Он поздравил сотрудников офисов «Мои документы» с юбилеем и поблагодарил за поддержку, которую они оказывали горожанам во время пандемии.
«Спасибо за то, что пошли в кол-центры для того, чтобы разговаривать и помогать москвичам. Спасибо. Спасибо за то, что вместе с соцработниками приносили продукты, медикаменты тем, кто соблюдал режим самоизоляции. Спасибо за то, что рисковали жизнью. Спасибо за то, что вы были в больницах рядом с врачами, помогали. Спасибо за то, что сделали суперпрограмму вакцинации в павильонах “Здоровая Москва” и других центрах и москвичи поверили вам. Спасибо», — сказал Мэр Москвы.
По его словам, удивительным было то, что во время ограничений на рабочих местах было в два раза меньше сотрудников центров госуслуг, при этом они продолжали оказывать необходимые услуги.
«Спасибо огромное, Сергей Семенович. На самом деле, невероятно приятно работать в вашей команде, команде Мэра, и каждый день делать город лучше. Как коренной москвич могу сказать, что мне невероятно приятно жить в городе, который развивается, который растет, который хорошеет, и вместе с ним развиваться и, надеюсь, хорошеть. Мы — ваша команда!» — отметил Андрей Шахов, главный специалист-тренер учебного центра «Мои документы».
Сегодня в столице действует 133 офиса «Мои документы». Первый центр госуслуг открыли в районе Лефортово 22 августа 2011 года.
За годы работы центров госуслуг заметно сократилось время ожидания в очереди: сейчас оно не превышает 15 минут. Москвичи могут оформить документы одним пакетом в девяти распространенных жизненных ситуациях — это «Рождение ребенка», «Многодетная семья», «Перемена имени», «Я — автомобилист», «Я оплачиваю налоги», «Я потерял документы», «Смена места жительства», «Приобретение жилья» и «Оформление наследства».
За один визит можно подать сразу несколько заявлений, а затем лишь забрать готовые документы. Уже более 100 услуг доступно онлайн. Среди важных преимуществ — время работы, благодаря чему жители могут, не отпрашиваясь с работы, получить необходимые услуги.
Москвичам рассказали о праздничной программе в честь 10-летия центров госуслуг
22 августа этого года центрам госуслуг исполнится 10 лет. В честь юбилея «Мои Документы» подготовили праздничную программу. Москвичей приглашают присоединиться к лекциям, конкурсам, а также пройти 3D-квест и сделать фотографии в тематической зоне. Кроме того, во Дворце госуслуг и флагманских центрах приглашать заявителей к окну приема будет голос Юрия Стоянова.
«22 августа центры госуслуг в Москве отметят юбилей. За 10 лет «Мои Документы» действительно завоевали доверие москвичей и стали целой экосистемой, настоящими точками притяжения горожан. Чтобы все желающие могли разделить с нами этот праздник, мы подготовили насыщенные онлайн- и офлайн-программы на всю неделю. Каждый сможет выбрать лекцию, мастер-класс или квест по душе. Кроме того, подарок офисам “Мои Документы” сделал актер Юрий Стоянов — сейчас его голос приглашает горожан к окну приема во Дворце госуслуг на ВДНХ, а с 18 августа — и во всех флагманских центрах», — сообщили в пресс-службе центров госуслуг «Мои Документы».
Всю праздничную неделю до 22 августа, жителей ждут онлайн и офлайн лекции и семинары тревел- и экоблогеров, стилистов и других популярных инфлюенсеров.
17 августа в 19:00 Ксения Ильянович, специалист по тайм-менеджменту, проведет онлайн-лекцию «Личная эффективность и ошибки планирования» в прямом эфире Instagram mydocs_mos. На ней Ксения поделится, какие ошибки планирования убивают вашу продуктивность, как организовать свой день, что забывают 95% людей, а также как формулировка задачи влияет на вероятность ее исполнения.
18 августа в 18:00 во флагманском офисе ЮЗАО экоблогер Светлана расскажет, как правильно сортировать отходы и организовать сбор вторсырья дома.
20 августа в 18:00 во флагмане ЦАО имиджстилист Вика Крам проведет мастер-класс «Правила грамотного онлайн и офлайн шопинга». В ходе мероприятия гости узнают об особенностях офлайн и онлайн шоппинга, типичных ошибках и правилах идеального шоппинга.
21 августа в 18:00 во флагмане САО Роман Бузунов, заслуженный врач РФ, расскажет, как обеспечить здоровый сон, почему возникают болезни сна и как связан коронавирус с бессонницей.
22 августа в 16:00 во Дворце госуслуг на ВДНХ выступит тревел-блогер Кристина Макарова. На встрече спикер поделится десятью идеями для путешествия по России на любой бюджет от автопутешествия к Чёрному морю до золотого Алтая.
Также горожане могут принять участие в 3D-квесте во всех флагманских офисах и Дворце госуслуг на ВДНХ. Для этого нужно получить чек-лист у администратора, перейти по QR-коду и совершить интерактивное путешествие по центру госуслуг — изучать интересные факты и отвечать на вопросы викторины. После прохождения всех зон участник получит брендированный подарок «Мои Документы».
В течение недели во всех столичных центрах госуслуг горожане смогут поучаствовать в беспроигрышной лотерее: для этого следует взять карточку с тематическим заданием на ресепшене, выполнить его и забрать приз. Кроме того, посетители могут сделать красочные снимки в фотозоне.
Горожан также приглашают попытать удачу — взять «Счастливый талон». 22 августа каждый заявитель с талоном с цифрой 10 (например, C10, B10 и др.) выиграет подарок от офисов «Мои Документы». В день рождения центров госуслуг гостей ждут выступления музыкантов, исполняющих композиции на духовых инструментах. С подробным расписанием можно ознакомиться на портале md.mos.ru.
В детских уголках юные посетители смогут поиграть в безопасный дартс, заполнить прописи, обучающую книжку «Развивай-ка» и многое другое.
Напомним, 12 августа в городе открылись уличные фотовыставки. Экспозиция «Развитие центров госуслуг» на Гоголевском и Тверском бульварах покажет жителям, как появились первые центры «Мои Документы», увеличился штат сотрудников, возросло количество доступных услуг и сервисов. Можно также узнать, как открывались флагманские офисы, Дворец госуслуг на ВДНХ и многое другое.
Выставка на Чистопрудном бульваре расскажет о значимых городских проектах центров госуслуг. Экспозиции на Чистопрудном и Тверском бульварах будут работать до конца лета, на Гоголевском — до конца сентября.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Московские центры госуслуг отмечают день рождения и подводят итоги
В столице за последние шесть лет значительно возрос уровень оказания госуслуг. Этому поспособствовало открытие многофункциональных центров оказания услуг по всей Москве, вместо разрозненных приемных различных органов власти. Ровно шесть лет назад в столице открылся первый такой центр и с тех пор уровень оказания подобных услуг кардинально поменялся. Сегодня МФЦ в Москве отмечают свой день рождения.
Не многие вспомнят уже, что еще 6 лет назад для получения одной бумажки, а точнее даже для подачи бумажки на получение бумажки, надо было отпроситься с работы и оббежать 3–4 службы, которые находились в разных концах города и работали по своему графику. Надо было морально подготовиться к такому походу, вооружиться терпением и быть готовым к схватке с удобно сидящим на своем месте чиновником.
22 августа 2011 года был открыт первый центр госуслуг в Москве. И спустя 6 лет «Мои Документы» подводят итоги, рассказывают о достижениях и делятся планами.
Спустя всего 4 года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.
Кроме того, Москва — единственный город в мире, где центры госуслуг (сейчас их 127 — в каждом районе города) работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00.
Сейчас обратиться за всеми самыми востребованными услугами можно в любой день недели, с 8 до 20, в любой из 127 центров, расположенных вблизи транспортных потоков, вне зависимо от места прописки.
Все больше москвичей с доверием приходят в центры госуслуг. Они знают, что здесь их встретят с улыбкой и заботой, помогут решить даже самые трудные вопросы. Так, каждый день в наши центры «Мои Документы» обращается более 70 тысяч горожан. В прошлом году столичные центры госуслуг оказали 25 млн услуг. При этом в центрах госуслуг практически нет очередей. Среднее время ожидания по всей сети составляет 3 минуты. А более положенных 15 минут приема к универсальным сотрудникам центров ждет 1 из 2000 человек. Посетителей, которые ожидают приема более 15 минут, в качестве приятного извинения бесплатно угощают кофе.
Во всех центрах госуслуг специалисты помогут оформить «одним пакетом» документы на новорожденного, многодетным семьям, при смене фамилии или при вступлении в права наследства.
Среди самых новых услуг и сервисов — выдача готовых паспортов гражданина РФ и заграничных паспортов на 5 лет сотрудниками центров (вместо специалистов МВД); выдача и замена водительских прав, услуги военкомата и налоговой службы (получение ИНН и справки ) в нескольких пилотных центрах госуслуг.
Во всех центрах обеспечен единый набор сопутствующих услуг и дружелюбных сервисов. В каждом центре есть возможность сделать копию документа, фото, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, попить кофе или перекусить. А администраторы помогают получить услуги в электронном виде.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
День рождения отмечают столичные МФЦ
В центрах госуслуг горожан принимают ежедневно.
Москва совершила революцию в мире госуслуг! 6 лет назад в городе существовало около 1200 приемным различных органов власти. И на смену им пришли центры госуслуг. Сегодня Москва может по-настоящему гордиться теми успехами, которых мы добились в сфере предоставления госуслуг. Это не просто слова.
Не многие вспомнят уже, что еще 6 лет назад для получения одной бумажки, а точнее даже для подачи бумажки на получение бумажки, надо было отпроситься с работы и оббежать 3–4 службы, которые находились в разных концах города и работали по своему графику. Надо было морально подготовиться к такому походу, вооружиться терпением и быть готовым к схватке с удобно сидящим на своем месте чиновником.
22 августа 2011 года был открыт первый центр госуслуг в Москве. И спустя 6 лет «Мои Документы» подводят итоги, рассказывают о достижениях и делятся планами.
Спустя всего 4 года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.
Кроме того, Москва — единственный город в мире, где центры госуслуг (сейчас их 127 — в каждом районе города) работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00.
Сейчас обратиться за всеми самыми востребованными услугами можно в любой день недели, с 8 до 20, в любой из 127 центров, расположенных вблизи транспортных потоков, вне зависимо от места прописки.
Все больше москвичей с доверием приходят в центры госуслуг. Они знают, что здесь их встретят с улыбкой и заботой, помогут решить даже самые трудные вопросы. Так, каждый день в наши центры «Мои Документы» обращается более 70 тысяч горожан. В прошлом году столичные центры госуслуг оказали 25 млн услуг!
При этом в центрах госуслуг практически нет очередей. Среднее время ожидания по всей сети составляет 3 минуты. А более положенных 15 минут приема к универсальным сотрудникам центров ждет 1 из 2000 человек. Посетителей, которые ожидают приема более 15 минут, в качестве приятного извинения бесплатно угощают кофе.
Во всех центрах госуслуг специалисты помогут оформить «одним пакетом» документы на новорожденного, многодетным семьям, при смене фамилии или при вступлении в права наследства.
Среди самых новых услуг и сервисов — выдача готовых паспортов гражданина РФ и заграничных паспортов на 5 лет сотрудниками центров (вместо специалистов МВД); выдача и замена водительских прав, услуги военкомата и налоговой службы (получение ИНН и справки 3-НДФЛ) в нескольких пилотных центрах госуслуг.
Во всех центрах обеспечен единый набор сопутствующих услуг и дружелюбных сервисов. В каждом центре есть возможность сделать копию документа, фото, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, попить кофе или перекусить. А администраторы помогают получить услуги в электронном виде.
Но московские центры движутся дальше. Следующая задача, стоящая перед центрами «Мои Документы» — это открытие флагманских центров госуслуг (по одному в каждом округе) в наиболее посещаемых местах, пересечениях транспортных потоков города.
Чем они будут отличаться от обычных центров? Во-первых, расширенным перечнем услуг, которые пока невозможно транслировать на всю сеть. Это будут наши пилотные проекты, чтобы у жителей города были равные возможности оценить новинки во всех округах. Во-вторых, здесь будет много полезных дополнительных сервисов (например, услуги нотариуса, кафе, ремонт одежды, фотоателье).