детективное агентство дирка джентли в какой озвучке смотреть
Про что «Детективное агентство Дирка Джентли»
Если у вас возникнет вопрос «кто это?», то основная информация в том, что мы тут блог создали, чтобы рецензии делать.
Если у вас возникнет вопрос «где взять ещё?», то напишите в комменты, что-нибудь придумаем. А то нас тут за ссылки на наш же паблик в конце поста ругали.
Конструктивная критика яро приветствуется.
Знаете, про что сериал «Детективное агентство Дирка Джентли»?
Ладно, перейдём к сути. Сериал повествует нам о приключениях парня-неудачника в исполнении мистера «нет, это не я играл Гарри Поттера» Элайджи Вуда, вокруг которого разворачивается упомянутая котовасия, в центр которой его втянул некий мутный детектив в исполнении Сэмюэла Барнетта. Помимо мутного прошлого у Дирка Джентли (собственно, детектива, как уже можно было догадаться) в наличии имеется огромное шило в жопе и суперспособности, суть которых, впрочем, такая же мутная, как и его прошлое. Также в деле замешан какой-то мутный культ, мутные ребята из правительства, мутные байкеры, мутная собака, мутный котёнок, мутная бомжиха, мутный электрик, да и вообще всё дело, которое они рассматривают, мутное, как вода в Неве. И все персонажи, которых мы не назвали, мутные. И роль у многих из них мутная. И вообще мрак, сценаристы «Остаться в живых» завидуют по-чёрному, вы помните.
Впрочем, гнать на персонажей и историю здесь будет грешно. Участники всего этого замеса в основном достаточно милые и весёлые, а если и не очень милые, то весьма любопытные. Клубок истории же при распутывании перестаёт быть таким диким и становится местами даже трогательным. Из знакомых актёров в сериале играет также Джулиан МакМэхон (Коул Тёрнер из «Зачарованных»; впрочем, если вы не помните, кто это, скорее всего актёра вы вспомните, только увидев). А незнакомые отыгрывают свои роли весьма хорошо. Особенно те, кто постоянно истерят, орут, устраивают разгром и всячески веселятся. Визуальная составляющая тоже на уровне – ВВС всё-таки говно, как правило, не делают. В целом, надо признаться, сериал иногда бывает скучноват, несмотря на обилие загадок и интересных сюжетных линий. Но только иногда, можно и потерпеть немного.
К слову, общая упоротость происходящего объясняется наличием среди создателей этого сериала сценаристов «Автостопом по галактике» и «Мастеров ужасов». Это так, небольшая ремарка для знатоков и тех, кто их из себя корчит.
Короче, сериал годный. Он про то, что Вселенная каждого из нас ведёт навстречу приключениям.
«Детективное агентство Дирка Джентли»: обзор сериала.
Гостиничный служащий Тодд Бротцман и его больная сестра Аманда живут обычной жизнью. Но однажды всё переворачивается вверх дном из-за ряда будто бы не связанных между собой происшествий: в пентхаусе происходит жуткое убийство богатого постояльца, четвёрка безумцев громит квартиру героя, а в окне появляется парень в жёлтой куртке, который называет себя Дирком Джентли и предлагает дружить. И как тут, скажите на милость, не сойти с ума?
С самого первого анонса от шоу ждали чего-то удивительного, ведь в его формуле полно взрывных компонентов: вечный хоббит Элайджа Вуд и задорный Сэмюэл Барнетт в главных ролях, безумный Макс Лэндис («Хроника») в кресле продюсера, композитор «Утопии» Кристобал Тапия де Веер. Наконец, сериал снят по мотивам книги Дугласа Адамса, создателя «Автостопом по галактике». Шоу не повезло выйти почти одновременно с гигантами «Мир Дикого Запада» и «Чёрное зеркало», в тени которых легко затеряться. Но сериал удержался на плаву и был продлён на второй сезон. Так за что же зрители полюбили «Холистическое детективное агентство Дирка Джентли»?
Динамичный и непредсказуемый сюжет с первой же серии вышибает дух из любителей затянутых диалогов и созерцательных кадров. Поначалу кажется, что сценарист Макс Лэндис постоянно торопит события: то появляется четвёрка отмороженных хулиганов, то с неба сваливаются жуткие фанатики с арбалетами, то полицейские садятся главным героям на хвост. Но позже вся эта неразбериха начинает складываться в единую фантастическую историю в духе «Доктора Кто».
Сравнение с «Доктором» не случайно. Внимательный зритель с первой же серии «Дирка Джентли» заподозрит неладное: экстравагантный молодой человек, его помощник, намёки на «тайми-вайми»… Дело в том, что Дуглас Адамс в 1979 году работал над сценариями для семнадцатого сезона «Доктора Кто» (в это время Доктора играл Том Бейкер). А в 1987-м он написал детективный роман «Холистическое детективное агентство Дирка Джентли», где использовал некоторые идеи и персонажей из этих сценариев.
Сериал выдерживает практически идеальный темп и вдребезги разбивает детективные клише. Вы правда думаете, что герой займётся поиском улик и допросом подозреваемых? Нет, эксцентричный Дирк Джентли — не простой детектив, а холистический, значит, он будет искать закономерности и взаимосвязи в происходящих событиях, надеясь таким образом раскрыть загадочное убийство в пентхаусе. Джентли следует принципу «всё связано» — главному слогану сериала, который подчиняет себе все события и детали. Важна каждая мелочь: от пробегающей мимо собачки до повторяющихся фраз из уст разных героев.
Лэндис умело переплетает несколько сюжетных линий, перемещая фокус не только в пространстве, но и во времени (и дело тут не только во флешбэках). Самые интересные сцены — те, в которых пересекаются линии разных героев. Например, встреча Аманды и «Бешеной тройки» (не спрашивайте, почему их четверо!), которая заканчивается неожиданным союзом. Или допрос Тодда и Дирка, проливающий свет на происхождение Джентли. Но эти сцены ничего бы не стоили без главной находки сериала — неоднозначных и запоминающихся героев.
После первой серии может сложиться ложное впечатление, что сериал построен исключительно на взаимодействии чудака Дирка и бесхитростного Тодда. Действительно, при первом появлении холистический детектив крадёт всё зрительское внимание. Но чем дальше, тем больше появляется «экранной химии» и между другими персонажами. Двое полицейских обсуждают дело в лучших традициях бадди-муви, злодеи ссорятся и не могут прийти к единому мнению, а холистическая убийца и её неожиданный приятель учат друг друга преодолевать жизненные трудности.
Лэндис прописал, а актёры воплотили очень разных и чертовски запоминающихся персонажей. Особенно хороши герои второго плана: Майкл Эклунд в роли белобрысого Мартина, лидера «Бешеной тройки», и многоликий Патрик Спринг в исполнении Джулиана Макмэхона. За восемь эпизодов Лэндис провёл потрясающую работу с каждым из героев. Одних он раскрывает с совершенно неожиданной стороны, других заставляет принимать тяжёлые решения, а третьих бесповоротно убивает.
В этом ещё одно важное отличие от «Доктора Кто»: Лэндис сделал своё шоу более взрослым. Он не стесняется следов крови, драматичных убийств и шокирующих сцен, но при этом ему не изменяет чувство меры. Особенно удались финальные пять минут — это очень правильный клиффхэнгер, который не обрывает повествование, а скорее задаёт тон на весь следующий сезон. Финал «Дирка Джентли» вообще стоило бы занести в учебники по сериальной драматургии.
За фантастическим антуражем и детективным сюжетом скрывается простая, но вечная тема дружбы. Лэндис обошёлся в своём сериале без романтической линии, и это позволило ему показать многогранность и значимость отношений между друзьями. На это направлена и вся «химия» между персонажами: герои учатся прощать друг друга и принимать со всеми недостатками.
«Холистическое детективное агентство Дирка Джентли» — отменное развитие идей Дугласа Адамса, приправленное юмором и безумием. Таким мог бы стать «Доктор Кто», будь он немного смелее.
Хочется верить, что и во втором сезоне у Лэндиса получится сохранить тот же градус напряжения и абсурда. По слухам, следующий сезон «Шерлока» — последний, а значит, скоро на экране будет не хватать эксцентричных детективов.
Автор Александр Стрепетилов
Обожаю этот сериал. В прошлом ноябре в роддоме лежала смотрела)))
Хочется верить, что и во втором сезоне у Лэндиса получится сохранить тот же градус напряжения и абсурда.
Девчуля убийца там супер.
Утопию тоже после 2го сезона прикрыли.
А есть перевод на русском?
Продолжение то будет?
Немножко ностальгии 42: за кадром «Автостопом по галактике»
В 2005 году вышла экранизация знаменитого фантастического романа Дугласа Адамса «Автостопом по галактике». Сам писатель приложил немало усилий для создания картины,однако к сожалению скончался перед началом работ над фильмом.Однако большая часть написанного им сценария легла в основу фильма.
Сэм Рокуэлл, сыгравший Зафода, обошел Джони Деппа,Билла Мюррея и Уилла Феррелла. После первой же пробы он был сразу утвержден на роль.
Сценарий фильма начал писать сам Дуглас Адамс, а закончили Гарт Дженнингс и Кэри Киркпатрик после смерти Адамса в 2001 году.
Джон Малкович играет религиозного лидера Хумму Кавулу; этого персонажа нет в книге, его специально для фильма придумал сам автор книги Дуглас Адамс.
В костюме депрессивного робота Марвина находился Уорвик Дэвис, знаменитый по съемкам в Звездных войнах,Гарри Поттере,Лепреконе и многих других.
Продюсеры заявили, что фильм не является буквальной экранизацией книг (, однако все новые идеи и персонажи были придуманы самим Дугласом Адамсом.
Хотя участники съёмок согласились на съёмки в потенциальном продолжении, скромные кассовые сборы, особенно в США, сделали всякие перспективы съёмок сиквела очень сомнительными. Гарт Дженнингс прокомментировал в мае 2006: «Не будет продолжения. Мы были все согласны, но это не принесло достаточно денег». Позже, в одном из интервью, Дженнингс в шутку добавил: «Это может приносить копейки — я всё ещё мог бы согласиться сделать это!»
Источник-сборка из разных сайтов
БМ не показывает совпадений, но если кто найдет повтор,то вы знаете кого звать.
«Автостопом по галактике» Дугласа Адамса.
Цикл Дугласа Адамса нередко называют классикой юмористической фантастики. Особенно часто грешат этим люди, не дочитавшие пенталогию британского писателя до конца. Определение не то чтобы ошибочное, но настолько неполное, что пользоваться им — всё равно что бриться веником: глупо, нелепо и эффект нулевой. Чётко определить место, которое занимают эти книги в литературной иерархии, очень непросто — да, наверное, и не нужно.
«Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом» (такой перевод оригинального названия The Hitch Hiker’s Guide to the Galaxy всё же адекватнее, чем вариант «Автостопом по Галактике») — цикл, стоящий на перекрёстке литературных миров. Он впитал традиции не только англо-американской научной фантастики, но и политической сатиры от Джонатана Свифта до Марка Твена, абсурдистской прозы от Льюиса Кэрролла до Сэмюэля Беккета, roadstory («романа-дороги») от Джерома К. Джерома до Джека Керуака. Ближайшими его аналогами в западной «жанровой» прозе можно назвать «Координаты чудес» и «Обмен разумов» Роберта Шекли, а в восточноевропейской — «Звёздные дневники Ийона Тихого» Станислава Лема. Только там абсурд достигает того же градуса, а научно-фантастические клише служат архимедовым рычагом для кардинального смещения читательской «точки сборки». Но и эти параллели страдают прискорбной неполнотой.
История, которую рассказывает нам Дуглас Адамс, начинается с конца — конца света. Что такое апокалипсис для среднестатистического британца времён правления Маргарет Тэтчер? Это, например, перспектива внезапно оказаться на улице, лишившись дома, который помешал строительству нового сверхскоростного шоссе — о чём, естественно, никто не позаботился известить скромного владельца недвижимости. Писателю, всего несколько лет назад выбравшемуся из нищеты (в 1976 году самый высокий гонорар Адамса не превышал полсотни фунтов), эта коллизия была близка и понятна. Именно такая неприятность приключилась с Артуром Дентом, молодым англичанином, выделяющимся среди прочих обитателей Туманного Альбиона разве что покладистым нравом, мягким юмором и редкой, почти фантастической стрессоустойчивостью. Последняя, как покажет время, здорово ему пригодится. Адамс сознательно усугубляет ситуацию, доводя бытовой абсурд до полноценного гротеска: под угрозой выселения оказывается не только Дент, но и все обитатели планеты Земля, по удивительному стечению обстоятельств тоже стоящей на пути галактического прогресса и подлежащей сносу для прокладки гиперпространственного экспресс-тоннеля.
В принципе, из этого материала можно было вылепить что угодно — от сурового постапокалиптического боевика до слезливой мелодрамы. Но у Дугласа Адамса, перфекциониста, в погоне за совершенством срывающего все мыслимые сроки, были другие приоритеты, уходящие корнями в его собственное прошлое. В ранней юности, незадолго до поступления в Кембридж, будущий писатель совершил путешествие автостопом в Стамбул — и был со скандалом выдворен оттуда турецкими властями. Это драматическое событие настолько запало в душу впечатлительного юноши, что аукнулось через много лет, когда он, повзрослевший и заматеревший, взялся доводить до ума наброски сценария нового фантастического радиошоу для британского канала BBC.
Произведения цикла лишены чёткой сюжетной линии — как вместе взятые, так и каждое по отдельности. Автор, разумеется, даёт ответы на часть вопросов, волнующих читателей, но, как правило, парадоксальные, абсурдные — что вполне обоснованно. Отправиться в путешествие автостопом — значит безраздельно довериться судьбе, на девяносто процентов положиться на удачу и чуть-чуть — на собственную находчивость и способность к импровизации. Всё равно что дрейфовать по океану на утлой лодке, по воле волн: может вынести к острову с кокосовыми пальмами и дружелюбными аборигенками в тростниковых юбочках, а может затянуть в водоворот или накрыть девятым валом. Про левиафанов и кракенов, лениво курсирующих по морю-окияну, я уж и не говорю. Для такого шага требуется не столько отвага или отличное знание акватории, сколько безбашенность и буддистская невозмутимость, густо замешанная на фатализме. Какая тут чёткость сюжета, о чём вы.
«Кому суждено быть повешенным, тот не утонет», — говаривали легкомысленные корсары, пока их не выдавили с Тортуги. Примерно той же жизненной философии придерживаются и Форд Перфект с Артуром Дентом, влекомые судьбой с планеты на планету, незаметно перескакивающие из одной исторической эпохи в другую. Так же считает и третий их постоянный спутник, Зафорд Библброкс, Президент Галактического правительства, двухголовый раздолбай, неисправимый авантюрист, очень своевременно вытащивший автостопщиков из очередной безвыходной ситуации. У него, впрочем, великая цель (она же пламенная страсть) как раз есть: узнать наконец, каков же Смысл Жизни, Вселенной и всего остального. Но от этого Зафорд не перестаёт быть неудачником, то и дело влипающим в неприятности и втягивающим в них своих компаньонов. Можно только пожалеть, что к четвёртому роману автор разбивает эту колоритную компанию, увлёкшись решением более серьёзных мировоззренческих вопросов.
Цикл Дугласа Адамса доказывает два взаимоисключающих тезиса. С одной стороны, бытие по сути своей абсурдно. Землю сносят для того, чтобы проложить трансгалактическое шоссе, которое тут же теряет актуальность из-за появления более совершенного средства перемещения по Вселенной. Венцом миллионнолетнего развития тысяч галактических цивилизаций оказывается не божественный сверхразум по Тейяру де Шардену, а ресторан «У конца Вселенной», где можно напиться до положения риз с VIP-персонами всех времён и народов, наблюдая за гибелью мира. Даже Смысл Жизни, Вселенной и всего остального — лишь число «сорок два», и что из этого следует, не могут объяснить и мудрейшие из мудрых. Картина мира, основанного на принципе детерминизма, обусловленности всего и вся, распадается на глазах. Здесь не существует единственно верного, универсального алгоритма поведения: один раз судьба женщины рушится от того, что она решила вернуться за сумочкой, в другой раз — потому, что она этого не сделала. Строить планы, пытаться что-то просчитать наперёд бессмысленно — всё равно вмешаются непредвиденные обстоятельства, и дела непременно пойдут наперекосяк, это уж к гадалке не ходи.
Но в то же время абсурд этот — парадокс! — последователен и логичен, и одно фантастическое событие органично вытекает из другого. Если горшок с петуньей, сгорающий в атмосфере негостеприимной планеты, успевает подумать «Неужели опять?» (представили сценку?), можно не сомневаться, что рано или поздно мы узнаем, к чему относилась эта нелепая мысль. Правда, несколько сот страниц спустя, уже в другом романе. Начинаешь понимать, что вселенная «Путеводителя…» всё-таки живёт по неким законам — тёмным, запутанным, но непререкаемым. Это не кипящий котёл хаоса, а упорядоченный процесс. По крайней мере, у этой вселенной, как нам известно, есть начало и есть конец, а это уже внушает определённый оптимизм.
Да, законы во вселенной цикла Адамса существуют, у каждого следствия есть причина, пусть и неявная, сила действия равна силе противодействия… Но что это значит для героев романов? В философском, мировоззренческом смысле — многое, но в приземлённом, бытовом — почти ничего. «У жизни есть голос, голос, говорящий с тобой и отвечающий на все вопросы, которыми ты неустанно её бомбардируешь», — пишет Дуглас Адамс. Но если мы не понимаем язык, на котором к нам обращаются, какой смысл прислушиваться к этому голосу? Предупреждает ли он нас о страшных опасностях, грозящих всему миру, или просто зачитывает значение числа «пи» до стотысячного знака после запятой — всё равно. Пытаться разобрать это невнятное чириканье — значит только впустую тратить время и силы, которые можно израсходовать с большим удовольствием. К пятому роману фаталист Адамс, всегда призывавший жить по принципу «Без паники!», приходит к закономерному и совсем не весёлому выводу: чему быть, того не миновать. Все вероятности сольются в одну — и воцарится великая пустота. Как и происходит в финале завершающего романа пенталогии. Такая вот «юмористическая фантастика», милая и добродушная — смешнее не бывает. «Все умерли. Унесите трупы». Возможно, автор ещё сменил бы гнев на милость и вытащил своих героев из этой пропасти, но вот беда — Адамс и сам не дотянул до пятидесятилетнего юбилея. Сердечный приступ настиг его в мае 2001-го, в Калифорнии, неподалёку от небезызвестной Санта-Барбары. Стоит ли повторять избитую истину: люди, снискавшие репутацию великих комиков, на самом деле, как правило, фигуры глубоко трагические?
В общем, как сказал один умный хич-хайкер, «у этой истории явно была какая-то мораль, но, увы, — летописец её запамятовал».
Автор Василий Владимирский, журнал «Мир фантастики»
«Детективное агентство Дирка Джентли»: обзор сериала
Dirk Gently’s Holistic Detective Agency
Жанр: фантастический комедийный детектив
Продюсер: Макс Лэндис
В ролях: Элайджа Вуд, Сэмюэл Барнетт, Ханна Маркс
Премьерный показ: октябрь – декабрь 2016, BBC America
Продолжительность: 8 серий по 40 минут
Похоже на: «Доктор Кто», «Утопия», «Шерлок»
С самого первого анонса от шоу ждали чего-то удивительного, ведь в его формуле полно взрывных компонентов: вечный хоббит Элайджа Вуд и задорный Сэмюэл Барнетт в главных ролях, безумный Макс Лэндис («Хроника») в кресле продюсера, композитор «Утопии» Кристобал Тапия де Веер. Наконец, сериал снят по мотивам книги Дугласа Адамса, создателя «Автостопом по галактике». Шоу не повезло выйти почти одновременно с гигантами «Мир Дикого Запада» и «Чёрное зеркало», в тени которых легко затеряться. Но сериал удержался на плаву и был продлён на второй сезон. Так за что же зрители полюбили «Холистическое детективное агентство Дирка Джентли»?
Читайте также
Почему вы должны посмотреть «Детективное агентство Дирка Джентли»
Безумная смесь «Доктора Кто», «Утопии» и «Шерлока» никого не оставит равнодушным.
А ведь в начале ничего не предвещало беды.
Динамичный и непредсказуемый сюжет с первой же серии вышибает дух из любителей затянутых диалогов и созерцательных кадров. Поначалу кажется, что сценарист Макс Лэндис постоянно торопит события: то появляется четвёрка отмороженных хулиганов, то с неба сваливаются жуткие фанатики с арбалетами, то полицейские садятся главным героям на хвост. Но позже вся эта неразбериха начинает складываться в единую фантастическую историю в духе «Доктора Кто».
Сравнение с «Доктором» не случайно. Внимательный зритель с первой же серии «Дирка Джентли» заподозрит неладное: экстравагантный молодой человек, его помощник, намёки на «тайми-вайми»… Дело в том, что Дуглас Адамс в 1979 году работал над сценариями для семнадцатого сезона «Доктора Кто» (в это время Доктора играл Том Бейкер). А в 1987-м он написал детективный роман «Холистическое детективное агентство Дирка Джентли», где использовал некоторые идеи и персонажей из этих сценариев.
Это «Бешеная тройка», и они ненавидят шашки, шахматы и «Монополию». Не спрашивайте, почему!
Сериал выдерживает практически идеальный темп и вдребезги разбивает детективные клише. Вы правда думаете, что герой займётся поиском улик и допросом подозреваемых? Нет, эксцентричный Дирк Джентли — не простой детектив, а холистический, значит, он будет искать закономерности и взаимосвязи в происходящих событиях, надеясь таким образом раскрыть загадочное убийство в пентхаусе. Джентли следует принципу «всё связано» — главному слогану сериала, который подчиняет себе все события и детали. Важна каждая мелочь: от пробегающей мимо собачки до повторяющихся фраз из уст разных героев.
Лэндис умело переплетает несколько сюжетных линий, перемещая фокус не только в пространстве, но и во времени (и дело тут не только во флешбэках). Самые интересные сцены — те, в которых пересекаются линии разных героев. Например, встреча Аманды и «Бешеной тройки» (не спрашивайте, почему их четверо!), которая заканчивается неожиданным союзом. Или допрос Тодда и Дирка, проливающий свет на происхождение Джентли. Но эти сцены ничего бы не стоили без главной находки сериала — неоднозначных и запоминающихся героев.
Детектив Эстевез — пожалуй, самый противоречивый герой сериала. Кстати, в руках у него ценная улика.
После первой серии может сложиться ложное впечатление, что сериал построен исключительно на взаимодействии чудака Дирка и бесхитростного Тодда. Действительно, при первом появлении холистический детектив крадёт всё зрительское внимание. Но чем дальше, тем больше появляется «экранной химии» и между другими персонажами. Двое полицейских обсуждают дело в лучших традициях бадди-муви, злодеи ссорятся и не могут прийти к единому мнению, а холистическая убийца и её неожиданный приятель учат друг друга преодолевать жизненные трудности.
Лэндис прописал, а актёры воплотили очень разных и чертовски запоминающихся персонажей. Особенно хороши герои второго плана: Майкл Эклунд в роли белобрысого Мартина, лидера «Бешеной тройки», и многоликий Патрик Спринг в исполнении Джулиана Макмэхона. За восемь эпизодов Лэндис провёл потрясающую работу с каждым из героев. Одних он раскрывает с совершенно неожиданной стороны, других заставляет принимать тяжёлые решения, а третьих бесповоротно убивает.
Аманда болеет парарибулитом, который вызывает страшные фантомные боли.
В этом ещё одно важное отличие от «Доктора Кто»: Лэндис сделал своё шоу более взрослым. Он не стесняется следов крови, драматичных убийств и шокирующих сцен, но при этом ему не изменяет чувство меры. Особенно удались финальные пять минут — это очень правильный клиффхэнгер, который не обрывает повествование, а скорее задаёт тон на весь следующий сезон. Финал «Дирка Джентли» вообще стоило бы занести в учебники по сериальной драматургии.
За фантастическим антуражем и детективным сюжетом скрывается простая, но вечная тема дружбы. Лэндис обошёлся в своём сериале без романтической линии, и это позволило ему показать многогранность и значимость отношений между друзьями. На это направлена и вся «химия» между персонажами: герои учатся прощать друг друга и принимать со всеми недостатками.
«Холистическое детективное агентство Дирка Джентли» — отменное развитие идей Дугласа Адамса, приправленное юмором и безумием. Таким мог бы стать «Доктор Кто», будь он немного смелее.
Хочется верить, что и во втором сезоне у Лэндиса получится сохранить тот же градус напряжения и абсурда. По слухам, следующий сезон «Шерлока» — последний, а значит, скоро на экране будет не хватать эксцентричных детективов.
Сериал входит в:
Фантастика-2016: 10 лучших сериалов года
Истории и герои, которые стали символами 2016 года.