для какого роста бмх

Ростовка, основные элементы и размеры рам bmx велосипедов.

Рама и вилка являются самыми важными элементами любого BMX велосипеда. В отличие от остального оборудования, которое можно довольно легко и быстро заменить, рама и вилка всегда выбираются всерьез и надолго. Именно качество рамы и вилки во многом определяет цену байка, от этих элементов зависят удобство и комфорт катания и выполнения трюков в той или иной дисциплине. В этой статье мы подробнее поговорим именно о рамах БМХ великов. Будут рассмотрены основные элементы рамы, а также влияние размеров и других характеристик этих элементов на удобство выполнения трюков и прочность велосипеда. Также Вы узнаете, что такое ростовка БМХ велосипеда и как ее подобрать.

1. Рама bmx велосипеда, основные элементы и геометрия.

Рама представляет собой металлический каркас, на который монтируются все остальные узлы велосипеда. Прочность байка, а значит и безопасность райдера во многом зависит от материалов, из которого изготовлена рама, а ее геометрия определяет удобство использования, простоту выдергивания, легкость вращения, управляемость и стабильность, в той или иной дисциплине. Поэтому все опытные райдеры очень серьезно подходят к выбору рамы, и не жалеют на ее покупку немалых денег, выкладывая за раму большую сумму чем за все остальные комплектующие. Конечно, во время выбора они конкретно знают, какая геометрия им нужна и из какого материала должен быть изготовлен тот или иной элемент.

Для тех, кто еще не знает, из каких элементов состоит БМХ рама и на что влияет их геометрия, рекомендуем прочитать данный раздел.

Верхняя труба идет от рулевого стакана к седлу. Очень важный элемент, размер которого выбирается в зависимости от роста и стиля езды райдера. Подробнее о выборе ее длины смотрите раздел 2, данной статьи.

Нижняя труба соединяет рулевой стакан и каретку. Современные технологии обработки металлов позволяют уменьшить ее вес без потери прочности, соответственно уменьшается общий вес велика.

Рулевой стакан – это элемент, который соединяет нижнюю и верхнюю трубы. На стакан устанавливается рулевая колонка. Для увеличения прочности, в месте соединения стакана и нижней трубки, наваривают так называемую “косынку”.

Угол рулевого стакана (HA) – это угол между линией, проведенной через центр рулевого стакана и поверхностью земли. Чаще всего угол может быть 74.5°, 75° и 75.5°. Большой угол рулевой больше подходит для техничного паркового катания, проще выполнять вращения и трюки на переднем колесе. Но, он делает байк более резким и нестабильным, во время приземления его труднее контролировать. Меньший угол делает велик более подконтрольным и плавными, поэтому больше подходит для новичков и для тех, кто катает треилы и бомбит лютые гэпы, а также большие пролеты в дерте.

Верхняя, нижняя и подседельная трубы, а также рулевой стакан, вместе составляют передний треугольник рамы, он испытывает максимальную нагрузку во время выполнения трюков и прыжков. В самых бюджетных моделях вся рама, в том числе и передний треугольник, изготавливаются из обычной стали. Данный вариант подойдет только начинающим детям, лет до 12-13, остальным райдерам категорически не рекомендуем! В великах среднего уровня передний треугольник часто изготавливают из высокопрочной стали, легированной хромом и молибденом. Этот материал называют хромомолибденом. В высококлассных байках вся рама изготавливается из хромомолибдена. Для еще большего увеличения прочности, трубы рамы проходят термообработку.

Верхнее перо (сеатстэй) соединяет дропауты и верхнюю и/или подседельную трубы. При приземлениях на верхнее перо воздействует большая нагрузка, поэтому важно, чтобы оно надежно крепилось, а между двумя верхними перьями была перемычка, увеличивающая жесткость.

Верхнее и нижнее перья, вместе с подседельной трубой составляют задний треугольник рамы. Планируете прыгать и выполнять трюки высокой и средней сложности – задний треугольник должен быть из хромомолибдена! Для начинающих райдеров, не уверенных, что им серьезно зайдут трюковые дисциплины, можно сэкономить и выбрать более бюджетный вариант – обычную сталь.

2. Ростовка рамы.

Ростовка рамы – это длина в дюймах ее верхней трубы. Ростовка сильно влияет на управление велосипедом, а также на обучение и удобство выполнения трюков.

Чем ростовка меньше, тем проще велик выдергивается и легче вращается. Чем ростовка больше, тем стабильнее велик в воздухе и устойчивее во время приземления. Если размер рамы выбран неверно, то не стоит удивляться, что трюки даются с большим трудом. Неправильно подобранная ростовка к тому же может привести к сколиозу.

Источник

Как правильно выбрать велосипед bmx для ребёнка или подростка.

В жизни любого человека рано или поздно настает момент, когда необходимо делать выбор. Если Вы читаете эти строки, значит Вы уже решили, что было бы хорошо, чтобы Ваш ребенок активно развивался и занимался ВМХ спортом! Но, в продаже имеется много трюковых моделей, какую же из них выбрать для ребёнка или подростка? В этой статье мы попытаемся ответить на эти вопросы и подскажем, на какие моменты нужно обратить основное внимание! Конечно, пожелания и вкусы у всех разные, поэтому данные советы носят ознакомительно-рекомендательный характер, ну а окончательный выбор всегда за Вами!

1. Стили BMX

При выборе бмх велика, Вы должны знать, что существуют различные стили катания, под которые выпускаются модели, заточенные под их особенности.

Во времена зарождения BMX байкинга, существовала только одна дисциплина, которая называлась рэйсинг, она была похожа на мотокросс, только гонки производились не на мотоциклах, а на велосипедах. Таким образом, подростков подготавливали к гонкам на мотоциклах.

Сегодня BMX это не только гонки, в первую очередь это трюковые и прыжковые дисциплины, самыми популярными среди которых являются:

Будущий райдер должен определиться с любимой дисциплиной, после чего можно выбирать велик, который будет подходить под особенности этого стиля. Сегодня самым популярным стилем считается стрит, ведь для катания не нужна специальная площадка, оборудованная фигурами или специальные земляные трамплины, юному райдеру предоставляется в распоряжение весь его район. Но, подросткам хочется попробовать свои силы и в парке и в дерте, поэтому самым востребованным типом BMX велосипеда, особенно среди начинающих, считается универсальный тип, который сочетает в себе достоинства стритовых, парковых и дертовых моделей. Больше всего детских и подростковых моделей, которые имеются в продаже, именно универсального типа.

Для флэтлэнда требуется совсем другая, укороченная геометрия и передаточное отношение трансмиссии, поэтому для этого направления требуются специальные байки.

2. Геометрия рамы, размер колес и вес ВМХ велосипеда.

Как правильно выбрать размер трюкового байка? На что нужно смотреть? На высоту рамы или ее длину или же на диаметр колес, а может на их толщину?

Самое главное в геометрии трюкового байка – это длина его верхней трубы, именно она определяет бмх ростовку, которая измеряется в дюймах. Ростовка выбирается в зависимости от роста райдера и его стиля катания. Лучше всего выбирать ростовку в веломагазине, ребенок должен комфортно себя чувствовать в седле, руль не должен находиться слишком близко, иначе неудобно ехать стоя, также он не должен сильно тянутся к рулю. Хорошо взять с собой в веломагазин человека, разбирающегося в бмх, может быть друга Вашего сына, который уже выполняет трюки, он подскажет, какую ростовку лучше выбрать.

Если Вы будете покупать байк через интернет, и у Вас нет возможности выбрать ростовку, посадив ребенка в седло, тогда можно воспользоваться нижеприведенной табличкой, но не забывайте, что это очень индивидуальный параметр, поэтому значения приблизительные. В табличке приведены значения для универсальных байков, подходящих для стрита, парка и дерта. Для парка обычно выбирают ростовку немного меньше, для дерта немного больше, а для флэтлэнда – намного меньше. Также в табличке укажем диаметр колес.

Диаметр колес, дюймы

Ростовка BMX рамы, дюймы

Парковые байки имеют облегченную конструкцию и слегка укороченную геометрию, удобную для кручения, при этом немного страдает стабильность, во время приземления велик труднее контролировать. Они отличаются ультра короткими перьями и большим углом наклона рулевого стакана. Большой угол рулевой позволяет проще выполнять вращения и трюки на переднем колесе.

Стритовые велики отличаются более прочной конструкцией и более мощными колесами с зацепистыми покрышками, по сравнению с парковыми моделями, ведь условия в стрите не такие идеальные как на подготовленной площадке с фигурами. Перья у этих велосипедов обычно немного длиннее парковых.

Дертовые байки еще прочнее и тяжелее, ведь спортсмен все время прыгает, а во время приземления, узлы байка испытывают максимальную нагрузку. Здесь больше уклон на стабильность, при этом немного ухудшается легкость вращения. Для обеспечения стабильности, дертовые рамы изготавливают более длинными, причем длиннее как верхняя труба, так и перья.

Универсальные байки имеют среднюю между парком, стритом и дертом геометрию и вес, что обеспечивает достаточную стабильность и удобство кручения.

3. Материалы и технологии

При изготовлении рам БМХ велосипедов используются следующие материалы:

Кому еще можно посоветовать стальной бмх велик начального уровня – это детям до 11 лет. Большинство любительских байков для детей 6-11 лет, как раз и относятся к начальному уровню, они комплектуются рамами и рулями из обычной стали, но ведь и нагрузка на такой байк меньше, наврядли ребенок будет исполнять сложные трюки и прыжки.

Алюминий легче, но обладает еще меньшей прочностью, чем обычная сталь. Поэтому не рекомендуем покупать байки с алюминиевой рамой и вилкой даже начинающим.

Модели среднего уровня изготавливают из нескольких материалов. В целях экономии из простой стали делают менее нагруженные участки рамы, а более нагруженные (передний треугольник рамы) – из специальной стали, легированной хромом и молибденом. Эти добавки значительно повышают прочность стали. Этот материал еще называют хромомолибденом. Рама имеет обычно универсальную геометрию, подходящую под разные стили. Шатуны и шток вилки в таких байках обычно тоже хромомолибденовые, руль – или стальной или легированный CrMo. Комбинированный вариант рекомендуем начинающим экстремалам старше 11 лет, которые уверены, что будут прогрессировать в мастерстве. На таком велике можно выполнять трюки и прыжки легкой и средней сложности.

Опытным подросткам, которые точно знают какой именно геометрии им нужен байк, и для чего он нужен, мы рекомендуем покупать высококлассные бмх велики, которые оборудуются высокопрочными рамами, вилками, рулями и шатунами, изготовленными полностью из хромомолибденовой термообработанной стали. Рама может иметь как универсальную, так и заточенную под определенный стиль геометрию с выверенными размерами и углами. Конечно, стоит такой байк не дешево.

Титан считается самым технологичным, но и самым дорогим материалом для рам BMX велосипедов. Из-за большой стоимости титановые рамы могут себе позволить преимущественно профессионалы.

Для еще большего увеличения прочности и уменьшения веса, топовые модификации изготавливаются с применением современных технологий. Термообработка металла позволяет сделать прочность хромолевой рамы просто колоссальной, в результате можно не переживать за то что байк поломается во время умопомрачительных трюков и прыжков в самом лютом стрите или дерте. При этом повышается безопасность и уверенность райдера в собственных силах и мастерстве. Технология баттинга позволяет делать трубы с различной толщиной стенок, что обеспечивает понижение веса с сохранением прочностных характеристик. На участках с повышенной нагрузкой, толщина стенок больше, где нагрузка меньше и сечение меньше.

Качество сварных швов БМХ велосипедов любого уровня должно быть идеальным, это зависит от оборудования сварки. Все известные бренды, например SUNDAY, REDLINE, SUBROSA, применяют высококачественную сварку, это их преимущество перед неизвестными китайскими производителями.

4. Втулки.

Один из важнейших компонентов BMX велосипедов – втулки колес. Они испытывают большую нагрузку в процессе выполнения трюков. За надежность втулок отвечают подшипники, они могут быть:

Задние втулки могут быть:

5. Рекомендуемые модели в зависимости от возраста

Для детей 6-9 лет, с ростом 120-130 см, рекомендуем велосипед SUBROSA Altus 16″, собранный на стальной раме 16,5 ростовки и 16-ти дюймовых колесах. Начал ли ваш ребенок уже качать памп, или только учится вставать на педали, но Вы видите его будущее в бмх, этот велик станет отличным выбором, это первая ступенька в мир BMX.

Если Вы ищете бюджетную, но качественную бмх модель для начинающего подростка 10-14 лет, ростом 140-155 см, рекомендуем модель начального уровня от популярного американского производителя SUNDAY Blueprint 20. Основой байка служит прочная стальная рама 20 ростовки и 20-ти дюймовые колеса. Руль имеет изогнутую форму, высота подъема 9″. Прочные шатуны изготовлены из хромомолибдена.

Байк SUBROSA Arum FC 20″, отличается от предыдущего наличие фрикостера в задней втулке, который позволяет выполнять трюки задним ходом.

Для опытных подростков, ростом 165-178 см, которые ищут топовый бмх велик, советуем обратить внимание на комплит TotalBMX Voltron v2 / 20.6″, собранный из очень прочных комплектующих на основе обновленной хромомолибденовой рамы TotalBMX Voltron, второй версии, ростовки 20,6. Конструкция рамы была разработана инженерами Total совместно со всемирно известным ВМХ экстремалом Mark Webb, что сказалось на идеальной для выполнения трюков геометрии рамы и ее феноменальной прочности.

Источник

Как выбрать первый BMX для ребёнка, детей, подростка или взрослого?

Все начинающие любители велосипедных трюков, которые решили купить себе первый BMX велосипед,
обязательно сталкиваются с проблемой выбора, сегодня это стало особенно актуально, ведь ассортимент
БМХ моделей значительно вырос.

Основные вопросы, которые возникают у новичков,
это как подобрать BMX байк по цене и росту.

Начинающим не просто сразу определиться с любимым стилем, да и вряд ли первый байк будет
применяться исключительно в стрите, парке или дерте, ведь захочется попробовать все эти варианты.
Поэтому почти все велики начального и среднего уровня, а иногда даже топовые модели, обладают универсальной
геометрией, которая хорошо подходит под эти три стиля. Для других направлений, например флэтлэнд или рэйсинг,
требуется специальная модель.

Для удобства выбора велосипеда, посмотрите таблицу ниже,
где размер рамы велосипеда соотносится с ростом, таким образом
выбирая велосипед под свой рост, вы сделаете правильный выбор:

Длина рамы BMX велосипедаРост райдера в сантиметрах
18.0-19.5″130 см +
20.0″140 см +
20.25″150 см +
20.5″160 см +
20.8″170 см +
21.0″180 см +
21.25″190 см +
Как правильно подобрать длину рамы BMX?

Подбирать длину верхней трубы лучше методом примерки, но для ориентира можно пользоваться такими цифрами:

1. Для детей и подростков ростом 140 см оптимальной считается рама размером 18-20″;

2. При росте 150-170 см уже можно брать модели 20,25-20,75″;

3. Рослым спортсменам от 180 см подойдут рамы 21-21,2″, но это – потолок. Делать трюки при такой длине трубы не всем кажется удобным.

Материал изготовления

Этот параметр определяет все: вес велосипеда, срок его «жизни» (с поправкой на ваш стиль катания) и стоимость самого снаряда.
Причем речь идет не только о материале рамы, но и о прочих нагружаемых элементах: вилке, руле, втулках.

В производстве ВМХ-байков применяют два основных вида металлов:

· Hi-Ten – обычная конструкционная сталь, недорогая и далеко не самая прочная.
При агрессивном катании и прыжках все детали велосипеда, изготовленные из нее,
быстро потребуют замены – либо погнутся, либо вообще лопнут.
Хотя под спортсменами небольшого веса хай-тен проходит достаточно долго.

· Cr-Mo – легированная хромомолибденовая сталь. Считается идеальной для изготовления всех металлических деталей ВМХ,
поскольку оказывается вдвое прочнее обычной. Но и стоит она недешево.

В среднем ценовом диапазоне оказываются велосипеды, где одни части конструкции сделаны из Hi-Ten,
а другие – из хромомолибденовой стали. Если денег хватает только на такую модель из хайтена,
проследите, чтобы хотя бы рама была легированной (ее замена обойдется слишком дорого, в отличие от прочих узлов).

ВМХ на алюминиевых и титановых рамах – это отдельная категория велосипедов. Первые подходят только для рейсинга
без серьезных прыжков и ударов, но могут использоваться подростками и детьми. Вторые – слишком дороги, и по сравнению с Cr-Mo,
разница в цене не соответствует разнице в их прочности.

Рулевая колонка ВМХ должна быть достаточно мощной и иметь диаметр не меньше 1.1/8″.
Предпочтение лучше отдать интегрированному стакану, где по умолчанию стоят промышленные подшипники закрытого типа,
не оказывающие никакого негативного воздействия на трубу. К тому же такую колонку проще и дешевле менять.

Подшипники
Каретка:

Это посадочное место для шатунов педалей и приводной звездочки.

Сегодня производители ВМХ предлагают 2 основных типа кареточных стаканов:

1. С запрессованными подшипниками и втулкой – лучше, если это Mid или более легкая «испанка» (Spanish);

2. Резьбовые, с внешними подшипниками (Euro) – не самые ходовые. Тяжелые, не слишком надежные и к тому же требуют подбора специальных шатунов.

Иногда еще встречаются велосипеды со стаканом типа американка, где подшипники (часто насыпные) дополнительно фиксируются чашками. От покупки аппарата с такой посадкой каретки лучше отказаться.

Втулки колёс:

Заслуживают особого внимания при выборе ВМХ-велосипедов, поскольку зачастую принимают на себя всю нагрузку.

Кроме того, они имеют несколько вариантов исполнения:

1. Фривил – относительно недорогие втулки с трещоткой и довольно крупной, тяжелой звездой.

2. С драйвером – идеальный вариант для трюковых моделей, поскольку кассета с храповым механизмом долговечнее трещотки и позволяет снизить массу снаряда за счет уменьшения ведущей шестерни.

3. Фрикостер – шикарный и безумно дорогой вид втулок как раз для трюковых байков. Но на стандартизированных комплитах они практически не встречаются, если это не какая-то флагманская модель.

Не забудьте уточнить тип установленных подшипников: индустриальные (“промы”) обязательны на заднем колесе и крайне желательны – на переднем.

Что касается размеров, то сзади втулки в любом случае должны быть диаметром 14 мм – обычная десятка здесь не годится, поскольку после установки пег под весом райдера ее просто выгнет. На переднем колесе допускается использование более легкой оси на 10 мм

Колёса:

Сразу берите велосипед с двойными ободами – они прочнее и более устойчивы к деформациям. Одинарные можно взять для подростка, но и он после нескольких неудачных прыжков запросто сделает из колеса восьмерку.

Количество спиц как правило стандартное 36 на каждом колесе

Покрышки обычно используются широкие с профилем слик или полуслик. Но если катать придется по плохому покрытию, есть смысл взять более агрессивный протектор.

Все рекомендации описанные выше, собраны на протяжении более 15 лет опыта личного катания на BMX.
Если Вы сделаете выбор велосипеда по нашим рекомендациям, мы уже давно проверили и убедились, что следование этим простым правилам, серьезно облегчают нагрузку на Ваш карман в процессе эксплуатации велосипедом BMX. Иногда может казаться, что достаточно будет самой простой модели BMX, но на практике любая самая дешевая модель велосипеда в кратчайшие сроки потребует доработок или исправлений.

Источник

Как выбрать BMX велосипед по характеристикам, стилю катания

для какого роста бмх. Смотреть фото для какого роста бмх. Смотреть картинку для какого роста бмх. Картинка про для какого роста бмх. Фото для какого роста бмх

BMX велосипеды сконструировали в далеких 60-х годах 20 века для мотогонщиков. Им нужны были тренировочные транспортные средства, главные комплектующие которых выдерживали бы огромные нагрузки и не ломались. Однако эти мото-байки прижились и дожили до нашего времени, уверенно заняв позиции среди любителей экстремальных катаний и трюков на велосипедах. Сегодня BMX это популярный вид спорта среди молодежи, один из самых зрелищных, и в то же время — опасных. Рассмотрим самые важные критерии выбора bmx байков, чтобы вы могли подобрать для своего стиля катания надежную модель.

Выбираем bmx под стиль своего катания: разновидности BMX великов

Собираясь обзавестись BMX велосипедом, желательно вначале определиться с любимой дисциплиной, которую вы будете практиковать. От этого зависит выбор конкретного типа комплита. Существуют такие виды этих байков:

Если опытные райдеры уже хорошо ориентируются в тонкостях всех направлений BMX, то новички не сразу понимают, что им нравится и какой стиль выбрать. Часто они хотят попробовать себя и в стрите, и в парке, и в дерте, чтобы определиться. Поэтому эксперты советуют на старте выбирать байки универсального типа. Они и стоят дешевле специализированных BMX, и технически подходят для разных движений/стилей. С опытом вы поймете, какой именно вам нужен.

Выбор bmx велосипеда по стоимости: нужен только дорогой или есть варианты?

Сегодня ценовой диапазон на велосипеды невероятно широк, в том числе и на модели BMX. Стоимость зависит от конкретного бренда и качества комплектующих. Чем прочнее и технологичнее материал основных деталей, тем дороже будет велик, а значит долговечнее и надежнее. Но не всегда вам нужен самый дорогой. Например, есть неплохие дешевые модели для начинающих райдеров, или варианты средней ценовой категории для тех, кто хочет попробовать катания на BMX, но не уверен, понравится ли ему. В таком случае покупка недорого bmx оправдана, так как если этот спорт не придется вам по душе, не так жалко будет потраченных денег. Другое дело, если вы уже определились с дисциплиной, хорошо катаетесь, выполняете трюки и планируете развиваться. Есть смысл подобрать качественный дорогостоящий байк проверенного производителя (например, Kench, Kink и др.), который выдержит не дюжие нагрузки ваших тренировок. Опытные райдеры, кстати, часто ориентируются именно на бренд, а не на цены, подбирая себе новый байк. Также отметим, что стоимость bmx велосипедов зависит от их уровня:

Важно! Если переживаете за качество bmx-велосипеда, обратите внимание, какой срок гарантии дает его раме производитель. Это один из показателей качества этих изделий. Бывает 1-2 года, а бывает и пожизненная – разницу, думаем, вы понимаете.

Как подобрать bmx велосипед по возрасту и полу райдера

Байки для bmx-спорта делятся на взрослые и детские. Разделение взрослых великов на женские и мужские достаточно условно, в основном представлены унисекс-модели, адаптированные под оба пола. Если подбираете bmx ребенку, рекомендуем отдать предпочтение моделям с такими параметрами:

Совет! Детям и новичкам в BMX обязательно выбирать байки с тормозами и седлом. На первых порах они необходимы для безопасности и уверенности. Второй важный момент – этим двум категориям райдеров необходима защита для велосипедиста (шлем, наколенники, налокотники, перчатки, иногда и жилеты для защиты спины, шорты для защиты копчика и тазобедренной зоны).

Как правильно выбрать bmx: 7 ключевых параметров, которым стоит уделить время

Насколько удобно вам будет кататься и эффективно трюкачить на bmx велосипеде, как долго он прослужит, зависит от правильности подбора следующих параметров:

Рассмотрим каждый параметр детальнее.

Как выбрать bmx: смотрим на геометрию и материал рамы

Рамы bmx-велосипедов отличаются разной геометрией. Важно обратить внимание на такие критерии:

Что касается материала рам, от него зависит их прочность, долговечность, вес и цена всего велосипеда. Сегодня производители предлагают рамы из:

Как выбрать bmx велосипед: смотрим на шатуны, втулки и подшипники

Шатуны

Идеально если они из материала CrMo и трехэлементные. Одно- и двухэлементные характерны меньшим уровнем надежности.

Втулки колес

Это важнейший компонент bmx велосипедов, так как он испытывает огромные нагрузки при выполнении трюков. Втулки намного надежнее, если в них использованы промышленные, а не насыпные подшипники, которые менее прочные, требуют обслуживания и не защищены от грязи и влаги.

Как выбрать бмх велик: смотрим на кареточный стакан

Каретки на BMX байках бывают 3-х размеров:

Идеально, если в каретке, как и во втулках колес, использованы промподшипники.

Велосипед bmx: как выбрать в зависимости от типа рулевой колонки

В bmx байках рулевая колонка должна соответствовать следующим двум требованиям:

Остановите свой выбор на интегрированном стакане, в котором уже установлены промышленные подшипники. Лучше, чтобы это были подшипники закрытого типа, так на трубу не будет никакого негативного влияния. Кроме того, такие колонки заменить дешевле и проще. Если руль будет недостаточно мощным, вы не сможете выполнять сложные трюки, да и риск упасть от этого в разы повышается. Кстати, чтобы при случайном падении не травмировать голову, bmx-райдеры обязательно должны кататься в защитных велосипедных шлемах.

Подбираем BMX байк осознанно: материал педалей тоже важен

Есть 3 варианта изготовления велосипедных педалей в bmx-велосипедах:

Как выбрать велосипед BMX грамотно: смотрим на колеса

Какой выбрать bmx велосипед по размеру: ростовка решает многое

Ростовка (размер рамы) определяется длиной верхней трубы рамы. Если ошибиться с выбором, кататься будет неудобно, начнет болеть спина, суставы. Важный момент! Подбирать правильно ростовку необходимо строго под свой рост. Это главный ваш ориентир. Подбирайте bmx-велик в нашем интернет-магазине Keeperstore, мы профессионально поможем определиться с точной ростовкой, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно и безопасно. Есть специальные таблицы, по которым определяют необходимый размер рамы, исходя из роста райдера.

Что еще нужно владельцу BMX велосипеда?

Итак, мы дали основные рекомендации по выбору bmx велосипеда. Теперь вы знаете, на какие параметры ориентироваться, чему уделить внимание, чтобы совершить удачную покупку, а не выбросить деньги на ветер. Учитывая эти советы, вы подберете байк, на котором будут получаться эффектные трюки и прыжки, а вы не устанете уже через полчаса тренировки.

Топ 5 советов по подбору BMX-велосипеда

Бывают с драйвером, с фрикостером и с фривилом. Выбирая, отдайте предпочтение 1 варианту – он надежнее. Второй – еще более надежно, но и дороже. Третий – самый бюджетный тип, но и недолговечный.

Все зависит от стиля катания. Например, для стрита норма менее 10 кг, для дерта – 11-14 кг.

Узлы смазывают густыми смазками, цепи – жидкими. Путать их не стоит. Мы всегда готовы подсказать, что именно подойдет вашему байку.

Отталкивайтесь от стилей катания и опыта. Только начинаете и хотите все попробовать? Берите недорогой универсал. Уже имеете опыт и знаете, какой стиль нравится? Выбирайте в узких линейках хороших брендов.

Обычно тормоза съемные или вовсе отсутствуют. Устанавливаются так, чтобы во время трюков не рвались и не закручивались тросики. Обучение начинайте с тормозами, потом их можно снять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *