для каких автомобилей предназначена шина observe g3 ice
Toyo Observe G3 ICE: обзор — особенности и характеристики
Toyo Observe G3 ICE – это зимняя шина премиум-класса для легковых автомобилей и внедорожников. Модель разработана специально для суровых условий Северной Америки и выпускается с 2013 года. Вместе с этим, агрессивный протектор G3 ICE и её ходовые характеристики оказались востребованными на рынках Северной Европы и России. На сегодняшний день, резина представлена широким рядом из 122-х типоразмеров для дисков R13 — R22 дюйма.
Преимущества и особенности Toyo Observe G3 ICE
Шина OBSERVE G3-ICE – одна из передовых разработок компании Тойо за прошедшие 10 лет. Многофункциональные характеристики позволяют использовать покрышки для широкого спектра легковой техники: от малолитражек, до крупных внедорожников, в условиях суровых зим. OBSERVE G3-ICE получилась довольно износостойкой. У некоторых автовладельцев резина отходила 5 сезонов и осталась пригодной для 6-й зимы. Сами разработчики акцентируют внимание покупателей на 7-и главных особенностей и преимуществ G3-ICE:
Недостатки. Среди отзывов пользователей Toyo Observe G3 ICE, чаще всего встречается 1 недостаток – это гул резины. Этим поголовно грешат V-образные направленные протекторы из-за особенности конструкции. Инженерам так и не удалось добиться низкой шумности. Что касается жалоб на выпадение шипов, о котором сетуют некоторые владельцы, то скорее всего это происходит по причине отсутствия обкатки покрышек. Те водители, кто обеспечил шинам 500-800 км адаптации, на утрату шипов не жалуются.
При испытаниях зимних шин на полигоне Test World в финском Ивало (2013 год), проводимым автоизданием Tekniikan Maailma, покрышки Toyo Observe G3 ICE заняли 10 место из 20
Технологии
OBSERVE G3-ICE разрабатывалась при помощи современной программы виртуального моделирования T-mode, что позволило сделать резину наиболее эффективной. Также, инженеры Тойо применили в разработке собственную технологию Nano Balance, благодаря которой удалось наделить шину необходимым количеством силики. Этот компонент придаёт резине превосходную эластичность в суровые морозы.
Главным ноу-хау в разработке стала технология Microbit — натуральные микрошипы. Для этого, в структуру компаунда добавили скорлупу грецкого ореха. Эти острые частицы достаточно прочные и прекрасно впиваются в лёд, повышая качество сцепления с дорогой. Натуральные микрошипы абсолютно безвредные. Отделяясь от шины во время износа, они быстро разлагаются в естественной среде.
Особенности протектора Observe G3 ICE
Шина OBSERVE G3-ICE оснащена симметричным направленным V-образным рисунком протектора. Центральное ребро, выполненное в виде смещённых, стреловидных треугольников, отвечает за курсовую устойчивость автомобиля. Диагональные V-образные блоки, расходящиеся от центра к плечевым зонам, особенно эффективны при разгоне и торможении.
Вся поверхность протектора масштабно ламелизирована. Большое количество ламелей обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой дороге. Кроме этого, волнообразные микроразрезы впитывают воду, словно губка, мгновенно осушая пятно контакта. Влага выбрасывается из шины под воздействием центробежной силы.
Диагональные V-образные каналы эффективно справляются с гидроэвакуацией. Они довольно широкие и прекрасно самоочищаются от грязи и слякоти. Плечевые зоны оснащены трапециевидными блоками. Их края с острыми насечками в виде пилы, что улучшает проходимость по рыхлому снегу. Глубина протектора 9,0 – 9,5 мм, в зависимости от типоразмера колеса.
Благодаря программе виртуального моделирования T-mode, инженерам удалось рационально разместить на протекторе 20 рядов шипов для определённых функций (в предыдущей версии Observe G2S «иголок» было меньше — всего 12 рядов). Каждая зона шипов наделена определёнными функциями. При разгоне в работу включаются шипы центральной части, а при торможении – шипы плечевых зон. Форма «когтей» может быть круглая или звездообразная. Первый вариант – шина произведена в Японии, второй – в Малайзии.
Резюме
Шина OBSERVE G3-ICE достойный вариант «обувки» премиум-класса. Резина обладает длительным ресурсом, если её обкатать и бережно эксплуатировать. Минусом может стать гул, который многим досаждает при езде по шоссе. Поэтому, резина вряд ли порадует жителей больших городов, где даже зимой открытый асфальт. А, вот для жителей посёлков и хуторов, G3-ICE просто находка.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Как покрасить шины — проблемы, какая краска нужна
Виды протектора шин для спецтехники
Цветные метки на шинах — виды обозначений, что означают
Шины Toyo Observe G3-Ice
Большинство автомобилистов никогда не задумываются об этом, но именно шины могут быть самой важной частью автомобиля.
В конце концов, резина является единственной частью транспортного средства, которая на самом деле соприкасается с землей и имеет решающее значение для ускорения, торможения, поворота и управления.
Потеряешь хотя бы одну шину, и весь автомобиль обездвижен. Выбор неподходящих колес может серьезно повлиять на производительность и устойчивость при езде.
Более 70 лет компания Toyo Tyres выступает за инновации, качество, производительность и отличный сервис. В совокупности группа компаний Toyo осуществляет операции по разработке, производству, тестированию, распространению и маркетингу в Северной и Южной Америке, Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Океании.
В результате Toyo Tyres заслужили прекрасную репутацию во всем мире. В Северной Америке Toyo Tyres вновь и вновь попадают в список лучших в рамках ежегодного исследования бренда шин Tire Review. Toyo Tire возглавляет Кенджи Кубо и поддерживает отношения с более чем 900 независимыми дилерами шин, продающими продукцию Toyo Tyres.
Ассортимент шин охватывает широкий спектр применений ‒ от высокопроизводительной гоночной линейки Proxes до моделей Open Country для легких грузовиков и внедорожников, до роскошного универсала Versado LX и широкого ассортимента шин для коммерческих грузовиков. Независимо от того, на каком автомобиле, легком грузовике, внедорожнике или коммерческом автомобиле передвигается человек, у Toyo Tyres есть подходящие шины для всех.
Как и в начале, приверженность Toyo Tyres инновациям, качеству, производительности и отличному обслуживанию клиентов остается неизменной год за годом.
Характеристика шин
Хорошее соединение с повышенным содержанием кремнезема обеспечивает постоянную гибкость блоков протектора при сильных отрицательных температурах. Кремнезем также улучшает сцепление. V-образное центральное ребро с длинной прорезью гарантирует стабильный отток влаги или слякоти. Также они увеличивают торможение и ускорение.
Широкие каналы гарантируют хороший отток воды и снега. В шинах оптимизировано расположение отверстий, что улучшает контакт с дорогой с малым количеством шипов для улучшения сцепления и подавления шума. Опорные блоки чередуются, что оказывает помощь при поездках на снегу и облегчает продвижение автомобиля по слякоти и выбоинам.
Модельный ряд и размерности
Зимние шины предназначены не только для снега, но и для мороза, льда, слякоти и любых холодных погодных условий. Зимний модельный ряд Toyo Tyres — это всесезонные зимние шины, способные работать в любых условиях. Зимние шины Toyo оснащены улучшенной технологией сцепления и торможения; поддержание тяги при низких температурах даже при тонком слое воды на льду.
Бренд серьезно относится к безопасности при вождении зимой. Зимние шины Toyo Tyres уникальны, потому что завод тестирует и разрабатывает их специально для региона и условий, в которых они будут работать.
Observe GSI5
Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны, внедорожники и небольшие грузовики. Шины выпускаются в широком диапазоне размеров, чтобы соответствовать любому автомобилю, легкому грузовику, внедорожнику или фургону.
Observe G3-Ice
Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники.
Шипованные шины разработаны для суровых зимних условий вождения, сочетая в себе отличные зимние характеристики и комфорт вождения. Шины оснащены технологией Toyo Microbit и усовершенствованным направленным рисунком протектора, готовы к работе со снегом, льдом или слякотью и обеспечивают превосходный комфорт при езде.
Observe GSI-6 HP
Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники. Резина, готовая к зиме на любых российских дорогах!
Open Country WLT1
Спектр применения данной модели: небольшие грузовики. Зимние шины для грузовиков Toyo были разработана для обеспечения оптимальной производительности для различных коммерческих транспортных средств или тяжелых условий эксплуатации в суровые зимы.
Все шины Toyo Observe G3-Ice выпускаются в следующих размерностях:
Преимущества и недостатки
Как и любые автомобильные шин от тех или иных производителей Toyo Observe G3-Ice имеют свои положительные и отрицательные стороны.
Из минусов стоит отметить только лишь низкую износоустойчивость.
Таким образом, можно сделать вывод, что у шин Toyo Observe G3-Ice имеется один недостаток, однако, на фоне преимущественных особенностей он не так уж и значим.
Тесты
В 2016 году проводился тест на Chevrolet Volt с шинами Toyo Observe G3 Ice 215 50R17. По итогам теста эксперты были удивлены высокой адгезией резины к грунту и способностью удаления снега с поверхности.
Далее проверялась способность этих шин выдерживать дождливые условия без риска аквапланирования ‒ тест, который они с легкостью прошли.
Также отмечалась впечатляюще комфортная езда, которую предлагает эта шина, и тот факт, что она не снижает и не ухудшает ходовые качества Volt на льду в холодных условиях. Эксперты были рады результатами своего исследования.
Суровые условия некоторых регионов нашей страны требуют от шин большой надежности. Колеса должны иметь хорошее сцепление с дорогой, будь это лед, снег или вода. Качественный протектор и правильное давление в колесах играют главную роль в поведении автомобиля на дороге.
При износе шин, сцепление с влажным асфальтом и их функции к аквапланированию теряются, из-за чего повышается риск аварий. Шины Toyo Observe G3-Ice заметно выделяются среди своих конкурентов благодаря преимущественным особенностям, которые нельзя оставить без внимания при выборе резины для автомобиля.
Отзывы
Шины Toyo Observe G3-Ice выглядят потрясающе, стоят недорого и действительно улучшают тягу зимой. Хотелось бы, чтобы шины были доступны без шипов, так как они звучат так, как будто вы едете по битому стеклу немного удивляетесь на сухих дорогах на скорости.
Я очень волновался, покупая эти довольно дорогие шины (245/40R20) на моем Chevy Impala LTZ 2015 года. Производительность и пробег были фантастическими для первых 2000 км. Потом они начали становиться шумнее, и я имею ввиду, что это очень громко! Теперь они так шумят, что вы можете включить звуковую систему Bose до 10, и все равно слышите их рев! Управляемость по-прежнему исключительна, но шум шин разрушает впечатление. Я проверил эти шины на предмет давления воздуха, выравнивания, повернул их, и, тем не менее, они кажутся громче с каждым километром. У меня меньше 3000 км на этих шинах, и я не могу дождаться, чтобы заменить их.
Мне было тяжело найти хорошую шину для мокрой погоды для моего BMW 2002 года. Я хотела избежать скатывания крыльев и не хотела возиться с классическими линиями 02, но как мне нужна была более тяжелая дождевая шина во время летней непогоды. Эти шины отлично смотрятся и прекрасно справляются с дождем. Благодаря отсутствию пресса и антипробуксовочной системе шины Toyo Observe G3-Ice доставляли удовольствие классическому автомобилю даже в переменчивую погоду.
Шины Toyo Observe G3-Ice были стандартными для моего автомобиля Mustang GT PP 2018 года. При тестовой езде на автомобиле я был поражен тем, насколько тихими они были на скоростях шоссе и насколько хорошо они чувствовали себя на неровностях и поворотах. Тогда я почувствовал, что они сцепляются и обеспечивают хорошую обратную связь с поверхностями, которые я проходил. После 3300 км я все еще наслаждаюсь уверенностью в том, что шины обеспечивают меня как в дождливую, так и в сухую погоду, а также на асфальте или бетоне.
Купил полный комплект Toyo Observe G3-Ice около 9 месяцев назад. Моя задняя резина сносилась почти на весь протектор. Механик осмотрел автомобиль на предмет любых механических проблем, которые могли бы вызвать это, и их нет. Шины выглядят так, словно подросток сжег резину. Я заменил их на совершенно другую марку. Я очень разочарован, тем более что мои шины Michelin, которые у меня были раньше, прослужили мне 3 года!
Зимняя шина Toyo Observe G3-Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.
Тест Toyo G3-Ice Observe от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.
img wp-image-2305 size-full» src=»https://tyretest.info/wp-content/uploads/2017/10/toyo-g3-ice-тест-торможение-на-снегу.png» alt=»Тест Тойо Джи 3 Айс» width=»928″ height=»702″ />
Итоги теста
По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.
Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.
Список протестированных шин:
6. Выбор резины или почему Toyo Observe G3
Э, собственно о чём я… Скоро зима и, наверно, каждый уже выбрал резину, проверил аккумулятор, установил вебасту, автозапуск, положил зимние коврики и купил термос для крепкого кофе =).
На просторах Драйва о резине есть уже и Оды и рецензии, теория и опыт, но в этом посте я хотел бы написать как выбирал резину я, а Вы в комментариях тоже поделитесь этих сизифовым трудом, я думаю, что каждому будет интересно почитать кто как подходит к этому процессу.
Бережем шипы и боковину
Выбор шин настолько сегодня велик, маркетинг еще больше запутывает, отзывы на маркете порой пишут то ли на заказ, то ли просто от того, что надо что-то написать. И чтобы отделить мух от котлет приходится приложить не мало усилий в поиске проверенной информации.
В середине лета я хотел эти шины:
Рисунок с прекрасным антиаквапланированием, глубоко посаженные шипы не так шумят, а за счёт того, что их много они крайне эффективно выполняют свою роль на льду. Тесты, отзывы меня очень радовали. Смотрю, сосед несет себе такие домой, вижу, что уже БУ. Спрашиваю и он мне показывает, что шипов много покосилось, а 15% уже выпало с переднего привода. +цена на R18 — не очень рациональная покупка.
Вид у неё серьезный, мне очень нравится рисунок, но рисунок в снегу явно будет «замыливаться», а это значит и хорошее аквапланирование…Да, не безопасно.
Были еще 2-4 варианта, но это всё лирика, Я.маркет Вам в помощь.
Когда я читал про скорлупу от грецкого ореха в шине я тихо ржал и никогда не думал, что куплю эти шины. И как-то слово за слово, Ютубчик, магазины шин, друзья, Мондео чат-Клуб!(Спасибо друзья) всё таки убедили их взять.
Посмотрите: Срединная часть с рисунком не правильного сюрикена будет вгрызаться в снег, также как и у Кордианта угловой рисунок переходящий в поперечный к шине, но нет выпирающего протектора — будет тише, Очень много микропротекторов, что говорит о хорошей работе шины в морозы и в околонулевых температурах чему еще способствует достаточно жесткая боковина, посмотрим на шип, вокруг глубокая звездочка — после обкатки шип глубоко зафиксируется в шине, а сам шип:
Понятное дело, что после первой 1000 км, может и меньше всё станет как у всех, но по опыту других он очень крепко держится в шине, хотя и вклеен уже у нас тут перед продажей. В общем описанные принципы работали всегда.
В общем, я взял эту резину за 30500.
Еще немного познавательных фото:
Ну и мой кратенький видео-обзор
5.11.19 дополнение
Проехал на ней первые 100км. Шипы не цокают, они издают трокот, не могу сказать, что громко, но слышно нормально так. Температура за бортом + 3, когда прогреются на дороге трокота чуть больше. Дорогу держат для обкаточной скорости в 80 отлично, жесткость умерена, от летних конти особо разницы нет.
Вот такой вот получился много БУКАв пост. Спасибо, что дочитали до конца.
Всегда благодарен читателю за «Нравится»!
Ни гвоздя, ни жезла!
Skoda Kodiaq 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — шины
Машины в продаже
Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2020
Skoda Kodiaq, 2021
Комментарии 53
Добрый день! Ну так и какие выводы по прошлому сезону?
Не могу сказать, что прям шлак, да есть гул небольшой, на скорости от 40 до 80 км в час. Дорогу держит резина очень хорошо, по крайней мере, в этот сезон я ещё доволен. Ещё заметил: машина стояла в не глубоком снегу и при морозе в 10°, мне показалось, что была небольшая вибрация при езде по ровной дороге, то есть типа как резина задубела. Ну больше я таких вибраций не наблюдал поэтому списываю это на то, что скорее всего какой то кусок снега прилип на внутреннюю часть диска. Вердикт брать или не брать? Резина точно компромиссная, то есть тут есть и плюсы, есть и минусы, главный — это потеря шипов. Колея чувствуется, но надо понимать, что это 235 ширина… Плюсы, ну однозначно, это мягкая резина, и достаточно тихая.
Но ещё раз я б такую не взял
что то рисунок протектора этого TOYO очень сильно напоминает Gislaved NORD FROST 3
Ну что-то общее есть…
Провели обзор, собрали статистику по температуре, по шинам…и выбрали дешевую днищенскую Тоё.
Была такая резина с купленным автомобилем, отвратительная: шумная, жесткая, не держала ни на льду, ни на снегу. После нее даже фрикционная Гульир держала намного лучше на голом льду.
Тоже самое могу сказать про хакку. Гудиер тоже хороших отзывов не много и все как один, как под заказ. Шумная — может. Но об этом чет никто не писал, не держит…ну хз… С такой-то боковиной. Ваш выпад без вообще каких-то доводов — Эмоция.
Весной отпишу. Не понравится поменяю
Про Нокиан абсолютно с вами согласен. Мой опыт с этими шинами крайне негативный.
Негативный отзыв — тоже информация. А позитивный опыт есть? Интересует именно опыт.
Позитивный опыт есть)) Пробеги в год по 40-90 тысяч, шины и ато меняются часто.
Я живу южнее Москвы, зимы теплые, поэтому использую шины без шипов. Понравились когда-то Michelin Xice2 и 3, на последних пяти автомобилях стоит Goodyear Ultragrip ice 2. Как раз первый раз я заменил этими шинами Тое. Очень нравятся: тихие, прекрасно держат на льду и снегу, не плывут до +15 (у нас бывает резкое потепление весной), обычно после +7 шина уже плохо работают. Еще Гудьир медленно изнашивается. Нокиан стиралась за первый сезон процентов на 60 и начинала буксовать везде. Потом были грыжи и шина лопалась.
Позитивный опыт у друзей на шипованных шинах Michelin Xice Nord 4, шипы на месте, была снежная зима, по поведению автомобиля на дороге в восторге двое пользователей. Только цена кусается. У аккуратных Норд 3 проездил три сезона шипы на месте.
Континенталь у друга последний модели, к концу второй зимы, шина полностью без шипов. Автомобиль Ауди, езда только по городу.
Есть Пирелли шипованная в семье на двух авто: отзывы негативные: шумит, плавает по дороге, плохо держит на льду, неплохо в снегу, но самое главное — неуверенное поведение на асфальте, в горы она просто буксует, а автомобиль не едет.
Поведением Гудьир с шипами коллега очень доволен, ьудет третья зима, шипы на месте, копает хорошо.
Родственнику купили
market.yandex.ru/product-…469&lr=194&context=search
Вот такие шины, будем пробовать, пока отзыва нет.
Вот такой вот срез разных моделей. Я наблюдаю и фиксирую для себя поведение шин, ресурс и т.д.
Последние шины почему-то на глаза вообще не попадались
Хакка, норд. Рассмотрел, но друг у меня есть в ФСО работает, ездит на разных машинах, сказал, что ФСО в этом году отказалась от Хакки в принципе, потому что один негатив от водителей и износ большой.
При больших пробегах по сути на сезон хватает. Ни один комплект у нас не проехал больше 23 тысяч км. Износ, разрывы боковины или протекторные грыжи. Один раз меняют по гарантии, а потом все.
Сейчас стоит Мишлен Праймаси 3 например (лето), пробег 47 тысяч км, износ процентов 40.
Провели обзор, собрали статистику по температуре, по шинам…и выбрали дешевую днищенскую Тоё.
Была такая резина с купленным автомобилем, отвратительная: шумная, жесткая, не держала ни на льду, ни на снегу. После нее даже фрикционная Гульир держала намного лучше на голом льду.
Не согласен с вашими выводами. Резина да новато, но ни капельки не жёсткое на льду показывает себя очень хорошо.
Дешёвая и днищенская — Китай или Корея. Имхо
У каждого свой опыт и ощущения от использования. У меня была, не зашла совсем. особенно, с теми шинами, что стояли еще и после нее.
Мой комментарий был больше о том, что автор выбирал из топ-шин, а выбрал самые по сути дешевые и с наименьшими характеристиками.
жаль что вы руководствовались графиками всеми уважаемого журнала зарублем.
Очень не люблю эту компанию. Но в инете других графиков не нашел. Надеюсь, что хоть тут не соврали
Баааа, да ты еще и земляк)) случаем не ты периодически выезжаешь на проспект Генерала Алексеева со стороны второго и чешешь в сторону плешки?