детское питание какие марки лучше

Рейтинг детских молочных смесей

детское питание какие марки лучше. Смотреть фото детское питание какие марки лучше. Смотреть картинку детское питание какие марки лучше. Картинка про детское питание какие марки лучше. Фото детское питание какие марки лучше

Детские молочные смеси – незаменимая альтернатива грудному вскармливанию, в случае если оно невозможно. Женское грудное молоко настолько уникально по своему составу, что современные технологии никак не могут воссоздать его в искусственных аналогах. Тем не менее, производители питания для детей стремятся к совершенству.

Какие бывают смеси?

Сейчас в аптеках и магазинах можно купить около 80 наименований детских молочных смесей. Они подразделяются на сухие и жидкие. Первые нужно варить или разводить кипяченой водой. Вторые – лишь подогреть.

Один из главных факторов, который необходимо учитывать при выборе детских смесей, – возраст ребенка. Ведь для каждой возрастной группы необходимость в питательных веществах разная. Исходя их этого существуют такие типы:

Для недоношенных младенцев. Имеют маркер ПРЕ. В них входит повышенное количество белков, которые так нужны таким детям для набора веса. Кроме этого в состав входят легкоусвояемые жиры и углеводы, сбалансированный набор витаминов;

Смеси первого вида – для детей первых шести месяцев жизни. На них стоит маркер «1». Содержат основной комплекс витаминов и микроэлементов, необходимых для нормального развития ребенка;

Смеси второго вида (последующие) – для малышей, старше 6 месяцев. Промаркированы цифрой 2. В этом возрасте меню детей становится более разнообразным из-за введения прикорма. Поэтому состав этих смесей немного изменен, по сравнению с предыдущим видом.

Достоинства и недостатки популярных молочных смесей

Среди разнообразия детского питания действительно можно потеряться. Тем не менее, существует своеобразный потребительский рейтинг детских молочных смесей, в который входят наиболее популярные среди российских мам марки. Он касается смесей первого вида.

В топ попали три смеси российского производства: «Малютка», «Малыш», «Агуша» и одна из Белоруссии – «Беллакт». Все они имеют оптимальную питательную ценность и приемлемую стоимость. Все они содержат нуклеотиды (основу для ДНК клетки), таурин (аминокислота, необходимая для формирования нервной системы).

Достаточное количество йода, который нужен ребенку для роста и нормального формирования обмена веществ, содержится в «Малютке», «Малыше» и «Беллакте». В «Агуше» его маловато. Две первых смеси изготовлены на основе деминерализованной сыворотки (молочного продукта, состав которого наиболее похож на грудное молоко).»Беллакт» и «Агуша» – на основе обезжиренного молока, что является не особо полезным.

Источник

Детское питание

Детское питание

Идеальное детское питание до 6 месяцев — грудное молоко, но если кормить малыша материнским молоком возможности нет, то на помощь приходят смеси, которые продаются в магазинах. Выбирая готовую смесь, придерживайтесь правила: чем ближе смесь по своему составу к грудному молоку, тем лучше.

Перед поступлением в магазин все смеси проходят тщательный контроль, поэтому все они безопасны, чего нельзя сказать о домашнем питании. Но их цена может отличаться, в зависимости от того, насколько смесь качественная и современная.

В более современных смесях обычно присутствуют компоненты, польза которых доказана наукой лишь недавно (например, лютеин). Но это не значит, что нужно отказываться от традиционных смесей, которые этого вещества не содержат.

С 6-7 месяцев малыш начинает получать прикорм, и к 8-9 месяцам доля смесей в рационе ребенка снижается до 50%, а остальное приходится на фруктовое и овощное пюре, безмолочные каши из перемолотой крупы, не содержащей глютена. На втором этапе прикорма можно вводить в рацион мясное пюре. Соки детям до 1,5 лет давать не рекомендуется.

До 1 года чай ребенку пить нельзя. Детскую воду лучше перед употреблением прокипятить.

Начиная с 1 года малышу можно кушать творог и другие несладкие кисломолочные продукты. С йогуртом нужно быть осторожными: он может содержать сахар, который в таком возрасте детям не рекомендуется. Кефир следует исключить из рациона дошкольников, так как он имеет высокую кислотность и может содержать алкоголь. Сухое молоко малышу можно употреблять только в составе выпечки или в случае крайней необходимости.

Сахар и соль рекомендуется вообще исключить из меню малыша как минимум до 3-х лет. С осторожностью следует давать ребенку мед — он может вызвать аллергию.

Источник

Детское овощное пюре: съедобное — несъедобное?

Овощное пюре — чаще всего, первый продукт после грудного молока, с которым малыш познает вкус «взрослой» пищи. В нём еще нет ни соли, ни сахара, ни консервантов. Стоп. А так ли это? Мы решили проверить детское овощное пюре, чтобы выяснить, из чего оно состоит на самом деле и каким производителям можно доверять.

детское питание какие марки лучше. Смотреть фото детское питание какие марки лучше. Смотреть картинку детское питание какие марки лучше. Картинка про детское питание какие марки лучше. Фото детское питание какие марки лучше

Для экспертизы Росконтроль провел контрольную закупку детского пюре из тыквы семи торговых марок: «Бабушкино лукошко» (ООО «Завод детского питания «Фаустово»), Gerber (Nestle), «Спелёнок» (ОАО «Сады Придонья»), Heinz (Heinz), «Bebivita» (ООО «Амеко-Калининград»), Hipp (ООО «Хипп»), Semper (Semper).

ГОСТ не указ

Первое же заключение наших экспертов тянет на сенсацию. Дело в том, что на овощные пюре для детского питания существует ГОСТ Р 52476-2005. Однако ни один производитель не отважился заявить о соответствии своего продукта стандарту: всё пюре сделано по ТУ, требования которых — неизвестны. Росконтроль считает, что рецептура продукта должна быть опубликована на официальных сайтах заводов-изготовителей.

детское питание какие марки лучше. Смотреть фото детское питание какие марки лучше. Смотреть картинку детское питание какие марки лучше. Картинка про детское питание какие марки лучше. Фото детское питание какие марки лучше

Дегустацию овощного пюре провели специалисты, которые много лет посвятили разработке детского питания. Их мнению можно доверять. Но хотим предупредить: гарантировать, что ребенку понравится то же пюре, что и экспертам, невозможно (скорее стоит полагаться на собственный вкус). Гораздо важнее — соблюдение требований безопасности. И большинство образцов, которые мы проверили, отвечают стандартам. Большинство, но не все.

Разберемся с качеством

Начнем с органолептики — то есть вкуса, запаха и цвета продукта. Высокую оценку получили овощное пюре «Спелёнок» и «Бабушкино лукошко». Эксперты отметили их «яркий вкус» и «насыщенный цвет». Удовлетворительную оценку получили Gerber и Hipp. У первого «невыраженные вкус и запах, водянистая консистенция, мало сахара и привкус горечи», во втором «присутствует посторонний вкус, сильная горечь». Heinz и Semper эксперты поставили «неудовлетворительно». У первого — «жидкая консистенция, отслоение жидкости», у второго — наоборот «очень густая консистенция, не свойственная пюре», к тому же, оба образца имеют «пустой» или «невыраженный» вкус.

детское питание какие марки лучше. Смотреть фото детское питание какие марки лучше. Смотреть картинку детское питание какие марки лучше. Картинка про детское питание какие марки лучше. Фото детское питание какие марки лучше

Андрей Мосов, руководитель экспертного направления НП «Росконтроль», врач:

«Такие характеристики, как сладость, горечь или «невыраженный вкус», являются субъективными. Родители чаще всего обращают внимание на водянистость продукта. Присутствие воды в составе овощного пюре — это неплохо для первого прикорма. Просто нужно понимать, что вода — сырье более дешевое, чем тыква.»

Пюре «Bebivita» не участвовало в дегустации. Несмотря на название и то, что на этикетке изображена одна только тыква, образец представляет собой поликомпонентный продукт, то есть пюре из двух овощей: тыквы и картофеля. А значит, он будет кардинально отличаться от остальных пюре и сравнению не подлежит.

Следующий показатель, массовая доля сухих веществ, говорит о том, насколько пюре водянистое. Самым густым оказалось пюре Semper, а самым водянистым — Heinz. Тем не менее, этот показатель у всех образцов соответствует нормативу.

Итоги экспертизы яблочного пюре читайте в спецпроекте «Здоровый малыш».

Всё в порядке у пюре и с показателями кислотности. При этом самыми кислыми признаны овощное пюре «Бабушкино лукошко», Bebivita и Heinz. Соль в составе образцов не указана. Но «Бабушкино лукошко», Heinz и Semper — чуть более соленые, чем остальные. С чем это может быть связано?

детское питание какие марки лучше. Смотреть фото детское питание какие марки лучше. Смотреть картинку детское питание какие марки лучше. Картинка про детское питание какие марки лучше. Фото детское питание какие марки лучше

Ирина Конохова, ведущий эксперт НП «Росконтроль», врач:

«Действительно, в большинстве протестированных овощных пюре массовая доля хлоридов (т.е. соли) составляет 0,2%, а в пюре «Бабушкино лукошко», Heinz и Semper — 0,3%. Возможно, это связано с более высоким естественным содержанием хлорида натрия в исходном сырье, хотя нельзя исключить и то, что соль была добавлена. Тем не менее, такое поступление соли с продуктами прикорма является приемлемым с учетом физиологической потребности детей в натрии. Допустимая массовая доля хлоридов в детском овощном пюре — 0,6%, и в протестированных образцах этот показатель не превышен».

Как насчет стерильности?

Для справки:

5-гидроксиметилфурфурол (оксиметилфурфурол или ОМФ) образуется при длительном хранении или в результате высокотемпературной обработки пищевых продуктов. По его концентрации судят о качестве сахаросодержащих продуктов, например, мёда, и выявляют фальсификаты. В детском питании его отсутствие — одно из основных требований безопасности.

Начнем с главного: все образцы отвечают требованиям промышленной стерильности. Пестициды ни в одном образце не обнаружены, по содержанию нитратов все образцы отвечают нормативам.

Кроме того, проверили пюре на содержание 5-гидроксиметилфурфурола. Ни в одном из образцов он не обнаружен.

В детском питании запрещены любые консерванты и подсластители. Мы проверили пюре на наличие сорбата, бензоата, диоксида серы (это консерванты) и определили массовую концентрацию подсластителей. Родители могут быть спокойны: ни консервантов, ни подсластителей в образцах не выявлено.

В банке одно, на этикетке другое

Следующий тест — определение массовой доли общего сахара. Согласно маркировке, сахар или глюкозо-фруктозный сироп содержит пюре двух марок: Semper и Bebivita. Пюре Semper действительно оказалось самым сладким: массовая доля сахара в нем составляет 11,9%. В «Бабушкином лукошке» она немногим ниже — 9,4%, хотя информации о включении в рецептуру сахара на этикетке нет. Далее — по нисходящей: показатель Hipp — 7,7%, «Спелёнок» — 7,2% (напомним, сахар в образцах не заявлен) и наконец пюре Bebivita — 6,67%, производитель которого честно сообщил, что добавил сахар в состав продукта. Самые несладкие образцы: Gerber — 6,3% и Heinz — 5,9%. Показатели явно требуют пояснений эксперта.

детское питание какие марки лучше. Смотреть фото детское питание какие марки лучше. Смотреть картинку детское питание какие марки лучше. Картинка про детское питание какие марки лучше. Фото детское питание какие марки лучше

Андрей Мосов, руководитель экспертного направления НП «Росконтроль», врач:

«Согласно справочным данным (БД НИИ питания РАМН «Химический состав пищевых продуктов, используемых в РФ»), содержание сахаров в пюре из тыквы должно составлять 3,6 % (в отварной тыкве — 4,6%).

Можно предположить, что в образцах пюре, по которым отмечено значительное превышение содержания сахаров, присутствует сахар, не указанный в составе. Другой причиной этого может быть использование сладких сортов тыквы — содержание сахаров в них может достигать 6-8 %. Также замечу: овощное пюре Semper содержит глюкозно-фруктозный сироп. И, казалось бы, честно сообщает об этом на этикетке. Однако рядом размещена дополнительная информация: «Без сахара». С нутрициологической точки зрения, сироп ничуть не лучше сахара. И глюкоза, и фруктоза являются простыми сахарами (моносахаридами). И то, что производитель пишет на этикетке «Без сахара», по сути является введением потребителя в заблуждение».

Но самое интересное в другом. Во всех образцах, кроме пюре Bebivita, содержание сахаров превышает указанное на этикетке содержание углеводов. В связи с чем эксперты Росконтроля делают вывод: информация о пищевой ценности этих продуктов недостоверна. Дело в том, что содержание сахаров никак не может превышать содержание углеводов!

Увы, это не единственная дезинформация. Производитель пюре «Спеленок» указал, что оно насыщено витамином С и гарантировал его содержание на уровне 20 мг/100 г. А фактическая массовая доля аскорбиновой кислоты в образце составляет 5,06 мг/100 г — то есть в четыре раза меньше! Данный показатель практически не отличается от естественного содержания кислоты в тыкве, а это свидетельствует о том, что либо используемые на производстве технологии не обеспечивают сохранность вносимого витамина C, либо обогащение вовсе не проводилось.

Эксперты обращают внимание родителей и на то, что пюре Semper содержит в качестве загустителей крахмал и муку, а Bebivita — картофельные хлопья. Напомним, эти же образцы изготовлены с добавлением сахара (глюкозо-фруктозного сиропа). Поэтому прежде, чем давать такое пюре, лучше посоветоваться с педиатром.

Подводим итоги и делаем выводы

В целом, все овощное пюре изготовлено без соли, каких-либо пищевых добавок и соответствуют составу, который заявлен на этикетке. Однако чтобы понять этот состав нужно быть настоящим экспертом.

детское питание какие марки лучше. Смотреть фото детское питание какие марки лучше. Смотреть картинку детское питание какие марки лучше. Картинка про детское питание какие марки лучше. Фото детское питание какие марки лучше

Эксперты Росконтроля отметили, что производитель пюре Semper вводит потребителя в заблуждение относительно наличия сахара в составе. А марка «Bebivita» не соответствует фактическому наименованию продукта — оно указано мелким шрифтом на тыльной стороне этикетке («продукт прикорма — пюре из тыквы и картофеля»).

На пюре «Спелёнок» неправомерно размещена надпись «обогащено витамином C»: фактическая массовая доля аскорбиновой кислоты в этом образце — в четыре раза меньше указанной в маркировке. Плюс, на всех образцах, кроме пюре Bebivita, искажена информация о пищевой ценности в части содержания углеводов.

Самый высокий индекс безопасности наши эксперты присвоили пюре «Бабушкино лукошко». Наиболее полезными признаны пюре Gerber и Heinz. Самый высокий индекс натуральности и дегустационной оценки — у пюре «Спелёнок». Однако его рейтинг существенно снижен из-за ложной информации о содержании витамина С.

Источник

13 лучших производителей детского питания

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

О введении прикорма в рацион малыша родители задумываются, когда младенцу исполняется пять-шесть месяцев. Обычно это блюда из перетёртых овощей, фруктов, мяса и рыбы. Именно в полугодовалом возрасте пищеварительная система крохи усваивает все составляющие. Перед началом приучения ребёнка к новым вкусам настоятельно рекомендуем проконсультироваться с педиатром, чтобы исключить риск появления каких-либо проблем и правильно подобрать питание.

Редакция Expertology подготовила обзор 13 лучших производителей детского питания, где представлены самые популярные и безопасные, по мнению врачей, пюре для малышей.

Рейтинг лучших производителей детского питания

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших производителей детского питания1Semper5.0
2Gerber4.9
3Fleur Alpine4.8
4HUMANA4.7
5Bebivita4.6
6HiPP4.5
7«ФрутоНяня»4.4
8«Агуша»4.3
9Nutricia4.2
10Heinz4.1
11«Тёма»4.1
12«Бабушкино Лукошко»4.0
13«Спелёнок»4.0

Semper

Продукция этой швейцарской марки хорошо зарекомендовала себя. Её хвалят как педиатры, так и родители. В производстве питания используют исключительно натуральные продукты и проверенные рецептуры.

Пюре разнообразны, поэтому есть из чего выбирать: клубника и яблоко, манго, овощное соте с добавлением сибаса, дорада в средиземноморском ризотто, печень телёнка с овощным ассорти, спагетти болоньезе – блюда словно из ресторанного детского меню. Объём баночек рассчитан на определённый возраст. Удобно, что есть фруктовые пюре в мягких упаковках, из которых удобно есть. В таких же расфасованы каши с добавлением пюре.

К преимуществам, помимо натуральности, следует отнести отсутствие крахмала, не содержащие молока каши, мягкие овощные и фруктовые кусочки. Питание может похвастаться наличием жирных кислот, микроэлементов и масел, что улучшают усвоение главных ингредиентов.

Первая ступень включает пюре из брокколи, смесь картофеля с цуккини или кабачком. Продаётся в банках или мягких упаковках, а стоимость колеблется в пределах 50-150 рублей, в зависимости от того, для какого возраста предназначено.

Gerber

Знаменитая компания Gerber, конечно же, не могла не попасть в наш обзор. История её создания началась с женщины, чья фамилия впоследствии стала брендом. Однажды Дороти начала готовить пюре своему малышу, для чего выбрала предприятие супруга. Попытка оказалась успешной, что и привело к зарождению фирмы.

На сегодняшний день отношение к качеству не изменилось: тщательно проверяются и подготавливаются семена для будущих компонентов, осуществляется многоэтапный строгий контроль. Овощи и фрукты растут в экологически чистой местности. На территории завода построены специальные лаборатории, где отслеживают качество. Особое внимание компания уделяет стерильности.

Ассортимент детского питания состоит из множества разновидностей пюре: фруктовые, однокомпонентные, многокомпонентные, овощные с мясом, молочно-фруктовые. Пюре содержат минимум жидкости. Первая ступень предлагает немало пюре с гомогенной консистенцией, позволяющей малышу быстро научиться глотать. Цена детского питания начинается с 50 рублей.

Fleur Alpine

Обширная линейка продуктов позволяет подобрать пюре как для начала прикорма, так и для продолжения, когда ребёнок уже подрос. Малыш познакомится с новыми вкусами, которые обязательно понравятся, так как литовская компания со всей серьёзностью подходит к рецептуре и отбору ингредиентов. Ассортимент включает цельнозерновые, функциональные, гипоаллергенные и безглютеновые продукты.

Используемые в приготовлении компоненты (фрукты, ягоды, овощи, цельнозерновая мука, мясо, молоко) закупают на проверенных фермерских хозяйствах. Технология производства сохраняет природные минералы, витамины и микроэлементы, чтобы пюре принесло максиму пользы растущему организму. В составе нет ничего лишнего, например, соли, консервантов, загустителей, пальмового масла, красителей. Аромат и вкус пюре на сто процентов естественен.

Детское питание имеет специальную маркировку – «евро лист», где указано европейским уполномоченным органом подтверждение заявленного органического качества. Пюре продаются как в стеклянной таре, так и в мягких питьевых упаковках, которые удобно брать с собой в дорогу, чтобы малыш самостоятельно мог перекусить. Стоимость детского питания колеблется от 50 до 70 рублей.

HUMANA

Немецкая фирма не так известна и разрекламирована, как предыдущие, но это не делает её продукты менее полезными, вкусными и востребованными. Специализация компании – изготовление органического питания. Сырьё, которое идёт в ход, не содержит опасных включений, в нём отсутствуют пестициды, удобрения, антибиотики, также проходит тщательную проверку в заводских лабораториях.

Детское питание отличается высоким качеством. Кроме основных компонентов, например, фруктов или овощей добавляется мука из кукурузы, являющаяся поставщиком клетчатки в организм; яблочный сок, придающий консистенции мягкости, благодаря которой ребёнку легко проглатывать продукт. Эти добавки не должны пугать родителей, потому что безвредны, что подтверждено исследованиями и авторитетными педиатрами.

Пюре не содержат сахара, соли, консервантов; изготавливаются из натуральных компонентов; имеют гипоаллергенный состав; рекомендованы диабетикам; приготовлены по единой рецептуре и подходят малышам от 4 до 10 месяцев, а также взрослым. В линейке комбинированный и однокомпонентный прикорм. Цена детского питания колеблется в пределах 75-190 рублей.

Bebivita

Питание много лет занимает первые позиции. Немецкий бренд позиционирует себя как производитель качественного питания для детей по приемлемой цене. Родители ценят и положительно отзываются о продукции, так как она безопасна и максимально полезна.

Фирма выпускает в продажу овощные, фруктовые мясные пюре, а также первые и вторые блюда, соки, чаи для малышей и взрослых. В 2017 году продукцию стали выдавать на бесплатных московских молочных кухнях. Все пюре проходят тестирование в собственных лабораториях, где осуществляется строгая проверка качества. Важно отметить, что контролю подвергается не только готовый продукт, но и сырьё. Не играет роли месторасположение производства, так как продукция всегда проверяется в соответствии со стандартами Европейского Союза.

Ассортимент включает пюре с самыми разнообразными вкусами: из персика, абрикоса, тыквы, сливы. Содержание сахара минимально и не несёт вреда, а лишь смягчает изначально кисловатый вкус, делая блюдо более приятным для ребёнка. Следует сказать, что производитель добавляет также в пюре загустители в виде рисового крахмала или муки. Но не стоит беспокоиться – это всего лишь 1%. Благодаря загустителям, жидкое пюре приобретает нужную консистенцию, что позволяет малышу учиться жевать. Кроме того, рисовый крахмал нормализует стул, так как поддерживает микрофлоры кишечника в норме. Лишь родителям детей-аллергиков стоит быть осторожнее, ведь эти ингредиенты способны вызвать аллергию, поэтому обязательно проконсультируйтесь с педиатром. Стоимость детского питания колеблется в пределах 30-50 рублей.

Немецкий бренд с конца девятнадцатого века занимается изготовлением питания для детей, составляя конкуренцию другим старейшим маркам. Все будущие ингредиенты растут на партнёрских фермерских хозяйствах в естественных условиях, а в почву не добавляют агрессивные вещества. После сбора продукты проверяют в лабораторных условиях, проводя ряды тестов в ряде тестов. Во время переработки структура не разрушается, а значит младенец получит необходимые Омега-3 кислоты. Компания заявляет, что мясные пюре приготовлены из мяса животных, которые питались исключительно натуральными кормами.

В ассортименте, помимо фруктовых и овощных пюре, есть рыбно-овощные и мясоовощные, максимально приближенные к домашней кухне. Из преимуществ отметим отсутствие сахара, соли, красителей и консервантов. Линейка для первого прикорма у бренда одна из самых широких, что тоже является немаловажным плюсом. Правда, стоимость на продукцию выше, чем у конкурентов – 50-200 р.

«ФрутоНяня»

Отечественная компания давно полюбилась многим родителям. Питание подходит для детей самого раннего возраста начиная с четырёх месяцев. Российский педиатрический союз протестировал продукцию и признал её безопасной. Бренд производит также качественные соки и каши для подросших малюток.

Первая ступень предлагает пюре из яблок, тыкв, цветной капусты, кабачков, моркови. Пюре отличаются правильной консистенцией: она немного гуще, чем у молока, поэтому поможет младенцу научиться глотать и жевать. Очень удобно, что на стенках баночек присутствует специальная разметка, показывающая граммы, чтобы родителям легче было проконтролировать съеденную порцию.

В производство детского питания идут только натуральные продукты, отличающиеся от продающихся в магазинах. Пюре не содержат сахара, соли, консервантов. Идеально подходят аллергикам. Линейка продуктов в мягкой питьевой упаковке облегчает жизнь родителям, ведь её можно взять с собой на прогулку или в дорогу, чтобы малыш мог перекусить. Стоимость детского питания колеблется в пределах 25-55 рублей.

«Агуша»

Ещё один отечественный бренд в нашем обзоре. Компания производит вкусные пюре, не содержащие вредных добавок. За качество и безопасность отвечает не только фирма, но и бдительный надзор РАМН, с которой ведётся сотрудничество. Пюре подходят для младенцев, в том числе страдающих от аллергии, так как смесь не вызывает обострения заболевания, что подтверждено педиатрами. Перед продажей вся продукция проходит свыше семидесяти ступеней контроля качества.

Для начала прикорма бренд предлагает серию «Первая ложка», включающую пюре из сладких перетёртых яблок, груш или тыквы, кабачка, цветной капусты, брокколи. Ассортимент также включает соки и биокефир для детей с четырёх месяцев, что позволяет на раннем этапе начать расширение рациона.

Пюре не содержат консервантов, красителей, сахара, но включают мягкие кусочки овощей и фруктов, которые малыш может жевать, тренируя навыки. Фасуется продукция как в стеклянные, так и в питьевые пакеты. Стоимость детского питания приемлемая – 30-70 рублей.

Nutricia

Компания производит качественный прикорм, а также аналог грудного молока, проводя исследования в этой области не первое десятилетие. В лабораториях изучают проблемы детского питания, пристальное внимание уделяя тем, кто родился на свет с патологиями и различными заболеваниями.

Российские потребители знают Nutricia, как подразделение «Данон». Большая популярность, конечно, обеспечена производством молочных смесей и каш, но детские пюре тоже популярны и любимы. Марка предлагает четыре категории пюре, разделённые по цветам: зелёный (овощи), оранжевый (фрукты), бежевый (йогурт с фруктами) и красный (рыба и мясо). Изготовленные из овощей и фруктов рекомендованы младенцам с четырёх месяцев; с включением мяса – с шести; с мясными кусочками – с восьми, для того, чтобы быстрее научиться жевать.

Чтобы улучшить пищеварение и добиться необходимой консистенции, в продукцию добавляют сухое молоко и кукурузную муку – эти ингредиенты помогают детскому организму быстрее привыкнуть к новым блюдам. Не следует опасаться таких добавок, так как качество пюре прошло проверку проверено в лабораториях. Пюре отличаются тщательно подобранным составом и сбалансированным вкусом. Стоимость детского питания начинается от 40 рублей.

Heinz

Торговая марка родом из Германии знакома российским покупателям давно. Линейка пюре для начала прикорма пользуется большой популярностью среди российских родителей, так как продукция отличается натуральностью, простым составом, правильной консистенцией. Малыши, как следует из отзывов, едят пюре с большой охотностью, быстро привыкая к новым вкусам.

При изготовлении используют только экологически чистое сырьё, строго соблюдается рецептура и технология производства, соответствующая зарубежным стандартам. Благодаря этому, на выходе потребитель получает пюре из перетёртых фруктов, овощей, отличающиеся естественным и насыщенным вкусом. Стоит отметить, что в США марка детского питания признана лидером.

К преимуществам следует отнести отсутствие усилителей вкуса и вредных добавок вроде ароматизаторов, красителей и прочего, работу исключительно с сертифицированными поставщиками, рецептуры, разработанные диетологами и педиатрами. Стоимость детского питания – 30-100 рублей.

Бренд популярен у родителей, начинающих прикорм с шести месяцев. Фруктовые, овощные, мясные комбинации, а также вкусные соки рассчитаны именно на этот возраст. К сожалению, для более маленьких компания предлагает только пюре из кабачка. Несмотря на это, продукция российской марки полюбилась мамам и папам. Всё это благодаря высокому качеству, простому составу и доступным ценам.

Специализируется компания на мясорастительных и классических мясных пюре. Упакованы они в жестяные банки, чтобы уберегать содержимое от солнечных лучей. Очень нравится родителям творожная серия с добавлением пюре. В отзывах пишут, что дети в восторге и редко когда отказываются есть, с удовольствием уплетая такую вкуснятину.

Продукция не содержит крахмала и соли. Цена на мясные пюре колеблется в пределах 40-90 рублей.

«Бабушкино Лукошко»

Бренд пользуется большой популярностью среди российских родителей. Это обеспечено правильным соотношением стоимости и качественных характеристик. В продукции отсутствуют вредные, она натуральна и обладает правильной консистенцией. В производство идут исключительно пастеризованные и варёные овощи с фруктами. Процесс изготовления не мешает сохранять все питательные вещества, дающие впоследствии пользу развивающемуся организму.

Первая ступень состоит из следующих пюре: с цветной капустой, кабачками, жёлтой тыквой, брокколи, яблоками, грушами и т. д. Соль и сахар, которые не входят в состав, не исказят вкуса, а значит малыш с младенчества привыкнет к правильной пище.

Сырьё поставляется с проверенных ферм, исключено использование ГМО, ароматизаторов, красителей, консервантов. Фасовка осуществляется в банки и в мягкие питьевые упаковки. Цена детского питания колеблется в пределах 30-100 рублей.

«Спелёнок»

Компания берёт для переработки берёт продукты со своих фермерских хозяйств. Это гарантирует покупателю отменное качество. Отсутствие красителей, консервантов и прочих вредных ингредиентов делает смеси максимально натуральными. Без закупки сырья и расходов на транспорт снижена конечная стоимость. Производство осуществляется на высокоточном оборудовании, созданном технологами, трудящимися в компании, также соблюдаются все нормативы.

Ассортимент вкусов разнообразен, поэтому выбор огромен: блюда из овощей, фруктов, комбинированные. В некоторые пюре добавлен сахар в минимальных количествах, чтобы убрать излишнюю кислоту. Об этом написано на лицевой стороне, так что неожиданным сюрпризом для родителей не станет. Продукция не содержит соли, консервантов, красителей, а значит отлично подойдёт аллергикам.

Продаются смеси и в стеклянных баночках, и в коробках. Стоимость на продукцию в стеклянной таре колеблется в пределах 50-70 рублей, а в картонной упаковке – 25-30 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *