диски тормозные передние нива шевроле какие лучше
Тормозная пара трения: диск + колодки на Шевроле Ниву. Мой итоговый вариант.
Отчет о том, как я нашел идеальную, на мой взгляд, комбинацию рабочей пары трения: тормозной диск — колодки на передних тормозах своего Шевика.
Полагаю, что вряд ли кто-то из владельцев Шевроле Нив доволен заводской комплектацией тормозной системы. Ну может быть, жители равнин не особо запариваются, но вот моя машинка бегает по горной местности, поэтому нагрузка на тормозную систему достаточная. Перевалы со спусками в несколько километров, с постоянными поворотами не всегда дают возможность спокойного спуска на передаче. Да и порой хочется какой-то активной езды. Вроде же не на гужевой повозке…
А на маршрутах типа Новороссийск — Сочи так вообще все 300+ км пути сплошной серпантин. Местами довольно сложный.
В общем проблему тормозов на новой машине я почувствовал сразу. Тормозит плохо. Усилие большое. На затяжных спусках перегревается и перестает тормозить. Один раз, спускаясь с нашего перевала «7 ветров», протяженностью всего около 7 км, я ехал в потоке бодрых машин, поэтому не хотелось особо задерживать движение, держал скорость потока. Но подъезжая к перекрестку, где дорога с горы примыкает к трассе, я понял, что машина почти никак не реагирует на педаль тормоза. А там на примыкании еще и пост ГАИ (((
Я за очень благовременно начал тормозить движком, пытаясь подостудить тормозную систему. На перекрестке, как на зло, загорается красный. Ну капец (( В общем я остановился, но на полкорпуса все же выкатился за стоп линию. Благо инспектора были чем-то заняты. Пронесло.
В общем к 10 000 км, когда я решил менять ступичные узлы www.drive2.ru/l/464484839937016797/ мои тормозные диски представляли из себя жалкое сине-фиолетовое явно волнистое зрелище (( Надо было что-то ставить другое. Тогда казалось, что надо даже суппорта менять, т.к. не хватает мощности скорее всего.
Покурил форумы, нашел, что крутая тема — Ферродо. Купил диски заводские и эти колодки (они в 3 раза дороже заводских). Машинка прям преобразилась. Торможение стало эффективнее и требовало меньше усилий. Специально поехал на перевал, спустился тем же способом, но потери торможения не было. Ура! Все дело в колодках.
Но не все так просто оказалось. Из-за проблем с шариковыми подшипниками, приходилось их часто менять, разбирать узел. И я каждый раз видел, как диск просто тает на глазах. К примерно 40 000 км на диске уже была проедена приличная канавка и диск слегка повело. Потом его повело еще больше. Биение при торможении стало невыносимым.
Снова стал вопрос о замене. Снова пошел курить форумы. Но уже с уклоном «как же умные люди делают». А умные люди, оказалось подбирают пару трения: диск + колодки. И, как оказалось, есть такая пара! Диски Brembo + колодки TRW. Дают хорошее торможение, при этом колодки не жрут этот диск, да и сами живут довольно долго.
так же нашел свои Ферродо. Так и есть. Пишут, что к ним тоже нужны фирменные диски. Они хорошо тормозят, но просто выжирают металл. Что у меня и было. К ним тоже есть пара, но я забыл, если честно, что там было.
На сегодня прошло уже 60 000 + километров пробега с тех пор, как я поставил Brembo + TRW. Диск в идеале. Ровный, целый. Бортик появился, но он тоньше ногтя. Тормозные колодки менял через 40 000 км в первый раз. И вот сейчас стоит второй комплект. Износ где-то 1/4 всего. Продолжаю ездить.
Купил тысяч десять назад по привычке диски и колодки, но пока лежат. Ждут своего часа.
В общем, у кого есть проблемы с передними тормозами, рекомендую такую пару трения. У меня работает отлично.
тормозные диски
Тема статьи – тормозные диски на ниву и ниву шевроле. Для тормозных дисков пожалуй существует три критерия отбора. Первое: это четкая размерность диска и его толщина. Второе: материал из которого сделан диск. Третье: его качество изготовления и отбалансированность, относительно центрального отверстия (это больше касается вентилируемых дисков).
Главный критерии отбора
Самое главное это материал. Диск должен быть сделан из крупнозернистого чугуна, определенной структуры. Самая большая беда заводских дисков, это их изготовление из вторчермета. Сильный нагрев, далее проезд по луже…..и вы чуствуете биение на тормозной педали во время торможения. Ибо, диск покоробился. Самое противное что коробление диска, это не только удары в педаль, но это еще и падение эффективности тормозов. На ниве моей жены, этот эффект был уже после 3 тыс.км. после выезда из салона. При торможении педаль било так, как будто бы в машине была установлена система ABS. Также к негативу можно отнести то, что «не совсем чугун» заводского изготовления значительно быстрее нагревается и перегревается нежели нормальный качественный чугун. Как следствие, нагрев колодок, и вслед за этим вскипание тормозухи, особенно нашей. К недостатку чугуна можно отнести пожалуй только то, что при нечастом пользовании, он покрывается пленкой ржавчины. Особенно это актуально для моего родного города Питера, где мы живем фактически в аквариуме. Пару-тройку дней стоянки машины и на поверхности диска образуется веселенькая рыженькая сеточка. Кстати именно этим пунктом завод научился объяснять материал своих дисков. Вот якобы мы специально добавляем в чугун всякое-разное, чтобы они не ржавели.
тормозные диски Бош
диски тормозные Bosch
Теперь конкретика по 2015 году. Как я уже говорил очень во многих своих статьях, экономика и курс евро и доллара внесли существенные коррективы в ценообразование и подбор запчастей. Около пяти лет я продавал народу диски Brembo и все были довольны и счастливы, в прямом смысле слова. Но сейчас их “рублевая цена” для большинства нивоводов стала “неподъемной”. По сравнению с ценой на иномарочные машины на самом деле она не кажется мне очень уж очень большой но таков уж контингент владельцев семейства нива. Сейчас я переключился на тормозные диски Bosch. На сегодняшний день, это самый лучший выбор по соотношению цена-качество. При не очень «злых» колодках, свои два три комплекта колодок эти диски выкатывают без особых проблем и потери качества торможения. Производятся данные диски в Китае, о чем не вижу смысла умалчивать, поскольку речь идет о именитом производителе. Если их сравнить с Брембо, то наверное это “отличник” и “хорошист”. Немного отличается чугун, итальянцы “чуточку” тяжелее. На торце тормозного диска Bosch идет гравировка с названием фирмы и “парт намбером” детали. Диски Брембо также возможно привезти, но только под заказ. Разница по цене около 30%, естественно в пользу “итальянца”. Что еще из интересного осталось на рынке. Немцы ATE. По качеству возможно получше Боша, но цена на сегодняшний день совсем заоблачна, по крайней мере для нашей машины. И я совершенно не удивлюсь, если узнаю, что и диски делает не сам производитель, а кто нибудь из второго эшелона. Данный “конфуз” я уже это описывал в ситуации с их колодками. Диски Pilenga. Они подвели геометрией, очень часто встречалось что надо «доработать напильников» скобу для колодок. Для боевых машин это недопустимая «роскошь».
Важное замечание
Данные диски подходят к нивам и нивам шевроле до 2016 года. На нивах урбан, стоят другие по конструктиву диски. Которые крепятся на ступицу с внешней стороны. Ничего приличного из импортных аналогов пока не существует.
Внешние тормозные диски на Шниву.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
тормоза х5 в ниве\шниве)
и так, представляю общественности технические решения по тормозному узлу передних колес на шниве\ниве) аналогичным образом данные узлы реализованы на многих иномарках, в т.ч. на х5))
собственно особенности по сравнению со стоковым узлом (ВАЗ 2121\21213\21214\21214М\2123):
— вентилируемые тормоза позволяют не перегревать тормоза при частых сильных торможениях
— соответственно это существенно уменьшает износ колодок и тормозных дисков (при перегреве их износ значительно повышен!) (есть сведения, что 50 тыков — и износ дисков только начинается)
— собственно за счет увеличения вентилируемости и уменьшения температуры дисков не так страшны лужи (чтобы диски не повело)
— используется соременное решение крепления суппорта, без гимморойных стоковых скоб, пальцев и т.д.
— т.к. используются подпружиненные колодки, исключен выносящий мозг дребезг колодок!
собственно узлы в картинках:
оригинальные тормозные диски нива\шнива
особенности\преимущества:
— стоковая схема крепления тормозных дисков
— возможна установка на стоковые ступицы и кулаки
— при замене тормозов возможен безболезненный возврат к стоковой схеме
— усиленная ступица в комплекте заточенная под двухрядный подшипник (но возможно применение и стоковой ступицы)
собственно тормозной + ступичный (кулаки с двухрядниками) узел в сборе:
оригинальный вентилируемый тормозной диск
тормозной диск крепится по стоковой схеме — ступица снаружи
оригинальная скоба крепления суппорта по типу иномарочных (идентична узлу с соболиными дисками)
колодки используются подпружиненные, что исключает такой частый на нивах\шнивах выносящий мозг дребезг колодок!
вентилируемые тормозные диски от соболя 275 мм (диски 15″, 16″)
особенности\преимущества:
— наружнее крепление тормозного диска — т.е. возможна замена тормозного диска без снятия ступицы с кулака
— для замены тормозных дисков возможность купить диски в магазине и после их токарной обработки поставить в узел
— невозможность установки на стоковую ступицу — требуется оригинальная ступица
— оригинальная усиленная ступица заточена под двухрядный подшипник
— подходит под 15 и 16 диски
собственно тормозной + ступичный (кулаки с двухрядниками) узел в сборе :
вентилируемый тормозной диск от соболя, проточен до 275 мм — т.е. становится и на 15е диски
наружнее крепление тормозного диска на ступицу
оригинальная скоба крепления суппорта по типу иномарочных
колодки используются подпружиненные, что исключает такой частый на нивах\шнивах выносящий мозг дребезг колодок!
оригинальная усиленная неломучая ступица на 24 шлица
вентилируемые тормозные диски от соболя 300 мм (диски 16″)
особенности\преимущества:
— наружнее крепление тормозного диска — т.е. возможна замена тормозного диска без снятия ступицы с кулака
— для замены тормозных дисков возможность купить диски в магазине и после их токарной обработки (внутренний диаметр) поставить в узел
— невозможность установки на стоковую ступицу — требуется оригинальная ступица
— оригинальная усиленная ступица заточена под двухрядный подшипник
— диски и колодки большей площади = более эффективное торможение
— подходит под 16 диски
вентилируемые тормозные диски от соболя 300 мм с оригинальной скобой крепления с усиленной ступицей на 24 шл. + кулаки с двухрядными подшипниками и сальниками:
вид с другого ракуса:
оригинальная усиленная уступица 24 шл. заточенная под двухрядник для наружнего крепления тормозного диска:
оригинальная скоба крепления суппорта:
колодки большей площади:
и усиленные ступичные гайки — переточенные газовские колесные гайки, на которых не плывет резьба по сранению со стоковыми кооперативными из магазина
Замена тормозных дисков.
Всем доброго времени суток. Ни так давно выкладывал свою проблему, некоторое время назад началось сильное биение педали тормоза, особенно когда на скорости иду. Выложил проблему сюда в БЖ, почитал комменты — добрые советы, и продолжил искать проблему. При тщательном осмотре передних тормозных механизмов был обнаружен такой косяк как неисправные тормозные диски. В комментах особое внимание меня привлек совет HODOVIC который посоветовал начинать с тормозных дисков, спасибо тебе.
При прокручивание тормозного диска было видно как он гуляет между колодок. Почитав матчасть по ремонту тормозов, обнаружил что минимальная толщина тормозного диска должна составлять не менее 9,5 мм. Сделал замеры толщины, толщина вышла порядка 9,5-9,7 мм, то есть с точился он у меня не равномерно и давать диск на проточку уже нет ни какого смысла.
Не долго думая пришлось покупать новые Торм Диски.
Изначально проверил толщину новых дисков, размер составил 11,25мм. Для новых я думаю это нормально или кого то стоят толще?
Процесс ремонта описывать смысла наверно нету, так как все это изложено уже и в приложениях (я скачал с Андроида) и в роликах Ютуба, многие шнивоводы и другие автовладельцы сами сталкивались я этим.