дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Подскажите по подключению ДХО

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Приобрел ДХО. Там идут 3 провода, один «-» ну масса, потом «+» написано что лучше запитаться от бензанасоса или замка зажигания или даже генератора, НО получается что когда повернёшь ключ зажигания, то они включатся, но когда будешь заводить машину, то ведь напряжение в сети падает и ДХО могут сгореть, ну или просто будут сначала загораться, а потом гаснуть во время завода и потом снова загораться.
Вот подскажите откуда лучше взять «+» что бы они загорались после того как машина уже заведется, а не как зажигание включится?

Метки: дхо

Комментарии 61

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

У меня такие же как твои я зацепил к реле бензонасоса. Так что при глушении движка они еще горят какое то время. Третий провод сначала на габариты зацепил дхо приходили в режим габаритов но все равно ярко горели и я их переделал ну если интересно в бж почитай.

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Для меня будет лучше кинуть 3 провод, который при появлении на нём «+» выкл ДХО от ручника, т.к. удобно будет тем что при желании можно их выкл самому, например когда стоишь и магазина долго и ждёшь кого-то в машине, то зачем им гореть? или если машину ночью заводить греть с автозапуска, то тоже зачем им гореть? А то что обычный «+» от замка зажигания это я согласен. Вопрос то стоял по другому тут

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

я кинул через предохранитель на+ и отдельный выключатель кинул!

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

я себе поставил через реле в разрез датчика зарядка АКБ. получается что дхо включится тока после того как машина заведется. все нормально работает

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Себе сделал подключение антирадара, регистратора, навигатора через пяти контактную реле и на датчик давления, тухнет лампа все включается, ну а если найдеш такое релеwww.12v.ru/site.xp/052048…49124049048054057124.htmlконечно я думаю будет лучше через него, надо себе поискать.

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Вообщем лучше всего наверное будет кинуть провод от ручника, у меня ДХО идут с 3 проводами, один «+» другой «-» и третий он цепляется к габаритам, что бы когда они включились ДХО погасли и этот же провод можно подцепить к ручнику, что бы когда он был поднят они тоже гасли, и получается что если поднять ручник и завести машину то они не включатся и удобно что на автозапуске не будут гореть. Остаётся только найти этот провод который сигнализирует лапочке на приборке, ну ручник.

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Для ДХО бери любую клемму 15 (+ при включеном зажигании), например с электрокорректора фар

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Скиньте схему с ручником? это ведь надо консоль разбирать?

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Самое простое из всего написанного это или через ручник или уж через датчик давления. Жду приезда своих ДХО и буду подключать через ручник.

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

через ручник это надо постоянно дергать ручник, каждый раз например если стою в пробге и машина что бы не катилась и долго стоишь то бывает дергаешь ручник, у меня механика

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

у тебя акпп или мкп

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Только задержку бы побольше!

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

ну я думаю можно с ними списаться и попросить сделать экземпляр с другими показателями.

Источник

Электрика: правильное подключение ДХО

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Всем привет!
Подключаем ДХО через контроллер за 200 рублей из Китая:

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Контроллер управляет реле, которое включает любую нагрузку, в моем случае — ПТФ. Условие включения: напряжение бортсети превышающее 13 вольт (двигатель запущен).

Вашему вниманию подробное видео:

Позже мною было добавлено НЗ реле, подключенное в разрыв плюсового провода с контроллера. Теперь при включении ближного света — ПТФ (ДХО) отключаются.

Я ничего не рекламирую, поэтому всем, кому нужен контроллер, ищем его в строке поиска торговой площадки по ключевым словам: drl controller.

«УМНИКАМ», пишущим тут, что это все не нужно и рулит простое реле отмечу, почему ПРОСТО РЕЛЕ — неприемлемый вариант.
1. Включающиеся вместе с зажиганием мощные противотуманки мне не нужны. Подключать еще куда-либо мне просто лень. Пробовал к генератору — горит лампа заряда. Зачем вообще портить штатную проводку? Я не нищеброд, могу позволить себе контроллер за 200 рублей.
2. В случае диодных ДХО этот контроллер поможет избежать перепадов напряжения бортсети, от которых горят диоды, ибо он выдает стабильное напряжение.
3. Мне просто нравится, как туманки сопровождают меня подсветкой)

Источник

Все схемы подключения дневных ходовых огней

На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

Нюансы включения ходовых огней

Основные предписания, касающиеся установки, технических параметров и подключения ходовых огней, перечислены в пункте 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. В частности, электрическая функциональная схема ДХО должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни автоматически включались при повороте ключа зажигания (запуске двигателя). При этом они должны автоматически отключаться, если произведено включение фар головного света.

Пункт 5.12 указанного стандарта гласит о том, что фары головного света (ФГС) должны включаться только после включения габаритов, за исключением подачи кратковременных предупредительных сигналов. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать.

Правильное подключение ДХО не ограничивается грамотно продуманной функциональной схемой. Самое время вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока выполняют резисторы, однако, из-за перепадов напряжения, резисторы не могут ограничить ток на одном уровне. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Иначе срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО значительно сокращается ввиду постоянных перепадов бортового напряжения. Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора.

Подключение и установка LED-драйвера – это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации…

Однако данное утверждение легко оспорить. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле появляется более 12 В, прямой ток через светодиоды превышает номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу – издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя.

Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения – значит выбрасывать каждый год, как минимум, несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену.

Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

Простейшая схема

Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «+» замка зажигания. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включатьВ таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа.

Включение через габариты или ближний свет

Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной. дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включатьЕсли водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

Данный способ подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «+» аккумулятора, а с «+» замка зажигания, тем самым избавиться от первого недостатка. дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включатьНекоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего света. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают. Помимо вышеприведенных недостатков, данный способ не соответствует ГОСТу Р 41.48-2004 и ПДД.

При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено.

Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включатьКонтакты реле ДХО подключают так:

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включатьОбе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

Подключение через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включатьСначала о подключении реле для ДХО:

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли. дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включатьНемецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.

Источник

➀➆➁✍ DRL контроллер дневных ходовых огней…

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Фото блока DRL с сайта

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Блок, сделан хорошо герметично.

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Отрезал все лишнее от блока. Снял пластиковую изоляцию и одел гофру. Прикрутил на крыло.

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Все провода для подключения которые были в комплекте отрезал и сделал через фишку, остальные провода аккуратно проложил к блоку предохранителей. Сделал так чтоб если вдруг другой блок захочу, снял фишку, другой блок поставил и не надо вытаскивать и ковырять провода.

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Так подключил желтые провода к повторителям поворотов, быстро снять и минимум повреждений проводов. Не знаю как отнесутся ИДПС к тому что спереди будет моргать белый дневной ходовой огонь вместе с поворотом. Думаю их все таки отключить, ибо при снятии с охраны они не горят некоторое время как хотелось.

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Влагозащищенный фишки в комплекте. Но все же надо немного промазать их герметиком, китай как не крути))).

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Светодиодные ленты для проверки блока. Что в гараже нашел).

Источник

подключаем дхо обновлено 18.04.2015

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Смотреть картинку дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Картинка про дхо три провода белый черный красный какой куда включать. Фото дхо три провода белый черный красный какой куда включать

Вот наконец выбрал время что бы рассказать о подключении дхо в авто. Процедура достаточно простая в ней сможет разобраться любой. И так нам понадобится 1 реле 5контактное его часто применяют в сигнализациях
2 провода 4м
3 клеммы мама 4шт и 2шт под болт
4 термоусадка под клеммы мама
5 само дхо

Процесс сборки
1 берем дхо крепим где пожелаем выводим провода подключаем так, левое и правое дхо «+» и «-«, в месте «-» на кузов к проводу паяем клемму под болт и плотно крепим на кузов авто. К «+» паяем клемму маму изолируем термоусадкой и пока оставляем так.

2 теперь лезем в проводку своего авто и находим провод ближнего света достаточно одного с любой фары в него врезаемся и выводим провод паяем клемму мама изолируем и оставляем.

3 теперь находим в машине плюс от зажигания так же в него врезаемся и выводим провод с клеммой мама и то же изолирован.

4 теперь само реле у него есть 5 контактов это 85, 86, 87а, 87, 30. нам понадобится все кроме 87 его можно оторвать а можно оставить. Контакт 86 подключить к минусу (провод, на одном конце клемма мама на другом клемма под болт), а контакт 85 подсоединить к фаре ближнего света (пункт 2). следующие контакт 87а к нему нужно подсоединить «+» от зажигания (пункт 3). ну теперь дхо вывод 30 соединить с клеммой идущей с дхо.(пункт1)

проверьте надежность и изоляцию клемм на реле это важно!

видео работы
описание работы
желтый поворотник (условно это дхо)
лампочка (условно ближний свет)
переключатель (условно кнопка включения ближнего света)
1 загорается желтый поворотник это значит питание от зажигания появилось вы завели машину и поехали дхо включено все по госту.
2 ночь пора включить свет, с помощью переключателя включаем ближний на видео все видно.
3 приезжаем домой выключаем фары у нас снова включается дхо отключаем зажигание и дхо выключается. что бы добиться плавного гашения поставьте конденсатор большой емкости параллельно дхо

Обновление
У одного из читателей под именем Evgeniy36ru возник вопрос об переделки данного дхо под ксенон.Задача проста и выполнима.
И так описание.
Слева представлена классическая схема подключения ближнего света фар. Кнопка SA1 это кнопка которая включает ближний свет, как правило в ней есть еще кнопка и габаритов, на схеме это не представлено чтобы не морочить голову. В некоторых автомобилях ближний свет можно включить без зажигания, на схеме это подписано +зажигание (+АКБ). Реле К1 скорее всего будет без вывода 87а обыкновенное нормально разомкнутое. Принцип работы я думаю ясен кнопку замкнули реле включилось, замкнуло контакты и фары включены.
Схема ДХО представлена справа на реле К2 можно использовать реле без вывода 87а он не задействован. Схема подключения очень проста и думаю понятно, все подписано, что от куда и куда заводить. С этим у вас проблем возникнуть не должно. Но внесу некоторое пояснение по поводу проводников красного и синего цвета. Внимание! Так обозначено одно и двух способов подключения диода к лампе то есть, либо вы подключаете только красный провод либо только синий, вместе красный и синий провод не соединять черевато коротким замыканием и непонятными явлениями в проводке автомобиля. Диод VD1 служит в качестве защиты от вашего вмешательства в заводскую проводку. Дело в том что, когда вы подключите реле К2 по схеме без диода, то не чего страшного не произойдет, но возникает момент, что ток протекающий через лампу потечет и через реле в зажигание и могут позже возникнуть казусы, риск этого момента 5%, но все же если вы новичок в этом деле то поставьте, спокойнее будет, стоит копейки да и подойдет любой выпрямительный диод можно даже диоды Шоттки с током пропускания 1А.

А теперь не много о схеме для тех кому не ясен принцип работы. На реле К2, на вывод 85 подается напряжение +12В (+14В) в этот момент ток начинает течь через обмотку реле К2 диод VD1 и одну из ламп (не так важно через какую). Благодаря мизерному сопротивлению лампы (6Ом примерно) спираль выступает в качестве проводника на массу и реле спокойно замыкается включая наше ДХО. Теперь когда вы включаете ближний свет фар замыкая реле К1 заводской установки, то ток протекает через предохранитель на лампу, получается что массу вы разрываете и реле К2 отключается так как на катоде (черточка со стороны красного и синего провода) диода VD1 появляется плюс который шел на ближний свет фар. Предохранитель FU3 служит защитой для вашей машины если берете на прямую от акб питание не поленитесь поставьте, 50руб копейки по сравнению со сгоревшей машиной из-за к\з или не правильного подключения схемы.
Совет по проверки. Подготовьте все провода изолируйте клеммы сделайте съемные разъемы (очень удобно) проверьте правильность подключения диода (эта черточка будет нарисована с краю серой полосой на диоде) После чего возьмете реле К2 вывод 85 повесьте на плюс АКБ, а вывод диода (сторона серой черточки) подключите на минус если все собрано верно ваше реле сбрякоет. После этого можно подключаться к штатной проводки. Будут вопросы пишите, будем разбираться))

Разбор полетов
Возможная неисправность реле.
На днях ко мне обратился все тот же подписчик с возникшей проблемой, (смотрим видео)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *