дикий человек это какой человек
СОДЕРЖАНИЕ
Терминология
Происхождение
Описание Навуходоносора II в книге Даниила (2 век до н.э.) оказало большое влияние на средневековые европейские представления. Даниил 4 изображает Бога, унижающего вавилонского царя за его хвастовство; Сбитый с ума и изгнанный из человеческого общества, он отращивает волосы на теле и живет как зверь. Этот образ был популярен в средневековых изображениях Навуходоносора. Точно так же позднесредневековые легенды о святом Иоанне Златоусте (умер в 407 г.) описывают аскетизм святого, делая его настолько изолированным и диким, что охотники, которые его поймают, не могут сказать, человек он или зверь.
Средневековые представления
В искусстве волосы чаще покрывают те же области, что и сорочка или платье, за исключением женской груди; мужские колени также часто бывают безволосыми. Как и в случае с перьями ангелов, на это, вероятно, повлияли костюмы из популярной драмы. Женское изображение также следует за костюмом Марии Магдалины в искусстве; в средневековой легенде это чудесным образом появилось, когда она отступила в пустыню после смерти Христа, и ее одежда развалилась.
Романская Европа
Дикий человек описан в книге Konungs skuggsjá ( Speculum Regale или «Королевское зеркало»), написанной в Норвегии около 1250 года:
Однажды в этой стране случилось (и это кажется действительно странным), что в лесу было поймано живое существо, относительно которого никто не мог однозначно сказать, был ли это человек или какое-то другое животное; ибо никто не мог извлечь из него ни слова или быть уверенным, что он понимает человеческую речь. Однако он имел человеческий облик во всех деталях, как в руках, так и в лице и ногах; но все тело было покрыто волосами, как у животных, а на спине у него была длинная грубая грива, как у лошади, которая падала с обеих сторон и волочилась по земле, когда тварь наклонялась при ходьбе.
Кельтская мифология
Джеффри Монмутский пересказывает легенду Мирддина Вилта в своей латинской Vita Merlini около 1150 года, хотя здесь фигура была переименована в «Мерлин». По словам Джеффри, после того, как Мерлин стал свидетелем ужасов битвы:
. странное безумие охватило его. Он отполз и убежал в лес, не желая, чтобы кто-нибудь увидел его уход. Он пошел в лес, рад затаиться под ясенями. Он наблюдал за дикими существами, пасущимися на пастбищах полян. Иногда он следовал за ними, иногда проходил мимо них на своем пути. Он использовал корни растений и трав, фрукты с деревьев и ежевику в зарослях. Он стал Человеком из леса, как будто посвятил себя лесу. Так что все лето он прятался в лесу, никем не обнаруженный, забыв о себе и о себе, скрывался, как дикий зверь.
Славянская мифология
Позднее Средневековье
В некоторых ранних наборах игральных карт есть набор диких людей, в том числе колода, выгравированная Мастером игральных карт (действовавшая в Рейнской области ок. 1430-1450), некоторые из самых ранних европейских гравюр. Набор из четырех миниатюр об имениях общества Жана Бурдишона около 1500 г. включает в себя дикие семьи, а также «бедные», «ремесленники» и «богатые».
Дикие люди Мартина Шонгауэра
Наконец, каждый отпечаток визуально достаточно силен, чтобы стоять отдельно как отдельные сцены, но когда они выстраиваются в линию, кажется, что они были выбиты из непрерывной сцены с помощью круглого штампа.
Ранние современные представления
В « Зимней сказке» Шекспира (1611) танец двенадцати «сатиров» на деревенской стрижке овец (IV.iv), подготовленный по рассказу слуги:
Счет объединяет диких людей и сатиров. Шекспира, возможно, вдохновил эпизод с маской Бена Джонсона « Оберон, принц фей» (исполненный 1 января 1611 г.), где у сатиров «коричневые запястья» и «лохматые бедра»; они «бегают, прыгая и делая старинное действо».
Современные литературные представления
Британский поэт Тед Хьюз использовал форму wodwo как название стихотворения и сборника своих сочинений 1967 года.
Вымышленный персонаж Тарзан из романа Эдгара Райса Берроуза 1912 года « Тарзан из обезьян » был описан как современная версия архетипа дикого человека.
Современные документированные представления
Фактическим документом дикого ребенка была Нг Чхайди, жившая обнаженной в джунглях Индии, где ее волосы и ногти росли за 38 лет, когда она стала «дикой женщиной».
Интерпретация
Дикий человек обсуждался в терминах Фрейда как представитель «потенциальных возможностей, скрывающихся в сердце каждого человека, будь то примитивного или цивилизованного, как его возможной неспособности примириться со своим социально обеспеченным миром».
Человек и Управляющая Сила. Типы людей (жить, людь, Человек, Ас)
№ | Управляющая Сила | Человек |
9 | Дух и Вера | Духовный, Ведающий |
8 | Ум и Воля | Одухотворённый, Мудрый |
7 | Сила Души | Душевный |
6 | Сила Слова | Творящий, Творческий |
5 | Сила Мысли | Мыслящий |
4 | Воля | Волевой, Вольный |
3 | Разум (Интеллект) | Разумный, Интеллектуальный |
2 | Чувства | Чувственный, Сентиментальный |
1 | Инстинкт | Инстинктивный, Дикий человек |
* Таблица соотношения Управляющей Силы. Вы заметили в Юджизме (на котором и базируется Инглиизм) всё на девятеричной основе.
Управляющая Сила
1. Инстинкт – это первая Управляющая Сила, поэтому человека называют «инстинктивный» или «дикий человек», в смысле живущий в Природе.
2. Чувства – это вторая Управляющая Сила, т.е. на уровень выше, и человека называют «чувственный» или «сентиментальный».
3. Разум (Интеллект) – «разумный» или «интеллектуальный»
Вот эти три уровня — это первая стадия развития человека (троичность). Помните на Юджизме разбирали: тройка, семёрка, туз или троичность, семиричность, трансценденталичность.
4. Воля – «волевой» или «вольный». Т.е. разумом должна управлять Воля. У славян «вольный» не равно «свободный», т.е. что хочу, то и ворочу. Нет, «вольные люди» — значит управляют чувствами, эмоциями, инстинктами и разумом. Поэтому и говорили: «Вольному воля, спасённому (т.
5. Сила Мысли – «мыслящий».
Когда человек начинает мыслить, у него рождаются идеи, образы, и он должен их воплощать. А как объяснить кому-то, что он хочет создать? – Словом. Поэтому следующий уровень:
6. Сила Слова – «творящий», «творческий». В эту категорию можно отнести т.н. экстрасенсов, психологов. Т.е. Сила Слова – это же одновременно и Сила Внушения, он творит внутри человека, что-то изменяет, внушает. Вот это всё шестой уровень.
7. Сила Души – «душевный».
И заметьте, религиозные учения говорят: «подумайте о своей Душе, достигнете Душевного уровня». Вот это уровень семиричности – это потолок для религий, они же думают о спасении Души, и вот этого достигают. Дальше идут Управляющие Силы высшего порядка.
8. Ум и Воля – «одухотворённый» или «мудрый», «просветлённый» (на Западе говорили «посвящённый»), а также есть слово «вещий», допустим, Вещий Олег – т.е. он достиг 8-го уровня, у него была 8 ступень Жреческого Посвящения.
* Есть понятия «Ум и Разум»: РазУм – значит один раз прикоснулся, т.е. когда человек смотрит как сделано, он говорит: «я разумею», т.е. пользуется разумом, понимает как сделано. А когда он сам может это сделать, воплотить в Яви, здесь он пользуется Умом, умеет делать.
9. Дух и Вера – «духовный» и «ведающий». Т.е. 8 уровень – «вещий», а 9 – «ведающий».
Типы людей (жить, людь, Человек, Ас)
Людей, живущих на Земле, наши Предки разделяли на несколько категорий. В предыдущей таблице (см. Управляющая Сила) мы разделили людей на три уровня по Управляющим Силам — троичный, семеричный и трансценденталичный. Сейчас запишем следующую таблицу.
Типы людей
1. Троичный уровень относится к жителям (или Жить), т.е. живущие в Яви, в материи, они привязаны к своим чувствам, инстинктам, к земле, живут как бы одной жизнью, т.е. «я живу, у меня всё нормально, а до остального мне дела нет».
2. Семеричный уровень — Людина (или как раньше говорили: Людь), помимо того, что он живёт на земле, ему ещё интересна поэзия, музыка, думает об окружающем мире, о том, что внутри и что снаружи.
3. И верхний уровень трансцендентальный — Человек, т.е. Духовный или беЗсмертный (не путайте с Кащеями – они бесы, т.е. смертны, поэтому руский витязь Кащея и побеждал).
Эти три типа людей находятся в положительном поле, т.е. в поле «ХА». И есть три их противоположности, как бы люди-антиподы: Нежить, Нелюдь, Бес. Т.е. если в положительном поле Человек («чело» — мысль, «век» — время, т.е. мыслящий во времени), то его антипод: бес – не умеющий делать ни то, ни то, ни то – про них и писал Ф.М. Достоевский.
Но заметьте, положительный предел не ограничен, там только обозначен небольшой рубеж, и стоит Ас (или старым письмом Азъ), а внизу как противоположность: правители бесов – Кащеи.
Деградация за 1000 лет
1. Уничтожить Дух. Заметьте, до христианизации наш народ был Духовный, одухотворённый, т.е. использовал Высшие Силы для своего развития, и управлял всеми Силами. А при христианизации, Человека (Аса) начали стаскивать с верхнего уровня и говорить: «Да не уподобится человек Богу – это грех», т.е. про Дух можно забыть, про Ум и Волю тоже, ведь рабы не имеют Ума и Воли, за них господин думает. Т.е. христиане опустили человека до уровня «Людина» — «думай о своей Душе», это в предыдущей таблице 7 уровень.
2. Уничтожить Волю. Постепенно, используя 6-ю силу (Сила Слова), людей опускали-опускали-опускали, пока не передали власть большевикам, и те начали ломать Волю, волю к жизни, а для этого понастроили ГУЛАГов, тюрем и прочее. Потом перекрыли доступ в высшие учебные заведения, т.е. церковно-учебные заведения большевики прикрыли сразу, отделили церкви от государства и школы от церкви, т.е. не дали возможности учиться хоть какой-то грамоте. Потом ввели «ликбез» (ликвидация безграмотности), потому что народ не знал нового советского алфавита (безОбразного, т.е. образы удалили и включили одни фонемы).
Представьте, с 9-го уровня ни одного человека, а почти весь народ стремятся загнать на первый уровень. Берия Л.П. часто повторял: «Нет человека – нет проблем». Сейчас для «мирового правительства» в России одна проблема – здесь ещё есть руские люди. Поэтому Парижская хартия 1975 года гласит: «К 2025 году в России должно остаться не более 25 миллионов руских». И заметьте, смертность в России превышает рождаемость, навязали чужую модель семьи, т.е. идёт уничтожение народа, геноцид. Народ свели к инстинкту, а высшее благо – выиграть в лотерею.
Типы людей на уровне «Жить»
Первый тип – он пассивен, живёт на уровне инстинктов, потому и называется «инстинктивный тип». Он пассивно исполняет свою работу или чужую волю, т.е. как бы вечно находится в сомнамбулическом сне (или как сейчас говорят — в прострации). Чувства представляют единственный путь сообщения с его психикой. Может реагировать на чувства восприятия, лишь проявляя соответствующие потребности, во всех своих поступках руководствуясь чисто животными побуждениями. Идеалы этого типа – еда, питьё, сон. Высшее наслаждение он находит в опьянении, и лишь в этом состоянии начинает пробуждаться в нём ближайшая высшая сфера – чувства (сентиментальность). В этом состоянии он способен любить «как самец самку», ибо его разум находится в зависимости от инстинкта. Это инстинктивный человек, но не Человек в прямом смысле слова.
* Этот тип, в народе называли «летарии», т.е. «вечно спящие». А лат. «пролетарий» – это «безмолвный раб», который может питаться, работать и размножаться.
Второй тип – у него развиты чувства, он стоит по уровню выше предыдущего, т.е. «инстинктивного человека». К такому типу относятся фабричные работники или ремесленники. Чувственное восприятие возбуждает в таком типе соответствующую потребность, но это возбуждение, а не Любовь. Чувствительность у него всегда вступает в свои права и управляет его жизнью, врождённые задатки способны более или менее развиваться по его прихоти. Во всех проходящих процессах чувствительность играет главную роль. Такой тип любит весёлую музыку, романсы. Высшее наслаждение для его по-детски наивного характера является «любовь», весёлая компания, катание на транспорте с музыкой, увеселительные прогулки. Для такого человека женщины занимают первое место в жизни, а для женщины этого типа, мужчина – это высший идеал. Этот страстный тип обладает большими способностями и не меньшими недостатками, но всё-таки он способен к громадному развитию при соответствующем жёстком развитии (т.е. когда развитие идёт в жёстком режиме – то-то, то-то, то-то). Чувствительные люди, как правило, считают, что мир существует для того, чтобы они в праздности и весёлости проводили свою жизнь. Высшее достижение для них – мысль «где бы раздобыть деньги для празднеств», и всё, что они смогут заработать и достать, они тратят.
Третий тип — его можно назвать «рассудочный автомат» или «компьютер». Представитель этого типа не пьёт, если это не принято в конторе, где он служит, и не увлекается женщинами. Люди этого типа рано женятся и ведут как бы правильную жизнь. Про таких говорят: рассудочен, уравновешен, но это не Человек в нашем понимании, это машина, механизм. Его чувства еле коснулись спящего инстинкта. Немного больше он развился на почве сентиментальности. Всё его существо целиком сосредоточено в сфере интеллекта. Сухой расчёт заменяет для него любовь. Вычисление различных пустяков для него — как лучшая музыка. Денежные вопросы занимают главное место в его существе, и его жизненный путь представляется ему ровной дорогой, уставленной сияющими верстовыми столбами, на которых таблички с надписями: «300 рублей», «480 рублей», «600 рублей», «900 рублей», «2400»… и в конце табличка – чин «Его Высокопреосвященство» или «Высокопревосходительство». Т.е. карьерист, вся жизнь протекает у него как бы между столбом «300 рублей» и столбом «Его Высокопреосвященство», т.е. чего он достиг. А затем начинается ожидаемое блаженство, заблаговременно рассчитанное и взвешенное: его рай – дача с коттеджем и палисадником и прочими атрибутами. Изредка он остаётся холостым. Умственная деятельность прекращается вместе с выходом в отставку (т.е. достиг определённого уровня, и всё, думать больше не надо). Инстинктивная сфера захватывает его полностью, его карьера полная безкорыстия, почестей, умственной линии, заканчивается в старости полным отуплением. Этот субъект представлен как тип рассудочной машины, построенной государством для своих целей, и весьма полезной для общества, так как, способности, развитые в нём строгими учителями посредством наказания, принадлежат к высшим из доставшихся человеку форм: дедукция, анализ, сравнение, память. Его лучшее развлечение, нередко переходящее в страсть, не вино и женщины, где нечего размышлять, а карточная игра или стол рулетки. Основная пружина, двигающая этим человеком-интеллектом – это числа. В этом кроется причина точных вычислений, действий в назначенную минуту, секунду, то есть он должен всё рассчитать. И всё же, это человек-автомат, а не Человек, в нашем понимании (т.е. мыслящий во времени), хотя, в некоторых случаях, из него может проявиться Человек Воли, т.е. иногда на него что-то подействует и он с уровня «Жить» перейдёт на уровень «Людина».
Четвёртый тип – «человек воли», он может непосредственно действовать на рефлексы, инстинктивные чувства, интеллектуальные, а при посредстве взгляда, слова или движения – на других людей и Природу, так как он принимает и раскрывает в себе Великую Силу Природы. Он смотрит на расстилающийся перед ним жизненный путь, вскрывающий перед ним опасности, которые надо избежать, и сообразно этому управляет своей жизнью. Человек воли, опираясь на человека-машину, управляет им, будучи осведомлённым внешними чувствам окружающего мира и самочувствием о состоянии организма, имея, кроме всего прочего, нервную систему, позволяющую ему ускорять или сразу останавливать свои действия и начинания. Но, заметьте, он борется с Природой, как с равным себе, истребляя леса, которыми она покрывает землю, и строит на этом месте прекрасные города, где безчисленные изобретения – это действие его воображения на Волю. Сии изобретения делают жизнь для него более приятной, но при этом более опасной для первых трёх типов. Человек воли, как пионер материального, так и идеального мира, он первопроходец: основатель гор, исследователь, провозвестник вечной истины, всегда сумеет воздержаться, пострадать и даже умереть за свою идею, потому что повелевает своим организмом, а не подчинён организму, он господин своего тела, а не раб его. Активно использует своё мышление, оно состоит в умственной обработке идей, порождающих развитие у различных людей, которые воплощают его идеи в мысли, а мысли в суждения. В любом из выше перечисленных факторов, Воля является для него определяющим звеном.
Все четыре типа относятся к Жити (жителям), остальные мы будем разбирать на других курсах, потому что сначала надо с Троичностью разобраться, чтобы подтолкнуть человека к развитию. Начинать с нижних уровней и прийти к Семеричности, а потом уже говорить о Трансцендентальности и Личности (Ас). Нельзя придя в 1 класс просить знания за 10 класс или аспирантуру.
Жители – Люди – Человеки – Асы (образ мысли)
Образ мысли у всех разный. Допустим, Образ мысли военного человека отличается от Образа мысли художника; Образ мысли художника отличается от Образа мысли врача; Образ мысли медика отличается от Образа мысли строителя. Потому что в основе каждого Образа мысли лежит совершенно разная суть. Поэтому, когда мы разбираем, вникаем в суть Образа, мы стараемся для себя как бы определить изначальные структуры поведения и мышления данного человека. Сначала мы изучаем третьестепенные, потом второстепенные, потом первостепенные признаки, а потом – изначальные.
Все люди разные
Зная какие-то азы (второстепенные признаки) мы уже разделяем людей по их клановой системе, потому что разный Образ мысли, он и жизнь человека строит по-разному. Проникновение в это — и есть система подхода к каждому конкретному человеку. Т.е. не так как сейчас говорят, что вот есть одна система «люди» — они все одинаковые: ходят, дышат, спят, едят, размножаются и всё. Наши Предки выделяли 4 системы: Жители (Жить), Люди, Человеки, Асы. Вот это у нас третьестепенные признаки, по ним мы выбрали как бы одну систему, т.е. они все между собой связаны, есть некая точка пересечения (на рис. центр свастики), которая их объединяет, это общая объединяющая характеристика, т.е. они все мыслящие создания, живущие на Мидгард-Земле. И через эту общую точку, раз они мыслящие, они общаются: Люди могут общаться с Жителями, могут общаться с Асами, с Человеками, т.е. есть пути (лучи свастики), которые их как бы соединяют.
* «Мыслящие» в данном случае мы разбираем только Род человеческий, потому что допустим, дельфины тоже мыслящие, но у них своя система; или волки – у них тоже своя система, своя градация. И при этом мы сейчас не касаемся других народов, а только белых, рассматриваем наш взгляд на Мир.
Т.е. третьестепенные признаки — это общие характеристики для Жителей, Людей, Человеков, Асов; у них у всех есть физическое тело, все дышат воздухом, едят пищу, спят, размножаются. Но раз мы их выделили в отдельные группы, значит, каждый имеет что-то своё, допустим, Жители живут инстинктами. Т.е. инстинкты есть у всех групп, но у Жителей инстинкты превалируют, и их Образ мысли построен в соответствии с инстинктами. Пример — инстинкт самосохранения, и на Жителя влияют чувства, которые связаны с инстинктом: чувство голода, чувство жажды, чувство страха, чувство размножения, чувство взаимосуществования, чувство ограниченности данного мира (чувство ограниченности жизни). И заметьте, чувство голода, страха также влияет и на Человека, но ты же можешь перебороть чувство голода или чувство жажды, а значит точно также можешь перебороть и чувство страха. Кроме того, чтобы на Жителей не давило чувство ограниченности данного мира, они должны подняться на новую ступень, поэтому для них ещё важно чувство познания, оно им тоже присуще, чтобы подняться на новый уровень. В среде Жителей есть даже выражение: «жить по-людски». А когда Житель начинает жить по-людски, он как бы начинает переходить в группу «Люди». Точно также, живущим в категории «Люди», чувство познания даёт «жить по–человечески». Т.е. Жители мечтают жить по-людски, Люди мечтают жить по-человечески, а когда переходят в систему «Человеки», они мечтают и пытаются жить по-Божески. Но допустим, для Жителей жить по-Человечески и по-Божески, это что-то из области фантастики, потому что у них Образ мысли абсолютно разный.
Жители — превалирует система выживания, т.е. желание быть сытым, обутым, одетым, что-то создать материальное для своей семьи, для своих потомков.
Люди – в этой категории мыслят уже не просто выжить, а всё должно быть чувственно, красиво, благоустроенно. Т.е. не просто срубили дом, а надо придать красоту, уют.
Человеки — не просто красота и уют, а здесь ещё система, где отдыхают Душа и Дух, наполняется каким-то смыслом.
Асы — здесь Образ мысли совершенно другой. Жизнь в данном Явном Мире рассматривается уже как система посещения одного класса в школе: сдал экзамены, перешёл на более высший уровень, т.е. жизнь более Духовная, более насыщенная, и как бы сейчас сказали — просвещённая жизнь.
Пища и поведение
Жители — мыслят о еде любой, лишь бы насытиться.
Люди — не просто насытиться, а чтобы пища была вкусная, хорошо приготовлена.
Человеки — не просто пища, чтоб желудок набить, и хорошо приготовленная, а она должна быть ещё и хорошо украшена. Т.е. не только аромат и вкусовые качества пищи, но чтобы она была приятна глазу. Пища уже воспринимается не как нечто необходимое, а как обряд, процесс соединения и восполнения и получения каких-то энергий из пищи для Духовного и Душевного самосовершенствования. Т.е. здесь пища воспринимается уже и как подпитка Духовной и Душевной Божественной сути. Поэтому находящиеся на переходе из категории «Человеки» в категорию «Асы» начинают задумываться о Прановом питании. Прана – это считается, как Божественная энергия, т.е. человек может долгое время находиться без пищи, но при этом он не худеет, а как бы подпитывается, т.е. он как бы на энергетическом питании — поглощает энергии из Природы, минуя создание самой пищи. А раз у него пища явная, физическая составляет как бы уже не полный питательный рацион, а иногда даже малую часть, значит и в организме будут происходить другие процессы, и физиологические, и энергетические одновременно. А раз процессы будут проходить другие, то потоки энергии будут более лёгкие, более чистые, светлые, а значит, и Образ мысли будет совершенно другой. Т.е. в Жителях Образ мыслей будет тяжёлый, т.к. пища тяжёлая; в Людях пища средней тяжести; в Человеках пища полусредней тяжести; в Асах – пища лёгкая.
Есть выражение: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу».
Жители — никому ничего не отдадут, съедят всё сами.
Люди — и сами поедят и часть отдадут, т.е. когда есть излишек могут отдать его кому-то.
Человеки — делят пополам, т.е. Человеки всегда поделятся.
Асы — сначала накормят страждущего, а потом уже, если что-то осталось, поедят сами. Если нечего есть, они из Природы возьмут.
Т.е. рассматривая только на примерах пищи и отношения к пище, мы начинаем понимать, что Образ мысли этих четырёх категорий людей совершенно разный. Т.е. система питания и отношение к питанию – разное, и Образ мысли разный.
Но заметьте, между ними (Жить, Люди, Человеки, Асы) взаимосвязь всё равно есть. Что общего в Образе мыслей у этих четырёх категорий людей? Что присуще всем группам белых людей? Независимо от категории к которой относятся люди, они воспринимают всех окружающих подобными и равными себе. Житель воспринимает и Людей, и Человеков и Асов – подобными себе, и отношение у него к ним такое же как к себе подобному. Людина воспринимает Жителей, Человеков, Асов равными и подобными себе. Человеки воспринимают Жителей, Людей и Асов равными и подобными себе, даже Асов, про которых они говорят: да они равны и подобны нам, но в них Мудрости и Духовности больше. Асы же воспринимают всех — Жителей, Людей, Человеков равными и подобными себе, но при этом они говорят для себя: да, они нашего вида, подобны и равны нам по жизни, и наша цель им помочь подняться до нашего уровня. Т.е. если группа Человеки — Чело и Век, т.е. Мыслящий во Времени, то Асы — Боги, живущие на Земле, они на себя ещё берут миссию как бы просвещения, чтобы помочь остальным подняться до уровня Асов. И на этом у них построен Образ мыслей.
Это мы вкратце рассмотрели с точки зрения пищи и поведения. Дальше рассмотрим с точки зрения как бы жизненной безопасности.
Жизненная безопасность
Жители — в первую очередь защищают себя, т.е. как бы перебарывают страх на защиту себя и своих близких, т.е. своего Рода.
Люди – защита себя, своего Рода и своих ближних соседей. Т.е. у Людей взаимопомощь и взаимоподдержка.
Человеки – защита всех подобных своему виду. Т.е. не только ближних, а Человек старается защитить и помочь всем Белым; и это сидит в подсознании. При этом Человек, защищая свой вид, уже как бы не обращает внимания на сохранность своей жизни. Т.е. пусть даже ценой собственной смерти, но защитить свой НаРод. Вот проникновение в суть Образа Человека, т.е. Человек всегда думает о народе.
Асы – сохранность всех существующих видов жизни. Здесь идёт речь не только о сохранности человека (всех видов народов), но и сохранении животных, растений, т.е. Мира Природы, сохранении экологии и пр. Потому что Асы уже более глубинными категориями мыслят, их Образ мысли построен на том, что жизнь на Земле – это частичка Вселенской жизни, поэтому уничтожение одного вида жизни, влечёт уничтожение других видов жизни, т.е. если где-то какой-то вид уничтожен, а ты не препятствовал этому, не помог ему сохраниться, значит, на тебе уже отпечаток: «А почему ты не помог, если находился рядом?» Т.е. сохраняют и другие народы, и вообще весь Мир Природы.
ВОПРОС: Почему паразитов не уничтожали?
ОТВЕТ: Потому что Природа не терпит пустоты, и даже космической. Считается, что если уничтожить какой-то вид, который человек считает ненужным, паразитическим, то Природа всё равно создаст подобие, но уже более жуткий паразитический вид, и он займёт нишу уничтоженного паразита. Т.е. философия следующая – сохранять все виды жизни, так как любая жизнь Священна, при этом паразитов надо ограничить, и там идёт как бы отбор, селекция, развитие. Но кто этим занимается? Жители, Люди, Человеки? Нет, этим занимаются Асы, т.е. те, кто владеет Древней Мудростью, как не навредив человеку, изменить его психосостояние, мышление и сознание на новый уровень, в котором он мог получить толчок к развитию.
Соседи-инородцы
Как поступают, рассуждают о жизненной безопасности различные группы?
Жители – если рядом появилась чужеродная система, для них эта система как нечто непонятное, а всё непонятное вызывает чувство страха, за которым следует чувство агрессии. К чему это приводит? Уничтожить! А почему уничтожить? Вроде бы они поселились на свободную территорию, к тебе не лезут, но они очень быстро плодятся, значит, через некоторое время их станет больше, и они могут начать захватывать. Поэтому Житель считает, что надо сразу в самом зародыше ликвидировать возможную в будущем опасность.
Люди — они говорят: надо встретиться и обговорить точки соприкосновения, чтобы установить соседское сосуществование.
Человеки — говорят: мы живём тут, а рядом есть свободная территория, там можете жить вы. Как будете жить, это ваши проблемы, главное, чтобы по Совести, т.е. надо чем-то помочь: советом и пр. – взаимообмен. Но предупреждаем: любая агрессия с вашей стороны, и вы подвергаетесь уничтожению. Просто предупреждение.
Поэтому когда появились смешанные — цегане (т.е. не имеющие пути), их даже не пускали в города, у них никогда страны не было. Т.е. это как мы сейчас говорим – каста неприкасаемых, нарушивших законы, устои. Поэтому их никуда и не пускали, даже не вступали с ними в контакт. Если они пришли, им говорили: проходите мимо, ищите пустую территорию. Поэтому вся их жизнь проходила в скитании, т.е. в кочевничестве.
* Обзор и проникновение в суть Образа (урок 7).
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов