для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

ВПР по обществознании 6 класс 2020 год. Вариант 1.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Труд – один из видов деятельности человека.

1. Как Вы думаете, что отличает сложный труд от простого труда?

2. Составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план.

1) Какие профессии, по Вашему мнению, наиболее популярны в современном обществе? Почему?

2) Какие потребности человек удовлетворяет в процессе труда (укажите не менее двух потребностей)? Как трудовая деятельность связана с образом жизни человека?

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) К задаткам можно отнести наличие у человека музыкального слуха.

2) Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в питании.

3) Индивидуальные потребности проявляются у отдельного человека и связаны с конкретными условиями его жизни, его личностью.

4) К духовным потребностям человека относят потребность в общении с другими людьми.

5) К общим способностям человека относят наблюдательность, острый ум, хорошую зрительную память.

В ходе социологического опроса 35-летних работающих мужчин города Z им задавали вопрос: «Чтобы вы предпочли, если бы у вас была возможность выбирать?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Как Вы думаете, много или мало опрошенных ответили, что хотят иметь сравнительно небольшой, но постоянный доход? Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе?

Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) покупка строительных материалов

Б) строительство дачного домика

В) обустройство территории вокруг дома

Г) начисление заработной платы членам бригады рабочих

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Российской императрице Екатерине II принадлежит следующее высказывание: «Всякий родитель должен воздерживаться при детях своих не только от дел, но и от слов, клонящихся к … брани, драк, всякой жестокости и тому подобных поступков, и не дозволять и тем, которые окружают детей его, давать им такие дурные примеры».

1. Как Вы понимаете смысл слова «брань»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Какие положительные примеры поведения, по Вашему мнению, родители должны демонстрировать своим детям?

Источник

Презентация по обществознанию на тему «Потребности человека» часть 1 (6 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок 7 Потребности человека Часть 1. Обществознание 6 класс Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г. Вилючинск Глава 1 Человек в социальном измерении

План: 1. Какие бывают потребности 2. Пирамида потребностей

1. Какие бывают потребности Потребность – это нехватка чего-либо, нужда в чём-либо Наши потребности побуждают нас к действию, именно они служат мотивом к любой деятельности

Виды потребностей Биологические Социальные Духовные

Биологические потребности естественные врожденные физиологические органические природные

Чем биологические потребности животных отличаются от биологических потребностей человека? человек может самостоятельно производить то, что ему необходимо животные пользуются тем, что есть в природе

Социальные потребности общение социальная активность признание в обществе самоутверждение потребность в труде

направлены на самосовершенствование человека Духовные потребности познание окружающего мира осознание своего места в нем

оказывают негативное влияние на человека быстро усваиваются трудно избавиться Ложные потребности Вредные привычки курение алкоголизм интернет-зависимость зависимость от азартных или компьютерных игр

2. Пирамида потребностей Американский социолог Абрахам Маслоу

Самореализация человека – стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей. Группы потребностей человека связаны между собой

любые потребности человека индивидуальны «Я ем, чтобы жить, а некоторые люди живут, чтобы есть» Древнегреческий философ Сократ

потребности и способ их удовлетворения зависят от условий, в которых живут люди, и изменяются со временем потребности возникают снова и снова, развиваются, заставляя человека создавать новые предметы, необходимые для самоудовлетворения, и тоже развиваться

http://www.wisdoms.one/tsitati_pro_deyatelnost.html https://yandex.ru/images/search?text Обществознание. Поурочные разработки. 6 класс. М: Просвещение. 2018г. Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др. Материалы проекта VIDEOUROKI.net Источники:

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Презентация к уроку «Потребности человека» часть 1 содержит основные положения темы, схемы, иллюстрации. В ходе урока учащиеся выясняют, какие бывают потребности, чем отличаются биологические потребности человека от потребностей животных; знакомятся с «пирамидой» потребностей А.Маслоу. В презентации используются эффекты анимации.

Номер материала: ДБ-1417926

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация: «Духовные потребности человека»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Описание презентации по отдельным слайдам:

Духовные потребности человека как обязательная основа его существования

А.Г. Здравомыслов выделил несколько аспектов термина «духовные потребности»: стремление к обладанию результатами духовного производства: приобщение к науке, искусству, философской культуре; как формы выражения потребностей материального порядка и социально-классовых отношений в современном обществе; гармоническое развитие личности.

Духовные потребности людей обусловлены внутренним миром человека, стремлением «уйти в себя», самоуглубиться, сконцентрироваться на том, что не связано с физиологическими и социальными потребностями. Такие потребности побуждают к занятию искусством, культурой, религией не ради удовлетворения физиологических и социальных нужд, а из внутреннего духовного побуждения, из стремления понять высший смысл своего существования.

Специфика потребления духовных ценностей во многом определяется уровнем образования и общей культуры личности. Чем выше образовательный и общекультурный уровень у человека, тем более актуализированы у него духовные запросы, тем более высокие требования предъявляет он к качеству потребляемых духовных ценностей.

Признаки духовных потребностей, позволяющие отличить их от материальных: духовные потребности возникают в сознании; духовным потребностям присущ относительный характер необходимости, а степень свободы в выборе средств и способов их удовлетворения значительно большая, нежели у материальных; удовлетворение большинства духовных потребностей связано главным образом со сферой свободного времени; в духовных потребностях связь между субъектом и объектом характеризуется определенной бескорыстностью; процесс удовлетворения духовных потребностей безграничен.

Духовное потребление — процесс удовлетворения духовных потребностей человека. Важнейшими духовными потребностями человека являются познавательная потребность, потребность в общении, эстетическая потребность.

Спасибо за внимание!

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Номер материала: ДБ-741043

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тренировочный вариант 1 ВПР 2021 по обществознанию 6 класс

Тренировочный вариант 1 ВПР 2021 по обществознанию 6 класс. Пробные варианты по обществознанию 6 класс ВПР 2021. ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Обществознание 6 класс.

Учёные называют игру одним из видов деятельности.
1. Как Вы думаете, почему игра занимает в жизни человека важное место?
Ответ.
2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план.
1) Какие игры у Вас вызывают особый интерес (укажите не менее двух игр)? Почему?
2) Может ли игра стать причиной жизненных неурядиц, проблем человека? Почему?
(Обоснуйте свой ответ.)
Ответ.

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общество – это совокупность всех форм объединения людей и способов их взаимодействия.
2) Наиболее развитые страны могут решить глобальные проблемы на своей территории.
3) Общество оказывает только негативное влияние на природную среду.
4) Общество имеет сложное строение.
5) Обществом называют определённый этап исторического развития.
Ответ:

В городе Z проводился опрос 45-летних работающих жителей о том, какую литературу они предпочитают читать.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

1. Какой ответ из предложенных выбрала наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
Ответ.
2. Как Вы думаете, много или мало опрошенных предпочитают читать учебную литературу?
Объясните свой ответ.
Ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Ответ.

Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИЗНАКИ
А) получение достоверных знаний о природе и об обществе
Б) критический анализ результатов познания
В) поклонение сверхъестественным силам
Г) вера в божественное происхождение мира и человека
ОБЛАСТИ (ФОРМЫ) КУЛЬТУРЫ
1) наука
2) религия

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А=?, Б=?, В=?, Г=?

Известному отечественному учёному Д.С. Лихачёву принадлежит следующее высказывание:
«Человек должен быть заботлив. Незаботливый или беззаботный человек – скорее всего человек недобрый и не любящий никого».
1. Какого человека, по Вашему мнению, можно назвать «заботливым человеком»?
Ответ.
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
Ответ.
3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был добрым?
Ответ.

Коммерческий банк финансировал съёмку цикла телепередач о жизни и творчестве А.С. Пушкина. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример?
Поясните свой ответ.
Ответ.

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

1. Для иллюстрации какой биологической (естественной) потребности человека может быть использовано данное изображение? Почему её относят к биологическим (естественным) потребностям?
Потребность:
Объяснение:
2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности?
Ответ.

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия.
Российская Федерация, глава государства, Федеральное Собрание Российской Федерации, парламент, Совет Федерации, герб.
Ответ.

ОТВЕТЫ

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос, например: в игре человек учится, развивает свои способности / игра – один из способов отдыха и развлечения человека, проведения досуга;
(Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)
2) рассказ о своей игровой деятельности должен включать:
– указание не менее двух игр, которые вызывают интерес у обучающегося;
– объяснение того, чем привлекательны данные игры для обучающегося;
– положительный или отрицательный ответ на вопрос о том, может ли игра стать причиной жизненных неурядиц человека;
– обоснование ответа на второй вопрос

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос и предположение:
– ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответила, что ничего не читают;
(Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)
– предположение, например: среди горожан популярны другие формы проведения досуга;
(Может быть высказано иное уместное предположение.)
2) ответ на второй вопрос с объяснением, например: мало (только 15%) опрошенных предпочитают читать учебную литературу, так как люди этого возраста уже получили образование;
(Ответ на второй вопрос и/или объяснение могут быть сформулированы иначе.)
3) ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания

Правильный ответ может содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос, например: это человек, внимательный к окружающим людям, беспокоящийся о них, помогающий;
2) объяснение, например: с близкими людьми мы находимся в тесном контакте, выделяем их из всех прочих, забота о близких, особенно бескорыстная, положительно влияет на взаимоотношения, помогает самому человеку быть счастливым;
3) ответ на второй вопрос, например: тогда всё общество будет добрым, люди будут лучше себя чувствовать, легче преодолевать возникающие в их жизни проблемы.
Элементы ответа могут быть сформулированы иначе

Правильный ответ может содержать следующие элементы:
1) ответ на вопрос, например: экономической/экономики и духовной/духовной культуры;
2) пояснение, например: коммерческая деятельность банка, направленная на получение прибыли, распоряжение средствами, относится прежде всего к экономической сфере общества; цикл телепередач о жизни и творчестве великого русского писателя А.С. Пушкина – к духовной.
Может быть дано иное корректное пояснение

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос:
– название потребности, например: в еде/пище/питании;
– объяснение того, почему данную потребность относят к указанному виду, например: удовлетворение этой потребности необходимо для сохранения жизнеспособности организма;
(Может быть дано другое корректное название потребности и иное объяснение.)
2) ответ на второй вопрос, например: питание должно быть сбалансированным.
Может быть дан другой ответ на второй вопрос

Правильный ответ должен содержать краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране с использованием шести предложенных понятий, например:
Наша страна – Российская Федерация. Глава государства – Президент Российской Федерации. Законодательная власть в нашей стране осуществляется Федеральным Собранием Российской Федерации. Наш парламент состоит из двух палат: Государственной Думы и Совета Федерации. Государственными символами нашей страны являются гимн, герб с двуглавым орлом и бело-сине-красный флаг.

Может быть составлено другое краткое сообщение с использованием шести предложенных понятий.
Указание количества предложений в задании является ориентировочным

Источник

Потребности человека. Какие они бывают и как их удовлетворить?

Существует несколько классификаций потребностей.

К потребностям Я относятся:

Индикаторами этих потребностей являются сигналы вашего организма, к которым вы можете себя приучить прислушиваться.

2. Потребность в саморазвитии= путь к себе максимально настоящему. Индикатор: скука/любопытство.

3. Духовные потребности=поиск смысла жизни. Индикатор: экзистенциальная тоска/вера.

Распознавание и удовлетворение этих потребностей лежит полностью на вашей ответственности.

Потребности в отношениях:

1. быть нужным и любимым.

2. чувствовать себя защищенным, иметь безопасные и доверительные отношения (где вас не будут подвергать психологическому, физическому, экономическому, сексуальному насилию)

3. потребность во внимании, времени, совместном времяпрепровождении, интересном общении

4. потребность в физическом контакте, нежности, ласках.

5. потребность в эмпатии, чтобы понимали ваши эмоции

6. потребность в уважении и принятии

7. потребность в похвале (восхищении и благодарности)

8. потребность в заботе, подарках, знаках внимания.

Индикаторами этих потребностей (что они у вас есть и они не удовлетворены) являются негативные эмоции: ОБИДА, ревность, грусть, злость.

Как удовлетворять эти потребности?

Знать их список и выявлять свою неудовлетворенную потребность. Отслеживать свои эмоции. Формулировать свою потребность. Просить партнера о том, чтобы он её удовлетворил.

Создание среды, где ваши потребности будут удовлетворяться, также полностью лежит на вашей ответственности.

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Психология | Psychology

7.8K поста 43.3K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

— непроверенную и/или антинаучную информацию;

— информацию без доказательств.

Когда прочитал 2 пункт – появились подозрения. На 3 пункте всё стало ясно.

1. Потребность в пиве

3. При появлении любопытства снова см. пункт 1

Знать их список и выявлять свою неудовлетворенную потребность. Отслеживать свои эмоции. Формулировать свою потребность. Просить партнера о том, чтобы он её удовлетворил.

Не может удовлетворить?

Создание среды, где ваши потребности будут удовлетворяться.

Это же курпатов,гоните его обратно в сбербанк

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Ответ на пост «Как доводить все дела до конца!»

В 1919 году ученый Джон Уотсон провел эксперимент над 9-месячным ребенком из приюта.

Вкратце. Рядом с ребенком сажали белую крысу, предполагая, что ребенок захочет с ней поиграть. Но стоило только ребенку прикоснуться крысы, экспериментатор бил железным молотком по металлической пластине, воспроизводя резкий звук. Ребенок пугался, плакал и все такое. После чего опять пытался потрогать крысу, но его снова пугали звуком. После некоторых попыток, Альберт, так звали мальчика, стал бояться эту крысу.

В итоге этот страх перенесся на все предметы, которые напоминали Альберту крысу. А во взрослом возрасте фобия перенеслась и на других животных. При всем этом, Альберт даже не помнил о своем участии в эксперименте.

Вот и Владимир говорит о страхе, перенесенном в детстве, который влияет на всю нашу жизнь. Даже если мы его не помним. И предлагает забыть, отпустить, простить.

К сожалению это сделать не так просто. Есть специальные техники и упражнения для поиска таких страхов и их преодоления.

Возможно Владимир расскажет про эти техники в следующих постах.

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Как стать менее обидчивым? Часть 1

Всем привет! Чтобы стать менее чувствительным, я начал разбираться, как устроены чувства. В какой-то момент наткнулся на методички Ю.М.Орлова и информация из них мне очень помогла. Решил поделиться с вами тем, что узнал и своими размышлениями по теме. Может кому-то тоже будет полезно.

Начну с чувства обиды и расскажу:

— Что такое чувство обиды;

— Как обида помогает людям выживать;

— Почему обида не работает без чувства вины;

— Какую последовательность операций совершает мозг, чтобы обида появилась;

— Какие последствия могут быть, если обижаться неправильно;

— Почему нельзя отказываться от чувства обиды;

— Как обижаться правильно;

— Как снизить чувство обиды;

— Как избавиться от старых обид;

Обида — это несоответствие моих ожиданий и реального поведения другого человека.

У меня случилась какая-то неприятная ситуация и я звоню другу, чтобы поделиться ей. А он говорит, что ему сейчас некогда и он позвонит попозже. Я ожидал, что он меня выслушает и поддержит. Но ожидания не оправдались и я обижаюсь. Или я иду домой и представляю, как жена мне приготовила ужин. А оказалось, что она ничего не приготовила и, вообще, ушла к подруге. Снова ожидания не оправдались и снова возникает чувство обиды.

Но, чтобы я обиделся недостаточно просто не оправдать мои ожидания. Например, я убежден, что все люди испорченные и каждый заботится только о себе. Но неожиданно, совершенно незнакомый мне человек возвращает телефон, который я потерял пару дней назад. Он не оправдывает мои ожидания, но обижаться на него я не буду.

Получается, чувство обиды возникает, когда другой человек ведет себя хуже, чем я ожидаю. Что значит хуже?

Если копнуть глубже, то в примерах с другом и женой, можно увидеть, что мои ожидания направлены на то, что я буду переживать приятные эмоции. Когда я звоню другу, то ожидаю от него поддержки и успокоения, от того, что я выговорился. Во время ужина буду получать удовольствие от еды и от, того, что обо мне заботятся.

Выходит, что обида возникает, когда не оправдываются мои ожидания, связанные с положительными переживаниями.

Вторым важным условиям возникновения обиды является несущественность причин, по которым человек ведет себя не так, как я хочу. Если друг говорит, что не может меня выслушать, потому что сейчас находится на приеме у врача, я на него не буду обижаться.

Если закруглить, то обида — это несоответствие моих ожиданий и реального поведения другого человека. При этом мои ожидания связаны с положительными переживаниями. А причины, по которым человек ведет себя не так, как я хочу, в данный момент для меня должны быть несущественными.

Обида, как и любая другая эмоция, выполняет важную функцию в выживании. Обида помогает людям приспосабливаться друг к другу. Вот как это работает.

Выраженная обида говорит другому человеку, что он не удовлетворил мои потребности и его поведение должно измениться, иначе я тоже не буду удовлетворять его потребности. Но, чтобы эта схема работала, нужен еще один элемент — чувство вины.

Когда другой человек меня обидел и осознал это, он страдает от чувства вины. Не буду углубляться в это чувство, но отмечу, что вина — это сопереживание чужой обиде. Это неприятное чувство. Человек стремится от него избавится и в будущем не переживать. Поэтому он меняет свое поведение.

Получается обида и вина работают в связке. Я обиделся, другой человек осознал это и чувствует вину. Чтобы избавиться от нее о меняет свое поведение, так чтобы я не обижался.

Как появляется чувство обиды?

Обида возникает в следствие того, что мозг совершает последовательность операций. Обычно они происходят неосознанно:

💭 Построение ожиданий. Они должны быть направлены к другому человеку и связаны с положительными переживаниями

👁 Наблюдение действительного поведения другого человека

⚖️ Сравнение с ожиданиями

🔎 Если ожидания не соответствуют действительности, то поиск причин несоответствия

☹️ Если существенных причин несоответствия ожидания и действительности не найдено, возникает обида

🗄️ Подбирается и воспроизводится шаблон поведения, приводящий к снижению обиды

Что может быть, если обиду переживать неправильно?

Люди часто неправильно переживают обиду: они обижаются неуместно, слишком сильно и застревают в обиде слишком долго. Все это может привести к негативным последствиям.

Реакции и поведение у людей разные. Часто повторяясь они закрепляются и воспроизводятся автоматически при возникновении обиды. Такие шаблоны поведения, которые с высокой вероятностью воспроизводятся в определенных ситуациях, не что иное, как черты характера. Например, у меня есть знакомый, который моментально начинает ругаться, когда обижается. Повышение голоса, мат и крики, включаются автоматически и он даже не успевает этого осознать. Все про него говорят, что он вспыльчивый.

Получается частое или интенсивное переживание чувств формирует характер человека. Неправильное переживание обиды может закрепить такие черты:

Кроме того, обида — это неприятное переживание. Такие переживания мозг стремится не испытывать. Для этого он научился предсказывать их появление и реагировать страхом, запускающим избегающее поведение.

Другими словами, страх заставляет избегать ситуаций и действий, которые могут привести к обиде. А если учесть, что обида возникает при взаимодействии с другими людьми, то ничего удивительного, что у человека может сформироваться ещё одна группа черт:

Черты характера связаны с определенным поведением. Агрессивный человек дерется. Интроверт избегает людей и никак не проявляет свои умения. Любое поведение, которое регулярно воспроизводится приводит к определённым последствиям. Если я все время ругаюсь, то люди будут стараться избегать меня. Те черты, которые сформировались под действием неверного переживания обиды, могут привести к таким последствиям:

— Одиночество. Оно еще обусловлено тем, что люди не хотят общаться с обидчивым человеком, потому что они постоянно чувствуют себя виноватыми

— Отсутствие успехов на работе и т.д.

Не стоит также забывать и про влияние неправильных переживаний чувств на здоровье. Эта та самая психосоматика. Чувства переживаются телом. Во время обиды вырабатываются определенные гормоны, учащается сердцебиение, повышается давление, напрягаются мышцы и т.д. При большом количестве повторений такая реакция на обиду может привести к таким последствиям:

— Нарушение кровообращения, за счет постоянного напряжения групп мышц

— Проблемы с сердцем

— Проблемы с глазами, если обида сопровождается плачем

— Проблемы с желудком и т.д.

Уф, как-то слишком много и мрачно получилось. Но есть и хорошие новости! Если научиться правильно переживать обиду, то можно изменить черты характера и снизить вероятность возникновения неприятных последствий. Но об этом в следующей части.

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Шпаргалка про зависимость от людей

1. Человек – существо социальное. Нам нужны люди, чтобы вместе достигать целей, чтобы получать удовольствие, недоступное в одиночку, чтобы чувствовать принадлежность к группе. Однако если другой человек становится центром нашей жизни и главным источником счастья, появляется зависимость.

2. Зависимость от человека – это неспособность и нежелание жить своей жизнью, отказ от своих потребностей в пользу другого человека (или людей).

3. У подобной зависимости есть два «симптома», которые могут встречаться вместе или по отдельности: условная любовь к себе и страх ответственности.

4. Условная любовь в данном случае означает, что моё отношение к себе определяется тем, как ко мне относится другой человек: «Если я не нравлюсь окружающим, значит я не нравлюсь себе». В жизни это проявляется по-разному:

– Я боюсь пожаловаться на неприятное обращение, потому что «обижу человека».

– Я всегда готов помочь, потому что отказ может настроить людей против меня.

– Я стараюсь жертвовать своим временем, чтобы обо мне хорошо думали.

5. У страха ответственности на практике всего одна форма:

– Я не знаю, чего хочу, поэтому выбирай за меня.

6. Ещё раз. Зависимость от человека означает, что мы руководствуемся чужими интересами, формулируя свои желания.

7. Зависимость – продукт наблюдения за отношениями в нашем детстве. Маленькие мы не знали, как строить отношения, и потому наблюдали за тем, как это делают окружающие, чтобы понять, как правильно. К сожалению, многие из этих примеров научили нас тому, как неправильно.

8. В детстве есть два основных условия формирования зависимости: недостаток безусловной любви и недостаток опыта ошибок.

9. Если нам давали недостаточно безусловной любви, значит давали больше любви условной, то есть говорили что-то вроде: «Четвёрка? А почему не пятёрка?», «Мне тоже много чего хочется, а ты о маме подумал?» или коронное «Если не будешь делать, как говорят, сдадим в детдом».

10. Собственные ошибки в детстве нам нужны, чтобы мы учились нести ответственность за свой выбор, в том числе неправильный. Если это право у нас отбирают, мы становимся зависимы от людей, которые «знают как лучше»: «Тебе это зачем? Мама сама всё сделает», «Ну куда ты один пойдёшь?», «Тебе туда нельзя, ты ещё маленький».

11. Как следствие, чтобы избавиться от зависимости, нужно учиться безусловной любви и учиться ошибаться.

12. Безусловно любить себя – значит больше ориентироваться на свои потребности, а не на чужие интересы в следовании желаниям. То есть:

– Сразу говорить о том, что не нравится, даже если это может задеть человека.

– Не делать того, чего не хочется, только чтобы не обидеть.

– Следовать своим желаниям, даже если кто-то их не разделяет.

13. Популярное возражение здесь: «Так от меня же все отвернутся с такими принципами». Нет, от вас отвернутся те, кто был с вами, потому что вы «удобны», а останутся те, с кем ваши потребности не противоречат друг другу. И да, скорее всего таких людей ещё предстоит найти.

14. Научиться ошибаться – значит прислушиваться к своим сомнениям и доводить их до конца. Зависимый человек думает, что не знает, чего он хочет. На самом деле у него есть желания, но он так в них сомневается, что хочет, чтобы кто-то другой подтверждал их правильность.

15. Чтобы научиться ошибаться, нужно прислушиваться ко всем своим тревожным желаниям-сомнениям и спрашивать себя: «Я этого хочу?» А потом пропускать ответ через фильтр: неоднозначное «нет» = однозначное «да».

16. Если совсем просто: «Сомневаешься, что хочешь? Делай. Если бы не хотел, не сомневался бы».

17. Этот принцип принесёт кучу ошибок и личный опыт, позитивный и негативный, которого не хватает зависимому человеку.

18. Избавиться от зависимости без дискомфорта невозможно. Если мы большую часть жизни прожили, руководствуясь чужими интересами, логично, что нам будет ужасно страшно начать говорить о своих желаниях и тем более следовать им.

19. Альтернатива есть – жить чужими желаниями. К этому тоже можно привыкнуть.

20. Независимые отношения – это не отношения, в которых люди готовы при любом несогласии собрать вещи и уйти. Это отношения, в которых люди не боятся сказать о своём несогласии и всегда готовы выслушать друг друга.

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Странность или мания?

У моей жены синдром новой вещи. Я не знаю как это называется по научному, но это явно какая-то мания. Я сам не особо аккуратен, поэтому могу придя домой могу положить телефон, ключи куда-нибудь на стол, даже на диван бросить. Жена, проходя мимо, тут же хватает эту вещь и убирает. нет, не на место, а просто перекладывает в другое рандомное место. Причём другие вещи могут валятся на «не своём месте» неделями. Утюг с доской погут весь день простоять по причине «я ещё не догладила», привлекают лишь вновь появившаяся вещь.

Я потом ничего не могу найти, на что она ворчит, вот встану и сразу всё найду. И находит.

У меня другой склад ума, мне не надо, чтобы у вещи было своё место, я просто помню, куда положил или где её видел последний раз.

Меня это всегда подбешивало, но вчера был апофеоз. Заходим в магазинчик, в котором часто бываем, соответственно знаем, где что выставлено. И тут она видит ножницы, забытые на полке. Вероятно продавец нарезал ценники и забыл. Тут же хватает их и со словами, «они ведь потеряют так», перекладывает на полку выше и левее. Причём чёрные ножницы лежали на белом фоне, а она переложила на чёрную полку, на которой они почти незаметны.

Человек если потерял ножницы, он может вспомнить, что он там последнее стриг и где он это делал, соответственно он их найдёт. Но как он может догадаться, что кто-то заботливый переложил их на другую полку «чтобы не потерять»?

Когда я сказал вернуть на место, она не поняла, абсолютно уверенная в том, что творит добро. Тогда пришлось надавить на то, что в принципе не стоит трогать чужие вещи, где бы они не находились. Отрицание. Тогда я сам восстановил справедливость и переместил объект спора в исходную точку.

Есть психологи? Как это называется?

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

6. Психология. Абрахам Маслоу

Продолжение разборов тем, которые интересны мне или которые предлагают читатели.

Абрахам Маслоу (психолог, доктор, публицист, основатель гуманистической психологии) изучал то, как на нас влияют вещи, которых нам не хватает. По его идеям, мы во многом детерминированы тем, чего у нас нет, так как эти вещи диктуют нам то, что мы будем желать (а в следствии и делать). Наши желания определяют во многом наше поведение, а значит и жизнь. Его теории также поспособствовали развитию экономики.

Человек обречён вечно удовлетворять свои бесконечные желания. Удовлетворённые низшие потребности сменяются неудовлетворёнными высшими (он корки хлеба до достижения Ницшеанского уберменша). Не желают ничего только мёртвые и буддисты.

* Желания свои пытаться устремлять во вне себя. Как-то так получается, что мы сами себя не можем принять и удовлетворить, однако, когда мы кого-то удовлетворяем безвозмездно, наше состояние бездонности преображается во вполне донное. Это, возможно, связано с субъектно-объектным мировосприятием и интерпретацией фактов.

Абрахам во многом по своим размышлениям совпадает с мыслителями стоиками, поэтому он видит выход из «обреченности» в том, чтобы контролировать свои желания, ограничивать постоянно расширяющиеся потребности в рамках разумного.

Потребность в знаниях

Человек нуждается в правде: ему нужны точные знания о мире и себе. Когда человека пичкают ложью, он становится циничным, недоверчивым, боязливым.

Знакомая однажды углубилась в теории заговора больше чем следовало. Этот тип информации на символическом уровне означает «не всё, что ты воспринимаешь является тем, что есть на самом деле». Это вылилось в экзистенциальный кризис и страх, выраженный в недоверии к собственному восприятию реальности.

Подмена фактов и невозможность получить объективное знание о действительности плохо влияют на психологическое состояние человека.

Потребность в созерцании красоты

Оказалось, что кроме прочего, человек ощущает себя плохо если он не имеет возможность созерцать прекрасное. «Эстетическая потребность» человека выражается в том, что он ищет в себе, мире и окружающих красоту. Если он не видит или не способен видеть вокруг себя прекрасное, то это увеличивает его шанс впасть в деgрессию. (угрюмые, серые пятиэтажки смотрят на тебя)

Образно говоря, человек созерцающий уродство вокруг и внутри себя имеет больше шансов потерять своё психическое здоровье, чем человек, который созерцает красоту мира или внутри себя. То же самое можно сказать и о людях, производящих уродство или красоту.

Потребности и детство

Человек, который в детстве получал достаточно еды, воды, защиты, поддержки, внимания, любви, имеет больше шансов стать полноценной независимой личностью. Так как наши «недосдачи» из детства диктуют наши потребности, надежды, желания во взрослой жизни, то можно понять во что преобразятся эти пробелы в потребностях.

1. Как с большей вероятностью вырастить храброго человека?

Не избивать его в детстве.

2. Как с большей вероятностью вырастить щедрого человека?

Обеспечить его потребности в детстве.

3. Как с большей вероятностью вырастить заботливого человека?

Удовлетворять его потребности в заботе в детстве.

* Способность одаривать людей любовью и вниманием от части продиктовано убеждённостью в то, что мне самому хватает любви и заботы.

Ценности и миропонимание

Абрахам Маслоу в книге «Мотивация и Личность» утверждает то, что ценностная иерархия в нашей голове влияет на то, какую мы будем иметь память, какое будем иметь внимание, что мы будем запоминать и. короче, ценности влияют на когнитивные способности.

Это можно достаточно легко продемонстрировать на примере:

* Человек, ценящий знания и компетентность, будет более умным.

Ценности здесь повлияли на когнитивную систему в целом.

* Ребенок, высоко оценивающий умение играть в Майнкрафт, помнит все блоки и их свойства, но не может вспомнить таблицу умножения.

Ценности здесь повлияли на то, что будет храниться в памяти.

Это какая-то магия. Можно изменить (частично) свои умственные способности просто ценя одни вещи и отвергая другие. Это можно применить прямо сейчас, и это действительно работает.

Это опять же напоминает мне о стоической философии, которая учит правильному построении своей иерархии ценностей.

Не редко психотерапевты описывают случаи, когда пациенты «исцеляются» за один сеанс. Эти люди получают внимание, заботу, интерес к своей персоне и понимание, то есть заполняют свой пробел потребности, после чего происходит «чудо».

Прискорбно то, что некоторые люди страдают от нехватки одной/некоторыми/всеми из вышеперечисленного в гораздо большей степени. Они безуспешно пытаются восполнить их отсутствие искусственно замещающими средствами, что может ухудшить положение. Такого рода нехватки невозможно решить одним сеансом. Иногда их даже сложно определить, так как они могут быть спрятаны за пеленой измененных ценностей и неспособности человека точно осмыслить что ему нужно.

Живя в век одиночества и иллюзорной самодостаточности не могу не согласиться.

Спасибо большое за то, что прочитали этот пост.

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Смотреть картинку для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Картинка про для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное. Фото для иллюстрации какой идеальной духовной потребности человека может быть использовано данное

Исследование личностных черт, психологических границ и профессионального выгорания

Здравствуйте. Меня зовут Евгения, и я студентка 4го курса факультета психологии. Как и всем студентам мне предстоит написание дипломной работы. Расскажу про ситуацию, которая со мной сложилась. Скорее это будет изъяснено более простым языком, а не научным.

Немного предыстории. Или много.

В дальнейшем я планирую, по окончанию моей работы, опубликовать своё исследование, полученные результаты, так как данная тема является достаточно интересной) Думаю, то не только для меня.

Ссылка на опросник тут👇

Так же принимаются Ваши предположения, почему люди «склонны к согласию» касаемо их трудовой деятельности. Почему люди не умеют отказывать (не все, конечно)?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПРИМЕРЫВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ