диабло 3 мантра инны комплектное подземелье
Комплектные подземелья
Комплектные подземелья — уникальные испытания для игроков, в которых вам предстоит выполнить определенные задачи. В этом разделе собраны руководства по комплектным подземельям. Если вы нашли какую-либо неточность или ошибку, свяжитесь с техподдержкой сайта через почту или соцсети. Нашли что-то новое, эффективное или забавное? В таком случае вы можете опубликовать руководство в одном из классовых разделов сайта.
Исследуя Замок Леорика в режиме приключений, вы можете найти подсказки, которые приведут вас в особые потайные подземелья. Там вас ждут испытания, связанные с различными классовыми комплектами снаряжения. Следуя подсказкам и используя соответствующие комплекты, вы попадете в подземелья, полные особых наград. За прохождение комплектных подземелий можно получить две эмблемы: одну — за прохождение на базовом уровне и одну — за скоростное прохождение. За прохождение на базовом уровне всех комплектных подземелий одного класса вы получите в награду флаг этого класса. Если же вы сумеете пройти все комплектные подземелья на базовом уровне или на скорость, вас ждет еще больше наград! К слову, комплектные подземелья всегда входят в сезонный поход.
Варвар
Варвар — грозный воин, использующий тяжелое вооружение; странник, который когда-то охранял священную гору Арреат вместе с другими воинами своего племени.
Колдун
Колдун владеет силой Бесформенного мира и способен призывать существ с той стороны реальности.
Крестоносец
Крестоносец — поборник справедливости, облаченный в тяжелые доспехи и владеющий магией. Когда силы зла выползают из теней и поднимают голову, крестоносец всегда готов дать им отпор. Благородный воин не позволит нечисти причинять людям страдания.
Монах
Некромант
Некромант явился в Санктуарий, чтобы восстановить баланс во вселенной. Он повелевает ужасающей магией крови и костей, насылая на врагов проклятия и командуя армиями скелетов и могучих големов.
Охотник на демонов
Охотник на демонов — один из немногих персонажей, выживших после нападения слуг Преисподней. Его тело и душа служат лишь одной вечной цели — очищению мира от демонической скверны, которая угрожает Санктуарию.
Чародей
Чародей — необыкновенно одаренный маг, повелевающий временем и стихиями в погоне за судьбой и властью.
Diablo 3: Комплектное подземелье за монаха в сете Мантра Инны
Показать панель управления
Комментарии • 17
Вместо ин-гиома ставим дайбо инны, чтобы заменить тапки на актовые сквозь мобов проходить. Ждём когда копии пропадут, чтобы осталась 1 копия. Собираем пачку, стяжка и вызываем копии. Убили-отбегаем, ждём когда пропадут копии и заново. Главное не бить самому, чтобы не ресались копии. Кдр хватает 66% с головой, карта маленькая и без развилок практически, времени предостаточно.
Спасибо, Яков. С третьей попытки я осилил)
Что за музычка в конце ролика играет такая драйвовая?
Пробовал таким методом не выходит. Прыгая в толпу и призывая союзников, все время выдается ошибка, что 0 врагов! Прыгая в новую толпу до нажатия призыва призывая союзников выдается ошибка, что все враги уничтожены и не набирается 10 шт. Как то по другому можно пройти этот подземелье?
@9koff Games парагон почти 1К ингиом оказывается древний,попробую еще убрать урон со всех предметов,найти обычный ингиом.Механика сбора 10 мобов не особа ясна получилось только один раз собрать их в кучу,но не 5 как в задании,последннее сезонное задание это подземелье и не получается:)
это рандом. перезапускайте. что бы локи прокнули нормально
Diablo 3 комплектные подземелья как попасть
Это новый эвент, добавленный в Diablo III в патче 2.4.0, именуемый так же «зелеными порталами». Предназначен он для оттачивания навыков игры определенными комплектами для каждого из классов.
Вместе с подземельями в игру так же был добавлен список достижений, за открытие которых нефалемы будут вознаграждаться различными улучшениями:
Для доступа к Комплектным Подземельям нефалем должен обладать всеми бонусами от комплекта за 6 вещей
Подсказку о местонахождении входа в Подземелье можно найти в новой локации – Библиотеке Леорика, что в Замке Леорика.
13 января грянуло обновление 2.4 в нестареющей Action-RPG Diablo 3. Патч получился образцово-показательным, хотя я в этом мало сомневался. Blizzard вновь и вновь показывает игрокам и разработчикам-конкурентам, как грамотно использовать свои же идеи и развивать старые, почти забытые механики, спекулируя на своих же собственных изобретениях. Я решил написать для вас обзор обновления и дать ряд советов, которые помогут с прокачкой персонажа в грядущем пятом сезоне игры, который стартует с 15 января.
Перед тем, как я начну рассказ, поясню, почему мы получаем уже который патч к Diablo 3 бесплатно. На BlizzCon, фестивале, который устраивает регулярно Blizzard, в интервью с Майком Морхаймом, нынешним CEO компании, журналисты поднимали вопрос о получении прибыли проектом Diablo 3: Reaper of Souls. Он ответил, что во время разработки маркетинговой стратегии сказал команде разработчиков: «Выпущенный контент будет бесплатным. Мы сделаем это для того, чтобы привлечь обратно сердца и умы людей, которые были разочарованы первоначальным выпуском Diablo 3». Джош Москейра добавил к этой фразе: «Со стороны может показаться, что мы создаём новые патчи, сохраняя «извиняющееся» настроение, словно даря контент, лишь бы игроки вернулись. На самом деле, это вопрос гордости для нашей команды. Мы горды за своё детище и таким образом соответствует высоким стандартам Blizzard. И поэтому Майк продвигает бесплатный контент, не позволяя ничему становиться на пути восстановления гордости».
Нововведения в 2.4 пришлись невозможно кстати. Начнём с игрового курсора. Он стал заметнее, выделяется среди нескончаемых толп монстров, стал больше и им ХОЧЕТСЯ отдавать приказы, как бы это не звучало.
До неузнаваемости поменялись сезоны: отныне за получение 70 уровня, первое убийство Золтуна Кулла на сложности Истязание 2 и завершение Великого Портала 20-го уровня в одиночной игре вы получите по два предмета из классового сета на выбор, а в сумме соберёте комплект целиком. А за выполнение сезонных глобальных квестов теперь полагаются дополнительные ячейки инвентаря. Если вы давно хотели в Diablo 3 разнообразия, сейчас самое время вернуться в игру.
Система получения опыта была серьезно изменена. Количество заветной экспы за всех монстров, убиваемых вашем персонажем на 70 уровне, значительно возросло. Были добавлены бонусы за динамические бои, т.е. поддержание длинных цепочек убийств и разрушение предметов. Однако есть и минусы, вносящие баланс. Отныне вещи, дающие бонусный процент к приобретаемому опыту, в десять раз ослаблены ветеранов 70 уровня.
Результатом огромного дизайнерского труда стали три атмосферные локации: Королевские покои в Замке Леорика, Вечный лес на подступах к Руинам Сечерона и Седой остров. Остров – немалая территория, с погодными эффектами ливня и шторма. На острове обитают новые монстры, NPC, квесты и остросюжетный кусок сюжета для ценителей сеттинга.
Разработчики добавили около пятидесяти (!) новых поручений в режим приключений, включая задания Архангела Тираэля, по которым мы отправимся в Адские Порталы, где нас ждёт полноценная фантасмагория красок и мешанина из демонов.
Предметы, которые, казалось бы, уже некуда больше было улучшать, теперь снова возможно подвергать апгрейду. Для этого в Кубе Канаи нужно смешать три драгоценных камня максимального качества, один самоцвет из Великого Портала (чем выше уровень самоцвета, тем лучше будет зачарование) и древнюю легендарную вещь, которую мы собрались улучшать. Если нужно наложить на предмет силу, то используем рубин; если интеллект — топаз; если выносливость — аметист; если ловкость — изумруд. Замечу, что если вы совершите зачарование подобным образом, то самоцвет пропадёт навсегда и придётся выбивать и качать новый. Для этой системы Blizzard разрешили оплачивать золотом «улучшенную» версию Великого Портала и после удачного его завершения, игрок может дополнительный, четвертый раз попытаться апгрейдить самоцвет. Однако в таком случае, мы скорее платим системе, нежели она нам — золото улетает с огромной скоростью.
Варвар
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом с входом.
Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста.
Акт 2, Калдей, рядом с императорским дворцом.
Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших.
Крестоносец
Акт 3, Оружейная, где по сюжету состоялась сценка с Черным камнем душ. Вход в Оружейную прямо в Главной башне Бастиона.
Акт 2, Дорога в Алькарн, западный путь.
Акт 2, конец Затопленного прохода, у входа в Недра акведуков, ближайший телепорт – Древний водосток.
Акт 1, Тристрамский тракт – локация, с которой мы начинаем сюжетную кампанию.
”Охотник на демонов
Акт 2, Плато воющих ветров.
Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании.
Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема.
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3.
Монах
Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар.
Одеяние тысячи бурь:
Акт 1, Руины Тристрама.
Сунвуко (Король Обезьян):
Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших.
Колдун
Акт 3, Недра горы Арреат.
Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды.
Акт 1, Королевские гробницы. У прохода к Леорику.
Акт 2, Далгурский оазис.
Чародейка
Акт 3, Заоблачные стены – следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье.
Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла.
Акт 1, Старотристрамская дорога.
Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя.
Полный список изменений классов в этом материале не хватит места и вашего времени. Но если вы хотите посмотреть, во что превратился Охотник на Демонов с кинжалом в комплекте на ближний бой или на то, как об Крестоносца убиваются целые легионы демонов, читайте официальный список изменений.
Для известной Action RPG игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленых порталов» или «комплектных подземелий». Их в игре 24.
Комплектные подземелья Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения вознаграждения:
Чтобы подземелье значилось, как пройденное, нужно выполнить два особенных задания, и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельного урона. Уникальность двух других заданий зависит от ваших доспехов.
Если вас не устраивают позиции врагов, можно просто покинуть подземелье и войти повторно – в следующий раз все будет по-другому.
Одна из трудностей для игрока при прохождении комплектных подземелий – это найти туда вход.
Игрой предусмотрены подсказки по нахождению подземелий.
Найти их можно по пути:
Акт 1 «Замок Леоретика», в его библиотеке в покоях короля. Там вы обнаружите листочек, он будет соответствовать тому комплекту доспехов, которые вы используете. Ваши доспехи – из шести частей, но достаточно быть в «Кольце королевской роскоши». Если подсказки вам не нужны – это можно пропустить.
Комплектные подземелья в Diablo 3: расположение и прохождение
Для Колдунов:
Для Варваров:
Для Крестоносцев:
Для Охотника на демонов:
Задачи для подземелья “Мародер”
Для Монаха:
Для Чародейки:
Вот так можно пройти комплектные подземелья в игре Diablo 3.
Комплектные подземелья Diablo 3
Для известной Action RPG игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленых порталов» или «комплектных подземелий». Их в игре 24.
Комплектные подземелья Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения вознаграждения:
Чтобы подземелье значилось, как пройденное, нужно выполнить два особенных задания, и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельного урона. Уникальность двух других заданий зависит от ваших доспехов.
Если вас не устраивают позиции врагов, можно просто покинуть подземелье и войти повторно – в следующий раз все будет по-другому.
Одна из трудностей для игрока при прохождении комплектных подземелий – это найти туда вход.
Игрой предусмотрены подсказки по нахождению подземелий.
Найти их можно по пути:
Акт 1 «Замок Леоретика», в его библиотеке в покоях короля. Там вы обнаружите листочек, он будет соответствовать тому комплекту доспехов, которые вы используете. Ваши доспехи – из шести частей, но достаточно быть в «Кольце королевской роскоши». Если подсказки вам не нужны – это можно пропустить.
Комплектные подземелья в Diablo 3: расположение и прохождение
Для Колдунов:
Для Варваров:
Для Крестоносцев:
Для Охотника на демонов:
Для Монаха:
Для Чародейки:
Вот так можно пройти комплектные подземелья в игре Diablo 3.
Диабло 3 комплектное подземелье ратмы
С последним обновлением для PTR 2.6.0 стали доступны комплекты для некроманта. Конечно можно было составить первый, теоретический, взгляд на них по датамайну, но попробовать самостоятельно лучше. И поделиться своими впечатлениями от первого варианта комплектов.
Учтите, что до выхода некроманта все нижеперечисленные бонусы и задания для комплектных подземелий могут измениться. Добавление легендарных предметов в будущем может изменить работу и впечатления от комплектов, да и условия для подземелий могут усложниться.
Кости Ратмы
Комплект для некроманта с питомцами — как призываемыми, так и воскрешаемыми. Бонусы:
Принципиально данный комплект ничего не меняет, в общем и без него ранее петоводом игралось примерно так же — петы бьют, ты вызываешь иногда магов, используешь проклятие и еще что-то, раз в полторы минуты вспоминаешь про кнопку с длинным откатом. Комплект лишь смещает акцент на поддерживание как можно большего количества магов, чтобы они (и другие прислужники) наносили еще больше урона. И если до этого хотелось больше никогда не видеть на панели Скелетов-магов, то от Костей Ратмы твои собственные кости могут начать покрываться в крапинку от вида магов.
Но при всем этом, сейчас этот пожалуй самый сильный сет. Первое место на данный момент не в нем, но на верхушке ладдера он хорошо закрепился. Конечно часть заслуги надо отдать таскерам и камню, которые неплохо помогают. Геймплей противный, но бить позволяет больно. Надо надеяться, что комплект переделают, да и со Скелетами-магами что-то сделают.
Задания не сложные, первое питомцы в общем выполняют сами по себе, главное дать им время, вовремя использовать Войско и не переборщить с уроном (хотя дополнительный кдр и Кольцо зодиака вроде как помогают), а второе, какое бы противное после обычной игры оно не было, тоже впрочем легкое, надо лишь озаботиться восполнением эссенции.
Милость Инария
Комплект всего на один навык — Костяную броню. Бонусы:
Первый бонус урона наносит не много, да и вообще после бонуса за 6 частей кажется лишним. Второй бонус позволяет поддерживать активной Броню и поднимает снижение входящего урона с ней до обычных 50%. Третий бонус дает опять таки маленький урон в ближнем радиусе, но позволяет использовать остальные навыки более эффективно.
Какие остальные? Да в общем любые. Этот комплект затычка, «плейсхолдер» для чего угодно, но для дальнего боя его очевидно неудобно использовать, так что это комплект для мили-некроманта. Странно, что по некоторым меткам не он был помечен как «для ближнего боя». Спишем на недоработку. Сюда же можно добавить то, что возможно внешний вид этого комплекта перепутан с предыдущим, который по стилю именно костяной, да и арты с BlizzCon 2016 подтверждают эту теорию.
Играть в Милости Инария пока немного скучно. Он фактически улучшает только один навык, оставляя остальное на усмотрение игрока. А без легендарок для поддержки навыков, играть в конструктор с таким фундаментом пока не интересно, да попросту не с чем играть. Хотя кое-что чисто логически можно собрать, для прохождения комплектного подземелья самое то.
Очень легкое подземелье, пройти его можно одной кнопкой (которую комплект и бафает, да). Для выполнения первого задания достаточно врываться в толпу и использовать Костяную броню. Помочь в этом могут Кровавая спешка и Коса с руной на стяжку. Это же помогает выполнить начальное условие для второго задания (задеть врагов вихрем), а добивать монстров может сам вихрь, хотя для ускорения процесса лучше использовать Кольцо смерти и проклятие Хрупкости с руной на ауру.
Аватар Траг’Ула
Комплект для любителей крови и делать себе больно. Бонусы:
Первый бонус хорошо улучшает Кровавую спешку, правда тут можно немного придраться к двум вещам: навык для перемещения у некроманта этот один, а так улучшает его один комплект из четырех — не остается большого простора для легендарок, и другие сеты обижает; это делает навык бесплатным, что и полезно (убегая не надо жертвовать остатками здоровья), и плохо (отсутствие траты здоровья на даст Спешкой получать заряды Водопада крови и откат от пассивки Сила крови). Второй бонус дает обычные 50% защиты, но необычным путем. Большая длительность позволяет лучше удерживать бонус. Кстати, увеличение запаса здоровья не позволяет тратить его меньше на кровавые навыки — процент они берут стабильно от максимального запаса. Третий бонус добавляет своеобразную механику весов — мы тратим здоровье на навыки, мы бьем этим навыками больнее и тратим больше здоровья, но и восполняем больше, правда уже ценою уменьшения бонусного урона.
Играть в этом комплекте… странно. Первый бонус ничего принципиально не меняет, второй надо лишь набрать и поддерживать, что не сложно. А третий бонус лишь увеличивает размах качелей с тратой и восполнением здоровья. Можно сказать, что проблема та же, что и с Костями Ратмы — без этого комплекта в крови игралось так же. Ты тратишь здоровье на навыки, ты потом его восполняешь (навыками, сферами, восстановлением). И игра осталась все такой же опасной. Конечно можно как-то приспособится, как например игрок на первом месте в ладдере некроманта. Используются все три навыка с большим откатом (Войско мертвых, Царство мертвых и Симулякр), пассивка Щит Ратмы (на 4 секунды после использования любого из этих трех навыков здоровье не тратится) и пассивка Сила крови (откатывает навыки за затраты здоровья). Но пока данный комплект (и кровавые навыки) все так же представляет опасность и для самого некроманта, оставляя его в более уязвимом положении.
Условия базируются на все тех же весах-качелях «тратим здоровье — восполняем здоровье». Подземелье проходится легко с Кольцом крови для нанесения урона/траты здоровья и Пожиранием с руной Каннибализм для восполнения двух ресурсов (эссенции и здоровья).
Покров Владыки мора
Комплект для ностальгирующих фанатов костяного копья. Бонусы:
Я сейчас будут немного предвзятым, но это самый приятный и эффектный комплект некроманта. Удовольствие от игры просто зашкаливает. Настолько приятно забрасывать врагов Костяными копьями, давать ауре Пожирания восполнять тебе эссенцию, попутно красочно забрасывая врагов Трупными копьями. Кажется что генератор в билде тебе даже не нужен. Ах, а если еще использовать Царство мертвых, которое просто позволяет обрушить на врагов ГРАД костей… Простите, увлекся.
Как бы приятно не было играть в Покрове, комплект слишком однобокий и сильно страдает от проблемы наличия трупов. Вообще довольно иронично, что самый приятный по геймплею комплект является самым слабым. Беглый осмотр рейтинга не позволил вообще хоть кого-то найти в этом комплекте, вероятно 45 и выше никто в нем не закрыл. А это очень печально.
И вновь очень легкое подземелье. Не получать урон просто, надо лишь всех убивать раньше, хех. Ну и первое условие легко выполняется, проблем с трупами для набора стаков нет. Есть только одно но — вроде как успешное закрытие подземелья не учитывается в достижениях, в отличии от остальных. Спишем на очередную ошибку в бете.
Выводы
Пока впечатления неоднозначные. Некоторым комплектам нужна мало ли не полная переработка, некоторым навыкам также нужна переработка, и очень много где просятся легендарки, дабы заполнить бреши в геймплее и позволить поиграть в конструктор билдов. Тематика комплектов все же разнообразна, радует перспектива того, что у некроманта будет много разных стилей игры. Наполовину радует подход разработчиков к бета-тесту — как в недавних тестах обычных патчей, они разместили особого торговца для продажи мешков с комплектами. Это хорошо, не надо самостоятельно тратить кучу времени и реагентов на добычу всех четырех комплектов. А вот не радует то, что каждый мешок стоит целых 500 кровавых осколков. 2000 шардов за пару минут не достать, торговцы вообще страх потеряли, цены ломят, а что дальше? Кадала будет боссом шестого акта?
Спасибо. Только поправьте, пожалуйста, слово «ценою», две «н» в нём сильно режут глаз. Такой вопрос: часто ли в сете крови приходится помирать? Интересуюсь как нелюбитель софткора.
Fxd
На высокой сложности умереть можно элементарно, особенно если зажимать кольцо и не следить за здоровьем, на 10-20% хп пару (не)удачных ударов могут запросто сложить. Можно сильно разогнать пассивный отхил (по полмиллиона в секунду не проблема), можно еще использовать эзотерику, можно немного копить сферы для бесплатного использования навыков, но это все так. Не хватает еще какого-то эффекта, типа снижения затрат здоровья при менее 50% хп, или вообще защиты типа «здоровье навыками нельзя опустить ниже 30%».
Спасибо, понятно. Придётся ориентироваться на разведение зверюшек.
«Некоторым комплектам нужна мало ли не полная переработка» я чёт подтупливаю над этим предложением. может имелось в виду: «чуть ли не полная переработка»?
Начало последнего абзаца.
Спасибо, целый трактат!)
Да, еще работать и работать. Имхо, ждем некра в 12 сезоне, не раньше.
Есть хорошие основания для того, что некромант выйдет с 11 сезоном. На тестовом сервере 11 сезон запустили вместе с новым героем, и для него уже определен дар Хедрига — комплект Кости Ратмы.
Вопрос теперь в том, когда начнется следующий сезон — а то ведь могут и отодвинуть его старт.
С этим спорить трудно)
Просто не верится, что могут, допустим, релизнуть некропак уже в июле-августе. Выпустить любой ценой и побыстрее — не благое дело. Но, зная Близзард, уверен, что до этого и не дойдет.
Ждем 3 мая и очередную серию q&a!
p.s. имхо, могут продлить 10 сезон до 4 месяцев (до конца июля), потом месяц сделать межсезонье, а уже в конце августа — начале сентября релизнуть некропак. Все может быть…
Надо сезоны делать как в д2, раз в год.
В д2 они по полгода (дважды в год).
Муторно это…
Или я чего-то путаю, но Девид Брейвик же ушел из Marvel Heroes обратно к близзам. А именно он смог организовать быстрый выпуск новых персонажей. Ну как быстрый, за пару-тройку месяцев. Если это так и он приложил руку к созданию некроманта, то я не удивлюсь, если некр будет уже в следующем сезоне, а в 12-м можно ожидать друида. 🙂 Или мамазонку )))
Что-то путаешь. Он говорил, что не против поработать снова в Близзард. Потом.
p.s. насчет друида или амазонки — еще не факт. Посмотрят на объемы продаж некропака и только потом начнут шевеление.
p.p.s. близзарды до сих пор с ценой некра не могут определиться (чтобы не перегнуть с теми, кто бросил д3, и не недогнуть на хомяках))
накой сырой продукт?
Хороший обзор и анализ. Видно, что пока некр слишком сырой. А для игры на ХК так и вовсе не годится. Но у них же там ещё много времени на доработку…
как то всё пока грустно если честно
Добротная статейка, подтвердившая мои опасения.
Надеюсь, Близзы прислушаются к тестерам и исправят те или иные недоразумения, хоть путем переработки механик некоторых комплектов, хоть путем добавления прямо-таки напрашивающихся легендарок.
Будем наблюдать.
Оззи, а как ачивки, далось ли что нибудь за мастерское прохождение всех данжей?
Дак не засчитывает прохождение последнего данжа
01.10.2018 19:38 2018-10-01T16:38:23.000Z
Описание:
Diablo 3: комплектное подземелье за некроманта в сете Кости Ратмы 2.6.1 в данном видео вам будет продемонстрировано как закрывается комплектное подземелье КП за некроманта в сете Кости Ратмы в патче 2.6.1. группa BK http://vk.com/d1ablo_3
У кого появится желание помочь каналу с развитием, тот может, как говорится, помочь материально произведя донат по следующим кошелькам
WebMoney R346996450553 (WMR-КОШЕЛЁК-RUS) и Z184911316570 (WMZ-КОШЕЛЁК-USD)
Perfect Money U12769227 (USD) и E12513611 (EUR)
Буду признателен принять помощь!
Для того чтобы испытать новый режим игры – комплектные подземелья, они же «зеленые порталы», – вход в них предстоит сначала найти. Подсказку для поисков можно получить, посетив новую локацию – библиотеку Леорика в Замке Леорика в Акте 1.
Попасть туда можно, переместившись во Двор замка и войдя в замок. Прежние залы теперь будут дополнены новыми пристройками, в числе которых – библиотека (не имеет собственного названия и является частью «Королевских покоев»). Из фолианта комплектных подземелий в этой библиотеке вам выпадет листок, соответствующий тому комплекту доспехов, который на вас надет (нужно иметь бонус за 6 предметов, при этом надевать все без исключения вещи необязательно; можно пользоваться «Кольцом королевской роскоши»). А дальше начинаются поиски. Посещение алтаря с фолиантом можно пропустить, если подсказка вас не интересует.
Наша цель – найти обелиск, открывающий зеленый портал, если к нему приближается герой в соответствующем этому обелиску комплекте доспехов. Портал откроется сам, так что мимо не пройдете.
Некромант
Варвар
Крестоносец
Охотник на демонов
Монах
Колдун
Чародейка