диалог где деньги какие деньги
Ну как там с деньгами?
Ну как там с деньгами? – фраза из старого телефонного розыгрыша, которая стала мемом. Диалог “Михаила Павловича Терентьева” с неизвестным мужчиной часто пародируют и используют в комментариях.
Происхождение
Точно неизвестно, как и при каких обстоятельствах был записан телефонный розыгрыш. Первое появление в интернете – 3 сентября 2008 года. Тогда на ютубе опубликовали ролик с записью разговора. Однако оригинал, по словам очевидцев, появился гораздо раньше.
В разговоре некий молодой парень троллит взрослого мужика по телефону. Вся суть его вопросов сводится к желанию узнать, “че там с деньгами”, которые он “вложил в капитал прожиточного минимума”.
Полная расшифровка диалога:
— Ну как там с деньгами?
— Как с деньгами-то там?
— Такого не знаю, ты ошибся номером, друг.
— Ну которые я внес в капитал.
— В капитал прожиточного минимума.
— Ты пьяный или кто, сынок?
— Я тре.. Я Михал Палыч Терентьев.
— Вот именно, ну и все, завяжи лямку, ёбана в рот.
— Как с деньгами обстоят во… Обстоит вопрос?
— Которые я вложил в капитал.
— Ты куда звонишь?! По какому номеру звонишь?
— По какому телефону звонишь?!
— Двадцать два, пятьсот пять.
— Прожи… Прожиточного минимума!
— Ну а чё ты кричишь?
— Ты приедь сюда, я тебе бошку отверну!
— Вот приедь сюда, я тебе бошку отверну, сопляк ёбаный!
— Чё с деньгами, я спрашиваю?
— Вот всё, какие то деньги, ёбаный пидорас.
— Я щас ещё узнаю с какого ты телефона звонишь!
— Я звоню щас из офиса.
— Находящейся по улице Красноармейской, четыре.
— Вот, номер твой телефон скажи мне.
— Скажи номер телефона своего.
— А за всё! Ты понял, да?
— Я тебе сказал, сынок.
— Ты давай номер телефона или сюда приезжай.
— А с деньгами как вопрос обстоит?
Мемы и пародии на пранк “Ну как там с деньгами”
Михаил Павлович Терентьев – целый образ, созданный неизвестным шутником. В интернете можно найти и другие телефонные разговоры с его участием, но самым классическим и популярным остается “Ну че там с деньгами”.
Видео и паста из разговора стали мемом в 2011 году, когда на ютубе массово стали появляться пародии. Например, с наложенным на оригинальный звук роликом про Путина и Медведева, разговаривающими по телефону.
В 2020 году фраза “Ну че там с деньгами” стала частью абстрактных мемов. Ее пишут на картинках, где фигурируют персонажи с телефонной трубкой.
Значение
Фраза “Ну че там с деньгами” стала мемом в рунете, который у всех ассоциируется с оригинальным розыгрышем. Ее часто пишут по приколу, чтобы разыграть несведущего человека. Или как шутку, когда речь заходит о деньгах.
Кроме того, популярен формат видео, в которых на оригинальный звук накладываются эпизоды из фильмов, видеоигр и т.д.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ну как там с деньгами
Ну как там с деньгами? – фраза из старого телефонного розыгрыша, которая стала мемом. Диалог “Михаила Павловича Терентьева” с неизвестным мужчиной часто пародируют и используют в комментариях.
Ну как там с деньгами видео мема
Точно неизвестно, как и при каких обстоятельствах был записан телефонный розыгрыш. Первое появление в интернете – 3 сентября 2008 года. Тогда на ютубе опубликовали ролик с записью разговора. Однако оригинал, по словам очевидцев, появился гораздо раньше.
В разговоре некий молодой парень троллит взрослого мужика по телефону. Вся суть его вопросов сводится к желанию узнать, “че там с деньгами”, которые он “вложил в капитал прожиточного минимума”.
Фраза “Ну че там с деньгами” стала мемом в рунете, который у всех ассоциируется с оригинальным розыгрышем. Ее часто пишут по приколу, чтобы разыграть несведущего человека. Или как шутку, когда речь заходит о деньгах.
Кроме того, популярен формат видео, в которых на оригинальный звук накладываются эпизоды из фильмов, видеоигр и т.д.
Ну как там с деньгами — текст прикола
И взял он трубку телефона, и молвил ему глас свыше:
Автор пранка «Ну как там с деньгами?» рассказал историю мема
Познавательная беседа «Что такое деньги?»
Мохова Татьяна Викторовна
Познавательная беседа «Что такое деньги?»
Цель: ознакомление дошкольников с деньгами.
— углубить знания детей о деньгах, учить обращаться с деньгами правильно;
— развивать речь детей, обогащать словарный запас по теме (аверс, реверс, гурт, зарплата);
— воспитывать расчётливость и бережливость.
Оборудование: старинные и современные монеты, купюры, карточки со словами «аверс», «реверс», «гурт».
Рассматривание старинных монет и купюр; беседы о доходах и расходах в семьях; заучивание пословиц о деньгах; чтение произведения К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»; сюжетно –ролевые игры: «Магазин игрушек», «Почта».
— Ребята, почему так говорят?
1. Копеечка к копеечке — рубль набегает.
2. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
3. Денежки труд любят.
4. Деньги дело наживное.
5. Приобрёл вещь — умей обращаться с ней.
— Сегодня мы с вами поговорим о деньгах и как их нужно тратить.
— А зачем нужны деньги?
— Деньги нужны для того, чтобы что-то купить.
— Купить или продать товар – это значит обменять его на какое-то количество денег. На какое именно – назовёт цена товара. Деньги – это особый товар, который можно обменять на любые товары и услуги.
— Что можно приобрести за деньги?
— А вы знаете, когда появились первые деньги?
— Каждая сторона монеты имеет своё название.
— Прочитаем слово все вместе.
По-другому называется решка.
— Прочитаем слово все вместе.
— Прочитаем слово вместе.
— В разных странах используют разные денежные средства. Вы знаете, какие в России деньги?
— В России денежные средства: рубль и копейка.
— А в странах Европы?
— В странах Европы Евро.
— А откуда берутся у людей деньги?
— Люди зарабатывают деньги.
— Это называется зарплата, то есть плата за работу. Зарплата пополняет доход семьи.
— Как вы думаете, бюджет семьи состоит только из доходов или из доходов и расходов?
— Бюджет семьи состоит из доходов и расходов.
Речевая игра «Доход – расход» (нужно дать верный ответ).
1. Мама получила зарплату — доход.
2. Бабушка заболела — расход.
3. Выиграла приз — доход.
4. Потеряла кошелёк — расход.
5. Продала бабушка пирожки — доход.
6. Заплатили за квартиру — расход.
7. Нашла монетку — доход.
8. Купили куклу — расход.
— Как люди должны тратить деньги?
— Люди должны тратить деньги экономно.
— Сейчас вы не работаете, а посещаете детский сад. Деньги зарабатывают ваши родители. Поэтому нужно экономно расходовать деньги только на что-то нужное, а не тратить их зря. Заработать деньги трудно.
— Давайте с вами рассмотрим деньги: рубль и копейку. Что на них изображено?
— На рубле изображено…
— На копейке изображено…
— Чем отличаются рубль и копейка?
— Рубль отличается от копейки…
— Найдите на монетах лицевую и обратную сторону, ребро.
— Какие денежные единицы вы знаете?
— Это рубль, копейка, доллар, евро
— Что такое зарплата?
— Это деньги за работу.
— Деньги – это особый товар, который можно обменять на любые товары и услуги. С ними нужно обращаться экономно и не тратить зря.
2. Курак Е. А. Экономическое воспитание дошкольников. М., 2002.- 65с.
Познавательная беседа «Богатыри — защитники земли русской» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие» Цель Воспитывать в детях любовь.
Познавательная беседа «Далекая и удивительная Якутия» в средней группе С нетерпением ждала этого дня, когда наконец-то мои детишки познакомятся с этим удивительным краем, и вот этот день настал! На нашем любимом.
Познавательная беседа для детей дошкольного возраста «Крот — землекоп» Вы видали Землекопа Среди лука и укропа? Черношубый и усатый Под землёю он живёт. Цель: расширять знания детей о кроте и его образе.
Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Цель: обогащать знания детей о морских обитателях. Задачи: расширять.
Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги?» в 3 классе Технологическая карта урока окружающего мира Предмет Окружающий мир Класс 3 класс Программа Школа России Ресурсы 1. Учебник «Мир вокруг.
8 простых истин о деньгах, которые нужно знать каждому
Деньги — это то, ради чего большинство заставляет себя вставать с утра и идти на работу, терпеть неадекватные указания и тот факт, что на это тратится по девять часов пять дней в неделю. А все для того, чтобы иметь возможность купить все, что захочется, в пределах зарплаты и кредитного лимита.
Многие люди, даже если они зарабатывают большие деньги, не имеют финансовой грамотности и не знают, как правильно распоряжаться средствами. А временами они совершают необдуманные действия, которые приводят к убыткам. И если ты не хочешь после каждой зарплаты обнаруживать, что денег уже не осталось даже на еду, тебе стоит усвоить несколько простых истин, которые помогут эффективнее распоряжаться заработанным.
1. Пытаться доказывать свою обеспеченность — самый быстрый способ обеднеть
Одна из самых больших финансовых ошибок людей, получивших доступ к более высокому потреблению — это понты. Множество полегло в этой битве за чужое внимание, когда деньги выбрасываются на совершенно ненужные человеку вещи, лишь бы только пустить пыль в глаза. Они не понимают простой истины: всем плевать на это. Какие эмоции вызовет у людей дорогой спорткар? Да, красиво, да, быстро, но это восхищение пройдет уже через пару секунд, когда машина скроется за горизонтом. И если ты делаешь дорогие покупки только ради этой сиюминутной зависти окружающих, то рискуешь остаться вообще без денег.
Даже долларовые миллионеры прогорали на понтах, потому что просто не знали, как тратить деньги. В итоге, потратив все до копейки, они возвращались к своей бедной жизни. Поэтому запомни: понты — это лишь сиюминутное наслаждение завистью, которое не стоит своих затрат. Если у тебя есть деньги — постарайся их приумножить, например вложив в акции и облигации. Обеспеченность — это то, что может дать финансовую свободу и безопасность, но никак не способ выделиться из толпы.
2. Скорее всего, в твоей старости не будет пенсии, и ты должен научиться инвестировать
Это занятие может показаться тебе скучным, ведь мало кому по душе заниматься с цифрами, но это один из самых полезных навыков в твоей жизни. Ты как можно раньше должен понять, что никто ничего тебе не должен, в том числе и государство, которое сегодня существует, а завтра, возможно, уже нет. Вспомни СССР, когда люди особо не откладывали деньги на старость, рассчитывая на достаточно высокую пенсию. Но СССР рухнул, а вместе с ним и пенсии миллионов людей, которым пришлось буквально собирать бутылки и искать в мусорных баках еду.
Акции, облигации, драгоценные металлы — это тоже не стопроцентно надежный актив, но грамотное вложение с диверсификацией средств позволит не только сохранить капитал, но и приумножить его. Уже сейчас, даже если тебе 20 лет, ты должен задуматься о своей старости и начать откладывать хотя бы небольшие деньги.
3. Богатство — это не то, сколько ты зарабатываешь, а сколько можешь сэкономить
Большинство ошибочно считает, что быть богатым — это значит зарабатывать большие деньги и позволять себе тратить сколько угодно. И это ошибка, ведь такой подход приводит к точно такому же результату, который часто встречается у необеспеченных людей, остающихся без денег через неделю после зарплаты.
Чтобы разбогатеть, важно не столько много зарабатывать, сколько экономить. Тебе нужно стараться увеличить разрыв между деньгами, которые ты зарабатываешь, и суммой, которую ты тратишь. Сэкономленные деньги нужно пускать на уже описанные выше краткосрочные и долгосрочные инвестиции. Благодаря этому ты сможешь увеличивать свой капитал и становиться еще богаче.
4. Если хочешь стать успешным — смотри на банкротов
Когда мы хотим добиться успеха, мы читаем литературу или смотрим ролики с интервью успешных людей, которые смогли заработать миллиарды. И мы считаем, что в этом мы найдем вдохновение, идею для успешного старта. Но в реальности это приводит к ошибочным действиям, ведь все эти истории успеха соответствуют ошибке выжившего. Если проще, то мы видим всех этих богатых людей и пытаемся повторить их путь, забывая, что 99 % таких же, как они, не смогли прийти к светлому будущему, и та горстка «выживших» пришла к своему нынешнему состоянию вопреки обстоятельствам.
Если ты хочешь получить бесценный опыт и добиться успеха, лучше почитай истории о неудачных попытках. Там ты почерпнешь для себя много интересной информации, прежде всего, об ошибках, которые и привели к краху. Поняв, чего стоит избегать, у тебя будет куда больше шансов разбогатеть, чем читая очередную историю успешного инвестора, который не расскажет тебе о трудностях на своем пути.
5. Деньги нестабильны
Мало кто заглядывает в будущее больше чем на день, и большая часть людей считают деньги чем-то вроде стабильной константы, того, что будет всегда в неизменном виде. Но ты не можешь знать наверняка, что произойдет с валютами через год. И важно уяснить как можно раньше, что ты ничего не сможешь с этим поделать. Как рынок решит, так и будет. Именно поэтому не стоит сильно напрягаться или возбуждаться из-за скачков и падений, ведь это неизбежное состояние свободного рынка.
Именно поэтому, как мы сказали выше, инвестиции нужно делать в разные продукты, чтобы максимально обезопасить себя. Складывать все в одну корзину — плохая идея.
6. Нужно жить по средствам
До этого мы говорили, что понты — это очень простой способ стать бедным. Желание показать себя тем, кем ты не являешься — лишь один из способов, которые ведут к обратному от желаемого эффекту, то есть, к некомфортной жизни. Всегда нужно учитывать соотношение твоего бюджета к твоим затратам и занимать определенную нишу потребления, не выходя за ее рамки. Причем это касается как чрезмерных трат, так и максимальной экономии. В первом случае люди влезают в огромные долги, во втором не живут настоящим, что одинаково плохо.
Затраты должны быть адекватными, не превышать определенный порог, чтобы гармонично сочетать комфорт и экономию. В таком случае твоя жизнь будет более приятной и менее стрессовой.
7. Не существует универсальных рецептов на тему денег
Деньги — это сугубо личный момент в плане рецепта успеха. И когда финансисты, тренеры личностного роста, блогеры и другие эксперты дают универсальные советы на тему заработка и экономии, это показывает их некомпетентность, ведь каждый вариант бюджета сугубо индивидуален и при составлении должен учитывать все факторы. Некоторые полезные советы могут оказаться даже вредными, ведь они не учитывают риски или то, что у людей нет нужных инструментов для их реализации.
Запомни: стратегии по поводу бюджета разные, поэтому не полагайся на готовые решения и старайся изучить как можно больше вариантов, взяв из каждого наиболее подходящие для тебя вещи.
8. За деньги можно купить счастье
Конечно, у тебя не получится купить на любые деньги мира искренние чувства, это бесценно. Но для всего остального это работает, как бы не пытались тебе доказать обратное. Все эти цитаты в интернете, что деньги — не главное, — бред. Если они — не главное, то точно входят в первую тройку важнейших инструментов для счастливой жизни. Большинство забывает, что на деньги можно купить не только товары, дающие краткосрочное ощущение счастья, но и приобретать новый опыт, помогать другим, что в итоге может привести к долгосрочной отдаче.
Конспект беседы экономической направленности «Что такое деньги?»
Дарья Грызунова
Конспект беседы экономической направленности «Что такое деньги?»
Конспект беседы экономической направленности «Что такое деньги?»
Цель: уточнить представление детей о том, как взрослые зарабатывают деньги и для чего нужны человеку деньги. Развивать логическое мышление; воспитывать уважительное отношение к труду, бережливость.
Материалы: бумажные и металлические деньги.
Ход беседы: Ребятки, а вы ходите в магазин? А с кем вы ходите в магазин? (ответы детей) А в какие магазины вы ходите? А для чего ходят взрослые в магазин? (чтобы купить товары, которые необходимы) А какие товары покупают в магазинах ваши бабушки и дедушки, папы и мамы? (еду, одежду, игрушки, книги и т. д.) А как вы думаете для чего нужны эти вещи, которые взрослые покупают в магазине? (ответы детей) Ребята, вещи, которые продаются в магазине называют товарами. Ребята, как вы думаете без чего не дадут товар в магазине? (ответы детей) Правильно! Товары в магазине не дадут без денег.
Появились на свет давно,
Назначение у них одно;
В магазине вы берите
Все, что только захотите,
Только к кассе подойдите
И, конечно, заплатите.
Ребята, деньги бывают разные. На Земле очень много стран и в каждой стране свои деньги. Деньги, которыми пользуются в нашей стране называются рублями. Бывают деньги бумажные, а бывают металлические. Металлические деньги еще по-другому называются монетами.
Ребята, а как вы думаете, какими деньгами удобнее пользоваться? Металлическими или бумажными? (ответы детей) Ребята, бумажными деньгами, пользоваться удобнее, так как они занимают мало места в кошельке, и они легче металлических. (дать потрогать бумажные и металлические деньги) Какие деньги легче, какие тяжелее? (ответы детей)
Ребята, взрослые, которые приходят в магазин для того, чтобы купить товары, называются покупателями. Покупатели приходят в магазин с деньгами, берут товар и отдают за него деньги продавцу. Продавец берет деньги и только после этого отдаёт товар покупателю. Покупатель покупает товар у продавца. Между покупателем и продавцом происходит обмен. Что отдаёт покупатель продавцу? (деньги) А что отдаёт продавец покупателю? (товар) Отдаст ли продавец товар покупателю без денег? (ответы детей)
Ребята, а как вы думаете откуда взрослые, ваши мамы и папы, берут деньги? (ответы детей) Ребята, взрослые деньги зарабатывают. Что делают ваши мамы и папы, чтобы заработать деньги? (работают)Ребята, а вы знаете кем работают ваши мамы и папы? (ответы детей) Для того, чтобы заработать деньги нужно трудиться. Имиль, кем работает твоя мама? (поваром)Ребята, а что делает повар? (готовит еду-варит суп, компот, печет пироги) Правильно, ребята! Повар готовит еду. Приготовление еды-это труд. А за труд человек получает деньги, заработную плату. То есть повар получает деньги за то, что готовит еду-варит суп и компот, печет пироги, жарит котлеты. Ребята, а как вы думаете, если человек не будет работать, сможет ли он получить деньги, заработную плату? (ответы детей)
Ребята, как вы думаете нужно ли покупать в магазине товары, которые не нужны? (ответы детей) Почему не нужно покупать в магазине ненужные товары? (ответы детей) Правильно, ребята не следует покупать в магазине ненужные товары, ведь они не принесут пользы, а деньги на них потратятся. А если у вас не останется денег, то вы уже ничего больше не сможете купить в магазине. Деньги нужно тоже беречь, как и товары, которые вы купите в магазине, ведь товары стоят денег. А деньги, как мы уже выяснили, без труда человеку не даются, человек зарабатывает деньги своим трудом, для того, чтобы заработать деньги, взрослые каждый день ходят на работу.
О чем мы сегодня с вами говорили? (о деньгах) Для чего нужны деньги? (для того, чтобы в магазине покупать товары) Может ли продавец отдать покупателю товары без денег? (ответы детей) Какие бывают деньги (металлические и бумажные) Молодцы, ребята, вы верно ответили на вопросы!
(Можно предложить детям нарисовать денежные купюры и поиграть в сюжетно-ролевую игру «Магазин».)
Конспект беседы по ПДД «Что такое светофор?», «Какие бывают переходы» Цель: познакомить детей со знаками «пешеходный переход» и его видами. Закрепить знания о сигналах светофора. Задачи: 1. Развивать наблюдательность.
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Что такое театр?» Конспект беседы с детьми 2 младшей группы на тему «Что такое театр?» Цель: дать детям представление о театре; воспитывать эмоционально положительное.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.
Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно.
Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.
Конспект занятия по окружающему миру «Деньги» Здравствуйте ребята, меня зовут Дарья Борисовна. Чтобы узнать, о чем мы сегодня будем говорить вам нужно отгадать загадки, и догадаться.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему «Деньги» Педагог дополнительного образования: Горлова Анастасия Николаевна. МКОУДО «Сухиничский Дом детского творчества студия раннего развития «Знайка».
Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.