для какой страны характерен излишне традиционный имидж
Имидж территории. Характеристика видов имиджа
Под имиджем следует понимать специально созданный образ, который воспроизводиться целевыми потребителями.
Имидж территории – это совокупность рациональных и эмоциональных представлений, вытекающих из сопоставления всех доступных признаков территории, знаний, опытов, слухов.
Имидж территории бывает двух видов:
Формальный – может быть оценен и представлен обществу с помощью различных рейтингов. На сегодняшний день существует множество рейтингов территорий, но только некоторые из них заслуживают доверие
Великий банк реконструирования и развития рейтингов признанный на мировом уровне, он включает в себя четыре основных показания:
1. Величина природных ресурсов данной территории в расчете на одного жителя, т.е все то что дано территории от природы
2. Величина производимых ресурсов в расчете на одного жителя, т.е. все то что создано населением данной территории
3. Величина ВНП в расчете на одного жителя, т.е. все то, что создано с использованием возможностей, указанных в 1 и 2 пунктах
4. Величина человеческих ресурсов, т.е. все те, кто производит и использует внутренний произведенный продукт
Бытовой – формируется СМИ, местными лидерами и слухами, поэтому характеризуется бессистемностью и недостоверностью. Для того чтобы имидж способствовал развитию территории, прежде всего необходимо определить каким типом имиджа обладает территория.
Выделяют 7 типов имиджа:
5. Смешанный имидж – это ситуация, когда в имидже территории «соседствуют» плюсы и минусы не связанные между собой. В данном случае территориям необходимо подчеркивать свои достоинства и умалчивать о недостатках