для какой концепции основной целью является минимизация издержек связанных со складскими запасами
Оптимизация складских запасов и управление товарными запасами
Контроль состояния запасов на складах
Ежедневно контролируются отклонения от заданных в компании нормативов:
Автоматизация складской логистики в 1С
Какие виды товарных запасов бывают
Основной запас
Основной запас служит для обеспечения продаж в соответствии с планом. Основной запас делится на:
Определив размер страхового запаса, сравните его с остатком на ваших складах, и, если там есть лишние позиции, срочно поставьте задачу его реализовать. Задачу поставить можно прямо в программе 1С, например в 1С:Управлении торговлей.
Наши специалисты настроят для вас отчеты, чтобы контролировать остатки на вашем складе. Звоните в офисы Первого Бита в вашем городе.
Временный товарный запас
Временный товарный запас потому и называется временным, так как закупается на определенный срок, который определяют:
Расходные материалы к торговому оборудованию и различное торговое оборудование можно подобрать на нашем сайте www.kkm.ru
Вынужденный запас
Вынужденный запас чаще всего возникает из-за отсутствия контроля или невыполнения плана продаж по той или иной категории товара. Этот товар становится неликвидным товары, в том объеме, который у вас есть на складе вы не сможете реализовать в ближайшее время.
Поможем выделить основной запас в вашей программе 1С. Вы сможете отслеживать наличие и точку предзаказа, чтобы заказывать товар в оптимальный срок.
Настроим систему так, что она будет отражать кол-во неликвидного товара и брака, а также кол-во средств, затраченных на закупку. Вы сможете быстро организовать работу по распродаже неликвидов.
Управление оборотными средствами
Итак, разобравшись со всеми возможными видами запасов, нужно четко определить, как их финансирует компания.
Сейчас надо понять хватит ли у компании собственных средств для содержания запасов. Инвестиционный ресурс в идеале должен стремиться к нулю. Поэтому рекомендуем взять под контроль все показатели, участвующие в расчете инвестиционного ресурса, чтобы определить, где сейчас сосредоточены деньги компании, чтобы разработать план действий для обеспечения платежеспособности компании.
Наверняка у вас уже стоит одно из таких решений. Звоните, наши специалисты помогут вам настроить нужные отчеты для управления складскими запасами.
Концепции запасов в логистике. Логистические технологии в управлении запасами и снабжением
В работе [18] выделены три исторически сформировавшихся подхода (или концепции) к управлению запасами, а именно:
1. Концепция максимизации запасов.
2. Концепция оптимизации запасов.
3. Концепция минимизации запасов.
Концепция максимизации запасов предполагает накопление больших материальных ресурсов. Высокий уровень запасов оправдан, если неизвестен уровень потребления, а также в условиях, когда дефицит недопустим ни при каких обстоятельствах. Избыточные запасы формируются для обеспечения непрерывности производственного процесса и страхования сбоев поставок, для повышения уровня обслуживания потребителей, в целях экономии на оптовых скидках и транспортировке, в спекулятивных целях. При этом негативные стороны хранения избыточных запасов в расчет не принимаются. Подобная концепция была характерна для XIX века, в период наиболее интенсивной индустриализации.
Концепция оптимизации запасов стала формироваться в конце XIX века. В основе концепции лежит так называемый «научный» подход к управлению запасами, который подразумевает оптимизацию уровня запасов на складах по критерию минимума совокупных затрат на создание и содержание запасов. Данная концепция является наиболее часто применяемой.
Концепция минимизации запасов.Идея концепции в том, что материальные ресурсы необходимо приобретать по мере появления потребности и в том количестве, которое удовлетворяет возникающую потребность. Излишки материальных ресурсов не допустимы и свидетельствуют о недостатках организации производственного процесса. В рамках данной концепции стали развиваться соответствующие логистические системы и технологии, позволяющие минимизировать уровень хранимых на складах запасов: MRP (Material Requirement Planning), JIT (Just In Time) и многие другие, часть из которых будет рассмотрена ниже.
MRP I (Material Requirement Planning)– система планирования потребностей в материалах, основанная на производственных графиках, связывающих информацию о спросе и запасах. Первоначально определяется спрос, и в зависимости от него программа рассчитывает общий объем необходимых материальных ресурсов, затем, сопоставляя с уровнем запасов, вычисляет объем заказов, параметры заказов с учетом объема и времени доставки.
MRP II (Manufactory Resource Planning)– система производственного планирования ресурсов, объединяющая производственное, маркетинговое, финансовое планирование и логистические операции. Планы разрабатываются на основе прогнозной информации о спросе, данных об имеющихся заказах и сведений об изменениях в продуктовой линии. Система быстро реагирует на изменения, позволяет работать в режиме реального времени, в ней предусмотрено ежедневное обновление баз данных. Задачей системы MRP II является формирование оптимального материального потока материалов, полуфабрикатов, как в системе снабжения, так и в производстве, а также оптимизация потока готовой продукции. Современные системы MRP II позволяют интегрировать все основные логистические процессы внутри предприятия [32].
DRP (Distribution Requirements Planning) – система планирования отправок и запасов готовой продукции в дистрибутивных каналах, в том числе и у логистических посредников. DRP базируется на потребительском спросе, учитывая его неопределенность. Система DRP позволяет снизить уровни запасов за счет точного планирования размера и места поставок, сократить потребности в складских площадях, улучшается координация между логистическими функциями, выполняемыми в распределении, все вместе это способствует снижению логистических издержек. DRP II (Distribution Resource Planning) – это современная версия системы планирования, использующая более современные и мощные программные модули, алгоритмы и модели принятия решений [32].
QR (Quick Response)– концепция (метод, технология) «быстрого реагирования», суть которой состоит в оценке спроса в реальном масштабе времени и как можно ближе к конечному потребителю. Реализация данной концепции логистического управления стала возможной после разработки соответствующих информационных технологий, введения электронного документооборота, электронных продаж, штрихового кодирования и др. С помощью сканирования штриховых кодов формируются данные о реальных продажах, затем эти сведения передаются поставщикам и производителям продукции. «Быстрое реагирование» нацелено на максимальное сокращение времени реакции логистической системы на изменение спроса, и совершенствование информационных технологий способствует более эффективному использованию метода в деятельности предприятий. На основе информации о спросе формируются оптимальные уровни запасов и времени исполнения заказа [32].
CR (Continuous Replenishment) – логистическая технология «непрерывного пополнения запасов», предназначенная для устранения необходимости в заказах на готовую продукцию для пополнения запасов. Эта технология является модификацией QR. Цель – разработка плана поставки продукции розничным продавцам, направленного на непрерывное пополнение запасов. Пополнение запасов продукции у розничных продавцов осуществляет поставщик на основании информации о продажах, передаваемой продавцом [32].
TQM (Total Quality Management) –всеобщее управление качеством – непрерывно развивающаяся во времени концепция, определяющая конкурентное качество при отсутствии пределов его совершенствования. TQM интегрирует как техническую сторону качества, предоставляемую стандартами ISO 9000, так и философию управления качеством, основанную на широком участии всего персонала компании во всех сторонах этого процесса, а также интеграцию со всеми логистическими партнерами и прежде всего с потребителями [32].
JIT (Just-in-time) – концепция (технология) построения логистической системы или организации логистического процесса в отдельной функциональной области, обеспечивающая доставку материальных ресурсов, незавершенного производства, готовой продукции в нужном количестве, в нужное место и точно к назначенному сроку. Применение концепции «точно в срок» позволяет снизить запасы, сократить производственные и складские площади, повысить качество изделий, сократить сроки производства, эффективно использовать оборудование, уменьшить количество непроизводственных операций [32].
LP (Lean Production) – «стройное/ плоское производство». Суть данной концепции состоит в соединении следующих компонентов: высокого качества, мелких размеров производственных партий, низкого уровня запасов, высококвалифицированного персонала и гибкого оборудования. Основная идея LP – убрать ненужные операции (например, исключаются складирование и ожидание) и организовать производство, требующее наименьших затрат, на котором производятся минимально необходимые партии продукции и в целом используется минимальное количество ресурсов [32].
VMI (Vendor Managed Inventory) – усовершенствованная версия системы управления запасами поставщиком, основанная на новых информационных технологиях. Вместо оформления заказов потребитель (а им может быть не только торговое, но и производственное предприятие) обменивается информацией о спросе, продажах, продвижении продукции с поставщиком. Поставщик берет на себя обязательства пополнять запасы потребителя и поддерживать их на необходимом уровне. При этом поставщик получает не заказ, а лишь указание покупателя относительно желательных для него верхних и нижних границ размера запасов [32].
Методы управления запасами на складе в розничной торговле
Грамотное управление запасами склада в розничном бизнесе позволяет значительно увеличить рентабельность оборотных средств и торговли в целом. Для этой цели целесообразно пользоваться специальными программами для складского учета и для учета товаров. Однако программное обеспечение служит только инструментом для воплощения в жизнь методов управления запасами на складе. Сами же способы предприниматель должен определять самостоятельно, исходя из специфики бизнеса.
Классификация методов управления запасами
Различных классификаций способов управления запасами довольно много из-за большого разнообразия форм организации розничной торговли. В результате каждый эксперт может предлагать свои идеи в этой сфере. Ниже представлены основные варианты классификации способов управления запасами.
Строить систему управления складскими запасами нужно последовательно
По сложности принятия решений:
По периодичности заказа:
Управление складскими запасами может вестись одним из вышеперечисленных методов или их комбинацией. Наиболее часто используемыми на практике методиками являются следующие:
Далее эти четыре популярных метода управления складскими запасами будут рассмотрены в подробностях.
Метод фиксированного складского запаса
При этом методе управления не регламентируются ни даты последующих заказов, ни их объем. Фиксированным остается лишь максимальный уровень запасов на складе. При этом объем очередного заказа рассчитывается под каждую поставку отдельно, в зависимости от текущих остатков.
Схема применения метода фиксированного складского запаса
Таким методом часто пользуются при закупках сопутствующих товаров, когда поставщик не готов отдельно их доставлять. При этом в момент формирования заказа оценивается уровень текущих запасов и рассчитывается объем поставки, необходимый для достижения целевого уровня.
Метод фиксированной периодичности
Такой метод подразумевает строгую периодичность заказа с изменяемым объемом. Выбор этого способа управления запасами зачастую связан со сроками поставки.
Схема применения метода фиксированной периодичности
Например, машина с товарами приезжает в этот регион только по понедельникам или по конкретным числам месяца. Тогда магазин вынужден заказывать товары за несколько дней до поставки, ориентируясь на текущие остатки и целевой уровень запаса. В результате размер заказа может варьироваться.
Этот метод часто используется в удаленных от оптовых складов продуктовых магазинах. Предприниматели просто не имеют другого выхода, как идти на условия поставщика. Ведь внеочередная доставка по спецзаказу будет значительно дороже, чем обычно.
Метод фиксированного заказа
Рассматриваемый метод предполагает строгий контроль над запасами. Обычно для этого используются программы управления складским учетом, которые позволяют отслеживать остатки автоматически и сигнализируют об их снижении.
За критический уровень принимается показатель страхового запаса. Он рассчитывается таким образом, чтобы магазин мог удовлетворить спрос до момента последующей доставки товаров с учетом предполагаемых задержек.
Значение и алгоритм пополнения страхового запаса
При достижении уровня страхового запаса формируется заказ, объем которого всегда примерно одинаков. Таким образом, складские остатки всегда пополняются до целевого фиксированного объема. При этом гарантируется удовлетворение потребительского спроса с одновременной оптимизацией оборотных средств.
Комбинированный метод
Комбинированный метод фиксируемого уровня запасов и фиксированной периодичности применяется в случаях, когда внеочередной заказ не несет в себе дополнительных расходов на доставку. Ситуация выглядит следующим образом.
Схема применения комбинированного метода управления складскими остатками
Заказ делается с определенной периодичностью, например раз в две недели. Но если запасы в этот период падают до страхового уровня, то запрашивается внеочередная поставка в объеме, достаточном для достижения максимального целевого уровня.
Такая схема управления требует от сотрудников магазина постоянного контроля над остатками, что опять же проще осуществлять с помощью программ автоматизации для розничной торговли.
Метод АВС и XYZ-анализа складских запасов
В профессиональной среде складских организаций популярно использование АВС и XYZ-анализа в управлении запасами. Стратегия ABC подразумевает учет при заказе приоритетности товарных групп, в зависимости от их доли в общем объеме продаж. А XYZ-анализ предполагает учет динамики спроса и готовности покупателя ожидать поставки продукции при её отсутствии.
АВС-анализ складских запасов
При ограниченности оборотных средств отдел закупок вынужден определять приоритеты при оформлении заказов. Для этой цели используется АВС-анализ, возможность проведения которого зачастую имеется в программах для учета товаров.
ABC-анализ управления остатками товаров в мясном магазине
Вся реализуемая продукция разделяется на три категории, в зависимости от доли её продаж в общем объеме: A, B и C. Делается это следующим образом. Составляется список номенклатурных позиций или товарных групп и определяется их процентная доля в общем объеме реализации. Рядом ведется учет процентов накопительным итогом.
Дальнейшее разделение списка на группы зависит от учетной политики компании. Возможны следующие варианты:
Классифицировать товарные категории можно не только по объему продаж, но и по рентабельности, приносимой прибыли и прочим показателям на усмотрение руководителя. Варьировать можно и процентные границы.
В результате товарные позиции разбиваются на группы по приоритетам.
Товары из категории А заказываются в первую очередь. Управление их остатками проводится особо тщательно, обязательно рассчитывается уровень страхового складского запаса. Сам заказ рекомендуется оформлять по вышеописанному комбинированному методу, потому что даже временное отсутствие этой продукции в магазине может сильно повлиять на общую рентабельность торговли.
Товары категории А необходимо размещать на основных витринах
Товары из категории B заказываются во вторую очередь, после того, как была заказана и оплачена продукция из группы A. Здесь можно применять все остальные методы управления складскими запасами.
Заказ товаров из категории C осуществляется в последнюю очередь, если имеются соответствующие финансовые и складские ресурсы. Отсутствие этой продукции не приведет к большим финансовым потерям, поэтому её поставки можно отложить.
Нужно учитывать, что некоторые товары из категории С могут быть критически важными для остальных продаж. Поэтому оценивать целесообразность их закупки нужно комплексно.
XYZ-анализ складских запасов
Для оптимального распределения оборотных средств между запасами, одного АВС-анализа мало. Необходимо знать динамику спроса на продукцию во времени. Нет смысла иметь большие остатки товаров, обеспечивающие основной объем реализации, если они продаются редко и под заказ. Для учета в управлении запасами динамики спроса и применяется XYZ-анализ.
Пример XYZ-анализа управления запасами в розничном магазине
Логика распределения товаров в этом случае такая же, как и при разделении на группы А, В и С. Однако критерием ранжирования в XYZ-анализе выступает не объем выручки, а коэффициент вариации спроса. Он определяется как отношение стандартного отклонения спроса к его среднему значению.
В Excel для определения стандартного отклонения имеется даже специальная функция – СТАНДОТКЛОНПА. Сделать расчеты можно и самостоятельно, но желательно это делать с помощью программ для учета товаров. В этом случае расчеты осуществляться автоматически и точно на основании данных о продажах в базе данных.
Распределение по категориям происходит по такому принципу:
При управлении запасами на складе особое внимание магазин должен уделять товарам категории X. Они должны всегда быть в наличии, для чего можно применять все перечисленные выше методы. Товары категории Z при дефиците оборотных средств рекомендуется вообще не хранить на складе, а доставлять только по предварительному заказу клиента.
Залежавшийся товар с не истекшим сроком годности можно вернуть поставщику
Запасы товаров группы Y формируются в порядке приоритетности вслед за категорией X. Их остатки также необходимо постоянно поддерживать на необходимом уровне, но при недостатке оборотных средств их объемом можно пренебречь.
Матрица складских остатков
На базе АВС и XYZ-анализа составляется комплексная матрица, которая служит основанием для выбора метода управления запасами на складе. В розничной торговле далеко не все её ячейки могут быть заполнены.
Матрица помогает определить приоритеты в заказах той или иной продукции, исходя из получения максимальной прибыли. Особое внимание стоит уделить категории CZ, наличие на складе которой является ошибкой. Деньги за закупку товаров этой группы целесообразней направить на расширение ассортимента более ходовой продукции.
Матрица складских остатков, созданная на основе АВС и XYZ-анализа
Составленная матрица не избавляет руководство розничной торговой точки от принятия вдумчивых решений. Этот метод анализа складских запасов является лишь остовом, от которого можно отталкиваться при построении системы управления запасами. Он дает общее понимание структуры оборотных средств и значимости каждого её элемента
Кроме вышеизложенных, существует множество более сложных методов управления складскими запасами, которые применяются крупными компаниями. Но для анализа розничной торговли достаточно и предложенных вариантов.
Многие инструменты анализа и управления запасами уже включены в функционал программ для учета товаров. Поэтому предпринимателям рекомендуется применять специализированные приложения для автоматизации управления торговлей. Эти программы позволят оптимально использовать оборотные средства и повысить общую рентабельность бизнеса.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222