диодные фары на ниву какие лучше
Моя Нива
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Светодиодные фары на Ниву — разновидности и отзывы
Светодиодные фары на Ниву — разновидности и отзывы
На дорогах нашей страны можно встретить огромное количество Нив с установленными светодиодными фарами. Но так ли хорошо они светят и что говорят отзывы?
Правильный свет на Ниве
Следует выучить немного теории и ознакомиться с критерием хороших фар. А они должны иметь следующее:
Основным и самым главным критерием при выборе фар должна быть СТГ. Именно она определяет границы света и возможность ослепления встречных водителей. Следует учесть что такой границей обладают только линзованные фары. На главном сайте-лидере продаж criline мы нашли очень полезную схему, согласно которой определяются хорошие светодиодные фары на ниву:
Фары, обладающие такими характеристиками, способны осветить большее пространство с максимальным качеством и не ослепляя встречных водителей.
Какие фары на Ниву покупать не стоит?
Есть на разных зарубежных площадках фары, изображенные на фото ниже:
Такие светодиодные фары на Ниву покупать не стоит никогда! Света от них практически нет, зато отлично слепят встречных водителей.
О чем говорит мощность фар?
Ровным счетом, ни о чем, потому что производители фар всегда завышают эти параметры. Часто встречаются на упаковках надписи: 125 Ватт или 185 Ватт. Никогда не верьте таким надписям.
Заявленная мощность фары приукрашена минимум втрое, и те фары, которые, якобы должны выдать 145 Ватт, на деле выдают всего 14.
Хорошие светодиодные фары на Ниву с отзывами
Здесь мы решили собрать небольшой рейтинг светодиодов, по которым вы сможете принять правильное решение о покупке.
Фары номер один
Пожалуй, лучшие фары за свои деньги. Подходят на Ниву 4×4 и УАЗ. Имеют четкую светотеневую границу и не слепят встречных водителей. Является качественной «пародией» на знаменитые criline, но намного дешевле. Цена: 4000 рублей.
Купить
Фары номер два
Хорошая светодиодная оптика для Niva Urban. За основу были взяты Eagle DRL. Светотеневая граница хуже, чем у предыдущих, но за свои деньги вполне приемлемо. Цена: 4000 рублей.
Купить
Светодиодные ДХО на Ниву и Ниву Шевроле
Светодиодные ДХО ярче и намного экономичнее, чем просто ближний свет в фарах. На обычную Ниву можно установить вот такой вариант:
Цена светодиодных ДХО на Ниву: 2200 рублей
Купить
А для Нивы Шевроле предлагают ангельские глазки, которые прекрасно сгодятся и для габаритов:
Цена таких габариток: 1000 рублей и выше
Купить
Это все, что заслуживает внимания для Нивы. Остальная светодиодная оптика обойдется дороже, либо будет приносить очень мало пользы.
Сравнение/тест фар на Нива /ВАЗ/УАЗ
Всем здравия друзья! Хочу предоставить вашему вниманию небольшой тест головной оптики на наши машины. Когда сам стоял перед выбором, нигде в одном месте не было подобного сравнения, чтобы увидеть наглядно отличия, надеюсь вам поможет эта статья сделать свой выбор. И да, разговор пойдет исключительно про фары под галоген Н4, для использования на дорогах общего пользования, легального прохождения ТО, взаимоуважения на дороге и т.п., Эта статья не для любителей китайских светодиодов, дуговой сварки, и прочих незрячих. Итак основные претенденты:
1. ОСВАР с отсекателем, назовем его базовый образец, ставится с завода. Стекло минеральное, отражатель железный с напылением то ли хрома то ли алюминия. Характерная особенность — наличие колпачка отсекателя перед лампой.
Достоинства: дешевизна, стекло не царапается, яркое равномерное пятно света на ближнем и дальнем.
Недостатки: луч узкий, в основном хорошо освещает свою полосу, встречную обочину не освещает совсем, ночью повернуть налево с дороги сложно т.к. не видно куда поворачиваешь, со временем ржавеет отражатель, тускнеет отражающий слой, но т.к. стоимость нового ничтожна, этот минус условный.
Отражатель правильной параболической формы, нить дальнего в фокусе, нить ближнего чуть ближе фокуса. На дальнем это фактически идеальный прожектор, на ближнем качество СТГ формируют микропризмы на стекле и шторка под нитью Ближнего света. Имеет рудимент в виде колпачка-отсекателя, чтобы прямой свет от нити не искажал форму СТГ в старых фарах под лампочки R2. Благодаря нему у фары нет никаких отблесков света в стороны, что может быть полезно военным или охотникам. Другой пользы в его установке в современных реалиях я не вижу, т.к. он экранирует 30% светового потока, а лампочки Н4 уже имеют черную непрозрачную шляпку на торце.
2. ОСВАР без отсекателя, улучшеный базовый вариант, 62.3711200-09, отсутствует отсекатель. благодаря чему яркость света возрастает на 30%, СТГ не изменяется абсолютно, появляется небольшое освещение в стороны и вверх непосредственно от спирали лампы, но этого в принципе достаточно чтобы видеть обе обочины и избавится от эффекта езды в «туннеле». Именно такие сейчас стоят у меня на машине.
Освещает даже мокрый асфальт. Есть одно НО: бывший Киржач перешел под бренд ОСВАР, и делает такие же стекла, но не совсем такие)) Надпись ОСВАР есть, артикул совпадает, но надписи Н4 может не быть, стекло с рисками и пузырьками, напоминает бутылочное стекло а не оптическое, отражатель блестит с обеих сторон (у оригинала ОСВАР с тыльной стороны покрашен коричневым). Я с таким столкнулся, поэтому надо внимательно смотреть при покупке, при заказе выбирать дилера именно ОСВАР, а не ОАТ, Автосвет, Формула света и иже с ними. Стекла ОСВАР от сторонних производителей не светят вообще, СТГ — просто размытое пятно без явной галки.
Разницу в яркости и форме луча с отсекателем и без:
3. Bosh, Hella, Valeo, Wesem RE.32111 рассматоривать тут не буду, т.к. по просмотру многих видео сравнений с ютуба, прочтения кучи отзывов с форумов по нивам и другим 4х4, светят они ровно так же как и вариант 2, но стоят в разы дороже. Стекло минеральное, отражатель железо, с такими же недостатками по живучести как у базового варианта и варианта 2. Для справедливости отмечу элементы Wesem — все таки световой пучок на ближнем на 5% с каждой стороны шире. Но сравните сами для себя 5% и цену в 6-8 раз дороже чем вариант 2.
4. DEPO 1001124NLD «Хрусталь», производство Тайвань, знаки омологации есть на стекле, стекло прозрачное гладкое, отражатель в «свободных полях», симметричный — не имеет галки. Стекло минеральное, отражатель — толстый прочный композитный, ржаветь нечему, имеет уплотнительный колпачок на лампочку, имеет граненый отсекатель.
5. Wesem PES448900, производство Польша, знаки омологации на стекле, стекло прозрачное гладкое, отражатель в «свободных полях», рисунок отражателя имеет выраженную галку. Стекло минеральное, отражатель — тонкий по ставнению с вариантом 4 или карбонат или полистирол, кое где просвечивается точечно при работе лампочки, ржаветь нечему, имеет уплотнительный колпачок на лампочку, отсекателя нет.
Сравним свет Базового варианта(ОСВАР с отсекателем), Depo и Wesem в одном положении, расстоянии до экрана, одинаковых экспопараметрах, и одинаковых лампочках Phillips +30.
Совместное фото освар&весем
Выводы: Инструментально в люксах освещение экрана в разных точках я не замерял, но чисто зрительно видно яркость нового элемента ОСВАР не хуже дорогих импортных фар. Как светят такие же ОСВАР но без отсекателя видно в сравнении выше, с Депо и Весем непосредственно сравнить не могу, т.к. они стоят на машине. ОСВАР имеет самую равномерную заливку, и самый узкий пучок.
Depo рекордсмен по ширине пучка, при этом неплохая яркость, правда в ширину луч широкий, но в длину не очень. Самое печальное — СТГ((( центра пучка(т.н. галки) не видно, граница размыта. Предположу что светить будет и достаточно неплохо, учитывая ширину, и всяко разно лучше чем китайские светодиоды. Из всех рассмотренных фар эти выглядят наиболее бомбически, оправдывают название «хрусталь», отражатель выглядит наиболее эффектно из-за разных угловатых зеркальных участков, смотрится как бриллиант. С техосмотром в моих условиях скорее всего возникнут вопросы. Вобщем фары годные, но себе я ставить не стану.
Wesem по яркости не превосходит ОСВАР, имеет рваное пятно, но немного шире ОСВАРА. В пикселях считайте сами, кому интересно. Расстояния везде одинаковые. Имеют четкую СТГ, чуть более интересный внешний вид чем у базового варианта. Ставить или нет решайте сами, думаю сейчас будет легче определится. Каждый выбирает сам, мне понравился ОСВАР без отсекателя и Wesem, кому то приглянется Depo.
Маленькое дополнение — все сказанное справедливо если не форсировать броды, иначе ОСВАР теряет преимущество перед Весем из за негерметичности.
За сим прощаюсь, и остаюсь в раздумьях менять свой ОСВАР на Весем или нет))))
LED оптика + доработка
А вот и освещение которое будет стоять на этой машине! Разнообразия по свету на ниву выше гор и многие уже видели эти фары и фонари на разных машинах, но все же сделаю отдельную запись про самый удачный комплект оптики, который удалось выбрать. По основным фарам выбора на рынке достаточно, поэтому весь ассортимент пришлось сравнивать по мощности (яркости света) и световой границе.
Ближние фары — именно на них делался основной упор, они наиболее важны.
Начали включать все фары на рынке и смотреть какая лучшая из них. Смотрели именно LED варианты.
-линзованная с двумя вертикальными полосками (она же и с круглым диодным ободком) вообще ни о чем, не светит, ни границы… Вообщем этот вариант совсем отпал, да и по внешнему виду он смотрится на любителя.
-фара с 13 мелкими линзами. Тут уже свет порадовал, в отличие от первой, но границы по прежнему не увидели… По своему виду наиболее привлекательная из всех которые есть на рынке, но опять же на любителя.
-фара с 8 мелкими линзами и средней полосой из диодов. Изначально думал самая тусклая, но когда включили ожидания перевернулись. Именно она оказалась самая мощная и с точной теневой границей. Как я понял все эти лед фары бывают на 75W и 115W. В итоге продавец сказал что это старые остатки со склада и именно в них стоят OSRAMовские диоды, общей мощностью фара получается 115W. Этот вариант и был куплен!
Сравнительных фото конечно нет, поэтому только рассказ)
Надфарники. Тут уже дело вкуса — выбирай любые! К основным фарам подбирал уже по внешнему виду и остановился на самых свежих Sal-Man. Они имеют схожую диодную полосу как на фарах, которая еще и светит очень ярко и по сути могут заменить туманки) Стандартный набор — ДХО, бегающий поворотник во всю площадь и габаритки.
Туманки. Их взял того же производителя, что и надфарники — Sal-Man. Опять же отлично подходят по стилю и хорошо светят. Кроме того они имеют два режима включения — желтый и основной белый. Включил — белый. Выключил, включил — желтый.
Задние фонари. Оригинал DLAA. Взял в черном цвете — под комплект. У некоторых случаются небольшие казусы, что через пару моек они начинают течь, поэтому их будем заново переклеивать!
Поворотники на зеркала заменил со стандартных на бегущие LED. Более яркие и заметные. И получается вся оптика у меня будет с бегущей строкой поворотника.
Так же все фары заклеены в антигравийную прозрачную пленку, чтобы избежать в дальнейшем помутнение стёкол.
Это вам не «галоген» & Тест LED оптики Lada Niva.
Давно ходит мнение, что штатное освещение на Ниве оставляет желать лучшего. Но есть ли альтернативное решение? Сегодня мы это проверим и протестируем светодиодную оптику.
Первым делом замерили светотеневую границу (СТГ) на реглоскопе. Свет проходит четко по линии, следовательно встречный поток машин ослеплен не будет.
Следующий этап — проверка на местности. Альтернативная оптика имеет яркий свет холодного оттенка. Достигается это путем использования светодиодов и встроенных линз. Обзор за рулем значительно лучше, к плюсам стоит отнести более широкий диапазон света, стало видно участки обочины. Дальний свет немного больше бьёт вперед, в отличие от штатных фар.
Сделали небольшой видеоотчет от лица водителя. Камера, конечно, не передаёт всей полноты картины, но в живую разница значительная.
В конце нашего теста мы установили светодиодные задние фонари, с результатами можно ознакомиться ниже:
Найти данный набор оптики, а также ознакомиться с другими товарами Вы можете в нашем интернет-магазине www.autoRX.ru.
Звонок по России бесплатный 8 (800) 222-41-63
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 32
Классная оптика, несмотря на комментарии ниже, обосновано свет лучше, а это главное.
Картинка из статьи журнала «За рулем» с контрольными точками светораспределения на дороге. B50L: глаза встречного водителя на расстоянии 50 м; 75R: освещение обочины на расстоянии 75 м; 50R: освещение обочины на расстоянии 50 м; 50 (50V): освещение дороги на расстоянии 50 м. Если обратиться к самой первой вашей фотографии, то действительно, СТГ есть, но, как мне видится, точка B50L значительно сильнее засвечена «китайской» фарой.
Да, согласен, некоторый засвет проходит. Но тут может сказаться что измеряли на настроечном стенде, а не на плакате, они просто ярче изначально, и такой эффект, скорее всего лишь на расстоянии поднесённой руки.
А что не так? Это относится к тем у кого палёнка с алика без СТГ, в нашем же случае фары не слепят.
И кстати, комплект с фотосессии, сейчас продаётся с большой скидкой, спешите, пока ни кто не забрал!
6200 рублей за фары и фонари как на первом фото!
Мы дорогих (С сертификатом) продали за всё время, лишь 3 комплекта))) И более 2000 не сертифицированных =)))
… но всё равно (без обид) «нормальные люди» хотят нормальную продукцию покупать
Да хотят, понимаю и согласен. Но в итоге, каждый выбирает по кошельку и задачам.
Молодцы, штатную оптику регулировать не пробовали, опустили вниз фары и показываете. Отрегулируйте фары, поменяйте лампочку. Они тоже неплохо будут светить. Моё личное мнение.
Полностью согласен! В нивах свет хороший, а если туда оптику хела и лампочки нормальные то нисколько не уступит диодам!
P. S. Это банальная реклама, типа, купляйте усе у нас!
Набежали эксперты, которые думают что штатные фары могут светить лучше диодных)
Тут спор идёт за слепит не слепит при правильной заводской настройке фар.
А светит лучше много чего. Так то можно такие фары вкатить что глазное дно и днём выжгет))
Набежали эксперты, которые думают что штатные фары могут светить лучше диодных)
Диоды диодам рознь! Некоторые «спецы» купят говнище на али и думают что это предел совершенства! Диоды, как же! Я именно об этом речь веду! А вот если речь идёт о настоящих фирмовых светодиодных фарах, установленных и отрегулированных как ПОЛОЖЕНО, то это уже другой уровень и деньги другие. Как то так.
Полностью согласен! В нивах свет хороший, а если туда оптику хела и лампочки нормальные то нисколько не уступит диодам!
P. S. Это банальная реклама, типа, купляйте усе у нас!
Многие ставят люстры. Туманки с Ксеном. Но вырубают их только в лесу например. Но продаются индивидуалы или плохие зрением что в городе при городс. освещении когда и без фар все видно домом включают к ближнему туманки с диким разъедающие все синим светом. Но эт мы уже уходим в тему взаимоуважения участников дор движения и проч высокии материи))
Немного теории
Что такое правильный свет!
Погоня за мощностью
На рынке присутсвуют фары с заявленной мощностью 125, 145 и даже 185 Ватт. Запомните одно правило при выборе тюнинг фар для Нивы/УАЗ: «НЕ СМОТРИТЕ НА МОЩНОСТЬ».
Все эти мощности завышены как минимум в двое, а чаще втрое. Причем самый главный параметр фар это мощность на ближнем свете, может быть меньше заявленной в 10 раз, например для фары 135 ватт мы замерили мощность на ближнем свете 14 Ватт.
Почему качественные фары не поставляют в Россию?
К сожалению это факт. Найти достойные фары на Ниву очень сложно. Сейчас по сути основными каналами поставок данных фар являются Владивосток, Тольятти, Москва и розничные покупки с Aliexpress. Частные поставки отдельных продавцов занимают небольшой процент на рынке, да и они в основном отдают предпочтение фарам с дешевыми комплектующими, т.к. их легче продать.
Почему не светят фары, которые продают на Aliexpress и на Авторынках?
Что такое Aliexpress, это розничная торговая площадка, есть ли там производители фар? — Нет производители не торгуют на розничных площадках, разве что мелкие оптовики.
Еще 2 года назад цены на фары на Aliexpress были выше, чем у нас, производство было сосредоточено в 2-3 китайских компаниях, которые держали высокую цену и высокое качество товара. Что произошло потом? Появились предприятия, которые стали копировать товары, причем они не могли конкурировать с известными производителями на равных и им пришлось снижать цену продукта.
У кого покупают товар продавцы с Aliexpress?
У того у кого дешевле. Продавцам на Aliexpress не важно качество, там нет честных отзывов, все отзывы там куплены — это индустрия. Они понимают, что гарантийных обязательств они по факту не несут, главное чтобы товар был похож на тот, что на картинке. В итоге они продают фары с самыми дешевыми комплектующими.
«У нас на рынке такие же дешевле»
Очень часто слышим такие комментарии. Могу дать 100% гарантию, что на рынок хорошие фары никто не возит. Дело в том, что оптовая реализация всегда упирается в цену, внешний вид, качество сборки, комплектующие не так важны как низкая закупочная цена. Отсюда и исходят все проблемы рыночной торговли. Все розничные продавцы, которые торгуют на рынке покупают фары, как правило у одного поставщика. Поставщик это крупный оптовик, который закупает товар у производителя в Китае. Оптовик закупает товар как можно дешевле, причем он всегда сбивает цену у производителя на минимум. Что делают производители? Они начинают удешевлять свой продукт. Как? Мы написали об этом в статье ниже.
На чем экономят производители:
Виды светодиодных фар
И так давайте пройдемся по всем моделям, которые есть на рынке! Мы условно разделили все фары на 5 категорий: классическая модель, модели на сдвоенных линзах, многодиодные фары, рефлекторные фары, другие модели.
1. Классическая модель
За основу классической модели была взята первая модель JW speaker. Не скажу что она была удачной, но качество света было не хуже чем у штатных головных фар, в целом было все неплохо : четкая светотеневая граница, центральный акцент в топовой линии. Когда ее начали копировать китайцы все было очень плохо, они путали местами ближнюю и дальнюю линзу, не могли сфокусировать светодиоды, которые они применяли. Первый год производства данных фар в китае был полным разочарованием, спустя год-полтора несколько компаний все-таки получили хорошие результаты, с того момента данные фары стали массово ввозиться в РФ поставщиками. Преимущественно это были хорошие фары, но неудачные модели так же проскакивали. Мы продавали данные фары с 2014 по 2019 год, последние доработки данных фар на светодиодах Osram были крайне удачные, но в 2020 году мы закрыли поставки данных фар и окончательно перешли на модели на сдвоенных линзах.
Хотя стоить отметить, что модель Criline Sharp до сих пор поставляется нами под заказ и является эталоном 7 дюймовых светодиодных фар. Но там все комплектующие кастомные и при всей внешней схожести, внутренности у Sharp отличаются кардинально.
2. Модели на сдвоенных линзах
За основу китайских фар на сдвоенных линзах были взята усовершенствованная модель JW speaker 8700 evolution 2, с того момента 7 дюймовые фары начали светить. В этих фарах было прекрасно все, китайцы скопировали все очень быстро, учли предыдущие ошибки и самые ведущие производители сделали это максимально качественно. В итоге получилась модель, которая по сегодняшний день является самой популярной на рынке. Производится преимущественно в 4х вариациях: без дхо и поворотников, с боковыми огнями, с огнями сверху и огнями вкруг.
Конструктивно данные фары получили такую же оптику как классическая модель, но полусферические линзы и линзы основной засветки доработали, в итоге граница стала четче, а яркость вырасла примерно на 50%. Фары стали светить значительно лучше чем любая штатная оптика.
Изначально в фарах устанавливались светодиоды корейского производства CSP 1860 LG. Но в погоне за дешевой ценой китайцы стали ставить чипы CREE и ETI, это было фиаско. Из за низкого теплового порога светодиодов мощность урезали с 28 ватт до 14 ватт на ближнем свете для CREE и до 18 ватт для ETI диодов. Яркость уменьшилась в 2 раза. Из-за другой конструкции диода появилась сильная расфокусировка, граница стада более размытой. Линзы стали отливать из дешевого поликарбоната и применять самые дешевые комплектующие для драйвера. И самое главное цена уменьшилась на 40% и тут данные фары в огромных объемах стали поставляться в РФ, причем не только через поставщиков, но и с Aliexpress.
До 2020 года мы завозили фары на чипах ETI, но с качественными комплектующими: драйвер, линзы, радиатор всё было высокого качества. С 2020 года мы отказались от данных фар в пользу максимально качественного света.
В 2019 году мы разработали свою плату для данных фар и стали устанавливать более качественные линзы из акрила. Отказавшись от ближней засветки на дальнем свете нам удалось добиться на ближнем свете мощности 32 ватта – это самый высокий показатель среди всех фар, которые есть на рынке. В итоге фары прибавили +40% к свету. Именно эту модель мы рекомендуем к покупке.
3. Многодиодные фары и худшие фары на рынке!
Запомините эти модели и не покупайте их никогда!
Сейчас кратко поясню, что не так с данными моделями.
Первая модель появилась очень давно, наверное даже раньше, чем первые спикеры. Оптика собрана на 4D линзах простых и цилиндрических. В итоге добиться акцента в топовой линии с данными фарами просто невозможно если их опустить они светят очень близко к авто, если задрать слепят встречку, абсолютно не пригодны для применения на дорогах общего пользования.
Вторая модель, по сути такая же как первая только вместо цилиндрических 4D линз на ближнем свете используются 5D линзы, по пучку практически тоже самое, никаких акцентов. Единственное отличие это более высокая мощность на ближнем, но по мне это только минус, т.к. будет сильней слепить встречные авто.
Третья модель “самая удачная из неудачных”, впринице задумка была хорошая, средний ряд линз собран на полусферических линзах и в отличии от предыдущих двух моделей имеют какую никакую светотеневую границу, но сфокусировать толком пучок китайцам не удалось, к тому же применяемые дешевые светодиоды в данной модели еще больше ухудшили картину. В совокупности с очень низкой мощностью на ближнем свете 14 Ватт, данная модель показала крайне плохие результаты на дороге.
Многодиодные фары с приемлемым светом:
После ряда неудачных моделей светодиодных фар, китайцы стали делать фары которые уже можно было использовать на дорогах общего пользования.
Первая модель: комбинация линз: полусферические на ближнем и 4D линзы на дальнем свете. Хорошая задумка, неплохая фокусировка на ближнем свете, хороший дальний свет. Существенных недостатков у данных фар два: 1) низкая мощность на ближнем свете всего 15 Ватт. 2) Недостаточная яркость горячего пятна. Однако данные фары вполне можно использовать на дорогах общего пользования.
Вторая модель: комбинация линз: цилиндрические на ближнем и 4D линзы на дальнем свете. В отличии от неудачных моделей, в данных фарах применяются цилиндрические линзы более сложной формы, в итоге тут появился акцент в топовой линии по вертикали и это уже что-то. Яркость и мощность фар неплохая, но из-за отсутсвия акцента к центру топовой линии, проблемная зона ближнего света освещается недостаточно.
Третья модель: наверное самая удачная из многодиодных фар, здесь применили мелкие полусферические линзы на ближнем свете и модель фокусирует пучок достаточно хорошо. Мощность фар на ближнем свете около 20 ватт, что впринципе достаточно для дорог общего пользования. Дальний свет очень хороший. Это единственная модель, которую я могу порекомендовать.
Четвертая модель: дизайн украден у спикеров. По функционалу ближнего света модель абсолютно идентичная первой модели многодиодок, работают на той же мощности, но дальний свет реализован через 3D линзы, принципиально свет у них не отличается. В данной фаре очень красивые поворотники.
Рефлекторные фары
Отличная задумка, плохая реализация. Применения голого рефлектора (отражателя) оправдано в плане отсутсвия светопотерь, в современных автомобилях рефлектор для фокусировки применяется крайне часто. Но одна проблема: рефлектор крайне чувствителен к размеру светодиода и его типу. Причем копировать рефлектор нужно с филигранной точностью! У китайцев с этим проблема по всем фронтам. Отсюда и проблемы с рефлекторными фарами. Практически все фары на рынке отличаются не качественной фокусировкой, ниже приведем фото, описание отдельно давать не будем. Стоит отметить, что рефлектор очень перспективная оптика, но конкретно сейчас данную оптику мы покупать не рекомендуем.
Разбор бимшотов
Бимшот это фото на стене,где четко видно как распределено световое пятно от фары. Я разберу несколько бимшотов, чтобы у вас было понимание как светит та или иная фара и в чем разница и как по бимшоту выбрать лучшие!
Что предлагаем мы?
Для нас качество света стоит на первом месте, поэтому мы держим под контролем качество комплектующих из которых эти фары собираются. Специально для наших фар на сдвоенных линзах мы разработали:
Светодиодные тюнинг фары НИВА / УАЗ версия Criline. Фары отличаются только формой и размером ДХО и поворотников, по свету они идентичны.