днс мозаика какой этаж
Флагманский магазин «ДНС» открылся в ТРЦ «Мозаика»
Новый флагманский формат реализовал «ДНС» в ТРЦ «Мозаика». Теперь на той же площади в 1 845 квадратных метра у ритейлера представлено в два раза больше товаров и новые архитектурно-дизайнерские решения.
Sharaf Maksumov/ Shutterstock
Новое торговое оборудование и схема выкладки позволили увеличить представленный в торговом зале ассортимент в два, а по отдельным категориям в три раза. Омниканальность инновационного гипермаркета получила реализацию в отдельной зоне выдачи товаров и увеличении количества терминалов самообслуживания, на которых покупатель может познакомиться с товаром, сделать выбор и оплатить покупку.
Также в гипермаркете появились сервисные зоны. Для презентации возможностей управления умным домом создана гостиная, отделенная от основного зала стеклянной перегородкой. Здесь можно протестировать «Яндекс Алису», которая запустит увлажнитель воздуха, робот-пылесос, телевизор и многое другое.
В ближайшее время появится игровая зона с приставками Nintendo, а также кофе-зона, в которой бариста сварит клиенту кофе.
«Для запуска флагманского проекта мы выбрали „Мозаику“ неслучайно — комментирует Евгений Клименко, директор региональной розничной сети „ДНС“. — Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1500 квадратных метров в торговых центрах с транспортной доступностью и высоким потенциалом локации — а около „Мозаики“ строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина и понимаем, что новый формат востребован у клиентов».
Ранее сообщалось о том, что сеть «Квартет вкусов» от DNS планирует нарастить оборот до 1 млрд рублей.
В столичном ТРЦ «Мозаика» появился уникальный флагман «ДНС»
Для посетителей созданы уникальные сервисные зоны, где, например, они могут протестировать систему управления умным домом (такую, как «Яндекс Алиса»). А в скором времени компания обещает создание игровой зоны с приставками Nintendo и кофе-зоны для отдыха.
Евгений Клименко, директор региональной розничной сети «ДНС» рассказал: «Для запуска флагманского проекта мы выбрали «Мозаику» неслучайно. Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1 500 кв. метров в торговых центрах с идеальной транспортной доступностью и высоким потенциалом локации. А около «Мозаики» строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина, и понимаем, что новый формат востребован у клиентов.
Архитектурные решения проекта выполняла компания LEDBOX, выступившая в необычном для себя амплуа. Была использована минималистичная стилистика лофта: металлический профлист, грубые бетонные поверхности и опоры мебельных элементов, катушки из-под кабеля в качестве промо-столов и окрашенные в черный евро-паллеты, как подставки под выкладки. Ахроматическая гамма отделки интерьера с доминированием темных тонов позволила сместить фокус внимания покупателя на товар, а точечные вставки оранжевого создали у аудитории отчетливые ассоциации именно с брендом «ДНС».
Управляющий директор ТРЦ «Мозаика» Алексей Кузьмин прокомментировал: «Существенные изменения потребительского поведения и развитие омниканальности ставят как перед торговыми центрами, так и перед арендаторами амбициозную задачу по созданию гибридной модели, превращающей торговое пространство в центр впечатлений и сервиса. Для нас было важно, чтобы именно «Мозаика» стала площадкой для флагманского проекта компании «ДНС» – лидера российского рынка бытовой техники и электроники по итогам 2020 года. Мы оказали максимальную поддержку нашим партнерам в реконструкции магазина без его полного закрытия. Совместными усилиями с арендаторами мы и дальше продолжим расширять эксклюзивное предложение и увеличивать посещаемость ТРЦ даже в условиях значительно меняющейся внешней среды».
DNS реализовал новый флагманский формат в ТРЦ «Мозаика»
Новое торговое оборудование и схема выкладки позволили увеличить представленный в торговом зале ассортимент в два, а по отдельным категориям в три раза. Омниканальность инновационного гипермаркета получила реализацию в отдельной зоне выдачи товаров и увеличении количества терминалов самообслуживания, на которых покупатель может познакомиться с товаром, сделать выбор и оплатить покупку.
Также в гипермаркете появились уникальные сервисные зоны. Для презентации возможностей управления умным домом создана уютная гостиная, отделенная от основного зала стеклянной перегородкой. Здесь можно протестировать Яндекс Алису, которая запустит увлажнитель воздуха, робот-пылесос, телевизор и многое другое, а еще с удовольствием поболтает и развлечет посетителя.
В ближайшее время появится игровая зона с приставками Nintendo, а также кофе-зона, в которой бариста сварит клиенту кофе.
«Для запуска флагманского проекта мы выбрали «Мозаику» неслучайно – комментирует Евгений Клименко, директор региональной розничной сети DNS. – Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1500 квадратных метров в торговых центрах с идеальной транспортной доступностью и высоким потенциалом локации – а около «Мозаики» строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина и понимаем, что новый формат востребован у клиентов.
Архитектурные решения проекта выполняла компания LEDBOX.
— Для нас было важно, чтобы именно Мозаика стала площадкой для флагманского проекта компании DNS – лидера российского рынка бытовой техники и электроники по итогам 2020 года. Мы оказали максимальную поддержку нашим партнерам в реконструкции магазина без его полного закрытия. Совместными усилиями с арендаторами мы и дальше продолжим расширять эксклюзивное предложение и увеличивать посещаемость ТРЦ даже в условиях значительно меняющейся внешней среды».
«ДНС» открыл магазин нового формата в ТРЦ «Мозаика»
Новый флагманский формат реализовал «ДНС» в ТРЦ «Мозаика». Теперь на той же площади в 1 845 кв. м. у ритейлера представлено в два раза больше товаров, уникальные сервисные зоны и абсолютно новые архитектурно-дизайнерские решения. О новом магазине рассказала пресс-служба «Мозаики»
Новое торговое оборудование и схема выкладки позволили увеличить представленный в торговом зале ассортимент в два, а по отдельным категориям в три раза.
Также в новом магазине реализована отдельная зона выдачи товаров, увеличено количество терминалов самообслуживания, появились уникальные сервисные зоны – например, зона, где можно протестировать систему «умный дом». В ближайшее время появится игровая зона с приставками Nintendo, а также кофе-зона, в которой бариста сварит клиенту кофе.
«Для запуска флагманского проекта мы выбрали «Мозаику» неслучайно – комментирует Евгений Клименко, Директор региональной розничной сети ДНС. – Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1500 квадратных метров в торговых центрах с идеальной транспортной доступностью и высоким потенциалом локации – а около «Мозаики» строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина и понимаем, что новый формат востребован у клиентов.
Архитектурные решения проекта выполняла компания LEDBOX, выступившая в необычном для себя амплуа. Была использована минималистичная стилистика лофта: металлический профлист, грубые бетонные поверхности и опоры мебельных элементов, катушки из-под кабеля в качестве промо-столов и окрашенные в черный евро-паллеты как подставки под выкладки. Ахроматическая гамма отделки интерьера с доминированием темных тонов позволила сместить фокус внимания покупателя на товар, а точечные вставки оранжевого создали у аудитории отчетливые ассоциации именно с брендом «ДНС».
«ДНС» в ТРЦ «Мозаика»
Экспертами LEDBOX разработано и реализовано архитектурное и световое решения для магазина «ДНС» в ТРЦ «Мозаика» на площади в 1 845 кв. м.
Была использована минималистичная стилистика лофта: металлический профлист, грубые бетонные поверхности и опоры мебельных элементов, катушки из-под кабеля в качестве промо-столов и окрашенные в черный евро-паллеты как подставки под выкладки. Ахроматическая гамма отделки интерьера с доминированием темных тонов позволила сместить фокус внимания покупателя на товар, а точечные вставки оранжевого создали у аудитории отчетливые ассоциации именно с брендом «ДНС».
«Это уже не первый опыт, когда мы раздвинули границы и взялись за разработку не только концепции освещения, но и других компонентов розничного формата: архитектуры, дизайна, торгового оборудования, маркетинговой коммуникации», – говорит Глеб Щербаков, основатель и генеральный директор LEDBOX – Быстрая коммуникация с командой топ-менеджеров DNS, с которыми мы работали фактически единой проектной группой, позволила найти и всего за два месяца реализовать выбранные решения».
ТРЦ «Мозаика» расположен в юго-восточной части Москвы на пересечении Третьего транспортного кольца с улицами Велозаводская и Южнопортовая и имеет прямой вход с транспортно-пересадочного узла «Дубровка» и одноименной платформы МЦК. Общая площадь торгово-развлекательного центра – 134 000 кв. м, арендопригодная площадь – 68 000 кв. м. Среди крупнейших арендаторов — открывшийся в июле 2020 года магазин ИКЕА Сити, круглосуточный гипермаркет «Лента», 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX, супермаркет спортивных товаров «Спортмастер», гипермаркет бытовой техники и электроники «DNS Гипер», обновленный флагманский формат семейного парка развлечений Joki Joya, единственный в Москве центр модных обоев «Обойкин», магазины одежды ведущих международных марок H&M, Sinsay, KIABI, LC Waikiki, KOTON, Mango, дисконт-центр adidas & Reebok и другие. Заполняемость арендаторами превышает 94%.
DNS (ДНС) — розничная сеть, специализирующаяся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов (сборочное производство). Магазины компании представлены более чем в 500 городах, а их количество превышает 1 500 тысячи. По результатам 2020 года компания стала номером один на рынке бытовой техники и электроники.