для грин карты нужен загранпаспорт какого образца

Нужен ли загранпаспорт для Green Card: новое требование Госдепартамента США

Загранпаспорт для участия в розыгрыше грин карты в 2021 году нужен. До 2019 года он не требовался в обязательном порядке, а был необходим только в случае выигрыша.

На основании этого документа оформлялась иммиграционная виза.

для грин карты нужен загранпаспорт какого образца. Смотреть фото для грин карты нужен загранпаспорт какого образца. Смотреть картинку для грин карты нужен загранпаспорт какого образца. Картинка про для грин карты нужен загранпаспорт какого образца. Фото для грин карты нужен загранпаспорт какого образца

Зачем нужен паспорт

По словам сотрудников этого органа, новое требование обусловлено необходимостью защиты от мошенников. Каждый год пытаются получить грин карту недобросовестные участники.

Часто подают заявки криминальными предприятиями без ведома людей, которые желали бы получить иммиграционную визу в Америку.

По словам сотрудников Госдепа, запрос паспортной информации уменьшает количество мошеннических записей, которые предоставляются третьими лицами.

Читайте на нашем сайте: как узнать результаты розыгрыша green card.

В анкете на грин карту требуется указать номер загранпаспорта. То, что в странах СНГ называют «внутренним паспортом», в США – national ID.

По правилам лотереи в анкету нужно вписать данные «passport», а не «national ID». Поэтому вписывать данные гражданского российского паспорта не надо.

Какую информацию нужно предоставить

Участник лотереи обязуется предоставить паспортную информацию о стране, гражданином которой он является.

Смотрите в видео: частые вопросы о заполнении анкеты.

Если паспорта нет

Прибегая к этому варианту, требуется объяснить, почему участник просит об исключении из правил и почему у него на руках нет паспорта.

Если участник не сможет внятно разъяснить причину отсутствия загранпаспорта, он может быть дисквалифицирован.

Участник может рассчитывать на passport waiver в следующих случаях:

Информация для беженцев

Беженцы с просроченным паспортом могут участвовать в лотерее в качестве спутника жизни основного ходатайствующего лица. Его шансы немного повышаются, если у него на руках есть Refugee Travel Document. Окончательное решение по этому вопросу принимается визовым офицером во время собеседования.

Сроки оформления загранпаспорта

Серьезнее всего проблема отсутствия загранпаспорта стоит в России. По данным статистики, документ для выезда за границу есть только у 30% населения.

Оказываем помощь в заполнении анкеты и подачи заявки на Green Card. Услуга платная, стоимость от 1900 рублей. +7 901 900 72 99 WhatsApp.

Источник

Посольство и консульства США
в Российской Федерации

Social/Search — RU

Список необходимых документов

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВИЗОВОЙ ЛОТЕРЕИ (DV)

(Документы необходимо подобрать по списку отдельно на каждого члена семьи)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Консульский отдел посольства США в Москве вводит систему предварительного просмотра документов для участников DV лотереи.

ВНИМАНИЕ: документы на предварительный просмотр отправляются в Посольство ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК КСС НАЗНАЧИЛО Вам дату интервью. До назначения даты интервью все требующиеся документы необходимо отправлять в КСС.

Чтобы упростить процесс оформления иммиграционной визы, необходимо заранее (по крайней мере, за десять рабочих дней до собеседования в посольстве) прислать по электронному адресу moscowivpre@state.gov отсканированные копии следующих документов на каждого члена семьи, собирающегося проходить иммиграционное интервью:

Если у Вас изменился адрес в США, где Вы будете получать грин-карту, Вам необходимо сообщить об этом и прислать новый адрес. Это должен быть полный почтовый адрес с фамилией и именем получателя и контактным телефоном.

Если Вы хотите внести изменения в анкету DS-260, Вам необходимо сообщить об этом и подробно перечислить изменения, которые Вы хотите внести.

Переводы: Вы должны сопроводить все документы сертифицированными переводами на английский язык с любого языка, кроме русского. Сертифицированный перевод должен быть подписан переводчиком и содержать утверждение о его компетентности, а также о соответствии перевода исходному документу.

Дополнительно, в соответствии с требованиями Посольства США в Москве, необходимо перевести на английский (и в том числе с русского) все выписки из судебных решений.

Принесите документ, подтверждающий регистрацию доставки визовых документов (IV Delivery Confirmation page).

Источник

[Закрыто] DV-2021. Требования к паспортам. Официальный FAQ

Форум грин карта → Инструкции к лотерее → DV-2021. Требования к паспортам. Официальный FAQ

Сообщения 2

1 Тема от SergeOK 25.10.2019 15:04:11

Тема в архиве DV-2021. Требования к паспортам. Официальный FAQ

Внимание! начиная с DV-2021 правила лотереи в отношении загранпаспорта изменились. Теперь для участия в лотерее нужен загранпаспорт.

Текст перевёл через гугл переводчик, так что заранее извиняюсь, за возможно корявый перевод. Ниже представлен оригинал текста на Инглише.

Часто задаваемые вопросы, касающиеся паспортных требований для программы развития иммигрантных виз 2020 года (DV-2021)

Вопрос 1: Мой номер паспорта имеет длину более 9 цифр, и я не могу ввести все номера в нужное поле. Что я должен ввести для номера паспорта?

Ответ: Введите первые девять цифр номера вашего паспорта.

Примечание. Все машиночитаемые проездные документы должны иметь номер паспорта в машиночитаемой зоне, ограниченный девятью символами в соответствии со спецификациями Международной организации гражданской авиации (ICAO). Для большинства паспортов этот девятизначный номер совпадает с номером, указанным на биографической странице паспорта, как «номер паспорта». Тем не менее, некоторые страны используют номер, соответствующий ICAO, в машиночитаемой зоне, а также указывают другой номер в качестве «номера паспорта» на биографической странице паспорта.

Ответ: Введите день и месяц истечения срока действия так же, как они указаны в вашем паспорте; введите 2028 как год истечения срока действия.

Вопрос 3: Владельцы паспортов Венесуэлы: срок действия моего паспорта истек, и я не могу ввести дату истечения срока ранее сегодняшней. Я слышал, что Соединенные Штаты признают дополнительные пять лет действия венесуэльских паспортов. Что мне нужно ввести на дату окончания срока действия паспорта?

Ответ: Добавьте пять лет к году, указанному в вашем паспорте в качестве срока годности. Если вы получили продление или «prórogga», добавьте семь лет к году, указанному в вашем паспорте в качестве даты истечения срока действия.

Примечание: с 7 июня 2019 года срок действия венесуэльского паспорта был продлен еще на пять лет после даты истечения срока действия, указанной в паспорте. Владельцы венесуэльских паспортов, которые уже получили продление или «prórogga», будут иметь срок действия, продленный на пять лет с даты окончания продления. Департамент будет принимать все венесуэльские паспорта, действительные или просроченные, при условии, что они все еще считаются действительными после добавления пяти лет к напечатанной дате истечения срока действия.

Вопрос 4: Могу ли я использовать свой проездной документ беженца, чтобы удовлетворить требования паспорта для въезда в DV-2021?

Ответ: Если вы подаете заявку на участие в лотерее DV и у вас нет действительного паспорта, но у вас есть проездной документ беженца, вы можете ввести номер вашего проездного документа беженца вместо номера паспорта вместе с лицом, выдавшим документ, и датой истечения срока действия.

НЕ Классифицированное Примечание: Не все проездные документы беженца соответствуют определению «паспорт», как это определено в INA 101 (a) (30). Отобранные абитуриенты DV могут потребовать индивидуальный отказ в паспорте во время подачи заявления на визу, если такой проездной документ беженца не считается действительным паспортом.

Вопрос 5: Как узнать, получу ли я право на получение освобождения от паспорта в качестве лица без гражданства на момент въезда в DV?

Ответ: Участникам DV, которые выбирают это исключение во время входа в DV, будет предложено объяснить, почему они выбрали это исключение и не имеют действительного паспорта.

Ответ: Участникам DV, которые выбирают это исключение во время входа в DV, будет предложено объяснить, почему они выбрали это исключение и не имеют действительного паспорта.

Этот текст в оригинальной english версии

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS REGARDING PASSPORT REQUIREMENTS FOR THE 2021 DIVERSITY IMMIGRANT VISA PROGRAM (DV-2021)

1.My passport number is more than 9 digits long and I cannot enter all the numbers in the required field. What should I enter for the passport number?

•Enter the first nine numbers of your passport number.

Note: All machine readable travel documents should have a passport number in the machine readable zone that is limited to nine characters consistent with the International Civil Aviation Organization (ICAO) specifications. For most passports, this nine digit number is the same number listed on the biographic page of the passport as the «passport number». However, some countries use an ICAO compliant number in the machine readable zone and also list a different number as the «passport number» on the biographic page of the passport.

2.My passport is valid for more than 10 years from today and I cannot choose the correct year of expiration in the required field. What should I enter for the passport expiration date?

•Enter the day and month of expiry the same as it is listed in your passport; enter 2028 as the year of expiration.

3.Venezuela Passport Holders: My passport has expired and I cannot enter an expiration date earlier than today’s date. I hear that the United States recognizes an additional five years of validity for Venezuelan passports. What should I enter for the passport expiration date?

•Add five years to the year listed in your passport as the expiration date. If you have received an extension or «prórogga» add seven years to the year listed in your passport as the expiration date.

Note: Effective June 7, 2019, Venezuelan passport validity was extended an additional five years past the date of expiration printed in the passport. Venezuelan passport holders who have already received an extension or «prórogga» will have the validity period extended by five years from the end date of the extension. The Department will accept all Venezuelan passports, valid or expired, so long as it is still considered valid after adding five years to the printed expiration date.

4.Can I use my refugee travel document to satisfy the passport requirement for entry into DV-2021?

•If you are applying for the DV lottery and do not have a valid passport, but you do have a refugee travel document, you may enter your refugee travel document number in place of the passport number, along with the issuing entity and expiration date.

UNCLASSIFIED Note: Not all refugee travel documents meet the definition of a «passport» as it is defined in INA 101(a)(30). DV entrants who are selected may require an individual passport waiver at the time of visa application if such refugee travel document does not qualify as a valid passport.

5.How do I know if I will qualify for a passport exemption as a stateless person at the time of DV entry?

•DV entrants who select this exemption at the time of DV entry will be asked to explain why they selected this exemption and do not have a valid passport.

Note: In general, statelessness is a rare situation. If you claim to be stateless, the burden will be on you to prove to the satisfaction of the consular officer that you did not acquire the nationality of your country of birth under the laws of that country and do not have any other nationality. Applicants who are unable to prove to the satisfaction of the consular officer that they qualify for this exemption may be disqualified.

6.How do I know if I will qualify for a passport exemption as a national of a communist-controlled country unable to obtain a passport from the government of that country?

•DV entrants who select this exemption at the time of DV entry will be asked to explain why he/she is unable to obtain a passport.

Note: If you claim this exemption, the burden will be on you to prove to the satisfaction of the consular officer that you are unable to obtain a passport from your country of nationality. Applicants who are unable to prove to the satisfaction of the consular officer that they qualify for this exemption may be disqualified.

7.I am unable to obtain a passport. Can I claim an exemption on this basis? If not, how can I apply for an individual waiver of the passport requirement/exemption?

•DV entrants who select this exemption at the time of DV entry will be asked to explain why they selected this exemption and do not have a valid passport.

Note: Individual waivers to the passport requirement are considered only at the time of visa application. If you claim this exemption, the burden will be on you to prove to the satisfaction of the consular officer that you had received an individual waiver of the passport requirement at the time of DV entry and are unable to obtain a passport. Applicants who are unable to prove to the satisfaction of the consular officer that they qualify for this exemption may be disqualified.Simply being unable to obtain a passport does not automatically mean you qualify for a waiver of the passport requirement.

Вы можите посмотреть данный pdf документ на официальном сайте. Файл к сожалению только в English версии:

Так же можете скачать этот же pdf файл с нашего форума:

Источник

Как получить грин-карту США

Чтобы переехать в Америку

Есть несколько способов получить грин-карту и переехать в США. Самый простой — сыграть в специальную лотерею. Для участия в ней надо только окончить школу, иметь загранпаспорт, фотографию и правильно заполнить заявку. Расскажем, как это сделать, чтобы не ошибиться.

Что такое грин-карта

Грин-карта — удостоверение личности, которое подтверждает статус постоянного жителя США — резидента. Это аналог нашего вида на жительство и промежуточный этап в получении американского гражданства.

Срок действия грин-карты — 10 лет. Потом ее можно продлить.

Как можно получить грин-карту

Вступить в брак с гражданином США. Для этого надо построить отношения с американцем и доказать, что чувства настоящие и брак не фиктивный.

Воссоединиться с членами семьи. Способ подходит тем, у кого есть близкие родственники в США: супруги, родители, дети. Теоретически возможно воссоединение с братьями и сестрами, дядями, тетями и племянниками, но на практике это маловероятно.

Приехать как выдающийся специалист. Этот способ подходит людям с экстраординарными способностями, добившимся успеха в своей сфере деятельности: музыкантам, художникам, артистам, ведущим, ученым, спортсменам. Вашу уникальность проверят по 10 критериям, среди которых международные награды, известность, авторские публикации, высокий доход, руководство крупной организацией. Надо соответствовать хотя бы трем из них.

Получить политическое убежище или приехать как беженец. Способ подходит только тем, кто действительно не может оставаться в родной стране из-за угрожающей ему опасности или войны.

Инвестировать в американскую экономику. Для этого нужно вложить в экономику США сумму от 900 тысяч долларов и создать 10 рабочих мест в течение двух лет.

Выиграть в специальной лотерее — самый универсальный способ. Подходит тем, кто готов рассчитывать на удачу. Для участия в розыгрыше грин-карты достаточно заполнить специальную форму на сайте.

Что за диверсификационная лотерея, в которой разыгрывают грин-карты

Цель лотереи — поощрять иммиграцию из стран, из которых за предыдущие 5 лет в США прибыло менее 50 тысяч иммигрантов.

Лотерею проводят ежегодно с первых чисел октября по начало ноября. Для участия надо заполнить специальную форму на официальном сайте лотереи. Это бесплатно.

Победителей автоматически отбирает специальная программа с помощью случайных чисел.

Выигравшие россияне проходят собеседование в американском посольстве в Москве.

Кто может участвовать в лотерее на грин-карту

Сделать это может любой гражданин страны, если она участвует в розыгрыше. Вот требования:

Знать английский необязательно.

Участвовать в лотерее можно, даже если вы подали документы на другие категории иммиграционных виз, например на рабочую. Участие в лотерее не помешает получить туристическую визу в США. При собеседовании с консулом нельзя скрывать факт участия в лотерее: это не повлияет на его решение, а вот сокрытие участия консул может расценить не в вашу пользу.

Передать выигрыш другому человеку нельзя.

Какие понадобятся документы

Только загранпаспорт. Это требование ввели в 2019 году — раньше загранпаспорт был необязателен. Еще понадобится фото, соответствующее требованиям лотереи, о нем расскажу ниже.

Сроки проведения лотереи

Заявки принимают за полгода до розыгрыша. Если выиграете, поехать в США можно будет на следующий год. В 2020 году заявки принимали осенью, розыгрыш прошел в мае 2021 года, а поехать в США по выигранной визе можно будет только в 2022 году или в конце 2021 года. Поэтому лотереи нумеруются латинскими буквами DV и годом выдачи виз. Лотерея 2020 года называлась DV-2022.

Заявки на участие в лотерее принимают с начала октября по начало ноября. Лотерея DV-2023 проходит с 7 октября по 9 ноября 2021 года включительно. Подать заявку позже нельзя: регистрационные формы просто не откроются. Конкретный день подачи заявки не важен.

Каковы шансы выиграть

Шансы небольшие. В 2019 году на лотерею DV-2021 заявки подали 11 830 707 человек со всего мира, из которых выиграли только 132 404. Конкретные шансы на победу зависят от страны участника, но в среднем это 1,11%, или 1 к 89. У россиян эта вероятность 2,31%. Если подавать заявку с супругом, шансы увеличиваются в два раза, потому что победитель может забрать семью с собой.

Мы с женой подавали заявку 5 раз и пока не выиграли. Я знаю людей, которые победили с первого раза, и тех, кому не везет уже 10 лет подряд.

Стоит ли пользоваться услугами посредников

В интернете полно посредников, которые за вознаграждение предлагают помочь заполнить заявку на участие в лотерее или даже обещают победу в ней.

Помочь выиграть нельзя: победителей определяет специальная программа случайным образом. Участие в лотерее всегда бесплатное — не надо уплачивать никаких пошлин. Если от вас просят денежный перевод за визу якобы на счет Госдепартамента США, на самом деле это счет мошенника.

Посредники могут зарегистрировать вас на свою электронную почту и подавать за вас заявку каждый год в надежде, что вы выиграете и им удастся выманить у вас деньги за номер подтверждения — его вводят на сайте, чтобы получить приглашение на собеседование. Если вы параллельно подали заявку самостоятельно и не собираетесь платить посредникам, система решит, что вы подали две заявки, и вас дисквалифицируют. Иногда дисквалификация заявки случается уже после выигрыша, сбора документов и собеседования в консульстве.

Иногда мошенники покупают паспортные данные людей, которым могла бы быть интересна эмиграция в США, и подают заявки за них. Если люди выиграют, вымогают у них плату за выигрыш. Еще мошенники могут предлагать фиктивный брак с победителем.

Госдепартамент борется с мошенничеством: следит за IP-адресами и электронной почтой посредников и злоумышленников. Заявку могут отклонить, если свяжут ее с мошенниками.

Требования к фото

Перед подачей заявки надо сделать фотографию и получить ее в цифровом виде. Можно отсканировать печатную фотографию, но проще сделать новую. Фотографии должны быть у всех членов семьи, которых вы указываете в анкете.

К фотографиям предъявляются строгие требования. Вот основные:

Чтобы сфотографировать младенца, положите его на спину на ткань белого или близкого к белому цвета. Убедитесь, что на лицо ребенка не падает тень, особенно когда вы держите камеру над ним. Также можно накрыть автомобильное кресло тканью белого или близкого к белому цвета и сделать фотографию ребенка в кресле.

Лучше всего сделать снимки в фотоателье или визовом центре. Просто скажите, что вам нужна фотография на грин-карту или американскую визу. Там обычно уже знают требования, у них нет проблем с фоном, кадрированием и размером фотографии. На всякий случай напомните, что обрабатывать фотографию нельзя, даже если торчат волосы или что-то не так с цветом лица. Возьмите флешку и скиньте на нее готовое фото.

Скорее всего, сделанное фото не будет подходить по размеру или весу. Чтобы подогнать его под требования лотереи, воспользуйтесь сервисами или программами для сжатия или обрезки фотографий — их легко найти в интернете.

Отнеситесь к фотографии ответственно. Часть заявок дисквалифицируют именно из-за неправильно подобранного фото.

Как зарегистрировать заявку на участие в лотерее

В интернете много поддельных сайтов, которые выдают себя за сайт лотереи или ее представительства. Единственный официальный сайт — dvprogram.state.gov, остальные — мошенники.

Анкета заполняется латинскими буквами на английском языке. Будьте внимательны с транслитерацией русских слов на английский. Если сомневаетесь в написании слова, проверьте его по правилам транслитерации ИКАО.

На заполнение анкеты отводится 60 минут с момента открытия страницы. Если не уложитесь, система удалит заявку — придется заполнять заново. Процесс занимает 5—10 минут для одного человека. Заполнение заявки лучше не оставлять на последний день, а особенно — на последние часы.

Есть вероятность, что сайт будет перегружен и подать заявку вы не успеете. Анкету надо заполнить до конца — частично заполненные заявки дисквалифицируют. Перед отправкой можно будет проверить и исправить ошибки и опечатки. После отправки анкеты исправить данные нельзя.

Неофициальная инструкция на русском языке для заполнения анкетыPDF, 872 КБ

Форма заявки на участие в лотерее состоит из двух частей — для заполняющего и его супруга, супруги или детей.

1. Имя (Name). Last/Family Name — это фамилия, First Name — имя. Перепишите их с загранпаспорта.

2. Пол (Gender). Выберите свой: слева — мужской (Male), справа — женский (Female).

3. Дата рождения (Birth Date). Тут все просто: выберите поочередно месяц, день и год вашего рождения. Не перепутайте: сначала идет месяц, потом день.

4. Место рождения (City Where You Born). Введите только населенный пункт из свидетельства о рождении. Страну, область и район указывать не надо. Если название города менялось, напишите его современный вариант, например Ekaterinburg вместо Sverdlovsk.

5. Страна рождения (Country Where You Born). Просто выберите страну из списка. Здесь надо указать страну, в которой вы именно родились, даже если переехали или сменили гражданство. Если родились в СССР, укажите современное название страны, например Россия. Но если родились в Крыму, пишите «Украина».

6. Страна с правом участия в DV-лотерее (Country of Eligibility for the DV Program). Если вы подаете заявку из родной страны, которая может участвовать в лотерее, просто перейдите к следующему пункту.

Если вы родились в стране, которая в этом году в лотерее не участвует, можно указать страну супруга или родителей. Для этого они должны родиться в стране-участнице. В этом случае отметьте кружок с надписью «No» и выберите нужную страну из выпадающего списка. Если у вас более одного гражданства и граждане обеих стран могут принять участие в лотерее, подать заявку можно только одну — от страны, в которой вы родились.

8. Фото участника (Entrant Photograph). Загрузите свою фотографию, нажав на Choose New Photo. Использовать прошлогоднюю фотографию нельзя.

9. Почтовый адрес (Mailing Address). Укажите почтовый адрес, на который консульство может отправить вам документы. Адрес может быть любым удобным для вас — не обязательно по прописке.

Разберем по графам:

10. Страна проживания (Country Where You Live Today) — страна, в которой вы живете сейчас. Просто выберите ее из списка.

11. Номер телефона (Phone Number) — необязательное поле, его можно оставить пустым. Или вписать номер мобильного или домашнего телефона.

12. Адрес электронной почты ( E-mail Address). Напишите один и тот же актуальный адрес электронной почты в двух строках. На него придет информация, что делать дальше, если выиграете в лотерею.

13. Сведения об образовании (What is the highest level of education you have achieved, as of today?). Выберите свой уровень образования:

В США и России разные системы образования, поэтому это примерное соответствие.

14. Данные о семейном положении (What is your current marital status?). Выберите вариант, подходящий для вас:

15. Количество детей (Number of Children). Укажите количество ваших детей в возрасте до 21 года: родных детей, приемных, пасынков и детей от бывшего супруга.

Если детей нет, пропустите графу.

Проверьте, правильно ли вы все заполнили, и нажмите Continue. Если что-то забыли или загрузили не соответствующее фото, система подскажет, что поправить, и не даст перейти к следующей странице.

Если все правильно, но браузер выдает ошибку и не переходит к следующей странице, возможно, вы заполняете анкету более 60 минут или используете устаревший браузер. Попробуйте начать заполнять заявку заново или сменить браузер.

Когда все готово, нажмите Continue — появится страница со всеми введенными данными. Проверьте введенные данные и исправьте ошибки, если они есть. Если все правильно, нажмите Continue. Все — заявка отправлена!

После этого откроется страница, сообщающая, что заявка принята. На ней есть номер подтверждения (Confirmation Number) — 16-значное сочетание цифр и букв. Не потеряйте его: распечатайте, сделайте скриншоты, отправьте супругу по электронной почте. По нему в мае следующего года вы сможете узнать, выиграли или нет.

Частые ошибки при заполнении заявки

Самые распространенные ошибки при заполнении заявки на участие в лотерее такие:

Как проверить выигрыш

Результаты лотереи можно узнать в мае следующего года после подачи заявки. По лотерее DV-2023 — с 7 мая 2022 по 30 сентября 2023 года.

Для этого зайдите на сайт лотереи и нажмите Check Status. Введите номер подтверждения, выданный после регистрации заявки, фамилию, год рождения и проверочный код, который видите на странице.

Если забудете проверить результат лотереи, о выигрыше или проигрыше вам никто не сообщит: Госдепартамент не отправляет письма о победе и не звонит. Если вы получили письмо о выигрыше, это мошенники. Иногда Госдепартамент может присылать на почту уведомления, чтобы вы проверили статус своей заявки в разделе «Entrant Status Check». Это не значит, что вы выиграли. Госдепартамент этого не знает, он просто хочет найти недостающих победителей.

Если вы забыли номер подтверждения, его можно запросить в разделе «Entrant Status Check (ESC)» на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Что делать, если выиграл грин-карту

Отошлите свой идентификационный номер в американское посольство и дождитесь электронного письма с приглашением на собеседование.

Заполните иммиграционную визовую анкету по форме DS-260 на сайте Consular Electronic Application Center. Укажите в ней личные данные, семейное положение, основную информацию о вас. Если с момента подачи заявки изменился состав семьи, уточните это. Заполните отдельную анкету на каждого члена семьи. После заполнения анкеты на электронную почту пришлют дату собеседования.

Бюро по консульским вопросам Госдепартамента США: ответы на частые вопросы о форме DS-260

Муж или жена, а также дети победителя подают в посольство заявления с просьбой о выдаче виз, чтобы сопровождать его.

Соберите документы для собеседования. К собеседованию надо подготовить копии и переводы:

Кроме того, победитель должен доказать, что он не окажется на иждивении США в первое время после иммиграции. Таким доказательствами могут быть справки с банковских счетов, рабочая виза, поручительство человека, который живет в США.

Пройдите собеседование в американском посольстве в Москве. Оно проходит на русском, вопросы простые: вы расскажете о себе, своем рабочем опыте, финансовом состоянии, планах по обустройству в США.

В 2021 году в России посольство и консульства США проводят собеседование и выдают иммиграционные визы только в экстренных случаях. Например, когда у заявителя жизненно важная чрезвычайная ситуация или если у него истекает срок обращения за иммиграционной визой по возрасту.

Победители лотереи грин-карт на Форуме Винского пишут, что собеседования в России для них не проводят. Россияне пытаются проходить собеседования за рубежом, но судя по отзывам, это практически невозможно.

Если после выигрыша вы решите пока не ехать в США, можно участвовать в следующей лотерее. Победители лотереи 2020 года не смогли эмигрировать из-за коронавирусных ограничений и теперь судятся с правительством страны, чтобы вернуть себе возможность переехать. Победители DV-2021 из 141 страны тоже подали коллективный иск на американское правительство из-за того, что США не обрабатывает их заявки.

Если эмигрируете, в большинстве штатов рассчитывать придется только на себя: власти штата не будут помогать финансово, предоставлять жилье или работу. В некоторых штатах, например в Калифорнии, есть программы поддержки резидентов: бесплатное обучение языку, востребованным специальностям, льготы на электричество, продукты и медицинскую страховку.

Можно ехать и с тысячей долларов, но для комфортного переезда нужно около 10 тысяч долларов на первое время, чтобы адаптироваться, снять жилье и найти работу. Еще около 100 000 Р надо будет заплатить за прохождение медкомиссии, получение визы и билеты в США в один конец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *