день выборов какой теплоход

Почему в «Дне выборов» снялся теплоход «Сергей Абрамов» и как фильм повлиял на круизы

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход18.02.2016 02:25

С 18 февраля 2016 года в прокат выходит фильм «День выборов-2» — продолжение сатирической комедии по мотивам спектакля «Квартет И». Сюжет нового фильма хотя и не связан с флотом и круизами, как первая часть, но также не далек от воды: съемки проходили на Волге в Астрахани. Сюжет фильма следующий: за пару недель до очередных перевыборов все тот же горе-губернатор Цаплин присутствует на торжественной церемонии открытия моста через Волгу, который, по идее, должен стать главным козырем его кампании и залогом успешного переизбрания. Однако все планы на светлое будущее рушатся в одночасье вместе с мостом. Тем временем на политической арене появляется соперник — ставленник вышестоящих инстанций. Основное препятствие на пути к победе Цаплина — сам Цаплин, внезапно осознавший что-то важное и ударившийся в эскапизм и дауншифтинг.

Премьера первого фильма «День выборов» состоялась 18 октября 2007 года, а его съемки прошли ровно 10 лет назад — в 2006 году. Главным героем первой части стал теплоход, на котором проходит большая часть действий фильма. Выход на экраны фильма «День выборов» внес существенный вклад не только в популяризацию, но и в пропаганду круизного отдыха: после него был отмечен рост спроса к речным круизам и, конечно же, к самому трехпалубному теплоходу «Сергей Абрамов».

Стоит отметить, что сценарий фильма основан на театральной постановке «Квартета И» и группы «Несчастный случай». Премьера спектакля состоялась в 2003 году, а появился он в качестве продолжения вышедшего ранее спектакля «День радио». По «театральной версии» действие проходит не на «Абрамове», а на борту теплохода «Николай Бауман» (ныне это «Княжна Анастасия»).

Выбор «Абрамова» был обусловлен тем, что съемки были камерные и большого пространства не требовалось. Да и несмотря на меньшие размеры теплоход по комфорту ничуть не уступал. Судно, построенное в 1960 году в Чехословакии (первоначальное название «Дружба»), до 2002 года работало под названием «Капитан Рачков» в Волжском пароходстве, совершая рейсы из Москвы в Астрахань. Затем два года оно проходило глобальное переоборудование для повышения комфортабельности и вышло в первые рейсы осенью 2004 года под названием «Сергей Абрамов».

Кстати, в фильме «День выборов» есть такой момент, когда звучит такой диалог:

— Слушай, а Сергей Абрамов — это кто?
— Ты чего, вот же — пароход!

На самом деле Абрамовых в фильме было два: и теплоход и человек, в честь кого судно было названо. Абрамов Сергей Николаевич — генеральный директор судоходной компании «Цезарь Трэвел», которой принадлежало судно. Он родился в Баку в 1953 году. Работал в медицинской сфере до 1989 года, а с 1990 по 1995 годы работал в США (косметическая и туристическая деятельность, швейное предприятие, ресторанный бизнес). С 1996 года работает в России, занимаясь гостиничным бизнесом. Как пояснил он несколько лет назад, назвать теплоход своим именем он решил вот из-за чего: «это своеобразный вызов обществу. Почему бы и мне не увековечить себя в корабле? Я дал судну новую жизнь и горжусь своим творением. Можно сказать, что это мой ребенок». В фильме Абрамова можно видеть в начале картины — он за рулем кабриолета, подвозит к теплоходу Викторию Александровну, спутницу Эммануила Гедеоновича, как раз в том самом кадре, где она спрашивает, а кто такой Абрамов.

Съемки проходили в июне и июле 2006 года на Верхней Волге — в Тверской и Ярославской областях. Части сюжетов снимались в Белом Городке, Угличе и Ярославле, а также на Северном речном вокзале Москвы.

Кстати, на вышедшем после премьеры официальном DVD и кассетах на обложке изображен вовсе не «Николай Бауман» или «Сергей Абрамов», а теплоход «Леся Украинка», работающий сейчас под названием «Петр Чайковский».

После съемок фильма «Сергей Абрамов» продолжил работу в сфере речных круизов. Сначала судно работало на рейсах из Москвы, а затем несколько лет совершало круизы из Казани. В межнавигационный период, то есть с осени до весны, теплоход использоваться как плавучая гостиница у причалов Северного речного вокзала на Химкинском водохранилище в Москве.

К сожалению, в ночь с 13 на 14 ноября 2011 года, на борту теплохода, пришвартованного у причала Северного речного вокзала Москвы, возник пожар. Тушение судна продолжалось более 15 часов. В результате судно выгорело, а позже, набрав воды, затонуло. При пожаре погиб один человек. Летом 2012 года было закончено следствие, которое объявило о том, что причиной пожара стал окурок в каюте экипажа. В ноябре 2012 года теплоход был отбуксирован из Москвы в Череповец, где к концу августа 2013 года полностью разделан на металл на металлургическом комбинате «Северсталь».

Источник

Судьба теплохода из «Дня выборов»

Прислали ссылку на пост из блога Андрея Кузьмичева, в которой рассказывается о судьбе теплохода из чудесного фильма «День выборов». Теплоход назывался «Сергей Абрамов».

7 марта 2010 года. В зимнее время теплоход «Сергей Абрамов» используется в качестве гостиницы и ресторана.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

17 апреля 2011 года. Москва, СРВ. Теплоход «Сергей Абрамов» готовится к навигации 2011.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

А дальше был пожар: какой-то урод покурил в неположенном месте и, судя по всему, бросил окурок.

14 ноября 2011 года. Утро. Северный речной порт. Горит теплоход «Сергей Абрамов». Пожар на пассажирском теплоходе «Сергей Абрамов», пришвартованном у третьего причала Северного речного вокзала Москвы, возник около 4 часов утра 14 ноября 2011 года. Теплоход в то время уже использовался в качестве гостиницы и ресторана. Очаг возгорания находился в одной из кают кормовой части теплохода, которую занимал экипаж. Согласно заключению — именно курение в неположенном месте послужило причиной пожара. В результате пожара погиб моторист теплохода Герман Колигаев.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

16 ноября 2011 года. Второй день после пожара. Полностью выгоревший и с затопленной кормовой частью теплоход «Сергей Абрамов» лежит у причала Северного речного вокзала Москвы. Наблюдается крен на правый борт.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

Понравилась история с тем, как из теплохода аж 4 недели прокачивали Химкинское водохранилище. Вот дурдом-то.

23 ноября 2011 года в ходе аварийных работ на теплоходе «Сергей Абрамов» снова возникает пожар, который удается быстро потушить. На речных форумах говорят об «издевательстве над трупом».

Операция по подъему затонувшего и сгоревшего теплохода также не обходится без курьезов. «Подводречстрой» к 20 ноября 2011 года загерметизировал 154 иллюминатора, но один пропустили (был разбит), что привело к тому, что «через него практически 4 недели прокачивали Химкинское водохранилище». Когда разбитый иллюминатор закрыли, то воду удалось откачать за ночь.

После этого теплоход отбуксировали в Северный морской порт.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

Казалось бы. Если теплоход не подлежит восстановлению, то утилизируй его на месте в Северном грузовом порту. Но Северный грузовой порт — это не разделочная доска. Для утилизации целого теплохода необходимо было получить массу разрешений и согласований. В итоге решено было перегнать сгоревший теплоход «Сергей Абрамов» в Череповец для утилизации его на Череповецком металлургическом комбинате.

Операция по перегону теплохода началась 8 ноября 2012 года. Буксир «Павлин Виноградов» осторожно повел «Сергея Абрамова» в Череповец. Помогал ему в этом толкач «Шлюзовой-111». Шли медленно, причем только в светлое время суток.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

Ну и в Череповце его утилизировали. Так закончилась история этого теплохода.

Источник

Судьба теплохода из «Дня выборов»

Прислали ссылку на пост из блога Андрея Кузьмичева, в которой рассказывается о судьбе теплохода из чудесного фильма «День выборов». Теплоход назывался «Сергей Абрамов».

7 марта 2010 года. В зимнее время теплоход «Сергей Абрамов» используется в качестве гостиницы и ресторана.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

17 апреля 2011 года. Москва, СРВ. Теплоход «Сергей Абрамов» готовится к навигации 2011.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

А дальше был пожар: какой-то урод покурил в неположенном месте и, судя по всему, бросил окурок.

14 ноября 2011 года. Утро. Северный речной порт. Горит теплоход «Сергей Абрамов». Пожар на пассажирском теплоходе «Сергей Абрамов», пришвартованном у третьего причала Северного речного вокзала Москвы, возник около 4 часов утра 14 ноября 2011 года. Теплоход в то время уже использовался в качестве гостиницы и ресторана. Очаг возгорания находился в одной из кают кормовой части теплохода, которую занимал экипаж. Согласно заключению — именно курение в неположенном месте послужило причиной пожара. В результате пожара погиб моторист теплохода Герман Колигаев.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

16 ноября 2011 года. Второй день после пожара. Полностью выгоревший и с затопленной кормовой частью теплоход «Сергей Абрамов» лежит у причала Северного речного вокзала Москвы. Наблюдается крен на правый борт.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

Понравилась история с тем, как из теплохода аж 4 недели прокачивали Химкинское водохранилище. Вот дурдом-то.

23 ноября 2011 года в ходе аварийных работ на теплоходе «Сергей Абрамов» снова возникает пожар, который удается быстро потушить. На речных форумах говорят об «издевательстве над трупом».

Операция по подъему затонувшего и сгоревшего теплохода также не обходится без курьезов. «Подводречстрой» к 20 ноября 2011 года загерметизировал 154 иллюминатора, но один пропустили (был разбит), что привело к тому, что «через него практически 4 недели прокачивали Химкинское водохранилище». Когда разбитый иллюминатор закрыли, то воду удалось откачать за ночь.

После этого теплоход отбуксировали в Северный морской порт.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

Казалось бы. Если теплоход не подлежит восстановлению, то утилизируй его на месте в Северном грузовом порту. Но Северный грузовой порт — это не разделочная доска. Для утилизации целого теплохода необходимо было получить массу разрешений и согласований. В итоге решено было перегнать сгоревший теплоход «Сергей Абрамов» в Череповец для утилизации его на Череповецком металлургическом комбинате.

Операция по перегону теплохода началась 8 ноября 2012 года. Буксир «Павлин Виноградов» осторожно повел «Сергея Абрамова» в Череповец. Помогал ему в этом толкач «Шлюзовой-111». Шли медленно, причем только в светлое время суток.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

Ну и в Череповце его утилизировали. Так закончилась история этого теплохода.

Источник

Судьба теплохода из «Дня выборов»

Прислали ссылку на пост из блога Андрея Кузьмичева, в которой рассказывается о судьбе теплохода из чудесного фильма «День выборов». Теплоход назывался «Сергей Абрамов».

7 марта 2010 года. В зимнее время теплоход «Сергей Абрамов» используется в качестве гостиницы и ресторана.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

17 апреля 2011 года. Москва, СРВ. Теплоход «Сергей Абрамов» готовится к навигации 2011.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

А дальше был пожар: какой-то урод покурил в неположенном месте и, судя по всему, бросил окурок.

14 ноября 2011 года. Утро. Северный речной порт. Горит теплоход «Сергей Абрамов». Пожар на пассажирском теплоходе «Сергей Абрамов», пришвартованном у третьего причала Северного речного вокзала Москвы, возник около 4 часов утра 14 ноября 2011 года. Теплоход в то время уже использовался в качестве гостиницы и ресторана. Очаг возгорания находился в одной из кают кормовой части теплохода, которую занимал экипаж. Согласно заключению — именно курение в неположенном месте послужило причиной пожара. В результате пожара погиб моторист теплохода Герман Колигаев.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

16 ноября 2011 года. Второй день после пожара. Полностью выгоревший и с затопленной кормовой частью теплоход «Сергей Абрамов» лежит у причала Северного речного вокзала Москвы. Наблюдается крен на правый борт.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

Понравилась история с тем, как из теплохода аж 4 недели прокачивали Химкинское водохранилище. Вот дурдом-то.

23 ноября 2011 года в ходе аварийных работ на теплоходе «Сергей Абрамов» снова возникает пожар, который удается быстро потушить. На речных форумах говорят об «издевательстве над трупом».

Операция по подъему затонувшего и сгоревшего теплохода также не обходится без курьезов. «Подводречстрой» к 20 ноября 2011 года загерметизировал 154 иллюминатора, но один пропустили (был разбит), что привело к тому, что «через него практически 4 недели прокачивали Химкинское водохранилище». Когда разбитый иллюминатор закрыли, то воду удалось откачать за ночь.

После этого теплоход отбуксировали в Северный морской порт.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

Казалось бы. Если теплоход не подлежит восстановлению, то утилизируй его на месте в Северном грузовом порту. Но Северный грузовой порт — это не разделочная доска. Для утилизации целого теплохода необходимо было получить массу разрешений и согласований. В итоге решено было перегнать сгоревший теплоход «Сергей Абрамов» в Череповец для утилизации его на Череповецком металлургическом комбинате.

Операция по перегону теплохода началась 8 ноября 2012 года. Буксир «Павлин Виноградов» осторожно повел «Сергея Абрамова» в Череповец. Помогал ему в этом толкач «Шлюзовой-111». Шли медленно, причем только в светлое время суток.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

Ну и в Череповце его утилизировали. Так закончилась история этого теплохода.

Источник

Судьба теплохода из «Дня выборов»

Прислали ссылку на пост из блога Андрея Кузьмичева, в которой рассказывается о судьбе теплохода из чудесного фильма «День выборов». Теплоход назывался «Сергей Абрамов».

7 марта 2010 года. В зимнее время теплоход «Сергей Абрамов» используется в качестве гостиницы и ресторана.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

17 апреля 2011 года. Москва, СРВ. Теплоход «Сергей Абрамов» готовится к навигации 2011.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

А дальше был пожар: какой-то урод покурил в неположенном месте и, судя по всему, бросил окурок.

14 ноября 2011 года. Утро. Северный речной порт. Горит теплоход «Сергей Абрамов». Пожар на пассажирском теплоходе «Сергей Абрамов», пришвартованном у третьего причала Северного речного вокзала Москвы, возник около 4 часов утра 14 ноября 2011 года. Теплоход в то время уже использовался в качестве гостиницы и ресторана. Очаг возгорания находился в одной из кают кормовой части теплохода, которую занимал экипаж. Согласно заключению — именно курение в неположенном месте послужило причиной пожара. В результате пожара погиб моторист теплохода Герман Колигаев.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

16 ноября 2011 года. Второй день после пожара. Полностью выгоревший и с затопленной кормовой частью теплоход «Сергей Абрамов» лежит у причала Северного речного вокзала Москвы. Наблюдается крен на правый борт.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

Понравилась история с тем, как из теплохода аж 4 недели прокачивали Химкинское водохранилище. Вот дурдом-то.

23 ноября 2011 года в ходе аварийных работ на теплоходе «Сергей Абрамов» снова возникает пожар, который удается быстро потушить. На речных форумах говорят об «издевательстве над трупом».

Операция по подъему затонувшего и сгоревшего теплохода также не обходится без курьезов. «Подводречстрой» к 20 ноября 2011 года загерметизировал 154 иллюминатора, но один пропустили (был разбит), что привело к тому, что «через него практически 4 недели прокачивали Химкинское водохранилище». Когда разбитый иллюминатор закрыли, то воду удалось откачать за ночь.

После этого теплоход отбуксировали в Северный морской порт.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

Казалось бы. Если теплоход не подлежит восстановлению, то утилизируй его на месте в Северном грузовом порту. Но Северный грузовой порт — это не разделочная доска. Для утилизации целого теплохода необходимо было получить массу разрешений и согласований. В итоге решено было перегнать сгоревший теплоход «Сергей Абрамов» в Череповец для утилизации его на Череповецком металлургическом комбинате.

Операция по перегону теплохода началась 8 ноября 2012 года. Буксир «Павлин Виноградов» осторожно повел «Сергея Абрамова» в Череповец. Помогал ему в этом толкач «Шлюзовой-111». Шли медленно, причем только в светлое время суток.

день выборов какой теплоход. Смотреть фото день выборов какой теплоход. Смотреть картинку день выборов какой теплоход. Картинка про день выборов какой теплоход. Фото день выборов какой теплоход

Ну и в Череповце его утилизировали. Так закончилась история этого теплохода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *