для каких целей служит профессиональное резюме

Для каких целей служит профессиональное резюме

Понятие профессионального и семейного успеха связывают с хорошей работой и достойной зарплатой. Реализация своих творческих способностей и навыков является залогом материального благополучия человека.

Одной из ошибок при поиске работы является неумение представить информацию о себе в резюме.

Что такое профессиональное резюме?

При составлении резюме должны быть соблюдены правила:

Как правило, резюме содержит следующую информацию:

Персональные данные

Точный адрес с почтовым индексом и номер Вашего телефона. Эта информация является обязательной. К необязательной относится информация о семейном положении, иждивенцах, здоровье, гражданстве.

Опыт работы

Здесь Вы должны в хронологическом порядке (как правило, обратном, начиная с последнего места работы) перечислить предыдущие места работы с указанием дат, занимаемых должностей, основных функций и достижений. Укажите свои дополнительные обязанности, с какой техникой Вам приходилось работать, перечислите награды, отличия, рекомендации. Выпускникам профессиональных образовательных учреждений имеет смысл указать опыт, приобретенный во время прохождения практики (стажировки).

Образование

Укажите свое полное образование, полное название учебных заведений, их местонахождение, время учебы, пройденные курсы и полученную квалификацию. Для выпускников и студентов советуем помещать этот пункт перед предыдущим, так как опыт работы, если и есть, то менее значителен. Можно подчеркнуть те изученные дисциплины, которые соответствуют Вашей цели.

Дополнительная информация

Укажите сведения, подчеркивающие Ваши сильные стороны: иностранные языки, которыми Вы владеете, степень их знания; конкретные навыки, имеющие отношение к Вашей профессии (например, компьютерные программы, которыми Вы владеете). Сюда может включатся все, что повышает Вашу ценность в глазах работодателя (наличие водительских прав, Ваши личные качества, помогающие Вам справляться с работой и др.).

В этом же разделе можно указать Вашу работу в различных общественных организациях, Ваши увлечения, дополнительные навыки и умения.

Эффективное резюме должно быть составлено так, чтобы коротко сказать о многом; нацелено на работу, которую Вы хотите получить; ориентировано на получение приглашения на собеседование. При написании резюме следует использовать активные глаголы: управлять, руководить, помогать, обрабатывать, обучать, регистрировать, консультировать, классифицировать, составлять бюджет, проектировать, планировать и т.д.

Избегайте непонятных сокращений, длинных фраз, выделите необходимые заголовки.

Прежде чем направить резюме адресату, покажите его человеку, мнению которого Вы доверяете.

Источник

Какая основная цель резюме?

Основная цель резюме – привлечь к себе внимание работодателя, добиться личной встречи для дальнейшего собеседования. Чем грамотнее резюме составлено – тем больше у Вас шансов.

Резюме – это информация о специалисте, изложенная как можно кратко. В нем необходимо указывать образование, специальность (квалификацию), трудовую биографию, профессиональные достоинства и основную цель, ради которой Вы себя хотите реализовать в том или ином роде деятельности.

Основная цель резюме – заявить о себе работодателю, создать у него положительные впечатления о Вас, как о специалисте, получить приглашение на личную встречу для дальнейшего собеседования. Безусловно, грамотно составленное резюме дает больше шансов для получения той или иной работы, занятия должности. Резюме – это способ заявить о себе работодателю, эффективный метод саморекламы.

Резюме – это как дневник школьника, отражение в зеркале человека, как специалиста, поэтому в его составлении и заполнении нужно быть аккуратным и внимательным. Самое главное – это краткость, резюме должно быть не более чем из двух страниц. Не нужно его растягивать, ведь у работодателя немного времени для изучения таких длинных писанин. В резюме нельзя допускать ошибки и исправления, текст должен быть машинописным, чтобы его можно было легко читать. Резюме нужно составлять на хорошей бумаге, чтобы не создавать отвращение у работодателя, как только он его возьмет в руки. Ни в коем случае не лгите, не нужно включать в резюме ложную информацию, просто расставляйте акценты с умом.

В резюме необходимо указывать Ваше Ф.И.О., адрес проживания, контактный телефон, цель в поиске работы (желаемая должность, навыки работы), семейное положение, Опыт работы (с указанием дат, когда и где Вы работали, в хронологическом порядке, как правило, в обратном порядке, начиная с последнего места работы), образование (название учебного заведения, период времени, в который Вы учились), дополнительная информация (личные качества, дополнительные навыки, знания и т.д.).

Источник

Для каких целей служит профессиональное резюме

Структура профессионального резюме:

Основные принципы составления профессионального резюме:

11 непростительных ошибок при написании резюме:

Сопроводительное письмо- это краткое (2-3 абзаца) письмо, где в сжатой, сконцентрированной форме привлекается внимание к вам и доказывается ваша пригодность для работы, на которую вы претендуете.

Тексты для анализа и размышлений

Андреев Олег Петрович

Адрес: 103009, Москва, ул. Тверская, 17, кв. 256

Цель: получение работы по специальности в крупной компании, успешно работающей на российском рынке.

Обязанности: анализ бизнес-планов вновь создаваемых малых предприятий, помощь в регистрации предприятий и подготовке заявок на получение кредитов.

Профессиональное резюме

Задание: Проанализируй преимущества и недостатки профессиональных резюме разных типов:

Задание: Проанализируйте ошибки, допущенные при составлении проф. резюме.

Варианты сопроводительных писем

Любое из приведенных ниже сопроводительных писем можно использовать в качестве образца. Обратите внимание на следующие их особенности.

Они написаны в обычном стиле делового письма и имеют аккуратный и профессиональный вид.

В первом абзаце каждого письма объясняется цель, и эти строки призваны вызвать интерес читателя (зачастую путем ссылки на фамилию какого-то «третьего» лица).

Основная часть каждого письма посвящена тому, что автор этого письма может предложить, а не тому, что хотел бы получить.

Источник

Профессиональное резюме

Определение назначения, характеристика стилей составления и изучение основных правил оформления резюме. Описание образца составления резюме и изучение основных правил составления сопроводительного письма к нему. Грамматические рекомендации к резюме.

РубрикаМенеджмент и трудовые отношения
Видконтрольная работа
Языкрусский
Дата добавления18.09.2014
Размер файла24,1 K

для каких целей служит профессиональное резюме. Смотреть фото для каких целей служит профессиональное резюме. Смотреть картинку для каких целей служит профессиональное резюме. Картинка про для каких целей служит профессиональное резюме. Фото для каких целей служит профессиональное резюме

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственно бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Удмуртский государственный университет»

Институт права, социального управления и безопасности

Средний гуманитарно-юридический колледж

Контрольная работа по дисциплине «Секретарское обслуживание»

1. Правила составления резюме

2. Правила оформления резюме

3. Образец составления резюме

4. Правила написания сопроводительного письма к резюме

5. Общие рекомендации

сопроводительное письмо оформление образец резюме

1. Правила составления (написания) резюме

Резюме должно быть:

— целенаправленно деловым, характеризующим только те качества, которые требуются только для данной работы;

— подробным, чтобы потенциальные работодатель мог сделать логические выводы о профессиональных данных;

1. У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз.

2. При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей.

3. Удачное резюме может стать поводом для личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы.

Стиль написания резюме:

— активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги);

Избегайте использование местоимения «Я».

Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок.

— помогал уменьшить ошибки;

— быстро усваиваю новые знания.

Приветствуется в написании:

— обучил двух новых служащих;

— сократил ошибки на 15%;

Не будьте многословны и избегайте пассивных форм.

— отвечал за выполнение;

— находил применение следующим возможностям;

— нес ответственность за.

Приветствуется в написании:

Предпочитайте позитивную информацию негативной.

— улаживал жалобы на;

— препятствовал снижению доли продаж;

— перешел с должности.

Приветствуется в написании:

— помогал клиентам в.. ;

— повысил потенциал продукта на рынке;

— продвинулся на должность.

Концентрируйте внимание на Ваших достижениях.

— проработал там три года;

— выполнял дополнительную работу.

Приветствуется в написании:

— получил повышение в должности и два повышения оплаты;

— всегда выполнял работу в срок.

В заключение необходимо обратить внимание на следующие детали:

— Попросить кого-нибудь, кто хорошо владеет языком, на котором написано резюме, проверить его.

— В описании настоящей работы желательно использовать глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую; соответственно при описании предыдущих мест работы используйте глаголы в прошедшем времени.

— Быть последовательным: если вы один раз использовали сокращение, используйте его во всем резюме (но лучше приводить все наименования полностью).

— Избегать длинных фраз и мудреных слов.

— Четко выделять необходимые заголовки.

— Проследить, чтобы резюме было оформлено в одном стиле.

— Выбрать стиль, который легко читается (большие поля, не мелкий шрифт, достаточное расстояние между строками и т.п.).

— Использовать бумагу белого цвета хорошего качества.

— Очень важно уместить резюме на одной, максимум, на двух страницах.

— Быть уверенным, что Вы сможете подтвердить всю информацию, которую Вы включили в резюме.

2. Правила оформления резюме

1. Резюме должно иметь ярко выраженную структуру и простой язык изложения. У работодателя должно уйти минимум времени на просмотр резюме и принятие решения по нему. В тексте должны бросаться в глаза ваши ключевые способности, достижения, опыт.

3. Резюме должно быть продуманным. Его содержание должно полностью соответствовать направлению работы, на которую вы претендуете. Если вы можете занимать разные должности, отправляйте несколько резюме.

4. Резюме должно быть доказательным. Приведите результаты вашей последней работы, используя числа и проценты; покажите реальный результат вашей деятельности.

5. Резюме должно быть точным. Остерегайтесь общих мест и лишних определений.

6. Резюме должно быть аккуратным. Указывая на свой положительный опыт, не заговаривайтесь, не хвастайте.

7. Резюме должно быть внешне привлекательным. Используйте качественную бумагу, желательно белую или кремовую. Шрифт должен быть хорошо читаемым, как правило, в диапазоне от 12 до 14 пунктов.

8. Резюме должно быть простым. Не увлекайтесь графическими рисунками, вычурными рамками, виньетками и прочей ерундой. Ни в коем случае не усложняйте текст аббревиатурами, которые, кстати, могут быть неизвестны работодателю. Полностью пишите названия школ, институтов и городов.

9. Резюме должно быть энергичным. Используйте глаголы действия, характеризуя свой опыт: «устроил», «организовал», «наладил» и проч.

10. Резюме должно быть корректным. Пользуйтесь краткими фразами и не увлекайтесь длинными словосочетаниями. Употребляя при необходимости специфические технические термины, позаботьтесь, чтобы они были понятны неспециалистам.

11. Резюме должно быть безупречным. Не доверяйте компьютерному редактору. Обязательно перечитайте его текст вслух после написания, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и двусмысленностей.

12. Резюме должно быть читабельным. Помните, что неразборчивое резюме чаще всего остается непрочитанным.

13. Резюме должно быть официальным. Не перегружайте его данными личного характера, а именно: сведениями о родственниках, вашем весе, росте, здоровье. Ни в коем случае не прилагайте к резюме свою фотографию (кроме тех случаев, когда это требует работодатель).

14. Резюме должно быть законченным. Работодатели отлично понимают, что если они затребуют рекомендации, то вы их предоставите. Поэтому не пишите в конце резюме: «Рекомендации прилагаются».

3. Образец составления резюме

Александра Абашева Фаридовна

должность начальника отдела продаж в торговой компании

ООО «Текущее место работы» (Москва)

оптовая и розничная торговля бытовой химией

менеджер по продажам

— взаимодействие с оптовыми (торговые предприятия) и розничными покупателями;
— составление и заключение договоров, контроль расчетов;
— координация деятельности представительств в регионах.

ООО «Предыдущее место работы» (г. Мытищи, Московская область)

магазин хозяйственных товаров

заведующий секции бытовой химии

— заключение договоров с поставщиками товара;
— ведение складского учета в секции:
— организация торговли в секции;
— личное руководство продавцами.

Московский государственный университет (г. Москва)

Курсы английского языка, школа Native English (Москва)

Тренинг «Навыки эффективных продаж», «Институт успешных менеджеров» (Москва)

· английский язык: свободно общаюсь на бытовые темы;

· водитель категории ВС, опыт вождения 3 года.

4. Правила написания сопроводительного письма к резюме

5. Общие рекомендации

В любом случае, грамматические и речевые ошибки еще никогда не способствовали хорошему восприятию текста и не улучшали качества резюме. Попросите знакомых филологов прочитать Ваше резюме, прежде чем решите рассылать его.

Ни в коем случае не пишите связного текста. Не превращайте резюме в литературное сочинение! С ним очень неудобно работать.

Каждый раздел нужно формализовать: либо свести в таблицу (послужной список, образование), либо каждый новый элемент (ФИО, адрес и т.д.) начать с новой строчки. Необязательно прорисовывать рамки и разделительные линии таблиц, достаточно, если текст будет расположен строго по колонкам и хорошо структурирован. Озаглавьте каждый раздел и напишите заголовки крупным шрифтом, чтобы глаз легко выхватывал нужные сведения.

Не злоупотребляйте мелкими элементами оформления: курсивом, жирным шрифтом, подчеркиванием, словами из заглавных букв. Не превращайте текст в лоскутное одеяло.

Больше фактов и никаких оценок.

Следует подробно излагать только «голые» факты, избегая лестных самооценок наподобие «большой опыт работы», «умение работать в команде», «хорошие организаторские способности» и т.п. Резюме составляется так, чтобы менеджер сам сделал нужные Вам выводы.

Пусть за Вас говорят факты. Так, из послужного списка должно быть видно, сколько времени Вам приходилось руководить группой, отделом, предприятием, сколько людей было в подчинении, какие именно сложные задачи приходилось выполнять, какие награды и вознаграждения Вы получали.

Настоящая скромность заключается в том, чтобы не давать оценок самому себе. Предоставьте сделать это другим на основе тщательно отобранных и правильно представленных фактов Вашей трудовой биографии.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Изучение правил составления грамотного резюме. Основные виды форматов и порядок оформления резюме. Характеристика требований к форме и содержанию документа. Образцы вариантов резюме обратного хронологического, функционального и международного форматов.

контрольная работа [3,9 M], добавлен 24.03.2015

Резюме как краткое описание опыта и профессиональных навыков соискателя, задачи и золотые правила его написания. Обязательные пункты и требования, предъявляемые к содержанию и оформлению данного документа. Пример формы-образца для составления резюме.

контрольная работа [14,9 K], добавлен 22.09.2009

Разновидности и назначение служебных писем; требования к их оформлению. Пример составления договора аренды (имущественного найма) и сопроводительного письма генеральному директору предприятия. Правила оформления резюме и заявления о приеме на работу.

контрольная работа [261,5 K], добавлен 19.09.2014

Основные вопросы составления и оформления кадровой документации. Характеристика основных документов, входящих в личное дело. Порядок составления и оформления резюме или CV (curriculum vitae), содержание его необходимых разделов, практический пример.

контрольная работа [21,8 K], добавлен 21.11.2011

Создание своей «визитной карточки», оформление документа, его структура и содержание. Резюме как метод подбора на вакантные должности. Требования к резюме в современных российских и зарубежных компаниях. Дополнительные рекомендации к составлению резюме.

реферат [24,0 K], добавлен 13.12.2012

Понятие и основные требования к резюме как краткой профессиональной самооценки кандидата на какую-либо вакансию. Основные этапы и принципы его составления, содержание и обязательная информация. Возможные стили и форматы написания данного документа.

реферат [22,4 K], добавлен 19.12.2016

Понятие и содержание резюме, история его развития и современные требования. Стиль написания данного документа, его структура и компоненты. Практические советы по написанию резюме и распространенные ошибки в ходе его составления на английском языке.

реферат [30,3 K], добавлен 28.04.2019

Источник

Как написать резюме: образец, структура, советы.

Резюме позаимствовано нами из практики европейского и американского кадрового менеджмента.

Нужно написать такое резюме:

Чтобы написать хорошее резюме, необходимо следовать принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей, то есть в резюме стоит включать описание именно тех аспектов вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую вы претендуете.

По форме резюме подразделяются на профессиональные (универсальные), хронологические, функциональные, хронологически-функциональные, целевые и академические.

Самый большой секрет резюме: нужно написать резюме не под кандидатуру соискателя, а под требование конкретного работодателя, с учетом особенностей бизнеса компании.

Как написать резюме

Объем и требования к оформлению резюме

Нестандартное резюме

Следует учитывать, что кадровые агентства, как правило, используют присланные им резюме как источник получения необходимой информации о соискателе, поэтому она в «сухом» виде перегоняется в стандартный бланк резюме, в котором «творческие вольности» аннулируются. Если вы присылаете нестандартное резюме непосредственно работодателю, тогда есть шанс, что ваш творческий подход будет по достоинству оценен тем, кому он, собственно и предназначался.

Возможности творчества

Есть несколько стандартных линий, следуя которым можно преобразить резюме в нечто творчески нестандартное.

Зона риска

Доля «нестандартных» составляет приблизительно 0,5% от общего количества резюме. К тому же, далеко не все из них действительно творческие. Используя нестандартный подход к написанию резюме, вы должны быть готовы к тому, что менеджеры по персоналу могут его проинтерпретировать, в том смысле, что кандидат слишком экстравагантен и с ним сложно будет сладить.

Фотография

Можно выделить три причины, по которым стоит загружать свою фотографию:

Стиль написания резюме должен отвечать следующим требованиям:

Образец резюме

Несомненно, желательно иметь перед глазами хотя бы приблизительный образец резюме, даже если вы их не раз заполняли. Все равно что-нибудь можно забыть или упустить. Что такое образец?

Орфографическое значение слова «образец»:

Сам по себе, образец резюме, даже самый хороший образец, никому работы не дает. Но он дает вам представление как можно написать резюме. Поэтому, посмотрев на образец хорошего резюме, можно сразу получить общую информацию о том как лучше резюме написать.

для каких целей служит профессиональное резюме. Смотреть фото для каких целей служит профессиональное резюме. Смотреть картинку для каких целей служит профессиональное резюме. Картинка про для каких целей служит профессиональное резюме. Фото для каких целей служит профессиональное резюме

Иванов Иван Иванович

Личные данные: Возраст: 22 года

Семейное положение: холост

Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста в сфере экономики, финансов, банковской сфере или логистики.

использовал анализ уровней и закономерностей развития экономических систем и отдельных процессов, их объективная оценка, планирование и прогнозирование развитие отраслей и предприятий с применением математических методов, информационных технологий;

провел комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия современными средствами анализа и прогнозирования финансово-экономических ситуаций.

Ответственный, легко обучаемый, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни.

Дата составления резюме: 11.11.2011 г.

Петров Андрей Викторович

Дата и место рождения: 18 декабря 1988 года, г. Хабаровск

Семейное положение: холост, детей нет

Контактная информация: Адрес: 680054, г. Хабаровск, ул. Трехгорная XX, кв. XX Телефоны: хх-хх-хх (дом.), х-ххх-ххх-хх-хх (моб.). E-mail: ххххххххх@mail.ru

Сфера профессиональных интересов:

Образование

Средний балл диплома – 5.0

2008гг. – Тихоокеанский Государственный Университет, Институт Информационных Технологий, специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

1995-2005 Экономическая гимназия – школа №22 г. Хабаровска.

Дополнительное образование

2006-2009 – Курсы разговорного китайского языка, получил диплом переводчика-референта.

2006-2008 – Курсы разговорного английского языка.

Достижения

2007 г. – Межвузовская олимпиада по сопротивлению материалов, III место.

2006 г. – Олимпиада по физике, II место.

2006 г. – Олимпиада по строительной механике, III место.

Трудовой опыт

с 20 июня 2009 – ООО «АЗИМУТ», специалист.

Практика

2006 г. – ООО «АЗИМУТ», стажер – принимал участие в диагностике автомобильных дорог, составлении паспорта дороги, получил опыт работы со спутниковыми приемниками GPS.

2007 г. – практика в Дунбэйском финансово-экономическом университете, Китай. Диплом (китайский язык).

2008 г. – практика в Даляньском университете иностранных языков. Диплом (китайский язык).

Основные и дополнительные навыки и интересы:

Личные качества

Очень сильные аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально.

Я и моя карьера

В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым. Несмотря на то, что многие выпускники находят себя в областях не связанных с профессиональной направленностью, я хочу работать по своей специальности – «Автомобильные дороги и аэродромы».

Это направление я выбрал неспроста – мои родители тоже когда-то сделали такой шаг. И хотя мама уже давно не работает по специальности, папа по сей день остается верен своему делу. Так что можно смело утверждать, что у нас семья потомственных дорожников. Именно поэтому для меня так важно с огромной ответственностью подходить к своему делу, не ударить в грязь лицом.

Сегодня, как и сотни лет назад, значительная часть грузо- и пассажироперевозок по стране осуществляется по автомагистралям, и именно поэтому главной проблемой в развитии инфраструктуры Российской Федерации является наличие качественных и функциональных автомагистралей. Известны случаи полного или частичного разрушения полотна автомобильной дороги почти сразу же после строительства, связанного с непрофессионализмом дорожников. И для решения этой проблемы необходимы специалисты, умеющие грамотно руководить процессом строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

В современных условиях, компаниям, занятым в сфере строительства и претендующим на ведущие позиции на рынке, необходимо использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной науки в рабочий процесс. Использование открытий в области спутниковых систем и в области нанотехнологий, позволят российским компаниям выйти на мировой уровень. Но не только от внедрения ноу-хау зависит успех компаний, а также его неотъемлемой частью является атмосфера внутри коллектива. Слаженная работа и понимание важности процессов являются одним из основных моментов успеха в любом деле.

В заключение отмечу, что во время учебного процесса мною были не только освоены основные принципы проектирования дорог, технология их строительства, но и понят физический смысл каждого процесса создания проекта автомобильной дороги. На мой взгляд, не просто знание, а именно понимание процесса отличает обычного инженера от профессионала, который способен видеть не только проблему в перспективе, но и пути ее решения.

Иванова Анастасия Сергеевна

Дата рождения: 10.02.1990 год / 21 год

Контактная информация: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса д. XX, кв. XX тел. дом.: (4212) хх-хх-хх; тел.сот.: ххх-ххх-хх-хх; e-mail: хххххххх @mail.ru

Образование:

2007-2012 гг.: Тихоокеанский Государственный Университет, Факультет Экономики и Управления. Специальность: экономика и управление на предприятиях в промышленности. Средний балл зачётной книжки: 4,8

Проявляю особый интерес к следующим предметам: анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерский учёт, антикризисное управление предприятием, оценка бизнеса, контроллинг на предприятии.

2011 г.: Диплом бакалавра с отличием на тему: «Контроллинг как новая концепция управления на предприятии». Экономика предприятия. Факультет экономики и управления. Тихоокеанский Государственный Университет

Дополнительное образование:

февраль-май 2009 г.: Бухгалтерские курсы повышения квалификации (самостоятельный баланс предприятия, «1С: Бухгалтерия, Торговля и Склад»). Выдано свидетельство.
2006 г.: Курсы «Проводник пассажирского вагона»
1995-2005 гг.: Гимназия восточных языков №4 (г. Хабаровск). Серебряная медаль

Достижения:

Опыт работы:

сентябрь 2011 г. по наст. время: ООО «Холдинговая Компания Марекс» экономист отдела клининговых услуг
2010-2011 гг.: ООО «Премьер – Восток» (оптово-розничная торговля), оператор – диспетчер, менеджер по работе с клиентами
май-июнь 2010 г.: ООО «Оксалайн-ДВ» (производство, монтаж/демонтаж пластиковых окон), менеджер по работе с клиентами
июль-август 2009 г.: филиал ООО «Оксалайн-ДВ», помощник руководителя
июль-сентябрь 2007-2008 гг.: ОАО РЖД, проводник пассажирского вагона
апрель-май 2007 г.: Департамент статистики Хабаровского края, оператор ПК

Дополнительные навыки и интересы:

Личные качества: Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

17.05.2012 Иванова Анастасия Сергеевна

Иванова Анастасия Сергеевна

Дата рождения: XX ноября 1989 года / 22 года

Семейное положение: не замужем, детей нет

Адрес: г. Хабаровск. ул. Тихоокеанская XX, кв. XX

Контакты: тел.сот.: х-ххх-ххх-хх-хх

Цель: получение должности юрисконсульта в государственных органах власти

Сфера профессиональных интересов:

Образование:

2006-2011 гг. Дальневосточный Юридический факультет Тихоокеанского государственного университета. Специальность: юриспруденция. Средний балл успеваемости: 5,0.

Практика/стажировка:

2010 г. Управление Внутренних дел по Сахалинской области, отдел по обеспечению общественной безопасности, у заместителя начальника отдела, подполковника милиции.
Профессиональные функции: составление отчетов, приказов, рапортов, писем, прочей корреспонденции, работа в архиве;
2009 г. Сахалинская межрайонная природоохранная прокуратура, у прокурора, советника юстиции.
Профессиональные функции: составление актов прокурорского реагирования (постановлений, представлений и проч.), писем, ответов на жалобы и прочей корреспонденции, апелляционных представлений, работа в архиве.

Достижения:

Научные работы:

Дополнительные интересы и увлечения:

Хобби: верховая езда, русский бильярд, поэзия.

Дополнительная информация:

Структура резюме

Название документа

Собственно это просто слово «резюме». В последнее время данный документ иногда называют Curriculum Vitae (CV, по-латински «жизнеописание») как это практикуется при написании резюме на других языках. Данный вариант красивее и точнее по смыслу, но у нас достаточно редок.

Цель

Краткое описание того, на получение какой должности вы претендуете. Рекомендуется перечислить все должности, которые вы хотели бы занимать. Существующая схема деятельности отделов кадров и кадровых агентств часто оказывается крайне негибкой. Заполненную вами анкету, помещают в папку (заносят в директорию), в соответствии с вашим указанием «специализации». Попав, например, в «менеджеры по продажам», у вас зачастую нет никаких шансов попасть на рассмотрение в качестве «product manager». Поэтому необходимо указать все вакансии, которые вам интересны. (Однако не стоит растягивать этот пункт более чем на две-три строчки).

Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города), e-mail (если он есть).

Образование

Образование в резюме молодого специалиста, с отсутствием практического опыта работы или его минимумом (не считая практику), занимает ведущее место. Образование указывается с датами, в обратном порядке:

Трудовой опыт (практика) в обратном хронологическом порядке

У выпускника, который старательно учился, посещал дополнительные курсы и пытался пробить стажировку, редко когда есть опыт постоянной длительной работы. Если же опыт работы имеется, то описывать его принято в обратном хронологическом порядке и напротив времени и места работы обозначать свои должность и функции, делая упор на профессиональных достижениях. Стажировка и практика засчитываются наравне с опытом работы, а хорошая стажировка стоит нескольких временных подработок.

Работа (практика) указывается также в обратном порядке: сначала настоящее или последнее место работы, потом предыдущее и т.д.

Если для человека с большой трудовой биографией рекомендуется указание только последних 3-5 мест работы и период не более 10 лет, то для молодого специалиста важно указать как можно больше (весь) трудовой (практический) опыт работы.

В резюме выпускника важно включить информацию о прослушанных спецкурсах и пройденных тренингах.

Важно также (обязательно) указать производственные достижения на каждой должности, если они были. При описании достижений необходимо использовать глаголы действия, такие как развивал, сэкономил, увеличил или сократил. Желательны предельно конкретные формулировки.

Дополнительные навыки работы

Дополнительная информация

Или «хобби» (либо «награды и общественная деятельность»).

На Западе этот пункт включается обязательно, поскольку человека часто лучше всего рекомендует общественное положение: клубы, общества, награды и т.д. Так как в нашем обществе такой системы нет, желательно отметить то, что имеет хотя бы косвенное отношение к специальности.

Не следует указывать, состоите ли вы в каких-либо партиях, религиозных общинах.

Указание на возможность предоставления рекомендаций

Дата составления резюме

В заключении необходимо поставить дату составления резюме и подпись.

Датирование резюме повышает достоверность заинтересованности в данной работе, старая дата может свидетельствовать о том, что кандидат давно и безуспешно ищет работу.

Резюме на других языках

Основным языком вашего резюме должен быть русский.

Резюме на английском (или любом другом) языке составляется лишь в том случае, если вы претендуете на вакансию в иностранной компании. В российскую фирму или кадровое агентство следует направлять резюме на русском языке. Исключением могут быть резюме специалистов, для которых знание языка является одним из критериев отбора. Но и в этом случае лучше продублировать резюме и предоставить копию на русском языке.

К резюме на иностранном языке предъявляются те же требования относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке.

Практические советы по написанию резюме

Чтобы правильно написать резюме, важно быть предельно конкретным в выборе формулировок:

Не будьте многословны и избегайте пассивных форм:

Отдавайте предпочтение позитивной информации:

Концентрируйте внимание на ваших достижениях:

Характеристика профессионального уровня:

Внедрял, заведовал, исследовал, контролировал, координировал, обеспечивал, основал, организовал, планировал, предложил, разработал, реорганизовал, решил, руководил, создавал, увеличивал, устранял, участвовал, обучал и др.

Характеристика личных качеств:

Аккуратный, внимательный, дисциплинированный, надежный, искренний, настойчивый, объективный, оптимист, логичный, практичный, предприимчивый, мыслящий, целеустремленный, тактичный, честный, экономный, энергичный и др.

В заключение важно обратить внимание на следующие детали:

Основные ошибки при написании резюме

В настоящее время на некоторых кадровых сайтах Интернета можно найти готовые шаблоны резюме, которые достаточно просто заполнить. Однако опытные кадровые работники умеют отличать самостоятельно составленное резюме, над которым автор потрудился, обдумывая и отшлифовывая каждое слово, и резюме, составленное под диктовку.

Кроме этого важно избегать следующих ошибок при составлении резюме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация:Адрес: г. Хабаровск, ул. Стрельникова
Телефон: 8-000-000-00-00
E-mail: IVANKO_8000000@ yandex. ru
Цель:
Дополнительные навыки и интересыАнглийский язык – средний уровень (перевожу технические тесты и свободно говорю);
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: КОМПАС; AutoCad; ANSYS и др.
Имею водительские права категории В.
Личные достижения:Победитель олимпиады «1С-Карьера» г. Красноярск 2009.
Занял 2 место в олимпиаде по математике ТОГУ, 2005г.
Имею 1 разряд по шахматам.
Личные качества: