для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

Расширенный географический таргетинг в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Расширенный географический таргетинг в Яндекс.Директ позволяет получить дополнительные показы, клики и заказы за счет нацеливания на пользователей, интересовавшихся целевым местоположением.

Как работает расширенный географический таргетинг в Яндекс.Директ

Данная настройка позволяет Яндексу показывать рекламное объявление даже если он не находиться в целевом местоположении (указано в настройках региона показов), но при этом интересовался им, например, ввел запрос «Купить в <нужный город>».

Пример: пользователь находиться в Москве, в настройках выбран город Санкт-Петербург, но если пользователь введет «Купить обувь в СПб» он также увидит рекламу.

Важно! Данная настройка игнорируется в объявлениях тематик «туризм и отдых» (отели, туры, билеты, транспорт, экскурсии, отзывы об отдыхе и многое другое) и для тематик, требующих наличия определенных документов (страхование, медицинские услуги, финансы, аптеки и многое другое).

Включить или отключить в Директе

Для того, чтобы включить данную функцию в рекламном кабинете потребуется перейти в настройки кампании, кликнув на шестеренку и выбрав из списка «Редактировать».

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

После этого дойти до нужно пункт и включить или выключить его.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

В Директ.Коммандер

Для этого выбираем нужные кампании и кликаем на галочку у нужного пункта.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

После выполненных действий отправляем изменения на сервер.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

Как проверить работу расширенного географического таргетинга

Для этого переходим в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

Далее переключаемся на «Мастер отчетов», где выбираем в качестве среза;

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

Получаем готовую таблицу, где может не совпадать нацеливание и местонахождение.

Источник

Вопрос читателя: когда стоит использовать расширенный геотаргетинг в Директе?

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Когда вы создаете новую текстово-графическую кампанию в Директе, в разделе дополнительных настроек обычно по умолчанию включен расширенный геотаргетинг. Но всем ли рекламодателям нужна эта настройка? Есть ли случаи, когда расширенный геотаргетинг стоит отключать? Разберемся вместе со специалистами по платному трафику.

Как работает расширенный геотаргетинг

Расширенный геотаргетинг позволяет показывать рекламу при поиске по запросам с названием региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Для каждого запроса система автоматически определяет интересующий пользователя регион и учитывает похожие и неформальные названия, например, Питер, СПб и другие.

Это позволяет не терять контакт с пользователем, который временно покинул целевой регион, а также взаимодействовать с теми, кто заинтересован в товарах или услугах в другом регионе, даже если не проживает в нем. Часто пользователи, планируя поездку, заранее ищут товары или услуги в том регионе, куда направляются, или, будучи в отъезде, интересуются продуктами в домашнем регионе. Расширенный геотаргетинг позволяет расширить охват за счет таких пользователей.

Расширенный геотаргетинг работает как для поисковой рекламы, так и в кампаниях в Рекламной сети Яндекса.

На поиске

При включенном расширенном геотаргетинге реклама показывается пользователю из нецелевого региона, если в поисковом запросе присутствует указание на целевой регион. Например, человек, находясь в Казани, может интересоваться доставкой сладких подарков в Саратове, чтобы сделать сюрприз другу, вводя в поисковую строку запросы типа «доставка сладостей саратов». Также пользователь, собирающийся в Санкт-Петербург, наверняка будет заранее искать информацию о магазинах, кафе, ресторанах и развлечениях в городе, вводя запросы с пометкой «санкт петербург», «спб», «питер» и т. д.

В сетях

Здесь принцип работы несколько иной. Система с помощью Крипты анализирует, где пользователь находится чаще всего, чтобы определить его домашний регион. Если пользователь большую часть времени проводит в Санкт-Петербурге, скорее всего, он проживает в этом городе. При включенной опции расширенного геотаргетинга пользователь увидит рекламу, если его регулярные координаты совпадают с целевым регионом. Так, петербуржец, интересовавшийся покупкой жилья, увидит объявления о продаже недвижимости в Петербурге, даже если временно находится в Москве.

Расширенный геотаргетинг в сетях особенно полезен для товаров и услуг с отложенным спросом, которые пользователь не приобретает сразу. Даже если человек временно покидает домашний регион, эти товары и услуги, скорее всего, не перестанут быть для него актуальными. Реклама с расширенным геотаргетингом в сетях работает на долгосрочные интересы и постепенно ведет пользователя по воронке.

Опыт и рекомендации специалистов

Расширенный геотаргетинг — полезная настройка, но пользоваться ею нужно не всегда и не всем. Мы спросили у специалистов из агентств i-Media и Artics Internet Solutions, в каких случаях целесообразно использовать расширенный геотаргетинг, а когда стоит его отключить.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

Юлия Яшутина специалист по контекстной и таргетированной рекламе Artics Internet Solutions

Включенная опция «Расширенный географический таргетинг» позволяет показывать рекламное сообщение не только тем пользователям, которые физически находятся в выбранном регионе, но и тем, кто живет в другом и интересуется товарами или услугами в заданной настройками геотаргетинга области. Также опцию можно использовать для коммуникации с пользователем, который заинтересован в предложении, но временно отсутствует (например, уехал в отпуск). Система найдет его в другой точке и покажет релевантное сообщение.

Кроме того, в работе с низкочастотными запросами инструмент может помочь снять с групп объявлений статус «Мало показов» и избежать прекращения показов.

Опция подходит далеко не для всех тематик. Например, расширенный геотаргетинг по умолчанию игнорирует travel-сегмент.

Также опция недоступна в тематиках, для продвижения которых требуется предоставление документов и лицензий (например, страхование, финансы, или медицинские товары и услуги).

По всем остальным проектам формальных ограничений нет, но при этом важно смотреть на цели кампаний и структуру рекламного кабинета.

Мы при работе с e-commerce проектами оптимизируем рекламные кампании по ROI, а расширенный географический таргетинг не позволяет проставлять повышающие или понижающие корректировки на регионы, которые приносят прибыль или убыток, так как на конечный результат рекламной кампании влияют и пользователи, живущие в других регионах.

При составлении структуры рекламного аккаунта мы пришли к выводу, что для нас эффективнее разделять кампании по разным местоположениям (округам, городам федерального значения, миллионникам, областным центрам — в зависимости от продукта и объема запросов по нему), поскольку между разными регионами отличается как сезонность спроса, так и доход с заказа каждого продукта.

Если ваша цель — соблюдение фиксированных экономических показателей (ROI, ROAS или ДРР), то включение расширенного геотаргетинга может привести к удорожанию целевого действия, а также к невозможности повысить эффективность кампаний за счет отключения дорогих сегментов. Нецелевые показы пользователям из других регионов снизят CTR объявлений и приведут к удорожанию стоимости клика.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

Мария Стоянович специалист по контекстной рекламе i-Media

Мы считаем расширенный геотаргетинг полезной настройкой, но с рядом оговорок. По умолчанию мы выключаем эту функцию в рекламных кампаниях и обращаемся к ней только в частных случаях, когда это уместно и полезно в конкретном проекте. Например, у нас есть положительный опыт использования этой опции в тематике недвижимости: в этом случае фактическое местонахождение пользователя не противоречит его готовности совершить конверсию.

Принимая решение, включать расширенный геотаргетинг или нет, прежде всего нужно понять специфику поведения пользователя, который будет отобран для показа рекламы с помощью этой функции. Это должен быть человек, ищущий товар или услугу в локации, отличной от той, где он находится. Предположим, каковы могут быть причины его запросов, и подберем примеры подходящих тематик рекламы.

Пользователь планирует переезд на ПМЖ в целевое местоположение:

Пользователь планирует путешествие в целевое местоположение, чтобы отдохнуть:

точки общественного питания;

культурные мероприятия (театры, музеи, фестивали и т. п.);

услуги индустрии красоты;

аренда специализированного инвентаря (например, спортивного).

Пользователь отправляется в командировку в целевое местоположение:

аренда специализированного инвентаря (например, профессиональной техники для фото или видеосъемок);

услуги частных компаний и специалистов, необходимых в бизнес-тематике (например, услуги переводчика для ведения переговоров).

Пользователь — организатор выездных мероприятий:

услуги частных компаний и специалистов, участвующих в мероприятиях (флористика, декорация, кейтеринг и т. п.);

аренда специализированного инвентаря.

Пользователь дистанционно организует подарок в целевом регионе:

подарки с доставкой;

Перейдем к тематикам, для которых мы не рекомендуем использование расширенного геотаргетинга:

Запрещенные Яндексом тематики — туризм и отдых, а также тематики, для размещения рекламы которых необходимы определенные документы, например, лекарства, медицинские изделия и услуги, финансы, страхование и т. п.

E-commerce. Как правило, товары из онлайн-магазинов необходимы в месте присутствия, решение об их покупке происходит быстро. В таком случае оптимально показывать рекламу пользователю уже из целевого региона.

Услуги, предполагающие срочность, например, ремонт техники, вызов специалиста.

Мы рекомендуем тщательно прорабатывать семантическое ядро и исключать из кампаний с расширенным геотаргетингом ключи неоднозначного информативного характера (например, «цена квартиры в центре Москвы» для рекламы жилого комплекса в Москве). Подобные запросы, скорее всего, окажутся нецелевыми.

Вывод: при принятии решения о включении расширенного геотаргетинга мы советуем прежде всего разобраться со спецификой продвигаемого товара или услуги. Если вы не уверены в решении, рекомендуем провести тест и принять решение по его результатам. Мастер отчетов в интерфейсе Директа предлагает удобный отчет с регионом таргетинга и регионом местонахождения. Если использование опции уместно, но не необходимо, важно оценить возможности выделенного на кампанию бюджета и расставить правильные приоритеты.

В заключение

Вот основные выводы, которые мы сделали на основе мнения специалистов:

Опция позволяет не только найти в других регионах пользователей, интересующихся вашим продуктом, но и снять с групп объявлений статус «Мало показов».

Расширенный геотаргетинг доступен не для всех тематик. Его нельзя включать для рекламы в тематике туризма, а также если для продвижения в тематике требуется предоставление документов и лицензий.

Расширенный геотаргетинг хорошо работает в тематике недвижимости, организации переездов, аренды, доставки подарков.

Опцию лучше не использовать для e-commerce, а также для товаров и услуг, которые требуются здесь и сейчас.

Расширенный географический таргетинг не стоит включать, если ваша цель — соблюдение фиксированных экономических показателей ( ROI, ROAS или ДРР).

Если вы не уверены, нужен ли вам расширенный геотаргетинг, проведите тест.

Источник

Для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

Рекламодатели Директа используют расширенный геотаргетинг более чем в 70% кампаний. И не удивительно, ведь он приводит дополнительную «горячую» аудиторию: людей, которые не просто ищут ваш товар или услугу, но и указали в запросе выбранный вами регион. Это здорово растит CTR без потери в качестве кликов, но совсем не является пределом возможностей технологии. Мы адаптировали её для рекламы на партнёрских площадках.

В ближайшие дни у вас появится возможность расширять геотаргетинг в сетях. Опция та же самая, что и на поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.

С помощью Крипты мы проверим, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтём эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи.

Когда срабатывает опция:

В обоих случаях вы не теряете контакт с пользователем, который настроен на покупки в выбранном вами регионе показа.

Зачем это нужно?

Не всё покупается срочно. А с отложенным спросом сети знакомы получше поиска: здесь реклама может месяцами работать на долгосрочные интересы пользователя и постепенно вести его по воронке. Учитывая «любимый город» пользователя среди других особенностей его поведения, Директ сможет точнее подбирать для него рекламные предложения и вернет на ваши радары людей, которые ненадолго уехали в отпуск или в командировку.

Судя по результатам экспериментов, это обеспечит вам около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.

Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.

Ограничения по лицензируемым тематикам остаются такими же, как и на поиске. А вот для рекламы отелей, билетов и туров на партнерских площадках Директ будет учитывать регулярные координаты пользователя, хотя не расширяет для них гео на поиске.

Оставайтесь на связи, это не последняя новость на неделе. Впереди ещё много интересного.

Источник

Расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ: достаньте клиентов везде!

18 марта Яндекс Директ запустил в работу очередную настройку: расширенный географический таргетинг. Давайте разберемся, что это означает и чем может быть полезно.

Что такое «Расширенный географический таргетинг»?

Настройка «Расширенный географический таргетинг» позволяет показывать ваши объявления не только в том регионе, который указан у вас в настройках, но и в других городах. Объявление будет показано только при условии, что пользователь интересуется товаром или услугой из вашего города (то есть указывает название города в запросе).

Если вы рекламируете отель в Санкт-Петербурге, то ваше объявление будет показано по запросу «Отель в СПб» в любой точке мира. Разумеется, если посетитель набрал именно этот запрос.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

Зачем нужен расширенный геотаргетинг?

Дело в том, что многие пользователи ищут товары или услуги в других городах. Кроме того, есть множество тематик, в которых решение до совершения покупки может откладываться довольно долго, а человек может искать товары, находясь в командировке или отпуске.

Представим себе жителя Москвы, владельца автомобиля, планирующего сменить резину на летнюю и купить своей жене на День Рождения автомобиль по акции. Представим также, что он отправился в командировку в Казахстан. Непосредственно до командировки он с большой долей вероятности будет искать такси, рестораны и кафе в Казахстане, что открывает простор для рекламодателей из этого региона. Что он будет искать в интернете, находясь в Казахстане? Вполне вероятно, что он будет вбивать запросы вроде «шиномонтаж Москва недорого», «скидки на машины в Москве».

Таким образом, вам не нужно создавать отдельные рекламные кампании по городам для показов объявлений в других городах – теперь этот вопрос решается автоматически.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

Результаты предварительного тестирования Яндекс Директ:

«До запуска мы тщательно тестировали сам алгоритм расширения — прорабатывали несколько разных сценариев, экспериментировали с типами геозапросов, смотрели на результаты. До тех пор, пока не вышли на оптимальные средние показатели по кликабельности и качеству кликов на своих радарах — по нашим данным, опция может принести в среднем +3% к CTR по части геозапросов. Есть тематики, в которых по результатам эксперимента кликабельность растет особенно заметно. Например: бытовые услуги, кафе и рестораны +26,2%, строительство и ремонт +15,7%, авто +14,5%, медицина +7,2%, недвижимость +6,9%. Важно, что при этом и качество трафика — на хорошей высоте».

Комментарий специалиста ТопФорм:

Опция «Расширенный геотаргетинг» в параметрах рекламной кампании включена по умолчанию. От этой настройки уже выиграли наши клиенты, рекламирующиеся в сфере аппаратной косметологии и пластической хирургии. Все-таки в Санкт-Петербург приезжают не только за архитектурными впечатлениями, но и в поисках хороших врачей. Но есть ниши, в которых включение этой настройки не будет приносить желаемого результата. Поэтому мы – за тестирование каждой опции, подключаемой в РК. Мы тщательно анализируем ключевые запросы, по которым к вам приходят клиенты и конверсию по ним. Таким образом, вы можете быть уверены – мы используем только те стратегии, которые действительно полезны для вашего бизнеса.

Источник

Как настроить геотаргетинг в контекстной и таргетированной рекламе

Географический таргетинг — один из ключевых факторов эффективности контекстной и таргетированной рекламы. Из этой статьи вы узнаете, как использовать геотаргетинг в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, а также в популярных соцсетях.

1. Что такое геотаргетинг

Географический таргетинг — инструмент контекстной и таргетированной рекламы, с помощью которого можно определить аудиторию по географическому признаку. Пользователи платформы Aori могут нацеливать показы на регионы, области и крупные населенные пункты в конкретных регионах. Например, платформа позволяет показывать объявления только жителям города Воскресенска в Московской области. При выборе раздельных настроек для системы Google AdWords можно указать показы объявлений в отдельных районах крупных населенных пунктов.

В настройках рекламы в соцсети «ВКонтакте» пользователи Aori могут уточнить таргетинг до уровня районов, станций метро и улиц конкретного населенного пункта. Эта возможность особенно актуальна для бизнеса, который обслуживает клиентов в офисах или точках продаж в офлайне.

С помощью геотаргетинга вы делаете рекламу прицельной. Это защищает вас от показов и переходов нецелевых пользователей. Например, если магазин работает в Улан-Удэ, рекламу бессмысленно показывать жителям Иркутска.

Какие практические задачи решает географический таргетинг, кроме показов объявлений жителям целевых регионов и населенных пунктов? Вот главные идеи:

Как пользоваться геотаргетингом? Инструкции ниже.

2. Как таргетировать аудиторию в «Яндекс.Директе» и Google AdWords

В личном кабинете рекламодателя создайте новую кампанию. В настройках воспользуйтесь меню «География», чтобы определить целевые регионы показов рекламы.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

Выберите регионы и населенные пункты, жители которых будут видеть вашу рекламу. На иллюстрации показан таргетинг рекламной кампании на жителей Московской и Ленинградской областей. Для выбора Московской области нужно развернуть меню «Центр», а для выбора Ленинградской — меню «Северо-Запад».

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

При необходимости вы можете настроить геотаргетинг для Google AdWords и «Яндекс.Директа» отдельно. Для этого воспользуйтесь функцией «Раздельная география» и укажите регионы показа для каждой системы отдельно.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

Обратите внимание на возможность выбора отдельных районов или объектов при настройке показов Google AdWords. Начните вводить название района или объекта, а система предложит вам подсказки.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

После выбора географии показов сохраните изменения и переходите к другим настройкам.

3. Как настраивать географический таргетинг в социальных сетях

Настройки геотаргетинга доступны пользователям Aori на этапе создания кампании. После выбора общих параметров и создания объявления перейдите к разделу «Целевая аудитория». Нажмите на кнопку «Выберите регионы», чтобы задать географию показов для Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассников» одновременно.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

С помощью соответствующего меню можно задать отдельные настройки для каждой соцсети. В «Одноклассниках» таргетинг можно настроить с точностью до области, а в Facebook и «ВКонтакте» настройки показов возможны на уровне населенных пунктов.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

Обратите внимание на дополнительные настройки таргетинга «ВКонтакте». Вы можете нацелить показы объявлений на конкретные районы, улицы и станции метро выбранного населенного пункта.

для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Смотреть картинку для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Картинка про для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться. Фото для объявлений каких тематик настройка расширенного географического таргетинга будет игнорироваться

4. Хитрости геотаргетинга

Следующие рекомендации помогут вам привлекать потенциальных клиентов максимально эффективно:

Ищите настройки, которые эффективно работают в вашей нише для вашей целевой аудитории.

Будьте точны

Почему это важно? Эффективность рекламной кампании начинается с точного определения целевой аудитории. География — только один из параметров портрета клиента. Но он входит в число самых важных. Солнечного света не хватает жителям Воркуты, а солнцезащитные очки нужны жителям и гостям Сочи. Предлагайте нужный продукт каждому потребителю с помощью геотаргетинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *