для какого певческого голоса написана партия ивана сусанина
Для какого певческого голоса написана партия Ивана Сусанина (см)?
Партия Ивана Сусанина из оперы М.Глинки «Жизнь за царя» написана для баса. Эту партию пели самые прославленные певцы, обладатели такого голоса.
Максим Михайлов в постановке Большого театра 1947 года,
Борис Христов в паре с Николаем Геддой, который пел Собинина.
Конечно, наш великолепный бас Евгений Нестеренко не мог не петь в этой опере.
Такие вопросы довольно сложны, особенно для тех, кто вообще не разбирается в голосах и их названиях. Однако вся информация про оперу можно найти в интернете. Так что совсем не составит труда узнать, что партия Ивана Сусанина была написана для баса. Ответ четвертый по порядку.
Данная опера Глинки называется по разному, Жизнь за царя, а другой вариант ее названия, Иван Сусанин. В ней описываются драматические события Смутного времени и похода поляков на Русь 1612-го года. И подвиг самого Ивана Сусанина. Его партия написана для Баса, выбираем последний вариант
Сначала несколько слов не мешало бы сказать про саму оперу, написанную в 1836-ом году.
А теперь о Сусанине, для тех, кто призабыл этого национального героя.
И в заключение о партии, которая была написана для Сусанина.
Не скажу что очень разбираюсь в певческих голосах, но выбор сделала правильный, в чем убедилась найдя нужную информацию. Может само название этой оперы подталкивает в тому, чтобы выбрать- Бас, я почему- то по другому не представляю. Бас- последний ответ.
Голос Петра Лещенко можно услышать на Ютубе. Сохранились грамзаписи, которые использовали для роликов.
Количество просмотров этой песни уже превысило миллион. Однако лично мне режет ухо это всё [ч]то был[о], невольно задумаешься, какой язык был для этого человека родным.
Ролики в Интернете о появляются, то исчезают, внутренний поисковик в помощь.
С помощью крика голос можно только сорвать вплоть до афонии(когда человек вообще не говорит). Я никогда не занималась вокалом, но долго преподавала, и если приходилось голос перенапрягать, а уж тем более до крика, то потом в течение нескольких дней я не могла говорить, так как после крика или долгого громкого разговора в голосовых связках возникает раздражение, кровоизлияния, отёк.
Думаю, диапазон тут ни при чем. Пойте, например, в терцию :)). Не обязательно второй голос должен быть намного ниже первого. Всегда его можно транспонировать повыше, причем чтобы не было диссонансов. Но тут нужен специалист в музыке, а я им не являюсь.
Для начала очень важно петь на опоре или правильно брать дыхание. При вдохе, очень важно дышать не грудью, а животом, точнее нижней частью диафрагмы. Верхняя часть тела должна быть неподвижна, особенно плечи, необходимо следить, чтобы они не поднимались.
Если вы не правильно возьмете дыхание и будете петь без опоры, то это уже пение на связках или неправильное пение.
Далее, когда вы разобрались с дыханием, необходимо определить ваш рабочий диапазон и к какому голосу (сопрано, меццо-сопрано, контральто) относится ваш и подобрать соответственную тональность, чтобы ваш голос звучал.
Под грудным голосом часто подразумеваю тембральный, следовательно академический вокал и соответственно ноты, спетые в этой манере (головной звук) не подходит под это описание.
Старайтесь подбирать песни без высоких и переходящих нот, это и будет вашим грудным пением.