державинский приемная комиссия до какого числа

САЙТ
АБИТУРИЕНТА

державинский приемная комиссия до какого числа. Смотреть фото державинский приемная комиссия до какого числа. Смотреть картинку державинский приемная комиссия до какого числа. Картинка про державинский приемная комиссия до какого числа. Фото державинский приемная комиссия до какого числа

САЙТ
АБИТУРИЕНТА

державинский приемная комиссия до какого числа. Смотреть фото державинский приемная комиссия до какого числа. Смотреть картинку державинский приемная комиссия до какого числа. Картинка про державинский приемная комиссия до какого числа. Фото державинский приемная комиссия до какого числа

Знакомлюсь с Правилами приема

Документы направляются по адресу: Тамбов, ул. Интернациональная, зз.

Письмо простое, без уведомления и объявления ценности.

Прием на обучение ведется на базе основного общего и среднего общего образования.

На базе основного общего образования (9 классов):

31.02.03 Лабораторная диагностика

34.02.01 Сестринское дело

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

40.02.02 Правоохранительная деятельность

44.02.04 Специальное дошкольное образование

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

На базе среднего общего образования (11 классов):

34.02.01 Сестринское дело

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема граждан (бюджет) и по договорам об оказании платных образовательных услуг.

В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым приказом Министерства просвещения Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования:

– 34.02.01 «Сестринское дело»;

– 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»;

– 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)

Вступительные испытания проводятся в следующих видах и формах:

1. Творческое испытание:

2. Психологическое испытание:

Поступающие вправе предоставить оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений.

Результаты индивидуальных достижений учитываются при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.

При наличии результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении учитывается в первую очередь договор о целевом обучении.

При приеме на обучение по образовательным программам Университетом учитываются следующие результаты индивидуальных достижений:

1) наличие статуса победителя и призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»;

2) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;

3) наличие у поступающего статуса победителя или призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», или международной организацией «Ворлдскиллс Интернешнл WorldSkills International», или международной организацией «Ворлдскиллс Европа (WorldSkills Europe)».

Учет результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении устанавливается осуществляется посредством начисления баллов:

5 баллов – наличие договора о целевом обучении;

4 балла – наличие статуса победителя в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»;

3 балла – наличие статуса призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»;

4 балла – наличие у поступающего статуса победителя чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;

3 балла – наличие у поступающего статуса призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;

4 балла – наличие у поступающего статуса победителя чемпионата профессионального мастерства, проводимого Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», или международной организацией «Ворлдскиллс Интернешнл WorldSkills International», или международной организацией «Ворлдскиллс Европа (WorldSkills Europe)»;

3 балла – наличие у поступающего статуса призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», или международной организацией «Ворлдскиллс Интернешнл WorldSkills International», или международной организацией «Ворлдскиллс Европа (WorldSkills Europe)».

Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в университет одним из следующих способов:

1) лично в Университет;

3) в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При подаче заявления о приеме в Университет поступающий предоставляет:

– оригинал и копию паспорта;

– оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;

Поступающие вправе предоставить оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, а также копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

Прием документов начинается 18 июня.

Прием заявлений в Университет на очную форму обучения осуществляется до 15 августа.

Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям, требующим у поступающих определенных психологических качеств (или) творческих способностей, осуществляется до 10 августа:

34.02.01 «Сестринское дело»,

40.02.02 «Правоохранительная деятельность»,

54.02.01 «Дизайн (по отраслям),

При наличии свободных мест в университете прием документов может быть продлен до 25 ноября текущего года.

БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА

18 августа завершается прием оригиналов документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации

19 августа ректором Университета издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению, предоставивших оригиналы документа об образовании и (или) документа об образовании

ДОГОВОРНЫЕ МЕСТА

23 августа завершается прием оригиналов документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации

24 августа ректором Университета издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению, предоставивших оригиналы документа об образовании и (или) документа об образовании

Источник

САЙТ
АБИТУРИЕНТА

державинский приемная комиссия до какого числа. Смотреть фото державинский приемная комиссия до какого числа. Смотреть картинку державинский приемная комиссия до какого числа. Картинка про державинский приемная комиссия до какого числа. Фото державинский приемная комиссия до какого числа

САЙТ
АБИТУРИЕНТА

державинский приемная комиссия до какого числа. Смотреть фото державинский приемная комиссия до какого числа. Смотреть картинку державинский приемная комиссия до какого числа. Картинка про державинский приемная комиссия до какого числа. Фото державинский приемная комиссия до какого числа

Знакомлюсь с Правилами приема

В 2021 году объявлен прием на 18 направлений подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

Формы обучения: очная и заочная.

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема граждан (бюджет) и по договорам об оказании платных обраовательных услуг.

В рамках контрольных цифр проводится отдельный конкурс по каждой совокупности условий поступления и каждому из следующих оснований приема на обучение (далее – основания приема):

на места в пределах целевой квоты;

на основные места в рамках контрольных цифр.

Вступительные испытания при приеме для обучения по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре проводятся в форме экзамена по направлению подготовки, направленности (профилю) согласно программам вступительных испытаний.

Минимальное количество баллов для вступительного испытания (экзамена) устанавливается в размере:

— специальная дисциплина – (минимальный балл: 4);

— иностранный язык – (минимальный балл: 3);

— философия – (минимальный балл: 3).

Поступающие на обучение вправе предоставить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение.

Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения и в качестве преимущества при равенстве суммы конкурсных баллов.

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Поступающий предоставляет документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений.

Университет проводит прием на целевое обучение в пределах целевой квоты по направлениям подготовки, входящим в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации.

Прием на целевое обучение осуществляется при наличии договора о целевом обучении, заключенного между поступающим и органом или организацией, указанными в части 1 статьи 71.1 Федерального закона № 273-ФЗ (далее – заказчик целевого обучения), в соответствии с положением о целевом обучении и типовой формой договора о целевом обучении, установленными Правительством Российской Федерации.

При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий представляет помимо документов, необходимых для поступления, копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

Прием на целевое обучение в интересах безопасности государства осуществляется при наличии в организации информации о заключенном договоре о целевом обучении, полученной от соответствующего федерального государственного органа, являющегося заказчиком целевого обучения, и без представления поступающим копии договора о целевом обучении.

В списке поступающих на места в пределах целевой квоты указываются сведения о заказчиках целевого обучения.

В списке лиц, подавших заявления о приеме, и в списке поступающих на места в пределах целевой квоты не указываются сведения, относящиеся к приему на целевое обучение в интересах безопасности государства.

Зачисление на места в пределах целевой квоты лиц, подготовка которых осуществляется в интересах безопасности государства, оформляется отдельным приказом (приказами), который не подлежит размещению на официальном сайте и на информационном стенде.

2. В Университете должны быть созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

3. Вступительные испытания для поступающих инвалидов проводятся в отдельной аудитории.

Число поступающих инвалидов в одной аудитории не должно превышать:

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих инвалидов, а также проведение вступительных испытаний для поступающих инвалидов в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с работниками Университета, проводящими вступительное испытание).

4. Продолжительность вступительного испытания для поступающих инвалидов увеличивается по решению Университета, но не более чем на 1,5 часа.

5. Поступающим инвалидам предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

6. Поступающие инвалиды могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

7. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих инвалидов:

задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

2) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;

задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

3) для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

предоставляются услуги сурдопереводчика;

4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, по решению организации проводятся в письменной форме;

6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

вступительные испытания, проводимые в письменной форме, по решению организации проводятся в устной форме.

8. Условия, указанные в пунктах 2 –7, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.

Прием заявлений и документов, необходимых для поступления по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина», осуществляется по адресу: г. Тамбов, ул.Интернациональная, д.33, каб. 329 – Управление научно-исследовательской деятельности студентов и подготовки научных кадров.

В 2021 году в ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» возможен прием документов для поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета.

При подаче заявления о приеме в Университет поступающий предоставляет:

1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;

4) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с правилами приема, утвержденными университетом (представляются по усмотрению поступающего).

При приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по очной и заочной формам обучения устанавливаются следующие сроки:

— прием документов на места в рамках контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: с 1 июля по 11 августа 2021 г.;

прием документов на места по договорам об оказании платных образовательных услуг: с 1 июля по 11 августа 2021 г.

Сроки проведения вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по очной и заочной формам обучения:

сроки проведения вступительных испытаний на места в рамках контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: с 12 августа по 19 августа 2021 г.;

сроки проведения вступительных испытаний на места по договорам об оказании платных образовательных услуг: с 12 августа по 19 августа 2021 г.

На места в рамках контрольных цифр (очная форма обучения):

1) размещение списков поступающих на официальном сайте – 11 августа;

2) зачисление на места в пределах квоты целевого приема:

20 августа завершается прием заявления о согласии на зачисление;

23 августа издаются приказы о зачислении лиц, предоставивших заявление о согласии на зачисление, поступающих на места в пределах квоты целевого приема;

3) зачисление по результатам вступительных испытаний на основные места в рамках контрольных цифр, оставшиеся после зачисления на места в пределах квоты целевого приема:

23 августа издаются приказы о зачислении лиц, предоставивших заявление о согласии на зачисление;

24 августа издаются приказы о зачислении лиц, предоставивших заявление о согласии на зачисление, поступающих на места в рамках контрольных цифр приема.

По договорам об оказании платных образовательных услуг (очная и заочная форма обучения):

1) размещение списков поступающих на официальном сайте – 11 августа;

2) 24 августа завершается прием заявления о согласии на зачисление и копии документа установленного образца с приложением, а также заключение договора на оказание платных образовательных услуг;

3) 25 августа издаются и размещаются на официальном сайте приказы о зачислении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг, включенных в конкурсные списки и предоставивших заявление о согласии на зачисление и копии документа установленного образца с приложением, а также заключивших договор на оказание платных образовательных услуг.

Приказы о зачислении на обучение размещаются в день их издания на официальном сайте.

Источник

САЙТ
АБИТУРИЕНТА

державинский приемная комиссия до какого числа. Смотреть фото державинский приемная комиссия до какого числа. Смотреть картинку державинский приемная комиссия до какого числа. Картинка про державинский приемная комиссия до какого числа. Фото державинский приемная комиссия до какого числа

САЙТ
АБИТУРИЕНТА

державинский приемная комиссия до какого числа. Смотреть фото державинский приемная комиссия до какого числа. Смотреть картинку державинский приемная комиссия до какого числа. Картинка про державинский приемная комиссия до какого числа. Фото державинский приемная комиссия до какого числа

Знакомлюсь с Правилами приема

Документы направляются по адресу: 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, зз.

Письмо простое, без уведомления и объявления ценности.

В 2021 году объявлен прием на 42 направления подготовки магистратуры

Формы обучения: очная, очно-заочная и заочная.

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема граждан (бюджет) и по договорам об оказании платных обраовательных услуг.

В рамках контрольных цифр проводится отдельный конкурс по каждой совокупности условий поступления и каждому из следующих оснований приема на обучение (далее – основания приема):

на места в пределах целевой квоты;

на основные места в рамках контрольных цифр.

Вступительные испытания (экзамен) при приеме для обучения по программам магистратуры проводятся в форме тестирования (компьютерного) по направлению подготовки согласно программам вступительных испытаний.

В 2021 году вступительные испытания можно сдать:

1. Очно в университете (Тамбов, Комсомольская пл., д. 5)

2. С использованием дистанционных технологий

Минимальное количество баллов для вступительного испытания (экзамена) устанавливается в размере 15 баллов.

Поступающие на обучение вправе предоставить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение.

Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения и в качестве преимущества при равенстве суммы конкурсных баллов.

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Поступающий предоставляет документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений.

При приеме на обучение по программам магистратуры поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 5 баллов суммарно.

Университет проводит прием на целевое обучение в пределах целевой квоты по конкурсу по направлениям подготовки и специальностям, входящим в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 71.1 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона заключили договор о целевом обучении с:

1) федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2) государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;

3) государственными корпорациями;

4) государственными компаниями;

5) организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

6) хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

7) акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;

8) дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;

9) организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.

При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – поступающие с ограниченными возможностями здоровья) Университет обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно – специальные условия, индивидуальные особенности).

При очном проведении вступительных испытаний в организации должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.

Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:

при сдаче вступительного испытания в письменной форме – 12 человек;

при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).

Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается на 1,5 часа.

Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;

при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

2) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

3) для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);
предоставляются услуги сурдопереводчика;

4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

5) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

Указанные условия предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Университет одним из следующих способов:

1) представляются в Университет лично поступающим;

2) направляются в Университет через операторов почтовой связи общего пользования (392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33);

3) направляются в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета.

При подаче заявления о приеме в университет поступающий предоставляет:

2. Документ установленного образца об образовании (копия);

3. Cтраховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии)

4. Документы, подтверждающие наличие индивидуальных достижений (при наличии) (см. раздел Индивидуальные достижения);

5. Копию договора о целевом обучении (при наличии) (см. раздел Информация о приеме на целевое обучение);

6. Медицинская справка (результаты медицинского осмотра) при поступлении на обучении на следующие направления подготовки (предоставляется течение первого года обучения) :

32.04.01 Общественное здравоохранение,

44.04.01 Педагогическое образование,

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Информация для иностранных граждан

Документы, выполненные на иностранном языке предоставляются с переводом на русский язык, заверенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Документы, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо с проставлением апостиля (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором легализация и проставление апостиля не требуются).

Документ иностранного государства об образовании представляется со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением следующих случаев, в которых представление указанного свидетельства не требуется.

При приеме на обучение по программам магистратуры по очной, очно-заочной и заочной формам обучения в рамках контрольных цифр устанавливаются следующие сроки:

– срок завершения приема документов, – 09 августа

– срок завершения проводимых Университетом самостоятельно вступительных испытаний, – 17 августа

При приеме на обучение по программам магистратуры по очной и очно-заочной формам обучения на места по договорам об оказании платных образовательных услуг устанавливаются следующие сроки:

– срок завершения приема документов, – 25 августа

– срок завершения проводимых Университетом самостоятельно вступительных испытаний, – 26 августа

При приеме на обучение по программам магистратуры по заочной формам обучения на места по договорам об оказании платных образовательных услуг устанавливаются следующие сроки:

начало учебного года: 27 сентября 2021 года:

– срок завершения приема документов, – 20 сентября

– срок завершения проводимых Университетом самостоятельно вступительных испытаний, – 21 сентября

начало учебного года (для направлений подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление (магистерская программа «Государственная служба и кадровая политика»), 40.04.01 Юриспруденция (магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право» ): 20 декабря 2021 года:

– срок завершения приема документов, – 13 декабря

– срок завершения проводимых Университетом самостоятельно вступительных испытаний, – 15 декабря

Очная, очно-заочная и заочной формы обучения (бюджетные места)

1) этап приоритетного зачисления – зачисление на места в пределах целевой квоты:

18 августа завершается прием заявлений о согласии на зачисление от лиц, поступающих на места в пределах целевой квоты

19 августа издаются приказы о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление, из числа поступающих на места в пределах целевой квоты

2) зачисление по результатам вступительных испытаний на основные конкурсные места:

20 августа завершается прием заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на основные конкурсные места

21 августа издаются приказы о зачислении лиц, подавших заявления о согласии на зачисление

Очная и очно-заочная формы обучения (договорные места)

30 августа завершается прием заявлений о согласии на зачисление и договоров об оказании платных образовательных услуг от лиц, включенных в списки поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

31 августа издаются приказы о зачислении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг лиц, подавших заявление о согласии на зачисление и договор об оказании платных образовательных услуг

Заочная форма обучения (договорные места)

начало учебного года – 27 сентября 2021 года:

23 сентября завершается прием заявлений о согласии на зачисление и договоров об оказании платных образовательных услуг от лиц, включенных в списки поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

24 сентября издаются приказы о зачислении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг лиц, подавших заявление о согласии на зачисление и договор об оказании платных образовательных услуг

начало учебного года – 20 декабря 2021 года (для направлений подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление (магистерская программа «Государственная служба и кадровая политика»), 40.04.01 Юриспруденция (магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право») :

16 декабря завершается прием заявлений о согласии на зачисление и договоров об оказании платных образовательных услуг от лиц, включенных в списки поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

17 декабря издаются приказы о зачислении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг лиц, подавших заявление о согласии на зачисление и договор об оказании платных образовательных услуг

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *