диабло 2 сочетание рун в каком порядке
Diablo 2 Руны и правила составления рунных слов в Diablo 2 LoD
Gaudin
Участник форума
Цель написания этого обзора – в сжатом виде дать основную информацию о рунах и правилах составления рунвордов. Я не стал выкладывать информацию о характеристиках рун и рунвордов, поскольку считаю это бесполезным набиванием объема статьи и в рунете вы найдете сотни сайтов с вывешенными листами рун и рунвордов и не имеющих более никакой полезной информации. Я же приведу только ссылки на достоверные источники c рунами и рунвордами в конце статьи.
Источник: http://forums.battle.net/thread.html?topicId=11693920688&postId=175555989164&sid=3000#47
Баг с дюпом был исправлен в патче 1.13 и также был существенно увеличен шанс выпадения рун.
Насколько существенно – можно посмотреть исследования WOLK здесь
Теперь перейдем к основной части.
Графиня (Countess) имеет наилучший шанс бросить высокоуровневую руну при первом убийстве на сложности Кошмар и Ад, когда вы завершаете квест. Максимум она может бросить шесть рун, но чаще всего бросает две или три. Очень маловероятно, что они будут выше, чем Tir или Eth, но выпадение двух Hel тоже весьма вероятно.
Если есть желание заглянуть поглубже и почерпнуть полезную информацию по всем выпадаемым вещам, можно почитать Item Generation Tutorial для патча 1.1 на DiabloWiki или оригинал этой же статьи на diablo.incgamers.com. (Ссылки указаны в конце статьи).
Приведу лишь пример по дропу рун нашей Графини:
В файле игры TreasureClassEx.txt все выпадающие предметы объединены в систему Treasure Class (TC), основанной на уровне монстров (Mlvl). (Что такое уровень монстра поясню чуть ниже).
Графиня на сложности Ад «Countess (H)» ВСЕГДА выдает один дроп из ТС «Countess Item (H)» и другой из ТС «Countess Rune (H)».
TC «Countess Item (H)» может иметь 5 выборок из ТС «Act 2 (H) Good» с шансом 3/67 на каждого игрока как в режиме /players1.
TC «Act 2 (H) Good» может иметь одну выборку из ТС «Runes 14» с шансом 14/130.
TC «Countess Rune (H)» может иметь 3 выборки из ТС «Runes 12» с шансом 15/20 на каждого игрока как в режиме /players1.
ТС «Runes 14» включает в себя все руны до LO включительно.
ТС «Runes 12» включает в себя все руны до IST включительно.
Есть ещё два квеста, в качестве награды за выполнение которых, вы получаете руны.
The Hellforge
Когда ваш персонаж уничтожает камень души Мефисто в четвертом акте, он получает в качестве награды четыре камня и одну руну. Получаемые руны зависят от уровня от сложности и выбирается рандомно из следующего диапазона:
В отличие от Графини (Countess), шансы выпадения рун как нижней, так и верхней границы диапазона одинаковы.
Например, вероятность выпадения руны Hel или руны Gul совершенно одинакова на сложности Hell и равна 1/11 для каждой.
Скрестите Ваши пальцы.
И последний квест Rescue on Mount Arreats
Это легко выполнимый второй квест в пятом акте и в качестве награды Вы получаете три руны: Tal, Ral и Ort.
Сундуки (Chests) (к ним также относятся бочки (barrels), корзины (crates), тайники (hidden stashes) и т.д.) также служат источником предметов, включая руны.
Здесь действует принцип: «Больше игроков – больше рун».
Большое количество игроков увеличивает количество вещей из сундуков, уменьшая вероятность того, что игра выберет опцию «NoDrop».
Количество игроков в игре (не состоящих в партии) — Шанс, что из незакрытого сундука не выпадет ничего:
1 или 2 — 43,4%
3 или 4 — 29.5%
5 или 6 — 26,0%
7 или 8 — 25,2%
Естественно, это далеко невыигрышная стратегия и вряд ли кто-то будет ею пользоваться. Приведена просто для интереса.
Увеличение качества рун в зависимости от уровня локации.
Качество рун напрямую зависит от уровня локации, если вы пытаетесь найти руны в сундуках и тайниках.
Act 1 Normal: Нет рун в сундуках (Chests)
Act 2 Normal: El/Eld/Tir/Nef
Act 3 Normal: Eth/Ith/Tal/Ral
Act 4 Normal: Ort/Thul/Amn/Sol
Act 5 Normal: Shael/Dol
Act 1 Nightmare: Hel/Io
Act 2 Nightmare: Lum/Ko
Act 3 Nightmare: Fal/Lem
Act 4 Nightmare: Pul/Um
Act 5 Nightmare: Mal/Ist
Act 1 Hell: Gul/Vex
Act 2 Hell: Ohm/Lo
Act 3 Hell: Sur/Ber
Act 4 Hell: Jah/Cham
Act 5 Hell: Zod
Также качество руны зависит от уровня убиваемого вами монстра при зачистке территории. Уровень рядовых монстров равен уровню локации, в которой они обитают. Уровень монстров-чемпионов (синий текст надписи) равен уровню локации +2, а уровень монстров-уников и их миньонов (золотой текст надписи) равен уровню локации +3.
Уровни локаций вы можете посмотреть здесь.
http://diablo2.diablowiki.net/Area_level
На засыпку приведу уровни боссов, некоторые из которых имеют индивидуальные уровни.
Name Level Level(N) Level(H)
Andariel 12 49 75
Duriel 22 55 88
Radament 16 49 83
Mephisto 26 59 87
Diablo 40 62 94
Summoner 18 55 80
Izual 29 60 86
Bloodraven 10 43 88
Griswold 5 39 84
NIhlathak 65 70 92
Baal 60 75 99
Посохи (Staves) – посохи, не принадлежащие к классовому оружию, типа жезлов некроманта (Wands).
3. Рунные слова будут работать только в сокетированных немагических вещах. Название вещи должно быть серого цвета. Эти вещи могут быть нормальными (normal), исключительными (exceptional) или элитными (Elite) версиями вещей. Могут использовать вещи низкого (Low Quality), высшего (superior) качества и эфирные (Ethereal).
НЕЛЬЗЯ использовать магические (magical), редкие (Rare), наборные (Set), обработанные (Crafted) или уникальные (Unique) вещи.
4. Руны должны быть вставлены только в указанном порядке.
На этом закругляюсь. Конечно, осветил далеко не весь вопрос, но старался изложить самую суть. Буду рад любым замечаниям и предложениям по дополнению обзора. Также принимаются заявки на исследование любого другого аспекта этой замечательной игры.
Diablo 2 Руны (Runes)
Руны в Diablo 2 это небольшие обработанные камни с нанесенными на их поверхность магическими символами. Найдя в своих странствиях такой камень, вы можете усилить им свое снаряжение, если в нем имеются сокеты. В отличие от других игровых предметов, которые вы можете поместить в сокеты, руны, будучи расположенными в них в определенной последовательности, могут образовывать определенные комбинации (т.н. Рунные слова), многократно улучшая характеристики предмета.
Руны могут быть использованы для создания предметов (смотрите подробнее на странице Рецепты Хорадрического Куба)
Обычные руны
Довольно часто в игре вам будут попадаться следующие руны (перечислены в порядке убывания их распространенности): El, Eld, Tir, Nef, Eth, Ith, Tal, Ral, Ort, Amn, Shael и Thul. В пятом акте три из них (Ral, Ort и Tal) вы получите в качестве награды за выполнение задания.
Если вы встанете перед необходимостью освободить место в инвентаре, смело выбрасывайте перечисленные руны, сохранив лишь наиболее редкие (от Sol до Zod).
Редкие руны
В порядке убывания их распространенности: Sol, Dol, Hel, Io, Lum, Ko, Fal, Lem, Pul, Um. Некоторые из них являются весьма ценными, что зависит от даруемых ими бонусов и того, как они могут быть использованы в написании Рунных слов и создании предметов.
Очень редкие руны
В порядке убывания их распространенности: Mal, Ist, Gul, Vex, Ohm, Lo, Sur, Ber, Jah, Cham, Zod. Если найдете одну из таких и решить продать другому игроку просите хорошую цену, они того стоят!
Рунные слова
Если вы расположите определенные руны в сокетах в правильной последовательности, предмет станет уникальным и цвет его названия сменится на золотой. При этом он обретет дополнительные характеристики в зависимости от написанного на нем рунного слова. Учтите, что предмет должен соответствовать назначению рунного слова (если оно предназначено для усиления мечей, то не даст бонуса, будучи начертанном на топорах или копьях), а также должен иметь ровно столько сокетов, сколько рун требуется для написания слова.
В ближайшее время будет добавлен перевод всех свойств.
Руны в Diablo 2
Руны в Diablo 2 — особые обработанные небольшие камни, которые обладают магической силой. Руны можно вставить в предметы с гнездами. В отличие от драгоценных камней и самоцветов, руны вставленные в правильном порядке в предмет с гнездами, образуют рунное слово. Рунное слово (рунворд)- это предмет с фиксированными и мощными свойствами, который имеет силу рун, и еще дополнительные.
Рунные камни можно использовать для создания крафтовых предметов.
Руны появились в дополнении Lord of Destruction, их нет в обычном Diablo 2. Получить руны можно путем выбивания их из монстров, покупки у других игроков в сетевой игре или же путем крафта слабых рун, для получения мощных.
Всего в игре насчитывается порядка 33 рун, различного качества, редкости, с очень разнообразными свойствами.
Список рунных камней.
Рунные слова
С помощью рун, вставленных последовательно в предметы с гнездами, можно составлять рунные слова. Данные предметы приобретают золотой цвет, несут в себе свойства вставленных рун + еще дополнительные свойства. Предмет будет носить уникальное имя. Рунные слова в Diablo 2 — читать здесь.
Обычные руны
Редкие руны
Очень редкие руны
Таблица рун
Вид
Название
Свойство в оружии
Свойство в броне, шлеме или щите
Шанс дропа рун и локации где их лучше всего искать
Диабло 2 сочетание рун в каком порядке
«ZloyiBarb (выкидывает Beast на землю):
Scarab (кастует на Beast Железного Голема):
-Зачем трейд? Мне и так хорошо…»
Основные моменты
Рунные слова в Diablo II комбинация вещей и рун, вставленных в оные в определённом порядке. Каждая такая комбинация даёт предмету серьёзные, подчас уникальные характеристики.
Для создания рунных слов
Оглавление
Рунные слова для брони
Enigma
Одно из самых замечательных и полезных рунных слов. В первую очередь полезна некромантам-призывателям. Очень высокий шанс найти магическую вещь и большая прибавка к навыкам. А ещё самая большая защита среди рунных слов.
Chains of Honor
Хорошая броня различных рукопашных бойцов. Дополнительный вампиризм, увеличенный урон огромному количеству врагов, большой плюс к резистам и снижаемый урон.
Dragon
Сомнительная броня а-ля «всего понемножку». Слишком мало защиты, чтобы подставляться под удары и уповать на шанс применения заклинания. Так же мало резистов и бонусов. К тому же, это рунное слово можно составить только при игре по сети (Ladder).
Bramble
Когда-то была неплохая броня для некроманта качавшегося через ветку заклинаний «Яд и Кости». Но урон ядом был сильно порезан в одной из версий, плюс увеличена длительность, так что сейчас броня практически бессмысленна.
Fortitude
Ещё одна хорошая броня для контактников. Много зашиты, много урона, прибавка к HP. Жаль только, что сделать её можно только в ладдере.
Principle
Как видно из характеристик, эта броня как раз под Паладина.
Неплохая броня для Друида за счёт прибавки к навыкам и большого количества маны.
Prudence
Неплохие характеристики, но «цена» больно «кусачая» — целый Mal. К этому моменту можно уже собрать что-нибудь полезнее. Однако, если уж совсем туго, можно и собрать, неплохая защита, неплохие резисты.
Отличная броня для некроманта в начале, пока идёт фарм на Enigma.
Gloom
Неплохая броня для наёмника, особенно для битвы с Дуриэлем.
Stone
Ещё одна неплохая броня для персонажей, которые обычно находятся в центре заварушки.
Duress
Просто отличная броня для наёмника или для создания Железного Голема.
Enlightenment
Полезная броня для Колднуньи, пока нет сета Тал Раши или другой альтернативы.
Wealth
Не особо много бонусов, зато просто огромный процент дополнительного золота и шанса найти магическую вещь. Поможет набрать много денег.
Treachery
Очень хорошая и полезная броня для Ассасинки.
Lionheart
Неплохая броня с кучей различных плюшек.
Smoke
Хорошее «начальное» рунное слово, при должном упорстве можно сделать ещё на нормальном уровне сложности.
Броня-сказка для Варвара на начальных уровнях.
Peace
Лучшая броня для любой Амазонки, любой раскачки. И собрать очень легко.
Stealth
Броня полезна тем, что выбивается в первом акте и имеет неплохой резист к яду, что поможет в битве с Андариэль.
Рунные слова для щитов
Phoenix
Неплохо, да? Куча полезных и мощных статов и огромная цена. Лучший щит для любого рукопашника. К сожалению, доступен только в ладдере.
Dream
Вариант значительно дешевле и чуть похуже, зато выигрывает тем, что проще собрать. Увы, тоже только для ладдера.
Dragon
Да, некоторые слова могут быть и в нескольких категориях сразу. Это слово не имеет весомых отличий как в щите, так и в броне. Так же действует только в ладдере.
Exile
Это слово может быть создано только в паладинских щитах. Много резистов, а в совокупности с сопротивлениями самого щита будет очень неплохое прикрытие от элементальных атак.
Sanctuary
Самый сбалансированный щит в отношении цена/качество. Не так дорог, как щиты уровнем повыше, зато огромное количество бонусов, и всё это за руны, которые вполне реально достать.
Splendor
Очень полезное слово для персонажей, которые опираются не на грубую силу, а на заклинания. Некроманты, Колдуньи, Фуризонки всем, кому важна прибавка к навыкам.
Rhyme
Так же одно из самых полезных рунных слов. Всем, кому нет нужды в большой защите, его частенько используют.
Spirit
Пожалуй, этот щит даже круче, чем Splendor, единственный недостаток — работает только в ладдере.
Ancient’s Pledge
Рецепт вам расскажет Квал-Кек в 5-м акте, он же и снабдит рунами. Слово полезно своим сочетанием хороших характеристик и доступностью.
Рунные слова для шлемов
Dream
Этот шлем больше подойдёт рукопашным бойцам. Единственный шлем, который можно создать только в ладдере.
Delirium
Лучший шлем для магов и персонажей зависимых от навыков.
Неплохой шлем для заклинателей.
Radiance
Уже неплохой экземпляр, но на нормальном уровне сложности таких шлемов не найти, а на «Кошмаре» и получше выпадет.
Nadir
Рунные слова для оружия
Breath of the Dying
Pride
Хорошо для наёмника или создания Железного Голема у Некроманта аура даст огромный урон призванным существам, да и остальные бонусы не подкачали. Одна беда: собрать можно только в ладдере.
Hand of Justice
Eternity
Рукопашное оружие: [5]
Слово в полной мере оправдывает своё название. Огромное увеличение урона, хорошая атакующая аура, да и ещё снижение резиста к холодному урону, который она наносит.
Last Wish
Destruction
Опасное количество процентов применить различную магию. К тому же, весьма полезная добавка «магический урон» — от него обычно нет сопротивления у врагов и пробьёт такой меч любого.
Phoenix
Brand
Faith
Ещё один мощный лук для амазонки, даже сильнее предыдущего, так как урон куда больше за счёт ауры и точность, которая особенно важна на больших уровнях. Так же может быть собран только в ладдере.
Famine
Рукопашное оружие: [3]
Просто огромный элементальный урон холодом! Мало того, что даёт мощные навыки, так ещё увеличивает урон и снижает сопротивление к нему. Опять же, только для ладдера.
Infinity
Это слово так же любят использовать Некроманты для создания Железного Голема. Секрет кроется в ауре, которая снижает урон и сопротивления элементальным атакам. Только для ладдера.
Beast
Из-за ауры «Фанатизм» это рунное слово очень популярно для создания Железного Голема. Так же одна из лучших вариаций вооружения Друида, качающего ветку навыков оборотня.
Wrath
Отличный лук поддержки, вооружите им лучницу из первого акта — будет больше всего пользы. Можно сделать только в ладдере.
Рукопашное оружие: [2]
Grief
Fortitude
Call to Arms
Из-за плюсов к навыкам Варвара выглядит аппетитно для персонажей этого класса, особенно если вы играете в группе и исполняете роль Варвара, усиливающего группу своими аурами.
Chaos
Без вариантов лучшее рунное слово для Ассасинки. Огромный магический урон, навык «Вихрь» и всё остальное делают Асассинку лучшим персонажем для дуэлей.
Death
Silence
Спорное рунное слово: с одной стороны куча полезных вещей вроде сопротивления всем элементальным атакам, и плюс к навыкам, но в оружии с 6-ю отверстиями можно сделать вещь и мощнее.
Heart of the Oak
Самая популярная (и весьма обоснованно) «тыкалка» среди Некромантов-призывателей, за счёт + к навыкам, сопротивлениям и призыву «Мудреца», увеличивающего жизнь всей команде в процентах.
Kingslayer
Неплохой меч или топор с полезным навыком «Возмездие». Лучше всего будет скомбинировать это слово в одной руке с Lawbringer или Voice of Reason в другой.
Неплохой скипетр для Паладина, который любит им помахать в рукопашной. Может быть создан только в ладдере.
Venom
Слово, оправдывая своё имя, даёт нам огромный урон ядом. Однако, из-за сильно растянутого по времени такие вещи неактуальны.
Crescent Moon
Lawbringer
Voice of Reason
Passion
Занятное рунное слово с полезными плюсами к навыкам, повышающими боевую мощь.
Obedience
Много всего полезного, даже прибавка к защите есть, что делает этот вариант ещё одной альтернативой для вооружения наёмника. Однако, собрать можно только в ладдере.
Melody
А вот этим луком можно вооружиться самому, если ваш персонаж — Амазонка с упором на навыки лука.
Harmony
Самый отличный лук для наемницы из первого акта на уровне сложности «Кошмар». Работает только в ладдере.
Memory
Посох для Колдуньи с большим плюсом ко всем навыкам, ещё дополнительно дающий прибавку к щитам, что повышает выживаемость хрупкой девушки на высоких уровнях сложности
White
Отличная палочка для Некромантов, качающихся через заклинания Кости и Яда.
Black
Honor
Рукопашное оружие: [5]
Хорошие свойства у данного слова всё портит только одно вещь с 5-ю отверстиями найти очень сложно, и обычно к этому времени актуальность исчезает.
Insight
Отличное рунное слово для наёмника из второго акта если вы некромант, колдунья или друид и вам требуется много маны. Один из популярных вариантов «болванки» для изготовления Железного Голема. Только для ладдера.
Spirit
Идеал для Варвара в начале, но есть одна проблема «болванку» под слово выбить почти нереально на этих этапах игры. Только для ладдера.
King`s Grace
Неплохой, но труднодобываемый лук на «нормале», однако будет неплохим подспорьем как в битве, так и в лагере из-за снижения цен у торговцев. Но слово только для ладдера.
Strenght
Holy Thunder
Отличный скипетр для Паладина на первом уровне сложности, ещё и «цепная молния» в активе имеется.
Zephyr
Неплохой лук для начала, особенно если им вооружить наёмницу из первого акта.
Отличные бонусы для Колдуньи, а прибавка к защите позволяет этому рунному слову сохранять актуальность весь нормальный уровень сложности
Malice
Рукопашное оружие: : [3]
Steel
Отличное рунное слово для начальных уровней, собрать можно уже в первом же акте.
Не мало их, однако. Только, наверное, чтоб собрать даже самое простое из них, успеешь пройти больше половины игры.
Я в своё время пытался что-то убер крутое собрать. Нашёл к восьмидесятому уровню одну руну…
Кстати, в 1.09 играют ли ещё? Как щас помню это последняя версия со старым балансом, с 1.10 игра стала реально другой. И намного более сложной. 1.09 мне нравилась больше X)
Какую руну нашёл?) У меня сейчас к третьему акту Найтмара одна завалящая KO есть, и всё( Да, играют, особенно в сингле) т.к. не пофикшен баг с Marrowalk и прочая дребедень)
Да это было многая лета назад, щас ничего уже не вспомню.
Ну ладно) тебе ещё вполне возможно повезло, т.к. по статистике на миллион рун приходится лишь 12 Zod
ShadowScarab, Вроде уже 4 Zod а не 12… или это раньше было? Да кстати у тебя «(если вас оглушили)» не нужно было писать в описании к быстрому восстановлению. Это скорость готовности персонажа к следующей (любой) атаке. Критически важно для всех рукопашников потому что могут окружить монстры и бить по-очереди и ты ничего даже сделать не сможешь. Кстати, что значит «Один из популярных вариантов «болванки» для изготовления Железного Голема»?… интересненько, хотелось бы поподробнее)))
Aeon, на вики, откуда инфу брал, пишут, что 12-ть. Там же написано, что FHR как раз влияет не попасть/быстрее выйти из станлока как раз. По поводу болванки, как известно, железный голем принимает на себя все свойства вещи, из который изготовлен. Т.е. изготавливая из Прайда, Биста или ещё чего-нибудь голема, мы получаем кучу полезных аур.
В броне останется 1 свободный сокет и 2 в мече хочу поставить статы скорее всего силу, это слова рунные не испортит?
Просьба понимающих в рунных словах людей посоветовать вдруг есть слова получше, а я выбрал всякую хрень. В общем напишите что поставили бы вы
В броне останется 1 свободный сокет и 2 в мече хочу поставить статы скорее всего силу, это слова рунные не испортит?
Если останется свободный сокет, рунное слово не составится.
А раскачку мне пришлось поменять)) уже в 5 городе. Теперь у меня такой вопрос существуют ли 6 сокетные луки? Я выбил кедровый лук 4 сокетный, но по какой то неведомой мне причине Ларзук шлёт меня я даже не могу предмет поставить чтобы добавить сокет и я хз почему
NiizumaSho, у луков (как и у любого другого оружия) ограничение на сокеты в зависимости от модели. Шесть сокетов есть только у Long War Bow и Long Battle Bow, у Long Bow, Short Battle и Short War по пять сокетов.
Спасибо за столь скорый ответ. Я нашел эти луки в инете и охренел, я выбивал 2 сокетный Long Battle Bow но продал его. В общем поступил через одно место, нужно было сначала узнать всё тут, а после бегать искать лук
NiizumaSho, да ладно, в ошибках есть своя прелесть. По гайдам лично мне играть очень быстро наскучивает поэтому я пишу их сам чтобы портить жизнь другим