день тамады какого числа
Какой сегодня праздник
Список праздников на сегодня ознакомит со знаменательными и памятными датами России и мира, событиями церковного календаря, народными традициями. Узнайте о самых важных праздниках и событиях, поздравьте родных и друзей!
🗓 Сегодня, 29 октября 2021 года, пятница – рабочий день в России.
В России отмечается 14 праздников
Ближайшие выходные: 30 октября, сб – 31 октября, вс (2 дня).
Праздники сегодня
Мученика Лонгина Сотника, иже при Кресте Господни
Преподобных Лонгина, вратаря Печерского и Лонгина Яренгского
Подробнее о православных праздниках сегодня
Народные праздники и приметы
В этот праздник чтут память троих Лонгинов – Сотника, Печерского привратника и Яренгского.
По традиции в этот день принято умываться и умывать детей холодной водой из источника. Считается, что этот обряд помогает сохранить хорошее зрение. А чтобы улучшить остроту зрения, необходимо несколько часов подряд смотреть на воду.
В старину в этот день выносили на улицу зимнюю одежду. Считалось, что она пропитается светом, будет согревать и лечить всю зиму.
Если гусь поднимает одну лапу, то скоро ударит мороз.
Приметы
События в этот день
Российский и украинский актер театра и кино, Народный артист Украины
Советский и российский государственный и политический деятель, ученый
Советский физик, академик
Советский кинорежиссер, сценарист, педагог, Народный артист СССР
Американский джазовый кларнетист
Французский поэт, композитор, автор и исполнитель песен
Швейцарский психолог, представитель функционализма
Американский издатель и журналист, учредитель премии для американских журналистов
Русский писатель, философ, литературный критик, революционный демократ
Английский скульптор, главный гравер Королевского монетного двора Великобритании
Английский государственный деятель, авантюрист и поэт
Подписывайтесь на канал «Какой сегодня праздник» в Telegram
Календарь праздников
Праздники на ближайшую неделю
Праздники России
В России отмечаются государственные, профессиональные, международные, народные, церковные (православные), необычные праздники.
Наиболее важные даты:
Государственные праздники России провозглашаются в честь знаменательного исторического события в жизни страны. Они устанавливаются указом президента РФ. Некоторые из них объявляются выходными днями. Нерабочие праздничные даты перечислены в ст. 112 Трудового кодекса России. В эти дни проводятся официальные торжественные мероприятия, поднимается государственный флаг.
Профессиональные праздники России устанавливаются в знак признания заслуг специалистов разных сфер деятельности. Большинство из них закрепляется указом президента страны либо другим нормативным актом и отмечается на государственном уровне. Некоторые носят неофициальный характер.
Международные праздники имеют общемировое значение. Они отмечаются по всей планете. Устанавливаются международными организациями: ООН, ЮНЕСКО, ВОЗ и др.
Церковные (православные) праздники – дни воспоминания священных событий из жизни Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Иоанна Предтечи или почитания памяти святых.
Народные праздники – духовное наследие предков. Большинство из них связано с событиями церковного календаря. Некоторые возникли во времена язычества. Народные праздники имеют богатые интересные традиции, обычаи и приметы.
Необычные праздники – события, которые отличаются оригинальностью: посвящены изобретениям, забавным предметам, сказочным персонажам и т.п.
Поздравляем с Международным днём ведущего ролевых игр!
4 марта — важный день для всех поклонников настольных ролевых игр. Не важно, зачищаете ли вы подземелья в Dungeons & Dragons, исследуете ли космос командой Звёздного флота, изучаете ли Зону в «Мутантах» или отыгрываете ли кошек в Fate Core — в этот праздник все игроки поздравляют ведущих (Хозяев Подземелий, Хранителей, Мастеров Церемоний, Рассказчиков и т.д.).
Эта дата значима по двум причинам. В 2002 году на форумах сообщества EN World участники предложили выбрать день, чтобы отмечать увлечение настольными ролевыми играми. Многим понравилась идея пользователя Spunkrat, который обыграл фразу March Fo(u)rth for GM’s Day! С тех пор и начали праздновать.
Ровно спустя шесть лет праздник приобрёл мрачный оттенок — 4 марта 2008 года умер соавтор Dungeons & Dragons геймдизайнер Гэри Гайгэкс. Мы много писали о его вкладе в настольные ролевые игры, он стоял у истоков и стал настоящим символом поп-культуры. Гайгэкс упоминается в книге «Первому игроку приготовиться» и появляется в полнометражном мультфильме «Футурама: Игра Бендера». И это не говоря о сотне отсылок в современных играх и сериалах, от «Теории большого взрыва» до «Очень странных дел»!
Вы можете спросить, почему существует день ведущего, но не существует дня игрока? В качестве ответа сочинили вот такой красноречивый мем:
Тематические сообщества и пользователи не остались в стороне!
С праздником, коллеги!
Неиссякаемого вдохновения, крутейших сюжетных поворотов, и да неподвластны будут ваши партии сторонним обстоятельствам!
Игроки, самое время бежать поздравлять своих ДМов
Не только же на играх к ним приставать)) pic.twitter.com/xZwV9wwtLz
— Неблагие вести с Данжа (@spitefuldungeon) March 4, 2020
А теперь — немного бонусов.
Наши коллеги из Hobby World так же поздравляют всех причастных и объявляют, что на этой неделе при покупке любого товара в категории «Настольные ролевые игры» вас ждёт подарок!
А ещё они предлагают вам поучаствовать в творческом конкурсе, в котором разыгрывают книги по Pathfinder, Starfinder и Dungeons & Dragons!
Кроме того, самый крупный англоязычный сайт по продаже электронных версий материалов НРИ DriveTrhuRPG запустил распродажу наборов издателей и снизил цены на тысячи позиций. Такая же акция действует и на площадке Dungeon Masters Guild, где продаются PDF по Dungeons & Dragons.
Приятных вам игр от «Мира фантастики»!
Читайте также
Мастер-класс. Карта сюжета
Как с нуля придумать интригу и провести ролевую кампанию с помощью доски следователя.
«Как воскресить лича?» — миниатюрная ролевая игра о прислужниках тёмного властелина
Вам понадобятся несколько игроков, пара кубиков, бумага, карандаши и толика воображения.
Ожидаемые настольные ролевые игры 2020: Pathfinder 2.0, Warhammer, Fallout и другие
От игр по мотивам творчества Толкина и Лавкрафта до универсальной системы правил и важных фэнтези-релизов.
Кому праздник(записки тамады 10)
Ты тамада,если идешь в магазин себе за одеждой,а покупаешь реквизит на праздник.
Ты тамада,если тебя пригласили на дружескую вечеринку «просто отдохнуть»,а ты ищешь глазами свой микрофон,флешку и фотографа,чтобы с ним познакомиться перед работой.
Меня попросили в комментах высказать свое мнение по выбору ведущего на праздник. Все мысли лично мои, никому не навязываю свое мнение. Попробую честно ответить на ваши вопросы.
По-большому счету, любой из перечисленных выше ( тамада, ведущий и т.д.) должен уметь делать все.. Если на встрече ведущий говорит вам:»Я этого НЕ делаю»-впору задуматься-а почему? ИЛи наоборот, начинает вас усиленно убеждать в том или ином классическом свадебном обряде( какая свадьба без встречи с караваем?)Если спросят лично меня, я могу сказать свое мнение, но свадьба-то ваша)))
Вести мероприятия без конкурсов с привлечением большого числа артистов,кавер-групп-самое милое и приятное дело. А вот угодить маленькой,бюджетной свадебке, которая хочет зрелищ, хочет конкурсов а-ля 90- дело не из легких! Но где наша не пропадала)
Еще один щекотливый момент-кто круче парень или девушка? Считается, что парни юморные и современные, а тетки с баулами костюмов и душещипательных неебических притч и слезливо-сопливых моментов.
Мое личное мнение( и не потому, что я НЕ парень)-это всего лишь общественное мнение, навязываемое обществом потребителю.
Кто лучше женщина-офтальмолог или мужчина этой же специальности? К кому вы обратитесь? вам важно, кто по половой принадлежности изготовитель сайта или редактор газеты, например? Да без разницы! Главное, чтобы он( или она) были профессионалами!
Только на свадьбе не стоит такое делать, просто НЕ НАДО и все.
По теме. Ведущий на встрече должен вам понравится, вы просто обязаны влюбиться в него, никакого императива, никакого давления. если вам с ним легко, вам нравится как и что он говорит-ваш на 100%.
Про цены. Очень и очень все условно. Лично знаю офигенных ведущих по вменяемой стоимости, и просто » таксебеведущих», которые просят за свою работу в 2 а то и 3 раза дороже первых.
Часто по телефону в ответ на свой вопрос о цене некоторые люди удивлются :» а че так дешево», другие возмущаются » а че так дорого».
На ценообразование влияет день недели, время года, кол-во человек. ( понятно, летняя суббота, дороже чем январский вторник)
Ведущий всегда работает в паре-тамада-диджей. Иногда с другими артистами,танцорами, вокалистами, но может и без них вовсе. А вот без диджея никак нельзя. Поэтому уточняйте сразу: стоимость ведущего с дж или только за него, а потом еще капнет «довесочек» 10-20 тыс в виде оплаты за диджея.
Мое мнение-хороший ведущий, это универсал, который одинаково классно проведет детский праздник, душевный возрастной юбилей, молодежный корпоратив и роскошную выездную церемонию. Для него важны люди в первую очередь, а не конкурсы или тосты, он, как заправский фокусник «достает из рукава» развлекательные моменты, анекдоты, розыгрыши и влюбляет в себя публику, он тактично и деликатно справлется с любым, даже самым сложным клиентом, объединяя всех, создавая особую ауру на празднике. Он везде и нигде, он в центре внимания и тут же умеет отойти в тень. Я только еще учусь, но мне очень хочется стать настоящим мастером, дарить радость людям. Надеюсь, что именно в этом мое призвание- сделать мир чуточку счастливее, хотя бы на эти 5-6 часов, которые мне доверили мои любимые и обожаемые заказчики.
День тамады какого числа
20 скороговорок для развития дикции
Труднопроизносимые скороговорки, которые сделают вашу речь четче и красивее.
1. Иван-болван молоко болтал, да не выболтал.
2. Кубра на кубру щи варила, пришедши букара, да выхлебала.
3. Ткет ткач ткани на платье Тане.
4. У перепелa и перепелки пять перепелят.
5. Стоит копна с подприкопеночком, а под копной перепелка с перепеленочком.
6. Грабли — грести, метла — мести, весла — везти, полозья — ползти.
7. Лезут козы в гpозу в лозу — лозу козы в гpозу гpызут.
8. Жужжит нaд жимолостью жук. Тяжелый нa жуке кожух.
9. Милости прошу к нашему шалашу: я пирогов покрошу и откушать попрошу.
10. Добыл бобыль бобов, допил бобыль бутыль, забыл бобыль костыль.
11. Около кола колокола, около ворот коловорот.
12. Инцидент с интендантом, прецедент с претендентом, интрига с интриганом.
13. А мне не до недомогания.
14. Чукча в чуме чистит чуни. Чистота у чукчи в чуме.
15. Забыл Панкрат Кондратьев под кроватью домкрат, а Панкрату Кондратьеву без домкрата не поднять на тракте трактор.
16. Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень Бранденбурга. Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит.
17. Коваль ковал коня,
Конь — копытом коваля,
Коваль — кнутом коня.
18. Маленькая болтунья
Молоко болтала-болтала,
Да не выболтала.
19. Петя был мал и мяту мял.
Увидала мать — не велела мять.
20. О любви не меня ли
Вы мило молили
И в туманы лимана
Манили меня?
Как быть хорошим ведущим мероприятий?
На мероприятии
1. Сохраняйте спокойствие. Быть ведущим мероприятия – непростая задача. Успех мероприятия во многом зависит от умелой работы ведущего. Если что-то пошло не так, оставайтесь спокойным и сосредоточьтесь на выполнении вашей работы. Чтобы оставаться спокойным, придерживайтесь следующих советов:
Не останавливайтесь, если вы запутались. Если вы прекратите говорить, вы сделаете свою ошибку более очевидной. Постарайтесь выкрутиться и продолжать программу. Если вы сделаете это успешно, зрители очень быстро забудут о вашей ошибке.
Определите точку, на которую вы будете смотреть во время выступления. Если вы будете смотреть на кого-то из аудитории, то вы можете начать нервничать. Вместо этого, попробуйте смотреть выше уровня глаз, избегая зрительного контакта.
Говорите медленно. Если вы будете говорить слишком быстро, то другие поймут, что вы нервничаете. Кроме того, вы будете запинаться, и люди не поймут вас. Лучше замедлить темп речи. Не торопитесь, делайте небольшие паузы между предложениями.
2. Подготовьте вступительные слова. Представьтесь и поприветствуйте аудиторию. Если необходимо поприветствуйте определенных лиц отдельно. Это должны быть недолгие, но искренние слова приветствия.
Например, вы могли бы сказать что-то вроде этого: «Добро пожаловать всем, кто выделил время и приложил немалые усилия, чтобы присутствовать на этом важном мероприятии».
3. Представляйте выступающих. На ведущем лежит ответственность представлять выступающих, а также важных особ, присутствующих на мероприятии. Важных гостей представляйте, упоминая больше подробностей. После того как вы представили выступающего, предложите зрителям поддержать его аплодисментами, пока он не подойдет к микрофону. Когда оратор закончит свою речь, снова побудите зрительный зал поаплодировать ему, пока выступающий не займет свое место в зрительном зале.
Вы, как ведущий, должны следить за тем, чтобы выступающие укладывались в отведенное им время и начинали и заканчивали свое выступление вовремя. Не бойтесь сделать замечание выступающему, если он не спешит на сцену. Вы можете передать ему записку или показать жестом, что ему пора на сцену.
Перед тем как представлять следующего выступающего, поблагодарите предыдущего оратора и вкратце упомяните о том, что особенно вам понравилось в его речи. Вы можете обратить внимание на то, что заставило вас улыбнуться или задуматься. Этим вы покажете, что вы внимательный ведущий, и подчеркнете важность речи оратора.
4. Связывайте номера между собой. Вы можете использовать шутки для связи номеров в единое целое. Перед началом мероприятия подумайте, что бы вы могли использовать для соединения разных номеров. Это могут быть интересные высказывания, анекдоты, шутки и тому подобное. Кроме того, комментируйте происходящее. Попробуйте найти что-то смешное или интересное в речи предыдущего оратора. Свяжите это с выступлением следующего участника.
Если вдруг вы растеряетесь, попробуйте задать вопрос аудитории. Вопросы должны быть простыми, на которые ваши слушатели ответят «да» или «нет». Гости праздника будут более сосредоточены и не станут отвлекаться.
Нет хуже ситуации, когда ведущий не знает, что только что происходило на сцене. Может создаться впечатление, что он просто не в курсе того, что происходит вокруг него.
Если мероприятие продолжается несколько часов, вы можете дать краткий обзор выступлений и номеров, которые уже были на сцене. Кроме того, вы можете сообщить, что ждет зрителей в следующей части программы.
5. Будьте готовы ко всему. Как уже упоминалось выше, ведущий должен быть всегда начеку. Очень часто на мероприятиях случаются непредвиденные ситуации: кто-то проливает напиток, ответственный за музыку включает другой трек или назначенный оратор выходит в туалет, хотя ему пора на сцену. Будьте готовы к тому, чтобы сгладить все неприятные ситуации и сохранить праздничную атмосферу.
Если что-то пойдет не так или кто-то не будет слушаться
Как быть хорошим ведущим мероприятий?
Подготовка
Хотя это достаточно сложная профессия, но, следуя советам из этой статьи, вы сможете стать успешным ведущим, излучающим уверенность и обаяние. Вы сможете сделать любое мероприятие незабываемым праздником.
1. Определите характер мероприятия. Данное руководство относится ко всем видам праздничных мероприятий, начиная с выпускного вечера и заканчивая свадьбой и торжественным приемом знаменитости. Самое главное в работе ведущего – уверенность в себе. Узнайте, как будет проходить мероприятие и что вам необходимо говорить, ведь от этого зависит все остальное.
Договоритесь о встрече с людьми, которые организовывают мероприятие. Ознакомьтесь со сценарием и изучите детали.
2. Познакомьтесь со своими обязанностями. Ведущий ответственен за создание и поддержание соответствующей мероприятию атмосферы на протяжении всего мероприятия. Предполагаемая атмосфера зависит от вида мероприятия. Как правило, от ведущего требуется создать веселую и позитивную атмосферу. Основные обязанности ведущего:
Проводить мероприятие и соединять части программы, являясь связующим звеном.
Поддерживать интерес аудитории и следить за тем, чтобы всем было весело.
Помочь каждому участнику почувствовать свою значимость и важность. Общаться с каждым человеком во время мероприятия.
Помочь выступающему ощутить свою значимость.
Вкладываться в отведенные временные рамки.
Держать всех в курсе о происходящем на мероприятии.
3. Знайте, что от вас ожидают другие. Если вы хотите быть ведущим, вы должны обладать прекрасным чувством юмора, уметь работать с большой аудиторией и быть хорошим оратором.
Кроме того, вы должны уметь импровизировать, поскольку не всегда программа будет соответствовать сценарию. Например, возможно, вам придется развлечь аудиторию, пока следующий выступающий вышел из зала или покуда есть необходимость в замене неработающего микрофона.
Не забывайте улыбаться. Улыбка ведущего подчеркивает приятную атмосферу мероприятия. Кроме того, улыбаясь, вы сможете завоевать любовь публики.
Однако вы не должны выходить на передний план, ваша цель – не стать звездой, ваша цель сделать так, чтобы другие почувствовали себя звездами.
4. Проведите исследование. Поговорите с выступающими, чтобы иметь достаточно интересной информации о них. Используйте эту информацию, когда будете представлять выступающего. Благодаря этому ваши вступительные слова будут звучать более искренне.
Узнайте, будут ли на мероприятии особые зрители, которых необходимо будет представить по ходу мероприятия.
Внимательно прочитайте имена и фамилии участников. Убедитесь, что вы произносите их правильно, чтобы не поставить человека в неловкое положение, когда вы будете представлять его.
5. Будьте организованы. Просматривая программу мероприятия, учитывайте каждую минуту: время, когда выступающие выходят на сцену и уходят с нее, представление гостей и ораторов, а также темы их выступления, слова благодарности за интересное выступление и многое другое.
Сделайте общие наброски того, что вы будете говорить на протяжении всего мероприятия. Эти записи помогут вам в течение вечера выполнять поставленную задачу. Вы можете выучить сценарий наизусть или же написать его на листе и пользоваться им во время мероприятия.
Обязательно поставьте в известность организатора мероприятия, что все изменения в программе вы будете обсуждать только с одним человеком. Сообщите, что вы ответственный за проведение вечера, поэтому вы будете решать только с одним человеком, стоит ли вносить изменения в программу или нет. Благодаря этому вы избежите ненужной путаницы и недопониман
Распространенные ошибки при выборе ведущего
Встречают по одежке
Одна из самых распространенных ошибок при выборе ведущего – это личная симпатия и оценка по внешности. Здесь нужно помнить о том, что внешне приятный и обаятельный человек не всегда автоматически является мастером своего дела. Встречайте по одежке, а провожайте по уму и профессионализму.
Игнорируют мнение ведущего о коллегах по цеху
Во время беседы заказчика и ведущего зачастую заходит разговор о других ведущих. Иногда сам клиент рассказывает о том, с кем он уже общался, кого знает. Или ведущий интересуется – первый ли он с кем встречается заказчик. При общении о коллегах по цеху о ведущем можно многое узнать. Правда, некоторые заказчики игнорируют это и не обращают внимание.
Если ведущий высмеивает или нелестно отзывается о своих конкурентов, лучше не иметь с ним дел. Это может свидетельствовать о его неуверенности, отсутствии чувства такта и самоутверждении за чужой счет. Скорее всего, такой человек, любит критиковать не только коллег по цеху, но и всех вокруг.
Если его что-то не устроит в сотрудничестве с заказчиком, он будет слагать об этом легенды. Часто такие ведущие любят себя хвалят и «набивать цену», говоря о том, что у них очереди клиентов.
Досконально расспрашивают о программе
Почти все заказчики хотят знать наполнение программы, а именно, какие конкурсы будет проводить ведущий, о чем он будет говорить с гостями и т.д. Некоторые хотят знать все мелочи и просят подробно рассказать о содержании каждого конкурса. Кто-то из ведущих наотрез отказывается обсуждать эти вопросы, кто-то посвящает виновников торжества в свою программу лишь отчасти.
Выведывать все нюансы, скорее всего, не имеет большого смысла, так как интерес потом будет уже не тот. А вот о чем действительно стоит поинтересоваться у ведущего – меняет ли он программу под каждого заказчика или использует одни и те же конкурсы от события к событию.
Полагаются на рекомендации
Зачастую ведущего выбирают по сарафанному радио. Их рекомендуют друзья, коллеги, знакомые, которые уже видели его непосредственно в работе, и ведущий им понравился. Вспомните про пословицу: о вкусах не спорят. Требования к кандидатам у всех разные, собственно как и ожидания от ведущего.
Поэтому чья-то оценка «крутой и классный» может совершенно не совпасть с личными представлениями. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если нет возможности оценить работу кандидата в живую, можно посмотреть его видеоролик. Правда, тут кроется другой подвох.
Оценивают по видео
Многие ведущие имеют в своем портфолио видео с проведённых мероприятий и предлагают его посмотреть потенциальным заказчикам. Если это музыкальный ролик с нарезкой удачных моментов со свадеб и корпоративов, то он не покажет истинной картины. Понятно, что ни один не выложит для всеобщего просмотра неудачные кадры с мероприятий. Это презентационный ролик, а значит, он призван представить ведущего во всей красе.
Видео должно рассказать не только о внешнем виде, но и о манере ведения. Поэтому если и смотреть видеоматериалы, то нужно требовать полный видео отчет. Только так можно составить объективное впечатление.
Не решаются проверить на стрессоустойчивость и находчивость
Многие заказчики опасаются проверить кандидатов и считают не совсем удобным задавать им провокационные вопросы. А вот и зря. Наблюдая за тем, как ведущий отвечает на неудобные вопросы, можно многое узнать о нем. Истинное лицо человека проявляется в стрессовых условиях.
Во время встречи с ведущим можно запросто смоделировать ситуацию, которая сложится на вашем празднике. Спросите, как бы кандидат из нее вышел. Глядя на его реакцию, будет понятно, сможет ли он «вырулить» подобный момент непосредственно на мероприятии.
Ищущим ведущего советуем не совершать этих ошибок, а ведущим – выстраивать общение с заказчиками так, чтобы у них не возникало таких заблуждений.
Понравилась статья? Ставь ϖ
22 скороговороки для развития дикции
Труднопроизносимые скороговорки, которые сделают вашу речь четче и красивее.
1. Слава у Власа съел все сало.
2. Клала Клава лук на полку,
Кликнула к себе Николку.
3. Только у молодца и золотца,
Что пуговка оловца.
4. Съел Слава солено сало,
Да сала Славе мало.
5. Козел-мукомол,
Кому муку молол,
Кому не молол?
6. У Фили были,
У Фили пили,
Да Филю ж побили.
7. Феофан — болван:
Молоко взболтал,
Да не выболтал.
8. Милая Мила
Мылилась мылом,
Намылилась, смыла —
Так мылилась Мила.
9. Стоит поп на копне,
Колпак на попе,
Копна под попом,
Поп под колпаком.
10. Разнервничавшегося конституционалиста Константинова нашли акклиматизировавшимся в конституционном Константинополе, занимавшимся изобретением пылепневмомешковыколачивателя.
11. Дед Додон в дуду дудел,
Димку дед дудой задел.
12. Женя с Жанной подружилась.
Дружба с Жанной не сложилась.
Чтобы жить с друзьями дружно,
Обижать друзей не нужно.
13. Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили топоры,
Топоры остры-то до поры,
До поры остры топоры, до времени.
14. Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.
15. Ходит квочка около дворочка,
Водит деток около клеток.
16. Встретил в чаще еж ежа,
— Как погода, еж?
— Свежа.
И пошли домой, дрожа,
Сгорбясь, съежась, два ежа.
17. Брит Клим-брат, брит Игнат-брат, а брат Панкрат бородат.
18. У нас на дворе-подворье
Погода размокропогодилась.
19. Лошадь с седоком,
Да без седла и узды, без подпруги и удил.
20. Лежит ежик у елки, у ежа иголки,
А внизу похожие на маленьких ежат
Шишки прошлогодние на траве лежат.
21. Ты, молодец, скажи молодцу,
Пуст молодец молодцу скажет,
Пусть молодец теленка привяжет.
22. На дуб не дуй губ,
Не дуй губ на дуб.
Понравилась статья? Ставь
Очень понравилось? Жми
Распространенные ошибки при выборе ведущего
Встречают по одежке
Одна из самых распространенных ошибок при выборе ведущего – это личная симпатия и оценка по внешности. Здесь нужно помнить о том, что внешне приятный и обаятельный человек не всегда автоматически является мастером своего дела. Встречайте по одежке, а провожайте по уму и профессионализму.
Игнорируют мнение ведущего о коллегах по цеху
Во время беседы заказчика и ведущего зачастую заходит разговор о других ведущих. Иногда сам клиент рассказывает о том, с кем он уже общался, кого знает. Или ведущий интересуется – первый ли он с кем встречается заказчик. При общении о коллегах по цеху о ведущем можно многое узнать. Правда, некоторые заказчики игнорируют это и не обращают внимание.
Если ведущий высмеивает или нелестно отзывается о своих конкурентов, лучше не иметь с ним дел. Это может свидетельствовать о его неуверенности, отсутствии чувства такта и самоутверждении за чужой счет. Скорее всего, такой человек, любит критиковать не только коллег по цеху, но и всех вокруг.
Если его что-то не устроит в сотрудничестве с заказчиком, он будет слагать об этом легенды. Часто такие ведущие любят себя хвалят и «набивать цену», говоря о том, что у них очереди клиентов.
Досконально расспрашивают о программе
Почти все заказчики хотят знать наполнение программы, а именно, какие конкурсы будет проводить ведущий, о чем он будет говорить с гостями и т.д. Некоторые хотят знать все мелочи и просят подробно рассказать о содержании каждого конкурса. Кто-то из ведущих наотрез отказывается обсуждать эти вопросы, кто-то посвящает виновников торжества в свою программу лишь отчасти.
Выведывать все нюансы, скорее всего, не имеет большого смысла, так как интерес потом будет уже не тот. А вот о чем действительно стоит поинтересоваться у ведущего – меняет ли он программу под каждого заказчика или использует одни и те же конкурсы от события к событию.
Полагаются на рекомендации
Зачастую ведущего выбирают по сарафанному радио. Их рекомендуют друзья, коллеги, знакомые, которые уже видели его непосредственно в работе, и ведущий им понравился. Вспомните про пословицу: о вкусах не спорят. Требования к кандидатам у всех разные, собственно как и ожидания от ведущего.
Поэтому чья-то оценка «крутой и классный» может совершенно не совпасть с личными представлениями. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если нет возможности оценить работу кандидата в живую, можно посмотреть его видеоролик. Правда, тут кроется другой подвох.
Оценивают по видео
Многие ведущие имеют в своем портфолио видео с проведённых мероприятий и предлагают его посмотреть потенциальным заказчикам. Если это музыкальный ролик с нарезкой удачных моментов со свадеб и корпоративов, то он не покажет истинной картины. Понятно, что ни один не выложит для всеобщего просмотра неудачные кадры с мероприятий. Это презентационный ролик, а значит, он призван представить ведущего во всей красе.
Видео должно рассказать не только о внешнем виде, но и о манере ведения. Поэтому если и смотреть видеоматериалы, то нужно требовать полный видео отчет. Только так можно составить объективное впечатление.
Не решаются проверить на стрессоустойчивость и находчивость
Многие заказчики опасаются проверить кандидатов и считают не совсем удобным задавать им провокационные вопросы. А вот и зря. Наблюдая за тем, как ведущий отвечает на неудобные вопросы, можно многое узнать о нем. Истинное лицо человека проявляется в стрессовых условиях.
Во время встречи с ведущим можно запросто смоделировать ситуацию, которая сложится на вашем празднике. Спросите, как бы кандидат из нее вышел. Глядя на его реакцию, будет понятно, сможет ли он «вырулить» подобный момент непосредственно на мероприятии.
Ищущим ведущего советуем не совершать этих ошибок, а ведущим – выстраивать общение с заказчиками так, чтобы у них не возникало таких заблуждений.
Понравилась статья? Ставь ϖ
Как шутить на праздничных мероприятиях?
Автор: Вадим Коробков
Вы замечали, что мы всегда положительно относимся к человеку, который умело шутит? При помощи шутки можно подавить возможный конфликт. При помощи чувства юмора можно поднять уровень продаж в вашем бизнесе. Возникает вопрос, как развить чувство юмора?
Правило №1 : Ритм шутки на три и выше.
пример: «Эти девушки известные топ-модели. Еще вчера они были на подиумах Милана, Парижа, Чертанова! «
Как и в каждой шутке, первая ее часть погружает слушателя в определенные обстоятельства. Вторая часть говорит о том, что происходит на самом деле! Чтобы шутка была смешнее, в подобных перечислениях необходимо смешную часть говорить как минимум в ритме на три и выше. Вы легко можете добавить к Милану и Парижу, Лондон, а затем сказать Чертанова! И у вас получится ритм на 4, что не портит шутку. А вот если вы скажете: «Эти девушки известные топ-модели. Еще вчера они были на подиумах Милана и Чертанова!» То согласитесь, что шутка получилась не такая уж и смешная.
Правило №2 : Шутите локально.
пример: «Эти девушки известные топ-модели. Еще вчера они были на подиумах Милана, Парижа, Бутурлиновки! «
Я всего лишь поменял Чертаново на Бутурлиновку, и эта шутка стала на много смешнее для жителей Воронежской области. Так что если вы шутите для жителей города Воронеж, то и используйте местные, локальные названия и слова. В Москве же стоит шутить над тем что понятно жителям Москвы. Шанс что в Москве знают Бутурлиновку, Хохол или Нижний Мамон очень мало вероятен.
Правило №3: Добавляйте дополнительные кульминации.
примеры:
вариант 1. Поставил Серова «Я люблю тебя до слез!» и 4 раза пригласил невесту на медленный танец. Вот что значит не компетентный свадебный DJ.
вариант 2. Поставил Серова «Я люблю тебя до слез!» и 4 раза пригласил невесту на медленный танец. Вот что значит не компетентный свадебный DJ. Мой DJ адекватный! Мой DJ Серова не ставит.
Первый вариант шутки сам по себе не плохой. Так как до самого конца шутки не понятно, что это все про свадебного dj. А вот во втором примере, наглядно показывается, как можно добавить кульминацию к уже готовой шутке и еще сильнее усилить ее эффект.
Правило №4 кульминация в конце шутки
пример: То что ведущий был не дорогой, можно было понять по тому, как он часто кричал «Горько!». А в целом не плохой получился корпоратив.
В этом примере кульминационным словом являться слово «корпоратив». Если слово «корпоратив» поставить в середину шутки, смысл шутки не меняется, но будет уже не так смешно: «То что ведущий был не дорогой, можно было понять по тому, как он часто на корпоративе кричал «Горько!» А в целом все прошло хорошо!»
Правило №5 Смешнее слова с твердыми согласными
примеры:
вариант 1 Сегодня для вас весь вечер играл DJ Армен Ван Бьюрен.
вариант 2 Сегодня для вас весь вечер играл DJ Тиесто.
Как бы это странно не звучало. Но опытным путем было доказано, что слова с твердыми согласными воспринимаются людьми смешнее, так и в нашем примере шутки над вашим DJ, пример номер 1 звучит смешнее, чем пример 2. По этому если у вас есть возможность заменить кульминационное слово шутки на синоним с более твердыми согласными, смело меняйте его!
Правило №6 Меньше каламбуров
Это даже не правило, а больше совет тем людям, которые работают ведущим! Так как наличие большого количества каламбуров в вашей речи покажет, что ваш юмор однобокий. Каламбуры очень легко предугадываются, и людям в какой-то мо
Портфолио артиста: как не ударить лицом в грязь
Любой артист заинтересован в том, чтобы его портфолио выглядело привлекательно, оригинально, заинтересовало потенциальных клиентов и в результате сработало на заказ. Как этого добиться?
Найдите чем выделиться
Говоря языком рекламистов, придумайте УТП (уникальное торговое предложение) – то, что отличает именно вас. Старайтесь уйти в своей презентации от банальных фраз – креативный, неповторимый, уникальный, единственный… Если нет явных отличий от коллег по цеху, значит нужно придумать какую-то фишку.
Расскажите о своих программах, номерах, предоставьте небольшие, самые интересные выдержки из сценариев, сделайте «затравку», чтобы заказчику захотелось узнать больше и обратиться к вам. В общем, используйте в портфолио «вкусные», эмоциональные тексты.
Пишите грамотно
В погоне за уникальностью не забывайте о правилах правописания. Каким бы креативным не был ваш текст, в первую очередь, он должен быть грамотным. Кстати, некоторые артисты в портфолио и даже на своих сайтах пишут тексты от третьего лица. Это выглядит весьма странно. Будьте проще и говорите со своим заказчиком от первого лица. Даже если вы пишите не сами, а за вас это делает доверенное лицо.
Будьте скромнее
Может показаться, что это правило противоречит первому. Но это не так. Приписывая себе регалии и яркие эпитеты, удостоверьтесь, что всё это соответствует действительности и не только по вашему мнению. Если вы в своем жанре действительно единственные, бесспорно, об этом нужно упомянуть. Но если таковым считаете себя только вы, а на самом деле помимо вас есть еще десяток аналогичных артистов, то об уникальности говорить не имеет смысла.
Самое верное решение здесь – говорить правду, но при этом в выгодном свете преподносить свои достоинства. Найдите золотую середину между скромностью и необходимостью выделиться.
Покажите себя со всех ракурсов
Портфолио не может считаться полноценным, если в нем нет фотографий. Позаботьтесь о том, чтобы ваша подборка фото была как можно разнообразней – подберите фотоотчеты разных тематик. Они должны дать понимание заказчику обо всех форматах мероприятий, в которых вы работаете. Фотографии должны быть профессиональными и обработанными. Некачественные фото, сделанные самостоятельно на телефон, – не лучший вариант для портфолио. Их лучше оставить для соцсетей.
Постановочные фотографии, выполненные в студии, вполне могут быть в вашем портфолио. Это свидетельствует о том, что вы заботитесь о своем имидже и готовы вкладывать средства в свое продвижение. Но не стоит частить с подобными фото – иначе может сложиться впечатление о самолюбовании. Лучше используйте побольше живых фото, где видна реакция публики на вашу работу или выступление. Это расскажет заказчику об атмосфере, созданной вами, и вашем профессионализме намного больше, чем студийные снимки.
Избегайте навороченных видео
Если выкладываете в свое портфолио видео, то оно, как и фото, должно быть профессиональным. Любительские съемки недопустимы. Это может быть отдельно снятый проморолик или нарезка из видеоотчетов с нескольких мероприятий. Если заказываете изготовление профессионального ролика, не углубляйтесь в спецэффекты и не пытайтесь сделать блокбастер. Посмотрев видео, у заказчика должно сложиться представление о том, чем вы занимаетесь, как вы это делаете, что ждать от вас как профессионала.
Соберите рекомендации
Лучшая реклама – рекомендации благодарных заказчиков. Попросите их оставить отзывы о вашей работе и обязательно опубликуйте их в своем портфолио.
Опубликуйте медиаматериалы
О вас пишут средства массовой информации? Поделитесь публикациями со своими заказчиками. Во-первых, из них о вас можно узнать больше нового. Во-вторых, это положительно сработает на ваш имидж в глазах заказчика.
Понравилась статья? Ставь
Очень понравилось? Жми