для какого вида рекламы характерно снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений
Основные средства рекламы: виды, преимущества, недостатки
Основные средства рекламы тоже самое что и каналы рапространения рекламной информации, но совсем не то, что носители рекламы.
Телевизионная реклама
Телевизионная реклама — наиболее продающее, массовое и самое универсальное средство рекламы, воздействующее на широкую аудиторию. Поскольку, телевизионная реклама обладает низкой избирательностью, она годится для того, чтобы рекламировать товары широкого спроса (майонез, порошок и пр.)
Реклама в прессе
Журналы (в частности, профессиональные) — одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного сообщения, вследствие высокого уровня избирательности. Особенно хороши журналы для имиджевой рекламы. Специализация журналов:
Наружная реклама
Наружная реклама используется как для напоминающей рекламы, так и в качестве средства привлечения внимания целевой аудитории.
Реклама на транспорте
Транспортная реклама делится на наружную (борты общественного транспорта, такси, грузовых автомобилей) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые короба в метро, на вокзалах). Это средство рекламы (канал распространения рекламы) характеризуется широким охватом аудитории, мобильностью, высоким уровнем воздействия.
Реклама на радио
Реклама на радио — самый всепроникающий и общедоступный канал распространения рекламы, так называемая «реклама быстрого реагирования».
Реклама в интернет
Интернет-реклама может быть использована как самостоятельный канал распространения рекламы, так и вкупе с другими средствами, как дополнительная и поддерживающая реклама.
Наружная реклама. Виды рекламоносителей. Особенности создания и использования наружной рекламы
Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.
Оценка средств наружной рекламы как канала распространения рекламы
Преимущества | Недостатки |
Широкий охват аудитории | Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний |
Частота и гибкость в размещении плакатов | Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений |
Относительно невысокая стоимость одного контакта | Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций |
Долговременность воздействия на аудиторию | Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы |
Большое количество рекламных контактов | Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой |
Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы | Относительно высокая стоимость изготовления и аренды |
Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.
Особенности наружной рекламы:
Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи:
Печатная реклама. Информационное письмо. Коммерческое предложение. Информационный лист. Рекламный листок. Буклет. Проспект. Каталог. Пресс-релиз. Правила создания печатной рекламы.
Для проведения эффективных рекламных кампаний и повышения объемов продаж торговые организации используют печатную рекламу. Эти вспомогательные материалы являются важным инструментом в продажах и продвижении товаров и услуг.
Вы наверняка обращали внимание на то, что многие товары и услуги пользуются большим спросом, если предложить потребителю сопроводительные материалы – рекламную или рекламно-коммерческую литературу.
Цель рекламно-коммерческой литературы и печатной рекламы, как правило, состоит в том, чтобы подробно ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Печатная (полиграфическая) реклама – одни из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции.
Печатная реклама может быть изготовлена в различной форме. Мы рассмотрим наиболее типичные виды печатной рекламы.
Рекламный листок (листовка) – один из наиболее распространенных видов печатной рекламы. Листовки обычно раскладывают в местах продажи, и их охотно разбирают покупатели.
Листовка представляет собой одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе небольшого формата. Листовка может иметь вид отдельного листа, который прикладывается к товару.
Листовка – малоформатное недорогое рекламное издание без фальцовки (сгибания и складывания листа в тетрадь).
Листовка обычно несет чисто рекламную информацию о конкретном товаре или услуге. Оформление листовки может быть броским, характер текста – рекламный. Задачей листовки является быстрое распространение информации среди потенциальных покупателей о новом товаре или о проводимой рекламной акции, поэтому листовки обычно выпускаются большими тиражами.
Главная задача рекламного листка (листовки) – броситься в глаза, вызвать у потенциального покупателя желание взять и прочитать его. Листовка может содержать одну или две фотографии рекламируемого товара с его подробным техническим описанием и характеристиками.
Рекламный буклет представляет собой небольшой по объему рекламный материал, выполненный на хорошей бумаге, многоцветный, с рисунками или фотографиями. Буклет обычно содержит рекламное описание фирмы или конкретного продукта, услуги. Иногда в одном буклете приводятся описания нескольких товаров, если они относятся к одному виду или направлению деятельности.
Рекламный буклет – многократно сфальцованное, но не сшитое и не сброшюрованное многотиражное рекламное издание (иначе говоря, сложенное в гармошку), посвященное одному изделию или группе изделий. Может иметь самые разные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа.
Особенностью буклета является представление товара с помощью фотографий или рисунков при минимальном количестве текста или таблиц. Буклет относится к более престижным, имиджевым рекламным материалам и обычно выпускается компаниями, которые достигли определенных успехов и завоевали прочное положение в отрасли.
Разработка буклета стоит дороже листовки, однако он солиднее выглядит и позволяет донести до потенциальных покупателей намного больше информации о товарах и услугах. Буклеты принято считать недорогим экономичным изданием, который печатается большим тиражом и рассчитан на кратковременное использование.
Текст обычно располагается внутри одной полосы буклета, но в некоторых случаях расположение текста или рисунка сразу на нескольких полосах позволяет добиться большего эффекта, но при этом нужно следить, чтобы сгиб буклета не мешал правильному восприятию текста.
Плакат – нефальцованное многокрасочное рекламное издание большого формата, посвященное какому-либо товару или компании-производителю, которое может включать в себя агитационный рисунок, краткий текст, фотографии.
Плакаты обычно используют при оформлении выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешивают на специальных рекламных тумбах или щитах.
Особенностью плакатов является лаконичный текст. Рисунок, фотография или комбинированный сюжет большого формата сопровождается крупным рекламным заголовком – слоганом, который образно и в сжатой форме доносит до потенциальных покупателей основную особенность рекламируемого товара или услуги. Для повышения функциональности в плакат может включаться календарь, иногда его делают отрывным, на перфорации.
В последнее время успешно используются рекламные плакаты – буклеты, на оборотной стороне которого дается детальное описание рекламируемого товара.
Бродсайд – рекламный материал в виде листа большого формата, который складывается и рассылается по почте без конверта.
Рекламный проспект – хорошо иллюстрированное сброшюрованное коммерческо-пропагандистское издание с достаточно подробным описанием потребительских свойств товара или группы товаров.
Можно сказать, что рекламный проспект – это расширенная рекламная листовка общего назначения, изготовленная более сложным и дорогим способом.
Рекламный проспект часто носит выраженный юбилейный или престижный характер. В нем может быть подробно описан исторический путь предприятия, его значимость в отрасли и другие сведения. Целесообразно использовать рекламные проспекты для обстоятельного рассказа о компании, ее продукции или сотрудниках.
Рекламный проспект часто выпускается на новый вид престижного товара, например, на автомобиль новой модели. В нем перечисляются модели – предшественники, которые показаны на фотографиях небольшого размера, и с неоднократным повторением товара – новинки в разных ракурсах, в разной цветовой гамме или при разных условиях эксплуатации.
Рекламный проспект может содержать разное количество страниц быть черно-белым и цветным, отпечатанным на обычной или высококачественной бумаге и даже выполненным в электронном виде (сайт или на компакт-диске). Чем более информативным и объемным является рекламный проспект, тем более он эффективен.
Рекламный проспект, как и буклет, относится скорее к рекламным материалам престижного характера. Для этих видов печатной рекламной продукции существует одно общее правило: они должны быть выполнены в очень высоком качестве либо не выпускаться совсем. Реклама престижного характера, которая смотрится хуже, чем реклама конкурентов, может нанести компании больший урон, чем ее отсутствие.
Каталог по форме исполнения напоминает рекламный проспект. В нем описываются товары, которые производит компания и, как правило, указываются цены на них. Каталоги могут также включать изображения товаров.
Каталог – многостраничное сброшюрованное малотиражное издание, в которое включена вся номенклатура товаров компании или, если номенклатура слишком обширна, товары одной группы.
В каталоге при минимальном количестве текста материал может излагаться с помощью технических фотографий, чертежей, таблиц. Каталоги очень удобны в работе, особенно в тех случаях, если компания производит большой перечень продукции по нескольким направлениям.
Оформление каталога может быть разным — от простых текстовых материалов, расположенных определенным образом и содержащих информацию о названии, назначении, характеристиках товаров и услуг до выполненных типографским способом с цветными фотографиями товаров.
К средствам печатной рекламы можно также отнести фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари, расписания, деловые дневники и записные книжки.
Открытка – хорошо иллюстрированное малоформатное издание. Открытки принято рассылать в качестве поздравлений служащим компаний, с которыми поддерживаются деловые отношения.
Календари – очень старый носитель рекламы, широко распространенный во всем мире. Они «живут» в течение года расположены на видном месте, к ним обращаются постоянно. Некоторые рекламодатели изготовляют собственные календари, размещая на них названия своих компаний и сведения о собственном бизнесе. Некоторые компании предлагают прекрасные разработки, которые обновляются ежегодно.
Наиболее популярная форма выпуска – художественный календарь, в котором может быть один, шесть или двенадцать листов и столько же иллюстраций. Некоторые рекламодатели используют изображения людей, другие предпочитают виды природы, живопись или персонажи мультфильмов. Если это издание международное, названия месяцев нужно печатать на нескольких языках.
Календари могут быть настенными, настольными и карманными. В фирменных настенных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику компании-заказчика.
Карманные табель-календари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламными заголовками. На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика.
На практике вся печатная реклама может встречаться как в «чистом» виде так и в виде смеси нескольких форматов в одном документе. Все зависит от вида продукции и услуг.
Средства печатной рекламы обладают рядом характеристик, которые делают их популярными и эффективными:
Каждый из видов печатной рекламы может использоваться практически в любом торговом мероприятии: рассылке, работе с покупателями, во время деловых встреч, на торговой выставке. Все зависит от целей, которые вы поставили, соответствия текста и оформления вашего рекламного материала задачам, которые вы на них возлагаете, их способности донести вашу информацию до потребителя.
Достоинства и недостатки наружной рекламы
Мониторинг ситуации и детальный анализ рынка рекламной продукции. Использование преимуществ наружной рекламы в продвижении товаров. Установка билбордов, ситилайтов и видеоэкранов. Применение ярких изображений, креативных элементов и броских слоганов.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | контрольная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 29.01.2016 |
Размер файла | 32,0 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://allbest.ru
по дисциплине: «Наружная реклама»
на тему: «Достоинства и недостатки наружной рекламы»
1. Наружная реклама как важное средство распространения рекламы
2. Достоинства наружной рекламы
3. Недостатки наружной рекламы
Одним из самых эффективных и востребованных маркетинговых инструментов продвижения товаров и услуг является наружная реклама. В настоящее время невозможно представить современные города без наружной рекламы, она стала неотъемлемой частью интерьера.
Её использование приобрело массовый характер и большую доступность. Являясь одним из древнейших видов рекламы, наружная реклама легко трансформируется и приобретает новые формы.
Темпы её развития самые высокие по сравнению с другими каналами распространения рекламы.
Популярность наружной рекламы объясняется наличием ряда достоинств, которые отсутствуют у телевизионных и радио-роликов, объявлений в периодических изданиях и на интернет-сайтах.
Наружная реклама воздействует на людей без их собственного желания. В отличие от рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, никто целенаправленно её не покупает, не включает радио и телевизор.
Стремление в продвижении бренда компании использовать только самую эффективную рекламу неизменно приводит к выбору конструкций наружной рекламы.
На такой выбор влияет изучение аналитических следований, мониторинга рынка наружной рекламы, а также стоимость и эффективность наружной рекламы.
Безусловно, о качестве применения и высокой эффективности наружной рекламы знакомо практически всем рекламодателям. Но все, же иной раз слышны недоразумения по поводу низкой эффективности наружной рекламы и сожаления по поводу напрасно потраченных денег.
Тема контрольной работы актуальна, так как чтобы получить максимальную эффективность от размещения конструкций наружной рекламы, необходимо, прежде всего, провести детальный анализ рынка рекламной продукции и изучить все плюсы и минусы наружной рекламы, с которыми так или иначе придется столкнуться.
Причем в обоих случаях нужно адекватно оценить не только преимущества и недостатки наружной рекламы, но и возможности организации и требования, выдвигаемые к рекламной конструкции и месту ее установки.
Соответственно, такая возможность предоставляет право выбора именно такой модели рекламной конструкции, которая наиболее удобна в конкретном случае.
Тут, кстати, необходимо честно сказать о том, что проблемы наружной рекламы все же существуют, несмотря на то, что конструкции наружной рекламы уже загромоздили собой все города. Но, тем не менее, она продолжает пользоваться популярностью.
И даже если есть некоторые замечания, то всегда можно устранить недостатки наружной рекламы.
На сегодняшний день существует несколько типов рекламных конструкций. К тому же, все они подразделяются на различные форматы.
Соответственно, достоинства и недостатки наружной рекламы, характерные для одной конструкции, могут автоматически превратиться в плюсы наружной рекламы в случае с другой конструкцией.
— найти отличия наружной рекламы от других каналов распространения информации
— выделить особенности создания эффективной наружной рекламы
— рассмотреть достоинства и недостатки наружной рекламы
1. Достоинства и недостатки наружной рекламы как важного средства распространения рекламы
Наружная реклама по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы. Ее история восходит ко времени возникновения и распространения письменности. Сообщения коммерческого характера рисовали на скалах вдоль торговых путей. С развитием торговли, следовательно, и рекламы, совершенствовались и способы воздействия на потребителя.
Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках. Наружная реклама захватила общественный транспорт, стены, автомобили, железнодорожные составы и даже аэропорты. Современная техника позволяет размещение динамичной наружной рекламы, что позволяет увеличить привлекательность и эффективность наружной рекламы.
Качество восприятия наружной рекламы зависит от вида, типа, местонахождения. При этом размещение рекламных сообщений в наружной рекламе относительно недорого. Чем на больший срок размещается наружная реклама, тем больше охват и частота. Эффект наружной рекламы достигается за счет большой проходимости.
Что касается рекламы на TV или радио, то эффект достигается за счет многократного повторения одного и того же материала. Ее размещают чаще всего в тех местах, где поток людей достаточно высок, ведь чем больше людей увидит рекламу, тем выше будет эффективность рекламы.
Наружная реклама как канал распространения информации обладает следующими преимуществами и недостатками:
Таблица 1 Оценка средств наружной рекламы как канала распространения рекламы
Широкий охват аудитории
Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний
Частота и гибкость в размещении плакатов
Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений
Относительно невысокая стоимость одного контакта
Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций
Долговременность воздействия на аудиторию
Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы
Большое количество рекламных контактов
Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой
Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы
Относительно высокая стоимость изготовления и аренды
Для создателей наружной рекламы очень важно привлечь внимание. Это относится ко всем видам наружной рекламы. Важнейшим определяющим фактором будет выступать место расположения плаката или щита. Реклама должна быть видна издалека. Чем крупнее реклама, тем больше у нее шансов быть замеченной.
Однако контакт со стационарными средствами наружной рекламы, например, с плакатами в метро, может быть достаточно продолжительным, что позволяет передавать с их помощью рекламные тексты большего объема. Кроме того, если в рекламной кампании используется относительно краткое, но емкое послание, наружная реклама может оказаться эффективной.
Ее применение во многом зависит от особенностей объекта рекламы. Для того чтобы грамотно привлечь «своего потребителя», необходимо выстроить верную коммуникационную политику средствами наружной рекламы.
Естественно, для компаний-заказчиков наружная реклама всегда является полезной. Неудивительно, ведь она функциональна и легко привлекает к той или иной организации представителей самых разных пластов целевой аудитории.
Наружной рекламе, заполнившей сегодня центральные улицы и площади наших городов, становится все труднее выполнять свою главную функцию- привлечение внимания. В ярком, пестром многочисленном окружении той же рекламы ей становится все труднее и труднее выделяться. Даже если и появляется что- то новое, то оно уже не так четко выделяется. В основном в таких случаях применяют использование многих активизирующих средств. реклама слоган билборд товар
Огромное значение здесь имеют креативные элементы исполнения объявлений. В этой деятельности возможностей для творчества множества: плакаты могут иметь десятки форм видов и размеров, надписей и знаков. Реклама- это тоже, в какой-то степени искусство, а создателя рекламных щитов можно назвать «дизайнером». И при создании своего произведения дизайнер может демонстрировать свои идеи, тем самым удивляя зрителей, восхищая их своими творческими порывами.
Ведь дизайнеру необходимо придумать изображение и небольшой слоган так чтобы они были заметны из движущегося транспорта с расстояний до 150 метров и к тому были оригинальными и убеждали потребителя в необходимости совершения покупки. Производитель должен обладать не только дизайнерскими качествами, но и навыками психологии. Именно ему необходимо знать, в чем нуждается потребитель и суметь это изложить так, чтобы человек действительно понял, что это ему нужно.
С другой стороны, именно с творческой точки зрения наружную рекламу можно считать одним из самых интересных видов рекламы. Она сочетает в себе коммерческую деятельность с творческой. Применяемые здесь материалы, размеры, цвета позволяют художнику в полной мере продемонстрировать свой талант.
Наружная реклама занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать свой товар или услугу более узнаваемыми и востребованными. В этой главе мы попробуем рассмотреть все аспекты наружной рекламы, которые указывают на её преимущества и недостатки.
2. Достоинства наружной рекламы
От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик:
— в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения.
— она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя.
— люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.
— рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку
— будучи однажды установленной, она воздействует на потребителя 24 часа в сутки (освещаясь в вечернее и ночное время).
— помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе.
— дает представления о позициях фирмы на рынке.
Она может охватывать как конкретные районы проживания или нахождения потенциальных потребителей, так и быть направлена на широкую аудиторию. Наружную рекламу достаточно просто разместить именно там, где чаще всего бывают потенциальные клиенты компании, которые имеют некую потребность в том или ином товаре или услуге.
Число контактов с потенциальными потребителями товаров и услуг у этого вида рекламы отличается несколькими факторами. В отличие от рекламы в печатных средствах массовой информации и от рекламных роликов на телевидении и радио, наружная реклама может быть просмотрена людьми, которые не попадают в охват вышеперечисленных средств рекламирования.
В последнее время в современном обществе формируется целый класс людей, которые и составляют основной костяк потребителей. Это люди, которые практически не смотрят телевидение, редко слушают радио и просматривают в интернете только ту информацию, которая относится к их рабочим обязанностям. Основную массу своего времени эти люди уделяют своей работе. Однако доходы именно этой категории людей интересуют производителей и продавцов самых различных товаров и услуг. Эта категория людей относится к среднему классу. Донести до них информацию о предоставляемых услугах и товарах реальнее всего именно посредством наружной рекламы.
Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени. Каждый проходящий мимо человек автоматически становится объектом рекламного воздействия. Люди не могут «выключить» или «выбросить» ее. Люди поставлены перед фактом, нравится им это или нет. В этом смысле, она действительно «привлекает внимание аудитории». Наружная реклама невольно вызывает у потребителя ощущение стабильности, так как ежедневно он видит определенный плакат с рекламным сообщением на одном и том же месте.
Особенное значение имеет креативность современных наружных носителей. Может быть, некоторым кое-какие образы категорически не нравятся, однако даже те индивиды, которые отрицают существование необходимости в наружной рекламе, отдают должное выдумкам, творческому вкусу и фантазии разработчиков.
Одним из главных плюсов считается ее информативность. Именно поэтому многие компании отдают предпочтение только наружным носителям, полностью удовлетворяя собственные потребности в рекламе вообще. Сегодня немало вариантов, информирующих окружающих людей о действительно полезных вещах.
Многие утверждают, что нередко сведения, представленные на том или ином носителе и кажущиеся ненужными, по прошествии некоторого времени оказываются как нельзя кстати.
Выделяют следующие особенности наружной рекламы:
· в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;
· большинство носителей выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;
· правильно выбранное расположение наружной рекламы делает рекламную кампанию эффективной;
· красочные образы способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.
Не стоит забывать и о том, что стоимость одной тысячи контактов при размещении наружной рекламы достаточно часто в несколько раз меньше стоимости тысячи контактов при размещении иных видов рекламы. При этом сразу же стоит заметить, что при размещении рекламы в печатных средствах массовой информации количество контактов резко ограничено тиражом издания. Не лучше обстоит дело и с рекламой на радио и телевидении. В этом случае виновником ограниченности аудитории является не малое количество зрителей и слушателей, а их отношение к рекламным блокам. Как показывают социологические опросы, большинство потенциальных клиентов не видят очень многие рекламные ролики только потому, что во время рекламных блоков они переключают канал.
При этом многие социологи отмечают, что у большинства телезрителей и радиослушателей это действие происходит на уровне подсознательного рефлекса. Именно этот факт позволяет утверждать, что наружная реклама в ряде случаев является незаменимым маркетинговым инструментом, с помощью которого вы сможете донести свои предложения до заинтересованных в них лиц. Стоимость тысячи контактов с потенциальной аудиторией у наружной рекламы зависит от множества факторов. Прежде всего, в эту стоимость закладывается стоимость изготовления рекламных материалов и их размещение. Стоимость размещения зависит также от многих составляющих, основной из которых является место расположения и сторона направления рекламного материала. Но, тем не менее, в большинстве случаев средняя стоимость тысячи контактов с потенциальными потребителями при размещении рекламных материалов ничтожно мала в сравнении с другими видами рекламных носителей.
Наружная реклама выступает прекрасным дополнением к другим инструментам маркетинга. Она подкрепляет телевизионные компании, с яркой наглядностью распространяя образы и увеличивая общий охват и частоту телевидения. Наружная реклама может увеличить частоту, отсутствующую во многих журнальных компаниях; графические образы наружной рекламы в сочетании с газетами оказывают сильное визуальное воздействие.
Таким образом, она помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе. Просто и очень эффективно передает информацию, дает представление о позиции фирмы. Наибольший эффект достигается именно при комплексной рекламной кампании. Однако если реклама оригинальна, уникальна и создана творчески, она может быть основной частью самостоятельной рекламной кампании.
3. Недостатки наружной рекламы
Не смотря на то что, наружная реклама очень удобный и доступный способ продвижения своего товара и имеет больше достоинств, чем недостатков, все-таки она подходит не для каждого рекламодателя или рекламного обращения.
Ее можно эффективно использовать только для тех товаров или услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста (слогана), в противном случае реклама будет менее эффективна и окажет не такое сильное влияние на потребителя. Она, в основном, служит для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести.
При покупке наружной рекламы нельзя забывать о важности ее местонахождения и оформления. При ошибке выбора места, эффективность будет стремиться к нулю. Её могут не увидеть, либо, наоборот, увидеть, но не те, кто нужен рекламодателю. Для этих целей идеально подходят дороги с высоким потоком автомобилей. Билборды, расположенные в зоне плохой видимости не принесут ожидаемого результата.
Другое ограничение связано с тем, что с помощью наружной рекламы сложно передать подробную информацию о многочисленных выгодах марки. Однако контакт со стационарными средствами наружной рекламы, например, с плакатами в метро, может быть достаточно продолжительным, что позволяет передавать с их помощью рекламные тексты большего объема. Кроме того, если в рекламной кампании используется относительно краткое, но емкое послание, наружная реклама может оказаться эффективной.
Обращая внимание на проблемы наружной рекламы, стоит учитывать и подверженность наружных рекламных конструкций влиянию погодных условий и механическим воздействиям в результате вандальных действий.
Среди недостатков и то, что невозможно часто производить смену оформления, а устаревшее уже через несколько недель становится малоэффективным. Из-за необходимости тратить время и деньги на монтаж и изготовление рекламных материалов «наружка» не подходит для краткострочных рекламных кампаний.
Особенно досадным минусом наружных носителей является то, что они вредят окружающему миру. Эксперты утверждают, что некоторые витрины магазинов и крышные установки противопоказаны природе. Также недочетом наружных носителей (каким парадоксальным бы это не казалось) является их возможность хорошо освещать ночные города, что, в свою очередь, не позволяет горожанам любоваться звездным небом.
Можно отметить то обстоятельство, что в последнее время этим видом рекламирования стало пользоваться достаточно большое количество рекламодателей. Именно поэтому на большинство рекламных мест существуют значительные очереди. Те же места, которые имеются в свободном доступе, чаще всего не отвечают элементарным требованиям для эффективного размещения.
Но даже если все большинство недостатков учтено сложно определить количество, состав и характеристики аудитории, которая обратила внимание на данное рекламное сообщение, поэтому очень сложно оценить эффективность.
Причины затруднений в определении эффективности:
· Для наружной рекламы характерно наибольшее разнообразие рекламных форм. Рекламные конструкции в данном сегменте сильно отличаются друг от друга размерами, формой, местом расположения, применяемыми при изготовлении материалами, технологиями передачи изображения. Сравнивать эффект, получаемый от контакта со столь разными рекламными обращениями, проблематично.
· На эффективность восприятия наружной рекламы серьезно влияют погодные условия, время суток, сезонность, местоположение.
· Избирательность аудитории в наружной рекламе невысока. Но с помощью наружной рекламы можно охватить определенные локальные территории. Наружную рекламу отличает большая ротация аудитории и бесконтрольная демонстрация рекламы.
Но если перечисленные сложности и имеют место быть, то они явно не являются причиной для отказа в использовании конструкций наружной рекламы.
Подводя итоги контрольной работы можно сделать следующие выводы.
Наружная реклама воздействует на широкую аудиторию, но её можно легко локализовать, что приводит к частичной избирательности аудитории. Качество восприятия наружной рекламы зависит от вида, типа, местонахождения. Эффект рекламы достигается за счет большой проходимости.
— наружная реклама по сравнению с остальными видами рекламных носителей обладает несравнимо большей аудиторией.
— мобильность: выбор места установки рекламы позволяет работать с самыми разными слоями населения, баннер может быть установлен в местах, любимых молодёжью, либо на пути бизнесменов, направляющихся на работу или домой.
— разнообразие конструкций, которые могут быть использованы в различных ситуациях
— не оказывает раздражающего действия на большинство тех людей, которые ежедневно видят рекламные щиты и растяжки;
— каждый проходящий мимо человек автоматически становится объектом рекламного воздействия; люди не могут «выключить» или «выбросить» ее.
— стоимость одной тысячи контактов при размещении наружной рекламы достаточно часто в несколько раз меньше при размещении иных видов рекламы.
— выступает прекрасным дополнением к другим инструментам маркетинга.
— помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей.
Не смотря на то что, наружная реклама очень удобный и доступный способ продвижения своего товара и имеет больше достоинств, чем недостатков, все-таки она подходит не для каждого рекламодателя или рекламного обращения и обладает рядом недостатков:
— при ошибке выбора места, эффективность будет стремиться к нулю. Её могут не увидеть, либо, наоборот, увидеть, но не те, кто нужен рекламодателю.
— мимолётность контакта; в среднем, просмотр биллборда, перетяжки и т. д. занимает максимум 7 секунд, поэтому информация должна быть легкоусвояемой и подана очень сжато (максимум 10 слов).
— подверженность наружных рекламных конструкций влиянию погодных условий и механическим воздействиям в результате вандальных действий.
— вредит окружающему миру.
— на большинство рекламных мест существуют значительные очереди.
— вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.
— сложно определить количество, состав и характеристики аудитории, которая обратила внимание на рекламное сообщение, поэтому очень сложно оценить эффективность.
Но если сопоставлять плюсы и минусы наружной рекламы, то все, же положительные стороны наружной рекламы значительно преобладают. Если перечисленные сложности и имеют место быть, то они явно не являются причиной для отказа в использовании конструкций наружной рекламы. Всегда можно устранить недостатки наружной рекламы или компенсировать за счет преимуществ.
Список использованных источников
1. Абудеева Е.- Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- 2013
3. Балабанов, А.- Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.- 2010.
5. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 2006.
6. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 2006.
7. Колоса. С. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.-.-2009.
11. Пушкарев Н.С. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 2012.
19. Наружная реклама №12, 2006 год.
20. Рекламные технологии №2, 2006 год.
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Понятия, особенности и законодательное регулирование наружной рекламы. Способы изготовления изображения. Анализ современного состояния рынка наружной рекламы в г. Тольятти, анализ продукции агентства и конкурентов. Рекомендации по улучшению рекламы.
курсовая работа [1,9 M], добавлен 13.12.2011
Особенности наружной рекламы в России. Виды наружной рекламы, проблема ее размещения в России. Размещение наружной рекламы в Челябинске. Анализ возможности размещения щитовой наружной рекламы. Практические рекомендации по размещению наружной рекламы.
курсовая работа [60,4 K], добавлен 06.03.2010
Наружная реклама как объект рекламной деятельности. Основные виды наружной рекламы, особенности ее визуального восприятия. Преимущества и недостатки, языковые и стилистические особенности наружной рекламы в зависимости от размещения в мегаполисе.
курсовая работа [7,6 M], добавлен 23.02.2011
Ключевые отличия наружной рекламы от других средств информации. Характеристика разновидностей наружной рекламы, основные требования к ней, ее достоинства и недостатки, особенности дизайна. Обзор наружной рекламы города Улан-Удэ, специфика ее размещения.
курсовая работа [7,9 M], добавлен 19.11.2012
Необходимость рекламы как способа проникновения на новые рынки сбыта товаров и услуг. Развитие наружной рекламы в Европе. История развития рекламного дела в России. Расцвет рекламы в США. Вклад В.В. Маяковского в развитие наружной рекламы в России.
контрольная работа [26,6 K], добавлен 29.04.2013
Понятие и значение наружной рекламы. Требования к размещению наружной рекламы. Пути совершенствования использования наружной рекламы на примере ЗАО «Сделай Сам». Стандартные рекламные конструкции, используемые для размещения рекламы. Биллборды и щиты.
курсовая работа [431,2 K], добавлен 27.06.2013
Способы размещения наружной рекламы: отдельно стоящие рекламные конструкции, реклама на зданиях и сооружениях. Временные средства наружной рекламы и информации. Наиболее распространенные виды наружной рекламы и условия эффективности ее размещения.
реферат [1,3 M], добавлен 18.01.2011