для какой рекламной цели не нужна ссылка для установки в поле url в рекламном кабинете
Как выбрать цель рекламы в Facebook Ads
В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев подробно разбирает виды целей рекламных кампаний, которые предлагает Facebook Ads, и советует, на что обратить внимание при их выборе.
Цель продвижения — одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook Ads. От нее зависит, на что будут ориентироваться алгоритмы при оптимизации рекламы. В этой статье мы разберем, какими бывают цели в рекламном кабинете Facebook Ads и на что обратить внимание при их выборе.
Прежде чем выбирать цель подумайте, каких результатов вы ждете от кампании. Цель рекламы — действия, которые вы ожидаете от пользователей после просмотра ими ваших объявления. Например, если специалист по платной рекламе планирует привлечь больше трафика на сайт, то ему следует указать соответствующую цель — это позволит в дальнейшем получать как можно больше кликов без ориентации на другие метрики (конверсии, показы и т. д.). Расскажем подробнее, какими бывают цели рекламных кампаний в Facebook Ads.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Виды целей продвижения
Facebook Ads предлагает рекламодателям три категории целей:
Эти категории зависят от типа взаимодействия с пользователем. Так, узнаваемость учитывает только показы, лиды — взаимодействия внутри соцсети, а конверсии при оптимизации опираются на данные, которые предоставляет пиксель Facebook или другие источники (например, передача офлайн-конверсий). Вот простая схема того, какие данные и в каком количестве используются в каждой из категорий.
На практике чаще всего используются цели из группы «Конверсии», так как они почти всегда решают основную задачу рекламной кампании — увеличение продаж или получение заказов.
Теперь рассмотрим принцип работы каждой группы целей.
Категория «Узнаваемость»
В этой категории всего две цели: узнаваемость бренда и охват.
Узнаваемость бренда
В отличие от остальных стратегий, «Узнаваемость бренда» не учитывает клики или заявки. Основная ее задача — показать объявление максимальному числу пользователей (причем по несколько раз за определенный промежуток времени) чтобы они смогли запомнить вашу компанию.
Покажем схематично, как работает эта цель.
Рекомендуем использовать «Узнаваемость бренда», если вам необходимо увеличить охват и напомнить о своем бренде. В этом случае важна не прямая конверсия, а повышение узнаваемости или создание спроса. Приведем пример: производитель чистящих средств реализует свою продукцию через партнеров, выбрав эту цель в рекламе, он повысит спрос и продажи в магазинах партнеров.
Результаты работы цели можно проверить двумя способами:
Охват
«Охват», как и предыдущая цель, помогает создать спрос на продукцию или бренд. Разница в том, что «Узнаваемость бренда» покажет вашу рекламу пользователю несколько раз для того, чтобы он запомнил ее, а в цели «Охват» вы можете установить ограничение и показать рекламу максимальному количеству пользователей, но всего один раз.
Например, можно запустить ретаргетинг на посетителей сайта и выбрать целью «Охват». Тогда все пользователи вашего сайта увидят вашу рекламу.
Категория «Рассмотрение»
Цели из этой категории показывают ваши объявления тем людям, которые как минимум что-то о вас знают, и направлены на получение какого-либо действия от них. Например, лайк, просмотр видео, сообщение, комментарий и т. д.
Трафик
Задача этой стратегии — привлекать максимальное количество трафика без учета остальных факторов (количества показов, конверсий). Facebook Ads будет оптимизировать показы так, чтобы максимальное количество пользователей кликало по объявлению. Это значит, что система покажет вашу рекламу не всем подряд, а тем, кто с наибольшей вероятностью совершит переход.
Ниже представлена схема того, что будет учитываться при оптимизации.
Эта стратегия подходит:
Вовлеченность
«Вовлеченность» — эта цель которая поможет вам набирать лайки и комментарии для постов. Алгоритмы покажут ваши объявления тем пользователям, которые наиболее активны в соцсети, например часто репостят публикации.
Кроме того, «Вовлеченность» отлично работает с рекламой розыгрышей и акций и учитывает следующие взаимодействия:
В каких случаях можно использовать эту цель:
Установка приложения
Эта цель необходима тем, кто продвигает свои мобильные приложения из Google Play и App Store. Реклама показывается тем пользователям, которые с максимальной долей вероятности установят приложение (вовлеченность и другие данные из приложения не учитываются).
Просмотры видео
Задача этой стратегии — показать видеорекламу максимально целевой аудитории. Рекламодатели могут получить как количественные, так и качественные просмотры.
Есть два варианта использования этой цели:
Генерация лидов
Используйте эту цель, если планируете получить максимум заявок внутри соцсети без перехода на сайт. Пользователи заполнят специальную форму в Facebook или Instagram и оставят свои данные (email, номер телефона и т. д.). Однако эти заявки остаются внутри рекламного кабинета. Если вы хотите, чтобы заявки напрямую попадали в вашу CRM-систему, попробуйте специальные инструменты (например «Импорт лидов из соцсетей» от eLama).
Иногда из-за выбора этой стратегии растет количество нецелевых лидов. Это можно решить следующими способами:
Сообщения
Цель «Сообщения» позволяет увлечь пользователей перепиской с вашей компанией, быстро наладить связь с ними и рассказать о своих услугах. Система ищет тех пользователей, кто чаще остальных общается с чат-ботами.
Подходит для продвижения чат-ботов (в первую очередь в Facebook Messenger и WhatsApp Business, в Instagram DIrect возможности автоматизировать общение с пользователем пока нет), инфобизнеса и других компаний. Также эта цель может быть полезна в тех странах, где Messenger более востребован (в США, Канаде или Австралии).
Конверсии
Цели из этой категории позволяют вам взаимодействовать с той аудиторией, которая уже вас знает и пользуется вашими услугами.
Конверсии
Через пиксель Facebook данные с вашего сайта будут передаваться системе, что в дальнейшем даст алгоритму понять, кто из пользователей сделает конверсию с максимальной долей вероятности. Используйте эту цель, если хотите взаимодействовать с максимально лояльной аудиторией и теми, кто похож на нее.
Важно: в этом случае вы не сможете управлять показами, ценой за клик и другими стандартными метриками CPC, за вас это автоматически делает система.
Схема учета данных представлена ниже:
Основные сложности в работе с этой стратегией:
1. Недостаточное количество конверсий. Установите микроконверсии (например, клик на форму вместо ее заполнения и отправки), это даст системе больше данных для поиска заинтересованных пользователей.
2. Маленькая ставка. Если вы устанавливаете ставку ниже в несколько раз, чем ее реальная стоимость, то алгоритмы не смогут найти нужных пользователей, будут долго откручивать рекламу, а количество показов постепенно будет стремиться к 0.
В этой стратегии вы платите за показы и клики. Поэтому даже если не будет ни одной конверсии, система все равно спишет средства. Чтобы избежать плохих результатов, установите реальную ставку и тщательно проработайте объявления.
Чтобы алгоритмы учитывали и те конверсии, которые произошли спустя какое-то время после просмотра пользователем объявления, установите окно конверсии.
Если пользователь перешел по объявлению в Facebook, ознакомился с предложением, а потом кликнул по рекламе в Google и сделал конверсию, то Facebook Ads засчитает ее как свою.
Продажи товаров из каталога
Эта стратегия подходит интернет-магазинам с большим ассортиментом и используется для автоматизации запуска рекламы (динамического ремаркетинга). Facebook Ads создаст объявления для каждого товара и покажет тем пользователям, которые этими товарами интересуются.
Посещаемость точек
Эта цель привлекает клиентов в офлайн-точки. Чтобы «Посещаемость точек» корректно работала, укажите необходимые данные (адрес, режим работы, номер телефона) в вашей бизнес-странице. Стратегия популярна в сфере офлайн-бизнеса, например кафе, ресторанов, кинотеатров, парикмахерских, салонов красоты.
Подводя итог
Цель рекламы влияет на эффективность всего продвижения, поэтому к ее выбору следует подойти ответственно. Именно цель определяет, где и кому будет показываться реклама, а также каким образом система ее потом оптимизирует.
Если рекламодатель планирует увеличить количество конверсий, а выберет своей целью трафик, то Facebook Ads постарается потратить весь имеющийся бюджет на максимальное количество кликов. При этом конверсий может оказаться больше, потому что и охват станет шире, или, наоборот, конверсий будет мало или не появится вовсе.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]
Выбираем подходящую цель для результативной кампании
Познакомить с брендом, повысить охват поста, привести покупателей в интернет-магазин и в офис продаж — все это могут рекламные кампании в Facebook. Только вот разобраться, какую цель выбрать при настройке кампании в рекламном кабинете, чтобы получить нужный для бизнеса результат, зачастую бывает непросто.
К примеру, интернет-магазин хочет привлечь как можно больше покупателей из Facebook. В настройках кампании указывает цель — охват. В результате получает большой трафик на сайт и минимум продаж. Причина — неверно выбранный тип рекламной кампании, который по сути определяется целью.
Какие типы рекламных целей в Facebook и Instagram бывают и как выбрать подходящую — рассказываем в обзоре. Для удобства составили сводные таблицы и чек-лист по выбору верной цели.
В рекламном кабинете Facebook есть три основных цели
Для запуска успешной кампании в Facebook важно правильно выбрать цель. Для рекламодателя это значит определить, какие результаты он хочет получить и какие действия должен совершить пользователь после просмотра рекламы.
При запуске рекламы через Ads Manager система предлагает выбрать из трех основных целей:
Каждая их перечисленных целей имеет свои подцели:
Выбранная подцель и определяют дальнейший тип рекламной кампании.
В зависимости от выбранного типа будут доступны:
Все эти отличия мы рассмотрим ниже при описании подцелей.
Также есть настройки, которые не меняются вне зависимости от выбранного типа рекламной кампании:
1. Настройки аудитории. При настройке любого типа рекламы вы сможете создавать новую аудиторию или использовать уже имеющуюся. При создании новой аудитории доступны различные виды таргетинга: по местоположению, возрасту, полу, языкам, интересам и другие.
2. А/B-тестирование. После настройки можно протестировать разные кампании, группы объявлений и объявления. Так их можно сравнить и определить более результативные.
3. Настройки оптимизации бюджета. Вне зависимости от выбранного типа кампании можно активировать опцию оптимизации бюджета — задать дневной бюджет или бюджет на весь срок действия кампании.
Если вы еще не запускали рекламу в Facebook и не пополняли счет, то вы не сможете тратить на рекламу более 3533,66 рублей в день по всем кампаниям. Лимит будет увеличен только в том случае, если вы запустите рекламу и на протяжении нескольких недель будете выполнять требования системы.
Также могут действовать и другие ограничения. Например, при настройке кампании будут недоступны некоторые стратегии управления ставками или типы оптимизации показа рекламы.
4. Динамические креативы. В любой кампании вы сможете использовать динамические креативы. Для этого добавляется несколько вариантов изображений, видео, заголовков, основного текста, кнопок призыва к действию. Система сама подберет креативы и составит персонализированное предложение для каждого пользователя.
5. Также вне зависимости от типа цели можно выбрать автоматическое или ручное место размещения рекламы. В первом случае система сама подбирает площадку и место размещения вашего объявления с учетом выбранной цели. При ручном управлении вы можете отключить некоторые места размещения, выбрать платформы (Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger) или устройства (десктоп или мобайл), чтобы не показывать там свою рекламу.
Цель «Узнаваемость»
Здесь доступно две подцели: узнаваемость бренда и охват. Рассмотрим отличия и особенности кампаний для этих бизнес-целей.
Узнаваемость бренда
Когда подходит. Алгоритм показывает рекламу людям, которые с высокой вероятностью обратят на нее внимание. Подходит рекламодателям, которые хотят вывести новый бренд/товар/услугу на рынок или напомнить о себе целевой аудитории.
Пример: в городе появилась первая химчистка для обуви, важно сообщить о новой услуге максимальному числу целевых пользователей в Facebook и Instagram.
Стратегия ставок. При выборе цели используется единственная стратегия ставок кампании — минимальная цена. Система работает так, чтобы получить максимальное количество показов и конверсий по заданной цене.
Платформы и места размещения
Реклама показывается на всех четырех платформах: Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.
Места размещения: лента, истории, In-Stream, в статьях, приложениях и сайтах.
Оптимизация и показ. Доступен только один тип оптимизации для показа рекламы — «Прирост запоминаемости рекламы». Это означает, что система будет искать баланс между охватом максимально широкой целевой аудитории с учетом таргетинга и приростом запоминаемости рекламы пользователями. Ведь чтобы пользователь запомнил бренд, объявление надо показать несколько раз.
Правилами системы количество показов одному пользователю ограничивается. Он может увидеть рекламу не более двух раз за пять дней.
Оплата. Доступен один способ оплаты — за показ. В этом случае рекламодатель платит за 1000 показов (CPM). Ставка подбирается системой автоматически так, чтобы показать рекламу пользователям, которые заинтересуются объявлением и кликнут по ссылке. При этом алгоритм работает так, чтобы расходы на кампанию не выходили за рамки установленного бюджета.
Рекламные форматы:
Как в Instagram
Кампания с целью «Узнаваемость бренда» в Instagram работает так же, как и в Facebook, — реклама показывается пользователям, которые вероятнее всего обратят на нее внимание.
Доступные места размещения — в ленте и сториз.
Охват
Когда подходит. При выборе цели «Охват» система будет показывать ваше объявление максимальному числу пользователей с учетом настроек таргетинга. Подходит, если рекламодатель хочет рассказать о преимуществах своих продуктов и услуг как можно более широкой аудитории.
Пример: реклама сезонных распродаж в крупном торговом центре.
Стратегии ставок. Доступно две стратегии назначения ставок:
Места размещения и платформы. Реклама показывается в Facebook, Instagram, Audience. Не показывается в Network и Messenger.
Доступны такие места размещения: лента, истории, In-Stream, в поиске, статьях, приложениях и сайтах.
Оптимизация и показ рекламы.
Оплата. Вне зависимости от типа оптимизации для показа рекламы оплата производится за показы.
Формат. Доступны те же форматы, что и в предыдущей цели:
Как в Instagram
Кампания с целью «Охват» работает в Instagram по тому же принципу, что и в Facebook — система работает так, чтобы показать рекламу максимальному числу людей.
Места размещения в Instagram — в ленте и сториз.
Особенности рекламы с целью «Узнаваемость»
Цель | Оплата | Стратегия | Места размещения | Платформы размещения | Тип оптимизациирекламы | Формат |
---|---|---|---|---|---|---|
1. Узнаваемость бренда | за показ | Минимальная цена | Лента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram); Истории (Истории в Instagram, Истории Fb); In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb); В статьях (моментальные статьи на Fb); Приложения и сайты: видеореклама In-Stream в Audience Network. | Facebook; Instagram; Audience Network; Messenger | Прирост запоминаемости рекламы | Одно изображение или видео; Кольцевая галерея; Подборка; Instant Experience. |
2. Охват | за показ | Минимальная ценаПредельная ставка | Лента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram, лента групп Facebook); Истории (Истории в Instagram, Истории Fb); In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb, Instagram IGTV); В статьях (моментальные статьи на Fb); Приложения и сайты (Видеореклама In-Stream в Audience Network; Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама); Поиск (результаты поиска на Fb). | Facebook; Instagram; Audience Network | Охват; Показ | Одно изображение или видео; Кольцевая галерея; Подборка; Instant Experience. |
Модуль таргета в PromoPult — это быстрый запуск рекламы в соцсетях из единого интерфейса. Подсказки на каждом этапе, гибкие настройки таргетинга, автоподбор креативов из встроенных фотостоков и автогенерация объявлений. Запускайте таргетированную рекламу без комиссии, экономьте бюджет и повышайте эффективность кампаний!
Цель «Рассмотрение»
Основная задача рекламы с целью «Рассмотрение» заключается в том, чтобы мотивировать людей выполнить определенные действия. Здесь доступно 6 подцелей: трафик, вовлеченность, установка приложения, просмотры видео, генерация лидов, сообщения. Ниже рассмотрим отличительные особенности каждого типа.
Трафик
Эта цель позволяет перенаправить людей, которые увидели объявление, на страницу компании в Facebook, на сайт или в приложение.
При запуске кампании на этапе настройки объявления рекламодатель выбирает, куда хочет привлечь трафик: на сайт, в приложение, Messenger, WhatsApp.
Пример: клининговая компания хочет привлечь целевых пользователей из Facebook и Instagram на посадочную страницу услуги «Уборка после ремонта».
Стратегия ставок. Доступно три стратегии ставок для кампании:
Места размещения и платформы. Реклама показывается на Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.
Места размещения рекламы: в лентах, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложения и сайтах.
Оптимизация и показ. Доступно четыре способа оптимизации для показа рекламы:
Оплата — за показы.
Также доступна оплата за клик по ссылке при таких условиях:
Форматы рекламы. Доступны все рекламные форматы:
Как в Instagram
Принцип работы кампании тот же, что и в Facebook. Реклама размещается в ленте и сториз.
Для сториз можно использовать как вертикальное, так и стандартное горизонтальное изображение. Для увеличения CTR рекомендуется выбирать вертикальную картинку. Причина — горизонтальное изображение занимает только треть площади экрана.
Вовлеченность
Цель подходит для рекламодателей, которые хотят показать публикацию в Facebook и/или Instagram максимальному количеству людей и получить максимальное число взаимодействий.
Пример: психолог хочет получить максимальное количество реакций и комментариев на пост в Instagram про work-life balance. Его цель — оценить количество пользователей, которым интересна проблема, перед разработкой платного курса.
Доступны такие виды взаимодействий:
Стратегии ставок: минимальная цена, предельная цена и предельная ставка.
Места размещения и платформы. Реклама показывается на трех платформах: Facebook, Instagram, Audience. Не показывается в Messenger.
Места размещения объявлений те же, что и при цели «Трафик». Исключение — нет показов в историях.
Оптимизация и показ. При выборе этой цели доступно три типа оптимизации:
Оплата. Оплата осуществляется только за показ.
Форматы рекламы:
Как в Instagram. Кампания с целью «Вовлеченность» в Instagram работает так же, как и в Facebook.
Доступно только одно место размещения — в ленте.
Этот плейсмент рекомендуется использовать для рекламы постов непосредственно со страницы Instagram, а публикации в Facebook продвигать на странице Facebook.
Установка приложений
Система показывает рекламу людям, которые с высокой вероятностью установят приложения. Подходит рекламодателям, которым нужно привлечь пользователей в магазин для скачивания приложения.
Пример: производитель игр хочет увеличить скачивания новой игры в Google Play.
Можно запустить продвижение приложений в таких сторах: Google Play, iTunes, iTunes для iPad, магазин Windows, моментальные игры и других.
При выборе цели «Установка приложения» доступно два типа кампаний:
Условие запуска автоматизированной рекламы приложения — в приложении должно быть добавлено SDK Facebook для iOS или Android. В этом случае система начнет получать информацию о событиях активации приложения.
Стратегии ставок. При ручном запуске рекламы приложений доступно три стратегии:
Последняя стратегия назначения ставок подходит в том случае, если рекламодатель знает, какой должна быть рентабельность инвестиций в рекламу и хочет достигать этого значения.
При автоматизированной рекламе приложения будет использоваться стратегия «Минимальная цена».
Места размещения и платформы. Реклама показывается в Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.
Места размещения: в лентах, историях, In-Stream, статьях, приложения и сайтах.
В отличие от цели «Трафик» реклама не показывается на поиске.
Оптимизация для показа рекламы. При запуске ручной кампании доступно четыре типа оптимизации:
При запуске автоматизированной кампании доступны перечисленные выше два способа плюс еще два:
Места размещения и платформы. Реклама показывается на всех четырех платформах — Facebook, Instagram, Messenger, Audience Network. При запуске стандартной кампании можно отключить платформу или место размещения. При запуске автоматизированной кампании места размещения вручную выбрать нельзя.
Реклама показывается в ленте, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложениях и сайтах.
Оплата — только за показ.
Форматы:
Как в Instagram. Принцип работы кампании тот же, что и в Facebook.
На этапе настройки групп объявлений в Instagram рекомендуется нацеливать таргетинг на те типы устройств, для которых доступно ваше приложение. Например, Google Play — для устройств на Android, iTunes — для iOS.
Просмотры видео
Система подбирает для показа рекламы пользователей, которые с высокой вероятностью будут смотреть видеоролик 2 секунды и дольше.
Пример: продавец одежды для домашних животных запускает рекламный ролик с собаками в комбинезонах, которые можно надевать в разную погоду.
Стратегия назначения ставок.
Доступно три стратегии: минимальная цена, предельная цена и предельная ставка.
Места размещения. Реклама показывается на всех доступных платформах: Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.
Объявления показываются в ленте, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложениях и сайтах.
Оптимизация и показ. При выборе этой цели доступно два типа оптимизации:
Оплата. Доступно два способа оплаты:
Формат. Реклама доступна в формате видеоролика и Instant Experience.
Как в Instagram. Принцип работы такой же, как и в Facebook.
Места размещения рекламы — лента и сториз. Для историй рекомендуется использовать вертикальное видео. Если такого видео нет, то лучше отказаться от размещения рекламы в этом плейсменте.
Генерация лидов
Цель помогает найти потенциальных клиентов с помощью моментальных форм. Рекламодатель может собирать информацию о пользователях или побуждать их выполнять нужные действия: звонить по телефону, писать в Messenger, скачивать брошюры и т. п.
Пример: digital-студия хочет распространить электронную книгу о базовой поисковой оптимизации и таким образом собрать базу заинтересованных пользователей.
Стратегия ставок. Как и в предыдущей цели, доступно три стратегии: минимальная цена, предельная цена и предельная ставка.
Места размещения. Реклама показывается на трех платформах: Facebook, Instagram, Messenger. Не показывается в Audience Network.
Места размещения: в ленте, историях, на поиске, в статьях.
Реклама не показывается в In-Stream, сообщениях, приложениях и сайтах.
Оптимизация для показа рекламы. Доступно два типа оптимизации:
Форматы рекламы:
Как в Instagram. Алгоритм работы кампании такой же.
При выборе цели «Генерация лидов» реклама показывается в ленте и историях Instagram. Реклама не показывается на десктопах — только в мобильном приложении этой соцсети.
Еще один недостаток — в формах доступны не все поля. Можно собрать такую информацию: имя и фамилия, электронный адрес, пол и номер телефона. Если надо собрать больше данных о лидах, то лучше для этих целей использовать Facebook.
Сообщения
Цель подходит, когда надо привлечь пользователей к взаимодействию в Messenger, WhatsApp или Instagram Direct.
Пример: косметический салон хочет выявить потребности по уходу за кожей лица у женщин возрастной категории 50+, с этой целью — индивидуально пообщаться с каждой потенциальной клиенткой в мессенджере Facebook и предложить подходящую услугу.
Стратегия ставок. Доступно две стратегии: минимальная цена и предельная ставка.
Места размещения. Реклама показывается на всех четырех платформах: Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.
Места размещения: в ленте, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложениях и сайтах.
Объявления не показываются только в рекламных сообщениях в Messenger.
Оптимизация и показ. Доступно три типа оптимизации:
Оплата. Рекламодатель платит за показ.
Формат рекламы: одно изображение, видеоролик, слайд-шоу, подборка, кольцевая галерея.
Как в Instagram. Цель работает на отправку сообщений в Messenger и в директ Instagram.
Реклама показывается в ленте и в историях.
Обзор типов рекламы с целью «Рассмотрение»
Цель | Оплата | Стратегия | Места размещения | Платформы размещения | Тип оптимизациирекламы | Формат |
---|---|---|---|---|---|---|
1. Трафик | за показ; клик по ссылке (при условии оптимизации — клики по ссылке) | Минимальная цена; Предельная цена; Предельная ставка | Лента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, правый столбец в Fb, интересное в Instagram, Входящие Messenger, лента групп Fb); Истории (Истории в Instagram, Истории Fb. Истории в Messenger); In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb); В статьях (моментальные статьи на Fb); Поиск (результаты поиска на Fb); В статьях (моментальные статьи на Fb); Приложения и сайты (Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама, Audience Network — видео с вознаграждением) | Facebook; Instagram; Audience Network; Messenger | Клики по ссылке (по умолчанию); Просмотры целевых страниц; Показы; Дневной охват среди уникальных пользователей | Одно изображение или видеоролик; Кольцевая галерея; Слайд-шоу; Подборка; Instant Experience |
2. Вовлеченность | За показ | Минимальная цена; Предельная цена; Предельная ставка | Лента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, правый столбец в Fb, интересное в Instagram); In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb); Поиск (результаты поиска на Fb); В статьях (моментальные статьи на Fb); Приложения и сайты (Audience Network — видео с вознаграждением) | Facebook; Instagram; Audience Network; Messenger | Показы; Взаимодействие с публикацией; Дневной охват среди уникальных пользователей | Объявление с одним изображением; Слайд-шоу; Видеоролик; Instant Experience |
3. Установки приложения | За показ | Минимальная цена; Предельная цена; Минимальная окупаемость затрат на рекламу | Лента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram, Входящие Messenger) Истории (Истории в Instagram, Истории Fb. Истории в Messenger) In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb) Поиск (результаты поиска на Fb) В статьях (моментальные статьи на Fb) Приложения и сайты (Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама, Audience Network — видео с вознаграждением) | Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger | Установки приложения; События в приложении; Клики по ссылке; Стоимость; Установки приложения и события в приложении (для автоматизированной рекламы); Значение (для автоматизированной рекламы | Одно изображение; Видео; Кольцевая галерея; Подборка; Instant Experience |
4. Просмотры видео | За показ; ThruPlay | Минимальная цена; Предельная цена; Предельная ставка | Лента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram) Истории (Истории в Instagram, Истории Fb, Истории в Messenger) In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb, Instagram IGTV) В статьях (моментальные статьи на Fb) Поиск (результаты поиска на Fb) Приложения и сайты (Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама, Видеореклама In-Stream в Audience Network, Audience Network — видео с вознаграждением) | Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger | ThruPlay; 2-секундные непрерывные просмотры видео | Видео; Instant Experience |
5. Генерация лидов | За показ | Минимальная цена; Предельная цена; Предельная ставка | Лента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram, Входящие Messenger) Истории (Истории в Instagram, Истории Fb, Истории в Messenger) Поиск (результаты поиска на Fb) В статьях (моментальные статьи на Fb) | Facebook, Instagram, Messenger | Лиды; Лиды для конверсий | Одно изображение; Слайд-шоу; Кольцевая галерея; Подборка |
6. Сообщения | За показ | Минимальная цена; Предельная ставка | Лента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram, Входящие Messenger) In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb) Истории (Истории в Instagram, Истории Fb, Истории в Messenger) Поиск (результаты поиска на Fb) В статьях (моментальные статьи на Fb) Приложения и сайты (Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама,Audience Network — видео с вознаграждением) | Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger | Ответы; Лиды; Клики по ссылке | Одно изображение; Слайд-шоу; Подборка; Кольцевая галерея |
Цель «Конверсия»
Здесь доступно три подцели: конверсии, продажи по каталогу и посещение точек. Расскажем об отличиях и особенностях кампаний для этих бизнес-целей.
Конверсии
Цель подходит, если вы хотите привлечь на сайт, в приложение, в Messenger или WhatsApp людей, которые с высокой вероятностью выполнят там определенные целевые действия. Это может быть покупка товара, добавление товара в список желаний, заполнение платежной информации и т. д.
Пример: юрист хочет получить записи на консультацию по разделу имущества при разводе.
Для отслеживания целевых действий на сайте нужно установить пиксель Facebook или API Conversions. Для отслеживания конверсий в приложении — события в приложении.
Стратегии ставок. Доступно две стратегии: минимальная цена и предельная цена.
Места размещения и платформы. Реклама показывается на всех платформах: Facebook, Instagram, Messenger, Audience Network.
Места размещения: в ленте, историях, на поиске, в статьях.
Реклама не показывается в In-Stream и сообщениях.
Оптимизация и показ. Можно выбрать один из двух типов оптимизации рекламы: конверсии и клики по ссылке.
Оплата. Доступно два типа оплаты:
Форматы рекламы. Можно использовать все рекламные форматы: одно изображение, видеоролик, кольцевая галерея, подборка и Instant Experience.
Как в Instagram. Алгоритм работы кампании сохраняется. Реклама размещается в ленте и в историях.
Для ленты рекомендуется использовать квадратное изображение (1:1). Для сториз — видео или вертикальное изображение. Допустимы такие соотношения сторон: 9:16, 4:5 и 1,91:1.
Продажи по каталогу Facebook
При выборе этой цели товары из каталога интернет-магазина будут показываться пользователям в новостной ленте Facebook.
Обязательное условие — на сайте должен быть установлен пиксель Facebook.
Цель позволяет находить новых пользователей или настраивать ретаргетинг на людей, которые взаимодействовали с товарами в сети Facebook или вне ее.
С помощью технологии ретаргетинга можно показывать рекламу пользователям, которые:
Пример: интернет-магазин деревянной мебели хочет показывать пользователям Facebook товары, которые они просматривали в каталоге, но не купили.
Стратегии ставок:
При выборе последней стратегии система работает так, чтобы рекламодатель получил максимальную ценность покупок при заданном бюджете.
Места размещения. Реклама показывается на всех четырех платформах.
Места размещения: в ленте, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложения и сайты.
Реклама не показывается в сообщениях.
Оптимизация и показ. Всего доступно 4 типа оптимизации:
Оплата. Доступно два способа: за показ и клик по ссылке (CPC).
Форматы рекламы. Реклама запускается в виде изображения, подборки или кольцевой галереи. Недоступен видеоформат и Instant Experience.
Как в Instagram. Реклама размещается в ленте и сториз.
В рекламе Instagram не используются изображения размером меньше 500х500 px. Также для управления изображениями в этом типе рекламы рекомендуется использовать Каталог продуктов.
Посещаемость точек
Цель подходит для рекламодателей с физическими точками продаж — магазинами или офисами. Система будет показывать объявления людям, которые с высокой вероятностью посетят магазин и сделают покупку.
Обязательное условие для запуска — надо добавить адреса точек продаж в Commerce Manager.
Эта цель подходит в том случае, если нужно продвинуть несколько точек продаж. Если точка всего одна, то Facebook рекомендует выбирать цель «Охват».
Пример: сеть пекарен хочет привлечь покупателей из разных районов города.
Стратегия ставок.
Доступно две стратегии: минимальная цена и предельная ставка.
Места размещения. При выборе цели «Посещаемость точек» реклама показывается только в одном плейсменте — Facebook.
Реклама показывается в ленте Facebook, ленте Instagram, Facebook Marketplace, в историях Facebook.
Оптимизация рекламы. Доступно два типа оптимизации:
Оплата. Рекламодатель платит за показ.
Форматы рекламы. Доступны такие форматы: изображение, видео, подборка, Instant Experience. Недоступна реклама в формате кольцевой галереи.
Как в Instagram. Принцип работы совпадает с кампаниями в Facebook. Реклама доступна только в ленте.
Эффективно привлекать покупателей в офлайн-точки можно также из других рекламных каналов. Как это сделать в Яндекс.Картах — читайте здесь. В Google Ads — здесь.
Рекламные кампании с целью «Конверсия»
Цель | Оплата | Стратегия | Места размещения | Платформы размещения | Тип оптимизациирекламы | Формат |
---|---|---|---|---|---|---|
1. Конверсии | 2-секундные непрерывное просмотры видео; ThruPlay | Минимальная ценаПредельная цена | Лента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, интересное в Instagram, Входящие Messenger); Истории (Истории в Instagram, Истории Fb, Истории в Messenger); Поиск (результаты поиска на Fb); В статьях (моментальные статьи на Fb); Приложения и сайты (Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама, Audience Network — видео с вознаграждением, Видеореклама In-Stream в Audience Network) | Facebook; Instagram; Audience Network; Messenger | Конверсии; Клики по ссылке | Одно изображение; Подборка; Видео; Кольцевая галерея; Instant Experience. |
2. Продажи по каталогу | Показ; Клик по ссылке (CPC) | Минимальная цена; Предельная цена; Предельная ставка; Минимальная окупаемость затрат на рекламу | Лента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace, видеоленты Fb, правый столбец Fbo, интересное в Instagram, Входящие Messenger); Истории (Истории в Instagram, Истории Fb); In-Stream (Видеореклама In-Stream на Fb); Поиск (результаты поиска на Fb); В статьях (моментальные статьи на Fb); Приложения и сайты (Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама) | Facebook; Instagram; Audience Network; Messenger | Стоимость; События конверсий; Клики по ссылке; Показы | Одно изображение; Подборка; Кольцевая галерея |
3. Посещаемость точек | Показ | Минимальная цена; Предельная ставка | Лента (лента новостей Fb, лента Instagram, Fb Marketplace) Истории (Истории Fb); | Дневной охват; Посещение точки | Изображение; Видео; Подборка; Instant Experience |
Чек-лист: как выбрать правильную цель для рекламной кампании в Facebook/Instagram
1. Хотите привлечь внимание к своему бренду, товару или услуге? Ваша цель — «Узнаваемость». Выбирайте подцель «Охват», если готовы работать с аналитикой и проводить эксперименты. Если нет, то вам больше подойдет «Узнаваемость бренда».
2. Вам нужно, чтобы люди заинтересовались вашей компанией и начали изучать информацию на сайте или в приложении? Ваша цель — «Рассмотрение».
3. Вы хотите увеличить количество продаж? Ваша цель — «Конверсии».