для какого роста подойдет kayo k1
Как выбрать идеальный байк под твой рост?
Как выбрать идеальный байк под твой рост? Как ездить, если не достаешь ногами до земли? Что делать, если упираешься коленями в руль? На эти и многие другие вопросы мы сейчас ответим!
Как бы сложно Вам не казалось, все просто! Дело в том, что все мотопроизводители ориентированы на рынок, а значит и байки делают под средний рост: 165-190 см. То есть если вы вписываетесь в эти параметры, вам подойдет почти любой байк! Обрадовал? Это далеко не все!
Многие производители поступили еще хитрее — они выпускают схожие модели, но под разный рост. Самый близкий нам пример байки от Kayo — T2 и Т4. Конечно, первопричина возможно в качестве подвесок, но по факту это практически идентичные байки от одного производителя, но под разный рост. Круто! Т2 отлично подходит на рост от 165 см, а Т4 идеален для роста от 175 см.
Мы выяснили, что доставать ногами до земли не так уж и сложно. А нужно ли это вообще? Новички конечно комфортнее себя чувствуют, когда в форс-мажорных ситуациях легко могу нащупать землю под ногами, да чего там говорить, не только новички. А теперь докажу, что это не обязательно! Смотрим, в эндуро-стойке, при падении легче сгруппироваться, так как тело находится в тонусе и легче реагирует на разные ситуации. В стойке куда проще рулить байком, балансируя телом. То есть не страшно, если вообще не достаешь ногами! Отлично!
Но все же, если хотите плотно чувствовать землю под ногами, есть пара вариантов сделать любой байк подходящим именно тебе. Во-первых немного опускаем вилку в траверсе, как итог — это минус 2 см. Ослабляем пружину амортизатора — до 5 см. в минус. И если уже идти по харду — перешиваем сиденье. Мягкость конечно теряется, но результат на лицо.
Очень важный фактор — это личная «примерка» байка. Даже если вы ориентируетесь в байках и примерно знаете что хотите, посидеть на байке — обязательная процедура. Потому что каждый человек имеет свои анатомические особенности, и некоторые байки попросту будут Вам не комфортны.
С питбайками все еще проще, практически все зависит от радиуса колес. Но так как аудитория значительно моложе и опыта езды зачастую нет, то лучше всего приобретать технику с возможностью удобно стоять на ногах.
К питбайкам есть примерная таблица по высоте байка/росту райдера:
Рост до 140 см – радиусы 10/10; 10/12.
Рост 140-160 см – радиус 14/12.
Рост от 160 см – радиус 17/14.
Все питбайки схожи по конструкции рамы и подвески, а как следствие и по высоте тоже. Вышеупомянутая таблица показывает не то, какие байки вам подходят, а то на каких вы достанете ногами до земли.
Купив байк, Вы всегда сможете настроить его высоту под себя либо простыми способами, либо, например, заменой колес.
Как итог, хочу сказать — размер не важен! Главное, чтобы тебе было комфортно!
А на сегодня у нас все!
Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
KAYO K1 — китайский КТМ Freeride)))
Обзор KAYO K1 — китайский КТМ Freeride)))
В двух словах, нормальный и не дорогой мот для начинающих эндуристов.
Подписывайтесь на наш канал в ютубе: www.youtube.com/PitbikeUral
Комментарии 8
Я смотрел всё в сторону к1 но за те же деньги j1 даёт больше. И по мотору и подвеска на регулировках с прогрессией и руль крепче. Тем более бсе более хорошо зарекомендован как более надёжен
Kayo k1
Motoland xr 250
Bse j 1
Цена одинаковая, что лучше?
мотоленд старая моделька, порядком надоела) выбор Кайо К1
Ясно, спасибо.
Правда по размеру. Мотолэнд полноценный, а К1 чуть меньше, говорят подростковый, у меня рост 182.
К1 действительно меньше, зато проще по «говнам» гонять)
Ещё появился GR1, он тоже мелкий но выже кайо и технически интереснее.
Ясно, спасибо.
Правда по размеру. Мотолэнд полноценный, а К1 чуть меньше, говорят подростковый, у меня рост 182.
был выбран в итоге мот? сейчас в выборе k1 или j1, но также с ростом 182 боюсь что маловаты будут.
Для какого роста подойдет kayo k1
Самый мощнейший мотоцикл KAYO.
Такого жирного байка ты ещё не встречал!
Его должен приручить каждый уважающий себя райдер!
Мощь этой кобры разорвёт тебя на части и ты навсегда останешься её рабом!
ОБНОВЛЁННЫЙ KAYO K6-R 2020
От такой нафаршированности ты реально нереально поедешь….. и купишь эту зверину.
•Движок zs177–b (двухвальный) заявленной мощностью
36,7 лс
Благодаря этому двиглу, K6-R 2022 мощнее K6-R 2021 на целых …………
Давайте разбираться из-за чего мотор zs177-b стал мощнее чем zs177-a!
• 4 клапанная система газораспределения.
• ПОРШЕНЬ С УВЕЛИЧЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ
• УСИЛЕННЫЙ КОЛЕНВАЛ
• УСИЛЕННЫЙ ШАТУН
• УСИЛЕННЫЕ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
• СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ С ИЗМЕНЁННЫМ ПОДЪЕМОМ
• ОБЪЁМ 249 кубических сантиметров
• 6 ступенчатая кпп
Немало важными составляющими являются также :
Карбюратор fcr 41.
Рама из хромолибдена копия KTM.
Колёсная база 1488мм.
Общая длинна 2180мм.
Высота 1254мм.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
•ОБНОВЛЁННАЯ KRP•
• 2-х картриджная 950мм
• Жёсткость как на Fastace (круто для эндуро)
• Полный спектр регулировок.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
• алюминиевый маятник
• Новая система прогрессии •ОБНОВЛЁННАЯ KRP•
• 450мм
• Полный спектр регулировок.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
• NISSIN (перед/ зад)
ЦЕПНОЙ ПРИВОД
• 520 цепь DID 13-51
РУЛЬ KRP
РЫЧАГИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ PROCACEN
Ну ты понял насколько заряжен этот ручной дракон!
Собери слюни и гоу к нам в мотосалон на колодезном переулке 2А!
: +7 (495) 120-88-66 / 8 (800) 555-6698
: rollingmoto.ru
: Колодезный переулок, 2А, ст.1
Kayo K1 250 Enduro: Пришёл, увидел, поехал
Модификации
Основные поломки и ремонт
Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.
Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.
Примерные цены на запчасти и ремонт
Цепь | 1850-2000 руб. |
Суппорт задний | 1450 руб. |
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся | 900 руб. |
Звезда задняя | 1250 руб. |
Замена свечи NGK на Japan NGK | 190 руб. |
Наиболее частые поломки в Kayo T2 250
Дизайн
Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).
Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.
Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.
Ходовые испытания
Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.
Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.
Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.
Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2017 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.
Основные конкуренты
Honda XR 250, выпускающаяся уже более тридцати лет. Этот мотоцикл славится своей надёжность и неприхотливостью, и приобрести “живой” байк этой модели можно за сумму, которую придётся выложить за новый Kayo K6.
Yamaha TT-R 250, ещё один замечательный представитель лёгких эндуро. Многолетняя история (модель выпускалась с 1993 по 2006 год) продемонстрировала высокую надёжность и огромный ресурс этого недорогого мотоцикла. Конечно, эндуро зачастую эксплуатируются в экстремальных условиях, но и в наше время найти пребывающий в хорошем состоянии TT-R 250 не составит труда, а цена такой покупки будет сопоставима с ценой Кайо К6.
Kawasaki KLX 250R. Выпускающийся с середины 80-х годов прошлого века (до 2006 года он носил название KLR250), этот лёгкий эндуро отличается умеренной мощностью, уступая Kayo K6 в этом параметре. Но у медали есть и обратная сторона – высокая износостойкость всех узлов, благодаря чему те KLX 250R, что провели свою прошлую жизнь в заботливых руках, до сих пор на ходу и отлично себя чувствуют.
✔ Преимущества
Kayo K1. А оно едет!
Петр Кузьменко
Первое впечатление
Первое, на что хочется обратить внимание в Кайо Т2, это гармоничный внешний вид. Четкие линии крыльев, широкий руль с мягкой защитой красующегося логотипа Kayo, вилка перевёрнутого типа, силиконовые грипсы, узкое седло для лучшего контроля в стойке, настоящий фильтр бокс и «правильный» воздушный фильтр
Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом. Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2020 года, самое удачное на мой взгляд.
Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.
Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
Достоинства и недостатки Kayo T2 250
Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400
Плюсы
Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:
Минусы
Опыт эксплуатации
Владельцы техники Kayo отмечают её надёжность и долговечность. При правильном обращении квадроцикл компании прослужит 3-5 года, после чего истощится ресурс двигателя.
Перед покупкой стоит сразу определиться, для каких целей нужен квадроцикл. Если аппарат будет использоваться только для отдыха и езды по ровным трасса, рекомендуется приобрести мотовездеход с мотором в 110 см³. Но для более серьезных задач лучше выбирать модели с более мощным двигателем.
Практически все модели квадроциклов китайского бренда являются утилитарниками. Это универсальная техника, которая может применяться для прогулок, поездок на рыбалку или охоту, перевозки и буксировки грузов. Также квадроциклы с мощным движком способны выполнять различные хозяйственные задачи на огороде или поле.
Квадроцикл Kayo: модельный ряд
Компания Кайо выпускает множество моделей квадроциклов. Наиболее популярными в нашей стране являются:
СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ KAYO K1, KAYO K2 И KAYO T2
Китайские мотоциклы очень прочно вошли в нашу жизнь благодаря соотношению дизайна, цены и качества. Наибольшей популярностью среди потребителей пользуются питбайки, кроссовые мотоциклы и эндуро. Самыми распространенными среди класса кросс и эндуро являются 250-ки.
Рассмотрим три бюджетных мотоцикла китайского мотопрома Kayo
Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера или кикстартера. Прозрачный пластиковый топливный бак у всех троих одинаков — 6,7 л. Система подачи топлива так же идентична — карбюратор с фильтрбоксом NIBBI PE28. Трансмиссия представляет собой механическую пятиступенчатую коробку передач. Колесная база у всех троих составляет 1340 мм.
Колеса также одинаковы: алюминиевые обода, прессованные ступицы, с буксаторами на обоих колесах. Резина YOUNGXING Задняя покрышка : 110/90-18. Передняя покрышка : 80/100-21. Высота по седлу 875 мм Тормозная система у всех троих аналогична: задний и передний тормоз представляют собой двухпоршневой гидравлический диск. Руль на всех троих стоит Fatbar с переменным сечением с мягкими грипсами.
Все три модели идут со стальной рамой и пластиком типа КТМ. Передняя вилка на моделях Т2, К2 и К1 — телескопическая «перевертыш» 800 мм без регулировок. Задний моноамортизатор без прогрессии с преднатягом пружины 360 мм. Цепь на мотоциклах стоит 520-я, сухой вес у них по 105 кг. Оптика на этих моделях стоит светодиодная (дальний ближний свет).
В принципе, сходство у этих трех моделей на этом заканчивается. Модели К2 и Т2 оснащены приборной панелью, зеркалами, поворотниками и стоп сигналом, задним багажником. Так же на К2 и Т2 установлены пассажирские подножки, а на К1 они отсутствуют, т.е. мотоцикл К1 позиционируется как одноместный.
Мотоцикл Kayo T2
предназначен так же и для езды по дорогам общего пользования, имеется ПТС, в отличии от К2 и К1.
Купить мотоциклы Kayo K1, K2, T2 в Краснодаре
можно в нашем магазине «Байклига «. Возможно приобретение техники в кредит или в рассрочку.
Kayo T2 250 Enduro ремонт
Никогда не приходилось сталкиваться с Китайскими мотоциклами. Только слышали отзывы. Попробуем… Сразу оговорюсь в теме мы не будем описывать полный цикл ремонта, затронем наиболее интересные моменты.
Попал в руки мотоцикл Kayo T2 250 Enduro. Владельцы лили в него 95 бензин. В один прекрасный момент он заглох и больше не запустился.
Замерили компрессию, прибор показал 0. Процесс разбора довольно увлекательный. На каждом этапе нас ждала неожиданность в виде разно размерных болтов или гаек. Но на удивление все легко откручивалось. Если мне память не изменяет пробег у него порядка 4-5 тыс. км.Когда дело доходит до болтов с внутренним шестигранником либо шурупов под отвертку филипс, начинаешь ощущать мягкость металла.
Один человек способен вынуть двигатель из рамы, и даже его обратно поставить. Правда, нужно быть физически развитым.
Чтобы потом не мучиться с выставлением меток, рекомендую сразу найти верхнюю мертвую точку, и керном отбить метку на звезде и распределительном вале. Когда дело дойдет до демонтажа ГРМ звезду придется откручивать, а она может любой стороной устанавливаться на вал.
Снимаем головку, а затем приподнимаем цилиндр и видим красивую картину.
На поршне нахватает кусков, с одной стороны его сплющило и кольца зажало так что их не достать из канавок. На ГБЦ серьезные задиры.
Более того один из клапанов погнут. Седло гнутого клапана практически не пострадало. Правда притирать пришлось намного дольше чем целого клапана.
После притирки, на всякий случай проверяли герметичность.
С первого раза купить нужные з/ч не получилось. Пришлось брать образцы. Не поверите, даже у китайских запасных частей фирмы KAYO есть неоригинальные. Запасные части куплены, попробуем сравнить цилиндр и поршень.
Цилиндры немного отличаются собой, больше всего меня удивила хонинговка нового, она явно была нанесена кустарно, да и цвет металла был подозрительным. На старом цилиндре, хонинговка была сделана более качественно. (к сожалению фото получилось не четким увидел это через 2-е недели после завершении ремонта)
Сравниваем поршни. На новом поршне цифры отлиты не четкими, на старом все прекрасно читается.
Деваться некуда, будем дальше собирать, надеюсь, ресурса цилиндра и поршня хватит надолго. Пока двигатель не установили в раму лучше сразу отрегулировать зазоры клапанов. Так как технологические окна для регулировки специфические, стандартный щуп пришлось гнуть на 90 градусов. Откровенно говоря мне жалко было портить инструмент, поэтому пришлось купить еще один комплект щупов.
Сборка мотоцикла не меньше увлекательна, чем разборка. Особенно после того как вы поместили ДВС в раму и начинаете сопрягать расположенные на раме кронштейны крепления двигателя с отверстиями в двигателе. Наживив болты в одном месте вы понимаете что в другом они ну ни как не хотят устанавливаться. И так практически везде. Хотя в двигателе таких проблем не было. Выводы не буду расписывать. Предлагаю сделать это вам на основании фотографии ниже. Подсказка найдите два лишних «предмета» внутри приборной панели.
Реальные истории
Как я уже писал выше, с Kayo K6 мне пришлось довольно плотно общаться в рамках работы мотошколы. Именно по этому, накат на этой конкретной модели у меня исчисляется десятками моточасов, проведенных по большей части на кроссовой трассе расположенной на X-Arena, что в Пушкинском районе, Московской области. Ну и в окрестностях Подмосковного Дмитрова, в режиме хард эндуро.
Начнем с управления. Мотоцикл неплохо сбалансирован и быть может, если не его излишняя масса и скромная энерговооруженность, он смог бы реально конкурировать со многими западными образцами внедорожной мототехники. Кстати, своими повадками К6 мне напомнил…французский Sherco 300 SEF-R. Тем же, кто не очень верит моим словам, просто советую найти на просторах Youtube видео ролик снятый на подмосковной кроссовой трассе в Бородино. На нем, небезызвестному в кроссовой среде Максиму Назарову, вес и мощность К6 совершенно не мешает «скрабить» и прыгать любые препятствия в приемник.
Так же благодаря плавной отдачи мощности (помните я писал об этом выше) заходя в поворот, вы сможете безбоязненно открыть ручку газа. И даже не обладая навыками профессионального спортсмена, проехать его относительно быстро или проскользить в полностью управляемом заносе!
Готов поспорить, что на более мощных и резких мотоциклах, такой фокус, без специализированного, спортивного опыта, пройдет вряд ли! Так же, на своем, личном опыте могу сказать, что К6, при наличии достаточного места для разгона, летит уверенно 10-15 метров. Правда на стоковой подвеске, советую приземлятся точно в приемник. В противном случае ненастроенный Fast Ace ведет себя несколько неадекватно.
Что касается эндуро, то наличие электростартера – огромный бонус Kayo. В своих любительских фрирайд вылазках, я перестал брать боевую Kawasaki, а полностью пересел на К6. В режиме «катание в удовольствие» его потенциала хватало во всех многочисленных карьерах, в изобилии окружающих г.Дмитров. Всевозможные «апхиллы» и «даунхиллы» китайский мотоцикл едет играючи. Опять же, повторюсь, при наличии достаточного, для разгона места. Поваленные стволы деревьев, колеи и прочие эндуро радости, так же не доставляют особых хлопот.
В общем, если у вас в кармане завалялось 250 000 рублей и очень хочется кататься, выбор у вас следующий:
– купить подержанный кроссовый мотоцикл, на котором запрещено выезжать на дороги общего пользования
– приобрести двадцатилетний, тяжелый и неуклюжий японский эндуро с документами и начать свою внедорожную карьеру
– приехать в магазин, за НОВЫМ, пусть и китайским мотоциклом, с гарантийным талоном и ПТС
Все варианты вполне рабочие и имеют право на существование. И выбор – только за вами! Главное, изначально определится для чего вам нужен двухколесный внедорожник!
Особенности конструкции и внешнего вида
Если почитать многочисленные отзывы об этой модели внедорожного байка, то можно встретить два мнения – восторг и презрение. Причем недолюбливают эту модификацию владельцы дорогих внедорожных мотоциклов, стоимость которых в несколько раз выше, чем у Kayo T6. Если обратиться к информации журнала «4×4 club», то эта серия мотоциклов обладает сбалансированными параметрами – надежностью, мощностью и устойчивостью к сложным условиям эксплуатации. Кайо Т6 – это универсальный мотоцикл, используемый и для эндурных поездок в лесах, и для кросса. При этом уровень безопасности техники на высоком уровне, что является существенным плюсом для райдера. Среди особенностей можно отметить двигатель, охлаждаемый при помощи водяной системы, и высокие технические характеристики, позволяющие использовать байк в сложных условиях. Эта модель отлично подойдет тем, кто занимается мотокроссом на любительском уровне или желает приобрести байк для получения соответствующих профессиональных навыков. Kayo T6 – это бюджетная модель, стоимость которой приятно удивит многих, а в сочетании с ее ТТХ, только дополнит список достоинств
Также рекомендуем обратить внимание на модель Kayo K1 250 Enduro
Технические особенности
Мало кто мог предсказать производителю питбайков из “поднебесной” столь интенсивный интерес. Почему, как только хит Kayo K1 MX, с рабочим объёмом мотора чуть больше 200 см.куб. появился на рынке, его стремятся купить и эндуристы, и любители кросса? С помощью первых владельцев проведём обзор этого яркого представителя мототехники. Перед нами Kayo K1 250 enduro с 4-х тактным 223-х кубовым движком Zongshen 166. Одноцилиндровый силовой агрегат вместе с “карбами” выдаёт 16 «лошадей». Сердце “Кайота” заключено в стальную раму новой конструкции, что гарантирует определённый запас прочности. Модель MX стоит на порядок дешевле, чем собрат Т2 по ряду объективных факторов:
Линейка Кайо К1 выпускается на алюминиевых дисках, злой внедорожной резине 21\18, которая подходит и для версии Kayo T2. Подобные параметры, вкупе с весом 85 кг., относят К1 как к классу эндуро, так и мотокроссовой технике. Передние и задние колёса оснащены буксаторами, обода заметно усилены. Отсутствует кнопка аварийной сигнализации, возможно это связано с тем, что передвижение по дорогам общего пользования не предусмотрено, как и ПТС, который у Kayo 250 MX заменён техническим паспортом. Кайо К1, презентовали в 2016 году, и его характеристики сразу заинтриговали почитателей активного отдыха.
Беглый обзор Kayo K1 250 MX подтверждает – разработчики не поскупились. Ёмкость бензобака – 6,7 литров, сам бак выполнен из полупрозрачного материала, что позволяет визуально контролировать уровень топлива и спокойно уходить в лес на сотню километров. Кайо К1 250 снабдили 520-й цепью с длительным ресурсом эксплуатации; аккумулятором на 6 ампер-часов, киком и электростартером.
При габаритах длины, ширины, высоты 2010 / 840 / 1160 Kayo 250 MX отличается средней колёсной базой и впечатляющим клиренсом, что обеспечивает управляемость и проходимость. Дорожный просвет 340 мм. особенно радует поклонников эндуропокатушек. Передачи k1 включаются неожиданно чётко, 5-скоростная трансмиссия сконструирована довольно удачно. Очередной шаг вперёд. В предыдущих Кайо переключение скоростей было частично затруднено, и сама коробка подвергалась критике.
Хозяева Kayo 250 MX успели протестировать свой пит в деле, и обсуждают результаты. Плюсом отмечают внешнее исполнение подножек, рычагов сцепления и тормозов Kayo K1 250 enduro. Ничего лишнего, всё эстетично и лаконично. Свет остался прежним, пластик качественный и не ломкий, выглядит вполне эстетично. Удалён металлический усилитель заднего крыла. «Гуляющий» кронштейн раздражает и мешает, на холодном и горячем ДВС Кайо К1 наблюдается разный характер работы переключателя. Несколько узковато седло – по таким признакам сиденье не очень удобно для длительных прогулок.
Мотор работает на воздушном охлаждении чётко, без нареканий. Регулировка карбюраторов возможна только руками. Инструментом подобраться невозможно физически. Сложности обнаружились в креплении тросика при выжиме лапки.
Осуществляя разработку Кайо К1, конструкторы предусмотрели характеристики, учитывающие широкие возможности для тюнинга и переделок «под себя». Есть к чему стремиться, и к чему приложить руки сразу после оформления документов. Подвеска Kayo K1 250 enduro укомплектована нерегулируемыми моно амортизаторами и дисковыми тормозами. На этом байке китайские инженеры постарались объединить показатели надёжности и простоты. Судя по отзывам и популярности модели MX, у них это неплохо получилось. Возможно Вас заинтересует модель мотоцикла Kayo T6.
Технические характеристики
Мощность: | 16 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | Одноцилиндровый, 4-тактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 223 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | Цепь |
Вес: | 105 кг |
Емкость бака: | 7 л. |
Колесная база: | 1340 мм |
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
Работа над ошибками
Усилия, которые предприняли китайцы перед выпуском К6 на мировой рынок, привели к тому, что этот мотоцикл стал реальным конкурентом древнему японскому и европейскому мотохламу. Скептически настроенным читателям поясню: выбирая между мохнатыми Djebel, XR и им подобными, сегодня, многие потенциальные покупатели отдают предпочтение новому, пусть и азиатскому мотоциклу. При условно равной цене, на стороне первых – качество изготовления (хотя для 20-и летней внедорожной классики, это скорее воспоминания о былых заслугах) и …пожалуй что все.
Положительных же качеств К6, как мне кажется существенно больше. Во первых эти мотоциклы – новые! С соответствующими, такому статусу привилегиями. Такими как полноценная гарантия и новый, девственно чистый ПТС. Во вторых, с поиском запчастей и расходников нет никаких проблем! Официальный российский дистрибьютор марки Kayo – компания Роллинг Мото дорожа своей репутацией, держит на своем складе достаточное количество необходимых деталей. В третьих, при весьма схожей энерговооруженности, K6 выглядит гораздо лучше и современнее.
Конечно главный насущный вопрос – это конечно же надежность новой модели. Не смотря на некоторую неряшливость изготовления и сборки, К6 показал себя с самой лучшей стороны. На моих глазах, во внедорожной школе, появилось 3 новеньких Kayo. И за пол года изуверской эксплуатации, ученики лишь погнули болты ограничителя руля, оборвали контакт – «лягушку» на рычаге сцепления и непонятным образом спалили реле зарядки на одном из мотоциклов. Все остальное, это традиционные для внедорожных мотоциклов – расходы. Резина, ручки руля, цепи, звезды и технические жидкости.
Пластик как на дешёвых китайцах не ломается, а лишь благородно гнется, диски при эксплуатации в лесу – не мнутся, как пустая консервная банка, а колесные спицы, если уделять их натяжке должное внимание – не покидают своих законных мест на ободе. Из явных минусов отмечу пластилиновые, изгибающиеся при каждом падении рули и отвратительные приводные цепи, тянущиеся как мокрая бельевая веревка после каждой тренировки/покатушки