дизельный двигатель для зил 131 какой лучше
Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле
О достоинствах легендарного грузовика ЗИЛ-131 знают многие. Отличная проходимость, простота конструкции, высокая степень универсальности и хорошая выносливость делают его незаменимым при многочисленных видах работ, а также при крайне разных и порою даже сложных эксплуатационных условиях. Но важно понимать, что от подбора двигателя для ЗИЛ-131 во многом зависит его эффективность. Часто к недостаткам транспортного средства относят слабую мощность оригинальной детали, поэтому многие задумываются о ее замене. Рассмотрим подробнее.
Немецкий дизель от бренда MAN
Данное исследование можно найти на просторах всемирной сети и подробно ознакомиться с деталировкой в плане установки. Среди плюсов отмечено повышение мощностных показателей. Но не лишен данный метод и существенных отрицательных сторон.
В первую очередь, без специальных познаний встроить дизель на ЗИЛ-131 немецкого производителя MAN марки V8 аж на 235 лошадиных сил довольно трудно. То есть изначально расположение системы для установки дизельного двигателя у грузовика сильно отличается от конструктивной задумки немцев. По этой причине придется серьезно отнестись к вопросу и подпилить, подвинуть часть деталей, что сложно и достаточно опасно в связи с потерей других важных характеристик грузовой машины.
Двигатель Д-245
На этом эксперименты не заканчиваются. Рассмотрим установку двигателя Д-245. В данном случае подразумевается размещение нового дизеля на ЗИЛ-131 вместе с куллером и турбиной.
Подбор дизеля под ЗИЛ-131
Крайне важным аспектом при подборе двигателя и, в частности, дизеля под грузовик марки ЗИЛ-131 является тот функционал, который от него требуется. Например, речь идет о работах по бурению или перевозках на длинные расстояния. Например, в последнем случае неплох ММЗ245.9, а во втором вполне подойдет и ЯМЗ236. Но этот формат будет, несмотря на свою практичность, обладать достаточно низкой мощностью.
Таким образом, подбор дизеля на грузовик ЗИЛ-131 лучше осуществлять при помощи специалистов. Например, менеджеры нашей компании всегда подскажут, к какой марке и какого года лучше подойдет тот или иной дизельный двигатель. Вариантов при этом может быть достаточно много. Поможем подобрать оптимальный вариант и по характеристикам и по стоимости. В дополнение поможем разобраться с установкой и дадим подробные рекомендации, так как каждый отдельный случай подразумевает свои особенности.
Дизель на ЗИЛ131
Дизель на ЗИЛ131
Всем доброго времени суток.
Подскажите,какой дизель лучше поставить на ЗИЛ131,установка УРБ 2А2,с насосом.
11 (и более) лет назад
Сообщения: 415
Re: Дизель на ЗИЛ131
Re: Дизель на ЗИЛ131
Себе поставил. В общем по расходу получаеться 23-30 литров/100км по асфальту. По поводу гаек, сразу открутилось все что было плохо прикручено, больше ни чего не откручиваеться. По скорости получаеться 75 км/час. По тяговитости не уступает а наверное немного превосходит зиловское пихло.
По надежности, есть слабые места. Капризный у них ТННД, сальника помпы примерно на год хватает, часто рвется нижний патрубок радиатора, ну если ездить много по бездорожью то частенько отламывает нижнюю трубку помпы.
По поводу первички- обрезаеться зиловская первичка на 15мм и все встает как родное.
Зиловский глушитель начинает отваливаться, приходиться ставить металлорукав от маза или камаза.
Насос НБ-50 думаю будет легко тянуть.
12 (и более) лет назад
Сообщения: 2,548
Посоветуйте какой ЗИЛ выбрать
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Посоветуйте какой ЗИЛ выбрать для перевозки с/х продукции с поля с каким двигателем Д-240 или Д-245 с турбо надувом или без него
Какую продукцию, на какое расстояние возить нужно?
пшеницу, ячмень, подсолнечник расстояние до 10 км по грунтовке для провеяния и еще 15 км до склада по асфальту
Тогда удобнее коротыш, самосвал, или совок его еще называют. Я бы предпочел с родным 8 цилиндровым бензиновым двигателем с газовым оборудованием (если заправка не слишком далеко). У меня как раз такой. Расход газа 45-50 л/100 км. При цене 12,6р. Бензина 35-40 при цене 27 р. Беларусовские двигатели слабоваты и максималка не выше 70 км/ч.
газовая заправка далеко 30 км и цена газа 15,50 думаю брать дизель только какой пока не решил
с турбонадувом бежит 70км/ч я думал больше
с каким двигателем Д-240 или Д-245 с турбо надувом или без него
245 со свистком или СМДовский,можно уже и прицепчик поцепить.
Тогда удобнее коротыш, самосвал, или совок его еще называют.
Зилы с дизелями еще и по цене дороже.
Вдобавок это еще и самопалы.А вообще смотреть по финансам и обьемам работ.
с газом не хочу потому что тяга падает я переделал машину легковую на газ разница заметно сильно
хотелось бы узнать отзывы с какой кабиной брать с новой или старой(ЗИЛ-130) с каким двигателем лучше бежит Д-240 или Д-245 и с каким чаще ломается
брать с новой или старой(ЗИЛ-130)
У старой кабины обтекаемость лучше,значит будет быстрее ехать.Наверное.
к расстояние до 10 км по грунтовке для провеяния и еще 15 км до склада по асфальту
Если на пути нету светофоров,можно нехило порысачить даже с дизельным двигателем.
светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245
светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245
С бортами нарощенными вровень с козырьком входит 2,5 бункера Енисеевских. Как раз грузоподъемность. Коротыш намного маневренней, валит назад, грузоподъемность 6 т. У сельхозника грузоподъемность 4,5 т., валит влево-вправо, что в складах и на веялках неудобно.
с газом не хочу потому что тяга падает я переделал машину легковую на газ разница заметно сильно
светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245
Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.
Позавчера возил солому на ЗИЛе. Получается в 2 раза быстрее и экономичнее чем на беларусе.
Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.
обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?
Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.
обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?
Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.
обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?
Разница в оборотах нзначительная. Холодно потому что хрен его нагреешь, бензиновый лучше прогреваетя. У бензинового 150 л. с.
обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?
Разница в оборотах нзначительная. Холодно потому что хрен его нагреешь, бензиновый лучше прогреваетя. У бензинового 150 л. с.
ТЕРМОСТАТ для чего? Теплыи капот. Вентилятор сними? Если захочещ то нагреещ. У бензинового больше расходов, свечи катушка трамблер контакты карбюратор то одно то другое а дизельны фильтор часто меняи(хотябы 2-3 раза в год) саляру кагда заливаеш смотри, отстои сливаи, и катаися славо богу.
Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.
Мотор Д-245 на ЗиЛ-131
24 февраля 2015, 13:52 #1
ГАЗ 3309 Топливозаправ
24 февраля 2015, 14:06 #2
24 февраля 2015, 21:24 #3
Да конечно мотор с бычка просто хочу добавить ему мощности интеркулером
Лада Веста
МТЗ-1221
24 февраля 2015, 21:40 #4
24 февраля 2015, 22:19 #5
Так вы мне скажите можно ли ставить кулер и какие последствия могут быть
Лада Веста
МТЗ-1221
25 февраля 2015, 07:05 #6
можно. после установки следует регулировать топливную
ГАЗ 3309 Топливозаправ
25 февраля 2015, 10:20 #7
Лада Веста
МТЗ-1221
25 февраля 2015, 11:59 #8
ну да, особенно, если турбинака хорошо дует,то разницы можно и не заметить..
но эффект в них есть, проверялось на комбайнах Нива, снимали его и мощность заметно падала, как, впрочем и если его фильтр забивается.
25 февраля 2015, 12:29 #9
А в коленвале есть разница евро2 с кулером и простой д245 без кулера
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
25 февраля 2015, 12:54 #10
апшеронск, 24 февраля 2015, 21:24, #3
Да конечно мотор с бычка просто хочу добавить ему мощности интеркулером
апшеронск, 24 февраля 2015, 22:19, #5
Так вы мне скажите можно ли ставить кулер и какие последствия могут быть
можно! последствия разные и зависит от размера кулера и настроек и т.д.
25 февраля 2015, 19:00 #11
Всё понял не буду заморачиваться с кулером мотор уже поставил завтра начну мелочёвку собирать останется вопрос с ГУРом на что то делать чтоб крышку не рвало на гуре
25 февраля 2015, 21:10 #12
ГАЗ 3309 Топливозаправ
26 февраля 2015, 07:36 #13
апшеронск, 25 февраля 2015, 19:00, #11
Всё понял не буду заморачиваться с кулером мотор уже поставил завтра начну мелочёвку собирать останется вопрос с ГУРом на что то делать чтоб крышку не рвало на гуре
27 марта 2017, 23:04 #15
ГАЗ 3309 Топливозаправ
28 марта 2017, 08:18 #16
Вообще сейчас не вижу смысла перехода на дизель,что у нас соляра в два раза дешевле бензина
23 сентября 2017, 10:00 #17
апшеронск, 25 февраля 2015, 19:00, #11
Всё понял не буду заморачиваться с кулером мотор уже поставил завтра начну мелочёвку собирать останется вопрос с ГУРом на что то делать чтоб крышку не рвало на гуре
я перепускной клапан зделол из насоса простого зилоского мотора
1 октября 2017, 18:35 #18
gelezni, 28 марта 2017, 08:18, #16
Вообще сейчас не вижу смысла перехода на дизель,что у нас соляра в два раза дешевле бензина
дизель проще надежнее и экономичнее и саляру можно купить подешевле
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
1 октября 2017, 18:46 #19
Марк2, 1 октября 2017, 18:35, #18
дизель проще надежнее и экономичнее и саляру можно купить подешевле
МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик
2 октября 2017, 16:08 #20
gelezni, 28 марта 2017, 08:18, #16
Вообще сейчас не вижу смысла перехода на дизель,что у нас соляра в два раза дешевле бензина
ага,кормить его 50-ком бензина на 100 км есть смысл?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
2 октября 2017, 17:45 #21
forevermax, 2 октября 2017, 16:08, #20
ага,кормить его 50-ком бензина на 100 км есть смысл?
и еще к этому можно добавить:
1. куча высоковольтных проводов, аж 9шт. и по любому 2-3 пробивать будут, хорошие провода стоят хороших денег!
4. карбюратор не так просто найти качественный, и ни какой супер карбюраторщик не поможет, с ним можно долго и «счастливо» снащаться.
Дизель на ЗИЛ131
Re: Дизель на ЗИЛ131
9 (и более) лет назад
Сообщения: 652
Re: Дизель на ЗИЛ131
Не нужно путать Д-245 108 л.с. и Д-245 132 л.с.
Тот у которого 132 л.с. действительно ломает коленвал.
12 (и более) лет назад
Сообщения: 2,548
Re: Дизель на ЗИЛ131
12 (и более) лет назад
Сообщения: 2,913