део матиз какой привод

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Для начало ознакомимся с техническими характиристиками этого «Авто»
Сайт производитель
Описания данного «Авто» на сайте производителя звучит примерно так :
Matiz
Matiz Best оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1 л и мощностью 63 лошадиные силы, который позволяет этому компактному автомобилю набирать скорость 100 км/ч всего за 15,2 секунд.
Благодаря пятиступенчатой механической коробке передач Вы сможете почувствовать себя одним целым с вашим железным другом и наслаждаться его маневренностью и прекрасными динамическими характеристиками.
В базовую комплектацию Matiz Best входит дистанционное открытие бензобака и багажника, автомагнитола с акустической системой (mp3-плеер), часы, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, окрашенный бампер, противотуманные фары, молдинги по периметру автомобиля, правое наружное зеркало с электрическим управлением, декоративные колпаки, складное заднее сиденье и подсветка багажника. (Качаство и доступность — наше достоинство)

На самом деле вам всем показалось то что в базовой комплектации за 254 000 Рублей получите всё то что описано в описание но нет это вовсе на самая дешовая комплектация как все думали это уже базовая комплектация (M18) которая стоит уже 302 000 Рублей.

Качество итак разберём по детально что же предвтовляет из себя это «Авто»
начнём с двигателя который не хрена не прёт
объемом 0,8 л и одна литровый двигатель серьёзных проблем не доставляют.
Постоянно забиваются форсунки что приводит к неправильной работе двигателя после чего машина глохнет также загрязняется дроссельный узел поэтому рекомендуется каждые 25-30 км обслуживать и ухаживать за двигателем больше чем кажется.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Свечи служат примерно 7-14 тысяч. Каждые 40 тыс. км рекомендуется заменять ремень привода газораспределительного механизма так как гнёт клапана а это грозит отнюдь недешевым ремонтом. Генератор боится большой влажности очень много сучьев когда после мойки двигателя выходил из строя генератор а генератор удовольствие не дешевая и средняя цена вирируется от 4500 до 7000 рублей. До 2009 года на автомобилях с двигателями объемом 0,8 л устанавливали довольно капризную катушку зажигания с которая нередко сбоил после мойки двигателя. С конца 2009 года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо показавшие себя на 1 Литровых двигателях. Так же постоянные жалобы на перебои и неустойчивая работу двигателя при пробеге 18-25 тыс. км почти 40% всех владельцев приходится на датчик положения дроссельной заслонки. Чувствительность к качеству бензина что опять же не очень хорошо с учётом нашего российского бензина двигатель боится низких температур.

Ресурс двигателя при правильной эксплотации и соблюдения всех норм завода изготовителя составляет 150 000 км что в общем-то не плохо но кто у нас соблюдает правела эксплотации и рекомендаций завода изготовителя что собственно снижает ресурс до 100 000 км потом идет капитальный ремонт или замена конечно этого можно и не делать но в любой момент двигатель вас подведет.

ТРАНСМИССИЯ
ресурс мкпп составляет 120 тыс. км а ресурс автоматической коробке переключения передач составляет 150 тыс. км. но на некоторых экземплярах эти цифры меньше. отдельно стоит сказать за сцепление достаточно не плохо но и не супер – комплект диск, корзина, выжимной подшипник выхаживает порядка 60–79 тыс. км а вот тросик выключения зачастую он перетирается уже на 35–48 тысячах.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Климатические и дорожное покрытие нашей России реагенты и ям на дорогах крупных городов в зимнюю пору неизбежно влияют на срок эксплуатации тех или иных узлов и агрегатов. В городе Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные воздействию соли, склонны к преждевременному износу. В нормальных условиях срок службы роликовых конических подшипников составляет 40–60 тыс. км, шаровых опор – до 70 тыс. км; амортизаторов, рулевых тяг с наконечниками и втулок стабилизаторов – около 100 тыс. км. Но холодные зимы могут уменьшить эти цифры в 1,5 раза.

Кузов
что касается кузова данного в кавычках Авто очень слабо защищён от коррозии без дополнительной антикоррозийной обработке кузов продержится 2-3 года после чего ржа полезет есть кузов

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Вот и всё часть основных проблем описано остальные проблемы описывать долго и нудно

Перейдём к салону и качеству его изготовления
Салон у матиза очень простой и не блещет качеством изготовления и сборки скрипуч и с недостаточной шумоизоляции которой практически попросту нет задувает ото всюду особенно на скорости 80 км в час. Зато сиденья достаточно удобны по сравнению с ваз 2106 и имеют нужные регулировки.

Безопастность
Вообще-то Daewoo Matiz проходил краш-тесты в рамках программы EuroNCAP около трёх лнт назад (АР № 22, 2000). Тогда корейский автомобильчик заработал 6 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе — что негусто, учитывая «европейскую» комплектацию с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. А в России продаются машины, выпущенные на заводе Uz-Daewoo в узбекской Асаке, — без преднатяга, без подушек… (ВЗЯТО С САЙТА www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/)
Хоть он и набират 11 балов из 16 возможных по краш тестам но в настоящей аварии картина выглядит иначе очень много случиев со смертельном исходом. Этого собственно и следоволо ожидать ведь машина крохотная и безопасности в этой коробочки просто нет ну от дтп с собакой защитит в отличие от мотоцикла.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Покупка Daewo matiz
Чаще всего покупатели женского пола при выборе данного авто руководствуются тем что считают Иномаркой с качеством и безопасности японского автопрома но на деле дела обстоят иначе так как не качество не безопасности в этом «авто» нет так же нет и уважения к этим машинам на дороге. Другая часть женщин и мужчин считают что у этой «машины» маленький расход топливо но на деле опять же ситуация выглядит иначе расход в летнее время без кондиционера составляет 7-8,5 Литров а с кондиционером смело может выходит до 10-12 литров топливо на 100 км пути я не говорю уже про зимнее время где расход почти всегда 10 литров что опять же очень и очень много для такой малолитражке. Пенсионеры чаще всего при покупки руководствуются тем что на автомобиль дешёвые запчасти ну как позже потом в эксплуатации выясняется что запчасти вовсе не дешевые как казалось ведь дешёвые запчасти это на ваз 2106 где к примеру фара стоит всего 120 рублей в отличии фары у Matiz которая стоит в среднем 2000 рублей где экономия опять не понятно но менеджеры при продаже автомобиля очень красиво рассказывают. Единственно что по-настоящему правда очень хорошо это его маневренность и маленький размер очень удобно в большом городе маневрировать ну и не более того в остальном матиз проигрывает практически с точки зрения целесообразности покупки.
(Немного о покупки трёх летнего Б\У Daewoo Matiz если вы решили купить данный автомобиль вы себя обрекаете на реальные муки ведь ломятся будет все что можно а если при ведущий хозяин не сделал антикоррозийную обработку то и вовсе проблемы прибавятся и с кузовом в добавок)

ЦЕНА
Цена не оправданно высока ведь стоит в базовой комплектации 252000 рублей а за цену 283 000 более менее нормальной комплектации уже можно купить более хороший более безопасный более надёжный и более вместительный автомобиль классом «B» это как не крути круче матиза в разы по всем параметрам.

От себя хочу добавить: И кто бы вам чё не говорил а от авто ваза машину куда более высокого качества и безопасней чем Daewoo matiz. да и выпускается она в Узбекистане а не в какой там Корее.

Источник

В смысле 200 кобыл?! В матиз?!

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Из заголовка уже понятно про что пойдёт речь)

В общем, после некоторых подсчётов и долгих мыслительных вечеров, решено было поставить турбу на 0.8, благо инфы дофииига, на драйве есть это всё. Но в такой схеме есть минусы. Во-первых, цена. Реально турбины, пайпинг, радиаторы, НАСТРОЙКА и пр. займут около 50к кровных бюджета…И максимум это будет около 120-150 сил и то, это в идеале. Ресурс мотора, под вопросом…То что он будет тянуть только с верхов, тоже радости не прибавляет…Недавно захотел самоблок, но цена на матиз 18к, это было последней каплей.
Я езжу на матизе очень и очень быстро, средняя скорость в городе около 110 км. Но на таких колесах, с моим спеком максимум это 130 км/ч, больше он не идёт…совсем. Меня это не радует.
Недавно на светофоре, встретил Toyota Starlet GT…зелёный, я трогаюсь почти с отсечки и…я даже не успел увидеть номер машины…старлет вышел на буст и улетел просто…мелкий убл**ок)

После этого нафиг сомнения…
Свап!
Мотор 21124 1.7 с турбиной GREDDY TD04. Коробка вазовская с блокировкой. Мощность на таких спеках около 200-230 сил, не выкручивая мотор, чтобы был ресурс…хоть какой-то) а с весом около 800 кг, это будет Slepper)
Привода я сращу с заводскими, ступицы останутся родными, но я протачу под другие подшипники, родные уж больно слабые. Кузов, как и планировал, морду пилить, ставить пространственную раму как у оказии академика.
Электрика это херня, сделаем.
Весь бюджет должен выйти около 100 т.р. Работы все буду делать сам, настройщики есть.
Мотор этот уже изучили вдоль и поперёк, инфы куча, буду потихоньку строить.
Я не собираюсь за две недели собрать суперпупермегакорч, нет я начну мотор собирать потихоньку, коробку, проводку найду. Потом кузов буду варить, красить полностью, не думаю что этим летом Матиз 16v поедет, но и оттягивать момент этот не будем) Главное ведь цель! А цель у нас есть)
Настроен я более чем, серьёзно. Ради этого проекта, откладывается в долгий ящик покупка моей мечты, а именно Kawasaki ZX14r, куплю в следующем сезоне значит)

Daewoo Matiz обязан выезжать из 5 секунд! И он будет называтся Hello)))…i am Slepper.

Как начнутся работы, а они начнутся скоро, откроется канал на Youtube чтобы смотреть онлайн так сказать) Посмотрим что из этого выйдет)

Источник

Део матиз какой привод

О проекте

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Форма

Довольно часто в нашу редакцию приходят вопросы про привод Матиз и входящие в него элементы.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой приводДороги нашей страны далеки от совершенства, потому регулярно читаем мы строчки вроде “Завыл внутренний шрус Матиз, что делать?”, “Рассыпался правый привод Матиз 0.8, как собрать обратно (к сожалению, нашли не все части. )?” или “Как впихнуть шрус Matiz 0.8 с механической коробкой в Matiz-автомат?”, “Какая нужна граната на Матиз?”.

Привод передних колес Матиз: общее устройство и назначение.

Приводы передних колес предназначаются для передачи вращения от шестерен КПП к ведущим колесам (они же передние, они же поворотные). Задача привода состоит в том, чтобы независимо от положения подвески и угла поворота колеса передавать на него постоянный крутящий момент.

Принцип работы ШРУС

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой приводЭтот довольно большой раздел я включил специально для любознательных, сугубые рационалисты могут его пропустить. А вот пытливые умы приглашаю в увлекательное путешествие по теории и принципам работы шарниров равных угловых скоростей. Нас ждут карданы и триподы, молибденовые сплавы и сепараторы. Разве это не здорово? Итак, я начинаю.

Надеюсь, пока не сильно занудно?

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой приводОбщую идею смотрите на картинке, а я лишь добавлю, что у данной конструкции есть ряд недостатков, делающих невозможным ее использование в автомобилях с передним приводом. Это малый угол отклонения (не более 10-12 градусов), большие потери мощности, высокая нагрузка на шарниры и связанный с этим недолгий срок службы. Главным же недостатком карданной передачи стала неравномерность передаваемого вращения не больших углах.

Для устранения описанных проблем кардана и был изобретен ШРУС в том виде, в каком он используется сейчас, в том числе и ШРУС Matiz. Принципиальным отличием его от кардана стало распределение нагрузки при изгибе за счет шариков или роликов, катающихся по направляющим в соответствующих частях шарнира.

ШРУС Матиз: давайте познакомимся.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Привод (полуось) в сборе

Приводы в сборе поставляются в оригинальной поставке, вот их особенности:

Короче правого, может быть использован только в автомобилях с механической КПП, не оснащенных системой АБС.

Из-за несимметричной компоновки силового агрегата правый привод длиннее левого, для предотвращения динамических колебаний и изгиба вала на нем размещен динамический демпфер. Используемые ШРУСы на левом и на правом приводах аналогичны.

Выполненные специально под “литровую” коробку без АБС, данные приводы отличаются от аналогичный приводов Матиз 0.8 лишь конструкцией полуосевого вала, у Matiz 1.0 MPI он немного короче. Сами шарниры универсальны и взаимозаменяемы.

Правый привод Матиз 1.0 МКПП с АБС имеет номер 96287814.

Тогда давайте вместе разберемся с их отдельными элементами.

ШРУС наружный

Вот коды наружного ШРУС по каталогу:

С АБС, без АБС. Давайте разбираться.

Анти-блокировочная система устанавливается на некоторую часть Daewoo Matiz, и требует особого исполнения некоторых элементов ходовой части. В отдельной статье мы подробно разберем принципиальные отличия автомобилей с АБС и без, а применительно к теме статьи могу отметить, что для работы АБС необходим наружный ШРУС с зубчатым кольцом, и это единственное его отличие.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Внутренний ШРУС Матиз

Сам трехшиповик зафиксирован на полуосевом валу стопорным кольцом, а все элементы шарнира закрыты пыльником, содержащим смазку, рассчитанную на весь срок службы шарнира.

Хвостовик шарнира входит шлицами в шестерню дифференциала КПП, а их соединение герметизировано сальником. Как уже говорилось выше, для Матиз с АКПП нужен отдельный ШРУС, конструкция его отличается от ШРУС МАтиз с МКПП.

Вот коды внутреннего ШРУС по каталогу:

Пыльники ШРУСов

Коды пыльников по каталогу:

Пыльник внутреннего шрус имеет по внутренней окружности соответствующие приливы, которые повторяют форму корпуса шарнира:

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Валы приводов

Служат для соединения шарниров, фиксируются в ШРУСах стопорными кольцами. Одинаковы для АКПП и МКПП, а для Matiz Best 1.0 MPI являются отдельной позицией, вот их номера:

Сальники: полуосевые и ступичные

В месте, где хвостовик внутреннего шарнира входит в КПП, находится полуосевой сальник.

Номера полуосевых сальников по каталогу:

Поскольку внутренние ШРУС на автоматическую коробку отличаются от ШРУСов МКПП, сальники также имеют свой размер и номер по каталогу:

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Привод Матиз: практические рекомендации по эксплуатации и ремонту.

Никакого особого ухода ШРУСы и приводы в процессе эксплуатации не требуют, но соблюдение нескольких простых правил позволят существенно продлить жизнь приводов и этим сэкономить немалые деньги.

Вот какие последствия способна вызвать эксплуатация автомобиля с неисправным ШРУС, доведенная до критической точки:

— выход из строя ступичного подшипника

— выход из строя второго ШРУСа в приводе и/или полуосевого вала, необходимость замены привода в сборе вместо одного шарнира.

— разбитый поворотный кулак и/или ступица

— изношенная амортизационная стойка.

Наконец, что намного хуже всего перечисленного:

— выход из строя шестерен дифференциала, долгая и дорогостоящая переборка КПП.

При нормальной эксплуатации приводы Daewoo Matiz выхаживают по 120-150 тыс. км и более.

Источник

В каких Странах и под какой маркой производили Matiz

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Всем привет Господа! Сегодня будет рассказ про Daewoo Matiz M100/M150/M200 в каких странах и под какой Маркой его производили. Производство шло в разных странах по лицензии GM-Daewoo. Кому интересно Готовьтесь Будет Много Текста.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. Там автомобиль был известен c 2004 года как FSO Matiz (с 1998 по 2004 год автомобили выпускались под маркой Daewoo). Производство в Польше было прекращено в 2008 году в связи с окончанием лицензионного соглашения между FSO и GM-Daewoo.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova). В Тайване автомобиль был известен как Formosa Matiz.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Для России и Стран СНГ Daewoo Matiz производился в Узбекистане г.Асака.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся Daewoo Motors. После этого с 2004 года автомобили Daewoo стали поставляться под маркой Chevrolet Matiz. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название. Автомобили под маркой Chevrolet поступили в продажу 1 января 2005 года.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Для рынка Китая Matiz производился под Маркой Chevrolet Spark компанией Wuling по Лицензии GM.
SAIC-GM-Wuling в 2008 году запустило в производство свою новую Chevrolet Spark. Новая модель мини-автомобиля объемом 1,2 л поставляется со стандартными, комфортными и роскошными версиями по цене от 40 000 юаней (5 860 долл. США) до 50 000 юаней.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Новый мини-автомобиль Chevy Spark, изготовленный крупнейшим китайским производителем мини-автомобилей SAIC-GM-Wuling Auto Co., оснащен двигателем B-серии 1.2, выпускаемым этим совместным предприятием General Motors. Двигатель с низким уровнем выбросов на основе глобальной платформы двигателей GM является экономичным, экономичным, но мощным. Двигатель P-TEC вырабатывает 52,2 кВт / л, что является самым высоким показателем в своей категории.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Модель Chevy Spark, разработанная совместным предприятием в 2008 году, оснащена импортированными двигателями объемом 0,8 л и 1,0 л, что увеличило стоимость мини-Spark китайского производства. Ожидается, что новая Chevy Spark, оснащенная двигателем местного производства, будет продаваться по более низким ценам от 40 000 до 50,00 юаней и заменяет текущую модель Spark объемом 1,0 л на китайском рынке.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Затем появился Chevrolet Spark Cross для рынка Китая так же с мотором 1.2литра

Источник

Как выбрать матиз

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Перед тем как перейти к делу сделаю три замечания
1. Опыт – сын ошибок трудных. Взяться за осмотр и покупку на рынке б/у автомобилей – рискованная затея (благо никому не нужно объяснять, почему). У меня уже был опыт, и крайне неудачно хорошо начавшаяся история закончилась покупкой гнилых дров в ночи, так что в этот раз я подошёл к делу со всей ответственностью.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

2. Данная история не претендует на звание абсолютно полного руководства по покупке самобеглых колясок особо малого класса «Матиз», однако возможно будет полезна тем, кто с ними никогда не сталкивался.
3. Вышло очень многобукв.

Входные данные – объявление на одном известном сайте 4 фотографии, машина оклеена в брендированную плёнку, пробег заявлен 4 тысячи. Заманчиво, но больше похоже на сказку, не правда ли? Поэтому поехали с женой смотреть машину скорее из любопытства, чем с серьёзным намерением купить.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Выглядит… Ну, как машина из доставки он и выглядит. Однако осмотре начинать нужно не с самой машины, а с документов, её сопровождающих. Управляющим был предоставлен пакет документов на изучение:
1. Уже есть вин, пробиваем по сайту ГИБДД и прочим доступным источникам

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

2. Пробиваем машину в налоговой на предмет залога на сайте www.reestr-zalogov.ru/search/index.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Также помимо ПТС была страховка, два ключа и пакет разнообразных документов – машину продавало юр.лицо. Что интересно, машина была оформлена по всем правилам, однако из-за того, что была лизинговая, сменила 3(!) собственников по ПТС. В абсолюте не слишком приятная находка для относительно свежей машины со столь малым заявленным пробегом. Но по факту владелец был один – служба доставки

Если на данный момент никаких негативных подробностей не вскрылось, можно перейти непосредственно к осмотру автомобиля.
Медленно обходим машину по кругу, смотрим на кузовные зазоры. Оклейка плёнкой такому осмотру не мешает. Также обращаем внимание на то, как «сидит» машина – ровно и без перекосов. Единственное нарекание по внешнему виду вызвал чуть криво (на фотографиях не видно) висящий передний бампер (видимо, зимой въехали в сугроб). Так как машина в плёнке, то оценить состояние ЛКП не удалось. Блиц-проверка пройдена.
На данном этапе можно приступить к более детальному осмотру кузова на предмет целостности. Начинаем с подкапотного пространства:

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

В глаза бросается наличие контрольных меток на всех соединениях, а также общая чистота моторного отсека, щита за двигателем снизу и отсутствие коррозии на метизах. Также двигатель и соединения не имеют потёков масла и/или других технических жидкостей. Крепёж не имеет следов механического воздействия.

Переходим к кузову, прежде всего, к капоту и крыльям– шляпки болтов не имеют следов механического воздействия.Плюсом идёт то, что они с широкой шляпкой – при элементах на местах соединений будут непрокрашенные участки (как раз под шляпками болтов), при этом назад элементы выставить с такой большой точностью весьма сложно, особенно учитывая стоимость автомобиля, этим бы никто не стал заниматься — нет следов перемещения деталей друг относительно друга.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Единственное замечание по креплениям переднего бампера. Шляпки крепежа имели следы внешнего воздействия, что само по себе не является чем-то плохим, если не задета силовая структура и агрегаты. Так как матиз без кондиционера, то доступ для просмотра великолепен – радиатор не имеет следов замятия, на патрубках внизу есть контрольные метки, также в наличии контрольные метки на всём крепеже радиатора, плюс крепёж не имеет следов кручения. Видимо, пытались выставить бампер. Почти получилось. Телевизор не имеет следов механического воздействия, вторичного окраса, точечная сварка присутствует там, где и должна быть.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Аналогичная ситуация по дверям: гайки петель также не имеют следов воздействия, нижние кромки дверей не имеют следов коррозии.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Особое внимание уделим порогу со стороны водителя, ведь продавец притязает на небольшой пробег, он не затерт, то есть ЛКП не имеет видимых следов износа. С учётом того, что машина использовалась в доставке, где водитель по роду деятельности также является и экспедитором, хорошее состояние ЛКП на пороге является косвенным признаком небольшого пробега. Также проверяется наличие люфта в вертикальной плоскости – его быть не должно.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Проводим аналогичные исследования с остальными дверьми на предмет коррозии и снятия. Одновременно с эти уделяем внимание проёмам – важно, чтобы они не имели следов незаводского окрашивания и присутствовали точки сварки в местах, где это нужно.(Не обязательно знать, как это должно выглядеть, нужно знать то, как это НЕ должно выглядеть. При подозрении на разнотон, лишние точки сварки, царапины ПОД краской сравнить с другой стороной автомобиля).

После осмотра кузова, даже с учётом его полуфиктивности (ведь ЛКП скрыто под плёнкой) можно вернуться к подкапотному пространству. Проверяем уровни жидкостей, масло есть, по уровню, прозрачное. Антифриза чуть ниже минимума, но следов его в масле и потёков нигде нет. Следов на защите двигателя нет.

Переходим к салону. Так как качество материалов весьма бюджетное, то есть соответствует классу автомобиля, то сколько-то значимый пробег он выдаст сразу же.
Первое – сиденье водителя. Боковина не продавлена, обивка не вытерта, не прожжена и чистая (салон-то серый) – это хорошо.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Руль не имеет следов видимого износа, структура сохранена, не блестит — матовая шероховатая поверхность, сохранена полоса от пресс формы.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Аналогично рулю, педали не имеют видимого износа, ручка КПП, аналогично, матовая и шероховатая.

На данном этапе уже можно посмотреть VIN. Он у матиза под лобовым стеклом спереди в канавке. Также у матиза есть табличка на задней панели кузова. Вин не должен иметь следы воздействия, набит ровно, символы друг от друга по стилистике не отличаются. Табличка в багажнике также должна быть установлена ровно и быть ровной.

Переходим к дальнейшему тестированию сего чудного транспортного средства.
Садимся за руль. Кресло водителя не шатается – хорошо. Поворачиваем ключ в замке, смотрим на загоревшиеся контрольные лампы, ждём – погаснуть не должны. Заводим, стартёр работает 2-3 секунды, двигатель запускается легко и бодро, чек гаснет (как и должно быть).

Двигатель работает ровно, не двоит. Постороннего шума нет, при выборе педали сцепления тоже нет, при периодическом её нажатия ничего не меняется – значит, что выжимной и диск не изношены, ок. При нажатии на педаль тормоза аналогичная ситуация: педаль лёгкая, посторонних звуков нет, обороты двигателя не поднимаются, следовательно, вакуумный усилитель жив.
После долива бензина решаемся на тест-драйв.

Что интересно, машина стояла в закутке между зданиями, и встала она туда ещё до того, как загородили проезд двумя клумбами. И я, и управляющий побоялись проезжать между ним в виду кажущейся нехватки места, пришлось прибегнуть к помощи доставщиков.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Переходим к тесту на ходу. ГУРа нет, но руль вращается легко, люфта не имеет, усилие в обе стороны равномерное и равное, не «закусывается» при вращении.
При отпускании рулевого колеса машина едет по прямой, разгоняется и тормозит также по прямой – исправно не только рулевое, но и тормозная система. Педаль тормоза нажимается плавно с плавно возрастающим усилием, свободный ход мал (косвенный признак малого износа колодок).

В целом автомобиль движется ровно, без посторонних вибраций (нужно помнить, что цилиндров-то 3), разгоняется и тормозит плавно, не рывками.
Двигатель легко набирает обороты на ходу.
Непривычно лёгкая педаль сцепления, передачи переключаются и фиксируются легко (все, кроме второй – известная болезнь матиза – нужно подгадать момент переключения и пойдёт как по маслу). Коробка не издаёт каких-то страшных звуков.
Также проверяем всю светотехнику: то, что должно загораться – загорается, что должно мигать – мигает.

Вкупе с проверкой автомобиля по общедоступным базам, отсутствием видимых следов ремонта (а, учитывая рыночную стоимость сего изделия, никто не стал бы выводить кустарный ремонт в идеал для сокрытия самого факта ремонта), достойным состоянием номерных табличек (к слову, номер двигателя на 0.8 расположен внизу и осмотреть его достаточно проблематично, но вполне реально например заснять его телефоном со вспышкой), а также вполне сносным техническим состоянием в целом было принято решение о покупке.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Заявленный пробег, как думаете, родной?
(Ответ – скорее нет, на шляпках крепежа приборной панели есть следы откручивания, также цифры стоят не совсем ровно).

Сделка свершается как обычно: 3 ДКП, два ключа, страховка и комплект резины в багажнике. Важно: если машина покупается у юр. лица, то в ПТС ставится печать и подпись доверенного лица, также на руки нужно получить оригинал или заверенную копию доверенности на продающее лицо от юр.лица, подтверждающую право распоряжаться данным имуществом. Плюс в комплекте шла вся «бюрократическая история» автомобиля.

Момент – если машина стояла долго с пустым баком, датчик топлива будет работать некорректно некоторое время, пугаться этого не стоит.

За сим осмотр автомобиля закончен.
Что имеется постфактум:

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

За снятие плёнки на мойках не взялись, поэтому пришлось обдирать самостоятельно. Для оттирания клея покупается удалитель битумных пятен (ушло 5 баллонов).
Плёнку надо тянуть достаточно быстро, желательно удалять её с элемента за как можно меньшее количество действий. Плёнка от резкой деформации нагревается, и клей остаётся на ней. В противном случае, если делать медленно и отдирать за раз по несколько сантиметров, замучаетесь оттирать клей.

Далее – переобувка. Подмечаем: гайки отвернулись легко, тормозной барабан не имеет следов коррозии и в целом выглядит как новый, тормозной диск не имеет бортика, и его толщина 12.45мм по микрометру (при толщине нового в 12.5) – результат очень достойный. Везде контрольные метки краской.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Резина оделась снялась и оделась легко, грузиков не более 1 на колесо.
После мойки предстала совершенно чудная картина – диски не имеют коррозии (а мы все знаем, как легко штампы сдаются в соляной ванне стольного града).

Кидаем купленные в Ашане текстильные ковры (всегда хотел нечто подобное – ИМХО, намного более элегантное решение, чем резино-пластиковые корытца) и домой.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

P.s. По результатам поездки на сервис, который занимается Дэу с 94 года:
«Давно не видел матиза в столь достойном состоянии, пробег около 10 тысяч, может даже родной – не известно, зачем крутился крепёж». (по правде сказать, я тоже не вижу смысла крутить такие маленькие пробеги).
После масштабного ТО матиз отправляется покорять просторы Московской области и радовать свою новую хозяйку.

део матиз какой привод. Смотреть фото део матиз какой привод. Смотреть картинку део матиз какой привод. Картинка про део матиз какой привод. Фото део матиз какой привод

Такая вот сказка на ночь. Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *