днс мозаика какой этаж

Флагманский магазин «ДНС» открылся в ТРЦ «Мозаика»

Новый флагманский формат реализовал «ДНС» в ТРЦ «Мозаика». Теперь на той же площади в 1 845 квадратных метра у ритейлера представлено в два раза больше товаров и новые архитектурно-дизайнерские решения.

днс мозаика какой этаж. Смотреть фото днс мозаика какой этаж. Смотреть картинку днс мозаика какой этаж. Картинка про днс мозаика какой этаж. Фото днс мозаика какой этаж

Sharaf Maksumov/ Shutterstock

Новое торговое оборудование и схема выкладки позволили увеличить представленный в торговом зале ассортимент в два, а по отдельным категориям в три раза. Омниканальность инновационного гипермаркета получила реализацию в отдельной зоне выдачи товаров и увеличении количества терминалов самообслуживания, на которых покупатель может познакомиться с товаром, сделать выбор и оплатить покупку.

Также в гипермаркете появились сервисные зоны. Для презентации возможностей управления умным домом создана гостиная, отделенная от основного зала стеклянной перегородкой. Здесь можно протестировать «Яндекс Алису», которая запустит увлажнитель воздуха, робот-пылесос, телевизор и многое другое.

В ближайшее время появится игровая зона с приставками Nintendo, а также кофе-зона, в которой бариста сварит клиенту кофе.

«Для запуска флагманского проекта мы выбрали „Мозаику“ неслучайно — комментирует Евгений Клименко, директор региональной розничной сети „ДНС“. — Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1500 квадратных метров в торговых центрах с транспортной доступностью и высоким потенциалом локации — а около „Мозаики“ строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина и понимаем, что новый формат востребован у клиентов».

Ранее сообщалось о том, что сеть «Квартет вкусов» от DNS планирует нарастить оборот до 1 млрд рублей.

Источник

В столичном ТРЦ «Мозаика» появился уникальный флагман «ДНС»

днс мозаика какой этаж. Смотреть фото днс мозаика какой этаж. Смотреть картинку днс мозаика какой этаж. Картинка про днс мозаика какой этаж. Фото днс мозаика какой этаж

Для посетителей созданы уникальные сервисные зоны, где, например, они могут протестировать систему управления умным домом (такую, как «Яндекс Алиса»). А в скором времени компания обещает создание игровой зоны с приставками Nintendo и кофе-зоны для отдыха.

Евгений Клименко, директор региональной розничной сети «ДНС» рассказал: «Для запуска флагманского проекта мы выбрали «Мозаику» неслучайно. Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1 500 кв. метров в торговых центрах с идеальной транспортной доступностью и высоким потенциалом локации. А около «Мозаики» строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина, и понимаем, что новый формат востребован у клиентов.

Архитектурные решения проекта выполняла компания LEDBOX, выступившая в необычном для себя амплуа. Была использована минималистичная стилистика лофта: металлический профлист, грубые бетонные поверхности и опоры мебельных элементов, катушки из-под кабеля в качестве промо-столов и окрашенные в черный евро-паллеты, как подставки под выкладки. Ахроматическая гамма отделки интерьера с доминированием темных тонов позволила сместить фокус внимания покупателя на товар, а точечные вставки оранжевого создали у аудитории отчетливые ассоциации именно с брендом «ДНС».

Управляющий директор ТРЦ «Мозаика» Алексей Кузьмин прокомментировал: «Существенные изменения потребительского поведения и развитие омниканальности ставят как перед торговыми центрами, так и перед арендаторами амбициозную задачу по созданию гибридной модели, превращающей торговое пространство в центр впечатлений и сервиса. Для нас было важно, чтобы именно «Мозаика» стала площадкой для флагманского проекта компании «ДНС» – лидера российского рынка бытовой техники и электроники по итогам 2020 года. Мы оказали максимальную поддержку нашим партнерам в реконструкции магазина без его полного закрытия. Совместными усилиями с арендаторами мы и дальше продолжим расширять эксклюзивное предложение и увеличивать посещаемость ТРЦ даже в условиях значительно меняющейся внешней среды».

Источник

DNS реализовал новый флагманский формат в ТРЦ «Мозаика»

днс мозаика какой этаж. Смотреть фото днс мозаика какой этаж. Смотреть картинку днс мозаика какой этаж. Картинка про днс мозаика какой этаж. Фото днс мозаика какой этаж

Новое торговое оборудование и схема выкладки позволили увеличить представленный в торговом зале ассортимент в два, а по отдельным категориям в три раза. Омниканальность инновационного гипермаркета получила реализацию в отдельной зоне выдачи товаров и увеличении количества терминалов самообслуживания, на которых покупатель может познакомиться с товаром, сделать выбор и оплатить покупку.

Также в гипермаркете появились уникальные сервисные зоны. Для презентации возможностей управления умным домом создана уютная гостиная, отделенная от основного зала стеклянной перегородкой. Здесь можно протестировать Яндекс Алису, которая запустит увлажнитель воздуха, робот-пылесос, телевизор и многое другое, а еще с удовольствием поболтает и развлечет посетителя.

В ближайшее время появится игровая зона с приставками Nintendo, а также кофе-зона, в которой бариста сварит клиенту кофе.

«Для запуска флагманского проекта мы выбрали «Мозаику» неслучайно – комментирует Евгений Клименко, директор региональной розничной сети DNS. – Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1500 квадратных метров в торговых центрах с идеальной транспортной доступностью и высоким потенциалом локации – а около «Мозаики» строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина и понимаем, что новый формат востребован у клиентов.

Архитектурные решения проекта выполняла компания LEDBOX.

— Для нас было важно, чтобы именно Мозаика стала площадкой для флагманского проекта компании DNS – лидера российского рынка бытовой техники и электроники по итогам 2020 года. Мы оказали максимальную поддержку нашим партнерам в реконструкции магазина без его полного закрытия. Совместными усилиями с арендаторами мы и дальше продолжим расширять эксклюзивное предложение и увеличивать посещаемость ТРЦ даже в условиях значительно меняющейся внешней среды».

Источник

«ДНС» открыл магазин нового формата в ТРЦ «Мозаика»

днс мозаика какой этаж. Смотреть фото днс мозаика какой этаж. Смотреть картинку днс мозаика какой этаж. Картинка про днс мозаика какой этаж. Фото днс мозаика какой этаж

Новый флагманский формат реализовал «ДНС» в ТРЦ «Мозаика». Теперь на той же площади в 1 845 кв. м. у ритейлера представлено в два раза больше товаров, уникальные сервисные зоны и абсолютно новые архитектурно-дизайнерские решения. О новом магазине рассказала пресс-служба «Мозаики»

Новое торговое оборудование и схема выкладки позволили увеличить представленный в торговом зале ассортимент в два, а по отдельным категориям в три раза.

Также в новом магазине реализована отдельная зона выдачи товаров, увеличено количество терминалов самообслуживания, появились уникальные сервисные зоны – например, зона, где можно протестировать систему «умный дом». В ближайшее время появится игровая зона с приставками Nintendo, а также кофе-зона, в которой бариста сварит клиенту кофе.

«Для запуска флагманского проекта мы выбрали «Мозаику» неслучайно – комментирует Евгений Клименко, Директор региональной розничной сети ДНС. – Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1500 квадратных метров в торговых центрах с идеальной транспортной доступностью и высоким потенциалом локации – а около «Мозаики» строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина и понимаем, что новый формат востребован у клиентов.

Архитектурные решения проекта выполняла компания LEDBOX, выступившая в необычном для себя амплуа. Была использована минималистичная стилистика лофта: металлический профлист, грубые бетонные поверхности и опоры мебельных элементов, катушки из-под кабеля в качестве промо-столов и окрашенные в черный евро-паллеты как подставки под выкладки. Ахроматическая гамма отделки интерьера с доминированием темных тонов позволила сместить фокус внимания покупателя на товар, а точечные вставки оранжевого создали у аудитории отчетливые ассоциации именно с брендом «ДНС».

Источник

«ДНС» в ТРЦ «Мозаика»

Экспертами LEDBOX разработано и реализовано архитектурное и световое решения для магазина «ДНС» в ТРЦ «Мозаика» на площади в 1 845 кв. м.

Была использована минималистичная стилистика лофта: металлический профлист, грубые бетонные поверхности и опоры мебельных элементов, катушки из-под кабеля в качестве промо-столов и окрашенные в черный евро-паллеты как подставки под выкладки. Ахроматическая гамма отделки интерьера с доминированием темных тонов позволила сместить фокус внимания покупателя на товар, а точечные вставки оранжевого создали у аудитории отчетливые ассоциации именно с брендом «ДНС».

«Это уже не первый опыт, когда мы раздвинули границы и взялись за разработку не только концепции освещения, но и других компонентов розничного формата: архитектуры, дизайна, торгового оборудования, маркетинговой коммуникации», – говорит Глеб Щербаков, основатель и генеральный директор LEDBOX – Быстрая коммуникация с командой топ-менеджеров DNS, с которыми мы работали фактически единой проектной группой, позволила найти и всего за два месяца реализовать выбранные решения».

ТРЦ «Мозаика» расположен в юго-восточной части Москвы на пересечении Третьего транспортного кольца с улицами Велозаводская и Южнопортовая и имеет прямой вход с транспортно-пересадочного узла «Дубровка» и одноименной платформы МЦК. Общая площадь торгово-развлекательного центра – 134 000 кв. м, арендопригодная площадь – 68 000 кв. м. Среди крупнейших арендаторов — открывшийся в июле 2020 года магазин ИКЕА Сити, круглосуточный гипермаркет «Лента», 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX, супермаркет спортивных товаров «Спортмастер», гипермаркет бытовой техники и электроники «DNS Гипер», обновленный флагманский формат семейного парка развлечений Joki Joya, единственный в Москве центр модных обоев «Обойкин», магазины одежды ведущих международных марок H&M, Sinsay, KIABI, LC Waikiki, KOTON, Mango, дисконт-центр adidas & Reebok и другие. Заполняемость арендаторами превышает 94%.

DNS (ДНС) — розничная сеть, специализирующаяся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов (сборочное производство). Магазины компании представлены более чем в 500 городах, а их количество превышает 1 500 тысячи. По результатам 2020 года компания стала номером один на рынке бытовой техники и электроники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *